Радиоуправляемый хот род своими руками. Пошаговый фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Традиционно «хот-роддеры» подписываются на довольно строгий свод правил, и я собираюсь опровергнуть этот тезис прямо сейчас.
Я могу понять мантру «делать это так, как раньше», но лично я считаю, что это в корне противоречит «хот-роддингу». «Так, как они привыкли делать это» зависело от креативности и максимального использования тех деталей, которые были в легкой доступности, кроме дорогих запчастей, которых не было в шестидесятые.

Я никогда не был парнем, который различает каждый сигнал поворота по годам и моделе, да я и не знал, какие головки блока цилиндров являются наиболее предпочтительными. Я «хот-роддер», потому что мне нравится, когда все выглядит правильно. А заказ запчастей из каталога никогда не гарантирует, что Ваш автомобиль будет хорошо выглядеть.

Короче говоря, мне нравятся «хот-роды, которые могут сделать ЭТО – потому что для мне настоящий «хот-род» - это просто старый автомобиль с душой и это что-то, что оценит по достоинству каждый – автолюбитель и не только.

Пикап Dodge 37го года Джареда Сеганти сделал именно это, когда я мельком увидел его в Инстаграме. Это был из тех случаев, когда ты повторно смотришь на заинтересовавший тебя объект, потом оцениваешь его прищуриваясь, и в итоге начинаешь изучать все детали. К счастью, оттуда с Джаредом было легко связаться, и так как он – поклонник Speedhunter’ов, он был в восторге от того, что сам Шон Кинглехофер предложил запечатлеть особенности его творчества.

Полагаю, я должен дать Вам время переварить то, что Вы видите, потому что это особенный тип проекта. Все начинается с кабины грузовика Dodge’а 37’, которая была частью «хот-рода», обернутой в листовую сталь, подходящей для Sandrail’а – симбиотической комбинации различных частей гоночных авто, все это установлено на шасси, созданном на основе внедорожников Trophytruck. Это довольно серьезный гибрид стилей, которые по сути своей совершенно разные, и все же это работает.
Это, друзья мои, то, что я называю «хот-роддингом».

Видите ли, сначала Джаред получил первый опыт работы в возрасте 17ти лет, подметая полы в производственном цеху. С того момента его зацепило увиденное, и он никогда не оглядывался назад. С тех пор он работал на Predator Sand Cars, Alumicraft Racing, Racer Engineering и даже непродолжительный период времени работал в West Coast Choppers. Очевидно, он согнул достаточно металла в силуэты Sandrail’а или Trophytruck’a, поэтому когда он задался целью построить «хот-род», в общем-то, все получилось.

Такие вещи, как установленный в задней части радиатор с перфорированными креплениями, прибывают к нам прямо из мира бездорожья, где Вам требуется разместить систему охлаждения от греха подальше. Для пикапа Джареда это была скорее все же дань былым временам.

Преимуществом является чистое лицо его «хот-рода», освобожденное от кузовных частей. Вместо передней части кузова чисто механизм; трубчатая структура, подвеска и двигатель – все объединено, дабы создать форму, функцией которой будет только дизайн.

Рядный шестицилиндровый двигатель старого Шеви это действительно единственная, помимо кабины, стандартная частью того самого грузовика. Располагается двигатель в своем исходном положении, параллельно хромомолибденовым трубкам каркаса. Обратите внимание на систему охлаждения радиатора, которая следует тому же примеру.

Первым, что привлекло мое внимание в Dodge 37’ Джареда, был кузов, к которому он добавил оригинальную листовую сталь. Стиль и качество было такое, что я мог бы сказать: он будто изначально был изготовлен на специальном заводе.

Если вы когда-либо проводили время вблизи Sandrail’ов и Prerunner’ов, Вы можете ощутить и их влияние тоже. Плотно прилегающие алюминиевые панели, замки Dzus, перфорация металла - все это есть.

Как и наполовину закрытая передняя часть, хромированный каркас лишь частично покрыт сзади.

Кроме того, Джаред построил с нуля рабочий автомобиль, до которого мы скоро доберемся, стайлинг – действительно удивительная вещь – автомобильный проектировщик может рассеянно рисовать, мечтая. Самой гениальной частью является способ, при котором новые алюминиевые панели подбираются из заводских линий Dodge, а затем быстро преобразуются в агрессивную, угловатую, многослойную форму. При создании дизайна автомобиля используется понятие «угол атаки», и этот автомобиль имеет массу таких углов.


Если Вы пройдетесь вокруг машины, то начнете видеть те уровни, которые «вступают в игру». Я никогда не видел хот род, который имел такую глубину и размер задней боковой панели, если это можно так назвать.

Работа по переустройству продолжается внутри, где Джаред вручную создал почти каждую деталь. Посмотрите на педаль газа, взятую из спринтерского автомобиля или из последних моделей. Это пример использования крутой детали, установку которой Джаред умеючи обыграл. Истоки этого всего практически не имеют значения, потому что эта идея на настоящий момент нашла свое место.

Кажется, Джареду известны все премудрости, которые позволят использовать его листовой металл на профессиональном уровне.

Он не только использовал везде качественные крепежи из нержавеющей стали, но смог придать ему эстетическую красоту. Джаред превосходно воспользовался своим опытом; он знал, что 4-дюймового интервала между винтами будет вполне достаточно. При отдалении клепок друг от друга, листы металла начнут стучать, а при более частом интервале заклепок будет слишком много.

Разумеется, Вас можно считать талантливым строителем автомобилей, если Вы можете объединить старую кабину грузовика с шасси ручной работы, и не только чисто визуально, но и, в конечном итоге, получить в результате механически исправное, рабочее транспортное средство.

Итак, многие из этих великих образов оказываются лишь мечтами - проектами, заключёнными в чьём-то гараже, и работе над ними никогда не суждено завершиться. Вот почему я не мог не улыбнуться, когда увидел маленький грузовик Джареда Сеганти, вздымающий пыль из-под себя своей собственной мощью.

У каждого есть свои причины не заканчивать эти «проекты мечты»: может быть, из-за отсутствия средств, а может просто из-за нехватки времени или мотивации. Я подозреваю, что один навык Джаред усвоил, работая в этих потрясающий внедорожных мастерских, – способность увидеть проект до конца. С нашей стороны это было бы грубым и чрезмерным упрощением вещей, посмотрев на фотографии этого хот рода, подумать, что создать его проще простого.

Конечно, Джаред получил много полезных навыков, работая в мастерских, среди них работа со сваркой и сгибание труб, которые он использовал для создания своего хромированного шасси. Обработка листового металла - еще одна особенность из потрясающего мира строительства внедорожных автомобилей.

Джаред построил переднюю подвеску с нуля, использовав А-образные рычаги и койловеры. Но что меня по-настоящему заставило удивиться то, что он выстроил всю геометрию при фиксированных длине и углах - с нулевой регулировкой. Единственное, что может быть изменено - угол схождения. Вместо резьбовых подшипников рулевой тяги, его подвеска поворачивается на латунных стойках, демонстрируя, что он имеет опыт и способен проектировать подвеску с таким же успехом, как щёлкать орешки.

Для задней подвески, он использовал другой комплект койловеров и триангулировал четыре тяги, чтобы установить ось. Ключевым моментом здесь является то, как все работает в тандеме. Поперечная балка связывает стороны шасси вместе, а также радиатор, который оставляет место только для верхних креплений койловера.

Мы снова внутри, где каркас интегрируется с листовым металлом старого грузовика, но также прекрасно граничит с дном передней панели.

Я почти не упоминал вырезанную крышу, которая обычно является важной частью Хот Рода, но со всем, что тут вообще происходит, эту деталь легко пропустить. Заглянув через укороченный задний оконный проем, вы можете увидеть другую пристроенную гоночную деталь, которую обычно не встретишь в Хот Роде: обшитый замшей руль Момо.

Это то самое смешивание стилей, о котором я упомянул в начале этой истории. И это работает, не так ли?

Так как всё остальное он построил из алюминия и сварочных прутов, Джаред пошёл дальше и сделал сиденья в стиль.

При всей дикости этой потрясающей работы, я, возможно, пропустил кое-что, и, я думаю, никто бы не заметил. Конечно, это восьмиболтовые, трехсоставные колёса Humvee с маленькими уличными шинами, установленными на них. Но знаете ли вы, что колёса Hummer шли диаметром 16.5 дюймов, и вы никогда не смогли бы найти подходящие уличные шины? Вот где Джаред пожал плечами и принялся за работу: он разрезал колеса, удалил пару дюймов от окружности, в результате получив 16”.

Это какой же уверенностью нужно обладать, чтобы впервые взяться за постройку Хот Рода… И бесстрашие, чтобы смотреть на кусок металла и видеть в нём что-то большее. В таком случае ничто не встанет на пути его создания. При разговоре с Джаредом я заметил, что он был немного стеснён из-за того, что мы хотели рассказать о его автомобиле. Он видит все, что он мог бы сделать лучше в его собственных мыслях. Но я стою раядом с этим хот родом, разинув рот.

Я уже говорил Джареду, что был бы очень рад видеть эту штуку в движении, и вдруг мне пришло в голову спросить, закончена ли эта машина вообще. Оказывается, этот маленький Хот Род пикап готов только наполовину. Джаред планирует полностью разобрать авто на части для покраски. Сейчас он наслаждается и получает удовольствие от автомобиля в движении, глядя на свою работу в голом железе.

Keith Charvonia
Instagram: SpeedhuntersKeith
[email protected]
Photos by Sean Klingelhoefer
Instagram: seanklingelhoefer
[email protected]

Jared Seganti’s 1937 Dodge Pickup
Engine
1968 Chevrolet inline six cylinder, 250ci, fabricated engine mounts, custom black braided fuel hoses, custom fabricated exhaust system, two Optima six volt batteries wired in series, two Spal 14″ radiator fans, remote mounted radiator, inline Meziere thermostat housing, scratch built wiring harness, small forklift alternator, marine grade battery kill switch

Driveline
Chevrolet TH350 transmission, 14 bolt eight lug rear differential from a motorhome, 4:10 gearing, custom driveshaft from Driveline Service of San Diego, B&M Quarter Stick shifter

Suspension/Brakes
All front suspension links except toe are non-adjustable, front suspension bushings are brass, rear chromoly four link with 5/8″ heim joints, adjustable aluminum shocks, BRT sprint car steering box, four piston Wilwood front calipers with 13″ GT-48 slotted rotors, two piston rear calipers, CNC master cylinder, custom routed 3/16″ copper nickle brake lines, custom pedal box, scratch built black brake hoses

Wheels/Tires
Hummer H1 wheels, changed from 16.5″ to 16″ diameter, front wheels narrowed from 9″ to 7″, rear wheels widened from 9″ to 11″, cheap 205/55/16 front tires, Mickey Thompson 315/45/16 rear tires

Exterior
1937 Dodge truck cab, hand formed aluminum body panels by Jared Seganti, 4 1/2″ chop, shaved door handles, LED tail lights
Interior
Hand formed aluminum interior panels by Jared Seganti, aluminum seats, chromoly roll cage integrated into chassis, Momo steering wheel with Sweet Manufacturing quick release, sprint car gas pedal, Mil-spec switches

Оригинал статьи на сайте команды SpeedHunters - #chapter -built-to-drive" >www.speedhunters.com

Пошаговый фотоотчет о сборке Hot Rod’а Factory Five (20 фото)

Отличный фотоотчет , как собирали Hot Rod’а Factory Five или, как можно собрать автомобиль из деревянной коробки, присланной по почте.


Очень рад приступить к повествованию о Hot Rod’е! Ура, товарищи!)
Вот он, стоит передо мной готовенький,
такой весь нестандартный и необычный… Помню тот момент, когда ровно
год назад Ваш покорный слуга, заехав в это уникальное место,
увидел две огромные коробки, в которых в разборе находились Hot Rod и
Cobra:) А какой был интерес у специалистов
Vintage Auto скорее уже приступить к сборке этого американского
конструктора, настоящее «ЛЕГО» для взрослых!)


2

Но при сборке не обошлось без серьезных трудностей. К примеру,
представители компании-производителя кит-каров Factory Five
при общем оформлении заказа не удосужились предупредить о том,
что предлагаемый ими, как опция новейший двигатель от
Ford Mustang будет «архисложно» разместить в подкапотном пространстве
Hot Rod’а. Аналогичная ситуация была и с коробкой передач,
которая просто напросто не помещалась там, где должна быть!)


3

Т.е. как Вы понимаете, процесс сборки был достаточно тернист.
Приходилось решать не решаемые задачи:)
Плюс ко всему прочему коллеги по ту сторону земного шара при
формировании большой посылки что-то не доложили, а что-то перепутали…
Все эти мелочи, а точнее их ликвидация занимала очень много
времени, но, как говориться, искусство требует жертв!)


4

Раз уж двумя абзацами выше мы коснулись двигателя и коробки
передач, то, пожалуй, давайте же внесем ясность по данным
компонентам.
Двигатель был выбран самый мощный и дорогой из всей линейки
предлагаемых Factory Five. Им стал пятилитровый V8 от Ford Racing,
мощностью в 425 лошадиных сил:)


5

Только представьте, какая будет динамика у этого короля дорог,
особенно учитывая его вес, который составляет порядка 800 килограмм,
ураган тот еще:) С нетерпением ожидаю прихода теплого времени
года, дабы можно было плотненько изучить динамические характеристики
Hot Rod’а, уверен, что удивлению не будет предела, скорее бы уже:)


6

По коробке передач - ею стал продукт от компании TCIauto,
которые специально для данного мотора разработали новый
шестиступенчатый типтроник. Забавный факт: представители
завода-изготовителя кит-кара сами не знали о существовании подобной
коробки и поблагодарили представителей Vintage Auto за
предоставленные знания:) Денег стоила она немало — $8200!)


7

Приехав с владельцем Hot Rod’а весной прошлого года в Vintage Auto,
мы попытались оперативно сложить в прямом смысле слова экстерьерные
составляющие кит-кара, дабы понять как же он будет выглядеть по финалу.
Кроме элементов кузова,
взяли еще и замечательные новые тапочки, размерность
которых 235\40ZR17 спереди и 305\35ZR18 сзади:) Поняли как
минимум одну вещь -
выглядеть по финалу тачка будет просто бомбически!) Были
приобретены сразу два комплекта резины, тот что на картинке слева внизу
для городской езды, а примеряли диски с настоящими гоночными
полусликами:)


8

Обладание подобным автомобилем, наблюдение за этапами его
сборки — мечта большинства автолюбителей,
ибо это непередаваемые детские ощущения, когда ты собираешь
новый классный конструктор:) Вот и здесь так же во всем!)
Вот, к примеру, новенькие стоечки KONI и тормозная система
WILWOOD…)


9

Далее Вы можете оценить внешний вид еще голого каркаса, не
менее голых ковшей Kirkey Racing Fabrication, небольшого топливного бака,
а так же педального узла все того же бренда WILWOOD. Вся сборка
происходила с помощью огромной, страниц эдак на 600, книге-инструкции по сборке.
И самое интересное, что параллельно шла сборка расположившейся
по соседству «кобры»:)


10

Затем специалисты Vintage Auto собрали переднюю подвеску с тормозной
системой, все шло как по маслу,
ведь тогда никто даже не понимал с каким тупиком придется столкнуться
коллективу при установке двигателя и коробки,
для которых просто не было места:) Отдельных оваций заслуживает
решетка радиатора, я считаю ее шедевральной:)


11

Обладатель Hot Rod’а на достойном уровне подошел к вопросу стилизации
своей машины.
Дизайнер Юрий Скрипник проработал с десяток вариантов дизайна
Angry Smurf’а!) Да да, именно такое название было дано проекту:)
На коллаже Вы можете видеть финальный утвержденный дизайн
«Злого Смурфа»,
а так же по одной фотографии еле поместившегося мотора и святой
инструкции по сборке:)


12

Спустя полгода после начала крупномасштабных движений по сборке
Hot Rod’а уже был виден свет в конце тоннеля.
Машина получила свой финальный окрас и проходила процедуры
регистрации в ГИБДД, где регистрировалась как самоделка
(как, зачем и почему прошу не расспрашивайте, по вопросам регистрации
подобных автомобилей как-нибудь сделаю отдельную заметку).
Основной цвет одобряю, очень насыщенный вышел! :)


13

А уже через месяц с небольшим проект был практически завершен:
устанавливалась качественная музыка,
все приводилось в состояние финального порядка, одним словом происходил
крайний марш-бросок к победе:) Отдельных восторженных возгласов,
по моему мнению, заслуживает панель приборов, которая выполнена в
неповторимом огненном стиле, браво Factory Five!


14

В целом салон в Angry Smurf’е очень оригинален и на удивление в нем
еще и хватает места для комфортной посадки:)
Единственный момент, насчет которого я переживаю, так это ковши.
Обратите внимание на их форму с отсутствующими подголовниками,
придется тестировать Hot Rod Алексея alexxxxxxx в хансе со шлемафоном!)
Согласитесь, что в салоне присутствует абсолютно чумовой стиль
и он отлично подходит под определение «крутой»:)


15

Кстати, сейчас у Hot Rod’а установлена другая крыша. До этого стояла
аналогичная, но несколько иной формы.
Извините за выражение, но у «обоих крыш» очень маленькие, больше даже
символические лобовые и задние окна, прям как у танка!)
Особенность текущей заключается в том, что при желании она демонтируется
в течение пяти минут и «вуаля» — Ваш Hot Rod уже с открытым верхом:)


16

Один из огрехов горе-американцев — вместо задних арок определенного
подходящего размера они прислали совершенно другие,
предназначенные для гораздо более крупных колес. В Vintage Auto
исправили эту ситуацию, изготовив карбоновые аналоги уже правильного «сайза».
Справа внизу можете увидеть, как чудесно и ровно запечен карбон
местными кулинарными специалистами углеволоконного дела,
а справа вверху расположилась вторая крыша Hot Rod’а:)


17

В планах Алексея откатать сезон в текущем виде, а на следующий год
(если машину кто-нибудь не перекупит, очень уж она оригинальна!)
возможны изменения в популярном стиле “rat look” :) Кстати, прошу
оценить настоящие кастеты,
которые весело расположились по бокам капотного отсека, а так же на
крышке багажника, стиль? :) Так же «зацените» как аккуратно получилось
оформить само багажное отделение, где теперь кроме аккумулятора
обитают еще и серьезные музыкальные компоненты в виде сабвуфера,
двух усилителей и еще кое-чего:)


18

Автомобиль получился очень сильным. Выражаю глубокую благодарность
alexxxxxxx"у, за то,
что решился на подобный затяжной эксперимент с удачных исходом. Я знаю,
что это было не просто, приходилось решать множество задач, вопросов…
И конечно же мое почтение Александру AlexVintageAuto за то, что в нашей
стране благодаря его специалистам из
Vintage Auto стало на один уникальный автомобиль больше, супер!


19

На этом все:) Надеюсь, Вам было интересно узнать немного больше о сборке
серьезных кит-каров, как этот.
Я рад, что многие из Вас просветились касательно культуры «хотродинга», ведь
это действительно интересное и необычное автомобильное направление,
которое совершенно не заслуженно не получает должного внимания в России.
Спасибо за внимание и до новых встреч!


20


Обычно дворовой или гаражный проект, под названием рэт-род часто делают с нуля или путем объединения частей из двух небольших авто, чтобы сделать максимально маленькие транспортные средства. Идеальный рэт-род выглядит так, как будто он не должен держаться вместе, а тем более двигаться. Здесь учитывается как эстетическая, так и практическая значимость. Рэт-роды находятся в постоянной необходимости регулировки и настройки, что делает их забавным проектом для гаражных посиделок с дополнительными запчастями и в свободное время. См. Шаг 1, чтобы узнать больше о том, что нужно, чтобы создать ваш собственный рэт-род.

Шаги

Часть 1

Подготавливаем раму

    Купите старый автомобиль. Посетите местную свалку, чтобы проверить старые автомобили, которые не сильно повреждены и могли бы быть хорошими кандидатами. Некоторые веб-сайты по рэт-роддингу также предоставляют ссылки, где можно их найти. Ищите тот, который не особенно ржавый, и форма кузова осталась без изменений. Как правило, рэт-роды делают из американских автомобилей, часто пикапов, изготовленных до 1960 года. Популярные модели рэт-родов включают в себя:

    • Пикапы Шевроле времен середины века
    • Форды 30-х годов, особенно "Модель А".
    • Популярны ранние двигатели Крайслеров с полусферическими камерами сгорания, а также плоские V-8.
  1. Удалите все элементы интерьера из машины. Чтобы лишить авто всего и начать все с нуля, вам нужно убрать все сидения, светильники и другие аксессуары из автомобиля. Как правило, автомобили, используемые для реет–родов, с точки зрения интерьера изначально в довольно плохой форме, поэтому данный шаг необходим.

    Слейте весь бензин из бензобака. Установите контейнер под сливной кран или снимите одну из топливных трубок и соберите весь бензин, оставшийся в топливном баке. Это является важным шагом при подготовке автомобиля для роддинга, так как необходимо будет провести много сварки и любые оставшиеся следы бензина вызовут опасность возгорания. Держите огнетушитель наготове в гараже все время, пока работаете.

    Сделайте размер рамы какой захотите. Измерьте и отметьте, где вы хотите поставить мосты и колеса для нового транспортного средства, чтобы затем пойти и вырезать раму нужной длины с помощью электропилы.

    • Обычно для реет–родов характерно укорачивать заднюю часть автомобиля чтобы разместить ось и убрать все покрытия, вроде крыш и капотов, которые вам далее не понадобятся. Срежьте все, что вам может уже не пригодиться.
  2. Импровизируйте. Кроме того, можно создать свою собственную раму, используя приблизительно шестиметровую прямоугольную трубу из стали, разрезав ее на две равные части. Сварите их вместе, в виде лестницы как можно ровнее. Используйте одну поперечину спереди, одну сзади, и пересеките заготовку посередине, чтобы поддерживать корпус. Подберите ширину рамы к корпусу, который вы собираетесь использовать.

    Установите новые оси, противоударные системы и систему подвески. Вы можете настроить свою подвеску с использованием новейших современных технологий, что делает рэт-род гибридом старого и нового авто. Хотите получить авто, которое поедет по железной дороге? Да, пожалуйста.

    • Начните с того, что измерьте ширину задней части или ширину корпуса сзади и найдите мосты соответствующего размера. Мост должен быть несколько больше, чем ширина корпуса, и рессора заднего моста, как правило, очень популярна потому что ее легко модифицировать. Что-либо из деталей 60-х - 70-х годов также можно использовать, в зависимости от цены.
    • Установите пружины в заготовке с каждой стороны или параллельно сварите верхние крепления поперечного соединения сзади снизу креплений к корпусу моста. Чтобы не тратить много денег, использовать прямой передний мост, списанный или же новый.
    • Подвески от Мустанга II / Пинто, АМС Пейсер или Корвейр - популярные и полезные варианты, хотя готовые к сварке комплекты подвески также доступны, иногда всего за несколько сотен долларов, в комплекте с рамкой и осью в скобках, а также в качестве заготовок. Это хороший вклад, если вам нужны новые детали.
  3. Установите корпус на раму. Старые кузова являются на сегодняшний день самым популярным выбором, но вы также можете использовать более современные стекловолокна, с которыми легко работать. Подгоните под себя ваш корпус и сделайте род, который вы хотите, разрезая его и создавая стильный и суровый Rat Rod, затем приварите корпус к раме.

    Переделайте существующий двигатель, или установите новый. Попробуйте и помните: реет–род является полулегальным транспортным средством, так что не стоит много тратить на двигатель. Старая Шеви 350 или Форд 302 оба самые типичные и обычно самые дешевые варианты, которые вы могли бы использовать. Просто получите рабочую вещь. Самое замечательное в хотродах - это то, что если вы хотите использовать двигатель, который не соответствует размерам под капотом, ничто не мешает вам сделать свой собственный, полагаясь на творческий потенциал и изобретательность. Вместите двигатель. Уберите капот и сделайте, что захотите.

    • Вы могли бы подумать о продаже блока от автомобиля, который вы получили на начальном этапе, особенно если блок изношен, тогда использовать дополнительные деньги, которые вы получили от продажи, чтобы получить что-то из той же эпохи, что на самом деле работает.
    • Установите все новые стартеры или генераторы, когда вы установите двигатель в раму. Убедитесь, что вы удалили всю смазку, какую сможете с двигателя перед установкой, а затем установите коробку передач, приводной вал и радиатор. Подключите привод руля и установите педали, сварите любые дополнительные соединения, которые будут необходимы, чтобы держать все это вместе.
  4. Закончите работу. Вы будете близки к завершению в этот момент, но вы все равно должны установить тормоза и шины, чтобы постараться сделать род как можно более безопасным. Это может быть не совсем законно ездить на таком по улицам, но в конце концов, вам необходимо прекратить работать над ним. Установите сиденья, или вставьте диван и использовать что-то интересное и веселое. Рэт-роды поддаются любым странным идеям, которые у вас имеются, касаемо автомобильной эстетики. Повеселитесь вместе с ним!