Что нравится людям в Sandero stepway. Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики Где собирают рено сандеро степвей

5367 Просмотров

Популярный в России кроссовер Рено Сандеро Степвей продается также во многих странах мира, но компания Renault настолько запутала сведения о его происхождении, что многие потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, кто же производит Sandero. Более того на официальном французском или немецком сайтах об автомобилях Sandero даже не упоминается.

Немного истории

Компания Рено начала проектировать новый автомобиль в 2005 году и первые Sandero сошли с конвейера в Бразильском городе Куритебе на заводе имени Айртона Сенны в 2007 году. В 2008 году продажи Sandero начались и в Аргентине. Это событие стало первой веткой дерева Сандеро Степвей.

С 2009 года началось мировое шествие Stepway по всему миру. В этом же году Renault запускает производство Sandero в Южно-Африканской Республике и в Румынии на дочернем предприятии Dacia. В Румынии автомобиль выпускается под собственной торговой маркой.

В 2010 году концерн Renault представил внедорожную версию Рено . В этом же году начинается изготовление российских Степвеев на заводе «Автофрамос» в Москве. Впоследствии в 2014 году завод переименовали в « ».

Предприятие, выпускающее моторы в Испании и поставлявшее их для производителей , с 2015 года прекратило выпуск двигателей K4M. Там их выпускали с конца 90-х годов. Поэтому выпуск двигателей был перенесен на другие площадки, в том числе и в РФ.

Силовые агрегаты

АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на изготовление двигателей K4M и начал комплектовать ими некоторые модели Лады. Предприятие «Рено Россия» приобретает эти агрегаты по партнерскому соглашению, и теперь собирают Степвеи и другие модели Рено с российскими двигателями.

Но АвтоВАЗ отказалось выпускать 8-клапанные моторы K7M и K7J. Руководство компании объяснило это тем, что они не пользуются большим спросом в России, и их выпуск будет нерентабельным.

Поэтому моторы мощностью 82 лошадиные силы Россия импортирует из г. Питешти (Pitesti) в Румынии. Для Sandero на АвтоВАЗ собирают только 102-сильный K4M.

Также в РФ налажен выпуск автоматических и механических коробок передач для Сандера Степвей. Их изготавливают на том же заводе АвтоВАЗ.

Особенности русской сборки

Изготовление Сандеро Степвей в России имеет некоторые особенности. Прежде всего, авто выпускаются с адаптированными моторами и кузовами под российские условия. Не обошлось и без российской смекалки. Оцинковываются только наружные детали кузова. Все внутренние части (лонжероны, пороги, полы) остаются без оцинковки. Надо же на чем-то экономить.

Дополнительно в России изготавливается целый ряд запчастей для Сандеро. Среди них:

  • детали штамповки;
  • электрическая проводка;
  • система климат-контроль;
  • рулевая система;
  • топливная система;
  • кресла;
  • внутренняя обивка;
  • стекла;
  • тормозная система;
  • топливная система.

Новые Stepway с 2015 года также собирают на Волжском автомобильном заводе. Это логично, ведь там уже изготавливают моторы, коробки передач и другие комплектующие. С 2014 года модели ВАЗовской сборки уже в продаже.

Для сборки Stepway на заводе в Тольятти выделена линия B0, на которой также собирают Logan и Sandero.

Подведем итог

Несмотря на то, что концерн Renault стремится к унификации автомобилей одного семейства, не говоря уже об одной модели, российский Сандеро Степвей отличается от румынского, африканского и южноамериканского. Это связано не только со спецификой эксплуатации автомобилей в дорожных и погодных условиях Севера, которые вынуждают снижать температуру эксплуатации и усиливать ходовую часть, но и с изменением дизайна. Российские машины Renault отличаются внешним видом.

Тем не менее, все еще многие запчасти поступают из-за рубежа. Как считают производители, это нормальная мировая практика мировой интеграции.

Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.
Фото: Renault Sandero 2015

Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».

Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.

Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.

На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.

На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.

Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.


Фото: Renault Sandero Stepway 2014

Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей

Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.

Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.

Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.

На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.

Модель отечественного производства


Фото: сборка Рено в России

Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.

Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.

Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».

Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.

Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.

Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.

Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:

  • комплект аирбегов;
  • современный кондиционер;
  • набор электропакетов;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы безопасности.


Видео: как собирают автомобили Рено

Вывод

Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.

Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как "Автофрамос" до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ - в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ - здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод "Рено-Россия" под Москвой - здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии - отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод - здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива . Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый - на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве - сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?


Ещё одна хорошо продаваемая машина в России - Renault Sandero и его "старший брат" - Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе "Автофрамос", ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?


А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?


Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было "чистокровным" французом - автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции - на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России - с 2012 по 2013 годы - на заводе "Автофрамос". А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?


Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название "Автофрамос" (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собирают модели Рено?

Модель Renault Страна сборки
Clio Франция, Турция (с 2012 года)
Duster Россия (Рено-Россия)
Escape Франция
Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года)
Kangoo Франция
Koleos Южная Корея
Laguna Франция
Latitude Южная Корея
Logan Россия (Рено-Россия; с 2014 года - на АвтоВАЗе)
Master Франция
Megane Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.)
Sandero Россия (Рено-Россия)
Scenic Франция
Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

Renault Sandero пользуется бешеной популярностью не только на территории России, но и во всем мире. Недаром его собирают сразу на нескольких континентах. Эта модель очень востребована, так как отличается неплохим качеством и вполне сносными характеристиками, при довольно низкой цене.

Место сборки

Разработка данного автомобиля проходила в Бразилии, а началась она в 2005 году. Уже по прошествии 2-х лет стартовало его серийное производство, а продажи быстро пересекли границу и начались в Аргентине. В 2008 году хэтчбек был представлен Старому Свету в рамках Женевского автосалона, и практически сразу началось его производство на заводе в Румынии, но уже под маркой Dacia. Спустя год сборка началась и на Африканском континенте.

В самом конце 2009 года стартовала сборка модели и в России, а именно на заводе «Автофрамос», что рядом с Москвой. Продажи же Renault Sandero в РФ начались в марте 2010 года. Кроме того, в настоящее время производство Рено началось и на мощностях завода компании «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Так как основная масса проданных в России Renault Sandero собиралась именно на «Автофрамосе», процесс работ на этом предприятии стоит рассмотреть отдельно.

Невысокая стоимость Renault Sandero, продающегося в России, объясняется высоким уровнем локализации модели, который уже превышает 45%, а ведь в планах у руководства выйти на 75%-й рубеж!

Сначала кузов сваривают из привезенных панелей. В цехе сварки сразу заметно практически полное отсутствие роботов – всю работу выполняют люди. Но делают это работники с использованием передовых механизмов, которые физически не позволяют сотрудникам совершить ошибку или что-то перепутать. К примеру, сварочный аппарат только подносится к деталям, а компьютер сам регулирует длительность операции и подаваемое напряжение.

Аналогичная картина имеется и в цехах покраски, а также сборки. В них тоже все операции проводятся людьми. Чтобы свести процент брака к минимуму, на заводе организован строгий контроль качества. Каждый этап производства контролируется мастером. Все этапы сварки, покраски и сборки также находятся под контролем. Кроме того, выборочно с конвейера снимаются сваренные кузова, которые затем проверяются компьютерами на предмет отклонений от параметров, а еще растягиваются специальными клещами с целью оценки прочности швов.

Также стоит отметить, что все сотрудники завода (которых, кстати, более 2 500 человек), проходили специальное обучение в школе Renault, по окончании которого сдавали экзамен. Тех, кто его провалил, на работу не брали. Так что в компетентности работников можно не сомневаться.

Качество сборки

В этом отношении авто проявляет себя достаточно неплохо. Так как основная масса произведена на «Автофрамосе», необходимо рассмотреть именно ее, а также сравнить с завезенными экземплярами румынской сборки.

Российская сборка

Из недостатков следует отметить, что сначала была масса жалоб на ржавеющие и гниющие кузова, но концерн учел эти нарекания, так что теперь дается 6-летняя гарантия на данный аспект. Имеются сетования на двери Сандеро. Дело в том, что они не только плохо закрываются (приходится буквально вбивать их в проемы), но также рвется ворсовый уплотнитель, который зимой просто примерзает к металлу.

Из остальных прискорбных фактов отечественной сборки отмечают:

— неровно отрезанную пленку, которая клеится на стойки;

— неравномерные зазоры кузовных панелей;

— слабое лкп;

— возникновение сверчков в салоне (особенно актуально в мороз);

— дребезжание в торпедо;

— постукивание дверей;

— недостаточная фиксация брызговиков;

— протечки сальника коленвала;

— часто перегорают лампочки ближнего света.

Румынская сборка

Таких авто в России не очень много. Тем не менее, в отзывах описываются недостатки сборки. В целом их меньше, чем в отношении отечественной, но они есть:

— слабый крепеж подкрылков и брызговиков;

— слабая заводская АКБ;

— конденсат в задних фонарях;

— перегорают лампочки в головной оптике;

— тугое включение задней передачи.

Что касается сборки на «АвтоВАЗе», то она только стартовала, поэтому делать серьезные выводы еще рано.

Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль. Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.

Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:

  • Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
  • Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
  • АвтоВАЗ – Россия.
  • Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
  • Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
  • На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.

Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.

Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно: Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2014 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.

Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора. Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.

Где производят Renault Sandero

Многих водителей интересует вопрос, где делают Рено Сандеро, ведь эта модель является известной среди российских автолюбителей. Renault Sandero его рестайлинговая версия Sandero Stepway появилась на российском рынке с 2009 года, и сразу же завоевала сердца водителей. Что интересно, эти две модели были изначально российской сборки. На главном российском заводе концерна Renault под Москвой Рено-Россия, на сегодняшний день налажен полный цикл производства транспортного средства этой модели. Все автомобили после своей сборки выходят высококачественными, они имеют различную комплектацию и большое разнообразие цветовых решений.

Сборка Renault Duster

Одним из самых недорогих и популярных кроссоверов не китайского, а именно российского производства является Renault Дастер. Чтобы понять, где выпускают Рено Дастер, необходимо ознакомиться со всеми заводами компании Рено, ведь благодаря своей популярности среди водителей, этот паркетник производится по всему миру. Автомобиль собирают практически во всех странах, где есть крупные заводы. В нашей стране эту модель производят на заводе Рено-Россия под Москвой. Конструкторы собирают более ста пятидесяти тысяч автосредств ежегодно, что полностью обеспечивает спрос потребителей на модель в России и близлежащих странах.

Производство Рено Megane

Эта модель, пожалуй, является самой старой из всего модельного ряда Renault, ее производство началось в далеком 1996 году. Многие не знают, где делают Рено Меган сегодня, однако подходить к этому вопросу нужно с определенным порядком. Итак, первый Меган был выпущен в девяностых годах во Франции, он был заменой устаревшей модели Renault 19. С тех самых пор авто пережило три поколения и множество рестайлингов. Сегодня Renault Megane производится на всех заводах холдинга, а именно, в Испании, Турции, России, Индии, Франции и других.

Где собирают Renault Fluence

Renault Fluence является самой молодой моделью компании Renault, ее впервые увидели на международном рынке в 2009 году. До России Флюэнс шла почти год, ее выпуск был налажен на российском автопроме в 2010 году. Сейчас, Fluence в России собирают там же, где выпускают Рено Логан, то есть на автозаводе Рено-Россия. Одновременно с выпуском автомобиля Renault Fluence российской сборки, рынок страны начали заполнять атосредства этой модели из Турции, Южной Кореи и Франции. За недолгое время своего существования, Флюэнс пришлась по душе отечественным водителям и стала одной из любимых и продаваемых моделей.

Холдинг Renault-Nissan пользуется огромной популярностью по всему миру, благодаря слаженной работе дочерних предприятий, которые выпускают качественные транспортные средства Рено. Все автозаводы, где выпускают Рено Логан, Степвей, Меган, Флюэнс, Логан оснащены новейшими технологиями, благодаря чему все произведенные автомобили соответствуют высоким стандартам.