Защита от эвакуатора. Пять законных способов защитить машину от эвакуации, против которых бессильны в гибдд

Тема эвакуации транспортных средств стоит очень и очень остро. Например, ежедневно только в городе Москвы служба эвакуации увозит тысячи автомобилей на штрафстоянку за неоплаченную парковку. К сожалению, в обществе уже не раз поднималось возмущение по поводу тарифов на паркинг на улицах Москвы, а также на то что . Также не все так однозначно с тарифами на парковку, которые, по мнению многих водителей, сильно завышены. Тем не менее, несмотря на это власти Москвы, постепенно расширяют территорию платного паркинга, вводя на многих улицах платную стоянку. Что делать? Как же защитить свой автомобиль от поездки на штрафстоянку. Есть решение.

Наше интернет-издание несколько лет назад уже публиковала способ, который помогал избежать эвакуации, который действительно работал. Но, к сожалению, в последний год это не 100 процентная защита от незаконной эвакуации машины.

К счастью в России для телефонов, работающих на системе Android, появилось уникальное "Антиэвакуатор", которое позволяет 100 процентов защитить вашу машину от незаконного перемещения на штрафстоянку. Правда, для того чтобы этот способ сработал, необходимо будет использовать два телефона (один смартфон Android и один обычный телефон, который будет принимать СМС-сообщения).

Для того чтобы защитить свой автомобиль от эвакуатора, необходимо установить на телефон, работающий на системе Андроид, имеющий датчик ускорения и GPS/Глонасс систему специальное приложение. Далее смартфон нужно установить в машину. Запустив приложение, .

В случае попытки эвакуации приложение отошлет на заранее установленный номер телефона СМС-сообщение.

Датчики смартфона с помощью приложения, способны обнаруживать следующее воздействие на автомобиль:

- установка крепежных элементов на машины при подготовке к эвакуации

- подъем автомобиля на высоту выше 10 мм от уровня земной поверхности

- любые удары по стеклам, кузову и колесам автомобиля

- при попытке кражи колес

- при попытке открывания двери, капота и багажника, а также при попытке взлома замка зажигания

Стоит отметить, что с момента срабатывания датчиков смартфона, на котором установлено приложение "Антиэвакуатор", в среднем проходит 5 секунд. Далее приложение отошлет вам , а при определенных настройках также может позвонить вам и сообщить о проблеме с машиной.


Для того чтобы избежать эвакуации автомобиля на штрафстоянку после поступления СМС-сообщения вам будет необходимо как можно скорее подойти к своему автомобилю. Учитывая время, которое затрачивают сотрудники эвакуации транспортных средств для установки крепежных элементов на автомобиль у вас будет в среднем примерно 5-7 минут, чтобы подойди к автомобилю и избежать перемещения машины на штрафстоянку. Напомним, что согласно действующему законодательству, если вы появитесь у машины, даже во время эвакуации, то автомобиль не имеют права эвакуировать. В этом случае вам обязаны отдать транспортное средство, которое вы просто переставите в другое место в соответствии с ПДД.

Если же вы все-таки не успеете, и автомобиль будет эвакуирован, то с помощью карт Google вы сможете , которое будет передаваться телефоном, установленным в салоне машины. Стоит отметить, что для работы приложение "Антиэвакуатор" не нужен интернет. Вся система защиты машины от внешних посягательств работает в автономном режиме без сети интернет. В случае эвакуации машины на штрафстоянку координаты местонахождения автомобиля будут передаваться в поступающих на ваш телефон СМС-сообщениях. Координаты будут поступать в виде гиперссылок на карту Гугл. Пройдя по ссылке, вы .

Для того чтобы установить приложение нужно пройти по ссылке в магазин Google Play: "Антиэвакуатор"

Внимание программу можно установить только на телефоны на системе Андроид версии не ниже 2.3.3


Обращаем внимание, что для смартфона, который будет установлен в машину в момент вашего отсутствия необходимо будет установить сим-карту с выгодным сотовым контрактом для отправки СМС-сообщений.

Стоит отметить, что в приложении есть настройки позволяющие снизить энергопотребление телефона, установив эконом-режим или поставив ночной режим. С учетом того, что приложение способно работать без подключения к интернету, можно сделать вывод что телефон, установленный в машину, может спокойно проработать больше суток.

Кроме того, владелец машины, который установит в машину смартфон с приложением "Антиэвакуатор" сможет с помощью СМС-команд (СМС-сообщений) дистанционно управлять системой.

СМС команды приложения Антиэвакуатор:

  • on — включить режим наблюдения
  • off — выключить режим наблюдения
    gps — отправить СМС-сообщение с координатами машины на картах Гугл
    call — позвонить владельцу автомобиля
    sms on — включить режим отправки СМС-уведомлений
    sms off — выключить отправку СМС-уведомлений
    call on — включить звонок владельцу автомобиля при срабатывании охраны
    call off — выключить звонок владельцу автомобиля при срабатывании охраны
    timer 3 — включить таймер авторежима на 3 минуты (после этого система автоматически включит охрану)
    timer 5 — включить таймер авторежима на 5 минут (после этого система автоматически включит охрану)
    timer off — выключить таймер авто режима

Примечательно, что в приложении есть масса настроек чувствительности воздействия на автомобиль. Например, можно установить силу воздействие 44 единицы. При этой настройке даже самый незначительный удар по кузову машины приведёт к срабатыванию сигнализации и на ваш придет СМС-сообщение. Этого достаточно чтобы вовремя узнать, что ваш автомобиль эвакуируют.

Например, при эвакуации сила воздействия составляет 1000 единиц. Так что, установив чувствительность в 44 единицы, вы не только защитите свой автомобиль от незаконной эвакуации, но и обезопасите его от посягательств злоумышленников.

В какое место в машине можно устанавливать смартфон с установленным приложением Антиэвакуатор?

Как заявляют разработчики приложения, телефон нет необходимости оставлять на виду. Вы можете спрятать его под сиденье, в багажник, в бардачок или в карманы дверей. Не зависимо от месторасположения телефона, контролирует всю машину.

Придуманы и многообразно реализованы методы борьбы со всеми методами угона, включая принудительную транспортировку автомобиля. Единственно, перед чем пока пасуют противоугонные технологии, это угон посредством погрузки на эвакуатор. Точнее, не угон уже, а «уезд», банальная кража «с применением технических средств». Сопротивляться самостоятельно этому автомобиль почти не может, он может только сигнализировать. Весь вопрос в том, как это делать наиболее эффективно и с максимальными неудобствами для угонщиков.

Давайте уточним классификацию - эвакуаторы тоже бывают разными. Есть варианты с частичной погрузкой, когда автомобиль поднимается за переднюю ось, а задняя катится пассивно. Так же можно загнать автомобиль на платформу эвакуатора своим ходом или погрузить его туда подъёмником, подцепив за все четыре колеса. Для первого и третьего вариантов присутствия водителя в салоне не требуется, а вот второй требует как минимум руления. Значит, здесь применима концепция «антипроникновения», описанная в одной из предыдущих наших заметок и мы исключаем это вариант из рассмотрения. Остаются два, не требующие присутствия водителя в салоне.

Существует одна единственная вещь, которая может помешать или сделать невозможной поднятие машины за колёса. Это колёсный блокиратор, обхватывающий колесо по окружности пятна контакта. Подчеркнём: именно охватывающий! Блокиратор в виде упора, навешивающийся на внешнюю сторону колёсного диска, погрузке с поддомкрачиванием почти не мешает. Интересный нам блокиратор используют европейские полицейские, раньше, в начале девяностых годов, он был на «вооружении» и наших ГАИшников. Он крепится за обод диска и имеет противооткатный элемент. Проще говоря, если попытаться сорвать блокиратор, резко тронувшись с места, то выступающий острый штырь просто проколет колесо.

Такие устройства есть в свободной продаже в европейских странах, в той же Финляндии, в России автор их пока не видел. Или уже? - ведь в повседневной эксплуатации колёсный блокиратор не слишком удобен, так как его установка связна с определёнными усилиями и необходимостью., как минимум, одевать перчатки при монтаже/демонтаже. Ну тут уж придётся в очередной раз выбрать между комфортом и защищённостью. Судя по всему, большинство российских автомобилистов предпочитают комфорт и поставки блокираторов в Россию пока нерентабельны.

Блокиратор, однако, не панацея: как любое механическое устройство, его можно спилить болгаркой или вскрыть замок. Так что в дальнейших рассуждениях мы будем исходить из того, что блокиратором защищено одно либо оба передних колеса, что удлиняет процесс эвакуации минимум на пять минут.

Как бы не нейтрализовывали блокиратор, это неизбежно будет связано с ударно-режущим воздействием. Поэтому необходима электронная сигнализация с двумя датчиками - шок-сенсором, смонтированным в непосредственной близости от колеса и реагирующий именно на возмущения в данной конкретной области. Плюс датчик наклона, реагирующий на поддомкрачивание именно этой стороны. Датчики, по мнению автора, должны быть заведены на независимую систему оповещения автовладельца, так как стандартные двусторонние сигнализации элементарно вычисляются (по RF-модулю) и глушатся. Грамотный угонщик, впрочем, вероятнее всего поставит глушилку превентивно, на всякий случай, благо все «сигналки» работают на единственной частоте 443.92. GSM-канал тоже будет заглушен - это стоит иметь в виду априори.

Вариантов противостоять глушению несколько. Использовать канал CDMA 2000 (сеть СкайЛинк) на 450 МГц, пейджеры на 2.4-2.5 ГГц (такие уже появляются) и CB-канал на 27 МГц со спрятанной под задним стеклом антенной и мощным усилителем (не менее 100 Вт). При большой мощности передаваемого сигнала конфигурация антенны уже не играет решающей роли и её штырь можно, во-первых, расположить горизонтально, во-вторых, закамуфлировать или встроить, например, в дополнительный стоп-сигнал. Не забывайте только про емкостной компенсатор и настройку КСВ. В качестве пейджера можно использовать как готовые изделия (их ещё можно найти в продаже, хотя, конечно, популярность таких устройств осталась в середине девяностых), так и просто компактную радиостанцию, настроенную на один из крайних каналов. На котором нет или почти нет случайного шума. Хотя нет, чужие сигналы время от времени в эфире будут появляться - и это главное неудобство постоянно включённой рации. Возможен более продвинутый вариант создания пейджера на УКВ-радиостанции служебного диапазона - там можно ввести идентификатор «свой-чужой» и принимать сигналы только своего передатчика. В этом диапазоне и конструкция антенны сильно упрощается, её можно закамуфлировать даже под нити обогрева заднего стекла. Но нужно помнить, что УКВ-диапазон не предназначен для свободного применения.

Теперь, затруднив погрузку и оповестив владельца, можно подумать о противодействии собственно транспортировке. Тут нужно использовать любую возможность просигнализировать окружающим о том, что перевозка данной конкретной машины, мягко говоря, происходит без желания владельца.

Во-первых, это сирены (именно так, во множественном числе). Их стоит ставить в максимально неожиданных местах - под подкрылками, в бамперах, на внутренней поверхности щита защиты картера. Чем больше сирен, тем лучше. Идеальным вариантом будет разработка схемы со случайным срабатыванием, завязанной на датчик движения. Принцип таков: одна-две сирены из установленных четырёх-шести (лучше использовать не стандартные слабосильные «ревуны» от сигналок, а автомобильные гудки, вплоть до пневматических) срабатывают при начале движения хаотично, с непонятной для угонщика закономерностью. Выявить их расположение возможно только в движении, что на фоне большого количества затруднит нейтрализацию. Придётся останавливаться, как минимум, столько раз, сколько мы смонтируем сирен. Либо иметь отдельного человека, который будет выявлять и глушить сирены прямо во время движения эвакуатора.

Оговоримся, что мы не рассматриваем погрузку машины в закрытый кузов грузовика, так как погрузка в него без участия водителя маловероятна. А тут - см. выше - вступает в действие рубеж «антипроникновения».

Алгоритм срабатывания звуковых сигналов «антитранспортировки» можно спроецировать и на другие исполнительные устройства - холостые выстрелы, дымовые пиропатроны или просто киношные дымовые шашки с электрозапалом, нестандартную световую сигнализацию (например, стробоскопическая импульсная лампа типа ИФК-120, смонтированная под задним стеклом). Мигающе-дымяще-ревущий автомобиль непременно привлечёт чужое внимание, что и с большой вероятностью заставит сгрузить его с эвакуатора от греха подальше. Останется только оповестить владельца о его местонахождении. И с этой задачей прекрасно справится закладной автономный радиомаяк , их сейчас много на рынке. Только нужно быть готовым увидеть машину повреждённой - редкий угонщик не разобьёт фары или стёкла от досады. Но это мелочи на фоне спасённого имущества.

Многие водители уверены, что парковка машины с вывернутыми колесами – надежный способ защиты от эвакуации. Разберемся, насколько это правда.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

На дорогах нередко можно увидеть, как эвакуируется автомобиль. Забирают те транспортные средства, которые неправильно припаркованы – к примеру, при нарушении разметки или знака.

Но так как на улицах не хватает места, чтобы припарковаться, водители и далее нарушают всевозможные правила, несмотря на риск остаться без авто.

Собственники транспортных средств используют различные хитрости, чтобы машина не была эвакуирована, и одна из них – максимальный выворот колес.

Что это означает

Эвакуация транспорта – услуга, которой пользуются водители при необходимости транспортировать неисправный автомобиль в СТО.

Но эвакуация может быть и принудительной, если автомобилист нарушит установленные законодательством правила дорожного движения и парковки.

Существует несколько типов эвакуаторов:

  • которые имеют гидравлическую, стационарную платформу;
  • которые способны перевезти несколько транспортных средств;
  • которые имеют манипулятор;
  • те, что используются для перевозки грузового транспорта.

могут быть разными:

  • авто припарковано в неположенном месте;
  • автомобилист находился за рулем в нетрезвом состоянии;
  • управление транспортом без соответствующих документов;
  • нарушены правила транспортировки габаритного или опасного груза;
  • машины является неисправной;
  • отказ водителя пройти медосвидетельствование.

Спасут ли от эвакуации вывернутые колеса

Существует миф, что автомобиль не может быть эвакуирован, если колеса вывернуты до предела. Работникам службы эвакуации известна эта хитрость водителей, и они знают, как в такой ситуации справиться.

Современные эвакуаторы имеют специальные крепежи, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они не находились.

Только есть одно «Но». Если колеса вывернуты, есть вероятность того, что при погрузке транспортное средство будет повреждено. А в таком случае представители спецслужб должны будут понести ответственность за причинение ущерба имуществу гражданина.

Итак, от эвакуации вывернутые колеса не спасают. И наоборот, могут создать вам дополнительные проблемы.

Дело в том, что при повороте колес в крайнее положение (если авто неподвижно и работает двигатель) оказывается сильная нагрузка на усилитель рулевого управления.

Если есть отклонение такого управления, то появляется шум. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении больше 15 секунд, если двигатель включен, в противном случае усилители выходят из строя.

А если верить водителям, которые делятся своим опытом на форумах, подобная парковка в морозную погоду обеспечит дополнительную нагрузку на пыльники и рулевые реки.

Если вы все-таки предпочитаете выворачивать колеса, то старайтесь, чтобы они вернулись в прежнее положение в течение 15 секунд после того, как заведете двигатель.

Применяются те же, что и ранее. Сотрудник ГИБДД составит протокол, машина будет погружена на платформу и отправлена на спецстоянку.

Забрать ее можно будет после оплаты штрафа, услуг эвакуатора и времени нахождения на штрафной стоянке. Для этого стоит подготовить ряд документов и отправиться в отделение ГИБДД для решения всех вопросов.

Способы, спасающие от принудительной транспортировки

Какие действия предпринимают водители еще для того, чтобы их автомобиль не забрал эвакуатор:

  1. Оставляют кого-то в салоне авто. Если у вас есть острая необходимость припарковаться там, где это не положено, тогда этот способ подойдет, как нельзя лучше. Эвакуатор не имеет права забирать транспортное средство, если в машине есть люди. На животных такое правило не распространяется.
  2. Следят за автомобилем, который оставили, и спешат вернуться, если приедет эвакуатор. Если вы вернетесь к тому моменту, когда эвакуатор отъедет от места погрузки машины, то имеете требовать ее возврата. Если автовладелец может исправить ситуацию (переставить транспортное средство в соответствии с правилами дорожного движения), ему должны вернуть машину.
  3. Закрепляют авто по принципу «противоугонного устройства на велосипеды», зацепив машину к столбцу, решетке, дереву. Могут закреплять цепи и велосипедные замки за диски колес, дверцу, буксировочные крюки. Если сотрудник службы эвакуации перекусит цепь, это будет считаться порчей чужого имущества.
  4. Ставят антиэвакуатор. Сейчас продается множество различных устройств, с которыми трудно справиться эвакуатору. Это могут быть стальные щиты, что крепятся на одно из колес, закрыв его. Эвакуатор не сможет зацепиться за такое колесо, а значит, и погрузить автомобиль на платформу ему будет не по силе.
  5. Оставляют «обманку» в салоне. Так как автомобиль нельзя забирать при наличии в нем людей, водители придумали такую хитрость – оставляют в салоне детское кресло с куклой. То есть, создают иллюзию того, что в транспорте есть ребенок. Такой способ недешевый.

А вот такие варианты – заблуждение водителей:

  1. Парковка транспортного средства максимально близко к бордюру. Такой способ также является мифом. Представители службы эвакуации сдвинут зацепом за свободные колеса, и таким образом заблокированная сторона будет освобождена. Дальше специалисты действую по стандартной схеме.
  2. Тяжелый и большой автомобиль (газель, пазик), эвакуатор не сможет забрать. Сейчас есть особые эвакуаторы, которые могут справиться с погрузкой и таких транспортных средств. Но и стоимость услуг эвакуатора в таком случае будет большей.

Для того чтобы не допустить эвакуации вашего автомобиля, придерживайтесь таких рекомендаций:

  • Не нужно оставлять машину на загруженной транспортными средствами улице. Отыщите иное место для парковки, например, на узкой второстепенной улице. Эвакуатору для погрузки автомобиля необходимо много места, да и вероятность того, что ваше авто будет кому-то мешать, меньше.
  • Паркуйте авто в один ряд с иными машинами в середине улицы. Так у вас будет шанс того, что вы заметите работающий эвакуатор и успеете переставить транспорт в иное место.

Лучшая защита это соблюдение правил

Самый лучший способ уберечь автомобиль от эвакуации – не нарушать правила дорожного движения.

Чтобы не пришлось ехать на штрафстоянку за автомобилем, правильно паркуйте его. Если нет места, нужно проехать немного далее, пока таковое не найдется.

Какие правила стоит помнить? Если транспортное средство остается без движения более 5 минут, тогда имеет место стоянка, а не остановка.

Но если вы высаживаете пассажира или выгружаете/загружаете что-либо, то идет речь об остановке. Определения стоянки и остановки содержатся в гл. 12 ПДД.

Обратите внимание на список мест, где нельзя делать остановки и где не допускается стоянка:

  1. Парковать авто нельзя за пределами населенного пункта на трассах, где есть знак «Главная дорога», где водитель имеет право в первую очередь проехать перекресток.
  2. Авто не должно стоять на расстоянии менее 50 м от железнодорожного переезда. При этом не имеет значения, перед или после переезда есть необходимость припарковать машину.
  3. Нельзя ставить авто в месте с ограничительным знаком «Стоянка запрещена». В некоторых местностях запрещается парковать авто по определенным дням.

Вам будет назначен штраф в том случае, если транспорт будет припаркован:

  • на трамвайной линии или вблизи от нее, если машина будет мешать движению трамвая;
  • на железнодорожном переезде;
  • на эстакаде, мосту, путепроводе и под такими сооружениями, если движение возможно по двум полосам в одном направлении;
  • на расстоянии до 5 м от пешеходного перехода, на переходе;
  • на пресечении проезжей части, на расстоянии менее 5 м от краев пересекаемых дорог, кроме сторон, что расположена напротив боковых проездов трехстороннего перекрестка с трехсторонней линией разметки;
  • в зоне, где ограничена видимость – вблизи от выпуклого перелома продольных профилей дорог или около поворота со знаком «Опасный поворот», если видимость не превышает 100 м;
  • в месте, где транспортное средство может закрыть сигнал светофора, дорожный знак и т. д.

Допускается оставлять авто в таком случае :

  1. Справа есть обочина (тогда паркуют ТС на ней). Если там нет места, водитель не может ставить авто в другом месте.
  2. В случае отсутствия обочины машину ставят вблизи от края проезжих частей. Если транспортное средство стоит от края дороги не дальше, чем за метр, его переставляют.
  3. Можно остановиться на левой стороне, если дорога является однополосной и отсутствуют трамвайные пути (это же касается и дорог, где предусмотрено одностороннее движение).

В говорится, что стоянка и остановка возможна в один ряд параллельно краям дорог. Расстояние от края должно быть минимальным. Если есть специальные расширения проезжих частей, тогда транспорт можно оставлять под углом или в иных конфигурациях.

На сегодняшний день эвакуаторы стали распространённой и раздражающей многих водителей проблемой. Большинство их недолюбливает за то, что иногда они забирают совершенно не те машины, которые поистине нарушают правила дорожного движения (ПДД). А вернуть автомобиль, который был эвакуирован задача не для слабонервных. В этой статье собраны последние уловки и хитрости, которые изобрели автолюбители для избегания нежелательных эвакуаций.

"Велосипедный замок"

Метод по принципу которого, автомобиль крепится тросом, цепью или же велосипедным замком, с одной стороны, к недвижимому объекту (забору, дереву) и с другой стороны к машине (крюк для буксира, дверная стойка, диск колеса). Любое действие, совершённое по отношению к тросу или машине будет позиционироваться как порча имущества.

"Антиэвакуатор"

Существует несколько общедоступных средств, которые можно приобрести на авторынке и которые затруднят, однако вряд ли полностью остановят работу эвакуатора. Одним из таких приспособлений является стальной щит, который крепиться на колесо автомобиля и не даёт зацепиться за колесо при эвакуации. Но, как уже было сказано службы города нашли способ решения данной трудности.

"Подсадная утка"

Данный способ является недешёвым, но эффективным. Для проведения этого фокуса вам понадобится: детское кресло и кукла ребёнка. Видите ли, эвакуировать машину запрещено, если в ней находятся пассажиры и госслужащий не может заставить человека покинуть авто без видимой причины (эвакуация не тот случай). Современную куклу от ребёнка не отличишь, а создав видимость нахождения человека в автомобиле, вы обезопасите себя от эвакуации, ну это если вам действительно некого оставить в авто.

"Друг в машине"

В статье уже было указано, что эвакуация авто с человеком является правонарушением. Приобретение кресла и куклы может обойтись вам недёшево и проще будет взять с собой живого человека и попросить его подождать вас в машине.

"Колёса наизнанку"

Есть миф, что вывернутые колёса могут защитить ваш автомобиль от эвакуации, однако против этого действия тоже есть противодействие, как и в случае со щитком на колесе. Но в этих случаях ваш автомобиль может быть повреждён сотрудниками.

"100% защита вашего автомобиля от эвакуаторов"

Соблюдайте правила дорожного движения, и вам не придётся волноваться за ваш автомобиль.

Материалы по теме

1. Закрепить автомобиль . Действуем по принципу "противоугонное устройство на велосипед", только вместо него зацепляем к столбу, решетке или дереву автомобиль. Цепь или велосипедный замок можно закрепить за диск колеса, дверную стойку или буксировочный крюк. Если эвакуаторщик перекусить цепь, то это являться повреждением чужого имущества.
2. Антиэвакуаторы . В продаже можно встретить различные устройства, которые серьезно затрудняют эвакуацию автомобилей. Например, стальной щит, который закрепляется на одном из колес, закрывая его. В результате привычные всем эвакуаторы не могут своими креплениями зацепиться за защищенное колесо, и как следствие поднять машину. Однако, городские службы быстро нашли решение этой проблемы:
3. Детское кресло и кукла. По правилам, машину нельзя эвакуировать, если в салоне автомобиля находятся люди. При этом сотрудник службы эвакуации, и даже сотрудник ГИБДД не имеет права заставить человека покинуть транспортное средство без веских причин (эвакуация авто к этому не относится). Этот момент сразу же подхватили ненавистники эвакуаторов, хитрость заключается в том, чтобы создать иллюзию нахождения ребенка в автомобиле. Для этого подходит современная кукла, которую не отличить от настоящего малыша. Однако, стоимость такой куклы и детского кресла обойдется в круглую сумму.

Естественная защита от эвакуации автомобиля

1. Человек в машине. Выше мы уже говорили о том, что эвакуировать автомобиль с человеком в салоне запрещено. Покупать куклу совсем не обязательно, можно взять с собой в поездку живого знакомого или родственника, который будет ждать вас внутри машины, пока вы отлучились по делам. Но специально возить с собой кого-нибудь никто не будет.

2. Эвакуация машины с вывернутыми колесами. Многие считают, что такой способ может защитить от эвакуации, но "противоядие" точно такое же, как и для щита, который блокирует доступ к диску (см. выше). Кроме этого, увеличивается вероятность того, что сотрудник во время погрузки повредит Ваш автомобиль.

Как защитить машину от эвакуации на 100%

Единственный и по-настоящему самый правильный способ избежать эвакуации - соблюдать ПДД. Не следует оставлять машину под знаками «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена». Также не нужно парковаться на пешеходных переходах или автобусных остановках. Рекомендуем