Защита от угона Volkswagen Polo. Самые неугоняемые машины россии Поло седан после не угоняют

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона» , которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Поло Седан должна включать в себя не только стандартные охранные системы. Чаще всего автомобиль имеет сигнализацию и иммобилайзер. Такие устройства могут быть как довольно эффективными, так и практически бесполезными. Конечно, некоторое значение играет качество самого устройства, но это далеко не самое важное.

Главным является способ установки. Очень часто прямо в автосалоне при покупке Поло Седан предлагают поставить на машину сигнализацию. Но здесь есть ряд недостатков.

Практически на все машины Поло Седан ставится в таком случае одна марка сигнализации. А это на руку угонщикам. Они, конечно, уже научились быстро справляться с такой охранной системой.

Но это ещё не самое страшное. Обычно мастера в салоне не утруждают себя правильной постановкой такой сигнализации. Обычно она ставится в пространство за бардачком. Об этом преступники также прекрасно осведомлены.

К тому же именно при такой установке блока намного проще разделаться с таким устройством. Те же рекомендации можно отнести и к дополнительному иммобилайзеру. Нельзя применять стандартные приёмы.

Обычно иммобилайзер предназначен для блокировки некоторых узлов машины в случае её угона. Поэтому, очень важно правильно выбрать какие именно будут эти узлы.

Как правило выбираются одни и те же системы транспортного средства, что заметно упрощает злоумышленникам работу, так как они уже научились справляться с такими стандартными иммобилайзерами.

Хорошим дополнением к иммобилайзеру и автосигнализации являются специальные механические устройства. Они бывают самыми разнообразными.

Довольно популярен блокиратор рулевого вала. Конечно, он не может обеспечить 100% защиты, зато точно усложнить жизнь угонщику. На ликвидацию такого приспособления нужно некоторое время, да и приспособления, что играет не на пользу преступнику.

В любом надёжном охранном комплексе должен присутствовать замок на капот. Это приспособление служит хорошим способом пресечения доступа ко многим узлам машины.

Замки на капот бывают разной конструкции. Механические устройства не считаются очень надёжными, их часто легко взламывают. Поэтому специалисты советуют ставить на капот электромеханический замок. С ним угонщику придётся повозиться намного дольше.

Не лишним будет и установка автомаячка. Это небольшое устройство пока зарекомендовало себя только положительно. Его сложно найти, поэтому велика вероятность, что владелец машины всё-таки получит сигнал о местонахождении своего угнанного транспортного средства. Да и стоят такие устройства не очень дорого.

Конечно, практически все владельцы Поло Седан предпочитают страховать автомобиль. Но часто такой полис им обходится в крупную сумму, так как машина популярна среди угонщиков. В любом случае, при угоне транспортного средства потери владельца будут значительными. И никакая страховка не в состоянии будет их покрыть.

Поэтому намного выгоднее и разумнее заранее позаботиться о машине, и максимально снизить возможность её угона. Лучше доверить такую работу опытным профессионалам. Тогда защита от угона Поло Седан будет действительно эффективной.

Только что узнал от отца, машину угнали очень просто, в помещении, где лежат все документы, из сумки достали ключи и уехали. Скорее всего кто-то из своих, т.к. недавно так же были украдены рабочий фотоаппарат и деньги.

УГНАЛИ VW POLO SEDAN!!! р\з У335СК 190

И так, у отца угнали Поло седан, 10.11.11г., в районе станции метро Измайловская, ул. 4-я парковая, где-то 14-15.00! Машина стояла на улице на против дома, у отца был вызов, отъехал на час. Приехал, машины нет. Написали заявление в полицию, но думаю от них толка не будет. Машинка новенькая, 200к м пробега, комплектация тредлаин, цвет серебро, ручки черные матовые, зеркала заднего вида, так же черные матовые, на 14 штампах с колпаками, тонировка задних стекол. Передние без тонировки, черные подкрылки. Т.к. машина куплена 4 дня назад то примет подробных нет, максимум что могу сказать, справой стороны, на бампере ближе к низу есть царапинка около 4-5см. Чем-то поцарапали, когда подкрылок не было. Кому не сложно или кто живет рано, прокатитесь посмотрите по дворам, мб увидите, сам без машины и живу в Балашихе, так что нет возможности искать.

Мой контактный номер, если будет какая-то инфа пишите или звоните.8-915-256-64-44.

Фоток нет, вот примерно для наглядности, один в один такая же, ток ручки и зеркала черные.

Вот тут, возле мазды, была припаркована машина.

Автолюбители живут в ситуации ежедневного стресса. Шанс остаться без автомобиля очень велик. Угоняют часто, а 100%-й защиты от этого ещё не существует. Тем не менее, меры безопасности против наглых угонщиков предпринять нужно. Использование противоугонных средств может стать неприятной неожиданностью для злоумышленников.

Механический блокиратор

В век высоких технологий падает доверие к механическим приборам. Блокирующие механизмы запирают руль и на какое-то время оттягивают угон. Механический блокиратор устанавливают и на коробку передач, и на педали. Установка на капот предохраняет защитные средства, которые расположены под капотом – сигнализацию, блокировочные реле.

Сигнализация

Некоторые автомобилисты считают, что никакое противоугонное средство не поможет. Но таким пессимистам, можно посоветовать хотя бы оборудовать автомобиль сигнализацией. Понятно, что профессионалов она не остановит, но хулиганов отпугнёт. Согласно статистике, около 40% угнанных машин не были оснащены сигнализацией. Экономить на дешёвой не стоит, лучше установить более серьёзную и с обратной связью. А если подключён датчик движения к модулю, всегда можно дистанционно заглушить двигатель. Установка сигнализаций и доп. оборудования в Климовске http://realzvuk.ru/signalizacii/

Иммобилайзер

Это устройство подчиняется только хозяину машины. Оно разрывает цепи в системе зажигания. Не обладая кодовым ключом, завести автомобиль проблематично. Лучше использовать контактные иммобилайзеры, чтобы не зависеть от батареи.

Спутниковая система

Система находит угнанный автомобиль. Но стоит учесть, что криминальные специалисты глушат любые сигналы, поэтому только на спутник надежды мало. Всегда должен стоять целый набор защитных средств.

Следует соблюдать некоторые правила, чтобы не было попыток угона:

— не делайте подарок угонщику, оставляя документы в салоне;

— сделайте противоугонную маркировку. Даже на запчасти продать будет сложнее;

— никому, даже близким, не показывайте свои секреты против угона;

— никогда не забывайте вытащить ключ из замка;

— все сигнализации похожи друг на друга, поэтому постарайтесь сделать свою более индивидуальной;

— не реагируйте нервно на многократное включение сигнализации и не отключайте её дистанционно;

— застраховать необходимо обязательно. В случае угона, будет хоть небольшое утешение.

Чтобы с каждым включением сигнализации, вас не бросало в дрожь, подберите надёжную защиту своего автомобиля.

Volkswagen Polo - малолитражный переднеприводный автомобиль, производимый немецким автоконцерном Volkswagen group. Polo относится к B-сегменту; автомобиль доступен с автоматической и механической трансмиссией.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Volkswagen Polo наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Фольксваген Поло от угона.

Автосигнализации

  1. StarLine B64 — охранно-телематический комплекс StarLine B64, оснащенный 512-канальным помехозащищенным трансивером и интегрированным мультисистемным CAN, использует несканируемый диалоговый код и управляется с помощью ударопрочного брелока с авторским дизайном.
  2. Pandora DXL 3700i — автосигнализация с GSM-модулем, автозапуском и диалоговым кодом. Позволяет управлять автомобилем как с помощью собственного ЖК-брелока, так и с помощью мобильного телефона владельца.

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона - не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Pandect IS-670 — высокоэффективное противоугонное средство, оберегающее автомобиль от несанкционированного доступа и захвата. Система включает в себя три основных компонента: блок управления, транспондерную метку и реле блокировки.

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной.

Как так? - спросите вы. Да очень просто - пока автомобиль не угнали, он не попадает в , и, значит, о его угоняемости нет и речи. При таком положении вещей можно безошибочно утверждать, что самые неугоняемые автомобили - это автораритеты, собранные под крышами автомобильных музеев. Или , находящиеся под бдительным оком охраны.

Первым делом мы обратились в страховые компании, ведь именно они теряют деньги, компенсируя ущерб, наносимый угонщиками. Оказалось, что у страховщиков нет единого мнения насчет того, какими автомобилями преступники интересуются меньше других. Каждая страховая ведет статистику, основанную на данных своих клиентов. Объективности здесь ожидать не стоит. К тому же большую часть их статистики формируют автомобили с пробегом.

У «Росгосстраха» самым неугоняемым автомобилем по итогам 2016 года считается . Владельцы этого кроссовера могут рассчитывать на бонусы при страховании. Далее в пятерке непривлекательных у угонщиков моделей следуют: Skoda Fabia, Skoda Yeti, Skoda Rapid и Chevrolet Aveo.

В «АльфаСтраховании» пятерка наименее угоняемых выглядит так: Volvo XC60, Skoda Octavia, Lada Kalina, BMW X3, . Некоторые из них уже не продаются: сменилось поколение модели или марка существенно сократила модельный ряд на нашем рынке, как в случае с Chevrolet, к примеру.

Тогда мы и решили подойти к проблеме с другой стороны. Выбрали , а затем на основе этого списка выяснили, покупка какой из них несет наименьший риск лишиться машины в результате угона. Для этого пришлось ввести , равный отношению количества угнанных к количеству проданных машин, умноженному на 1000. Те машины, у которых коэффициент угоняемости меньше 10, то есть на каждую тысячу проданных приходится менее десяти угонов, можно отнести к малоугоняемым. Вот что у нас получилось:

Рейтинг неугоняемости автомобилей по версии ЗР

Автомобиль

Продано в 2016 году

Угнано в 2016 году

Количество угнанных на 1000 проданных (коэффициент угоняемости)

Lada Vesta

Skoda Rapid

UAZ Patriot

Lada Largus

Chevrolet Niva

Skoda Octavia

Lada Kalina

Nissan Qashqai

Lada Granta

Renault Sandero

Renault Duster

Nissan X-Trail

Kia cee’d

Kia Sportage

Toyota RAV4

18

Lada 4x4

Renault Logan

Hyundai Solaris

Mazda CX-5

Toyota Camry

Lada Priora

А где же Hyundai Creta и Lada XRAY, спросите вы. Все просто: продажи Иксрея стартовали в феврале 2016-го, а Крета появилась у дилеров в августе. Как правило, угонщиков не интересует модель в первый год продаж. Спрос на запчасти еще не сформировался, а продавать угнанный автомобиль на вторичке - слишком рискованная затея. Предложений мало и отыскать среди них недавно угнанную машину проще простого. Именно поэтому наш рейтинг возглавила Lada Vesta. Тольяттинский седан начали продавать чуть раньше - в ноябре 2015-го. Продажи постепенно росли, со временем появились предложения на вторичном рынке, и угонщики обратили внимание на Весту. Как результат: 4 угона в прошлом году. По итогам 2017 года положение Лады Весты в нашем рейтинге неугоняемости наверняка изменится, и не в лучшую сторону.

Примечательно, что и в рейтинге страховых компаний, и в нашем списке присутствует немало автомобилей марки Skoda. Отдельно стоит отметить неугоняемость Шкоды Рапид. В нашем рейтинге эта модель на втором месте, а учитывая особое положение Весты, можно смело присудить победу Рапиду. К тому же в этом году чешский лифтбек обновился, а это значит, что и без того низкий интерес угонщиков к этой модели будет какое-то время сконцентрирован на дореформенной машине, пока рестайлинговая версия не примелькается.