Недорогие авто на российском рынке. Самые дешевые автомобили в россии


Если в кошельке не хватает денег на скоростной автомобиль мечты, не стоит расстраиваться, так как существует целый ряд моделей на рынке, которые удовлетворят все требования и будут соответствовать финансовым возможностям. Их можно найти среди спортивных машин, хэтчбеков и доблестных маслкаров. Предлагаем обзор недорогих автомобилей, которые обладают превосходными техническими характеристиками.

15. Chevrolet Sonic RS – 20 320 долларов


Это малолитражная скоростная городская модель от компании Chevrolet. Это не машина, а ракета. На первый взгляд автомобиль Sonic RS выглядит как хэтчбек, но он оснащен турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 138 л.с. и крутящимся моментом 200 Нм.

14. Honda CR-Z – 20 145 долларов

Модель Honda CR-Z разработана для людей, которые любят давить на педаль скорости, но не любят постоянно заправляться. Это и не улитка, но и не демон. Откровенно говоря, с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л.с. гибридный автомобиль вряд ли сможет выиграть гонку. Хотя он заявлен, как спортивная модель обтекаемой формы, которой приятно управлять.

13. Kia Forte Koup – 23 625 долларов


Если кто-то любит 2-литровые двигатели мощностью 173 л.с или 1,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 201 л.с, то автомобиль Forte уверенно займёт место любимца. Благодаря турбодвигателю автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд. Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.

12. Fiat 500 Abarth – 22 195 долларов


Внешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет. На дороге он ведет себя уверенно, так как оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящимся моментом 230Нм, а максимальная скорость этой «ракеты» 208 км/ч.

11. Honda Accord Coupe – 23 625 долларов


Автомобиль Honda Accord стал достойным конкурентом для Miata, так как двигатель базовой модели мощностью 185 л.с добавил скорости. Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с. Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.

10. Ford Fiesta ST- 21 400 долларов


Скромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с. и крутящимся моментом 274 Нм. Данные характеристики позволяют отнести его к классу спортивных и бюджетных моделей. Ford Fiesta разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд.

9. Mini Cooper S Coupe – 24 750 долларов


Mini Cooper S Coupe - это спортивная версия автомобиля Cooper, модель с двигателем мощностью 181 л.с. Городской недорогой автомобиль способен развивать большие скорости, максимальная 230 км/ч. У этой модели отсутствуют задние сидения, а багажник меньше объемом, чем у стандартного Mini.

8. Mazda MX-5 Miata – 23 720 долларов


Автомобиль Miata - достойная модель. Это безупречный родстер, не королевский, но с двигателем мощностью 191 л.с. и способный сорваться с места в любой момент. Среди такого класса машин он предлагает намного больше своему владельцу.

7. Volkswagen Golf GTI – 24 995 долларов


Тут нечему удивляться, так как многие считают автомобиль Golf одним из лучших хэтчбеков, которые когда-либо продавались, и по цене, и по техническим характеристикам. У компактного, по форме кузова, 4-дверного, 5-местного мощного автомобиля с двигателем с турбонаддувом под капотом спрятаны 210 л.с. Автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,8 секунд.

6. Hyundai Veloster Turbo – 22 300 долларов


На первый взгляд Hyundai Veloster Turbo выглядит как гоночный автомобиль. Кроме того, по своим техническим характеристикам он больше предназначен для езды по пересеченной местности, чем по улицам города. Модель может похвастаться двигателем мощностью 201 л.с. и крутящимся моментом 234 Нм.

5. Scion FR-S – 24 700 долларов

Внешний вид автомобиля FR-S исключительный. Управление им, особенно педалями, можно отнести к самым лучшим особенностями модели, и этим обусловлена относительно высокая цена. Благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 6 секунд.

4. Ford Focus ST – 23 625 долларов


Автомобиль является самой мощной моделью Ford – это огромный скачок в развитии спортивных моделей такого качества, 252 лошадиные силы. По вместимости его сравнивают с внедорожниками. По внешним и техническим характеристикам – это одна из лучших моделей.

3. Honda Civic Si – 22 790 долларов


Если не брать во внимание превосходные инженерные решения, которыми характеризуется автомобиль Civic, это не просто спортивная модель на каждый день. Он оснащен самыми последними разработками инженеров компании Honda, включая систему HondaLink, которая обеспечивает доступ к интернету во время езды. Подобные технологии, 4-цилиндровый двигатель VTEC мощностью 205 л.с.- это рецепт идеального автомобиля. Остаётся только выбрать купе или седан.

2. Ford Mustang – 22 510 долларов


Автомобиль 2014 года Mustang благодаря необычному виду фар имеет особенный вид. Это традиционный американский маслкар, но это не означает, что придётся просто платить за бренд. Модель с 3,7-литровым V6-образным двигателем мощностью 305 л.с. доступна по разумной цене. По мощности автомобиль соответствует Mustang с V8 образным двигателем, но по экономии топлива превосходит.

1. Chevrolet Camaro – 23 555 долларов


В представленном обзоре автомобиль находится не благодаря своему легендарному названию, а доступной цене, мощности и другим характеристикам. Появление интерпретации некогда известной модели вдохнуло новую жизнь в бренд Chevrolet в 2009 году. Автомобиль с двигателем мощностью 323 л. с. не требует частых заправок. На 50 км расход бензина составляет 4 л. Возрождение модели было правильным решением. Сегодня это лидер на рынке, вот только если захочется придётся заплатить побольше.

Мировой финансовый кризис коснулся практически всего. Не исключением является и автомобильная промышленность, которая из-за растущих цена на составляющие производства, вынуждена поднимать цены на свои автомобили. В связи с этим, каждый человек, которому необходимо добираться до места работы на машине, задается вполне нормальным вопросом: «какая самая дешевая машина в мире?». Мы подготовили небольшой список машин, которые стоят относительно не дорого и по карману большинству людей, населяющих эту планету . В данном рейтинге можно выделять машины по критериям, но самый основной из них – это цена.

Данную машину можно назвать поистине «карманной». Удивительно, как машина таких размеров может вмещать до 4 человек, включая водителя. Цена на этот компактный автомобиль колеблется на уровне 40 тысяч рублей ! Она была построена в Индии на базе известного трехколесного мотоцикла, который пользуется очень большой популярностью.

За такую сумму владелец получает очень маленький автомобиль, который имеет мотор объемом 200 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет всего 20 лошадиных сил, что позволяет развить скорость около 70 км/ч. Конечно, это далеко не самый внушительный показатель, но тут есть другая выгода – это расход, который составляет 3 литра на 100 километров. Прекрасный вариант для частного извоза по городу.

Как видите, Индия радует нас не только своими фильмами, но еще самыми дешевыми машинами в мире. Представляем вашему вниманию еще один автомобиль, который когда-то мог составить конкуренцию предыдущему – это Tata NANO. К 2009 году стоимость этой малолитражки достигала 1700 долларов, однако производитель пошел дальше и решил увеличить мощность мотора, соответственно увеличив цену до 2000 долларов. Однако, цена не такая уж большая.

Из-за небольших размеров, автомобиль не смог пройти краш-тест, который показал очень низкие результаты. В связи с этим, производитель не смог пустить машину на европейский рынок. Тем не менее, она имеет уже большие показатели, нежели ее предшественник . Мотор объемом 0,6 литров выдает около 35 лошадиных сил, что без труда позволяет разогнаться за полминуты до 100 км/ч. Кстати, это далеко не предельные возможности данного автомобиля.

Не перестает удивлять нас и китайский производитель, который вполне успешно копирует большинство современных машин. Новая модель является копией всеми известного Daewoo Matiz, который так популярен у нас. Автомобиль выпускается в трех версиях, которые мало чем отличаются друг от друга. Последняя версия эксплуатируется только на территории Китая, однако в Россию все же попали экземпляры первых двух версий, которые можно испытать на себе на тест-драйве ближайшего автосалона.

Низкое качество сборки и комплектующих полностью оправдывает цену машины — 4700 долларов. Мотор не подвергался никаким изменениям, поэтому особой разницы от Дэу тут нет, за исключением большого количества недоработок в целом.

Является самым дешевым внедорожником в мире, цена которого не превышает 6000 долларов. Интересен тот факт, что завод был построен в Кении, а разработка машина велась при содействии английских инженеров . Внешне машина получилась очень не удачной, однако экономичный и надежный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 86 л.с. перечеркивают все недостатки. Производство автомобиля выполнялось при содействии помощи Африке, поэтому за пределы этого континента машина не вышла.

Конечно, кто-то может поспорить, что на российском рынке лидирует Дэу Матиз, но мы коснемся исключительно отечественной марки. За титул самого дешевого автомобиля России на мировой арене может побороться Granta, цена которой не превышает 311 тысяч рублей в самой бедной комплектации. Конечно, от всех своих предшественников Гранта отличается довольно современным дизайном, а также оснащением, которое ни чем не уступает многим корейским аналогам.

Теперь о признаках самого дешевого автомобиля – на момент выпуска в 2010 году она поставлялась с неокрашенными черными бамперами, большими щелями между панелей, а также все с теми же колесами от давно не выпускающихся «Жигулей». В настоящее время, картина сменилась только колесами и бамперами, в остальном же, машина осталась прежней, но технические характеристики действительно радуют.

ТОП 5 самых ДЕШЕВЫХ машин в мире!

Автосалоны компании "АвтоГермес" предлагают вашему вниманию большой выбор новых автомобилей по ценам, доступным каждому! Перед вами широкий модельный ряд KIA, Suzuki, LADA, Lifan, УАЗ, Hyundai и других марок. Приобрести легковые машины у нас смогут покупатели с любым бюджетом. Мы предоставляем индивидуальные условия и выгодные расценки, которые вы сможете уточнить по телефону или на сайте.

"АвтоГермес", официальный представитель восьми автоконцернов, предлагает купить новый автомобиль в Москве. Статус дилера позволяет нам предлагать выгодные программы и осуществлять гарантийное обслуживание.

2 минуты - и вы подберете автомобиль по стоимости и комплектации

В дилерском центре "АвтоГермес" вы без труда найдете как недорогой автомобиль, так и модели бизнес-класса. На сайте реализована простая и удобная форма поиска. Потратив на ее заполнение пару минут, вы быстро подберете лучший вариант.

Укажите марку, цену, объем двигателя, выберите другие параметры - и вы увидите только те автомобили, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы не хотите ограничивать себя в выборе, можно отсортировать предложения по:

  • цене;
  • комплектации;
  • салону
  • году.

Буквально три-четыре года тому назад российский автомобильный рынок уверенно входил в пятерку наиболее перспективных направлений, в которых мечтали предоставлять свою продукцию практически все мировые автопроизводители. Серьезный экономический кризис в корне поменял ситуацию – многие компании свели до минимума свое присутствие в России или полностью покинули ее пределы, так как продажи авто упали более чем на половину в среднем по стране.

Кризис привел к тому, что покупательская возможность многих жителей России снизилась в несколько раз. Естественно, что в такой ситуации людям явно стало не до покупок дорогих легковых автомобилей. Тем не менее, часть жителей все равно мечтают о собственной машине, правда теперь они ищут варианты по более приемлемой стоимости.

Именно по этой причине список самых дешевых марок автомобилей будет сейчас как никогда актуален.

Самый дешевый новый автомобиль отечественного производства

Что самое интересное – отечественные автомобили не могут похвастаться званием самой дешевой машины в России. Более низкая стоимость труда в некоторых странах, а также хорошо налаженное производство, позволило их продукции успешно конкурировать с отечественным автопромом, даже учитывая расходы на доставку через границу.

  • LADA Granta по цене от 383 900 рублей;
  • LADA Priora от 399 000 рублей.

В конце прошлого года представители самой крупной автомобильной компании России анонсировали выпуск Приоры, которая будет доступна покупателям всего за 300 тысяч рублей. Если проект осуществится, то отечественная модель сразу завоюет звание действительно самого дешевого автомобиля на 2017-2018 год. Понятно, что такая машина будет иметь самую минимальную комплектацию. Тем не менее, подобная стоимость даст возможность многим россиянам стать владельцами личного средства передвижения с возможность дальнейшего апгрейда своего авто до приемлемого состояния.

Недавно появилась информация о том, что в правительство РФ было отправлено предложение разрешить владельцам материнского капитала использовать денежные средства на покупку автомобилей. Если проект пройдет, то это явно поспособствует еще большей популярности доступных отечественных машин на внутреннем рынке.

Дешевые китайские автомобили

Именно китайская автомобильная промышленность поставляет в нашу страну самые дешевые легковые транспортные средства. Высокий уровень конкурентоспособности производителей из Поднебесной обеспечивается несколькими важнейшими факторами:

  • Дешевая рабочая сила, которая используется при производстве продукции;
  • Отсутствие необходимости в приобретении комплектующих за рубежом;
  • Нормальное отношение жителей страны к наглому копированию идей более успешных и именитых мировых автопроизводителей;
  • Налаженные пути поставок на территорию Российской Федерации.

В итоге китайские автомобили отличаются доступностью и неплохим разнообразием. Неудивительно, что в десятке самых недорогих автомобилей на территории нашей страны находится сразу шесть представителей Поднебесной:

  1. Lifan Smily – 319 900 рублей.
  2. Lifan Smily New – от 364 900 рублей.
  3. Lifan Celliya – аналогичная стоимость.
  4. Geely GC6 – 389 000 рублей.
  5. Chery Bonus и Chery Very – по 389 999 рублей.

Рейтинг самых дешевых машин в России в 2017-2018 году

Казалось бы, что может быть доступнее, чем китайский и отечественный автопром? Тем не менее, подобный вариант оказывается существует и является он совместным детищем производителей из Южной Кореи и Узбекистана. Самый дешевый в Российской Федерации автомобиль известен под названием Ravon Matiz, который можно купить всего за 314 000 рублей. Конечно, это авто трудно назвать полноценным транспортным средством, так как его размеры очень скромные, поэтому в салоне трудно поместиться людям с крупными габаритами. Тем не менее, машина ездит, экономична в , поэтому ее с удовольствием покупают многие люди.

  1. Ravon Matiz (Южная Корея/Узбекистан).
  2. Lifan Smily (Китай).
  3. Lifan Celliya.
  4. LADA Granta и Geely GC6.
  5. Chery Bonus и Chery Very.
  6. LADA Priora (Россия) и Renault Sandero (Франция).

То есть, вот десять автомобильных марок, которые можно купить в автосалонах Российской Федерации дешевле 400-от тысяч рублей.

Естественно, что у потенциального покупателя может возникнуть еще один вопрос – какие самые дешевые в обслуживании автомобили? В этом случае список транспортных средств будет совершенно иным.

Рейтинг самых выгодных в обслуживании авто на территории РФ

Если рассматривать покупку авто с такого ракурса, то можно увидеть, что в список самых недорогих в обслуживании автомобилей не попадают представители отечественного и китайского автопрома. Дешево – не значит выгодно.

При составлении подобного списка упор был сделан на следующие факторы, важные для каждого автовладельца:

  • Расходы на обязательный ремонт;
  • Стоимость профилактического обслуживания автомобиля;
  • Усредненные траты на топливо.
  1. Kia Cadenza. Южнокорейский седан бизнес класса, владелец которого вынужден ежегодно тратить на свою собственность примерно 119 тысяч.
  2. Hyundai Sonata Hybrid. Еще один яркий представитель корейского полуострова, на обслуживание которого необходимо минимум 118.5 тысяч в российских рублях.
  3. Toyota Yaris. Японское авто, которое обойдется своему владельцу примерно на 200 рублей меньше, нежели модель, расположенная выше по рейтингу.
  4. Honda Insight. Второй японец в рейтинге. Ежегодные расходы – 118 100.
  5. Kia Soul – очень популярный южнокорейский автомобиль в России. Требует от своего владельца 118 тысяч ежегодных вложений.
  6. Toyota Prius Plug-In Hybrid. Очередной японец с приблизительными тратами на него в 117 900.
  7. Smart Fortwo. Оригинальный представитель немецкого автопрома с ежегодными расходами в 117 300 рублей.
  8. Cadillac ELR. Надежный и экономичный американец, что очень не традиционно для автомобилей, производимых в этой стране. Тем не менее, обслуживание такой машины обойдется всего в 116 100.
  9. Chevrolet Spark EV – доступная по цене малолитражка, которая требует всего 114 000 денежных растрат в год.
  10. Mitsubishi Mirage. Опять японский автопром в рейтинге. Стоимость растрат – 113 700.
  11. Kia Forte. Из Южной Кореи. Расходы на обслуживание – 113 300.
  12. Kia Rio. Южнокореец на который необходимо тратить каждый год по 111 200 рублей.
  13. Легендарная японская Toyota Corolla. Всего 110 300 российских рублей растрат ежегодно.

Конечно, подобный рейтинг можно продолжать до бесконечности. Тем не менее, непревзойденным лидером любого такого списка является Hyundai Accent, который обходится своему владельцу всего в 97 тысяч российских рублей ежегодно. Не удивительно, что именно этот седан приобретают многие корпоративные компании и таксомоторные организации, так как машина, кроме стильной внешности и неплохого оснащения, является также очень надежным и экономичным транспортным средством.

Вместо заключения

Сравнивая два этих рейтинга, можно увидеть одну интересную деталь – те автомобили, которые предлагаются покупателю по наиболее выгодной цене, оказываются не самыми экономичными в обслуживании. Чем это объясняется? Прежде всего, не самым высоким качеством сборки, что приводит к постоянной необходимости выполнения ремонтных работ. А это – дополнительные растраты. Кроме того, более дорогое и надежные японцы и корейцы обеспеченны лучшими условиями сервисного обслуживания. То есть, владелец такого авто получает многие услуги совершенно бесплатно, тогда как собственнику китайского или российского автомобиля приходится за все это платить.

В рейтинге недорогих в обслуживании авто присутствует несколько представителей . Естественно, что этот нюанс реально снижает расходы на покупку топлива. К сожалению, пока эти машины стоят намного дороже бюджетников, поэтому многим отечественным покупателям они просто не по карману. То есть, человеку приходится делать выбор:

  • Купить дешево авто, но потом постоянно вкладывать в него деньги;
  • Приобрести более дорогой вариант, но затем реально экономить на его обслуживании.

Времена, когда отечественный авторынок демонстрировал исключительно рост, остались позади. Сегодня длительная рецессия в экономике затронула и данную сферу. Многие зарубежные компании, всего 5 лет назад стремящиеся расширить своё присутствие в нашей стране, сегодня проявляют либо нулевую активность, либо сворачивают деятельность. Причина понятна – падение покупательской способности населения, в результате чего уровень продаж упал практически вдвое. Не стоит удивляться, что очень многие россияне в такой ситуации стремятся минимизировать свои расходы. И если в их планы входит покупка нового автомобиля, то они обращают своё внимание на . Легковые авто в последнее время стали наиболее востребованной категорией транспортных средств, приобретаемых населением. Поэтому самые дешёвые новые автомобили в России в 2018 году – это «зона повышенного внимания» для тех, кто намеревается осчастливить себя приобретением железного друга.

ТОП 10 самых дешевых автомобилей в России.

  • Ravon Matiz (Узбекистан);
  • Geely GC6 (КНР);
  • Lifan Smily (КНР);
  • Chery Bonus (КНР);
  • LADA Kalina (Россия);
  • Datsun on-DO (Япония/Россия);
  • Chery M11 (КНР);
  • LADA Granta (Россия);
  • Chery Very (КНР);
  • Brilliance H203 (КНР).

Как видим, в ТОП-10 самых дешёвых автомобилей России больше половины – представители китайского автопрома. В этом нет ничего удивительного – молодая, но активно развивающаяся автомобильная промышленность Поднебесной уже не воспринимается как жалкая подделка под запад, здесь достаточно серьёзно работают над совершенствованием выпускаемых автомобилей, достигнув за последнее десятилетие немалого прогресса. Относительно дешёвая рабочая сила, производство полного цикла, не требующее закупки комплектующих за рубежом, отработанные маршруты поставок в РФ – всё это и привело к экспансии на наш рынок. Впрочем, планы АвтоВАЗа освоить выпуск бюджетной Приоры стоимостью 300 тысяч рублей могут изменить ситуацию. А если наши законодатели всё-таки примут законопроект о возможности использования материнского капитала для покупки отечественных авто, можно не сомневаться, что продажи наших Лад могут существенно вырасти. А пока попробуем рассказать, что же получит автолюбитель, приобретая автомобиль из вышеописанного списка.

Продукция совместного корейско-узбекского предприятия, известного ранее под брендом Daewoo, появилась на вершине списка неслучайно. Во-первых, этого малыша никак нельзя назвать полноразмерным седаном. Во-вторых, его стоимость в минимальной конфигурации – менее 200 тысяч рублей (самая дорогая в начале 2018 года стоила менее 300 тысяч). Этот юркий малыш как нельзя кстати подойдёт тем, кто не желает много тратить на бензин, но и держать в гараже свою машину тоже не собирается. Двигатель объёмом 0,8 л. мощностью 50 «лошадок» расходует на каждые 100 км. пути всего 5 литров горючего. Несмотря на малые размеры, салон хэтчбека на удивление просторен. Объём багажника можно увеличить с 155 до 480 литров, сложив задний ряд сидений.

Самый дешёвый автомобиль России в 2018 году имеет достаточно привлекательную внешность, над которой поработали специалисты знаменитого ателье Italdesign. Большие размеры лобового стекла, овальные фары, современные выпуклые формы, симпатичные зеркала выглядят очень стильно. Много внимания уделено и безопасности: усиленные балки делают кузов особенно крепким, а специальная конструкция топливного бака делает его более защищённым от повреждений. Словом, очень неплохое приобретение для молодой семьи.

Это самая дешёвая машина в России в 2018 году, представляющая класс седанов. Она является усовершенствованной версией Geely MK, отражая временную эволюцию китайского бренда. Автомобиль имеет вполне современный дизайн, обновления коснулись как экстерьера, так и салона. Много внимания в автомобиле уделено безопасности, за которую отвечает высокоскоростная сеть Controlled Area Network, позволяющая обмениваться данными между отдельными компонентами системы безопасности на скорости 0,5 Мб/с. Кроме того, это первый представитель китайского автопрома, в котором имеется система протекции крыши от ударов, отвечающая стандарту NHTSA.

Комплектация BASE стоимостью 239 тысяч рублей оснащена дисковыми тормозами, системами ABS/EBD, двумя фронтальными подушками, системой защиты дверей от детей, четырьмя электростеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, аудиосистемой, кондиционером и др. Этот полноразмерный седан оснащён 1,5-литровым мотором, выдающим 94 л. с. и потребляющим 6,8 л./100 км. Просторный салон и достаточно вместительный (470 литров), регулируемая рулевая колонка, около двух десятков ящичков для хранения разной мелочи, управление отоплением и кондиционером с центральной консоли, современная мультимедийная система с USB-разъемом – вот далеко не полный перечень особенностей одного из самых дешёвых китайских автомобилей.

Ещё один представитель класса компактных хэтчбеков родом из Китая в комплектации «Комфорт» стоит 250 тысяч рублей. За эти деньги вы получите отличный городской автомобиль для водителей, приоритеты которых – экономичность и хорошая манёвренность, что в условиях современных мегаполисов с их дефицитом свободного пространства ценится особо высоко. В отличие от Ravon Matiz, двигатель здесь вовсе не игрушечный – 1,3-литровый, обеспечивающий тягу в 88 лошадиных сил. При этом даже в минимальной конфигурации вы получаете солидный список возможностей: задние противотуманки, две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника с электроприводом, ABS, EBD, кондиционер, электрокоррекцию фар, задний парктроник и многое другое.

Внешность автомобиля вполне современная, среди других достоинств, кроме богатого оснащения, можно отметить достаточно комфортный салон, прекрасную манёвренность, достаточно неплохие технические параметры, продуманную эргономику. Есть у малыша и недостатки: многие владельцы Lifan Smily жалуются на скрипы пластика, появление скрипов при открывании дверей, не слишком хорошую звукоизоляцию, неважное качество лакокрасочного покрытия. При повышенной влажности и столь малых размерах стёкла потеют больше обычного.

в России Chery Bonus – единственный лифтбек. Обладая внешностью типичного седана, он имеет крышку багажника, которая открывается вместе с задним стеклом, как у классического хэтчбека. Стоимость начальной комплектации BN14B – 26900 рублей. При этом размер багажника при сложенных задних сидениях увеличивается с 370 до весьма внушительных 1400 литров. Замок багажника открывается как брелоком-ключом, как и кнопкой, расположенной в салоне. Интерьер Бонуса выглядит не слишком богато, но качество сборки на высоте – зазоры минимальные, характерный для многих китайских авто запах фенола отсутствует. Материал на сиденьях – синтетика, боковая поддержка передних кресел недостаточна – очевидно, китайцы здесь делали ставку на своих соотечественников, не обладающих европейскими габаритами.

Оснащение автомобиля для такой невысокой стоимости хорошее – задний противотуманный фонарь, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, рулевой гидроусилитель, регулируемая по вертикали рулевая колонка, четыре электростеклоподъёмника, регулируемые в четырёх направлениях передние сиденья. Словом, неплохой автомобиль с 109-сильным полуторалитровым мотором, позволяющим развивать скорость до 160 км./ч.

На протяжении длительного времени эта модель была лидером по объёмам продаж на отечественном авторынке. К слову, бренд Lada – самая дешёвая марка автомобиля чисто российской разработки. Стоимость Калины в комплектации Стандарт – 270 тысяч рублей. За эти деньги вы станете обладателем автомобиля, прошедшего рестайлинг в 2016 году, достаточно сильно изменивший облик хэтчбека. Обладая 87-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом, Lada Kalina стоит дешевле своих конкурентов, имеющих сходные по большинству показателей технические характеристики (Renault Sandero и Datsun on-DO).

Начальная комплектация предполагает наличие достаточно внушительного перечня вспомогательных устройств, который не уступает большинству современных машин данного класса. В их числе – регулируемая в вертикальном направлении рулевая колонка, два передних электростеклоподъёмника, электроусилитель руля, ходовые огни, аудиоподготовка, салонный фильтр, иммобилайзер. С точки зрения безопасности автомобиля, можно отметить наличие системы ABS, водительскую подушку безопасности, детское крепление ISOFIX. Если вас больше интересует кузов типа Универсал, за это удовольствие придётся доплатить 12 тысяч рублей.

Этот бюджетный седан – единственный представитель Страны Восходящего Солнца в рейтинге самых дешёвых машин, продаваемых в России. Это продукт совместной разработки автоконцерна Nissan и компании Datsun, причём в качестве прототипа был использован седан LADA Granta. К серийной сборке автомобиля на заводе АвтоВАЗ приступили летом 2014 года. Модель получила оригинальные газонаполненные амортизаторы, усовершенствованные дверные замки и специально разработанный вакуумный усилитель тормозов. Базовая комплектация Access стоит 271 тысячу рублей. 87-сильный 1,6-литровый атмосферный двигатель от ВАЗ-11186 сочетается с 5-ступенчатой МКПП. Оснащение нельзя назвать богатым, но подушка безопасности (водительская), обогрев передних сидений, системы ABS/EBD, усилитель экстренного торможения, климат-контроль, рулевой электроусилитель и вертикальная регулировка рулевой колонки – тоже неплохой список. Кстати, комплектация Trust I стоимостью 353 тысячи рублей – это самое дешёвое авто в России с коробкой-автоматом.

Китайские автопроизводители славятся тем, что без зазрения совести копируют отдельные технологии, а то и целиком понравившиеся зарубежные модели, но в случае с седаном Chery M11 дела обстоят совершенно иначе. Это действительно интернациональный продукт, но над конструкцией М11 трудилась целая команда дизайнеров и инженеров, представляющих самые разные страны. В частности, 126-сильный мотор объёмом 1,6 л. – продукт совместной разработки компаний AVL (Австрия) и INA (Германия). Над разработкой блока электронного управления работали специалисты компании Delphi (США), в машине используются электронные датчики от концернов Continental и Bosch. Над интерьером/экстерьером трудились профессионалы из итальянского ателье Pininfarina, подвеску доводили до кондиции британские специалисты из Mira, а климатическая система спроектирована фирмой Bonaire из Австралии.

В итоге получился очень сбалансированный, практичный, качественный и дешёвый автомобиль – стоимость в начальной комплектации MS13C составляет 279 тысяч рублей, причём за эти деньги вы получите четыре подушки безопасности (фронтальные/боковые), систему ESP/ABS, ЦЗ, иммобилайзер, электропривод крышки багажника, подогрев сидений и множество других «вкусняшек».

Этот бюджетный автомобиль начал выпускаться с 2011 года, придя на замену седану Калина и всему семейству Lada Samara. В комплектации Standart его можно приобрести за 280 тысяч рублей. Хотя Гранта в рейтинге самых дешёвых легковых автомобилей в России занимает только восьмое место, этой модели достаточно быстро удалось обойти по объёмам продаж своего предшественника и конкурента, Ладу Калину. Кстати, обе модели собираются на одной производственной линии. оснащается 87-сильным силовым агрегатом, расходующим 6,5 л./100 км. Оснащение начальной комплектации достаточно серьёзное: водительская фронтальная подушка безопасности, блокировка задних дверей, иммобилайзер, системы ABS/BAS/EBD, салонный фильтр. Салон достаточно просторный, управление автомобилем также не вызывает нареканий. Имеется достаточно мест для хранения мелочёвки, система отопления/вентиляции обеспечивает комфортные условия в любых климатических условиях. Словом, настоящий бестселлер отечественного автопрома, пускай и не самый дешёвый.

На российском рынке этот хэтчбек позиционируется как отдельная и вполне самостоятельная модель, хотя в действительности это модификация лифтбека Bonus. Если не считать разных типов кузова, в остальном эти два автомобиля практически идентичны. Разумеется, Чери Вери короче Бонуса на 13 сантиметров, но остальные пропорции были сохранены, за исключением багажного отделения, объём которого вырос на 10 литров и составил 380 л. (при сложенных сидениях – 1300 литров). Начальная комплектация VR14B стоимостью 280 тысяч рублей (как и все другие модификации) оснащается 107-сильным полуторалитровым силовым агрегатом, расходующим 7,2 л./100 км. в городском цикле, что является неплохим показателем. «Максималка» у Chery Very соответствует возможностям двигателя – 160 км./ч. Над дизайном хэтчбека поработали итальянские специалисты из Torino Design. Оснащение в базовой версии вполне приличное: рулевой гидроусилитель, ЦЗ с иммобилайзером, кондиционер, водительская подушка безопасности.

Brilliance H203

Замыкает ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в РФ в 2018 году китайский седан Brilliance H203, дебютировавший на авторынке Поднебесной в 2013 году. В нашу страну автомобиль поставляется с 2015 года. Своей стильной внешностью он обязан трудам специалистов знаменитого дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Неслучайно производитель позиционирует своё детище как машину для «прогрессивной молодёжи, стремящейся к получению новых впечатлений и подверженной выражению ярких эмоций». Начальная комплектация Comfort в начале 2018 года стоила 280 тысяч рублей, при этом владельцы седана получают в своё распоряжение неплохое оснащение: ABS/BD, две фронтальные подушки безопасности, систему автоматической разблокировки передних/задних дверей, ЦЗ/иммобилайзер, электроусилитель руля, травмобезопасную рулевую колонку, электростеклоподъёмники, кондиционер, 4-зонную регулировку водительского сидения, галогенную оптику, салонный фильтр и др. Седан оснащён 105-сильным полуторалитровым атмосферным мотором, развивающим 5800 об./мин. Объём багажника вполне достаточен – 500 литров.

  • траты на горючее.
    1. Несомненным лидером в обслуживании является Hyundai Accent, требующий 97000 ежегодных трат.
    2. Toyota Corolla: ежегодные траты составляют порядка 110 тысяч рублей.
    3. Kia Rio «съедает» чуть больше – 111 тысяч рублей.
    4. Kia Forte – ещё одна экономная в обслуживании корейская машина (113 тысяч рублей).
    5. На Mitsubishi Mirage придётся потратить 113,5 тысяч рублей.
    6. Chevrolet Spark EV, хотя и является малолитражкой, ежегодно требует вложений на 114 тысяч рублей.
    7. На обслуживание Cadillac ELR придётся выкладывать по 116 тысяч рублей.
    8. Малютка Smart Fortwo обойдётся владельцу в 117000 рублей ежегодных трат.
    9. Гибрид Toyota Prius Plug-In занимает почётное 9-е место с показателем 117,5 тысяч рублей в год.
    10. На обслуживание популярного в России Kia Soul придётся отдать 118000 рублей.

    Как видим, в данном списке нет ни одного представителя из ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в России. А значит, при покупке новой машины следует учитывать оба рейтинга.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Мас Моторс