Рестайлинговая мазда сх 5.

По заключению экспертов, прошедшая основательный рестайлинг новая версия популярного кроссовера Mazda CX-5 2019 максимально приблизилась к перечню характеристик автомобиля европейского класса D.
Перспективная во всех отношениях модель порадует своих владельцев:

  • новым современным кузовом;
  • кардинально обновленным комфортным салоном;
  • возможностью выбора оптимального по мощности и экономичности силового агрегата.

Новая модель флагмана известного японского бренда доработана в плане шумоизоляции салона, повышения мощностных характеристик, адаптации ходовой части и рулевого управления к дорогам с проблемным покрытием.

Анализ имеющихся в распоряжении экспертов фото подтверждает, что новая версия компакт-кроссовера Мазда серии СХ-5 получит более яркий и современный внешний дизайн, достойные во всех отношениях компоновку и отделку салона, улучшенные ходовые и экономичные характеристики.

В целом автомобиль среднего ценового уровня характеризуется:

  • компактными габаритными размерами;
  • эксклюзивной формой воздухозаборников и большим количеством рельефных элементов.

При фронтальном обзоре модель нового поколения будет несложно идентифицировать по затянутой хромированной сеткой трапециевидной решетке радиатора, зауженным и удлиненным блокам передней оптики.

В конструкцию обвеса включены узкая щель воздухозаборника и боковые вырезы, с помощью которых производится эффективное охлаждение тормозов.

Профильный обзор модели Mazda CX-5 2019 выявляет: отличную аэродинамику крыши и оформленного в спортивном стиле ровного и гладкого капота, увеличенный угол наклона лобового стекла, широкие стойки бокового остекления, рельефную окантовку колесных арок и профилированный по длине боковой обвес.

С задней части новый кузов обновился за счет:

  • меньшего формата заднего стекла с небольшим спойлером;
  • новой конфигурации крышки багажника;
  • эксклюзивной формы блоков задних фонарей;
  • массивного бампера с расположенными по бокам патрубками выхлопной системы.





Интерьер

В перечень оснастки базовой модели входят:

  • обновленная приборная панель, по дизайну идентичная модели концепт-кара Mazda Vision Coupe;
  • комфортные кресла с широкими сиденьями и вибропоглощающим наполнителем;
  • стильные пульты управления бортовыми системами;
  • увеличенный до восьми дюймов формат мультимедийного комплекса.





Внутренняя кожаная отделка комфортного пятиместного салона в топовой комплектации смотрится более элегантно. Дизайнеры эффективно использовали декоративные свойства замши и редких пород древесины.

Кресла водителя и бокового пассажира имеют собственные системы обогрева и вентиляции. Конструкция широкофункционального руля и рулевой колонки обеспечивает отличный обзор 7-дюймовой виртуальной приборной панели и дисплея бортового компьютера.

Технические характеристики

Размеры кузова укладываются в стандартные габариты компактного кроссовера, соответственно 4545х1840х1690 мм. В зависимости от комплектации, сухой вес автомобиля может варьироваться в диапазоне 1365-1629 кг. Полезный объем багажника составляет 505 литров, высота дорожного просвета – 210 мм.

Моторный ряд переднеприводного кроссовера с функцией включения заднего моста состоит из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 литра, мощностью на выходе150 и 211 л.с. Для полноприводных версий в качестве альтернативы будет предложен более экономичный в эксплуатации 2,2-литровый 175-сильный дизель.

Тест-драйв подтвердил стабильность рабочих параметров бензиновых приводов, экономичный расход топлива по шоссе и в городском режиме, соответственно 7 и 9 л/100 км. В перспективе линейку фирменных силовых агрегатов планируется расширить за счет новых разработок.

Тяговые характеристики названных двигателей планируется реализовать с помощью традиционных механических 6-ступенчатых КПП, автоматизированный аналог трансмиссии находится в категории опций.

Комплектации и цены

В стандартном варианте новая Мазда СХ-5 2019 модельного года будет стоить до 1450000 рублей. Перечень бортовой оснастки состоит из тканевой отделки салона, отопителя, кондиционера фронтальных подушек безопасности, комплекта стеклоподъемников центрального замка и достаточно качественного мультимедийного оборудования.

Цена топовой модели, скорее всего, сформируется на уровне 2000000 рублей. Высокий уровень дорожного комфорта новой модели Мазда СХ-5 2019 определяют:

  • наличие электрического привода и широкого диапазона регулировок рулевого управления;
  • высокое качество бортового медиаинформационного оборудования;
  • системы круиз- и климат-контроля с функцией автономной очистки воздуха в салоне;
  • полный комплект систем эксплуатационной и, что особенно важно, дорожной безопасности, включая автоматическую настройку передних фар, контроль рядности движения, парктроники и камеры кругового обзора.

Старт продаж в России

Практика показывает, что первые партии кроссоверов японской сборки, прежде всего, поступят на внутренний рынок. В европейские и североамериканские автосалоны новая Мазда попадет во второй половине 2018 года.

Точная дата выхода в России, возможно, будет официально обнародована позже, поздней осенью или в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На мировом автомобильном рынке компактные кроссоверы J-сегмента представлены широким выбором. В большинстве своем – это аналогичные по конструкции и назначению разработки других, не менее известных производителей. Кроссовер Мазда серии СХ 5 образца 2019 года в своей мощностной и ценовой группе сможет успешно конкурировать с однотипными европейскими и американскими моделями Opel Antara, Фольксваген Тигуан и . Азиатские соперники – это , Subaru Forester, Киа Спортейдж и Mitsubishi Outlander.

Собственно говоря, сценарий модернизации СХ-5 аналогичен тому, по которому подобную операцию провели с «шестеркой» - рес­тайлинг в чистом виде. То есть практически без какого-либо вмешательства в конструкцию. За тем исключением, что и в салоне изменения минимальные (в Mazda6 интерьер подвергся весьма существенной трансформации).

Снаружи в первую очередь в глаза бросаются облагородившиеся бамперы и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные ламели. Также передняя оптика приобрела новые светодиодные ДХО в виде своеобразных полуочков, а зад­ние фонари - светодиодные же реснички габаритных огней.

Интерьер на первый взгляд остался неизменным. Но это только на первый взгляд. Во-первых, нижняя часть торпедо вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежней, а в месте ее стыковки с центральным тоннелем появились поручни. И во-вторых, все органы управления на центральной консоли, включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля, здесь кардинально переработаны. Также автомобиль приобрел электромеханический стояночный тормоз и тумблер выбора режимов движения (последний - только на топ-версиях).

Итог

Виктор Фомин, главный редактор газеты «За рулем-Регион» и журнала «Купи авто»:

− Мне не единожды доводилось садиться за руль «цэикс­пятого», в том числе и дизельного. Но с первых же километров за баранкой обновленной версии с 2,2-литровым турбодизелем

Первое поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 появилось в дилерских центрах еще в 2012 году. Разработчики отвели СХ-5 очень серьезные цели, ведь этот автомобиль должен был войти в число лидеров сегмента не только в Японии, но и на важнейших автомобильных рынках по всему миру. Тем более, что новый японский кроссовер стал первым автомобилем модельной линейки Мазда, который примерил на себя дизайнерскую концепцию Kodo, а также новейшие технологические разработки Skyactiv.

Абсолютно справедливым будет утверждение о том, что новинка получилась успешной. С самого начала продаж кроссовер стал пользоваться хорошим спросом по обе стороны Атлантического океана и в некоторый момент стал основной моделью всего ассортиментного ряда Mazda.

Чтобы поддержать достигнутый успех, руководство компании не стало дожидаться спада продаж СХ-5 и уже спустя два года после начала выпуска модели автомобиль подвергся легкому обновлению, результатом которого стал умеренный фейслифтинг экстерьера, а также некоторые изменения во внутреннем убранстве. Еще одной причиной обновления и без того «свежего» кроссовера явился выход в свет новой модели – субкомпактного кроссовера, стоящего ступенькой ниже СХ-5. Именно эти модели и стали основными новинками компании в 2015 году.

В угоду принципу глобализации, а также учитывая весьма непростую экономическую обстановку во многих странах, рынки которых являются ключевыми для японского производителя, европейские и североамериканские версии кроссовера будут полностью повторять друг друга как с точки зрения дизайна, так и по своим техническим характеристикам.

Дизайн экстерьера

Изучая внешность обновленного автомобиля, можно отметить, что произошедших изменений не так и много. Дизайнеры компании ограничились незначительными штрихами, призванными чуть освежить облик автомобиля, придав ему еще большей спортивности и динамики.

Кроссовер обзавелся новой радиаторной решеткой, немного увеличившейся в размерах, получившей горизонтальные перемычки, а также хромированное обрамление нижней части. Геометрия основных фар осталась неизменной, зато их наполнение обновилось, а в качестве опции доступны встроенные гирлянды светодиодных ходовых огней.

Передний бампер хотя и сохранил свою конфигурацию, но стал более массивным благодаря дополнительным выштамповкам и большому воздухозаборнику снизу. Противотуманные фары остались на прежних местах – разнесенные по краям бампера. Как и ранее, «противотуманки» интегрированы в черные пластиковые вставки, но в размерах они серьезно уменьшились, фактически став своеобразными светодиодными точками. Из других изменений можно отметить более мощную пластиковую защиту нижней части переднего бампера.

Отличить обновленную версию СХ-5 от первоначальной модели сложнее всего при взгляде сбоку. Неискушенному автолюбителю это будет сделать практически невозможно, ведь с такого ракурса автомобиль отличается лишь едва измененными корпусами наружных зеркал со смещенными повторителями указателей поворота. Для наиболее дорогих версий автомобиля предусмотрены новые колесные диски из легкого сплава 19-й размерности.

Изменения кормовой части кроссовера ограничиваются наполнением задних фонарей. В них изменилось расположение светоотражателй, а также появилась возможность заказать эти элементы с современным светодиодным наполнением.

Расширилась и палитра цветов, в которые окрашивают кузов обновленного автомобиля – к уже существующим добавлены коричневый и серебристый оттенки.

Таким образом, изменения внешности скорее номинальны, ведь даже габаритные размеры кузова автомобиля остались в точности на прежнем уровне. Длина Мазда СХ-5 составляет 4 540 мм, ширина машины — 1 840 мм, ее высота соответствует 1 705 мм. Неизменной осталась колесная база и высота дорожного просвета, равные 2 700 и 210 мм соответственно.

Дизайн интерьера

Более ощутимые перемены ждут потенциального покупателя Mazda CX-4 именно в салоне. Впрочем, рассчитывать на абсолютно новый дизайн внутреннего убранства не приходится. Изменениям подверглась, главным образом, центральная консоль, а также напольный тоннель.

Для дефлекторов вентиляционной системы предусмотрены симпатичные серебристые рамки, имитирующие алюминий. Кроме того, по желанию покупателя передняя панель автомобиля способна иметь несколько вариантов декоративного оформления. Это может быть как вставка, имитирующая металлическую или алюминиевую полосу, так и глянцевая поверхность черного цвета. Рулевое колесо также щеголяет вставками под карбон или алюминий.

Внося изменения в оформление салона машины, разработчики предусмотрели единство подсветки элементов салона. Теперь дисплей климатической установки и шкалы приборов машины обладают одинаковой белой подсветкой. Непонятно почему подобное решение не было воплощено на «дореформенных» автомобилях, где блок управления климатом озарялся ярко-оранжевым светом, тогда как шкалы приборов оставались в холодно-белом свечении.

Кстати, сам блок управления климатической установкой теперь новый, как и мультимедийный комплекс, снабженный многоцветным сенсорным дисплеем и возможностью голосового управления бортовыми функциями. К сожалению, как и на прежней версии машины, штатно установленная навигация доступна только для наиболее дорогой комплектации автомобиля. В остальных случаях встроенный навигатор является опцией, стоимость которой раз в пять превышает цену портативного навигатора среднего уровня.

Модернизации подвергся рычаг управления коробкой передач, рядом с которым появилась клавиша активации электронного стояночного тормоза, пришедшая на смену традиционному рычагу механического «ручника».

По словам разработчиков, кроссовер получил более комфортабельные сиденья. Сравнивая два автомобиля, можно обнаружить, что форма передних кресел обновленной модели слегка отличается от модели – предшественника. Что касается заднего дивана, то здесь больший комфорт достигается благодаря увеличению длины подушек сидений. Производители предлагают широкий выбор отделочных материалов для салона новинки, среди которых как высококачественные тканевые образцы, так и варианты отделки из кожи.

Серьезно поработав над звукоизоляцией, уровень проникновения посторонних шумов в салон автомобиля удалось снизить сразу на 10%. Это очень достойный показатель, учитывая то, что и в прежней версии СХ-5 был далеко не самым шумным кроссовером.

Багажник модернизированной СХ-5, в зависимости от положения спинок заднего дивана, способен принять от 405 до 1 560 литров груза. Процесс трансформации салона занимает всего пару секунд благодаря удобным рычагам на боковых стенках багажного отделения. Оптимальная высота отсека багажника и его широкий проем минимизируют трудности при погрузке-выгрузке.

Двигатели и другие технические характеристики

Линейка силовых агрегатов обновленной Мазда СХ-5 осталась неизменной. Как и прежде, автомобиль имеет на вооружении два бензиновых мотора рабочим объемом 2 и 2.5 литра, обладающих различной степенью форсирования. Оба мотора разработаны по уникальной фирменной технологии SKYACTIV, для которой характерна высокая степень сжатия в цилиндрах.

Младший из бензиновых моторов располагает максимальной мощностью в 150 л.с. и пиковым крутящим моментом в 210 Нм. Другой, двигатель, объемом 2.5 литра, развивает 192 л.с. и располагает пиковой тягой в 256 Нм.

Кроме этих двух моторов, российским покупателям японского кроссовера будет доступен и дизельный турбоагрегат рабочим объемом 2.2 литра. Его мощность составляет 172 л.с., а максимальный крутящий момент фиксируется на отметке в 420 Нм, которые двигатель достигает уже на 2 000 об/мин.

Говоря про динамические характеристики, стоит отметить, что ничего сверхъестественного перечисленные моторы не покажут. Как и полагается, наиболее мощный из моторов обеспечивает автомобилю самую резвую динамику ускорения и максимальный скоростной потолок. По официальным данным, 2.5-литровый бензиновый мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.9 секунд. Дизельная Мазда чуть менее проворна, а замыкает тройку версия со 150-сильным бензиновым мотором, подходящим больше для любителей дальних путешествий и размеренной езды.

Весьма неплох и заявленный топливный расход модели. Наиболее экономичным является дизельный вариант. Автомобиль с таким мотором расходует около 5.9 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Правда, на деле добиться подобного результата практически невозможно. Так, если при передвижении по загородной трассе на скорости 90 км/ч еще как то можно приблизиться к отметке в 6 литров топлива на сотню, то при езде в смешанном режиме, а, тем более, передвигаясь в городском трафике, топливный расход превышает официально заявленный минимум на четверть.

Автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Потенциальный владелец кроссовера сможет выбрать 6-ступенчатые «автомат» или «механику». Существует альтернатива и приводу. Начальная комплектация кроссовера предполагает передачу тяги только на переднюю ось. Более дорогие версии автомобиля выполняются с полным приводом.

Неизменной осталась и подвеска автомобиля. Стойки МакФерсон для ее передней части и многорычажная конструкция сзади полностью повторяют дорестайлинговый вариант машины. Правда, в ходе обновления конструкторы внесли небольшие изменения, затронувшие передние нижние рычаги и амортизаторы подвески. Тем самым, по утверждению разработчиков модели, были оптимизированы некоторые настройки в подвеске.

Ощущения за рулем

Попадая за руль обновленного СХ-5, особенных изменений по сравнению с первоначальной версией автомобиля не замечаешь. Как и раньше, кроссовер радует своей собранностью и точностью откликов на действия водителя.

Удобство передних кресел, как и оптимальный хват рулевого колеса, заслуживают высоких похвал. Мазда СХ-5 справдливо претендует на роль лидера в своем классе в части удобства и эргономики места водителя. По этому параметру японский кроссовер может уверенно соперничать даже с моделями премиального сегмента. Пожалуй, некоторое время потребуется для привыкания к кнопке электронного ручного тормоза. Да и обещанная производителями взрывная динамика не слишком очевидна. Впрочем, отчасти «виной» тому — улучшенная звукоизоляция салона, скрадывающая остроту ощущений от ускорения.

Высокий клиренс и постоянный полный привод позволяют водителю автомобиля уверенно чувствовать себя на нечищенной снежной трассе или в меру разбитой грунтовке. Но на роль полноценного внедорожника СХ-5, естественно, не подойдет.

Плюсы и минусы модели

Среди своих одноклассников Mazda CX-5 продолжает оставаться одним из явных лидеров. Конечно, эта машина уступает по степени комфорта и оснащению премиум кроссоверам, но по сравнению с моделями массовых брендов СХ-5 может претендовать на звание лидера, ведь внутри новинка производит впечатление «породистого немца».

Автомобиль отлично сбалансирован и не имеет очевидных недостатков. Среди таковых, пожалуй, можно назвать несоответствие реального топливного расхода официально заявленным показателям, а также обилие опционального оснащения, которое у моделей-конкурентов предлагается по умолчанию. В остальном автомобиль очень хорош. Резвые моторы, тихий салон и современный привлекательный дизайн предопределяют успех японского кроссовера.

Оценка по пятибалльной шкале – 5.

Статистика показывает, что борьба за покупателя в классе компактных кроссоверов является довольно жесткой. Каждая компания пытается сделать все возможное для того, чтобы извлечь выгоду из популярности данного сегмента. Японцы не могли не заметить эту тенденцию, поэтому в 2011 году на автосалоне во Франкфурте состоялся показ нового кроссовера Mazda CX-5.

На осенней автовыставке в Лос-Анджелесе 2014 года презентовали рестайлинговый вариант Мазда СХ 5 2015-2016 модельного года. Новинка обзавелась подретушированными кузовными элементами, существенно обновленным салоном, минимальными изменениями в технических характеристиках и более богатым перечнем оборудования.

Фирменный дизайн “KODO”

Mazda CX-5 – это первая серийная модель японского производителя, на которой применили текущую дизайнерскую идею компании под именем «KODO – душа движения». Дизайнеры поработали неплохо, поскольку им удалось сделать внешность нового кроссовера действительно спортивной и привлекательной.

На крышке моторного отсека можно заметить оригинальные ребра. Передок также получил красивую фальшрадиаторную решетку, нижнюю часть которой обрамляет хромированная полоска. Посередине решетки расположилась массивная эмблема компании. Передняя оптика в базе оснащается галогеновыми лампами, но в более богатых комплектациях доступна и светодиодная начинка с дневными ходовыми огнями.

Фирменный дизайн автомобиля великолепно реализовали в боковых панелях кузова. Внимания заслуживают также рельефные колесные арки и ниспадающая крыша. Правда, фронтальный бампер слегка выпирает, что негативно влияет на пропорции кузова кроссовера. Да и проходимость от этого серьезно пострадала.

На задней части кузова расположена компактная светотехника (за доплату она может оснащаться светодиодами), а также массивный бампер с надежной пластиковой облицовкой и парочкой выхлопных патрубков.




Габаритные размеры кузова Mazda CX-5 2015-2016:

  • длина – 4 555 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 670 мм;
  • расстояние между осями – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мазда СХ-5 2015 модельного года составляет 215 миллиметров для версий с передним приводом, а вот в полноприводных модификациях этот показатель равен 210 мм.

Салон кроссовера

Салон Mazda CX-5 после рестайлинга вызывает слегка смешанные эмоции. Архитектура интерьера очень похожа на ту, что применяется в автомобилях BMW. При этом все сделано достаточно просто и надежно. Правда, фирменный стиль Mazda можно заметить во многих деталях. Так, приборы получили отдельные колодцы, которые защищены общим стеклом. Они вполне информативны, проблем с этим точно не будет. Отметим также применение мультифункционального руля на всех комплектациях Мазда СХ5.

Передняя панель ничем не отличается от тех, которые применяются на других представителях модельного ряда японской компании. Сверху расположился семидюймовый дисплей системы мультимедиа, немного ниже – вентиляционные отверстия и элементы регулировки климатических условий внутри авто. Все органы управления здесь стоят на своих местах, поэтому долго привыкать к их использованию не нужно.

Качество сборки деталей интерьера Мазда СХ 5 очень высокое, да и сами материалы отделки салона нареканий не вызывают. Большая часть передней панели изготовлена из качественных пластиков. В зависимости от выбранной версии кроссовера на передней панели появляются глянцевая полоска черного цвета, декоративный элемент «под металл» либо вставки, напоминающие алюминий. Комплектация Мазда СХ5 2015-2016 года влияет и на обивку сидений – привычная ткань или кожа.

Сиденья водителя и переднего пассажира новинки фиксируют тело очень неплохо. В наличии имеется множество различных регулировок, поэтому в креслах смогут комфортно разместиться люди разного телосложения. Задним пассажирам тоже тесно не будет. Хотя по ширине места хватает, компоновка дивана оказалась не самой удачной. Она рассчитана на двух человек, поэтому центральному седоку будет непросто, учитывая ещё и напольный тоннель немалого размера.

Объем багажника обновленной Mazda CX-5 составляет 403 литра. Если же сложить заднюю спинку, в грузовом отсеке может поместиться уже 1 560 литров поклажи. При этом под полом багажника разработчики установили полноценное запасное колесо. После складывания задней спинки вы получите ровную погрузочную площадку, длина которой превышает 170 сантиметров. Примечательно, что шторка багажного отделения открывается одновременно с соответствующей дверью.

Технические характеристики

Кроссовер Мазда СХ 5 можно приобрести с тремя силовыми агрегатами – одним дизелем и парой бензиновых моторов. Двигатели Mazda CX-5 работают в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией Skyactiv-MT и АКПП Skyactiv-DRIVE с аналогичным количеством диапазонов. Автомобиль доступен с приводом на переднюю ось или на все четыре колеса. В Мазда СХ 5 4х4 большая часть тяги передается на передние колеса, но в случае необходимости свободный дифференциал и многодисковая муфта передают крутящий момент и на заднюю ось.

  1. Под капотом начальной версии кроссовера установлен бензиновый двухлитровый «атмосферник» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Лишь этот двигатель Мазда СХ5 доступен с двумя трансмиссиями и двумя вариантами привода. В зависимости от версии, кроссовер с этим мотором разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9/9,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 187/197 километров в час. Средний расход топлива новой Мазда СХ 5 2015-2016 модельного года равен от 6,2 до 6,7 литра на 100 километров пути.
  2. Также производитель предлагает 2,5-литровый атмосферный движок, мощность которого составляет 192 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 256 Нм. Движок сочетается с автоматической коробкой передач и полным приводом. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч уже за 7,9 сек., а максимальная скорость этой модификации равна 194 км/ч. Потребление топлива кроссовера с этим мотором в смешанном цикле не превышает 7,3 л на сотню.
  3. Дизель Мазда СХ 5 оснащается 2,2-литровым агрегатом Skyactiv-D, который развивает 175 л.с. Этот движок получил двойной последовательный наддув, его максимальная тяга равна 420 Нм. Мотор комплектуется автоматической трансмиссией и приводом на обе оси. «Максималка» дизельной Mazda CX-5 достигает 204 км/ч, разгон до 100 км/ч длится 9,4 секунды. Расход топлива дизельной версии кроссовера Мазда СХ 5 составляет в среднем 5,9 л на 100 км пробега.

В основе обновленной Мазда СХ-5 лежит универсальная платформа. Спереди установлены стойки типа McPherson, а задняя часть кузова базируется на многорычажной системе. 61% кузовных элементов кроссовера выполнены из высокопрочных сталей, поэтому его масса равна лишь 322 кг. Весь автомобиль весит 1365-1540 килограммов. Рестайлинговая Mazda CX-5 оснащена электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу». В наличии также системы ABS, EBA и EBD.

Цена и комплектация

Новая Мазда СХ 5 2015 в России доступна в 4-х комплектациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Active+;
  • Supreme.

Цена Mazda CX-5 в базовой комплектации составляет минимум 1 180 000 рублей. За эти деньги разработчики предлагают кондиционер, шесть Airbag, ABS, EBA, EBD, штатную магнитолу с 4-мя колонками, многофункциональное рулевое колесо, а также четыре электростеклоподъемника.

Самая богатая комплектация Мазда СХ 5 Supreme стоит не менее 1,5 млн. рублей. Эта версия имеет также систему безопасного торможения в городских условиях, кожаный салон, аудиосистему с 6-ю динамиками, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, систему мультимедиа с семидюймовым экраном, передние кресла с подогревом и электрическими регулировками и др. За доплату автомобиль можно оснастить адаптивной светодиодной оптикой, которая стоит 45,4 тыс. рублей. Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях смотрите ниже.

Комплектации и цены Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2015-2016 года:

Комплектация Двигатель и КПП Цена, руб.
Drive 2.0 (150 л.с.), 6-МКПП 1 180 000
2.0 (150 л.с.), 6-АКПП 1 250 000
Active 2.0 (150 л.с.), 6-АКПП 1 310 000
2.0 (150 л.с.), 6-АКПП, 4х4 1 410 000
1 637 000
Active+ 2.5 (192 л.с.), 6-АКПП, 4х4 1 500 000
Supreme 2.0 (150 л.с.), 6-АКПП, 4х4 1 500 000
2.5 (192 л.с.), 6-АКПП, 4х4 1 590 000
2.2 (175 л.с.), 6-АКПП, 4х4, дизель 1 736 000

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Mazda CX-5 2015 - 2016, поколение I рестайлинг

Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется "KODO- soul of motion", что в переводе с английского означает "Дух движения". Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.

Ходовая Mazda CX-5

Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.

  • Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.
  • Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.
  • Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.

Оснащение

Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.

Итог

Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.

Видео

Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 840мм
  • длина 4 555мм
  • высота 1 670мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 2WD MT6 Drive
(150 л.с.)
Drive АИ-95 Передний 5,3 / 7,7 9,3 с
2.0 2WD AT6
(150 л.с.)
Drive АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 8,9 с
2.0 2WD AT6
(150 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 187 с
2.0 4WD AT6
(150 л.с.)
Active АИ-95 Полный 5,9 / 8,2 9,4 с
2.0 4WD AT6
(150 л.с.)
Supreme АИ-95 Полный 5,9 / 8,2 9,4 с
2.2D 4WD AT6
(175 л.с.)
Active ДТ Полный 5,3 / 7 9,4 с
2.2D 4WD AT6
(175 л.с.)
Supreme ДТ Полный 5,3 / 7 9,4 с
2.5 4WD AT6
(192 л.с.)
Active+ АИ-95 Полный 6,1 / 9,3 7,9 с
2.5 4WD AT6
(192 л.с.)
Supreme АИ-95 Полный 6,1 / 9,3 7,9 с

Тест-драйвы Mazda CX-5 поколения I рестайлинг

Тест драйв 16 мая 2016 Программа максимум

Приобретая дизельный кроссовер, покупатель рассчитывает как минимум на джиперский потенциал, удобство и экономичность. Обновленный Mazda CX-5 предлагает клиентам даже больше – комфорт, безопасность, высокая проходимость и азарт идут по умолчанию