Ауди а8 лонг габариты. Audi A8 Long симфония

Настоящий старожил среди автомобилей класса А, Дэу Матиз, зарекомендовал себя как шустрая и неприхотливая машинка. Несмотря, на то, что модель известна более пятнадцати лет и подверглась за это время двум рестайлингам, многие автолюбители не могут избавиться от устоявшихся стереотипов, что маленькая машина — это неполноценная машина.

Хотя, за все это время Daewoo Matiz все-таки собрал многочисленную армию сторонников и почитателей. Конечно, это признание не пришло само по себе и не является следствием лишь небольших размеров. Слаженная многолетняя работа конструкторов и дизайнеров смогла убедить клиентов в неоспоримых достоинствах модели. Весь модельный ряд Дэу .

Дэу Матиз автомат является автомобилем, который довольно часто выбирают женщины в роли дебютной машины, преимущественно в тех случаях, когда средств не так много. Небольшая и юркая машина, весьма удобная в городских потоках, при этом, если смотреть на Матиз Део, складывается чувство, будто автомобиль вовсе игрушечный.

Что удивляет, так это то, что внутри транспортного средства довольно просторно. Не будет лишним добавить, что кореец обладает неплохими отзывами о надежности и небольшим расходом горючего.

История автомобиля

На российском рынке модель оценивают лишь с хорошей стороны, так как она имеет доступную стоимость и хорошие технические характеристики. Машина нетребовательна в эксплуатации, экономична и удобна, а также умеет хорошо маневрировать и парковаться там, где это трудно сделать стандартным автомобилям.

Будущее Матиза известная фирма Сузуки продала корейским работникам Alto еще в 1982 году. Как раз эта модель явилась предтечей для выпуска Daewoo Tico. Конструкционная составляющая машины была такой успешной, что корейские специалисты приняли решение сэкономить и при сборке нового транспортного средства, создать Матиз на платформе Тико.

Daewoo Matiz 1998 года

Дебютные модели корейского происхождения выпущены еще в 1998 году. Над дизайном небольшого автомобильчика трудились итальянские специалисты из фирмы ItalDesign-Giugiaro. Экстерьер с самого начала планировали под новый Фиат, однако, в результате он пришел на Дэу.

Спустя 4 года производителем было принято решение провести усовершенствование машины, благодаря чему изменились задние фонари вместе с передними фарами, которые, как и раньше имели круглую форму. Вдобавок ко всему, теперь были круглые и указатели поворотов.

Обладая длиной чуть меньше 3,5 метра, а также силовым агрегатом, объем которого составляет 1 литр, Матиз включили в программу Правительства Москвы по поддержке малолитражных машин в столице. Тем, кто приобретал подобные автомобили, во время первичной постановке их на учет, в безвозмездном порядке выдавали топливную карту на 26 тысяч рублей.

Немалый период времени машина оснащалась трехцилиндровым силовым агрегатом объемом 0,8 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. В 1999 году стали предлагать автоматическую коробку переключения передач, где была бесступенчатая CVT.

Через два года транспортное средство появилось в Узбекистане, еще спустя год вновь претерпело изменения – устанавливали уже 4-цилиндровый однолитровый силовой агрегат.

Экстерьер

Не будет лишним упомянуть, что Дэу Матиз – произведение дизайнеров из Италии. Хорошую обзорность обеспечивает немаленькое лобовое стекло. У машины прекрасные показатели по аэродинамике, что отчетливо подтверждают ее округлые очертания. Передние фары в форме овала делают Matiz более симпатичной машиной.

Вдобавок к этому, автомобиль славится хорошим освещением, какое не так часто является превосходным в машинах подобного типа. Указатели поворотов, установленные впереди, расположились чуть ближе к центру автомобиля и обладают гармоничной округлой формой.

Дизайн решетки фальшрадиатора, фонарей, расположенных сзади, и вспомогательный воздухозаборник, прибавляют Матизу стильного и современного облика. С того времени, как Дэу Матиз появился на автомобильном рынке России, его дизайн почти не менялся. Корма машины смотрится более современно.

Колеса у Matiz весьма малого размера, так складывается иногда ощущение, что они «игрушечные». Сделаны они незаурядно, но и не выходят за рамки внешнего вида, а дополняют его. Следует напомнить, что данную машину разрабатывали для мегаполисов и движения в уплотненном городском режиме.

Внешность корейского транспортного средства смотрится немного устаревшей. Однако, машину можно смело назвать симпатичной и сегодня. Итальянскую стилистику можно легко проследить в обтекаемых формах автомобиля, соразмерных пропорциях и различной цветовой палитре.

Невзирая на некоторые элементы малолитражки, которые уже устарели, ее облик сохраняется современным при помощи рейлингов на крыше, каплевидных фара, ниспадающей линии капота, большого ветрового стекла, а также общего добренького выражения «мордашки».

Многочисленные специалисты считают экстерьер компактного хэтчбека направленным на представительниц прекрасного пола, что в принципе имеет место быть, исходя из потребительского спроса.

Интерьер

Интерьер Матиза, к сожалению, не может похвалиться изысканной роскошностью и качеством сборки. Все выполнено немного аскетично и бюджетно. Но плюсы тоже есть. Панель приборов обзавелась электронной подсветкой, которая позволяет водителю беспроблемно считывать необходимую информацию.

Приборная панель получила довольно удобное расположение. Интересно, что стандартная модификация Матиз Бест оснащается такими функциями, как :

  • Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях;
  • Опция открытия багажного отделения и крышки бензинового бака изнутри;
  • mp3-плеером с акустической системой;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Электронные часы;
  • Центральный замок;
  • Электрическая регулировка правого бокового зеркала и прочими полезными опциями.

Понятно, что материал, из которого делали интерьер не обладает высочайшим качеством, но это и не самый худший пластик среди его «одноклассников». Беря во внимание размеры автомобиля, не следует от него требовать просторности и идеального комфорта. Крупный человек не застрянет конечно, но и расположиться в комфортных условиях у него не выйдет.

Свободного пространства маловато как у передних, так и у сидящих сзади пассажиров. Стоит учесть, что автомобиль, в основном, рассчитан на покупателей-женщин, а они, как принято, без проблем и с комфортом помещаются в подобных автомобилях. Если говорить о багажном отсеке, то в нем не так уж и много места – 155 литров полезного пространства.

Но опять, не стоит требовать от него большего, чем он может дать, ведь это небольшой компактный городской транспорт. Есть и приятная новость — при необходимости можно сложить задние кресла и увеличить свободное пространство до 480 литров, что уже немало. На заднем «диванчике» могут поместиться лишь пара пассажиров, а вот третьему будет крайне неудобно.

Это может немного удивить, но даже водитель, рост которого составляет 185 см, не будет упираться головой в потолок и не будет чувствовать дискомфорт от соприкосновений руля с коленями. Однако водитель и сидящий рядом пассажир могут соприкасаться друг с другом плечами, а за немаленьким водителем либо пассажиром, на заднем диване свободного места становиться еще меньше.

Необычно и еще то, что в самой нафаршированной модификации электрорегулировка предусматривается только для зеркала, которое находится справа, когда как ближайшее к водителю (левое) настраивается механическим способом.

Особенности салона

Чувство свободного пространства создается благодаря отодвинутому вперед лобовому стеклу. В стандартных модификациях автомобиль снабжают простым радио с парой динамиков, однако за дополнительную плату можно заказать себе магнитолу с 4 колонками. Передние электрические стеклоподъемники и центральный замок тоже можно заказать за отдельную сумму.

Говоря об обзорности, стоит сказать, что она превзошла все ожидания. Линия остекления не слишком высокая, а стекло, установленное сзади, имеет функцию подогрева. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то возле рычага расположилась кнопка Over Drive, которая не дает возможности переключиться автомату на самую высокую скорость при подъеме в гору на груженом автомобиле.

На моделях 2015 года выпуска можно заметить улучшенное устройство панели приборов, на которой расположились 4 окошка дефлекторов, выполненных в форме круга. Весьма вместительным и удобным выглядит бардачок. Была также проведена немалая работа над шумоизоляцией в салоне.

На российском рынке можно встретить китайский клон Матиза, который имеет электрический привод. Электрический автомобиль называется E-Car GD04B. Он смог с успехом пройти требуемые для запуска в продажу испытания и был сертифицирован. Данное транспортное средство является самым доступным по цене электромобилем на рынке.

Его батареи располагаются под задним диваном, под капотом и в багажном отделении, а сам электрический мотор расположился на задней оси. Получается, что китаец имеет заднеприводную компоновку. Полностью заряженных аккумуляторов хватает на 150 километров, а предельная скорость установилась на уровне 60 километров в час.

Интерьер выглядит лаконичным и приятным. Если сесть на водительское место, то ощущаешь себя довольно комфортно: рулевое колесо хорошо лежит в руках, а кресло имеет высокую посадку и умеет изменяться по нескольким положениям. Благодаря синей подсветке удается снять усталость с глаз.

На заднем стекле есть стеклоочиститель и электрический обогреватель. Учитывая применение добротной шумовой изоляции, внутри малолитражки довольно тихо во время передвижения. Если говорить в общем, то наличие незамысловатого дизайна и дешевых материалов интерьера Дэу Матиз автомат объясняются его стоимостью, какая направлена на повышение спроса на автомобиль.

Невзирая на это, многие рукоятки переключателей, которых достаточно мало, удобно расположены, пригодны для использования и не отвлекают от управления транспортным средством.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В Дэу Матиз был использован 3-цилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине и обладающий 0,8 литра объема камеры сгорания и системой распределенного впрыска горючего. Как раз с помощью последнего машина отличается сильным мотором и небольшим расходом бензина.

Он имеет 51 лошадиную силу и достигает первой сотни за 17 секунд, а предельная скорость составляет 144 км/ч. Присутствует рециркуляция выхлопных газов, которая позволяет выделять низкий показатель окиси азота. Двигатель не склонен к возникновению проблем, он надежен, и при хорошем эксплуатировании может прослужить не один год.

Кроме того, Матиз смог доказать, что управлять машиной стало легче. Данный автомобиль шустро достигает отметки 80 км/ч, а система тормозов дает возможность быстро остановить машину при экстренном торможении. Расход топлива Дэу Матиз около 6,2 литра на 100 км.

Также под капот устанавливают 4-цилиндровый двигатель Дэу Матиз объемом 1 литр, который способен выдавать 63 конские силы. Предельная скорость равняется 145 км/ч, а первой сотни километров в час машина достигает за 15,2 секунды. Расход горючего ненамного превышает расход трехцилиндрового двигателя – 6,4 литра на 100 км.

Силовой агрегат «Сузуки», установленный на новом Матизе решили модернизировать. В этой работе непосредственно участвовала английская фирма Tickford. Благодаря замене карбюраторного питания на инжекторное удалось увеличить мощность 0,8-литрового мотора до 52 лошадиных сил.

Объем бензинового бака равняется 35 литрам. Хотя техническая оснастка не является превосходной, но благодаря переднеприводной компоновке машина чувствует себя довольно уверенно.

Трансмиссия

Силовой агрегат Daewoo синхронизирован с парой коробок переключения передач – автоматической и механической. Иногда механическая 5-ступенчатая коробка может долго «думать» или производить небольшие рывки, однако по обыкновению характеристики Матиза не вызывают недовольства у собственников автомобилей.

Довольно часто водители не удовлетворены работой трансмиссии. Решить проблему можно, поменяв масло в ней. Будет лучше всего, если Вы выберете синтетическое масло, тогда перемена скоростей будет более легкой.

Подвеска

Подвеска жесткая, а клиренс не сильно большой, что не способствует комфортной езде по плохим участкам дорог нашей страны. При аккуратной езде по плохой дороге ходовка будет требовать минимального внимания. Установленная впереди подвеска является независимой типа McPherson.

Сзади же стоит торсионная балка (полунезависимая подвеска). Ходовые свойства системы такие, что транспортное средство довольно неплохо способно переварить трещины и небольшие ямы, однако массивные препятствия могут вызвать трудности. Невзирая на достаточно крепкую подвеску, следует внимательнее относиться к ямам, в какие колесо малолитражки может попасть полностью.

Рулевое управление

Диаметр разворота составляет 9 метров. Базовые модели не имеет гидравлического усилителя рулевого колеса, поэтому, чтобы его установить, следует доплатить. Хотя, управлять машиной не так тяжело и без гидроусилителя. Тип рулевого управления: шестерня-рейка.

Тормозная система

На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные устройства.

Габариты

В длину автомобиль на самом деле небольшой – 3 497 мм. Кузовные свесы минимальные, что дает возможность легко и с комфортом осуществлять маневры на дорогах городов. В ширине Дэу Матиз составляет 1 495 мм, при этом база колес – 2 340 мм.

Интересно и то, что колея колес, установленных впереди на 2,5 см шире, нежели колея задних. Весит автомобиль 770 кг, а полная масса не превышает 1 210 кг.

Безопасность

Кузов проектировали так, чтобы достигнуть минимальных зон смятия при столкновении. Добились этого благодаря укреплению крыши и вмонтированным в двери силовым балкам, которые не позволяют двери заклинить и предоставляют пассажирам улучшенную защиту при боковом ударе.

Если автомобиль перевернется, то разработанный по специальной технологии топливный бак предотвратит утечку горючего и дальнейшее его воспламенение. За активную безопасность в автомобиле отвечают вакуумные усилители тормозов на 7 дюймов, 4-канальная система АБС и пара подушек безопасности.

Довольно простая конструкция и небольшая стоимость не могли не сказаться на безопасности компактного хэтчбека. Исходя из итогов краш-тестов EuroNCAP 2000 года, у малолитражки есть только 3 «звезды» из 5 возможных.

Среди слабых мест безопасности данного автомобиля — отсутствие задних подголовников и ограниченный функционал установки детских сидений. Очень неприятно, но те Матизы, которые реализуются на территории Российской Федерации, не имеют подушек безопасности.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Daewoo Matiz 0.8 MT Бензин 796 см³ 51 л.с. Механическая 5ст. 17 144
Daewoo Matiz 1.0 MT Бензин 995 см³ 63 л.с. Механическая 5ст. 15,2 145

Краш тест

Поставки

Поставляемые в Россию Daewoo Matiz собираются в Узбекистане. Особенностью машин, собираемой на предприятии в этой стране, является отсутствие в комплектации подушек безопасности, что безусловно сказывается на безопасности этого автомобиля. Кроме того, в России с 2008 года не продаются Матиз оснащенные АКПП.

В 2000 году модель смогла получить достойное звание «Лучший компактный автомобиль на вторичном рынке» по версии автоиздания Auto Express.

Исходя из версии известного журнала Top Gear компактный хэтчбек является автомобилем, идеальным по соотношению цена/качество, а автошоу BBC2 Top Gear решило назвать Daewoo Matiz самым лучшим компактным транспортным средством.

Среди угонщиков небольшая машина не является приоритетной целью. Так, к примеру, в 2012 году в Москве только 31 владелец потерял таким образом автомобиль.

При помощи конкурентной небольшой стоимости нашему гостю удается из года в год лидировать по реализациям в классе малолитражек в Российской Федерации.

Комплектации и цены

Итак, сколько же стоит Матиз? На автомобильный рынок Российской Федерации поступают два варианта – это версия Standart с трехцилиндровым силовым агрегатом, рассчитанным на 51 конскую силу и Best, которая уже идет с четырехцилиндровым мотором на 63 лошадиные силы.

Вариация Standart считается самой простой и более доступной – она оценивается от 299 000 рублей в 2015 году. При этом доступны 3 модификации – «Lite», «Базовая» и «Люкс».

Вариант Best (у него только одна комплектация Люкс) идет с более широким ассортиментом опций: противотуманки, гидравлический усилитель рулевого колеса, центральный замок с ДУ, система аудио с поддержкой CD-дисков. Дополнительно можно установить рейлинги, кондиционер, парктроник, литые диски и прочее. За машину с такой комплектацией придется отдать от 500 000 рублей.

Daewoo Matiz является одним из самых доступных авто во многих странах. В базовой комплектации есть обогрев заднего стекла, автозвук Clarion (CD/MP3), инерционные ремни безопасности, корректор света фар, настраиваемый водительский подголовник.

Улучшенные комплектации имеют кондиционер, дистанционное открытие багажного отделения, единый ключ зажигания и дверей, теплопоглощающие стекла, полноразмерную «запаску», задний дворник, передние электрические стеклоподъемники, гидравлический усилитель рулевого колеса, электронные часы на приборной панели и декоративные колпаки.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
0.8 M19 Lite MT 299 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M19 MT 319 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M19/81 MT 325 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M22 MT 349 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M22/81 MT 355 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M18 MT 365 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M16 MT 395 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
0.8 M30 MT 399 000 бензин 0.8 (51 л.с.) механика (5) передний
1.0 ML18 MT 500 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) передний
1.0 ML16 MT 521 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) передний
1.0 ML30 MT 523 000 бензин 1.0 (63 л.с.) механика (5) передний

Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!


Содержание обзора:

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.

Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку , предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Экстерьер нового Audi A8 L 2018


Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.

Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.


Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых - наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.

Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана , получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:

  • Длина – 5,302 м;
  • Ширина – 1,945 м;
  • Высота – 1,473 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.
В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета, но уже в базе машина будет оборудована пневматической подвеской, которая за дополнительную плату может быть доукомплектована активными элементами.


На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

Интерьер Audi A8 L 2018


Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.

Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных дисплеев (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических кнопок и крутилок в автомобили всего несколько – кнопка Старт/Стоп, кнопка активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.

Посредством верхнего дисплея осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, подогревом кресел, системами безопасности и обогревом стёкол.

Качество материалов и сборки находится на эталонном уровне, впрочем это и не удивительно, учитывая класс и стоимость автомобиля.


Следом за передней торпедой обновились и передние кресла , отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).


Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.

Более того, в максимальной комплектации покупатель получает вмонтированные в спинки задних сидений съёмные планшеты, а также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и максимально расслабиться. В числе уникальных функций - система обогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у конкурентов.

На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки , а также несколько расцветок интерьера, при этом, как и в случае экстерьера, пользователь может заказать индивидуальные расцветки и материалы, что в значительной мере увеличит и без того немалую стоимость автомобиля.

Объем багажника составляет всего 505 литров, но учитывая класс автомобиля, сложно представить, что автомобиль будет использоваться в качестве рабочей «лошадки» для транспортировки большого количества грузов. В подполье багажного отсека может быть установлено полноценное запасное колесо, что несколько уменьшает объем полезного пространства.

Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019


Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.
  1. 3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.
  2. 3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.
  3. Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.
  4. На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

Несмотря на внушительную массу, даже с самым «слабым» двигателем разгон от 0 до 100 составляет около 5,5 сек., а максимальная скорость превышает 220 км/ч.


А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.


Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

Безопасность новой Audi A8 L 2018


Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2018 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.

В числе систем безопасности значатся:

  • Камеры круговой обзорности;
  • Фронтальная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;
  • Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
  • Адаптивная головная оптика матричного типа;
  • Адаптивная система круиз-контроля;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • Датчики мониторинга слепых зон и уровня усталости водителя;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности для всех пассажиров;
  • Искусственный интеллект Artificial Intelligence;
  • Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и многое другое.
Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.

Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года


Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2018 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).

Список стандартного оснащения включает следующие опции:

  • Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;
  • LED ДХО;
  • Автоматическая КПП на 8-скоростей;
  • Мультимедийный руль;
  • Цифровая комбинация приборов;
  • Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;
  • Отделка салона кожей;
  • Широкий список систем безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Система Mild Hybrid;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Высококлассная аудиосистема;
  • Эирбеги по всему периметру салона;
  • Пневматическая подвеска и многое другое.
Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.

Заключение

Audi A8 L 2018 – стильный, вместительный и, пожалуй, самый высокотехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высокий статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям своего владельца.

Тест-драйв Audi A8 L 2018:

Итак давайте сегодня рассмотрим, на мой взгляд, один из интереснейших автомобилей Audi А8 L с абривературой LWB (Long WheelBase), что означает увеличенную базу на ценных 13 сантиметров, предназначенную прежде всего для пассажиров сидящих сзади.

Учитывая предназначения этого автомобиля, думаю более подробно стоит рассмотреть второй ряд пассажирских сидений.

Узнать эту машину довольно просто, стоит лишь посмотреть на увеличенную заднюю дверь. Внешность Audi А8 L довольно интересная. К примеру, посмотрим на фары головного света. На базовой модели установлен один ряд диодных огней, а поворотник вынесен в нижнюю часть. На топовых же моделях присутствует уже две нити светодиодных фанарей, причем светятся они белым мертвым цветом. Но стоит активировать поворотный сигнал, как одна из этих нитей начинает светиться желтым.

Предложенная в свое время передняя решетка стала еще больше и более выразительной.

Задача перед дизайнерами, удлиняя эту машину стояла наверное не простая. Дело в том, что машина с длинной базой смотрится довольно громоздко. Здесь же этого удалось избежать. Посмотрите на фото, насколько гармонично смотрится кузов длинной версии Audi А8 Long.

Ну что ж, думаю хватит говорить о внешнем дизайне, давайте лучше переместимся в салон и осмотримся там повнимательней. Рулевую колонку, естественно, можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона. Для того, чтобы активировать дисплей системы MMI, который стал гораздо контрастнее и больше, необходимо нажать кнопку Старт/Стоп. Кстати, это довольно интересная система, включающая 3G и Wifi.



Более того, автомобиль, находясь в городе сканирует окружающее пространство, подключаясь к бесплатным источникам интернета. Сама же навигация теперь использует карты Google, что делает ее довольно интересной и более удобной, так как все съемки идут со спутника. Вся информация дублируется на центральном дисплее, который стал еще больше, так как приборы тахометра и спидометра отъехали в стороны. Всю информацию система выдает в 3D изображении.

Передние сидения даже в базовой комплектации оснащены электрическим приводом со множеством регулировок. В Audi А8 L более дорогой комплектации доступна еще и регулировка заднего ряда. Очень неплохо придуман селектор рычага коробки передач, который стал более низким.

Присутствует довольно интересная регулировка спортивного режима и режима драйв. Режим спорт тут же меняет программу управления двигателем, управление педалью газа и режим работы коробки. Для того, чтобы активировать его достаточно дернуть рычаг на себя. А вот переключаться уже с его помощью у вас не получится, так как для этого есть подрулевые лепестки, которые позволяют это делать. Причем, как и на предыдущих моделях Audi А8 есть очень удобная система. Например, если вы на протяжении 20 секунд самостоятельно не переключаете передачи, то машина автоматически переходит в спортивный или драйв режим.

Объем двигателя Audi А8 Long составляет 3-литра, мощность 250 лошадиных сил, крутящий момент 420 Нм. Разгон до сотни возможен за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км / ч. Средний расход топлива составляет 9,3 л / 100 км.

Габариты автомобиля вполне впечатляющие: масса 1880 кг, длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471мм, объем багажника 510 литров.



Несмотря на большие габаритные размеры Audi А8 Long, управлять им даже в загруженном городе довольно просто. Увеличившиеся в размерах зеркала заднего вида позволяют очень просто определять, как ты вписываешься или проходишь повороты. Более того, система оповещающая, что какие-то автомобили находятся в мертвой зоне, работает вполне исправно как в городе, так и на трассе.

Благодаря пневматической подвеске, которая поставляется в базовой комплектации, возможно выбрать любой режим, даже на ходу. Если говорить об экономии топлива, то сегодня любой Европейский авто производитель старается снабжать свое транспортное средство системой Старт/Стоп.

Говоря о движении по трассе, то тут автомобиль покажет себя с наилучшей стороны. Динамики даже 250-сильного дизельного агрегата хватает вполне. Но в режиме спорт у восьмиступенчатой автоматической трансмиссии иногда случаются довольно сильные трансмиссионные удары, причем произойти это может при резком переключении передач. Если взять предыдущую шестистепенчатую коробку передач, то там такого не наблюдалось.

Давайте, наконец то, поговорим о заднем пассажирском пространстве, так как мы рассматривает Audi А8 L с удлиненной колесной базой.

Самое главное для автомобилей этого сегмента - это комфорт пассажира, сидящего сзади. Достать коленками до спинки переднего сидения просто не возможно. Расположение сидения, его дизайн, дизайн дверной ручки, все выполнено достойно. Управление дверными шторками и задней шторкой находится теперь на дверной панели. Сидя сзади даже в зимней шапке, вы вряд ли достанете головой до потолка. Даже, если вы растянитесь на сиденье, вы вряд ли дотянитесь ногами до спинки переднего, в этом и заключается комфорт длинной колесной базы.



Втроем путешествовать сзади будет довольно сложно, так как выштамповки задних сидений сделаны четко для двух пассажиров. Спинка для третьего сидящего больше представляет собой подлокотник.

Помимо стандартного подогрева и вентиляции, все кресла могут быть оснащены системой массажа спины. Задние пассажиры по своему желанию могут смотреть фильмы или слушать музыку и при этом не мешать друг другу. Позволяется также пользоваться интернетом и онлайн сервисами Google при помощи автомобильного Bluetooth телефона. Высокоскоростной модуль связи принимает изображения и информацию из приложения Google, комбинируя их с текущим маршрутом и данными навигационной системы.

В дополнение к мультимедийной системе предлагается и прекрасная акустика.

Подводя итог можно сказать лишь одно – представительские седаны получили достойного конкурента. Audi А8 Long можно с уверенностью назвать неким прорывом для немецкой компании.

Другие картинки Audi А8 Long

Представительский седан Audi A8 Long с удлиненной колесной базой устанавливает новые стандарты комфорта, эффективности и высоких технологий. Он доступен для заказа в салонах российских дилеров при стартовой цене 3 800 000 рублей. О начале поставок седана в Россию заявили представители концерна Ауди на прошедшем 30 ноября пресс-завтраке.

Искусство прогресса

«Российские клиенты прекрасно разбираются в автомобилях, высоко ценят комфорт и современные технологии, - говорит глава Audi Russia Тилл Браунер. - Мы рады предложить им самое лучше: новый Audi A8 Long - вершину инженерного и дизайнерского искусства. Этот роскошный представительский седан обладает всеми достоинствами флагманского Audi A8, предлагая пассажирам еще больше преимуществ в области комфорта и высокотехнологиченого оснащения.

В этом столь пафосном утверждении главы подразделения концерна Ауди нет ни грамма лукавства: автомобиль поражает элегантностью и совершенностью форм как внутри, так и снаружи. В сочетании же с «начинкой» новый полноприводный Audi A8 Long превращается в передвижной VIP-салон - островок спокойствия и наслаждения в сумасшедшем мире.

Простор сзади

По сравнению со стандартной версией флагмана в новом седане колесная база увеличена на 13 сантиметров. Получившееся дополнительное пространство используется для повышения комфорта пассажиров задних сидений.

Для того, чтобы удовлетворить вкусы разных категорий клиентов, Audi разработала удлиненную версию как для клиентов с личным водителем, так и для тех, кто предпочитает вести машину самостоятельно.

В стандартной комплектации Audi A8 Long устанавливается классическое трехместное заднее сиденье.АЗ

Дополнительный комфорт и функциональность седану поможет обеспечить целый ряд привлекательных опций.

Задние сидения A8 Long

В задней части салона возможна установка двух комфортных раздельных сиденья (стандарт для W12). В оснащение раздельных сидений входит трехуровневый обогрев, электрорегулирование вылета и наклона подушек, подголовников и пневматической поясничной опоры. Функция запоминания настроек и дополнительные откидные отделения в задних подлокотниках дверей входят в список стандартного оборудования. Среди дополнительного оснащения - подголовники повышенной комфортности, возможность передвижения переднего пассажирского сиденья вперед и назад с заднего сиденья, четырехзонная автоматическая система климат-контроля.

В число предлагаемых Audi опций для раздельных сидений входит вентиляция и пневмомассаж с двумя программами и тремя уровнями интенсивности. Еще одна привлекательная опция - сплошная центральная консоль, образующая элегантную волну, которая плавно переходит в центральный туннель. Кожа и облицовка из ценных пород дерева придают консоли великолепный вид.

Переключатели регулировки сидений располагаются по бокам консоли; сверху установлен широкий, удобный подлокотник. Внутри консоли находится вместительное отделение, в котором по заказу может быть установлен автомобильный телефон и розетка на 230 Вольт. Дополнительный отсек в задней стенке кабины скрыт за панелями, отделанными деревом. В передней части консоли расположен блок управления отдельным кондиционером воздуха для задних сидений. Audi предлагает ряд дополнительных приспособлений, включая складные столики и мини-холодильник, вмещающий две однолитровые бутыли и подсвечиваемый двумя светодиодами.

Топ-опция для Audi A8 Long - кресло для отдыха сзади со стороны пассажира, обеспечивающее уровень комфорта, сравнимый с бизнес-классом в самолете. Пассажир может поставить ноги на электрически регулируемую подставку, установленную в нижней части спинки переднего пассажирского сиденья, а также при помощи пульта дистанционного управления включить массаж спины, выполняемый десятью воздушными камерами по четырем программам, каждая из которых имеет пять уровней интенсивности и скорости. Программы отвечают за различные виды массажа - одни предлагают массаж всей спины, другие предназначены для расслабления зоны плеч.

Помимо стандартной комплектации, предусматриваемой для версии с отдельными сиденьями, при заказе кресла для отдыха также устанавливается удлиненная центральная консоль, система вентиляции и информационно-развлекательная система для задней части салона. Мягкое освещение дополняет приятную атмосферу.

Левое заднее сиденье также оснащается функцией массажа с двумя программами и тремя уровнями интенсивности. Функция комфортной посадки и высадки из салона автоматически отодвигает оба задних сиденья в крайнее заднее положение при открытии соответствующей двери.

Симфония света

Элегантный внешний дизайн находит свое продолжение в интерьере Audi A8 Long. Салон заметно шире и просторнее, чем у предыдущей модели. Главная отличительная черта интерьера - «окаймление», широкая дуга, охватывающая весь салон и придающая ему сходство с яхтой. Эта деталь дополняет и подчеркивает выразительные, аккуратные контуры внутреннего пространства.

Еще один элемент оснащения Audi A8 Long проявляется только в темноте - это освещение салона, выполненное с применением белых светодиодов и управляемое сложной электроникой. Освещение включается при дистанционном открытии замка седана и распространяется по салону волной, идущей от сиденья водителя. Водитель может выбрать определенный эффект освещения - приглушенное, холодное или теплое, пластичное или сфокусированное. Особый эффект также создают световые дорожки на обшивке потолка и между страховочными ручками.

В качестве опции возможен заказ пространственного освещения Ambient lighting - это настоящая симфония света, сочетающая в себе дополнительную функциональность с художественными достоинствами (входит в комплектацию при заказе сплошной центральной консоли и в стандартную комплектацию c W12). Светодиоды, оптоволокно и световые дорожки освещают ряд дополнительных зон салона. При этом создается впечатление, что центральная панель парит в воздухе. Многие из светодиодов двух- и трехцветные; водитель с помощью мультимедийного интерфейса может выбрать цветовую схему («слоновая кость», «полярный», «рубиновый/полярный свет») и регулировать яркость в четырех зонах. Дополнительно Audi устанавливает сзади лампы для чтения и аксессуарное зеркало (в составе стандартной комплектации W12 и при заказе панорамной крыши).

Комфорт спереди

Анатомические передние сиденья Audi A8 Long идеально охватывают и удерживают тело, отклоненная верхняя секция спинки служит очень удобной опорой для плеч. Стандартные сиденья регулируются в 12 направлениях - по длине, высоте и наклону подушки, наклону спинки; поясничная опора имеет две регулировки. Audi также предлагает опциональную систему обогрева сидений и функцию запоминания настроек в комплекте с электрической регулировкой подголовников и высоты ремня.

Комфортные сиденья с регулировкой в 22 направлениях позволят погрузиться в роскошь еще глубже. Здесь также регулируется наклон верхней части спинки, глубина подушки сидения, наклон и высота подголовников повышенной комфортности, ширина боковых выступов-поддержек. Последняя функция и регулировка поясничной опоры в четырех направлениях - пневматические; в комплектацию также входит функция запоминания настроек.

Помимо обогрева, для сидений повышенной комфортности возможен заказ высокоэффективной трехступенчатой системы вентиляции с четырьмя небольшими вытяжными вентиляторами и функции пневмомассажа с пятью программами. Сиденья повышенной комфортности также могут быть выполнены с узором в виде ромба, придающим им спортивный вид.

В автомобиле существенно сокращено количество переключателей регулировки сидений. Все основные настройки по-прежнему выполняются при помощи переключателей, соответствующих форме сиденья. Многофункциональный переключатель с вращающимся кольцом и четырьмя кнопками используется для управления вспомогательными функциями, такими как боковые выступы-поддержки и массаж; каждое переключение наглядно отображается на дисплее MMI.

Достаточное пространство для хранения различных принадлежностей - еще один атрибут роскошного автомобиля. В Audi A8 Long имеется отсек под передней частью центрального подлокотника, в котором можно разместить сотовый телефон, автомобильный телефон или iPod.

Приборы управления: четкая концепция

Принципы управления, используемые в Audi A8 Long, традиционны для Audi - они просты и интуитивно понятны.

Дизайн многофункциональной информационной системы подвергся изменениям. Размер дисплея увеличен до 7 дюймов по диагонали, что позволяет вывести на экран все функции интуитивно понятного меню с одним основным полем и двумя дополнительными отдельными зонами. В автомобилях с двигателем 3.0 TDI в информационную систему входит программа повышения эффективности, которая дает водителю советы с целью обеспечить экономичный режим вождения. Еще одна функция позволяет получить сведения о работающих в текущий момент потребителях энергии (например, кондиционер) и их влиянии на расход топлива.

Управление информационной системой также осуществляется при помощи последней версии многофункционального рулевого колеса, выполняемого в двух вариантах - с тремя или четырьмя спицами. Рулевая колонка регулируется электрически, в качестве опции можно заказать обогрев обода. Запуск и остановка двигателя производится при помощи отдельной кнопки, расположенной на консоли центрального туннеля рядом с фиксатором электромеханического стояночного тормоза.

Передняя секция консоли визуально отделена от приборной панели. Широкая, с небольшим наклоном - идеальная панель для управления автоматической системой климат-контроля класса «люкс». Работая бесшумно и фактически не создавая сквозняков, система обеспечивает вентиляцию через решетку в верхней части приборной панели. Кондиционирование воздуха осуществляется в трех режимах, четвертый режим предусмотрен для зимнего сезона.

Ауди также предлагает на заказ опциональную четырехзонную автоматическую систему климат-контроля (входит в комплектацию c W12, а также при заказе сплошной центральной консоли). В ее состав входит отдельный кондиционер для задней части салона и система управления с 25 сервомоторами.

Осязаемый рельеф: терминал MMI

Под клавишами управления климат-контролем находится терминал новой мультимедийной системы с интерфейсом MMI, разделенный на три рельефные зоны. В правой части находятся органы управления акустикой, в центральной зоне - большой поворотный переключатель, а также кнопки и сенсорные клавиши для навигации по меню. В левой части могут быть расположены шесть кнопок выбора радиостанций или сенсорная панель MMI touch опциональной системы MMI Plus с системой навигции (входит в стандартную комплектацию с W12). Функциями очень удобно управлять: в то время как запястье водителя лежит на рычаге 8-скоростной КПП tiptronic, его кисть остается свободной для нажатия и вращения переключателей.

Когда система мультимедийного интерфейса MMI выключена, монитор убирается в приборную панель, оставляя видимой только верхнюю кромку, образующую изящный декоративный элемент. При включении монитор элегантно выдвигается вверх. Дисплей имеет размер диагонали 8 дюймов и совершенно плоскую поверхность. Аналогично дисплею информационной системы, экран делится на три зоны для отображения усовершенствованного, интуитивно понятного меню.

Все разделы меню и иллюстрации с аудио-дисков отображаются при помощи элегантной трехмерной графики.

Оптика

В базовую комплектацию входят би-ксеноновые фары xenon plus. Они могут быть дополнены опциональной адаптивной системой головного света с постоянным контролем дальности освещения. Установленная перед зеркалом заднего вида камера обнаруживает другие транспортные средства по их огням. Компьютер плавно адаптирует дальность освещения, постоянно обеспечивая максимально возможный обзор.

Новые всепогодные фары являются стандартными для Audi A8 L. Они интегрированы в основные фары и заменяют собой противотуманные фонари, традиционное место которых в воздухозаборниках теперь зарезервировано для радиолокационных датчиков опциональной системы круиз-контроля с функцией stop & go.

Блок управления передними фарами тесно взаимодействует с опциональной навигационной системой MMI navigation plus (стандартная комплектация для W12). Система навигации заранее получает данные о маршруте и передает их на компьютер, отвечающий за оптику - например, для включения нужного режима еще при въезде на скоростную магистраль. В странах с левосторонним движением автоматически включается соответствующий режим оптики.

Результатом последних разработок в новом Audi A8 Long являются опциональные светодиодные фары (входят в базовую комплектацию для W12), причем светодиоды используются для всех функций оптики - это еще одна инновация Audi. Благодаря суперсовременной оптике, этот большой седан легко узнаваем издалека. При цветовой температуре 5 500 по Кельвину, свет этих фар идентичен дневному, и поэтому гораздо менее утомителен для глаз. Такие фары, в каждой из которых используется 76 светодиодов и полностью отсутствуют подвижные части, рассчитаны на службу в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Дополняет положительные характеристики фар низкое потребление энергии. При ближнем свете на каждую фару требуется всего 40 Вт.

Стандартные задние фонари практически полностью реализованы на основе светодиодной технологии; в каждом используется по 72 светодиода.

Задние фонари образуют трапециевидный контур, который кажется однородной полосой благодаря направлению света и рельефу поверхности. Стоп-сигнал находится внутри трапеции. При резком замедлении нового Audi A8 Long стоп-сигнал начинает мигать с высокой частотой, а в случае остановки седана после резкого замедления включаются аварийные предупредительные огни.

Высокоорганизованная система: адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go

Вероятно, наиболее сложная и высокоорганизованная вспомогательная система Audi A8 Long это адаптивный круиз-контроль Audi с функцией stop & go - радиолокационное оборудование, служащее для автоматического регулирования скорости движения.

Система значительно усовершенствована по сравнению с предыдущей версией. Она регулирует скорость и дистанцию до идущего впереди транспортного средства, разгоняя и замедляя автомобиль в пределах от 0 до 250 км/ч и автоматически осуществляя торможение при определенных условиях.

Система особенно удобна при движении в периодически останавливающемся потоке, замедляя седан без вмешательства водителя. Если остановка короткая, машина автоматически возобновляет движение; после продолжительной остановки водителю необходимо слегка нажать на педаль газа или рычажок круиз-контроля. Это можно сделать и после остановки Audi А8 Long: в течение последующих 15 секунд машина снова будет готова двигаться и последует за передним автомобилем, когда тот тронется с места.

В системе ACC stop & go используется два радиолокационных датчика, которые устанавливаются в воздухозаборниках в передней части машины и автоматически обогреваются в холодную погоду. Датчики излучают радиоволны с частотой 76,5 ГГц, покрывая сегмент в 40 градусов и расстояние 250 метров. Принимая отраженные волны, компьютер распознает идущие впереди машины. Водитель может установить временной интервал до переднего автомобиля, выбрав один из четырех вариантов и один из трех уровней динамики. Замедление ограничено четырьмя м/с².

Адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go принимает предварительные данные о маршруте от навигационной системы MMI navigation plus и тесно взаимодействует с другими вспомогательными системами Audi A8 Long. Получая данные от 27 устройств управления, он непрерывно анализирует ситуацию вокруг автомобиля и обрабатывает результаты с чрезвычайно высокой скоростью. Большой объем информации позволяет системе просчитывать сложные сценарии и заблаговременно оказывать водителю необходимую поддержку.

Интегрированные функции системы ACC stop & go полезны во многих ситуациях. При объезде машины, сворачивающей направо с трассы, или перестроении другого автомобиля в полосу, занимаемую Audi A8 Long на шоссе, система точно и без суеты справится с ситуацией, сделает движение более плавным и гармоничным.

Ассистент перестроения: Audi side assist

Система Audi side assist включается на скорости 30 км/ч. Два задних радиолокационных датчика с частотой 24 ГГц контролируют ситуацию сзади и по сторонам от седана на расстоянии 70 метров. Их данные анализируются компьютером. В случае появления другого автомобиля в критической зоне - невидимом для водителя участке или при быстром приближении сзади - активируется так называемый информационный сигнал. В корпусе бокового зеркала загорается желтый светодиодный индикатор, который можно увидеть, только посмотрев прямо в зеркало.

Если водитель включает указатель поворота для перестроения в другой ряд, несмотря на предупреждение, индикатор становится ярче и начинает мигать с высокой частотой. Этот предупредительный сигнал не заметить очень сложно. Световой индикатор специально сделан таким образом, чтобы он был виден только водителю. Его яркость подстраивается под условия наружного освещения и регулируется при помощи мультимедийного интерфейса MMI.

Ассистент сохранения полосы движения: Audi lane assist

На скоростях от 65 км/ч система Audi lane assist выдает предупреждение, когда автомобиль может непреднамеренно выехать со своей полосы. Установленная перед зеркалом заднего вида камера сканирует трассу в пределах 60 метров и в сегменте 40 градусов. Камера передает 25 образов высокого разрешения в секунду. Изображение обрабатывается программным обеспечением, которое распознает дорожную разметку и удерживает Audi A8 Long в занимаемой полосе.

Если водитель позволит автомобилю отклониться в сторону линии разметки, не включив сигнал поворота, система Audi lane assist подаст предупреждение, активировав вибрацию рулевого колеса. Интенсивность вибрации и момент активации предупреждения можно выбрать из трех вариантов. Система Audi lane assist стала намного более эффективной по сравнению с ранней версией. Так, цветная камера различает разметку желтого и белого цвета.

Камера системы Audi lane assist также выполняет ряд других функций. Она принимает данные для системы адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go, информация также используется для регулирования скорости в медленно движущемся потоке. Камера играет важную роль для активации экстренного торможения, используемой упреждающей вспомогательной системой Audi pre sense front, а также для непрерывного контроля дальности переднего света.

Система ночного видения

Еще одна инновация, используемая в Audi A8 Long - система ночного видения (night vision assistant), распознающая пешеходов в темное время суток. Сердце системы - тепловизионная камера, установленная в решетке радиатора. Камера имеет широкий угол обзора (24 градуса), ее защитное стекло очищается и обогревается, когда это необходимо. Используя дальнее инфракрасное излучение (FIR), камера реагирует на тепло, выделяемое объектами. Компьютер преобразует сигналы камеры в черно-белое изображение и выводит его на дисплей информационной системы.

Технология дальнего инфракрасного излучения имеет существенные преимущества по сравнению с конкурирующими системами. Независимо от скорости движения обеспечивается видимость до 300 метров, что намного превышает расстояние, покрываемое фарами дальнего света. Благодаря этому свет от встречных автомобилей и других источников не влияет на восприятие объектов. Система автоматически фокусируется на наиболее важных объектах - животных и людях. Их яркие фигуры отлично видны на изображении из-за выделяемой теплоты, контрастируя с темным фоном дорожного полотна, имеющего более низкую температуру.

Обрабатывающая изображение программа способна распознавать людей на расстоянии до 100 метров. На дисплее они обозначаются желтым цветом. Если блок управления определит угрозу, например, в связи с нахождением человека на дороге на опасном расстоянии от машины, человек будет отмечен на дисплее красным цветом, при этом одновременно включится звуковой сигнал. Как и все вспомогательные системы, night vision assistant работает с определенными системными ограничениями.

Безопасность

В Audi A8 Long воплощены новые, интеллектуальные средства защиты пассажиров: высокопрочный кузов, адаптивные системы пассивной безопасности, новая упреждающая система безопасности Audi pre sense (помимо стандартной версии также предлагаются три расширенных уровня).

В стандартном варианте (Audi pre sense basic) система использует данные, получаемые от программы курсовой устойчивости ESP. При возникновении критической ситуации, например, заноса или экстренного торможения, к процессу подключается блок управления. В зависимости от ситуации он включает аварийные предупредительные огни и закрывает боковые окна и люк, полностью или частично повышает натяжение передних ремней безопасности. Данный процесс выполняется небольшими электромоторами и является обратимым - если происшествия удается избежать, натяжение ремней снова ослабляется.

Новая система безопасности существует в нескольких версиях, две из которых - Audi pre sense front и Audi pre sense rear - тесно связаны с опциональными вспомогательными системами - адаптивным круиз-контролем с функцией stop & go и Audi side assist, что существенно расширяет их возможности.

Система Audi pre sense front защищает от столкновения с задней частью идущего впереди транспортного средства и срабатывает в три этапа. Если седан догоняет идущий на меньшей скорости автомобиль, включается предупреждающий звуковой сигнал и загорается красный индикатор на дисплее информационной системы. Одновременно с этим происходит заполнение тормозной системы, пневматические амортизаторы и демпферы подвески переключаются на жесткий режим. Водителю дается предупреждение для своевременного торможения или ухода от столкновения в сторону, что зачастую бывает более эффективным.

Если водитель не предпринимает никаких действий, срабатывает вторая ступень системы - экстренное предупреждение - предупреждающий толчок, производимый в результате резкого кратковременного подъема давления в тормозной системе. Одновременно слегка повышается натяжение ремней безопасности. При нажатии педали тормозное усилие регулируется с учетом скорости впереди идущего автомобиля. Тот факт, что тормозная система уже заполнена, позволяет сэкономить от 0,1 до 0,2 секунды, что соответствует расстоянию более семи метров на скорости 130 км/ч.

Если водитель не реагирует на предупреждающий толчок, активируется третья ступень - частичное торможение, в начале которого Audi A8 Long замедляется на 3 м/с2. Окна и люки закрываются, включаются аварийные предупредительные огни.

В седанах, оснащенных полной версией упреждающей системы безопасности Audi pre sense plus, входящей в пакет систем помощи водителю, при необходимости срабатывает четвертая ступень системы. Интенсивность торможения увеличивается до 5 м/с², производится полное натяжение ремней безопасности. Затем следует финальная фаза - максимальное экстренное торможение, которое начинается за полсекунды до удара. В этот момент времени на уход от столкновения уже нет. Сила удара и его последствия значительно снижаются благодаря снижению скорости Audi A8 Long на 40 км/ч.

Система Audi pre sense rear снижает последствия при ударе автомобилем, идущим сзади. Она закрывает окна и люк и натягивает ремни безопасности. Если Audi A8 Long оборудован сиденьями с функцией запоминания настроек, верхняя часть спинок передних сидений (и опциональных отдельных сидений в задней части салона), а также подголовники передних сидений переводятся в положение, снижающее риск травмы позвоночника. Опциональные боковые выступы-поддержки на передних сидениях заполняются воздухом.

Корпус нового Audi A8 Long обеспечивает защиту при любом виде столкновения. При лобовом столкновении энергия удара оптимально распределяется по сторонам кузова автомобиля, используя четыре основных пути: две зоны поглощения расположены в верхней части крыльев и еще две - в продольных элементах подрамника двигателя и переднего моста. Обтекаемая форма передней части автомобиля также способствует минимизации последствий аварии для других участников столкновения.

Поперечина в форме омеги, выполненная из двойного профиля прямоугольного сечения, обеспечивает дополнительную защиту пассажирского салона. Располагаясь на уровне ниш для ног, она отводит энергию удара в пол и передние стойки кузова. Продольные элементы пола соединяются под задним сиденьем-диваном в форме стрелы, образуя вместе с центральным туннелем самый укрепленный узел корпуса. Крупные балки в задней части автомобиля защищают пассажирский салон. В случае столкновения задние колеса прижимаются к боковым элементам рамы кузова.

В просторной кабине седана установлена адаптивная система пассивной безопасности. Она подключена к сети Audi pre sense и считывает информацию с восьми датчиков давления и ускорения. «Умная» система координирует работу подушек безопасности и ограничителей натяжения ремней безопасности, обеспечивая превосходную защиту пассажиру любой комплекции.

Датчики на направляющих передних сидений определяют положение кресла. Располагая сведениями о приблизительном местоположении пассажира, устройство контроля обеспечивает минимальный уровень перемещения верхней части корпуса пассажира до срабатывания ремня и подушки безопасности. Audi сокращает это расстояние приблизительно на десять сантиметров благодаря функции предварительного натяжения ремней.

Если пассажир - как правило, человек меньшего роста - сидит в непосредственной близости от подушки безопасности, после ее срабатывания некоторая часть воздуха быстро удаляется через специальные клапаны, обеспечивая более мягкое столкновение с головой и грудью пассажира. При сильном столкновении, а также более удаленном положении крупных пассажиров, клапаны открываются позднее. Ограничители усилия натяжения ремня также являются адаптивными. Они регулируют степень натяжения ремня, обеспечивая минимальную нагрузку на грудную клетку.

Еще одним важным элементом в системе безопасности автомобиля является конструкция сидений и подголовников, предохраняющих от удара сзади. ДТП такого рода часто происходят на светофорах, при этом скорость соударения составляет 15-50 км в час. Встроенная предохранительная система подголовников Audi снижает риск получения травм шейного отдела позвоночника.

Четыре подушки безопасности в спинках передних сидений и рядом с задними сиденьями защитят грудную клетку и область таза пассажиров в случае бокового столкновения. Подушки безопасности для защиты головы, расположенные между передними и задними стойками автомобиля, открываются наподобие шторок, закрывая пространство от потолка до порога. Все сиденья нового Audi A8 Long оснащены трехточечными автоматическими ремнями безопасности с ограничителями усилия натяжения. На сиденьях заднего ряда установлены крепления Isofix для детских кресел.

Новая модель Audi A8 Long соответствует всем требованиям по защите пешеходов. Пенопластовая прослойка между передним бампером и поперечиной уменьшает силу удара в области колен. При ударе головой о капот происходит сильная деформация алюминиевой панели, расположенной на значительном расстоянии от жестких элементов двигателя.

Стандартные страховые случаи ДТП - столкновения на парковке - не повлекут за собой значительных финансовых потерь. Установленные перед поперечинами в передней и задней части автомобиля алюминиевые аварийные коробки можно сравнительно легко заменить.

В ситуации столкновения на парковке при низкой скорости передние и задние датчики остаются целыми, так как они предусмотрительно встроены в гибкие корпуса бамперов.

Комплектация

Стандартное оснащение модели не только соответствует статусу автомобиля, но и привлекает богатством и разнообразием. Все предлагаемые на российском рынке автомобили комплектуются:

8-ступенчатой коробкой передач tiptronic с электронным управлением,

Адаптивной пневматической подвеской,

Системой полного привода quattro.

Системой управления динамикой движения Audi drive select.

Упреждающей системой безопасности Audi pre sense.

Для нового флагмана Audi предусмотрено одиннадцать вариантов цвета - два чистых и девять с оттенками металлик или перламутр: Ibis White, Brilliant Black, Glacier White, Ice Silver, Quartz Gray, Havanna Black, Phantom Black, Night Blue, Impala Beige, Emerald Black и Oolong Gray. В базовом варианте Audi A8 Long W12 quattro окрашивается в металлик. По специальному заказу покупателя выполняется покраска в другие эксклюзивные цвета.

К началу продаж для заказа доступны следующие версии автомобиля:

Audi A8 Long TFSI (290 л.с.) от 3 800 000 рублей

Audi A8 Long TDI (250 л.с.) от 3 800 000 рублей

Audi A8 Long 4.2 FSI (372 л.с.) от 4 550 000 рублей.

В 2011 году начнется производство модели Audi A8 Long с двигателем W12, выдающим 500 л.с. Однако цена на топовую комплектацию с мощнейшим мотором пока неизвестна.

Полная стандартная комплектация Audi A8 Long:

8 - ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с динамической программой

Переключения скоростей, возможностью ручного переключения передач подрулевыми переключателями и спортивным режимом

Сервотроник

Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)

Система экстренного торможения Brake Assist

Система безопасности Audi pre sense basic: при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров.

Предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка (если заказан дополнительно)

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой

Системой активации

Боковые подушки безопасности спереди и сзади в комплекте с подушками безопасности для головы

- "Активные" подголовники для передних сидений

Audi Space Frame

Система рекуперации

Трёхточечные автоматические ремни безопасности спереди, с механической

Регулировкой по высоте"

Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений

Круиз-контроль

Audi drive select. Возможность изменения характеристик подвески, рулевого управления отклика педали газа и других систем (в случае заказа)."

Адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с бесступенчатой электронной регулировкой жёсткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса (4 режима регулировки)"

Дисковые тормоза спереди и сзади

Электромеханический ручной тормоз с ассистентом начала движения на подъеме.

Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента

Легкосплавные диски 8Jx18, дизайн"7 рукавов"

Шины 235/55 R 18

Система контроля давления в шинах с звуковым и визуальным предупреждением о спущенном колесе/колесах

Компактное запасное колесо

Болты-секретки

Климат-контроль c системой регуляции потоков воздуха, датчиком влажности и качества воздуха, пылевым фильтром. Индивидуальные настройки для водителя и переднего пассажира. Три режима работы климатической системы: мягкий, средний, интенсивный.

Радио с DVD-проигрывателем, интегрировано в MMI с возможность чтения карт SDHC. Поддерживает форматы MP3-, WMA-, AAC-, MPEG-1-,-2-,-4-,WMV, Xvid. Возможно копирование видео и музыкальных файлов на встроенный жесткий диск с последующим их воспроизведением. Копирование защищенных файлов (DRM) невозможно.

Audi Sound System: 6-ти канальный усилитель, 10 динамиков и subwoofer сзади; суммарная мощность 180 Вт

MMI - Multi Media Interface с цветным дисплеем 8"(дюймов)

Цветной бортовой компьютер. TFT дисплей 7"" (дюймов), с возможностью отображения режимов работы систем безопасности, активных средств мультимедиа, а также опционально заказанных: навигационной системы, системы ночного видения, адаптивного круиз контроля, телефона.

Би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем

- "Дневной" свет

Светодиодные (LED) задние габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманный фонарь, указатели поворота

Audi parking system plus: акустическая система парковки спереди и сзади с оптическим отображением на дисплее MMI

34. Передние сиденья с электрической регулировкой по длине, высоте, наклону сиденья и спинки, опоры поясничного отдела позвоночника "Ergomatic" ; механическая регулировка подголовников и высоты ремней безопасности

Обогрев передних и задних сидений, раздельно регулируемый с тремя режимами

Передний комфортный подлокотник, раздельный для водителя и переднего пассажира, с отсеками для хранения предметов и регулировкой наклона.

Крепление для детского сидения ISO FIX (2 кронштейна, расположенных с внешней стороны заднего сидения, для крепления детских сидений)

Обивка сидений кожей "Valcona"

Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения для КПП tiptronic; дизайн - 4 спицы

Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой по длине и высоте; с функцией комфортного входа/выхода.

Отделка рычага переключения скоростей кожей.

Теплоизолирующие боковые и задние стекла, лобовое стекло - с цветной полосой

Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом, складывающиеся

Безопасное зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением; датчик света и дождя

Зеркала для макияжа в солнцезащитных козырьках, с подсветкой для водителя и переднего пассажира

Солнцезащитная шторка для заднего и боковых стёкол, с электроприводом

Центральный замок для блокировки дверей, багажника, крышки бензобака; с ДУ

Сигнализация с иммобилайзером

Крышка багажника с сервозакрыванием и электр. доводчиком

Комбинированные декоративные планки: корень орехового дерева/ черные полированные

Алюминиевая отделка элементов салона: окантовка дефлекторов климатической системы, окантовка дисплея MMI, кромка клавиши управления ручным тормозом.

Алюминиевые накладки на пороги

Разделительный подлокотник сзади с интегрированными держателями для напитков

Пакет курильщика

Коврики спереди и сзади

Аптечка и аварийный треугольник

Дополнительно для 4.2TDI

Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и спортивным задним дифференциалом

Дополнительно для A8D4 Long

Люк из тонированного безопасного стекла, сдвигаемый /поднимаемый, с электроприводом; с бесступенчатой регулировкой защиты от солнца, с комфортным закрыванием через центральный замок.

Адаптация для России

Дополнительная защита двигателя и КПП

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке.

При подготовке текста использованы материалы и фотографии концерна Audi