Седан Kia K3 пережил рестайлинг. Дебютировал седан Kia K3, он же Cerato с новым мотором

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia K3 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Машина, известная нам под именем Kia Cerato, имеет еще два псевдонима. В Америке это Kia Forte - и буквально месяц назад именно заокеанский вариант . А теперь за ним последовала и версия для внутреннего корейского рынка под именем Kia K3. По большому счету новые Forte и K3 - одна и та же машина, но разница все же есть.

Напомним, что со сменой поколений седан обрел иные, чуть более благородные пропорции: передние стойки крыши сдвинуты назад, задний свес стал на 60 мм больше, а еще в задних стойках впервые в истории модели появились дополнительные окошки. Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм - до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм).

Новый салон обещает быть просторнее, чем у машины уходящего поколения. Корейцы не удержались от соблазна поставить по центру передней панели отдельную скалу дисплея медиасистемы, но приборы оставили аналоговые, со стрелочными шкалами. K3 имеет семь подушек безопасности, среди опций заявлены вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана. Для корейской машины обнародован объем багажника по стандарту VDA: 502 литра против 482 у прежнего седана.

Главное, что отличает корейскую версию от американской, - двигатель. Если Forte оснащается тем же атмосферником 2.0 MPI (147 л.с.) семейства Nu, что и четырехдверка прежнего поколения, то седан Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства , которое к 2022 году будет состоять из шестнадцати моторов для автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.

Двигатель 1.6 на модели K3 не имеет наддува, а среди его особенностей - сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у седана прежнего поколения выдавал 132 л.с. и 161 Нм.

Из семейства Smart Stream и вариатор, который пришел на смену «автомату» и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Новый мотор и трансмиссия сделали седан экономичнее предшественника: паспортный расход топлива снижен с 7,3 до 6,6 л/100 км.

На корейском рынке Kia K3 нового поколения начнут продавать в самом конце февраля. Цены уже известны: от 14900 долларов (на 400 дороже уходящей модели) до 21 тысячи. Увы, о сроках появления этой машины в России под привычным именем Cerato по-прежнему ничего не известно, хотя в том, что седан до нас доберется, можно не сомневаться.

Kia презентовала в Корее рестайлинговую модель K3, которая на российском рынке предлагается под именем Cerato, а в США известна как Forte. Седан модернизировался по всем направлениям, но понемногу. Точечно обновились экстерьер и салон, слегка сократился расход топлива, и перешла часть электронных ассистентов от новой Hundai Elantra.

Как на оформлении экстерьера и салона Kia K3 отразилось обновление

Основные доработки сосредоточены в передней части кузова седана. Оптика стала больше и практически сливается с немного расширившейся радиаторной решеткой. Противотуманки установили ближе к центру, чтобы освободить место по краям для воздухозаборников. Пластика бампера стала более строгой, а дневные ходовые огни теперь на светодиодах. Профиль авто почти не изменился, а сзади появились бампер с увеличенной зачерненной секцией и подкорректированные фонари с LED-вставками. Опционально для седана предлагаются новые 5-спицевые колесные диски.

Салон рестайлингового K3 выглядит гораздо интереснее, чем у предшественника. В интерьере стало меньше физических кнопок, а некоторые из тех, что остались, изменили свое прежнее месторасположение. Центральную консоль венчает более крупный тачскрин мультимедиа. Следует также отметить модифицированную приборку, другой рычаг коробки передач и спортруль с усеченным внизу ободом. Само рулевое колесо получило модернизированный электроусилитель руля, оснащенный новым блоком управления с процессором 32 бита.

Моторная гамма Kia K3 2016 модельного года

В Южной Корее линейку двигателей K3 формируют 128-сильный дизельный мотор VGT объемом 1,6 л и аналогичного объема «атмосферник» GDI. Если дизельный агрегат остался без изменений, то его бензиновый коллега был слегка модернизирован. Этот мотор дефорсировали до отдачи 132 л.с. (-8 л.с.), но зато добавили тяги на низких оборотах и сократили «аппетит» на 2%. Оба двигателя сопряжены с 6-диапазонной АКПП.

Для североамериканской версии K3 - Forte, вероятно, дополнительно предложат версии со 128-сильным 1,4-литровым турбоагрегатом T-GDI и работающим по циклу Аткинсона 147-сильным атмосферным двигателем объемом 2 литра. А в распоряжении российского Cerato, скорее всего, останется прежняя моторная гамма, состоящая из 1,7-литровых и 2-литровых бензиновых «атмосферников» мощностью 130 и 150 лошадиных сил соответственно.

Новое оборудование для рестайлингового Kia K3

Обновленный K3 позаимствовал часть электронных помощников и оборудования от Hundai Elantra последней генерации. Уже в «базе» седан комплектуется системами мониторинга «мертвых» зон и парковочным ассистентом. Также перечень оснащения пополнили система контроля давления в покрышках, электроприводная дверь багажника, вентилируемые и обогреваемые передние кресла с функцией памяти параметров. Помимо этого, водитель теперь может выбрать один из 4 доступных (Normal, Comfort, Sport и Eco) режимов движения.