Brabus: Все самые потрясающие автомобили. Brabus: Все самые потрясающие автомобили Unimog U500 Black Edition от Brabus

Brabus – линейка автомобилей Mercedes-Benz, прошедшая тюнинг в автомобильном ателье Brabus (г. Ботроп, Германия). Ателье основано в 1977-м году К. Бракманом и Б. Бушманом с целью улучшения и индивидуализации существующих серийных моделей авто. Наряду с переделкой экстерьера и интерьера автомобилей (замены колесных дисков, установки спойлеров, мультимедийных систем, мониторов и т.п.), «Брабус» занимается доработкой и заменой их технического оснащения, в частности, двигательного блока, поршней, клапанов. Клиентами ателье являются как крупные автомобильные фирмы, так и частные владельцы авто. Сегодня Brabus является крупнейшим тюнинговым ателье в мире, конкуренцию которому составляют лишь AMG, Lorinser, Carlsson (Германия), Kleemann (Дания) и RENNtech (США).

Наиболее значимые проекты Brabus и Mercdes-Benz в плане технического оснащения

Союз «Брабус» породил огромное количество уникальных моделей мерседесов с улучшенными показателями мощности, скорости и комфорта. Одной из них является седан S-Класса 600 (1991-1998 гг.), трижды попадавший в книгу рекордов Гиннесса за небывалые характеристики двигателя V12. В стандартной комплектации объем такого двигателя не превышает 6-ти л, мощность – 394 л. с., крутящий момент – 570 н*м, что предопределяет max порог скорости автомобиля в 250 км/ч. После «колдовства» над двигателем «Брабуса» - замены поршней, коленного вала, доработок в цилиндровом блоке, топливной системе -, объем V12 S 600 составил 7,3 л, мощность – 582 л. с., крутящий момент – 772 н*м. Скорость машины при этом увеличилась до 305 км/ч!

Другим рекордсменом линейки в плане технического оснащения является Brabus GLK V12 – самый быстрый внедорожник в мире. Шестилитровый мотор вездехода был усовершенствован Brabus посредством внедрения новых интеркулеров, каталитических нейтрализаторов и выхлопной системы из нержавеющей стали, в результате чего мощность двигателя составила 750 л. с., крутящий момент – 1350 н*м, а скорость автомобиля – 322 км/ч! В дальнейшем в целях безопасности крутящий момент был снижен разработчиками до 1100 н*м.

Не так давно на свет появилась еще одна версия сверхскоростного внедорожника от «Брабуса» и «Мерседес-Бенц» - Brabus 850 Biturbo Coupe. Тюнинг-ателье увеличило объем двигателя машины с 5,5 л до 6-ти, заменило турбины, интеркулеры и другие части мотора, что привело к увеличению его мощности до 850 л. с., крутящего момента – до 1450-ти н*м и, как следствие, скорости автомобиля – до 320 км/ч.

Наиболее значимые проекты Brabus и Mercdes-Benz в плане дизайна

Одним из самых смелых проектов союза Brabus является Brabus Rocket 900 «Desert Gold». Помимо технического тюнинга (увеличения объема двигателя V12 до 6,3 л, мощности – до 900 л. с. при крутящем моменте 1500 н*м; max скорость – 350 км/ч) модель получила от «Брабуса» роскошный внешний и внутренний стайлинг. Черно-желтое оформление экстерьера автомобиля, лишенное заводских хромированных элементов для поддержания цветового баланса, подчеркивается золотыми вставками в убранстве салона. Эффектно смотрится углеродистая отделка переднего бампера, серебристые зеркала заднего вида, 21-дюймовые колесные диски с 18-ю изогнутыми спицами. Модель создавалась для влиятельных покупателей автомобилей Brabus с Ближнего Востока.

В автомобиль будущего превратили представители ателье Brabus Mercedes-Benz Sprinter. Никогда ранее микроавтобус не содержал столь внушительного количества девайсов и интерактивного оборудования:

  • «самолетные» массажные кресла
  • потолок «звездное небо»
  • LED-освещение
  • медиа-центр с интегрированными системами Apple, Android, Windows
  • сенсорный ЖК-монитор и др.

Яркой деталью интерьера Brabus Mercedes-Benz Sprinter является встроенная барная стойка с отделением для хранения посуды и напитков, откидными столами и встроенными подстаканниками.

Звериную мощь демонстрирует другой представитель союза Mercedes-Benz&Brabus – Brabus G 63 AMG 6x6. Этот шестиколесный четырехтонный монстр оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью в 700 л. с. и крутящим моментом 960 н*м, что позволяет ему разгоняться не хуже хот-хэтча – за 7,4 секунды! Вдобавок к техническому тюнингу модель обрела непревзойденный интерьер салона, выдержанный в красном карбоне.

Плюсы и минусы моделей Brabus

Главными плюсами моделей «Брабус» являются их уникальность и максимальная приближенность к идеалу, как в плане технической комплектации, так и в плане стайлинга. Увы, доработки тюнинг-ателье не всегда оправдывают себя при эксплуатации автомобилей, повышая риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. К тому же услуги ателье окажутся по карману далеко не всем владельцам авто – машина с тюнингом Brabus стоит в два, а то и в три раза дороже заводской версии мерседеса.

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе .

В середине 70-х годов прошлого столетия в маленьком немецком городке Боттроп двумя начинающими предпринимателями Бодо Бушманом и Клаусом Бракманом была зарегистрирована небольшая тюнинг компания.

Родители Бушмана держали несколько автомобильных салонов Mercedes-Benz, и поэтому бизнесмены, не по наслышке знакомые с этой моделью машин занялись их тюнингом. Начальные слоги двух фамилий дали название компании – Brabus.

Компания развивалась, и через некоторое время Бодо становится у ее руля, выкупая у партнера по бизнесу его долю.

Известная немецкая педантичность и точность помогли специалистам компании наладить тюнинг по совершенно новым схемам, и основательно закрепиться на рынке в Германии. Поэтому персонал подбирался на работу с особой тщательностью, выдерживая самые строгие критерии проверки.

Начальной стадией всегда являлись разработки эскизов и чертежей, подбор аксессуаров и навесных деталей автомобиля. Подбирался стиль интерьера внешнего вида и салона машины, а технические мастерские занимались изготовлением амортизаторов, распределительных валов и пружин.

Иногда тюнинг заключался не только в замене распредвала, но и в изменение других технических характеристик и параметров. Бывали случаи, когда итогом работы становился абсолютно другой двигатель.

Настоящий фурор в деятельности компании Brabus произвел Mercedes - Benz W201 с новым 5-и литровым движком в 250 лошадиных сил. Это чудо появилось на свет в 1985 году, привлекая к Brabus все большую массу почитателей, поклонников и журналистов. А буквально через год компания попадает в книгу рекордов Гиннеса за самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля класса Е - Mercedes-Benz W124.

В конце 80-х годов бизнес тюнинг разработок в Германии начал претерпевать кризис.

Для защиты собственных интересов и бизнеса тюнинг компании решили создать собственную корпорацию. Она была призвана работать на укрепление правовых отношений с государственными службами и централизации поставок тюнинга, во избежание дешевых подделок. Некоммерческая организация VDAT, под руководством Бодо Бушмана стала самой крупной ассоциацией такого уровня, насчитывающая в своих рядах около 100 компаний.

К концу прошлого тысячелетия BRABUS достигла значительной популярности и массового успеха. Целый ряд поистине уникальных разработок, следовавших друг за другом, являлись показателем усердной работы специалистов компании.

В 1995 году компания производит на свет новую разработку для четырехдверного седана. Эта модель оказывается на то время самой быстроходной в мире, и достигается это, опять-таки, путем инноваций в доработках двигателей Е190.

Еще одно прямое попадание в цель - Mercedes-Benz E211. И снова – Книга рекордов Гиннеса. Универсальная модель, развивающая скорость до 350 км/час, и доработанный внедорожник Brabus М V12, признанный самой мощной машиной в мире.

Brabus становится элитным и очень дорогим брендом. Понимая это, Бушман приступает к разработкам целого ряда продуктов для клиентов, имеющий средний достаток. Нисколько не приуменьшая качество и эксклюзивность деталей, он просто меняет принципиальную модель сборки.

Эта услуга до сих пор пользуется особой популярностью у многих клиентов компании. «Лошадиные силы в коробке» - именно так называлась сеть специализированных разработок под заказ и доставка их клиенту по почте. Затем заказчик сам выбирал себе мастерские или автосервисы, где и собиралась новая модель автомобиля.

Бизнес развивался и Бушман развивал сеть автосалонов, мастерских, привлекая на работу все большее количество специалистов. К 2000 году он завершает проект по реконструкции производственной сферы компании, автоматизируя и компьютеризируя свое производство. На площадях около 75 тыс. кв. м трудятся не многим более 350 человек.

Еще одним из нововведенных правил Brabus стала гарантия на тюнинг продукцию. Новые двигатели этой компании стоили своим клиентам порядка 30-40 тыс. долл.

Подходя к тюнингу, как к технически творческому процессу, Brabus никогда не ставила перед собой вопрос – что же важнее для высококлассных автомобилей – скорость или внешний вид. Работники компании, ее менеджеры и технические специалисты, каждый день повышая надежность и качество, считают, что одно от другого неотделимо для автомобилей Mercedes.

Тюнинг-ателье Brabus GmbH («Брабус») основано в 1977 г в Германии Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом. Основной специализацией этой компании есть моторный и кузовной тюнинг автомобилей марки Mercedes-Benz (Мерседе?с-Бенц ), а также других автомобилей, выпускаемых концерном Daimler (Smart (Смарт ) и Maybach (Майбах )). Является одним из крупнейших в мире тюнинговых ателье. Ориентирована компания на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Особенностью работы Brabus является усиление технических характеристик двигателя. Достигаются они путем увеличения мощности двигателя и крутящего момента.

В простых программах тюнинга Brabus представлены низкопрофильные покрышки, спойлеры, аэродинамические обвесы, кованые диски собственного дизайна. Более сложные программы включают модификацию технической начинки автомобиля. Так при модернизации двигателя используется расточка блока двигателя, устанавливаются новые поршни, коленвал, клапана и другие детали. Сборка и разборка двигателя проводится вручную.

Тюнинг Brabus - это в первую очередь аэродинамический обвес, который состоит из нового бампера, боковых юбок и вентилируемых передних крыльев. Также это спортивная выхлопная система, модуль снижения, что уменьшает дорожный просвет приблизительно на 15 мм и легкосплавные диски диаметром 19,20,21 дюйм.

Также существуют тюнинг-пакеты по модернизации интерьера. Интерьер салона включает в себя обивку более высококачественной кожей или алькантарой. Также это накладки с логотипом Brabus на дверные пороги и обновленная мультимедийная система с мониторами.

Первого успеха компания добилась в 1985 году. Тогда специалистам удалось разработать тюнинг-пакет для Mercedes-Benz W201. Автомобиль был модернизирован V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил, что для того времени было настоящим прорывом.

В 1986 году компания Brabus попала в книгу рекордов Гиннеса. Специалистами тюнинг-ателье был разработан аэродинамический подвес, с помощью которого коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до 0,26. Этот результат остался непревзойденным до сих пор.

Если вам интересен тюнинг от Brabus то ателье Guru-tuning с удовольствием предоставит вам свои услуги. Тюнинг любого автомобиля, как создание эксклюзива нашими профессионалами - это возможность обладать ярким и стильным автомобилем.

Эксклюзивные диски BRABUS

Brabus
Monoblock E
Brabus
Monoblock F
Brabus
Monoblock G
Brabus
Monoblock Q
Brabus
Monoblock R
Brabus
Monoblock S
Brabus
Monoblock VI
Brabus Monoblock VI Platinum Brabus
Monoblock A
Brabus
Monoblock R Red&Black

Выхлопная система BRABUS