Плавающий автобус или сухопутный катер? Автобус-амфибия в будапеште. Где можно купить билеты

Сколько длится экскурсия?

Осмотр города длится около 1 часа 35 минут. Плавающий автобус половину времени проводит на суше, половину в воде.

На каком языке проводится экскурсия?

У нас есть живые англоговорящие гиды по нашим услугам и аудиогид на 12 языках (английский, немецкий, венгерский, русский, итальянский, испанский, французский, иврит, датский, шведский, румынский, украинский).

Можно ли пользоватьс наушниками?

Нет, экскурсия проводится гидом.

Есть -ли туалет в автобусе?

Tуалета в автобусе нет.

Закрыт-ли автобус?

Плавающий автобус — закрытое транспортное средство, охлаждаемое летом, отапливаемое зимой, поэтому и в дождь, и в снег наша амфибия является идеальным средством для осмотра Будапешта.

Работает-ли плавающий автобус круглый год?

Плавающий автобус pаботает круглый год за исключением слишком высокого или низкого уровня воды или когда Дунай покрывается льдом.

Где можно купить билеты?

Билеты можно купить в офисе RiverRide (5. район ул. Академия 1.) с апреля по октябрь с 09:00 до 19:00, с ноября по март с 09:00 до 18:00, на остановке плавающего автобуса за полчаса до каждого отправления. Покупка билетов также возможна круглосуточно он-лайн, на сайте www.riverride.com

Можно ли выйти из автобуса во время поездки?

Mожно-ли использовать купленные билеты в любое время?

Билеты, заказанные на определенную дату, нет, но подарочные ваучеры можно.
Подарочный ваучер действителен в течении 1 года с момента покупки, но стоит забронировать место в то время, когда владелец подарочного сертификата уже точно знает, когда воспользуется услугой.

Где можно сесть в автобус?

Место отправления автобуса: V. район, Площадь Иштвана Сечени 7/8. (бывшая площадь Рузвельта) Aавтобусная остановка находится перед административным зданием, рядом с гостиницей ”Four Seasons”.

Сколько стоят билеты?

Для взроcлых (от 14 лет):9000 HUF/чел (28 EUR)
Mладший/Cтудент (от 6 до 14 летили студенческий билет): 6000 HUF/чел (19 EUR)
До 6 лет экскурсия по городу бесплатно (с одним взрослым могут ехать максимум 2 детей).

Получают -ли пассажиры спасательныe жилеты?

Конечно, в автобусе, в соответствии со стандартами, имеются спасательныe жилеты для всех пассажиров. Жилет не объязательно надевать во время экскурсии.

заранее стоит покупaть билеты?

Билеты стоит покупать по Интернету или в нашем офисе, но не мене чем за 1-2 дня до отправления маршрута. Заказы по телефону не принимаются.

Насколько заранеее до начала экскурсии нужно приходить?

В автобус можно садиться за 15 минут до выезда. Если у вас нет билета, рекомендуется прийти за 30 минут до выезда.

Можно-ли забронировать места?

Забронированных мест в автобусе нет, пассажиры занимают свои местa в порядке посадки.

Mогут-ли дети сидеть на коленях у взрослых?

В нашем автобусе одновременно может находиться максимум 43 человека (плюс персонал RiverRide), и каждому пассажиру обеспечено отдельное место.



// galik-123.livejournal.com


Что можно подумать, глядя на заглавное фото. Издалека показалось, что автобус с людьми тонет в Дунае в центре Будапешта! Но такого же быть не может! К тому же автобус резво перемещался по воде. И я вспомнила, что в венгерской столице есть экскурсионный автобус-амфибия RiverRide. Сначала он просто возит туристов по улицам, они слушают рассказ аудиогида (только на английском и немецком), а потом автобус плывет по Дунаю, и туристы наслаждаются видами набережных.

Хоть я и знала о существовании этого, можно сказать, аттракциона, выглядело это всё же удивительно. В этот момент мы находились на площади около венгерского Парламента. Там всё время происходило что-нибудь . И тут опять такая забавная картина - раскрашенный в ярко-желтый цвет автобус-амфибия плывёт по реке. И кажется мне, что забавнее это выглядит с берега, чем из салона автобуса.

// galik-123.livejournal.com


Прежде чем спуститься в реку автобус едет по сушe: oтправляется с площади Иштвана Сечени (бывшая пл. Рузвельта), от здания Академии Hаук Венгрии. По историческим улицам города автобус направляется к Дунаю и затем спускается в воду. Проплывает мимо Парламента, острова Маргит, Будайского замка. Днище автобуса-амфибии абсолютно герметично, при погружении в воду колеса остаются на своих местах и начинает работать специальный мотор с винтами. Он типовой для маломерных судов и небольших яхт. С помощью этого мотора машина-амфибия продолжает движение по воде, выполняя различные маневры. По течению амфибия плывет со скоростью километров 15-20 в час, но против не превышает 5-7 км.

// galik-123.livejournal.com


Итак, в Будапеште мы познакомились с двумя интересными транспортными средствами: водным автобусом RiverRide и поездом будапештской подземки. Оба желтые, оба курсируют в Будапеште и оба были первыми транспортными средствами в своей категории на европейском континенте. Будапештский плавающий автобус начал курсировать в 2009 году на 113 лет позже пуска подземки.

// galik-123.livejournal.com


Расписание экскурсий автобуса-амфибии: с 1 апреля по 31 октября: 10:00, 12:00, 15:00. 17:00; 1 ноября по 31 марта: 11:00, 13:00. 15:00. Экскурсия длится приблизительно 1 часа 45 минут. Место отправления: площадь Иштвана Сечени, 7/8. Стоимость билетов для взрослых - 30 евро.

В настоящий момент несколько городов имеет плавающий автобус в своем автопарке. Размещаю небольшой обзор автобусов-амфибий из различных стран.
Амстердам:

Туристы могут проехать по каналам Амстердама на плавающем автобусе, построенном специально для голландской столицы.

Гости Амстердама видят теперь необычную картину: автобус, который погружается в реку Амстел и плавает по каналам. Это новая возможность осматривать достопримечательности города с так называемым Floating Dutchman. Автобус на 50 пассажирских мест может и ехать по суше и плыть по воде.


Инженеры транспортного предприятия Dutch Amfibious Transport построили автобус-амфибию специально для голландской столицы с ее многочисленными низкими мостами. Floating Dutchman не только необычен, но и экологичен: по земле он едет на дизельном топливе, выделяющем меньше вредных веществ, чем бензин, а в воде передвигается за счет четырех электромоторов.

Владельцы удивительного средства передвижения - пароходство Lovers и амстердамский аэропорт Схипхол. Поездка начинается у аэропорта, а неподалеку от Технологического музея Nemo автобус соскальзывает в реку и продолжает маршрут вплавь, сообщает Berner Zeitung

Сан Франциско:

Первый в мире туристический водоплавающий автобус под названием Amphicoach запустили в Сан-Франциско.

В необычном автобусе 50 пассажирских мест.

Он оснащен всеми удобствами: как для сухопутного путешествия, так и для преодоления расстояний водным путем.

Модель автобуса прорабатывалась и испытывалась около шести лет, и вот недавно мир увидел первый пример того, как на том же транспорте можно ездить по автострадам и переплывать реки.

Amphicoach оснащен двумя дизельными двигателями и полным приводом.

Кузов автобуса произведен из специального алюминия, который обычно используется при постройке судов.

Автобус соответствует всем требованиям законодательства Евросоюза, предъявляемым к пассажирскому транспорту.

Будапешт:

В Будапеште туристам предлагают осмотреть всевозможные городские достопримечательности при помощи довольно необычного транспорта. Как следует ознакомиться с ними поможет автобус-амфибия, который умеет не только ездить по дорогам, но и плыть по Дунаю.

За 27 евро взрослые и за 20 - дети несколько раз в день могут отправиться на увлекательную экскурсию по Будапешту из Рузвельт-сквера. Прокатившись по улицам венгерской столицы, они в том же самом автобусе спускаются на воду и продолжают поездку уже по Дунаю. В конце экскурсии амфибия вновь выходит на сушу и возвращает туристов в тот же самый Рузвельт-сквер.

В автобусе созданы все условия для комфортного проживания и путешествия. Это настоящий гостиничный номер (то ли каюта) класса люкс, способный передвигаться и по суше, и по воде. Гостеприимные арабы предлагают всем туристам отдохнуть в Дубаи в уникальном ездяще-плавающем отеле.



Шотландский конструктор Джордж Смит шесть лет работал над созданием автобуса, который мог бы в равной степени передвигаться и по асфальту, и по воде. И вот, наконец, его работа завершена. Первый в мире автобус-амфибия создан и введен в эксплуатацию.



Внешне этот необычный транспорт мало чем отличается от обычных автобусов, бороздящих дороги по всему миру. Вот только он обладает подвесным лодочным мотором и герметическим салоном, которые позволяют ему двигаться не только по дорогам, но и по воде. Максимальная скорость этого автобуса-амфибии в водной среде составляет 15 километров в час.



Предназначен этот автобус-амфибия, в первую очередь, для туристических целей. Ведь это же так замечательно! Автобус с туристами ездит по улицам города, экскурсовод рассказывает то про один выдающийся объект, то про другой, и тут транспортное средство сворачивает в воду. Никаких пробок, отличный обзор на прибрежные достопримечательности, море восторга у туристов.



Автобус имеет пятьдесят посадочных мест, каждое из которых оснащено кондиционером и DVD-плеером с жидкокристаллическим монитором. Кроме того, в автобусе есть биотуалет.



Первый такой туристический автобус-амфибия вышел на маршрут несколько месяцев назад в Сан-Франциско. А на днях в Будапеште появился первый автобус-амфибия в Европе. Стоимость экскурсионного тура на последнем – 27 евро для взрослых туристов и 20 для детей от 6 до 14 лет.



Несмотря на высокую стоимость этих необычных автобусов (она составляет 416 тысяч долларов), итальянская компания AmphiCoach, занимающаяся их производством, уже получила 30 заказов.

Необычный плавающий городской автобус появился в Гамбурге и уже сам стал одной из достопримечательностей древнего немецкого города.

Представьте, садишься в обычный рейсовый туристический бус, катаешься по городу, слушаешь сказки гида, смотришь памятники и чего там тебе ещё нагрузят под маркой диковинок. И вдруг автобус выруливает с асфальтированной дороги на пляж, подъезжает к кромке воды, въезжает в реку и продолжает движение уже как катер. Туристы в восторге!

Плавающий автобус или полноценное речное судно с колесами

Можно ли вообще причислить это транспортное средство в Гамбурге к категории суден? Глядя на необычный речной автобус Hafencity Riverbus, понимаешь, что на самом деле в нем понемногу от каждого. Причем соотношение возможностей позволяет качественно выполнять требуемые функции как в воде так и на суше.

По суше гамбургский речной автобус передвигается согласно графика, ничем на отличаясь от обычного городского автобуса. Он даже оснащен кнопками остановки по требованию, хотя эта опция всего лишь является необходимым условием для получения разрешения при регистрации маршрута. На самом деле получение разрешения составляло наибольшую проблему, так как по немецким законам в городском движении не предусмотрены амфибии.

Ещё одним необходимым условием оказалась рында, проще говоря корабельный колокол. Оказывается это не просто декорация, в туман или при поломке рации капитан обязан ею пользоваться по назначению.

Нонсенсом покажется необходимость установить на водный автобус якорь и антенную мачту, но пришлось сделать. Так же как и автомобильные номера пришлось переставить на крышу, над лобовым стеклом, чтобы стали заметны на воде.

На самом деле получение разрешения составляло наибольшую проблему, так как по немецким законам в городском движении не предусмотрены амфибии.

На согласования владелец земноводного автобуса потратил четыре года. Исключение из правил сделали только потому, что туристическая амфибия идеально подходит для речного города, так как преобладающее большинство местных достопримечательностей расположены или на берегу Эльбы или на воде. В итоге пришлось сделать два комплекта документов, оформить две страховки и уплатить двойные налоги.

«Идея для такого транспортного проекта зародилась у меня 18 лет назад. Тогда я увидел подобный аттракцион в Сингапуре, который вдохновил меня на создание улучшенного аналога в Гамбурге. — вспоминает владелец.»

Технические особенности

Под водонепроницаемым корпусом установлено шасси от грузовика MAN, предоставленного венгерской компанией. Вся остальная техническая информация особо не разглашается.

Плавающий автобус оборудован тремя дизельными двигателями. Один — на привод колес для движения на суше и два водомётных — для плавания. Водомёты создают реактивную струю, всасывая и выталкивая забортную воду, наподобие реактивного самолета.

Привычный автомобильный руль используется только для управления по дорогам. С момента спуска на воду он отключается и всё управление сводится на два джойстика, регулирующих мощность и поворачивающих сопло двигателя.

Скорость движения по воде 13 км/час, по судоходным стандартам это 7 узлов.

В салоне совершенно сухо. Высота пола превышает 2 метра от уровня земли. Для входа пассажиров сами двери при открывании превращаются в трап.

Важнейшей проблемой является техническое обслуживание, т.к. до сих пор не существует никаких подобных общественных транспортных средств, в итоге, технические условия эксплуатации и текущего ремонта приходится создавать на ходу, в процессе эксплуатации. Благо сотрудники компании Bus Sales North at MAN Truck & Bus Deutschland GmbH имеют необходимый профессиональный уровень технических знаний для быстрого определения любой детали, нуждающейся в ремонте.

Несмотря на профессионализм обслуживающего подрядчика, власти из соображений безопасности на всякий случай пока притормаживают новаторский проект. Речной автобус не закрыли, но для обязательного техобслуживания обязали выделить один день в неделю. Хотя первоначальные результаты показали огромный спрос на городские круизы.