Новый Mercedes-Benz CLA. Модификации и цена Mercedes CLA в России

Которая занимается постройкой престижных автомобилей. Модель, которая имеет прекрасный внешний вид и кажется, что под ее капотом очень много мощности – это Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019. Насколько он хорош? Давайте разбираться!

Изначально компания показала миру в 2012 году концепт этого автомобиля, представление сначало было в музее современного искусства, а затем в течение года модель показывали публике на различных автосалонах разъезжая по время миру.

В дальнейшем версия автомобиля, которая будет продаваться по всему миру была показана в 2013 году на известном автосалоне в Детройте. В итоге люди заметили, что данная модель является немного переделанным от более большого автомобиля .

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль не красивый, безусловно вкусы у всех разные, но скорее всего не в этом случае. Модель выглядит просто шикарно несмотря на то, что ее размер не такой уж и большой. Передняя часть имеет агрессивный рельефный капот, шикарную решетку радиатора с большим логотипом и хромированными точками. Также без внимания не останется и светодиодная оптика. Массивный аэродинамический бампер получил большие воздухозаборники для тормозов и пластиковую перемычку внизу.


Профиль седана Мерседес-Бенц СЛА-Класс получил глубокие выштамповки в верхней и нижней части. Слегка раздутые колесные арки также выглядят неплохо. Помимо этого, классно смотрится зеркало заднего вида, в плане практичности оно удобное, а в плане внешнего вида оно тоже неплохое, так как полностью покрыто полированным металлом.

Задняя часть имеет небольшую крышку багажника, у которой на краю образуется спойлер. Шикарно смотрится агрессивная светодиодная оптика. Массивный бампер получил пластиковую накладку в нижнюю часть, в которую вставлены патрубки системы выпуска. Кстати сзади модель очень сильно напоминает .

Габариты седана:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2699 мм.

Также еще существует универсал, но он выше всего лишь на 3 миллиметра, а в остальных плоскостях он не изменился.

Технические характеристики

Сейчас в нашей стране предлагается только два варианта мотора, в то время как в других странах их намного больше.

  1. Первый мотор это бензиновый 1,6 с турбонаддувом, который выдает 150 лошадиных сил. Такая мощность позволяет седану набрать первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 230 км/ч. Употребляет двигатель Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 не так уж и много топлива, ему требуется каких-то 7 литров на сто километров в городе, на трассе соответственно еще меньше.
  2. Второй агрегат также получил турбонаддув, но теперь его объем увеличился до 2-х литров, а мощность до 211 лошадиных сил. В результате мы получаем улучшенные динамические показатели – это 6,5 до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход больше, чем у первого двигателя на 1,5 литра.

Оба агрегата получили систему старт-стоп, которая прекрасно экономит топливо в городе. Раньше можно было взять мотор, как с механической, так и с преселективным роботом. Теперь можно взять только 7-ступенчатого робота. Также на до рестайлинге были доступны полноприводные версии, работающие на системе 4Matic, а теперь авто предлагается только с передним приводом в базовой комплектации и с полным приводом в топовой.

Подвеска

Ходовая часть по традиции представляет собой всем известный МакФерсон спереди и систему из 4-х рычагов сзади. Подвеска полностью независимая, но для наших дорог слегка жестковатая. Ее настраивали для того, чтобы не только добиться хорошей управляемости, но еще и уменьшить шум в салоне. Это достигнуто с помощью использования эластичных опор, эластичного покрытия на пружины и резиновых подшипников. На авто только дисковые тормоза, а вентиляцию получили только передние.

Все силовые агрегаты Мерседес-Бенц СЛА-Класс оснащены турбонаддувом и на их надежность жалобы не встречались. Так что если вы планируете приобрести себе это авто, то в его надежности можете быть уверены.

Существует еще более мощный двигатель для данного автомобиля, это потому что он от тюнинг ателье компании и автомобиль с этим мотором имеет название , но про него мы рассказываем отдельно.

Интерьер


Внутри автомобиль сделан во всех лучших традициях компании, он сделан красиво и со вкусом. Кресла водителя и пассажиров достались автомобилю от другой модели на чьей базе он построен – это .

Руль тот же трехспицевый с элементами управления аудио системой. За руль расположились два красиво углубленных внутрь торпедо датчика спидометра и тахометра.

На центральной консоли Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 сверху находится дисплей мультимедийной системы, но он вмонтирован не красиво и создается впечатление, что это обычный планшет, установленный владельцем. На этот дисплей выводятся данные не только мультимедии, но еще навигации и о всем автомобиле. Под дисплеем расположились 3 дефлектора воздуха, которые имеют агрессивный вид, так как немного выполнены в стиле турбин самолетов. Под дефлекторами находятся кнопки управления мультимедией (несмотря на то, что дисплей сенсорный), кнопки управления климат-контроля и клавиши остальных функций автомобиля.


В автомобиле есть подлокотник, под которым находится достаточно вместительная ниша для мелочей. Возле подлокотника находятся два подстаканника, которые соединены в одну нишу, а возле них есть шайба управления мультимедией.

В общем интерьер Мерседес-Бенц СЛА-Класс достаточно красивый и комфортный, но не для пассажиров сзади, но для небольшой городской поездки на заднем месте пассажирам будет комфортно.

Цена и комплектации

Модель предлагается покупателю всего лишь в 2-х комплектациях, которые отличаются не только мотором, но и оснащением в салоне. Также присутствуют дополнительные платные опции. Итак, базовая версия обойдется покупателю в 2 180 000 рублей , за универсал придется заплатить на 60 000 рублей больше.

База имеет:

  • салон, как из кожи, так и из ткани;
  • 7 подушек безопасности;
  • датчик усталости;
  • климат-контроль;
  • 2 парктроника;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • подогрев сидений.

Вторая комплектация соответственно дороже, она обойдется покупателю в 2 570 000 рублей и в результате получит следующее: кожаный салон; автоматическую парковку. Здесь вы платите в основном только за двигатель. Если есть желание еще чем-то улучшить салон, то тут на помощь придут дополнительные опции.

Список опций:

  • контроль слепых зон;
  • навигационная система;
  • память сидений;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • запуск с кнопки;
  • отопитель салона перед запуском;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша с люком.

Это хороший городской автомобиль, который подойдет и для женской и для мужской аудитории. В том случае если в ваших планах присутствует покупка автомобиля и Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 есть в списке желаемых, то будьте уверены, что о покупке вы не пожалеете.

Видео

Седан премиум-класса Mercedes-Benz CLA-Class, положивший своим появлением начало сегменту «компактных четырехдверных купе», впервые официально предстал перед международной аудиторией в январе тринадцатого года на подиумах Североамериканского автошоу в Детройте, а уже через несколько месяцев после дебюта поступил в продажу в странах Старого Света и в России.

В апреле две тысячи шестнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера рестайлинговой версии Мерседес ЦЛА — он слегка видоизменился внешне и внутри, получил расширенную цветовую гамму, обзавелся не доступными прежде опциями, но и не обошелся без технических улучшений.

Экстерьер




Снаружи новый Мерседес CLA 2018 выглядит не просто красиво, а замечательно: в его очертаниях удачно сочетаются мягкие и плавные формы с идеальным балансом стремительности. При всей своей компактности автомобиль невероятно привлекателен и пропорционален.

Грозный и напыщенный передок четырехдверки цепляет взгляд агрессивной светотехникой со светодиодными «бровями», бриллиантовой решеткой радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и спортивно сложенным бампером, а с кормы обращают на себя внимание утонченные LED фонари и рельефный бампер с двумя фигурными патрубками выпускной системы.

Ну а наиболее выигрышный ракурс Mercedes-Benz CLA-Klasse — профиль, в котором преобладают мотивы так называемых «четырехдверных купе». Заваленные назад передние стойки крыши, покатое заднее стекло, перетекающее в округлый багажник, высокая дугообразная линия подоконника и развитые мускулы боковин — даже в статике машина смотрится крайне энергично.

Салон




Убранство салона Мерседес СЛА оформлено красиво, стильно и спортивно. Внутри автомобиля попросту не к чему придраться: эргономика в большинстве случаев, качество отделочных материалов и сборки — все на высочайшем уровне.

На передней панели основное внимание сосредоточено на торчащем по центру цветном экране мультимедийного комплекса, в котором «зашито» управление большим количеством второстепенных функций, а под ним сосредоточены три круглых дефлектора вентиляции, нарисованных в самолетном стиле, и фамильные блоки аудиосистемы и микроклимата.

Спортивности интерьеру седана добавляют помещенные в глубокие «колодцы» приборы со стрелками, смотрящими в нулевом положении строго вниз, и мультифункциональный руль, отличающийся рельефным строением подпиленного в нижней части обода.

Передние кресла Мерседес-Бенц СЛА 2018 года со всеми удобствами способны принять даже рослых седоков — они щеголяют анатомическим профилем с выверенной поддержкой по бокам, исчерпывающими интервалами регулировок, оптимальной жесткостью наполнителя и трехступенчатым подогревом.

А вот задним пассажирам модели не позавидуешь — мало того, что сам диван с излишне вертикальной спинкой не является эталоном комфорта, так еще и запас свободного пространства ограничен и над головой, и в ногах

Характеристики

По своим габаритам Mercedes-Benz CLA — типичный представитель C-класса: 4640 мм в длину, 1432 мм в высоту и 1777 мм в ширину. Между парами колес у четырехдверки укладывается 2699-миллиметровая база, а снаряженная масса авто варьируется от 1430 до 1585 кг, в зависимости от модификации.

Багажник седана может порадовать разве что добротной отделкой, в остальном же разочаровывает — его объем составляет 470 литров, но пользоваться ими совершенно неудобно: проем очень узкий, погрузочная высота большая, а петли съедают немало полезного пространства.

На российском рынке Мерседес ЦЛА-класса 2018 предлагался с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми установками с турбонаддувом и непосредственным впрыском — это 1,6-литровый агрегат, развивающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, и мотор объемом 2,0 л, на вооружении которого находятся 211 скакунов и 350 Нм.

Оба двигателя трудятся в сочетании с безальтернативным 7-диапазонным роботом, но с разными типами привода: младший вариант CLA 200 — с передним, а старший CLA 250 — с полноприводной системой 4MATIC, где за отбор тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта.

В качестве базы для СЛА использована переднеприводная платформа MFA, а конструкция кузова здесь более чем на треть состоит из высокопрочных марок стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой ходовой частью типа МакФерсон, а сзади — четырехрычажной архитектурой (подвеска ему доступна двух видов — комфортная или спортивная). В виде опции седан может быть снабжен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Все модификации модели укомплектованы электромеханическим усилителем руля с варьируемыми характеристиками и дисковыми тормозами четырех колес (на 211-сильном исполнении — с вентиляцией спереди и сзади), которые дополнены современной электроникой.

Цена в России

Седан Mercedes CLA продавался в России в трех комплектациях: Urban, Sport и OS (Особая Серия). Цена Мерседес ЦЛА 2018 варьировалась от 2 330 000 до 3 620 000 рублей.

RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
4MATIC — полный привод

Выпустив в 2013 году компактный седан Mercedes-Benz CLA, абсолютно не отличающийся от старших собратьев по уровню оснащенности и обеспечению комфорта, немецкий автопроизводитель открыл для себя совершенно новую нишу относительно доступных по цене молодежных седанов, которые, по замыслу, должны знакомить с маркой Mercedes более широкую аудиторию. Стоит отметить, что замысел сработал и Mercedes-Benz CLA набирает популярность на многих рынках. Неплохо продается седан CLA-класса и в России, где представлен в двух версиях исполнения, не считая тюнингового варианта от AMG.

Мерседес-Бенц CLA – это молодежный седан с соответствующими дерзкими контурами кузова, спортивными бамперами, «бриллиантовой» решеткой радиатора, привлекательными штампами на боковинах и стильной оптикой, особенно задней, получившей вычурные каплевидные формы, отлично выделяющиеся в общем потоке. Длина седана Mercedes-Benz CLA составляет всего 4630 мм, на колесную базу при этом приходятся скромные для автомобиля Mercedes 2699 мм, ширина седана не превышает 1777 мм, а высота ограничена отметкой 1431 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом исполнении CLA200 составляет 1430 кг, топовая версия CLA250 немного тяжелее – 1480 кг. Полная масса соответственно равна 1915 и 1965 кг.

Салон Mercedes-Benz CLA создан в первую очередь для водителя, затем для переднего пассажира, а вот задним седокам комфорта досталось куда меньше и виной тому компактные габариты автомобиля, вынудившие производителя до минимума ужать заднюю часть кузова. Если кратко перечислить все неудобства заднего ряда, то здесь узкий дверной проем, усложняющий посадку, теснота над головой и большой центральный тоннель, по сути, исключающий размещение третьего пассажира (разве что ребенок по центру будет чувствовать себя более-менее комфортно). Впрочем, отчасти все это компенсируется достаточным простором в ногах и удобным рельефом сидений.


Спереди же никаких серьезных проблем нет. Здесь полнота свободы, комфортные сидения с хорошей боковой поддержкой и удобным рельефом уже в базе, приятная на вид передняя панель с качественной отделкой и эргономичным расположением элементов управления, информативная панель приборов и удобный руль. Небольшие проблемы есть разве что с обзорностью из-за сильно заваленных стоек лобового стекла и небольшого по размерам заднего стекла, так что на тесных парковках могут возникнуть трудности. Из прочих заметных минусов отметим только шумоизоляцию, которая довольно хороша, но все-таки уступает по качеству более дорогим собратьям по марке Mercedes.
А вот багажник, несмотря на компактность габаритов автомобиля, достаточно вместителен и «готов принять на борт» до 470 литров груза. Вот только процесс погрузки/выгрузки часто будет доставлять неудобства из-за узкого проема крышки багажника и большой погрузочной высоты.

Технические характеристики. Как уже было сказано выше, в России купеобразный седан Mercedes-Benz CLA-class представлен в двух вариантах исполнения.
Младшая версия CLA200 оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра (1595 см3), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, непосредственным впрыском топлива с давлением 200 бар, системой изменения фаз газораспределения и малоинерционным турбокомпрессором. Двигатель выполнен из алюминия, полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 и предпочитает бензин марки не ниже АИ-95. Его максимальная мощность заявлена производителем на уровне 156 л.с., доступных при 5300 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 1250 об/минуту и удерживается до 4000 об/минуту на отметке 250 Нм. В паре с 1,6-литровым двигателем трудится безальтернативная 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. С ее помощью младший мотор способен ускорить Mercedes-Benz CLA200 с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды. Максимальная скорость движения седана ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле модификация CLA200 потребляет около 5,6 литра бензина.

Топовая для России модификация CLA250 получила в свое распоряжение 2,0-литровый (1991 см3) 4-цилиндровый силовой агрегат, также работающий на бензине и соответствующий нормам Евро-6. В оснащение данного мотора, выполненного из алюминия, входит 16-клапанный ГРМ DOHC с цепным приводом, непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками нового поколения, система изменения фаз газораспределения и турбонаддув с рабочим давлением 1,9 бара. Максимальная мощность флагманского мотора составляет 211 л.с. при 5500 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и доступен при 1200 – 4000 об/минуту. Как и младший мотор, флагман получил в помощники 7-ступенчатый «робот», с которым способен разогнать седан с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды или же обеспечить «максималку» на уровне 240 км/час. В плане топливного аппетита старший мотор, разумеется, прожорливее – в смешанном цикле ему требуется 6,2 литра на 100 км пути.

Mercedes-Benz CLA построен на модульной платформе MFA, известной по хэтчбекам A-класса. Передняя часть кузова седана, выполненного, кстати, преимущественно из высокопрочных сталей и прессованного алюминия, поддерживается традиционной независимой подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на 4-рычажную независимую конструкцию, подразумевающую возможность монтажа системы полного привода. Дело в том, что модификация CLA200 поставляет только в переднеприводном исполнении, а версия CLA250 доступна в России исключительно с системой подключаемого полного привода 4Matic на базе многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением. На всех колесах седана Мерседес-Бенц CLA-класса используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением и функцией информирования водителя о нужном направлении поворота руля при езде в условиях сильного бокового ветра, сносе автомобиля и экстренном торможении.

Добавим, что шасси Mercedes-Benz CLA прошло специальную калибровку для обеспечения оптимальной управляемости, а также получило ряд элементов конструкции, повышающих плавность хода и акустический комфорт в салоне. Если конкретнее, то задний подрамник крепится к кузову через эластичные опоры нового поколения, стабилизаторы поперечной устойчивости снабжены резиновыми подшипниками, а пружины получили специальное эластичное покрытие.

Хорош Mercedes-Benz CLA и в плане обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Уже в базе автомобиль комплектуется семью подушками безопасности, включая коленную для водителя, травмобезопасной рулевой колонкой, составным приводным валом в полноприводной версии, складывающимся при аварии, а также получает несколько зон программируемой деформации в передней части кузова. В ходе краш-тестов EuroNCAP в 2013 году Mercedes-Benz CLA заработал полноценные 5 звезд за безопасность, показав отличный результат даже в плане обеспечения защиты пешеходов при столкновении (за счет использования специальной системы, приподнимающей капот).

Комплектации и цены. В базовое оснащение Mercedes-Benz CLA производитель включил 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновую оптику с автокорректором и омывателем фар, системы ABS+EBD, BAS, ESP, ASR, систему превентивного торможения, систему слежения за состоянием водителя, датчик износа тормозных колодок, электрический стояночный тормоз, датчик давления в шинах, бортовой компьютер с 4,5-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, тканевый салон, климат-контроль, полный электропакет, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, многофункциональный руль, мультимедийную систему с 5,8-дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками и поддержкой AUX/USB, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию.
Стоимость модификации Mercedes-Benz CLA200 в 2014 году начинается с отметки 1 370 000 рублей, цена полноприводного седана Mercedes-Benz CLA250 – 1 670 000 рублей.

Компания Mecedes-Benz официально представила седан CLA-Class, предпремьерный показ которого состоялся для узкого круга лиц на автосалоне в Детройте 2013. Презентация новой модели прошла 15 января на мероприятии Mercedes Fashion Week в Берлине, а широкой публике автомобиль представили на мартовском на мотор-шоу в Женеве.

Как уже сообщалось ранее, Mercedes CLA 2018 (фото и цена) позиционируется автопроизводителем в качестве четырехдверного купе, а в его основу легла платформа от последнего поколения. У машин общая колесная база (2 700 мм), но длина седана на 338 мм превышает длину хэтча.

Комплектации и цены Mercedes CLA 2019

RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод

По своим габаритным размерам Мерседес ЦЛА даже несколько превзошел седан C-класса. Длина новинки составляет 4 630 мм (на 39 мм больше четырехдверной «цешки»), ширина — 2 032 мм (вместе с зеркалами), высота — 1 438 мм.

Внешность нового Mercedes-Benz CLA решена в стиле Concept Style Coupe, показанного на Пекинском автосалоне весной 2012-го. Автомобиль получил расположенную почти вертикально решетку радиатора с большой эмблемой по центру, боковины со сложными выштамповками и задние фонари, напоминающие старший CLS.

Примечательно, что седан обладает крайне низким коэффициентом лобового сопротивления равным 0,23 — данный показатель является рекордным среди серийных автомобилей. Добиться этого удалось за счет продуманной формы боковых зеркал заднего вида и хитрых спойлеров в колесных арках.

Салон Mercedes-Benz CLA-Class практически целиком повторяет таковой на хэтчбеке А-класса. У них одинаковый руль, аналогичное оформление передней панели с круглыми соплами вентиляции, идентичная архитектура центральной консоли и одинаковый экран мультимедийной системы, вынесенный отдельно.

В качестве силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено четыре мотора – три бензиновых мощностью 122 (CLA 180), 156 (CLA 200) и 211 (CLA 250) л.с. и один дизельный CDI с отдачей в 170 «лошадей» (CLA 220). Позже в линейке появилась «заряженная» модификация с 360-сильной турбочетверкой.

Кроме того, Мерседес CLA 2017-2018 можно заказать с системой полного привода 4MATIC нового поколения, которая в обычных условиях передает тягу на колеса передней оси. А задние подключается в случае необходимости.

Для автомобиля предусмотрено множество различных систем безопасности, включая функцию слежения за усталостью водителя, систему предотвращения столкновений, систему поддержания рядности движения, а также систему параллельной и перпендикулярной автоматической парковки и многие другие.

В России цена обновленного Mercedes CLA 2019 начинается от 2 180 000 рублей за версию CLA 200 со 150-сильным движком и роботизированной коробкой. Это машина в фиксированной комплектации «Особая серия» с полным набором подушек безопасности, ABS, ESP, электропакетом, датчиками света и дождя, кондиционером, аудиосистемой с MP3, подогревом сидений и пр. В качестве альтернативы доступен полноприводный варивант CLA 250 4MATIC стоимостью в 2 570 000 руб.



Mercedes-Benz С 250 «Особая серия», 1 725 000 рублей

До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький. К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия», 1 712 000 рублей

Даже базовый C 180 за 1,57 миллиона практически не отстает от старших братьев по богатству оснащения. Все «трехлучевые» авто продаются в «Особой серии», которая избавляет от необходимости доплачивать за окраску металликом, 7-ступенчатый «автомат» и отделку салона кожей (пусть и искусственной, но все же).

По умолчанию С-класс располагает шасси Agility Control, и это как раз тот случай, когда не нужно пытаться что-либо улучшить. По крайней мере, наш опыт общения с автомобилем, оснащенным «русифицированной» подвеской, оказался негативным: седан с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными пружинами и иначе настроенными амортизаторами утратил плавность хода и стал хуже управляться.

Учтите также, что C 180 приводится в движение 1,6-литровым силовым агрегатом, который даже при пособничестве турбонаддува не особенно впечатляет ездовыми характеристиками. На бумаге он выглядит куда более убедительным, чем на деле - для ощутимого разгона двигатель придется безжалостно крутить. Более дорогая версия С 250 подразумевает уже двухлитровый турбомотор, с которым «Мерседес» становится заметно живее: сотню такая машина делает быстрее, чем за семь секунд. Однако удовольствие это недешевое: С 250 начинается от 1 725 000 рублей. Для тех, кто всего год-полтора назад успел купить предыдущую «цешку» за 1,2–1,3 миллиона, такая сумма выглядит весьма значительной.

Впрочем, с недавних пор в семье «Мерседесов» завелся более демократичный седан - речь идет о CLA, который появился в России в прошлом году . Габаритами он не сильно уступает С-классу, а выглядит даже более изысканно за счет покатой крыши и дверей без рамок. С тем же самым 2,0-литровым мотором СLA 250 обойдется в 1,67 миллиона, причем в качестве бонуса вы получите полноприводную трансмиссию 4Matic. По части оснащения оба седана весьма схожи - к общему знаменателю их можно привести, если дополнить CLA двухзонным «климатом» и камерой заднего вида, доплатив 42 тысячи.

Мы решили

Разросшийся модельный ряд Mercedes-Benz усложняет покупателю выбор. Да, С-класс хоть и немного, но все же превосходит своего младшего брата по всем статьям: у него лучше плавность хода и звукоизоляция, он обладает более просторным салоном и к тому же лучше оснащен. Однако если принципиальным пунктом является наличие полного привода, то имеет смысл обратить внимание на CLA 250 4Matic.