Какой автономный отопитель подходит для вашего автомобиля? Насколько экономично оборудование? Как управлять устройством? На что обратить внимание во время работы? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответы – чтобы вы разбирались во всем при выборе нужного отопителя «Eberspächer»!
Ответы по теме Экономичность
Сколько топлива потребляет автономный отопитель?
Отопители Eberspächer имеют высокий КПД благодаря оптимизированному расходу. Например, Hydronic 4 расходует при полной мощности нагрева всего около 0,5 л в час. Зачастую для нагрева салона и двигателя достаточно всего полчаса. В зависимости от внешней температуры и времени работы устройство регулирует мощность нагрева и, таким образом, снижает расход. Поэтому в наших проспектах указан расход за 15 минут на ступени нагрева «Сильный» и за 15 минут на ступени нагрева «Слабый». Кроме того, подогретый двигатель снижает расход топлива на этапе запуска.
Какова нагрузка автономного отопителя на аккумулятор?
Низкий расход тока. Тут действует простое правило: время нагрева = время езды для повторной зарядки аккумулятора.
Можно ли переставить автономный отопитель из одного автомобиля в другой?
В принципе, да. Для СТО это то же самое, что и установка, никаких проблем – при условии использования одинакового топлива.
Для автономного отопителя требуется специальное сервисное обслуживание?
Нет, после установки техобслуживание не требуется. Но систему – как и кондиционер – необходимо включать на небольшое время каждый месяц. 10 минут будет достаточно.
Какой срок службы автономного отопителя?
Автономные отопители Eberspächer в среднем рассчитаны на 3000 часов эксплуатации. Это подтверждается при эксплуатации большого количества грузовых автомобилей, в которых наши автономные отопители устанавливаются стандартно и ежедневно используются водителями в холодную пору года.
Какова длительность гарантии на новые автономные отопители?
По закону срок для конечного пользователя составляет два года, причем второй год для обслуживания на СТО предоставляется компанией Eberspächer добровольно.
С наступлением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая лобовое стекло от наледи и ожидая прогрева авто. Раньше проблему в северных регионах решали кардинально - просто не глушили на ночь мотор или использовали паяльники, но сегодня пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже более 30 лет пользуются в Европе, только сейчас начинает осваивать российский рынок.
Особенности и конструкция
На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.
В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.
Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя
Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля - от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.
При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.
Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher
Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:
- при помощи таймера;
- прибора дистанционного управления;
- телефона.
Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.
Эбершпехер с таймером
Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.
Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.
Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.
Эбершпехер с ДУ
Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.
- прибор дает возможность задавать время включения;
- устанавливать продолжительность функционирования;
- проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.
Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления - 15000-20000 руб.
ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher
Эбершпехер с управлением мобильным телефоном
Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.
Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.
Прибор можно настраивать при помощи:
- обычных смс-сообщений;
- интернета;
- голосового меню.
Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.
Популярные модели
Название |
Характеристики |
Стоимость, руб. |
Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля - воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников. |
||
Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном. |
||
Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов. |
||
Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов. |
Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.
Что необходимо знать
Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно - совместимость, расход, возможности устройства.
- Предпусковой подогреватель подбирается исходя из объема мотора авто, чем он больше, тем более мощный нужно выбирать аппарат. Но здесь следует помнить, что и цена увеличивается с ростом мощности.
- В зависимости от температурного режима на улице ориентировочно временной интервал подогрева автомобиля составляет в пределах 30-60 мин.
Прибор самостоятельно устанавливает время функционирования - система прекращает работу в момент, когда температура мотора доходит до +75°С.
На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.
- Если выбор остановился на модели с ДУ, следует обратить внимание на диаметр работы сигнала. В случае если радиус равен 1000 м, то прибор ДУ будет хорошо функционировать только при условии, что человек находится в зоне прямой видимости.
При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.
- Аппарат можно активизировать на ходу, когда в сильные заморозки нужно помочь встроенной системе отопления воспроизводить тепло.
- Топливо для функционирования предпусковой подогреватель берет из общего бака автомобиля. Но работа вентилятора осуществляется благодаря встроенному аккумулятору, поэтому важно регулярно проверять заряд накопительного устройства. Расход топлива ориентировочно равен 0,5 л/ч.
- В случае если в комплектации автомобиля предусмотрено наличие противоугонной системы с контролером объема в салоне, то при работе предпускового подогревателя тепловые потоки могут привести к активизации сигнализации.
- Аппарат способствует увеличению ресурса мотора авто. Запуск холодного двигателя во время минусового температурного режима равносилен пробегу 400-500 км.
Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.
ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя
предназначен для обогрева салонов автомобилей, кабин рабочей техники и грузовиков с дизельным топливом.
Устройство подключается к бортовой сети и топливному баку автомобиля (так же возможна работа из дополнительного бака). После запуска система вбирает холодный воздух с улицы, нагревает до нужной температуры и подает в салон. Подключение воздухоотвода, может быть настроено на подачу воздуха как извне, так и из внутреннего пространства автомобиля. В последнем случае нагрев будет происходить быстрее и с меньшим потреблением топлива.
Автономный отопитель Eberspacher Airtronic D2 (дизель) рекомендован для установки в:
- микроавтобусах;
- внедорожниках;
- кабинах грузовиков;
- кабинах сельскохозяйственной и рабочей техники;
- каютах катеров.
Технические характеристики Eberspacher Airtronic D2
- вид топлива: дизель
- отопительная мощность, кВт: 0,85-2,2
- макс мощность: 2
- номинальное напряжение: 12 В/24В
- расход топлива: 0,1-0,28 л/час
- потребляемая мощность: 8-34 Вт (0,33-1,5А при 24В) и (0,66-2,8А при 12В)
- габариты (ДxШxВ): 310x115x122 мм
вес с топливным насосом: 2,7 кг
Отопители Eberspacher Airtronic D2 производятся немецкой компанией Эберспехер, созданной 150 лет назад. В то время эта компания была небольшим семейным бизнесом и занималась в основном производством металлоконструкций. Впоследствии, начав специализироваться на оборудовании для автомобилей, небольшая компания превратилась в огромный концерн. Они были первыми в мире, кто создал .
Принцип работы
Принцип работы воздушного отопителя Eberspacher Airtronic D2 (эберспехер) основан на сгорании воздушнотопливной смеси в камере сгорания. При этом горячий воздух поступает в кабину при помощи вентилятора. Таким образом, для его работы требуется электросеть автомобиля и дизельное топливо. Все эти процессы управляются встроенным в отопитель компьютером ().
Eberspacher Airtronic D2 управляется с помощью пульта управления. На нем находится вращающийся регулятор, им задается необходимая температура. Положение регулятора при этом достигается опытным путем и зависит от температуры на улице, объема прогреваемого помещения и личных предпочтений. Запустить отопитель можно также с помощью таймера (дополнительная опция, не включена в комплектацию и докупается отдельно).
При включении автономного отопителя Eberspacher Airtronic D2 загорается контрольная лампочка на пульте управления. Через 1 минуту начинается подача топлива и еще через несколько минут отопитель достигает максимального числа оборотов и подачи топлива.
Отопитель Eberspacher Airtronic D2 постоянно измеряет температуру в помещении – если она окажется выше требуемой, начинается ее регулирование. Если температура в кабине выше выставленной даже при самом низком режиме нагрева, то отопитель на несколько минут перейдет в режим охлаждения, а затем либо перейдет в режим подачи свежего воздуха либо будет работать на минимальных оборотах до следующего запуска. При перегреве отопителя произойдет аварийное отключение.