Юрий Ветров поездил на кроссовере BMW X6 нового поколения и поделился впечатлениями. BMW X6 (F16)

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет)

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

Включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
20
BMW X6 (F16)

За 10 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция BMW X6 (F16). Команда Авто-Локер имеет богатейший опыт работы со всей модельной линейкой концерна BMW. И особенно часто нас посещают автомобили премиум-сегмента, такие как BMW X5 (E70 и F15), а так же его одноплатформенник BMW X6 (E71 и F16). Наш подход к работе удивит любого, даже самого капризного клиента: еще за один час до приезда автомобиля к нам по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Когда наступит момент монтажа, мы достанем уже равномерно прогретую виброизоляцию и приступим к обработке кузова. Мастера Авто-Локер не оставят ни единого зацепа или пореза на обшивках салона, это мы соблюдаем с особой тщательностью. А пока ваш автомобиль шумоизолируется, вы можете отдохнуть в наших удобных диванчиках прямо напротив автомобиля или пообщаться и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. Итак, вооружившись чистым инструментом и чистым комплектом перчаток, мы начинаем шумоизоляцию BMW X6 в присутствии владельца автомобиля. На работу нашей команде профессионалов понадобится 10 кропотливых часов работы.

Шумоизоляция капота BMW X6 (F16) заключается в нанесении слоя легкого вибродемпфера из премиум линейки Comfort mar Dark D3, а так же нанесения слоя теплоизоляции на изнаночную сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция крыши BMW X6 (F16). Штатно BMW X5 и X6 любого поколения имеет слой сантиметрового заводского войлока, который намертво приклеен на заводе прямо к металлу. Идея с шумопоглощением хорошая. Но где же вибродемпфер? Отрываем войлок, отмываем клей и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Легкий (до 1500 г. на лист), толстый (3 мм.) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер укладывается в горячем виде на металл потолка и прикатывается специальным инструментом.

На этапе шумоизоляции мы пользуемся материалом, лидирующем на рынке войлочной шумоизоляции. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности Felton с влагостойким покрытием. Этот шумопоглотитель немного плотнее оригинального заводского BMW и позволит еще лучше задерживать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей BMW X6 (F16) начинается с аккуратной разборки дверных карт профессиональным мастером. Мы умеем снимать обшивки дверей так, что не оставим после себя ни одного зацепа или царапины от инструмента. Это у нас строго соблюдается с любым автомобилем.

Легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешнюю стенку двери в теплом виде и прикатывается к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для прикатки виброизоляции даже в самых труднодоступных местах дверей.

Изолятор звука Comfort mat Start Fi формирует второй слой в двери. Это совершенно влагостойкий материал толщиной 6 мм., который в качестве монтажного слоя содержит не клей (плохо для влажной среды), а мастичную композицию, которая позволяет плотно и надежно держать материал на вертикальной плоскости.

Дверная карта так же нуждается в виброизоляции и мы делаем этов се тем же премиальным Comfort mat Dark D3. На этом этапе штатный динамик оказывается заключенным в закрытом жестком объеме, что позволит штатной акустике играть намного сочнее.

Шумопоглощающий плотный Comfort mat Lock завершает работу с дверьми. Следует заметить, что на дверных обшивках так же присутствует (и мы его оставляем) штатный слой шумопоглотителя на войлоке.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X6 (F16) начинается сразу после того, как работы с потолком и дверьми завершены. К этому моменту наши "ходики" показывают прошествие примерно 4 часов работы и мы приступаем к самому главному и интересному процессу - шумоизоляции днища. Самое главное здесь в том, что шумоизоляция днища автомобиля вносит максимальный вклад в эффект от всей проделанной работы.

Мы выносим и бережно складываем на специальных столах все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральная консоль. Перед началом работ мы подготавливаем металл - пылесосим, обезжириваем.

Спустя примерно один час мы завершили процесс вибродемпфирования днища. На полу в салоне и колесных арках мы использовали мощнейший вибродемпфер толщиной 5,2 мм Comfort mat Ultra Loker. Материал мы достаем уже предварительно раскроенным по нашим лекалам (еще до приезда автомобиля), а так же равномерно прогретым до температуры 50 градусов.

Этот материал - плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра и ТМ "Comfort mat". Мы являемся флагманским испытательно-установочным центром ТМ "Comfort mat"в Москве, поэтому получаем уникальный материал толщиной 5,2 мииллиметра на эксклюзивных условиях. Данный материал можно установить на свой автомобиль только в спеццентре Авто-Локер.

Мы скрупулезно оклеиваем даже самые труднодоступные участки пола - подворот под панель приборов на моторный щит. Наша философия - это максимальный подход к шумоизоляции любого автомобиля.

Вид из багажника. Практически все устлано мощнейшим Ultra Loker и лишь пол багажника принимает на себя трехмиллиметровый Dark D3.

На этапе шумопоглощения мы пользуемся плотным Comfort mat Lock 4 и 8 миллиметров.

Чем большую площадь мы покроем, тем больше шума сможет поглотить материал.

А это еще наша эксклюзивная (поставляется только в Авто-Локер) помощница в борьбе с шумом - звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор, которая позволяет удержать звуковые волны внутри шумопоглотителя.

Звукоизоляционная мембрана Блокатор это финишный слой, который мы укладываем поверх шумопоглотителя на самые нагруженные участки автомобиля (пол). Материал имеет большой вес и высокую плотность при толщине 3,0 мм., что гарантирует высочайший коэффициент изоляции. Коэффициент изоляции воздушного шума здесь не менее 32 дБ, что делает этот материал одним из самых эффективных на рынке.

Крышка багажника подвергается обработке вибродемпфером, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Данная услуга доступна для тех автомобилей, чьи колесные арки сверкают голым металлом после снятия заводского локера (подкрылка). Все модели БМВ позволяют хорошо обработать металл колесной арки снаружи. Эта услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Начинаем мы, как обычно, со снятия заводского подкрылка и отмывки его от пыли и обезжиривания.

Металл акри мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., после чего плотно прикатываем его к металлу металлическими роликами.

В качестве шумоизоляции мы используем влагостойкие ППЭ (4 мм.), либо ППУ (6 мм.), в зависимости от количества свободного места над подкрылком. Обычно мы пользуемся 6-миллиметровым ППУ K-flex, этот материал на основе вспененного пенополиуретана, является отличным шумоизолятором в условиях повышенной влажности.

После сборки салона наши мастера протрут весь салон, а так же сделают проверку работоспособности всей электроники автомобиля. Владелец получает сборку салона заводского качества - все детали установлены без щелей и зазоров ровно на тех местах, на которых они были спроектированы, ну а мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. К слову сказать, у нас есть весь необходимый оригинальный крепеж BMW на всякий случай.

Очередной X6 получил фирменную шумоизоляцию Авто-Локер по самой максимальной технологии. В прочем. другую мы и не предлагаем. Мы считаем, что раз уж вы и собираетесь делать звукоизоляцию своего любимого автомобиля, то делать это надо сразу качественно раз и навсегда. Надеемся, наш фото отчет поможет вам определиться с выбором команды, которой вы сможете доверить своего "немца".

Шумоизоляция BMW X6 выполнена нашей командой по максимальному варианту (в прочем, он у нас только один и только максимальный). Автомобиль прибавил в весе 55 килограммов, но это вовсе не "жир", а комплекс самых актуальных и мощных шумо-вибропоглотителей, которые помогут сделать этот автомобиль еще тише, еще премиальнее и комфортнее. Наша команда справилась с задачей в очередной раз на отлично, не оставив после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль.

Цифровой телевизионный тюнер формата DVB-T2 – это оригинальное и современное устройство для BMW X5 и X6 , предназначенное для оборудования автомобильного салона надежным приемом телесигнала нового формата, переход на который был осуществлен сравнительно недавно. Именно из-за смены формата перестали выполнять свои функции тюнеры, установленные ранее. Устройство БМВ X5 ТВ принимает сигнал не только в формате DVB-T2 – тюнер поддерживает и прежний формат, DVB-T.

Установка ТВ в BMW F15/F16 позволит автовладельцу выбирать из примерно тридцати каналов: прямые трансляции спортивных событий, выпуски новостей, любимые передачи и телешоу – все это станет доступно прямо в салоне автомобиля. Кроме того, DVB-T2 на 30 процентов превосходит своего предшественника по эффективности. ТВ на X5 F15 подключается не только непосредственно к штатной магнитоле машины, но и к дополнительным мониторам, которые располагаются в подголовниках или на потолке. При их наличии пользоваться всеми возможностями BMW X5/X6 ТВ смогут и пассажиры.

Для удобного управления BMW X5 TV используется инфракрасный пульт ДУ, который работает в паре с инфракрасным приемником – оба этих устройства входят в комплект BMW X6 DVB-T2. Кроме того, комплектация включает в себя две активные цифровые антенные, отвечающие за надежный и бесперебойный прием сигнала, а также набор необходимых кабелей. BMW X5 и BMWX6 ТВ-тюнер оснащен простым и понятным даже неопытному пользователю интерфейсом, который представлен на нескольких языках, в том числе и на русском.

Функциональность БМВ X5 TV не ограничивается только приемом телевизионного сигнала. Разработчики предусмотрели возможность использовать F16 ТВ-тюнер для воспроизведения изображений, музыки и видео, которые находятся на внешних носителях форматов USB и HDD. Для подключения этих накопителей предназначен соответствующий вход. При этом устройство BMW X5 DVB поддерживает все популярные среди пользователей форматы файлов.

По сравнению с домашними телетюнерами аналогичное устройство для автомобиля должно обладать повышенной устойчивостью к разного рода неблагоприятным факторам. БМВ X5 ТВ-тюнер построен таким образом, что на его работу не влияют свойственные машинам вибрации и тряска при передвижении по некачественному дорожному покрытию. Кроме того, все компоненты F15 ТВ и F16 подвергаются обработке материалами, которые в дальнейшем препятствуют попаданию влаги и образованию конденсата.

Установленное на БМВ X5 телевидение работает на скорости до 120 км/ч, что позволит пользоваться устройством не только в городе, но при передвижении по междугородним и международным трассам, не жертвуя комфортом ради быстроты езды.

Характеристики ТВ тюнера стандарта DVB-T2 для BMW X5 и X6

  • Полное соответствие стандартам: ETSIEN 302 755 (DVB-T2) / ETSIEN 302 744 (DVB-T2);
  • Частотный диапазон: VHF 174 ~ 230МГц, UHF 470 ~ 862 МГц;
  • Поддержка HDMI 1.3 (1080p), YPbPr, CVBS и стерео-аудио выход;
  • Поддержка PAL / NTSC с системой автоматического преобразования;
  • Поддержка MPEG-1/2/4, H.264 (до 1920x1080p);
  • Поддержка аудио MPEG/AAC/WMA/AC3;
  • Поддержка EPG (электронный программный гид) с текущей и семидневной программой передач;
  • Поддержка нескольких языков экранного меню: английский, чешский, датский, испанский, греческий, французский, голландский, итальянский, португальский, русский;
  • Поддержка автоматического / ручного поиска каналов;
  • Поддержка программного обновления, PVR;
  • Возможность проигрывания мультимедийный файлов c USB/HDD носителей через разъем USB 2.0;
  • Работает на скорости до 120 км / ч.
  • Количество каналов до 30 шт.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу - правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Приехал к нам на модернизацию акустической системы.

После того, как мы обсудили с max-moscow его музыкальные предпочтения, утвердили бюджет - принялись за работу.
По оборудованию расклад у нас следующий:
- фронтальная акустика Eton B-100W ;
- тыловая акустика Eton B-100W ;
- дополнительная акустика Eton B195 Neo (2 шт);
- усилитель Eton SDA 100.4 ;
- усилитель Alpine MRV-M500 ;
- сабвуфер Alpine SWR10D4 ;
- процессор Audison Bit Ten .
Приступаем к формированию и заливке задней стенки сабвуфера стелс.

Объёма в крыльях этого автомобиля не много, но задача сформулирована четкая: "стелс в левое крыло, скрытого плана ".

Затем работаем над передней стенкой нашего стелса, к которой будет крепиться сабвуфер Alpine .

Примеряем, всё встаёт как нужно!
Можем двигаться дальше.

В каждой уважающей себя студии, занимающейся автозвуком, должно соблюдаться правило: всё должно быть надёжно закреплено на своих местах - каждый провод, усилитель, предохранитель, динамик. Всё!
Поэтому мы изготавливаем персональные крепежные площадки и кронштейны.

Так как в данном Х6 не предусмотрено штатных мест для установки ВЧ динамиков, а заказывать дверные обшивки, предназначенные для установки более дорогой штатной акустической системы - весьма затратная идея, было решено изготовить новые декоративные грили и посадочные места, которые должны идеально вписываться в интерьер и не выглядеть чужеродно.


Приступаем к монтажу и креплению ВЧ динамика.

Вид изнутри Новое басовое звено заняло своё законное, штатное место!

"Сэндвич" со вкусом усилителя и процессора на своём законном месте!
Всё аккуратно исполнено и надёжно закреплено!

Питание нашей новой аудиосистемы!

Ну и готовый результат!
Сабвуфер стоит в своём персональном коробе стелс, аккуратно замаскирован в интерьере багажника!

В случае неисправности, открываем крышку и извлекаем сабвуфер =)
На все работы и оборудование, купленное у нас, мы предоставляем гарантию!
Почему?
Потому-что мы являемся официальными дилерами внушительного количества аудиокомпонентов, с посредниками не работаем!

Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.