Aston Martin представил обновленный седан Rapide S. Aston Martin представил роскошный седан Lagonda Taraf Aston martin седан lagonda


Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda будут собирать вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания).

Но автомобиль оказался куда дороже предположений. На сайте британского дилерского центра H.R.Owen была опубликована базовая цена на Aston Martin Lagonda Taraf – 696 тысяч фунтов стерлингов, и это больше миллиона долларов США, что эквивалентно 980 000 евро.

Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB. Правда, позже эта информация была удалена с сайта, но журналисты издания Autocar уверяют, что она достоверна. Всего будет выпущено 200 экземпляров седана.

На закрытом мероприятии в Дубае компания Aston Martin впервые показала публике новый седан. Как стало известно, автомобиль в итоге получил название Lagonda Taraf (в официальном имени не упоминается Aston Martin). Создатели не исключают, что он попадёт на другие рынки, где будет называться иначе.

Седан Lagonda Taraf построен на платформе VH. Производитель не делится техническими характеристиками. По предварительным данным, в движение автомобиль приводится двигателем V12 объёмом 5,9 л. Он развивает около 565 л.с. и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Спурт до 100 км/ч занимает около 5 с.

По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost – габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы – 3 189.

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностью которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки Rapide S.

Информацию о новом седане марки Aston Martin приходится собирать буквально по крупицам. Оно и понятно, автомобиль – будет выпускаться ограниченным тиражом, а его будущие владельцы практически определены. В общем, модель для избранных в рекламе не нуждается.

Дата публикации: 31-03-2016, 15:56

Не будь снобом... Сделай репост!

На автосалоне в Женеве 2009 компания Aston Martin представила большой внедорожник Lagonda, но публика авто не приняла, поэтому производитель отложил планы по запуску его в серию, а спустя два года британцы озвучили идею выделить модель Лагонда в отдельный суб-бренд.

И вот, летом 2014-го стало известно, что ждать внедорожник от Астон Мартин в ближайшее время не стоит, поскольку он не укладывается в текущую стратегию развития фирмы. А вместо него шильдик Lagonda примерит роскошный седан, получивший к названию приставку Taraf (означает «абсолютную роскошь»). Презентация модели прошла в ноябре 2014-го на закрытом мероприятии в Дубае.

Подробностей о новом седане Lagonda Taraf (название Aston Martin в официальных материалах не упоминается) пока не очень много. Известно лишь, что в его основу легла платформа VH, на которой, в частности, построены купе и кабриолет , а кузовные панели автомобиля частично выполнены из карбона.

Ожидается, что под капотом возрожденного Астон Мартин Лагонда Тараф 2017-2018 разместился 5,9-литровый движок V12 (вероятно, позаимствованный у Rapide S) мощностью порядка 600 л.с. По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost — габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы — 3 189.

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностю которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки .

Но вот что действительно удивило, так это заявление руководства Астон Мартин о том, что продаваться Lagonda Taraf будет исключительно на ближневосточном рынке «для взыскательных клиентов, которые особенно ценят непровзойденную роскошь и персонализацию». Однако, это сработало — компания стала получать огромное количество запросов на новинку с разных концов света, и в 2015 году планы чуть изменились.

Производитель решил увеличить предполагаемый тираж выпуска автомобиля вдвое — до 200 штук, хотя изначально речь шла лишь о сотне машин, а география продаж была расширена. Так что в итоге приобрести седан смогут клиенты из Европы, Гонконга, Сингапура, Малайзии, ЮАР, Индии и России.

Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda собирают вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания) — в том же отдельном здании, где делали суперкары .

Точная стоимость седана не сообщается, но по слухам цена составит около £696 000 в Великобритании, что эквивалентно 980 000 евро. Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB.

В 76-ом, в Лондоне, компания Астон Мартин показала свою Лагонду; и в будущем, для людей почитающих красивые, величественные автомобили, она стала Легендой. Эта машина несла много новых, еще не опробованных на других авто, технологий. К тому - же британская Лагонда была одним из самых дорогих седанов своего времени.

Наверное именно это, две главных причины, по которым с 76-го по 78-ой, было продано всего 16-ать Лагонд второй серии. Такая машина была у принца и принцессы Саудовской Аравии, а это согласитесь - говорит о очень, очень многом. Арабские богачи всегда отличались любовью к роскоши, ну а их монархи выбирали лишь самых впечатляющих скакунов, сколько - бы они не стояли.


Только вдумайтесь; 16-ать машин марки , это очень маленькая серия. Поэтому такие Астоны сегодня будут ценится чрезвычайно высоко. И смею предположить, что даже новенький Фантом смотрелся бы под Парусом Абу Даби куда скромнее, чем британская Лагонда.

По своей сути, если провести параллель между Лагондой и современными седанами представительского класса. То наиболее близкими к по сути, можно считать Порше Панамера и Мазератти Кватропорте. При этом по «силе бренда», британский авто существенно превосходит немецкую и итальянскую машину. Учитывая это, а также видя успех вышеупомянутых, современных машин, планы руководства Астон Мартин по возрождению этого, великого имени, кажутся весьма резонными. Ведь даже дорогущий кроссовер от Бентли находит не мало покупателей во всем мире. Британский седан мог - бы даже превзойти успех не давно дебютировавшего кроссовера от Bentley.




  • За сколько можно купить Aston Martin Lagonda 1976

В 76-ом, когда Астон Мартин Лагонда только начал собираться, цена начиналась от 33 000 фунтов. В 78-ом, когда в Астоне собирали одну Лагонду в неделю, стоимость составляла уже 55 000 фунтов. Учитывая эксклюзивность этого авто, цена в миллион долларов, не кажется высокой. Машина побывавшая в руках арабского монарха может стоить боснословных денег.

  • Посмотрим на фото Aston Martin Lagonda 1976

Как Вам клиновидный силуэт Лагонды? — по - моему это очень красивая машина. Обратите внимание, что основные фары здесь — «слепые», — они выдвигаются. А встретить такое среди седанов премиального класса, — это реально перфект. — Очень изысканный автомобиль!


Вам не кажется, что на фоне столь низкого кузова, колеса кажутся по гоночному большими? — их большой размер и толщина профиля - говорят о «старой школе».

Этот, британский седан длиной в 2064мм, имеет снаряженную массу в 2064кг. Машина реально длинная, очень широкая - как это и полагает седану представительского класса; но при этом он очень низкий - как купе класса GT.

  • Теперь к салону:

На Лагонде 76-го появилась электронная приборная панель. И это было впервые в автомобильной промышленности; раньше на серийных авто такого не было. Приборы здесь подсвечиваются светодиодами, но посмотрите на эту роскошь.


Насколько эпатажный здесь односпицевый руль! В этой машине масса того, что нельзя встретить на массовом, даже на дорогом автомобиле. Но при этом, технологии здесь сочетаются с классической роскошью; посмотрите как много здесь дерева, насколько приятна даже просто - на вид, кожа.

  • Технические Характеристики Aston Martin Lagonda 1976

Под длиннющим капотом Астон Мартин Лагонда установлен атмосферный V8 на 5.4л. В те годы, при карбюраторном впуске, движок Астона выдавал 390л.с. Еще раз; это средина 70-ых и это седан. До 100км Лагонда могла ускорится за 7.9с. И это с Крайслеровским автоматом. Максимальная скорость в 238км также весьма солидна для такого тяжелого, опять - же - седана, а не купе.

  • Итоги:

Хоть все и привыкли видеть в Астон Мартин пусть и шикарные, комфортабельные, но все - же купе; — этой машиной британцы показали, что могут выпускать еще один супер перфектный, не уступающий Роллс - Ройс, или Бентли, седан. Такая машина не слишком подходит политикам, или бизнесменам, но это именно то - что нужно богеме, или членам королевских семей.

ПОСМОТРИ и ЭТО)


Aston Martin Vulkan — напоминание о прошлом Величии

Компания Астон Мартин широко известна как производитель выдающихся автомобилей. Причем в большинстве своем автолюбители знают про купе и кабриолеты.

Далеко не всем известно про седаны, которые во второй половине прошлого века достаточно активно выпускались британским автопроизводителем. Речь идет об автомобилях, которым дали название Lagonda.

Имя машины объясняется достаточно просто. Компания Астон Мартин состоит в альянсе с несколькими производителями, одним из которых как раз и является компания под названием Lagonda.

Первые версии седанов были не особо популярными, из-за чего тираж оказался весьма и весьма скромным. Но ситуация несколько изменилась после выхода в свет седана образца 1976 года, который оказался намного успешнее своих предшественников. Некоторые эксперты считают, что выход этого автомобиля привел к небольшой революции в сфере автопроизводства.

К примеру, именно на том седане впервые появился бортовой компьютер, общественность узнала про двухзонный климат контроль, а также лицезрела уникальную цифровую панель приборов.

К сожалению, в конце восьмидесятых производство этого седана остановили. После компания предпринимала несколько безуспешных попыток возродить Лагонду, но все они провалились.

Хорошо, что производитель не прекратил попытки, в результате чего в конце прошлого года представили сначала прототип, а потом серийную версию седана Aston Martin Lagonda образца 2016 модельного года. Автомобиль создали на базе той же платформы, на которой построена модель DB9. Плюс многие элементы позаимствовали у автомобиля Rapide, хотя Лагонда получилась в результате больше и солиднее.

При разработке машины активно использовался магниево-алюминиевый сплав, а панели сделали из карбона. Внешность автомобиля совершенно не такая, как у нынешних моделей Астон Мартин. Да и сам производитель этого не хотел. Целью было создать современную версию самого успешного варианта Лагонды, выпущенного в середине семидесятых годов прошлого века. Честно признаемся, у компании это получилось.

Чумавой внешний дизайн нового Aston Martin Lagonda

Внешность новинки - это вообще нечто невообразимое. Если вы родились давно и хорошо знакомы с Лагондой образца прошлого века, тогда экстерьер Aston Martin Lagonda 2016 года откровением для вас не станет. А если вы начали не так давно интересоваться машинами, тогда вы удивитесь, насколько уникальным получился этот новый седан.

Передняя часть получила классическую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы с многочисленными хромированными перемычками, ребристый длинный капот, очень узкую светодиодную оптику, изысканный бампер. Вообще машина характеризуется достаточно угловатыми формами, прямыми линиями. От этого внешность только выигрывает.

Сбоку мы наблюдаем вентиляционные отверстия, крупные боковые двери, практически идеально ровную линию крыши, такие же идеальные радиусы колесных арок, уникальные дизайнерские колесные диски. Так и хочется назвать этот седан идеальным во всех отношениях. Но пока не будем торопиться с выводами.

Задняя часть украшена достаточно большой кормой с компактной крышкой багажного отсека, несколько затемненной оптикой, двумя скрытыми патрубками выхлопной системы, которые не выпирают из бампера, и интегрированы в него. Выглядит машина сзади просто-таки шикарно.

Даже по фото и видео материалам видно, что перед нами очень крупный седан. Это подтверждается и цифрами. К сожалению, производитель озвучил пока только длину кузова и размер колесной базы. Так, в длину машина имеет внушительные 5396 миллиметров, а колесная база при этом составляет 3189 миллиметров.

Качественный интерьер

Внутри автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи и это хорошо видно по фото. Это и понятно, ведь перед нами эксклюзивная машина.

Скажем сразу, салон может приобрести несколько измененный вид по сравнению с базовой вариацией, которую представил производитель. Все потому, что дизайнеры могут выполнить практически любой каприз заказчика, то есть сделать дизайн интерьера таким, каким пожелает его видеть клиент.

Добавим, что в салоне использовано большое количество полированного алюминия, кожи самого высокого качества, а также натурального дерева.

Руль, кстати, здесь не новый, а позаимствованный у модели под названием Vanquish. Приборная панель изысканная, и выглядит словно дорогие, уникальные кварцевые часы. Интересен еще и тот факт, что стрелки на приборах двигаются не традиционно, а в противоположном направлении.

На центральной консоли чудеса продолжаются. И дело вовсе не в том, что ее немного повернули в сторону водителя. Ее уникальность заключается в использовании настоящего хрусталя при оформлении. Там же расположились аналоговые часы.

Салон имеет компоновку на четыре места, включая водителя. Каждый из пассажиров получил отдельное кресло повышенного комфорта, дополненные интегрированными подголовниками. Сосед рядом мешать не будет, поскольку между креслами имеется очень высокий тоннель, на котором можно разместить руки, положить напитки и так далее. Что интересно, задний ряд находится на определенном возвышении относительно передних сидений.

Комплектация седана

Как уже отмечалось выше, Астон Мартин предложит индивидуальный подход к оформлению салона. Это коснется и комплектации. Некоторые дополнительные опции клиент сможет выбрать самостоятельно, но при этом имеется фиксированный список, каждый пункт из которого явно не помешает в автомобиле подобного уровня.

Так что комплектация точно будет включать в себя такое оборудование:

  1. четырехзонный климат контроль;
  2. музыкальная продвинутая система с мощностью 1000 Ватт;
  3. электропривод регулировок положения кресел;
  4. система вентиляции кресел;
  5. система подогрева сидений;
  6. камера заднего вида;
  7. восемь подушек безопасности;
  8. электронные системы безопасности EBD, DSC, ABS, Traction Control.

Цена на новый Астон Мартин Лагонда

Мы не просто так назвали Aston Martin Lagonda автомобилем для избранных. Он на самом деле будет таковым.

Прежде всего, в серию новинка не пойдет, а ее выпустят ограниченным тиражом. По предварительным данным, всего с конвейера сойдет порядка 100 таких машин. Плюс ко всему, цены стартуют с отметки в 500 тысяч евро, что уже делает автомобиль недоступным для многих.

Но самое главное условие покупки заключается в том, что клиент должен иметь историю сотрудничества с британским автопроизводителем, являться активным клиентом Астон Мартин. Потому и является этот уникальный автомобиль самым настоящим седаном для избранных.

Технические характеристики

За изысканной внешностью и элегантным салоном скрываются и выдающиеся технические характеристики, которым позавидуют многие премиальные седаны.

Начнем с того, что автомобиль оснащается адаптивными тормозами и легкосплавными дисками, диаметр которых составляет 20 дюймов. Тормоза дисковые с системой вентиляции, а привод задний.

В подкапотном пространстве скрывается многим уже известный двенадцатицилиндровый бензиновый силовой агрегат с 48 клапанами и объемом 6,0 литра. Из него инженеры извлекли 600 лошадиных сил мощности и крутящий момент равный 630 Нм.

Дополняется двигатель автоматической восьмидиапазонной коробкой передач. Их тандем обеспечивает разгон с нуля до 100 километров в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость, судя по всему, ограничена электронным ошейником, поскольку останавливается на отметке 280 километров в час.

Видео

Вывод

Мы познакомились с очень и очень интересным автомобилем, который достанется лишь действительно избранным клиентам. Не удивительно будет, если все экземпляры, которые выпустит Астон Мартин, дальше Великобритании уехать не успеют, поскольку все машины раскупят местные поклонники бренда.

Вообще же подобный автомобиль может стать серьезным оружием для производителя в борьбе за потребителей. Не исключено, что на основе этого лимитированного седана создадут более простую версию, которую можно будет приобрести за куда более скромные деньги и запустить в массовое серийное производство.

Если новая серийная Aston Martin Lagonda будет примерно такой, как эксклюзивная версия, тогда в линейке британского автопроизводителя появится очень серьезный экземпляр, который сумеет повысить и без того успешную работу компании на внутренней и международной арене.

Но пока это всего лишь догадки, и никаких официальных сообщений о намерении возродить Лагонду полноценным серийным производством в средства массовой информации не поступало. Однако мы будем ждать.

Новый британский седан Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство и предлагается состоятельным клиентам по цене от 685000 фунтов стерлингов (около 1 млн. дол. США или несколько десятков млн. в отечественной валюте)!!! Эксклюзивный седан Астон Мартин Лагонда отметился официальной премьерой весной 2015 года на Женевском автосалоне и удивил весьма необычным дизайном кузова, а также интерьером из крокодильей кожи. Возможно, и нашим читателям будет интересно познакомиться с шикарным седаном с помощью фото и видео материалов, узнать технические характеристики и уровень оснащения комплектаций британского эксклюзива.

Модель изначально создавалась с прицелом для реализации исключительно в странах Ближнего Востока и даже получила дополнительное арабское имя Taraf (безусловная роскошь), но... арабские шейхи не горят желанием покупать фантастически дорогой седан, и руководство британской компании заявило о выходе модели на другие рынки. Так что заказать седан ценой около 1 миллиона долларов можно уже и в США, Южной Африке, Европе, России, Сингапуре, Китае и даже в странах Южной Америки. Планировалось выпустить 200 экземпляров Aston Martin Lagonda Taraf, но в такой сложной ситуации производитель считает разумным ограничиться выпуском 150 автомобилей, дабы хоть как-то оправдать вложенные в разработку новинки средства.
Вот только проблема... британским автомобильным журналистам удалось заполучить один из Астон Мартин Лагонда на тест-драйв. Их вердикт однозначен: рациональный человек купит Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne, и лишь в эмоциональном порыве при желании выделиться супер богатый человек остановит свой выбор на Aston Martin Lagonda. Но не понятно, зачем переплачивать, ведь по сути седан Лагонда это Aston Martin Rapide S с растянутой на 200 мм колесной базой, необычным дизайном и панелями кузова из углеволокна. При этом седан за миллион оснащается обычной подвеской со стальными пружинами и управляемыми электроникой амортизаторами (пневматическая подвеска не доступна даже в качестве опции), гидроусилителем рулевого управления. Такой набор, правда, обеспечивает представительский седан отменной управляемостью и стабильностью при движении даже со скоростью свыше 300 кмч (гены Aston Martin однако).

Технические характеристики Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

  • Габаритная длина кузова - 5396 мм, размеры колесной базы - 3189 мм.
    В основе седана платформа VH из алюминия с полностью независимой многорычажной подвеской, а внешние панели кузова из дорогого углеволокна. Легкие современные материалы позволили обеспечить снаряженную массу кузова седану, превышающего в длину 5 метров всего в 1995 кг.
  • Под капотом автомобиля 6,0-литровый бензиновый V12 (560 лс 630 Нм), коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, ведущие колеса задние. Седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,4 сек, максимальная скорость 312 кмч, средний расход топлива 13,5 литров на сотню.

Техническая часть несмотря на отсутствие пневматической подвески отличная, внешность мягко сказать на любителя, но оригинальна и необычна, а вот интерьер, разумеется, полная и эксклюзивная роскошь... практически полностью доставшаяся седану Астон Мартин Лагонда от соплатформенного четырехдверного купе Aston Martin Rapide S, но с большим запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и более богатым наполнением базовой комплектации. Да и понятно, что заплатив почти миллион долларов или несколько десятков миллионов в местной валюте можно и нужно рассчитывать на отделку всего салона натуральной кожей и деревом, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, четырех зонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным экраном на центральной консоли, цветные планшеты для задней части салона, светодиодные фары головного света, задние габаритные LED фонари со стильной графикой и прочие мелочи являющиеся атрибутами представительских седанов.
Но и это, по сути, не самое главное. Изюминка нового Aston Martin Lagonda в честном спортивном характере, натуральной управляемости с отличной связью автомобиля и водителя, так что чаще владелец по настоящему спортивного седана будет сидеть за рулем, а не на заднем сиденье... это же эмоциональный Астон Мартин, а не какой-то там Rolls-Royce.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 видео тест

Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения