Новый Nissan Murano (Ниссан Мурано). Технические характеристики ниссан мурано Новый ниссан мурано

Работа над новым Ниссан Мурано 2014-2015, похоже подошла к концу. По имеющимся фото и видеоматериалам видно, что данная модель японского бренда уже прошла все этапы разработки и готова к серии.

Ниссан Мурано 2014-2015

Официально представителей СМИ познакомят с третьим поколением Мурано 16 апреля этого года, на пресс-конференции в New York’s Javits Center. Взору автолюбителей он будет доступен чуть позже – с 18 по 27 апреля пройдет премьерный показ данной модели.

Nissan Murano 2014-2015 будет изготавливаться в США. Автозавод в г. Кантон, штат Миссисипи, будет производить автомобиле не только для местного рынка, данная модель будет экспортироваться в более чем 100 стран. Первыми приобрести последнюю модель Murano смогут автолюбители из США и Канады. Продажи там планируется начать осенью этого года. До России кроссовер Nissan доберется только к весне 2015. И это, несмотря на то, что для российского рынка автомобиль будет производиться в Санкт-Петербурге.

Новая модель получит и новую цену. Цена Ниссан Мурано 2014-2015 возрастет до 1 млн. 850 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Nissan Murano 2014-2015

Дизайн

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с третьим поколением японского кроссовера – внешний дизайн автомобиля. От предыдущей модели его будет очень легко отличить, благодаря заимствованным у концептуального Nissan Resonanсe нотам. Последний показал себя миру в в 2013 году и был очень тепло принят. Но, несмотря на свою революционность и даже бунтарство, Ниссан Мурано 2014-2015 выдержан в новом стиле кроссоверов японского бренда. Можно проследить дизайнерские решения, которые уже были использованы в новых и . Насколько правильным было использование концептуальных идей в серийной модели, покажут время и продажи. Мы пока можем использовать только фото и видео для проведения оценки.
В новой модели Nissan Murano не просто увидеть серийный автомобиль. Воплощенные в этом кроссовере идеи даже позволяют предположить, что перед Вами спорткар. Стильность и агрессивность являются визитными карточками модели 2014-2015. Практичности кузов так же добавил – показатель аэродинамического сопротивления составил всего 0,31 Сх. Для данного класса это настоящий прорыв.


Фронтовая часть встречает нас множеством интересных решений: решетка радиатора V-Motion, которая стала визиткой японских дизайнеров; остроконечные, бумерангообразные фары головного света, которые больше похожи на хищно-хитрые кошачьи глаза; громадный бампер, дополненный аэродинамической юбкой и классическими противотуманными фарами. Отвечающие всем требованиям безопасности фары, имеют светодиодные дневные ходовые огни. Эта безопасность заложена в базовую комплектацию, а в качестве опции, есть возможность использовать светодиоды во всей головной светотехнике. Радиаторная решетка имеет свое продолжение в контурах капота, что делает фронтовую картину автомобиля более целостной. Сама же радиаторная решетка так же имеет свою особенность – её жалюзи могут самостоятельно открываться и закрываться. Компьютер анализирует информацию о степени охлаждения двигателя и скорости движения автомобиля, на основании полученных данных принимается решение.

профиль Ниссан Мурано

Не меньшую работу проделали дизайнеры и над профилем новой модели Ниссан Мурано. Множество различных изгибов, впадин, выпуклостей и ребер делают её особенной. От задних фонарей до передних фар протянулось волнистое ребро, которое вместе с изгибающейся подоконной линией создает впечатление, будто автомобиль не едет, а плывет. Сюда же можно добавить и плавающую линию крыши, которая немного ниспадает к корме. Обращают на себя внимание и маленькие, для данного класса, боковые окна, и огромный спойлер над стеклом двери багажника, и выдающаяся корма. Вспомним, что все это вписано наилучшим образом в аэродинамическую эффективность.


Кормовая часть так же встречает нас бумерангообразными задними фонарями (такая себе фишка модели). Большая и массивная задняя дверь не только радует глаз, но и добавляет практичности модели. Оснащенная электроприводом, она проста и удобна в использовании. Задний бампер, по аналогии с передним, так же мощный и массивный. Он играет одну из ведущих ролей в дизайне кормы.
Но, не смотря на всю свою динамичность и спортивность, это кроссовер. Нижние части кузова разработчики прикрыли специальными накладками из неокрашенного пластика.

Цветовая гамма Ниссан Мурано 2014-2015

Новая модель Ниссан Мурано будет доступна в следующих цветах:
— жемчужно-белый;
— блестящий металлик;
— темно-серый;
— светло-коричневый;
— тихоокеанский закат;
— арктический синий;
— ярко-красный;
— черный.
Эти восемь цветов являются самыми модными и популярными в современном автомобилестроении. Такая широкая линейка должна удовлетворить вкус любого покупателя. Во внешних размерах (ширина и высота) Nissan Murano третьего поколения прибавил, а вот в высоте потерял. Модель второго поколения была выше.

салон Ниссан Мурано 2014-2015

Интерьер

Интерьер модели Ниссан Мурано 2014-2015 позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно и безопасно. При производстве, во внутренней отделке, были использованы качественные материалы. Кресла переднего и заднего ряда позволяют снизить нагрузку на позвоночник, что, несомненно, будет оценено любителями дальних поездок. Для их разработки японский автогигант привлекал специалистов NASA. Все сидения оборудованы системой подогрева, а сидения водителя и переднего пассажира, дополнительно оборудованы вентиляцией и электроприводом регулировки. Приятно удивляет и свободное место, которое предоставляется задним пассажирам. По этому показателю Ниссан Мурано опережает даже 2016 года. По всему периметру салона вмонтирована фоновая светодиодная подсветка.


Данная модель оборудована новым мультифункциональным рулем, который имеет функцию подогрева. Приборная панель Drive Assist Display с семидюймовым цветным экраном, позволяет получать информацию с картинок тахометра и спидометра, навигационных карт, а так же с других систем автомобиля, хочется отметить что такойже щиток приборов установлен на новый года. Это делает его единым универсальным источником информации для водителя. Центральная панель, в свою очередь, оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном, который позволяет выполнять разнообразные настройки. Здесь Вы можете настроить, по своему желанию, навигатор, телефон, климат-контроль или аудиосистему. Последняя оборудована 11-ю динамиками и позволяет получать звук высокого качества. Так же дисплей центральной панели выводит изображение с камеры заднего вида и камер панорамного обзора. Панорамность обеспечивается 4-мя камерами, установленными по периметру автомобиля. Таким образом, удается избежать мертвых зон, для обзора водителя.

Безопасность и комфорт

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается системой разнообразных помощников:
— система слежения за объектами в слепых зонах (Blind Spot Warning);
— система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, с функцией аварийного торможения (Predictive Forward Collision Warning с Forward Emergency Braking);
— система полного привода (AWD);
— интеллектуальный круиз-контроль.
Про комфорт разработчики так же не забыли. В Вашем распоряжении возможность дистанционного запуска двигателя, которая активирует климатическую установку подогрева обода рулевого колеса и сидений. Возможность безключевого доступа (система Nissan Intelligent Key) является воплощением симбиоза безопасности и комфорта. Наличие различных мелких «полезностей» (панорамный люк, несколько USB-портов) отвечает современным требованиям, выдвигаемым к автомобилю.

багажник Ниссан Мурано 2014-2015

Технические характеристики

Модель Ниссан Мурано 2014-2015 третьего поколения позволяет выбирать между переднеприводной версией 2WD или полным приводом 4WD. Данный кроссовер планируется снаряжать 3,5-литровым V6 бензиновым двигателем, который должен выдавать 260 л.с. мощности. Новая модель будет расходовать меньше топлива. Разработчики довели экономию до 20%. Основная заслуга в этом показателе – это снижение массы автомобиля (на 60 кг) и улучшенные аэродинамические характеристики (на 16%). Заявленный производителем расход составляет 8,5 литров на 100 км пробега. В перспективе появления Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, которая уже успешно применяется на Nissan Pathfinder Hybrid.

Впервые, садясь за руль , Вы не найдете в нем несколько режимов привода, несколько регулировок рулевого колеса и несколько режимов работы двигателя, коробки и подвески. Но, несмотря на это за достаточно небольшие деньги Вы получите привычный всем с агрессивным внешним видом, с прекрасной безопасностью и отличным комфортом.

Надо признать, что внешность нового Murano удалась. На этот автомобиль все-таки будут оборачивать головы другие водители на дороге. В отличие от конкурентов , и дизайн нового внедорожника смотрится современно и стильно.

Новая модель помимо свежего внешнего вида также получила современные инженерные решения.

Новинка стала намного лучше второго поколения, которое впервые дебютировала в 2009 году. Производитель считает, что новая модель станет более успешней, чем предыдущая модель, которая не оправдала ожиданий.

Чтобы создать что-то новое компания Nissan провела исследования, чтобы выяснить, что хотели бы видеть клиенты в новом поколении кроссовера. После длительного опроса любителей автомобилей Японской марки, руководство Ниссан остановилось на трех вариантах, которые бы позиционировали новый кроссовер как: Провокационный, Премиум, Оптимистичный. В дальнейшем используя обратную связь, было принято окончательное решение о новом стиле машины. Как удалось выяснить специалистам компании, люди хотели, чтобы новая модель стала визуально яркой с новыми технологиями.

Простой по своей конструкции и потрясающий по своему внешнему виду


Судя по многочисленным отзывам, удалось сделать автомобиль, о котором мечтали клиенты. Это один из самых привлекательных автомобилей 2015 года. 2015 Nissan Murano получился не просто удачным, а потрясающим.

Серийная версия претерпела не много изменений по сравнению с концепцией, которая была показа в .

Дизайнеры серийного Nissan Murano постарались, чтобы не далеко уйти от великолепного концепт-кара. Это позволило оставить в новом автомобиле большинство визуальных дизайн-трюков, которые мы впервые увидели на автовыставке.

Многие владельцы хотели, чтобы новая модель стала более смелой по своему внешнему виду, а также сохранила комфортность внутри. Они хотели еще большей изысканности и новых особенностей внутри салона.

Реактивный век


Начиная с 1960 года, компания и позиционирование продукции на авторынке. Так и сейчас с новой модели кроссовера, скорее всего, начинается новая эра автомобилей Японской марки.

Интерьер также начал меняться к лучшему. Так вместо пластмассовых вставок под дерево теперь будет использоваться пластиковые панели, напоминающие полированную сталь.

Благодаря таким панелям внутренний интерьер выглядит очень современно.


Также салон нового Murano стал выглядеть намного проще. Nissan уменьшил количество физических кнопок (с 25 до 10). Теперь все кнопки находятся именно там где ими удобнее пользоваться. К примеру, управлением климат-контролем, информационно-развлекательной системой или навигацией пользоваться стало намного удобнее, чем .

Зверь внутри


В сегодняшнем обзоре предлагаем Вам самую мощную версию, которая оснащается 3,5 литровым V6 двигателем, мощностью 260 л.с. Несмотря на то, что машина оснащается (вариатор CVT) автомобиль при разгоне ведёт себя без рывков и провалов. Стоит отметить, такая же трансмиссия устанавливается на популярную .

Даже на низких оборотах, при резком нажатии на педаль газа, машина готова без промедления набирать необходимую скорость (основная проблема вариаторов в большинстве машин).

Это стало возможно благодаря тонкой настройке двигателя и коробки, которая снижает соотношение передаточных чисел в зависимости от оборотов двигателя.


Рулевое управление неплохое. Электрогидравлическое рулевое управление имеет оптимальную настройку, что делает руль намного информативней, чем в прошлом поколении кроссоверов.

Подвеска также настроена на высоком уровне. Так машина практически одинаково отрабатывает все неровности как на 18-ти дюймовых колесах, так и на 20-ти дюймовых.

Комфортность


В любом случае поездка на новом кроссовере подарит Вам приятные впечатления и комфорт. стали более удобными, благодаря особой поддержки спины. Особенно стоит обратить внимание на задние сиденья, которые получили максимальное количество улучшений.

Технологии


Благодаря по уменьшению веса кузова, автомобиль стал расходовать на 20 процентов меньше топлива, чем предыдущая модель. Так в городском режиме машина стала потреблять всего 11.8л/100км, а в загородном режиме 8,4л/100км (для мотора 3,5 литра отличный показатель! ).

Murano отлично впишется в существующую модельную линейку Nissan, и возможно станет драйвером роста компании на ближайшее годы.

Как заявляют эксперты, новинка действительно по праву может считаться в своем сегменте.

Благодаря обширному количеству различных комплектаций, любой желающий может выбрать действительно только то, что ему нужно в автомобиле.

Самая топовая комплектация будет включать в себя различные пакеты опций и элементы роскоши.

Именно самая дорогая версия видимо будет конкурировать с такими машинами как или .


Тем не менее, в базовой комплектации кроссовер будет доступен по цене для большинства покупателей, которые хотят приобрести кроссовер этого класса.

В отличие от конкурентов, новый Ниссан Мурано 2015 года, готов доставить своему владельцу массу удовольствий и впечатлений. Мы считаем что шансы на успех на мировом авторынке у этой модели есть.

Благодаря своему ошеломляющему внешнему виду, простоте и нескольким вариантам отделки салона (от простого до роскошного) у нового кроссовера есть все шансы потеснить многих конкурентов на авторынке.

18 апреля 2014 года компания Nissan на Нью-Йоркском международном автосалоне представила публике обновленную версию Murano третьего поколения (2015 модельного года).

В 2013 году на автошоу в Детройте был показан стильный кроссовер Resonance Concept. Он был представлен не только как следующее поколение Murano, но и как будущее всех кроссоверов. И вот меньше чем за два года концепт превратился в реальность, новый Murano 2015 года. Новая модель, как и прошлая, получила смелый и изысканный внешний вид, который напоминает некий автомобиль будущего, а также стильный и просторный салон с последними технологическими новинками.

«Murano предназначен для тех, чья окружающая среда состоит из дома и работы, для тех, чей автомобиль должен быть красивым и легко управляемым» - Энди Палмер, исполнительный вице-президент, главный сотрудник по планированию Nissan Motor Co., Ltd. «Новое поколение должно обеспечить эти потребности и произвести «вау» эффект на новых клиентов» .

Внешний вид

Изысканный внешний вид показывает, по какому пути пошли дизайнеры в компании Nissan.

Во-первых, обновилась решетка радиатора. Она получила V-образную форму, которая сливается с контуром капота. Во-вторых, автомобиль получил новые, напоминающие форму бумеранга, фары, которые идеально сочетаются с его аэродинамическим профилем. Высокоэффективные светодиодные фары придают Murano легкости и создают естественный дневной свет. В-третьих, «плавающая» крыша, которая выглядит как отдельный элемент кузова автомобиля.

Кроме того новая модель получила 16% улучшение аэродинамики (коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31), автомобиль стал длиннее, ниже и шире, чем предыдущая версия. Светодиодные задние фонари придают Murano авангардный вид.

Внутренний вид

Салон напоминает удобную домашнюю обстановку или самое лучше место в любимом ресторане. Интерьер просто призывает делиться мнениями, заводить и поддерживать разговор. Водительское и пассажирские сиденья оснащены системой подогрева и охлаждения. Легкое освещение, высококачественные материалы и облегченный доступ к расширенному списку технологий освежают атмосферу всего салона.


Руль с подогревом – стандартная технология для многих автомобилей, однако инженеры Nissan придали ей совершенно новый изыск. Нагрев происходит в течение нескольких секунд и даже может быть включен дистанционно. В промозглое утро, в салоне автомобиля водитель уже будет чувствовать себя в комфорте.

Не менее важной функцией для водителя является информационный 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением, показывающий давление в шинах, расход топлива и погоду. Кроме того на него выводятся оповещения функций безопасности автомобиля.


Центральная консоль оснащена сенсорным дисплеем, на котором можно просматривать изображения в увеличенном виде и прокладывать маршрут. Аудио- и климат контроль были интуитивно разработаны и размещены таким образом, чтобы водитель или пассажиры с легкостью могли установить идеальную температуру салона или запустить аудиосистему состоящую из двойного сабвуфера и девяти динамиков Bose®.

Электрический панорамный люк на 40% больше чем в предыдущем поколении. Он является одним из крупнейших среди всех транспортных средств.

Технические характеристики

Новый Nissan Murano 2015 года оснащен 3,5-литровым DOHC V6 двигателем мощностью 260 л.с. и 240 Нм крутящего момента, работающим в паре с коробкой передач Xtronic.

Не смотря на то, что двигатель не получил серьезных изменений, эффективность использования топлива была увеличена примерно на 20%. Такого эффекта удалось добиться за счет долгого тестирования кузова автомобиля в аэродинамической трубе, в результате чего удалось существенно снизить сопротивление ветра. За счет оптимизации бесступенчатой трансмиссии общей вес Murano удалось снизить на 58 кг.

Специально для решетки радиатора были разработаны жалюзи, которые улучшают аэродинамические характеристики и увеличивают эффективность использования топлива. При более высоких скоростях, они автоматически закрываются, уменьшая количество воздуха, поступающего в отсек двигателя. При более низких скоростях, когда двигатель нуждается в охлаждении, они открываются.


Безопасность

Nissan Murano 2015 оснащен набором стандартных функций безопасности, которые не только защищают водителей и пассажиров в случае аварии, но и помогают сделать поездку приятной и комфортной.

Система контроля «мертвых зон» (BLIND SPOT WARNING (BSW)) следит за той область по бокам и позади автомобиля, которая не попадает в обзор водителя. Если она заметила приближающееся транспортное средство, загорается сигнал на боковом зеркале и приходит оповещение на дисплей водителя. Если по истечении определенного времени транспортное средство все еще находится в мертвой зоне, происходит уведомление звуковым сигналом.


Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении оповещает водителя о скорости и расстоянии до автомобиля спереди. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, система с помощью специальных датчиков обнаруживает это и оповещает водителя с помощью звуковых сигналов.

Система экстренного торможения поможет избежать лобового столкновения, оповещая водителя визуальными и звуковыми сигналами и автоматически прибегая к торможению автомобиля.

И, наконец, интуитивный постоянный или автоматически подключаемый полный привод поможет водителю во время начала движения. Нужное количество энергии обеспечивает улучшенное сцепление колес с дорогой. Система также реагирует за меняющиеся дорожные условия, помогая водителю проходить мокрую или скользкую дорогу без особых трудностей.

Цена на Nissan Murano 2015 года

Информации о ценах и поставках в Россию обновленного внедорожника пока нет. Известно, что на рынке США он появится к концу 2014 года.

Третья генерация популярного крупного паркетника Nissan Murano увидела свет на моторшоу в «яблочном» Нью-Йорке, где сразу же покорила публику смелой революцией дизайна и космосом в салоне. Также переработке подвергся и силовой агрегат автомобиля. По обещаниям японцев под стать дизайну будет расширен и список оснащения, однако, о его содержании и доступности на рынке РФ представители фирмы информацией не поделились.

При взгляде на новый облик ниссан мурано хочется незамедлительно расхваливать дизайнерскую команду из Калифорнии, которая абсолютно полностью справилась с поставленной задачей придания экстерьеру новинки максимального сходства с внешностью прототипа Resonance, а также использования решений, воплощенных в концепте Sport Sedan. Оба шоу-кара были показаны на автосалоне в американском Детройте с разницей в год – в 2013-ом и 2014-ом соответственно.

В частности, Nissan Murano 2015 обзавелся более плавным и обтекаемым силуэтом, который венчает фронтальная решетка радиатора в V-образном исполнении с модными нынче автоматизированными жалюзи. Вся оптика получила форму бумеранга со сложной архитектурой. К ней прилагается передний бампер «рассекающего» воздух вида. Дополняют «вихревой» дизайн и легкосплавные диски колес, а довершает легкость облика «парящая» крыша – такого эффекта удалось добиться при помощи окраски стоек кузова черным.

Новый ниссан мурано немного (на 50 мм) вытянулся в длину – до 4910 мм, на 25 мм раздался в ширину – до 1910 мм и стал на 13 мм ниже – 1707 мм. Касаемо размера межосевого расстояния японцы пока умалчивают, однако, некоторые авторитетные авто-издания заверяют об увеличении предыдущей 2825-миллиметровой базы до показателя в пределах от 2865 до 2875 мм. Но, как бы то ни было, официального подтверждения у этих данных нет. Точно известно лишь о том, что новичок «похудел» чуть больше чем на полцентнера (до 1732 кг) и существенно прибавил в показателях аэродинамики – коэффициент Сх, демонстрирующий уровень аэродинамического сопротивления машины, отныне составляет скромные 0.31.

Внутреннее оформление Nissan Murano также постигла участь глобальной революции. Так, нутро кроссовера преобразилось новыми, более богатыми, отделочными материалами, которые обрамляют футуристически направленные дизайнерские решения и новую переднюю панель, главная роль на которой отведена крупному восьмидюймовому touch-монитору, отвечающему за управление практически всеми важнейшими системами авто.

Такое ультрасовременное решение позволило интерьерщикам ниссан мурано 2015 года минимизировать применение привычных кнопок на панели – теперь их количество составляет скромные 10 штук. Приборная доска также «осовременилась» и примеряла жидкокристаллический дисплей на семь дюймов, демонстрирующий водителю информацию о состоянии всех узлов и агрегатов авто. Особо ниссановцы отмечают и увеличенный простор внутри – как для пассажиров всех рядов кресел, так и для их личных вещей в багажном отделении.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2015

Что же касается силовых агрегатов, то автоэксперты пока располагают достоверной информацией лишь об одном двигателе, которым будет оснащаться Nissan Murano 2015 модельного года. Так, подкапотное пространство новичка займет 3.5-литровая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров, которая хорошо знакома по прошлому поколению автомобиля и прошла значительную модернизацию. Мотористам удалось втиснуть рабочие параметры агрегата в нормы токсичности EuroV, при этом немного нарастив «мускулы» до 260 л.с., но снизив пиковый «момент» до по прежнему достаточных 325 Нм.

Не смотря на все улучшения, новый Nissan Murano не покажет улучшения динамических свойств. Большой автомобиль, как и прежде, будет достигать первых 100 км/ч за приличные восемь секунд и разгонятся максимум до 210 км/ч. В тандеме с мотором будет работать вариатор Xtronic с цепным приводом, произведенный известными трансмиссионщиками из Jatco. КПП также была перенастроена, что положительно отразилось на потреблении топлива кроссовером – японцы заверяют о двадцатипроцентной экономии по сравнению с автомобилем прошлой генерации и объявляют о среднем расходе топлива в районе 9л/100 км.

Кроме того, к появлению на ниссан мурано, в европейской спецификации, запланирована гибридная «начинка», которая будет генерировать суммарную отдачу 2.5-литровой «турбочетверки», потребляющей бензин, и электромотора на уровне 250 «скакунов». Крутящий момент сможет похвастать 329-ью «ньютоно-метрами».

Представители марки с некоторой грустью говорят о том, что ниссан мурано 2015 базируется на прежней платформе D, хотя она и подверглась всецелой модернизации «по железу». Подвесочная же оставляющая осталась нетронутой – впереди, как и раньше, устанавливается «стабилизированный» МакФерсон, на задней же оси – многорычажная подвеска независимой схемы. Передние тормозные механизмы новинки получили вентилируемые диски увеличенного диаметра и суппорты двухпоршневой конструкции. Все начальные исполнения паркетника будут моноприводными, а модификации с уровнем оснащения выше среднего смогут получить управляемую электроникой муфту в приводе задних колес.

Комплектации и цены

Как и в предыдущих поколениях, базовая комплектация станет отнюдь не бедной. Так, в нее войдут 18-дюймовые «легкосплавы» для колес, полный набор страхующих во время экстренных ситуаций систем (ESP, ABS и сопутствующие ей ассистенты), четыре камеры кругового обзора и три радара, которые совместно контролируют обстановку вокруг машины во время движения и автоматической парковки. Само собой разумеется наличие полного набора подушек безопасности (включая шторки обоих рядов сидений) и интеллектуального круиз-контроля. Навигационный блок задействован в составе штатной мультимедийной системы. Среди дополнительных опций можно обнаружить прозрачную крышу со значительно увеличенной площадью остекления, «продвинутую» музыку от Bose, ультрасовременные и комфортные кожаные кресла Zero Gravity с исключительной эргономикой, оснащенные обогревом и вентиляцией, светодиодную головную оптику и колесные диски диаметром 20″.

Тест драйв Ниссан Мурано 2015

Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.

Расход топлива и масла

Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл - 10,6 литров.

Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.

Габариты, размеры, клиренс

Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).

Таблицу технических характеристик смотрите ниже.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,371 ~ 0,439
Задний ход Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Главная пара 1,766
Тип привода ALL MODE 4X4-i
ШАССИ
Подвеска Независимая, типа МакФерсон
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Размер колесных дисков 7,5J x 18, 7,5J x 20
Размер шин 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4 1790/1830
Макс. буксируемая масса 1585
1245
100
100
Длина 4860
Ширина 1885
Высота 1720
Дорожный просвет 178
Колесная база 2825
Объем багажного отделения (VDA) 402
Объем топливного бака 82
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 2 городской цикл 14,8
Расход топлива 2 загородный цикл 8,3
Расход топлива 2 смешанный цикл 10,6
Выброс СО 2 248
Максимальная скорость 210
Разгон 0-100 км/ч 8,0

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.