Yokohama ice guard ig35 plus тесты. Тест зимних шин R15, R16: среди торосов и айсбергов

Народный тест шин Yokohama Ice Guard Stud IG35+

81.35 баллов из возможных 100

Отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Ice Guard Stud IG35

Яндекс.Маркет

Обычная модель

Достоинства: Цена, геометрия протектора
Недостатки: Главный враг - колея. Гололед не очень держит, снежную кашу на 40 км в занос уходит легко и пробуксовка при малейшем нажатии на газ поверх обычного.
Комментарий: Достались от предыдущего хозяина. Шины мне не очень нравятся... Из колеи не просто выталкивает, а выбрасывает! Причем, так резко, что один раз чуть в отбойник не убрался. Снежную кашу и гололед не любит. На каше заносит уже на 40 км/час, на гололеде ощущение как санках едешь с небольшой горке и пытаешься тормозить ногами =) Я не рекомендую, моих еще на сезон точно должно хватить, может и больше... буду мучаться

Отличная модель

Достоинства: Хорошо справляется как с гололедицей,так и со снежными заносами,низкий уровень шума,конкурентная цена.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: Купил на замену Ханкук i-pike. Очень доволен.Резина подойдёт как для города,так и для просёлка.Ханкук был шумноват,клацал по асфальту будь здоров,эта же резина просто шепчет.Видимо,играют свою роль притопленые шипы,что никак не сказывается на её зимних свойствах.Торможение предсказуемое.За два года не потерял ни одного шипа,хотя всякое бывало.Ханкук после второй зимы начал лысеть. Не жалею,что взял эту модель,четыре баллона вместе с монтажом обошлись в 10280 рублей. Рекомендую.

Плохая модель

Опыт использования: более года

Достоинства: Красивый рисунок протектора, шипы не вылетают
Недостатки: Очень мягкая, нет курсовой устойчивости, четкости в поворотах, хотя машина и предсказуема. Главный недостаток - слабая боковина, чуть что - сразу вылезают шишки. Задолбался в шиномонтаж их возить, при том что зимой езжу мало. Сомнительный сцепные качества. Про опыт эксплуатации ниже.
Комментарий: Дешевая Yokohama, 8тыр. за комплект куплена в 2013. Параметры 175/65/R14. Машина - Toyota AE101, передний привод, автомат, 160 сил. За мой скудный опыт её эксплуатации (4 зимы, из которых 2 практически полностью машина стояла в гараже), общий пробег тысяч 5 отсилы. Одно из колес порезал насквозь, спустило. Заклеивать не вариант, только заварка. На втором год назад вылезла шишка, можно сказать спонтанно, т.к. визуально повреждений не было - усиливали и заваривали в шиномонтажке, но бугорок в этом месте остался. И на третьем колесе небольшая шишка, благо в размерах не растет пока. Ездить стараюсь аккуратно, но с нашими дорогами это не сильно помогает. Ямку-другую всё равно пропустишь. По поводу сцепных свойств на снегу и льду такое чувство, что машина 100500 сил - чуть даешь газку - шлифует и не едет, возможно слишком узкая. За счет высокого профиля и мягкости машина раскачивается прилично, глазами чувствуешь, что машина едет по нужной траектории, а кузов относительно неё качается влево-вправо. Перестроения и рулёжка соответственно тоже вялые (это на сухом асфальте, зимой особо не порулишь, улететь можно) Шумит, как впрочем и любая зимняя шиповка, сравнивать на своей машине пока не с чем. Износа протектора практически нет, но с моим пробегом это не актуально. Производитель - Филиппины, на всякий случай. Может левак какой-то.

Хорошая модель

Опыт использования: более года

Достоинства: мягкая, хорошо гребет.
Недостатки: вылетают шипы. второй сезон к концу осталось 50 %

Отличная модель

Опыт использования: более года

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой, второй сезон проблем нет.
Недостатки: не обнаружено
Комментарий: В целом положительные ощущения от резины.

Ужасная модель

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: На сухом асфальте и по снегу тормозит адекватно
Недостатки: Резина с функцией автокатапультирования шипов
Комментарий: Ламелей нет, сплошная центральная полоса по льду вообще не держит, шипы выпрыгивают. Вот если льда нет, резя хороша. Но когда дорогу посыпают реагентами и потом не убирают - вот по такой мыльной каше ездить нельзя: на поворотах на 20км/ч норовит на встречку выехать. На драйве есть отзыв и видео, на ютубе тоже как я со скорости 50км/ч по асфальту тормозил 50 метров (экспериментировал педалью в пол)

Хорошая модель

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Достаточно мягкая. Не шумная. Шипы все на месте.
Недостатки: При резком торможении слегка уносит на гололеде.

По каким параметрам рядовой автовладелец выбирает зимние шины? В первую очередь, нас интересуют хорошие сцепные свойства шины со снегом и льдом, долговечность шины и ее цена. Именно по этим параметрам я выбрал комплект шин Viatti Bosco Nordico типоразмера 225/65 R17.

Модель, созданная на Нижнекамском комплексе KAMA TYRES, разрабатывалась под вполне определенные задачи - получить продукт с отличными потребительскими свойствами за приемлемые деньги. Ни для кого не секрет, что шины скандинавского типа, а таковые как раз напомнили мне Bosco Nordico, которые как раз подходят для суровых условий эксплуатации в нашей стране, от известных мировых производителей стоят не просто дорого, а очень дорого.

Да, конечно, если вы владелец новенького Range Rover или Mercedes-Benz GLS, то для вас такого слова, как бюджет, просто не существует. Точнее существует, но он просто не ограничен такими мелочами, как затраты на новую зимнюю резину для вашего внедорожника.

Для меня же было важно найти надежную и недорогую зимнюю резину для Toyota RAV4 третьего поколения, которая бы прослужила минимум 3-4 года. Автомобиль эксплуатируется в Москве и Московской области в режиме «несколько дней в неделю».

Учитывая, что под колесами в столичном регионе в большинстве случаев находится асфальт, сначала пришла мысль выбрать нешипованный вариант. Однако принимая во внимание заледенелые въезды и выезды из двора, а также небольшие загородные пробеги, было принято решение в пользу шипованной резины Viatti Bosco Nordico.

Надо сказать, что шины приятно удивили своим мощным протектором и качественной ошиповкой. Мы ранее писали о процессе изготовления этих шин, поэтому здесь нет ничего удивительного - Viatti производятся на современном европейском оборудовании, и они изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации. Особенно вспомнился цех резиносмешения, введённый в эксплуатацию в 2018 году. Все новенькое, как с иголочки!

Многие автовладельцы пытаются определить качество резины на ощупь. Если пользоваться таким народным способом, то шины Viatti Bosco Nordico показали себя с лучшей стороны - состав резины мягкий, а это значит, что протектор не будет «дубеть» при низких температурах, что часто случается с европейскими шинами так называемого альпийского типа. Так что есть уверенность, что Viatti, установленные на Toyota RAV4, не потеряют свои сцепные свойства при любой погоде.

Впрочем, это уже удалось проверить на практике, когда ударили первые по-настоящему сильные морозы, а резина на нашем кроссовере осталась мягкой (зимние модели из Нижнекамска изначально рассчитаны на сохранение сцепных свойств и эксплуатацию в диапазоне температур от -45 до +10 градусов по Цельсию). Хорошие сцепные свойства резина показала буквально в первые дни эксплуатации, когда выпало много снега, а дворы не успели почистить. Именно в этот день мне приспичило поехать за город, поэтому я сначала неспешно, но уверенно пробрался по глубокой колее между плотно запаркованными машинами даже без намека на снос передней или задней оси, а потом не менее уверенно проехал по нерасчищенной дороге к своему дачному участку.

Было опасение, что при езде по асфальту меня будет «доставать» гул шипов, однако после первых недель обкатки новой резины цоканье по асфальту значительно уменьшилось. Можно смело говорить об акустическом комфорте, более того, модель показалась мне практически бесшумной применительно к шипованной шине. Кстати, шип в Viatti Bosco Nordico традиционный - с цилиндрической твердосплавной вставкой, надежной и опробованной лучшими производителями.

Как ни удивительно, но Viatti Bosco Nordico относятся к типу зимней резины, которая дарит чувство уверенности в своем водительском мастерстве, хотя цена вроде и не высока. Шины и выглядят внушительно, и, как оказалось, обладают не менее внушительными сцепными свойствами. Особенно стоит отметить эффективное торможение на скользкой поверхности, которое уже несколько раз получилось применить несмотря на то, что в целом езжу я крайне аккуратно.

Тем не менее, на новеньких Viatti Bosco Nordico, которые теперь стоят на моем Toyota RAV4, хочется ездить быстрее. Очевидно, что управляемость стала лучше - развитые боковины отлично держат машину в поворотах даже на заснеженных дорогах.

Учитывая все перечисленные свойства тестируемых шин и стоимость единицы типоразмера 225/65 R17 чуть более 5 тысяч рублей, этот продукт можно охарактеризовать очень просто - хорошее соотношение цены и качества. Что касается других параметров, таких как износоустойчивость и прочность, то говорить об этом можно будет только после первых зимних месяцев эксплуатации Viatti Bosco Nordico.

Официальная информация

Зимняя резина Yokohama Ice Guard 35 - прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе.

Вот что обещал производитель:

Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard iG35 с направленным протектором была представлена на заводе производителя, расположенном в Японии. Инженеры Yokohama заявили, что новинка призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных, покрытых ледяной коркой дорогах и призвана оправдать доверие клиентов благодаря высоким технологиям и превосходному образу бренда.

Основные преимущества покрышки Yokohama Ice Guard 35, на которые указывает производитель:

1. Обеспечение превосходной управляемости автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах благодаря использованию уникальных 3D-ламелей.

2. 3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики на ЛЬДУ и СНЕГУ, увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.

3. Минимизация выпадения шипов с помощью выступов вокруг посадочного отверстия.

4. Полурадиальные канавки - улучшают вывод СНЕГА, СЛЯКОТИ и ВОДЫ из пятна контакта. Последовательные боковые канавки - улучшают поперечную устойчивость, препятствуют переставкам и скольжению

5. Улучшенный состав резиновой смеси практически полностью предотвращает деформацию не только в протекторной части, но и в посадочном отверстии шипа.

При этом сами японские инженеры не скрывают, что для испытаний компания Yokohama Rubber Co. использует один из самых больших внутренних тестовых аппаратов, симулирующих СНЕГ, ЛЁД и ВЛАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ.

Тест резины Yokohama Ice Guard 35

Зимним утром январского дня на тест был раздобыт хэтчбек Nissan Tiida, обутый в зимние шины Yokohama Ice Guard Stud IG35 195/65R15. На термометре было -15 градусов Цельсия, а на дорогах раскатанный снег, куски льда и голый асфальт - правильные условия для теста зимних шин. Сначала движение по основным улицам города - здесь чистый асфальт, еще не заваленный снегом и незапачканный реагентами, то есть, сухо и чисто. По такой дороге машина едет тихо, мягко и прогнозируемо. Оценить влияние тестируемых шин на движение в данном контексте непросто. Явных подвохов от Yokohama Ice Guard 35 не замечено, но явных достоинств тоже.

Со сменой покрытия поведение машины изменилось. На дороге появился укатанный снег, сверху укрытый тоненьким слоем свежего инея. В таких условиях протектор резины быстро теряет рельеф и становится гладким. Разрекламированные канавки отвода снега, грязи и льда Yokohama Ice Guard 35 в реальной жизни не работают абсолютно: автомобиль нестабильно едет по прямой даже на минимальных скоростях, рыская по сторонам и с опозданием реагируя на команды. Торможение вялое, разгон такой же. Подобное поведение характерно для фрикционной шины, но Yokohama Ice Guard Stud IG35 - модель шипованная. Тогда почему она так беспомощна на твердом снегу?

Разгадка кроется в состоянии шины. На всех четырех колесах недоставало почти половины шипов, а те, что остались, держались слабо и были посажены глубоко. На передних колесах шипов вообще почти не осталось, и, при беглом осмотре, шина Yokohama Ice Guard 35 больше напоминала нешипованную, фрикционную модель. При этом пробег покрышек, ровно как и автомобиля, был минимальным - чуть более 1000 км, но жизнь шипов оказалась еще короче. Конечно, судьба тестовых машин всегда складывается сложнее гражданских. Из них стараются выжать все. Вполне логично, что шины здесь подвергаются сопоставимо высоким нагрузкам. Но в отношении Yokohama Ice Guard Stud IG35 в Интернете написано много отзывов реальных владельцев, купивших себе эти зимние шины. Все они отмечают короткий жизненный цикл шипов, как основной недостаток, из которого вытекают все остальные проблемы резины.

Чем глубже в сугробы, тем больше проблем и мучений. Yokohama Ice Guard Stud IG35 не может осилить дворы и забытые улицы города. Обычно автомобили этого класса, обутые в другие зимние шины, вполне жизнеспособны в таких условиях.

Примечательно, что Yokohama Ice Guard Stud IG35 - модель не старая. Она появилась на рынке автомобильной резины к зимнему сезону 2011, то есть в момент ее выхода на рынке уже присутствовали другие модели в этой же ценовой категории, доказавшие свою состоятельность в условиях русской зимы. Яркий пример - Nokian Nordman 4. У финнов эта модель удалась, а вот у японцев их Yokohama Ice Guard Stud IG35 явно не получилась.

После 1000 км пробега шина Yokohama Ice Guard 35 лишилась половины шипов.

Финским производителям резины модель Nokian Nordman 4 удалась, а вот японцам над их Yokohama Ice Guard Stud IG35 нужно было поработать больше.

Текст: Роман Харитонов

Заявленные характеристики резины Yokohama Ice Guard 35:

Скорость

Зимние, шипованные

Цена за 1 шт.

3400 - 3600 руб.

Согласно заявлению производителя, широко развернутое центральное ребро усиленной жесткости резины Yokohama Ice Guard 35 улучшает маневренность и стабильность на льду, влажном и покрытии.

3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики резины Yokohama Ice Guard 35 на льду и снегу, увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.

Трехмерный дизайн Yokohama Ice Guard 35 призван увеличить кромочный эффек, а выступы вокруг отверстия - помочь нажедному удержанию шипа.

Для более надежного удержания шипа в резине Yokohama Ice Guard 35 использованы отверстия новой формы.


Статьи по теме


Ssang Yong Actyon - кроссовер или пикап?

Ssang Yong Actyon – это первый внедорожник корейской компании с несущим кузовом. Актион предлагается клиентам в двух кузовах: кроссовер и пикап. По сравнению с предыдущим поколением у нового паркетника есть все шансы завоевать любовь покупателей.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total"ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Yokohama Ice Guard IG35. Yokohama ice guard ig35 тест

Yokohama ice guard ig35 тест. Тесты, испытания и оценка эксперта шины Yokohama Ice Guard IG35

Добавить свой отзыв Yokohama Ice Guard IG35

Японская шипованная шина Yokohama Ice Guard IG35 для суровой зимы: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Результаты теста:

Результаты теста:

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Результаты теста:

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Добавить отзыв о шине

Зимние Шипованные Шины Yokohama Ice Guard IG35: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Yokohama Ice Guard IG35. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Сильные стороны

Слабые стороны

Отзывы пользователей

Эти шины приобретают главным образом по двум причинам - за красивый дизайн протектора и доступную цену. Однако, явных достоинств у них нет. Автолюбители отмечают хорошую балансировку, приемлемые сцепные качества на льду и снежной каше, а также хороший акустический комфорт.

Неплох и ресурс − шипы вполне могут продержаться три сезона даже при активной эксплуатации, а протектор и того больше. Среди поводов для беспокойства − плохой зацеп на снегу и затвердевание резины ниже температуры -20 градусов.

Сп

сайт

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG35

Добавить свой отзыв

Японская шипованная шина Yokohama Ice Guard IG35 для суровой зимы: отзывы, тест, описание.

Японская шипованная шина Yokohama Ice Guard IG35 для суровой зимы: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Yokohama Ice Guard IG35

Yokohama Ice Guard IG35 – зимняя шипованная шина нового поколения с направленным рисунком протектора.

Как заявляет производитель шины Yokohama Ice Guard IG35, они обеспечивают безопасность в самых опасных условиях на заснеженных и обледенелых дорогах. 3D ламели надежно удерживают автомобиль на заданной траектории.

Для качественного отвода воды и снежной каши из пятна контакта в шине Yokohama Ice Guard IG35 использованные полурадиальные направленные канавки.

Улучшенный состав резиновой смеси надежно удерживает шип в посадочном месте.

Независимые тесты шины Yokohama Ice Guard IG35

Тест зимних шипованных шин R14, «За рулем - Сергей Мишин», 2012г.

Результаты теста:

9 место – Yokohama Ice Guard IG35

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шипованных шин 2013, «Программа Автомобиль»

Результаты теста:

5 место – Yokohama Ice Guard IG35

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

Результаты теста:

12 место – Yokohama Ice Guard IG35

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Yokohama Ice Guard IG35

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Yokohama Ice Guard IG35: очень популярные зимние шины

Yokohama Ice Guard IG35 - данные покрышки считаются относительно доступными, к тому же привлекают своим громким именем. Однако, насколько на самом деле хороши их эксплуатационные свойства?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Данные покрышки относятся к типу зимней шипованной резины. Выпускаются с 2010 года. На рынке представлены в размерности от R13 до R22. Возможная ширина шины колеблется в пределах от 145 до 325 миллиметров, а высота профиля − от 30 до 75.

Таким образом, Yokohama Ice Guard IG35 подходят для самых разных автомобилей − от бюджетной малолитражки до спортивного родстера или большого внедорожника. Позиционируются в средней ценовой категории.

Эти покрышки обладают приятным дизайном. Центральная часть протектора − в виде «елочки», что выглядит весьма эффектно и дает основания полагать, что Ice Guard IG35 хорошо проявят себя на мокрых асфальтированных дорогах и в снежной каше.

Плечевые зоны шины примечательна выраженными блоками − они обеспечивают хороший зацеп на льду и снегу, а также демонстрируют устойчивость в поворотах.

Сильные стороны

Yokohama Ice Guard IG35 неплохо ведут себя на обледенелой дороге, показывая достаточные сцепные свойства и прогнозируемые реакции рулевого управления. Курсовая устойчивость хорошая. Эффективность торможения также неплохая, равно как и тяговое усилие.

Дополнительно стоит отметить низкий уровень шума, причем как на заснеженной дороге, так и на асфальте. При этом, на мокром асфальтовом покрытии наблюдается неплохая сопротивляемость аквапланированию.

Слабые стороны

Несмотря на громкое имя, поведение шины на заснеженной дороге достаточно посредственное. Тяговое усилие даже на укатанном снегу невыдающееся, а тормозная эффективность сравнительно низкая.

В поворотах могут возникать ранние и резкие сносы, при этом руль становится неинформативным. В штатных же режимах баранка с некоторым запозданием реагирует на повороты. В глубокий снег на Ice Guard IG35 лучше не заезжать − японские шины могут закопаться даже при незначительном слое снега и сильно буксуют.

Что касается асфальтового покрытия, то не стоит и тут ожидать чего-то особенного. При неспешной езде поведение покрышек предсказуемое, но при активной можно отметить низкую чувствительность рулевого управления, сильное рыскание на высокой скорости и сносы в поворотах. При этом торможение может показаться неважным, равно как и плавность хода, причем даже на мелких неровностях.

Важным залогом безаварийной и безопасной езды на автомобиле являются правильно подобранные шины. Особенно это касается зимнего периода, когда даже малейшая небрежность может обойтись вам слишком дорого. Предлагаем вашему вниманию шины Yokohama IG35, отзывы о которых отличаются редким разнообразием.

Некоторые водители готовятся к четвертому на них сезону (причем на одном комплекте), в то время как другие клянут день, когда посетили магазин. Кто прав? Давайте разбираться!

Что это такое

Резина Yokohama Ice Guard 35 — новинка года 2012. Внимание любителей авто сразу было приковано к пресс-конференции, на которой производители обещали едва ли не волшебные характеристики своей новой продукции. Как водится, реальность оказалась не настолько радужной.

Рекламация производителя

На то время это была действительно более-менее передовая технология, отличавшаяся направленным протектором. Особый упор делался на том факте, что резина будет производиться на «чистокровном» японском заводе в лучших традициях качества Страны Восходящего Солнца. Инженеры ответственно заявляли, что с этими покрышками машина будет уверенно держать курс даже на заснеженных, покрытых ледовой коркой дорогах.

Вот основные преимущества, которыми должны были обладать шины их не подтверждают, да не о том речь):

    Уникальные «многомерные» ламели, благодаря которым обеспечивается уверенное сцепление практически со всеми видами дорожного покрытия, пусть даже оно занесено ледовой или снеговой кашей.

    Эта же технология резко повышает эффективность торможения даже на льду и утоптанном снегу, не позволяя основным элементам протектора терять свою жесткость.

    Минимизация случаев выпадения шипов, так как около каждого посадочного отверстия имеются специальные удерживающие выступы. Вот этим-то и «отличились» покрышки свидетельствуют, что они как раз-таки выпадают едва ли не сразу после выезда на дорогу.

    Канавки специальной формы резко улучшают процесс отвода воды и снега из протектора, что повышает качество сцепления покрышек с дорогой. Боковые же канавки способствуют нормальному торможению на заснеженной и обледеневшей трассе.

    Состав самой резиновой смеси для покрышек держится в тайне, так как представляет собой ноу-хау компании: эта формула обеспечивает повышенные прочностные характеристики и предотвращает деформацию шины даже около выступающего шипа.

Все эти результаты компания получила на своем уникальном на котором можно имитировать практически все возможные на этой планете виды осадков. Так что основания для яркой рекламы продукции у ее сотрудников были. Так насколько хороши оказались на практике покрышки Yokohama IG35? Отзывы показывают, что случается по-разному.

Почему так много негатива?

Если поговорить со многими городскими автомобилистами, то они наверняка проронят пару непечатных слов именно об этой модели. Почему так случилось? Ведь бренд Yokohama известен по всему миру, причем отношение к производителю вполне себе неплохое!? В 2013 году команда отечественных «естествоиспытателей» провела собственный тест, результаты которого официальных представителей компании не порадовали. Давайте опишем его чуть более подробно.

Негативный опыт эксплуатации

Тогда тестировался хэтчбек Nissan Tiida, который был «обут» в известные нам покрышки Yokohama IG35. Отзывы о них на тот момент уже не внушали особенного восторга. В тот день температура за окном была чуть менее -15 градусов по Цельсию, а на дорогах лежал плотный слой из накатанного снега и льда. По основным городским улицам (на которых снега уже не было) машина ехала идеально. Недостатков или явных достоинств в тот момент выявлено не было.

Увы. Появился снег и все пошло насмарку. Протектор Yokohama IG35, как оказалось, мгновенно теряет жесткость и становится по характеристикам похожим на полированный бильярдный шар. Все описанные нами канавки для отвода воды в реальной жизни как-то не торопились себя проявлять: машина опасно рыскает по сторонам при малейшей попытке торможения, более-менее уверенно ведет себя только при движении на минимальной скорости по прямой.

Разгон ужасен, торможение же — еще хуже. Почему же зимняя резина Yokohama IG35 (отзывы о которой нами рассматриваются) настолько отвратительно себя вела на дороге?

В чем причина?

Все выяснилось, когда исследователи внимательно присмотрелись к самой покрышке. Оказалось, что на каждом колесе не хватает минимум половины шипов, а оставшиеся загнаны так глубоко, что никакого влияния на сцепление с дорогой оказать не могут по определению. Передние же колеса и вовсе были «печальными», лишенными почти 70% шипов. Тут можно заявить, что «ученые» просто взяли авто с заоблачным пробегом, но не все так просто: накат покрышек был менее 1000 километров, а ведь шипы явно не продержались и половины от этого срока.

В общем-то, именно этим и «прославились» шины Yokohama IG35, отзывы о которых говорят ровно о том же. Многие автомобилисты, которые купили эти шины в надежде на нормальную зимнюю езду, были в них сильно разочарованы. И отзывы в основном упирают именно на откровенно мизерный срок жизни шипов, из чего вытекают и все прочие неприятности, связанные с этой резиной.

Дворовые сугробы на этих покрышках, по воспоминаниям «с полей», и вовсе могут превратиться в абсолютно непреодолимую преграду. Хотя практически все легковушки аналогичных же моделей, «обутые» в более адекватную резину, эти испытания выдерживают без особенных проблем. Что обидно, Yokohama IG35 — модель далеко не новая. Многие финские модели шин того же сезона до сих пор тепло любимы автомобилистами, а вот японцам сильно не повезло в этом отношении.

Все не так, это все — антиреклама!

Как ни странно, но подобные заголовки можно увидеть едва ли не в том же самом журнале, в котором за пару месяцев до того печатались одни негативные мнения. Так плохи или нет зимние шины Yokohama IG35? Отзывы о них частенько напоминают нецензурный словесный пинг-понг. Кто-то хвалит, а кто-то — ругает.

Реальные преимущества японской резины

Не стоит отчаиваться: все и в самом деле не так уж и плохо. Так, некоторые шоферы любят шины Yokohama IG35: отзывы позитивной направленности свидетельствуют, что эти покрышки отличаются наименьшим шумом (среди зимней резины). В долгой дороге эта характеристика не может не радовать!

Из-за мягкой же резины даже грубая подвеска куда лучше «проглатывает» дорожные неровности, которых на просторах нашей необъятной Родины встречается более чем достаточно. До недавних пор ситуация с японскими шинами была довольно-таки неплохой с финансовой точки зрения. Сколько же сейчас стоят шины Yokohama IG35?

В принципе, с этим и сейчас все довольно-таки прилично. Комплект резины обойдется вам приблизительно в 13-15 тысяч рублей. Сущие копейки, если говорить о предложениях иных заграничных компаний!

Объективные причины для отставания

Почему же так получается? Ведь японцы всегда славились высоким качеством всей своей продукции, вне зависимости от ее вида. Все дело в национальном «менталитете»: в Японии зимняя резина на шипах вообще является незаконной из-за трепетного отношения правительства к состоянию дорог, так что для реальных тестов в «поле» инженеров приходится отправлять в дальние страны.

И далеко не всегда испытываются зимние шины Yokohama IG35 (отзывы о которых мы сейчас разбираем) в условиях нашей страны. Куда чаще — в Западной Европе, где зима — вообще понятие достаточно растяжимое. Скорее всего, в тех краях покрышки от японского производителя и впрямь показывают действительно неплохие результаты.

Кроме того, на эти покрышки наверняка оказывает сильное влияние и состояние отечественных дорог. В большинстве городов ситуация такая, что даже главные улицы нередко похожи на стиральную доску. Неизвестно, в каких условиях испытывалась резина Yokohama Iceguard Stud IG35, отзывы о которой мы сейчас разбираем, но к такому инженеры свое детище вряд ли готовили. Скорее всего, именно этим объясняется «страсть» покрышек к потере шипов.

Во всяком случае, многие автолюбители отмечают, что по бокам у этих покрышек резина слишком мягкая. Возможно, японцы все же несколько лукавили, когда говорили о повышенной устойчивости своих изделий к износу.

Меры предосторожности

Как бы там ни было, но (отзывы мы уже разобрали) настоятельно не рекомендуются бывалыми любителями баранки для выезда на лед. Владельцы таких покрышек предупреждают, что в этих условиях машина может вести себя достаточно неадекватно, а уж о более-менее нормальном управлении приходится только мечтать.

Вообще, Yokohama IG35 (отзывы владельцев это подтверждают в полной мере) довольно-таки неплохо проявляют себя в городских условиях. Но если вы постоянно проводите много времени в поездках по заметенным снегом и заледеневшим загородным трассам, желательно обратить свое внимание на что-то другое. Малейший занос при обгоне в таких условиях (пусть даже скорость и будет не выше 50 км/ч) чреват очень плохими последствиями.

Как говорят сами владельцы, без нормальной ABS с этими покрышками на зимнюю дорогу вообще лучше не соваться. Любое торможение вполне может закончиться весьма плачевно.

Покупка шин — дело ответственное

К сожалению, многие наши автомобилисты руководствуются при покупке не реальным происхождением продукции, а только лишь ее ценой и брендом. В результате довольный покупатель «настоящей японской резины» оказывается обладателем низкосортной подделки, которая вполне может способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Словом, на этом экономить ни в коем случае не следует.

Виновата локализация?

Следует заметить, что производитель все же частично признал проблемы. Так, сравнительно недавно на официальном сайте появилось предупреждение, что филиппинские партии покрышек особенно часто замечены в стремлении раскидать большую часть шипов по дороге. Кстати, тут возникает другой вопрос: почему же производство не японское? Ведь в самом начале компания как раз-таки клятвенно обещала, что все шины будут японскими? Впрочем, это уже не так важно.

Так может не стоит огульно клеймить Yokohama Iceguard IG35? Отзывы показывают, что и в этом случае не все так однозначно. Производство этих покрышек развернуто и в нашей стране, причем отечественные автомобилисты также не в восторге от их качества. Впрочем, тут вообще вопрос субъективный: кому-то «японский россиянин» нравится, а кто-то предпочитает «филиппинцев».

Некоторые выводы

В общем, ситуация довольно запутанная. Так стоит ли рекомендовать для зимних поездок IG35? Шипы Yokohama (отзывы вокруг них так и вертятся) показали себя не слишком надежными. В принципе, от этой статьи можно отмахнуться, но приблизительно половина отзывов на просторах сети (даже положительных) говорят о том, что они излишне часто теряются.

Сама резина сравнительно неплохая, характеристики разгона и торможения, конечно, не слишком хороши, но есть много видов зимних покрышек, которые в этом отношении намного хуже. Словом, проблема именно в шипах — если бы не они, то шины Yokohama Stud IG35, отзывы о которых мы практически закончили разбирать, были бы качественным «середняком». Вот только не сложилось.

Если вы не являетесь заядлым гонщиком и даже умеренная агрессивность на дороге вам неведома, да и живете вы в небольшом городе или сельской местности, то рекомендовать покупку этой резины можно. Но в случае, если все вышеописанное к вам не относится, лучше подобрать себе что-то более надежное.

Кто использует?

Но все же шины эти и по сей день достаточно популярны на отечественном рынке. В чем причина такой странной привязанности к Yokohama IG35? Отзывы, тесты, к сожалению, редко учитывают столь простое обстоятельство, как цена этой продукции. Где еще отыщешь более-менее вменяемую и шипованную резину от приличного производителя по такой стоимости? Да нигде.

Если денег на нормальные шипы нет, а ездить на «липучке» очень не хочется (и это нормальный подход), то эти покрышки будут далеко не самым плохим выбором. Резина вполне качественная, изнашивается медленно. Являясь приверженцем спокойной езды, вы наверняка сможете откатать не менее двух-трех сезонов, не потеряв всех шипов.

Вообще, владельцы таких покрышек дают простой совет. Они советуют при движении представлять, что колеса у вас обуты в «липучку». Так у вас не будет стремления к излишнему лихачеству по обледеневшей дороге. В этом случае впечатления о резине у вас наверняка будут достаточно неплохими. Увы, но это вряд ли поможет вам при «форсировании» заметенных снегом дворов, которые этой резине явно не по нраву.

Словом, выбор за вами. В «плюсе» у этих покрышек цена и малая шумность, в «минусе» - все остальное.