М 11 седан. Модельный ряд Chery

Чери М11 хэтчбек и Chery M11 Sedan получили достаточно весомые изменения в плане не только внешности, но и технической части. Кроме того, Чери М11 седан и хэтчбек производитель позиционировал, как полноценных представителей С класса.

Планирует составить конкуренцию, вы только вдумайтесь, Форд Фокусам и даже «седьмым» Гольфам. Что из этого получилось, знаем, ведь автомобиль уже давно представлен на отечественном рынке. Однако невероятной популярностью, пока не пользуется. В конце обзора о Chery M11 представлены отзывы владельцев, краш тест Chery M11, а также Чери М11 тест драйв обзор.

Уже говорилось, что внешние показатели серьезного обновления не получили, все-таки все наработки итальянского дизайнерского бюро были сохранены, скорей всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому кузов значительно не преобразился.

По габаритам, как ни странно Chery M11 Hatchback существенно отличается от своего седан прототипа. Но в общем стиле и характере оформления полное сходство. По передку и вовсе сложно найти отличительную деталь.

Все достаточно современно, и оптика с выступающими разводами и решетка радиатора, выделенная хромом. Для Chery M11 запчасти по деталям кузова спереди идентичны, что очень продуманно со стороны концерна.

В боковой части чувствуется главное отличие модификаций, из-за совершенно иного свеса крыши. А по-другому никак быть не могло, учитывая построение в форме хэтчбека. Стоит сказать, что в задней части седан смотрится намного эффектней, чем его укороченный собрат.

Чувствуется даже определенный стиль, насыщенность, и в какой-то части премиальность, с учетом естественно собственного сегмента.

Интерьер

Облик внутри этого автомобиля получил новую жизнь, здесь изменению поддали практически каждый элемент, который хоть как-то мог смущать покупателей.

Если снаружи конструкторами было решено ничего не делать, то в салоне постарались на славу. Обзор Chery M11 по фото даже показывает, насколько существенными оказались преобразования.

Рулевая колонка современная, даже есть парочку клавиш, да и, в общем, улучшилась эргономика. Улучшения заметны и в части спидометра, не только новой подцветкой, но и типом оснащения.

У Chery модели M11 преобразилась и центральная консоль, обзаведшаяся неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» с середины «нулевых». Климатический пульт, блок с управленческими клавишами, все это отыскало пристанище ниже, в довольно удачном исполнении.

Сиденья с адекватной поддержкой, особенно спереди. Где не просто обновили обшивку, но и полноценно подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади ощущается увеличение пространства в первую очередь в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднему пассажиру.

Технические показатели

Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.

Одна из мощнейших китайских компаний, производящих автомобили, предложила на российском рынке достаточно большой выбор моделей. Это корпорация Чери, которая появилась в нашей стране одной из первых. Доверие к моделям этого производителя и хорошие отзывы владельцев создали прекрасные условия для выхода новых машин и обновления устаревших вариантов. Пример прекрасного обновления – Chery M11. Этот автомобиль присутствует на рынке в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.

Несмотря на то, что цена больше не является весомым преимуществом данного авто после обновления, найти более выгодное и оптимальное предложение на рынке достаточно сложно. Сегодня мы рассмотрим основные моменты внешности, технические характеристики, а также затронем тему комплектаций и стоимости китайского авто в 2015 году. Особенное внимание стоит уделить модели Чери М11 Хэтчбек.

Внешность – вполне современный и молодежный вариант транспорта

Рассматривая рекламные фото и видео на сайте, а также знакомясь с машиной в салоне официального дилера, можно увидеть прекрасные разработки, которые были внедрены в Chery M11. Основные моменты внешнего восприятия оправдываются достаточно хорошим впечатлением от тест-драйва, ведь техника этого автомобиля полностью соответствует его основным визуальным характеристикам.

Искать недостатки в китайском авто не удается даже на фото, а дополняют картину положительных впечатлений отзывы владельцев, которые восхваляют следующие особенности данной модели:

  • прекрасная эргономика всех внешних и внутренних решений по дизайнерской части машины;
  • грандиозные отличия новой версии от Chery M11 2010, которые не сразу бросаются в глаза;
  • увеличение комфорта эксплуатации машины, а также значительное улучшение материалов производства;
  • фирменные решения оптики для Чери М11, что значительно влияет на внешний вид и впечатление от автомобиля;
  • отсутствие стандартных вариантов китайского восприятия машины, в ней нет ничего некачественного.

В салоне Chery M11 можно сидеть вчетвером достаточно удобно. На небольшие расстояния авто может перевезти и пятерых человек без особых стеснений и неудобств. Салон стандартный для C-класса, он полностью выполняет возложенные на него функции. На тест-драйве машинка удивляет комфортом, которого не слишком ждешь от предложения из Поднебесной.

Положительные отзывы владельцев заставляют задуматься о реальной альтернативе современных машин из Китая. Если Chery M11 Hatchback действительно столь качественный, как о нем говорят, он точно стоит своих денег.

Технические характеристики и виртуальный тест-драйв нового поколения автомобиля

Эксплуатировать Чери М11 можно в совершенно разных вариантах. Для многих покупателей машина стала идеальной возможностью покупки доступного по цене семейного автомобиля, для других эта модель превратилась в бюджетный китайский рабочий транспорт. Презентабельность Chery M11 дополняет и отличная техника под капотом.

Двигатель на 1.6 литра имеет 126 лошадиных сил и достаточно экономичен. Расход у Chery M11 Hatchback составляет всего 6.6 литров на сотню в смешанном цикле. Радуют также следующие особенности технических характеристик автомобиля:

  • китайский двигатель оказался не только мощным, но и очень хорошо настроенным;
  • на тест-драйве Chery M11 оказался намного шустрее и динамичнее, чем о нем думает потенциальный покупатель;
  • отзывы владельцев подтверждают отличные эксплуатационные свойства агрегатов;
  • на выбор в Чери М11 покупателю предоставили автоматическую или механическую коробку передач;
  • последние технологии здесь присутствуют везде, они позволяют комфортно управлять машиной;
  • очень радует подвеска, которая оказалась в меру мягкой и достаточно приятной в эксплуатации.

Такие особенности китайского автомобиля радуют покупателя с первого знакомства. Увидеть все прелести машины можно уже на тест-драйве, ведь именно здесь формируется основное важное мнение о машине. Но в отличие от других авто из Поднебесной, первое мнение об М11 не проходит слишком быстро. Даже на второй сотне тысяч километров эксплуатации владельцы говорят о прекрасных эмоциях.

Это и есть основные особенности сегодняшнего восприятия авто из Китая. Развитие технической части данных машин сложно не заметить, потому и продажи растут, несмотря на рост цифр на ценниках.

Какую версию выбрать: хэтчбек или седан?

Несмотря на народную любовь покупателя авто в России к кузовам типа седан, в случае с Chery M11 2010 верх в продажах берет молодежный и очень практичный хэтчбек. Стоит машина в таком кузове на 10 тысяч дороже – ее стартовая цена сегодня составляет 584 000 рублей. Но есть важные преимущества такого типа кузова, которые заставляют покупателей сделать именно такой выбор.

Основные важные пункты автомобиля китайского происхождения в кузове хэтчбек, которые учитывает покупатель, следующие:

  • дизайн машины был доработан итальянским агентством Pininfarina с уклоном на спорт;
  • хэтчбек сильно отличается от седана внешне, предлагает больше спорта и современности;
  • трансформация салона и огромный багажник при сложенный сидениях – также прерогатива хэтчбека;
  • удачное поведение машины на трассе при высоких скоростях поездки радует в пятидверном кузове;
  • седан менее поворотлив и более взрослый по ощущениям поездки;
  • молодежные ощущения и свежесть чувствуется в хэтчбеке во всех особенностях.

Если вы думаете, какой кузов этого китайского авто выбрать, оцените ваши потребности в эксплуатации. Чем больше практичности вам потребуется от машины, тем больше будет доводов для приобретения именно пятидверного автомобиля. Один лишь внешний вид оптики Chery M11 в кузове хэтчбек может убедить покупателя купить именно эту машину.

Подводим итоги

Важные особенности современного автомобиля – это практичность, качество, динамичность и красота. И всем этим характеристикам полностью соответствует Чери М11. Итальянский дизайн, австрийский мотор и прочие элементы от именитых производителей делают эту модель особенным предложением в модельной линейке китайской компании.

Нужно заметить, что Chery M11 продается достаточно активно с 2010 года, как только он появился в модельной линейке компании. Машина всегда занимала элитный уровень ассортимента корпорации и успешно продолжает это делать.

21.02.2015

Chery М11 в 2010 году стал настоящим откровением на рынке: это один из первых китайских автомобилей с собственным, не заимствованным ни у кого, дизайном, который для этой модели Chery исполняло итальянское ателье Pininfarina. Так что в плане внешнего вида седан и хэтчбек M11 уже смело можно сравнивать с более именитыми конкурентами. Да и внутри автомобиль не такой, как прежние «китайцы». Материалы стали качественнее, эргономика продуманнее.

Хэтчбек М11 уступает седану в длину (на 70 мм), а в ширину и высоту имеет практически те же размеры. С 2013 года автомобиль получил массу улучшений, включая приличной мощности двигатель (126 л.с.) и вариатор. Последний имеет ручной режим, в котором имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию, а также спортивный и зимний режимы и принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down).

Для хэтчбека Chery М11 предусмотрены несколько вариантов комплектации. Например, в комплектации MH13C (базовая с 2013 года) имеется все самое необходимое: наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием; передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель, рулевое колесо в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой, кондиционер, подогрев передних сидений; радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB и шесть динамиков. Более дорогая комплектация MH13LX предложит разделительный подлокотник сзади; климат-контроль, информационный дисплей (расход топлива, пройденное расстояние, счетчик); электрический усилитель руля и дополнительные функции безопасности.

Первоначально на автомобиль ставился двигатель SQR481F. При объеме 1,6 литра он выдает мощность 117 л.с. Максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4300 об/мин. С этим мотором и 5-ступенчатой «механикой» время разгона хэтчбека до 100 км/ч — 14,8 сек., а расход топлива в смешанном цикле — 8,9 л / 100 км. В 2013 году под капотом Chery М11 обосновался более мощный силовой агрегат. Новый двигатель SQRE4G16 получил системы двойного изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменения длины впускного коллектора (VIS), более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса. Мощность выросла до 126 л.с., а крутящий момент — до 160 Нм. Новый мотор комплектуется как привычной пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором. Время разгона с «механикой» сократилось до 14,1 сек., и составляет 15,5 сек. при наличии вариатора. Расход в смешанном цикле — 8 л для «механики» и 8,6 для вариатора.

Стоит отметить, что по части техники M11 — почти сборная мира. Мотор разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL, систему стабилизации проектировали в фирме TRW, электроусилитель заказывался в Delphi, вариатор разработан на базе компонентов фирмы Bosch, а также нескольких японских компаний. Представители Chery отмечают, что шасси в составе переднего McPherson и задней многорычажной подвески проектировали самостоятельно. Тем не менее, в нем есть компоненты Sachs. Настройка же проводилась на английском полигоне MIRA местными специалистами. При колесной базе 2550 мм хэтчбек M11 имеет габаритные размеры 4282 × 1792 × 1467 мм (Д х Ш х В), колею передних и задних колес 1550 / 1540 мм, а минимальный радиус разворота у этого компактного переднеприводного автомобиля вполне приемлем для городских условий — 5,45 м.

Из систем пассивной безопасности в хэтчбеке M11 предусмотрены: ударопрочные балки боковых дверей, травмобезопасная рулевая колонка; фронтальные двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, трёхточечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением и трёхточечные ремни безопасности задних сидений. Подголовники всех сидений регулируются по высоте, есть крепления детского сиденья ISOFIX, предусмотрен звуковой сигнал открытой двери. Из систем активной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD). В верхней комплектации предлагаются датчики света и дождя, система стабилизации.

Хэтчбек M11 довольно просторен и не обделен багажным объемом — 490 л против 415 л у седана. Спинки заднего сиденья складываются по частям (60/40), что повышает функциональность хэтчбека, в сложенном положении они образуют ровный пол. В салоне имеются передние и задние подстаканники, лотки и карманы для хранения. Более достойны внимания автомобили выпуска после 2013 года, когда производитель провел серьезное обновление модели. Помимо нового двигателя и вариатора, он получил некоторые изменения в интерьере и эргономике салона. Повысилась и безопасность за счет увеличения жесткости кузова, перенастроена система ESP, установлены новые кресла с увеличенной боковой поддержкой с возможностью ее регулировки.

Chery M11 — переднеприводный седан гольф-класса, представляющий принципиально новый этап в области разработки и производства автомобилей компании Chery. Модель выпускается с 2008 года, а на российском рынке ее продажи начались в середине 2010 года.

При создании M11 компания Chery продолжила традиции сотрудничества с известными европейскими брендами, специализирующимися на разработке автомобилей для более именитых производителей.

Комплектации и цены Chery M11 Sedan 2019

Над дизайном Чери М11 трудились итальянские специалисты из ателье Pininfarina. Автомобиль обладает собственным лицом и элегантной внешностью. Покатая линия крыши и багажника и подчеркнутая боковая линия создают впечатление стремительности и спортивности.

Одним словом, Chery M11 седан (2015-2016) — один из немногих представителей китайского автопрома, который не стыдно назвать автомобилем. Под стать внешности и салон. Интерьер весьма функционален и не вызывает нареканий. А вот эргономика водительского кресла все так же на невысоком уровне. Похоже, аморфность места водителя – это уже некая характерная черта для всех моделей Chery.

Под капотом Чери М11 (2015-2016) разместился 1,6-литровый бензиновый движок серии АСТЕКО мощностью 126 л.с., разработанный совместно с австрийской компанией AVL, с которой у китайского производителя уже налажены тесные связи.

В паре с пятиступенчатой механической коробкой двигатель весьма тяговит, но полноценно «везти» начинает только на высоких оборотах. В будущем производитель обещает начать поставки машин с более мощными движками объемом 1,8 и 2,0 литра. Причем последний, возможно, получит АКПП.

В настоящее время седан Chery M11 2019 предлагается в трех комплектациях. Уже в базовой версии MS14B (в настоящее время не предлагается) покупатель получит машину с ABS + EBD, гидроусилителем, подушками безопасности водителя и пассажира, центральным замоком, кондиционером, электропакетом и бортовым компьютером.

Цена Чери М11 седан 2019 в промежуточной версии MS14C составляет 459 000 руб. и включает боковые подушки и шторки безопасности, парктроник и подогрев передних сидений. Наконец, топовая комплектация MS14LX с вариатором за 529 000 р щеголяет климат-контролем, датчиком дождя, системой стабилизации, и электрическим усилителем руля вместо гидравлического.

Внешний вид седана объединяет в себе лучшие черты современного автомобильного дизайна и высокий уровень функциональности. Например, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида оснащены удобным электрическим механизмом регулировки, а также подогревом, который покажется вам крайне полезным в холодное время года, и ручным механизмом складывания, способным уберечь зеркала от эксцессов на парковке. Также имеются защитные молдинги на переднем и заднем бамперах.


Автомобиль успешно прошел серию независимых краш-тестов по версии C-NCAP и был удостоен максимальной оценки в пять звезд. Столь высоких результатов удалось достичь благодаря применению современных технологий в области активной и пассивной безопасности. В комплектацию автомобиля входят: фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система креплений детского сиденья ISO-FIX, антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD).


Чери М11 имеет внешние габариты 4352 x 1794 x 1464 мм и колесную базу в 2550 мм. Такое сочетание гарантирует простор для пассажиров как первого, так и второго ряда сидений. Водительское и переднее пассажирское кресла имеют механическую регулировку в четырех направлениях, а также функцию подогрева. Система кондиционирования оснащена как ручным, так и автоматическим механизмом управления. Мультимедийная система включает радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков с функцией чтения файлов в формате MP3, разъем USB и шесть динамиков.