Hyundai ix35 технические характеристики. С техникой все в полном порядке

Городской кроссовер был отправлен на пластическую операцию. Глядя на результат, понимаешь, что обычной ретушью корейская компания не ограничилась. И это к лучшему. Последователь известной модели Tucson под новым псевдонимом был показан ещё в конце 2009 года. Отличается ix35 от своего предшественником не только именем, но и новым округлым дизайном, а также четкой ориентацией на европейских водителей.

Разумеется, что цена здесь поменялась, причем в большую сторону. Но не думайте, что цена повысилась только из-за обновленного вида. Технические характеристики были также улучшены. Модернизированная версия Hyundai ix35 была показана автомобилистам всего мира на весеннем автошоу в Женеве 2013 года. Если посмотреть вскользь, то особых изменений не заметить.

Главные изменения в авто: технические характеристики и новые штрихи

Как водится, в Hyundai ix35 была изменена радиаторная решетка, что вы можете наблюдать на фото. Появились некоторые мелочи в экстерьере. Обо всем этом вы сможете узнать по фото. Самые главные изменения коснулись ходовой части и силовой установки. Объем мотора остался прежним, но у водителя появилась возможность существенно «прокачать» мощность нового Hyundai ix35. Отсюда и увеличенная цена.

Из ассортимента двигателей ушел исконный агрегат, на его месте оказался уже новый мотор D-CVVT с объемом 2 литра с прямым впрыском. Под его руководством работают 166 лошадей и 122, если перевести в кВт. Модификации, которая была направлена на снижения расхода горючего, подвергся и четырехцилиндровый дизель CRDI VGT с объемом 2 литра. Он ставится в версиях 184 и 136 сил (135 и 100 кВт).


Агрессии автомобилю придают глянцево-черные и хромированные элементы, а также и внушительная решетка радиатора. Как видите на фото, эти элементы также придали изящности новому кроссоверу
Hyundai ix35 .

Основная версия помолодевшего Hyundai ix35 теперь называется Classic. Базовая сборка включает в себя все необходимое – от дистанционного центрального замка, электрических стеклоподъемников, бортового компьютера до кондиционера. Само существование такой сборки остается загадкой, ведь цена на комплектацию Trikolor не сильно выше, но зато в Триколоре есть 2-литровый мотор GDI. Оснащение, которое есть в Триколоре, гораздо лучше, чем в классической версии. Сами посмотрите: в этой версии Hyundai ix35 стоят противотуманки, подогрев задних и передних кресел, ассистент парковки, круиз-контроль, Bluetooth, кожаный чехол для рычага смены скоростей и рулевого колеса.


В основе
Hyundai ix35 лежит идея текущей воды с добавлением спортивных штрихов. Как видите на фото, дизайнерам удалось совместить в новом Хендай эти идеи. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобиль получился весьма достойным.

Помимо этого, Хендайн 2014 года имеет широкий ассортимент опций, у которых, разумеется, будет отдельная цена. Но, к сожалению, большинство из полезных дополнений для Хендай этой модели доступно только в пакетах Premium, Style, Plus. Цена, конечно, выгодная, но из-за этого, вы получите в свой Хендай то, что вам совсем не нужно. Двухлитровые дизельные агрегаты могут быть установлены лишь в модификации с полным приводом. Что касается трансмиссии, то во всех версиях стоят 6-ступенчатые коробки. Для двухлитровых агрегатов полагаются и коробки автомат, тоже с 6-ю переключениями.

Дизайн

Как видите на фото, модернизированная версия Хендай смотрится отлично и сзади, и спереди. От своего предшественника Хендай Туссан, версия ix35 вобрала самое лучшее. Подтверждает это и фото, и видео. Хоть премьера Hyundai ix35 состоялась ещё в 2013 году, но на сегодняшний день автомобиль ничуть не устарел. Поэтому изменения 2014 модельного ряда коснулись только мелких деталей. Стандартными для всех модификаций являются волнистые ряды LED-светодиодов, которые расположены вдоль нижнего края световой оптики. Они включаются в пакет Премиум, светодиоды снабжены инновационными би-ксеноновыми огнями без вспомогательных отражателей.

Небольшие изменения появились и в передней части кузова, это хорошо видно и на фото. К примеру, нижние части бамперов, грани дверей и пороги теперь обиты защитными элементами из пластики. Диски же получили только новую форму. Но и этого достаточно.При доступе в автомобиль никаких проблем не возникнет ни у водителя, ни у пассажиров – высокое положение кресел и широкие проемы дверей обеспечивают простой и комфортный доступ в Hyundai ix35.

Внутри

Если вы посмотрите на фото, то вам может показаться, что внутренние элементы Хендайн остались без изменения. Но на самом деле большая часть обивки и материалов обновленная. Под приборным щитком теперь есть кнопка, которая отвечает за переключение усилителя рулевого колеса. С её помощью водитель может выбрать один из трех режимов: Обычный, Комфортный и Спортивный. Как показали отзывы владельцев, для ежедневных поездок почему-то подходит именно Спорт. При парковке рекомендуется выбирать Комфорт.


На передних креслах вы можете усесться и прямо, и откинувшись. Задние ряды могут быть сложены полностью или наполовину, разнообразные комбинации помогают водителю грамотно использовать свободное место внутри автомобиля. Это хорошо видно и на фото.

Кстати, теперь в новом Hyundai ix35 есть стеклянная крыша, которая состоит из двух половинок. Выбрать её можно в виде дополнительной опции. Как говорят отзывы владельцев обновленного Hyundai ix35, передняя половина крыши легко сдвигается назад. С открытой крышей без всякого ущерба для комфорта пассажиров можно гонять на скорости до 75 километров в час. Ещё один плюс стеклянной крыши – это замечательное осветление всего салонаHyundai ix35.

Багажное отделение

Теперь мы подошли к такому важному вопросу, как багажное отделение. Дверца багажника, на которой размещены внутренние части задних фар, высоко открывается, при этом обеспечивая простой доступ к багажнику. Хотим заметить, что в это время сам багаж остается скрыт от посторонних глаз. Пластик, который закрывает ниши колес, достаточно гладкий, поэтому при несерьезных контактах с острыми камнями остаются неприглядные следы. Но удалить их нельзя. Дно багажного отделения находится примерно на том же уровне, что и борт. Это делает процесс погрузки достаточно удобным. Увеличенный задний свес, а также новая конструкция задней подвески дает возможность увеличить доступное пространство для багажа, отзывы всегда положительные.

Колесные ниши практические не претендуют на пространство багажника. Если вы загляните под дно багажного отделения, то вас удивит то, что там находится и запаска, и домкрат. И после этого там остается огромное пространство для всякой ерунды. Если появляется необходимость, то спинки задних кресел можно легко сложить. И тем самым увеличить объем багажника. Отметим, что снимать подголовники при этом не требуется.

«Парковщик»

В общем, водителям, которые выращивают урожай на даче Hyundai ix35 просто необходим: за раз можно перевезти очень много мешков с овощами и фруктами. Благо, технические характеристики это позволяют. 6-ступенчатая трансмиссия оснащена режимом ручного переключения для динамичной езды. Благодаря высокой посадке из Hyundai ix35 пассажирам и водителям открывается отличный вид. Остальное пространство вокруг автомобиля можно контролировать при помощи задних зеркал, камеры, датчиков на бамперах и электронного ассистента парковки.

Что может обновленный кроссовер на дороге?

Цена на автомобиль достаточно большая. Но почему такая высокая цена у автомобиля, чьи технические характеристики не особенно выделяются на фоне кроссоверов-конкурентов? Давайте посмотрим на то, что автомобиль может на дороге. Итак, мотор отлично кооперируется с трансмиссией. В целом, Hyundai ix35 демонстрирует оптимальные качества езды. Но если вы любите скорость, то динамика этого кроссовера может вас разочаровать. От 184 сил можно было ожидать больших результатов. На это намекают многочисленные отзывы владельцев. Но очевидно, что большую часть съедает масса Hyundai ix35, которая превышает 1700 килограмм.

При попытке «поддать газу» машина будто погружается в кому. При этом дело не решает даже переход на ручную смену передач. Но технические характеристики авто стали заметно лучше за счет отлаженного шасси. Новый ix35 чувствует на дороге себя гораздо увереннее, чем раньше. Неровности на дороге ему теперь не страшны, с ними Хендай справляются весьма элегантно. Отрицательная сторона появилась там, где её никто не ждал. Подвеска пустого авто имеет привычку отпрыгивать, иногда это может приводить к избыточным поворотам. Резкое торможение тоже может сбить автомобиль с пути. Так что обновленный Хендай нельзя назвать покорителем серпантина, что подтверждают и отзывы. Вот один из них:

«В городе после покупки 35-го я не знал никаких трудностей. Автомобиль отлично показывал себя в управление, никаких проблем не было. А вот на загородной трассе я встретился с трудностями. Решил сократить путь через бездорожье, у меня ведь почти внедорожник. Побил бампер, больше так не делал. На загородной трассе не рекомендуют резко разгоняться. Можно ехать спокойно на 50-60 км/час и не знать проблем. При резком нажатии на педаль тормоза машинку может начать водить. В остальных вопросах 35-ый меня полностью устроил: удобное кресло, вместительный багажник и салон. Мне больше и не нужно»

Бездорожье и ix35

Что касается бездорожья, то про это можно забыть. Глядя на достаточно высокий кузов, можно подумать, что авто может соревноваться с бездорожьем. Но все точки на «i» выставляет клиренс, которые составляет всего 170 миллиметров. А это примерно столько же, сколько у Сузуки С-Кросс или у Рено Каптур. Та же Шкод Йети получила 180 мм. Но если говорить об «умеренном бездорожье», то здесь Hyundai ix35 чувствует себя более уверенно. Даже по ухабам машина идет легко и плавно. Просто не стоит лезть в жесткое бездорожье, помните о низком просвете. Перед тем, как перейти к такому важному вопросу как цена, нужно вспомнить про расход топлива. Как говорят отзывы владельцев, в смешанном цикле автомобиль с дизельным двигателем съедает 9 литров на 100 км. Если вождение через чур спокойное, то этот показатель можно уменьшить до 7.5 литров.

Цена

А теперь цена. Обновленный Хендай стал дороже на пару десятков тысяч рублей. Цена авто с дизелем и дополнительными опциями составляет почти 1 300 000 рублей. Если учесть, что цена на опции тоже не маленькая, то тогда картина не кажется такой печальной. Этот автомобиль входит в список компактных европейских SUV, которые не имеют ярких плюсов или минусов. Цена на самую дешевую версию составляет 900 000 рублей. За эти деньги водитель получит 2-литровый мотор 2WD с механической 6-ступенчатой коробкой и пакетом Старт.

Для удобства сводим все в таблицу:

Где купить?

Итак, теперь мы знаем, какая цена у этого автомобиля. Но где купить его? Автомобиль можно купить у официального дилера в России. Благо, у нас он доступен официально. Также сейчас есть много интернет ресурсов, которые помогают с покупкой БУ и новых автомобилей. Таким образом, вы сможете найти продавца этой модели в своем населенном пункте и уже при личной встрече осмотреть автомобиль и обсудить все детали сделки.

А так, если вы живете в среднем и выше населенном пункте, то у вас обязательно должен быть автомобильный магазин с моделями Хендай. Ведь кроссовер ix35 получил популярность в нашей стране. Если же вы не нашли авто в своем городе, то отправляйтесь в крупные областные центры, там вы точно сможете купить эту модель. Прочитав отзывы владельцев, вы будете знать, где стоит купить авто, а где нет.

Первое появление корейского кроссовера на автомобильном рынке датировано 2009 годом и за прошедшее время Hyundai ix 35 стал для многих людей идеальным автомобилем для городской жизни и путешествий на отдых. Новое поколение наконец достигло территории нашей страны, а значит пора рассказать в нашем обзоре об основных изменениях, произошедших с машиной, а также дать возможность полюбоваться им на фото самого высокого качества. Ну и конечно не будем забывать про видео тест драйва Hyundai ix35 2013-2014, представленного специально для наших читателей.

Во внешности Хундай ix35, со времен прошлого поколения, практически изменений не произошло. Конечно они присутствуют, но носят точечный и косметических характер. Так, у корейского авто поменялась форма фар головного света, появились новые элементы светодиодного оформления, и это практически все: дизайн решетки радиатора, передний бампер и общие черты автомобиля перешли с прошлого поколения без какого-то вмешательства разработчиков компании. Корма автомобиля получила такое же количество новых решений – был изменен только общий дизайн габаритных фонарей. Последние изменения во внешности нового Хендай ай икс 35 2013-2014 коснулись колесных дисков и более качественных шин на колесах автомобиля. Благодаря всем обновлениям корейский компакт смотрится освеженным, но в недостаточной мере, что и показывают отзывы новых владельцев транспортного средства – они явно ожидали чего-то большего.

После такого минимализма в изменении внешности автомобиля 2014 года, становится не удивительно, что и его размеры остались на прежнем уровне: длина кроссовера составляет – 4.410 метра, ширина – 1.820 метра, высота равняется – 1.660 метра. Колесная база – 2.640 метра, ну и средний по отечественным меркам клиренс (дорожный просвет) – 175 мм.

А вот салон Ай Икс 35 2013-2014 года приятно удивил, особенно после всех обновлений его внешности. Панель приборов обзавелась дополнительным элементов в виде небольшого экрана для получения информации с мощного бортового компьютера машины. Основной сенсорный экран увеличился в размерах и достиг семи дюймов. В автомобиле доступны все атрибуты современной автомобильной промышленности: подогрев зеркал и кресел, множество вариантов регулировки, мультимедийная система с возможностью управления ее с рулевого колеса транспортного средства, климатическое оборудование, полный комплект систем безопасности и многое другое. Отделка салона теперь более качественная и дорогая, хотя и не дотягивает по своему уровню до представителей авто из дорогих классов автомобилей.

Пожалуй, главный минус салона – довольно простые передние кресла, которые даже не снабжены должной боковой поддержкой корпуса водителя и пассажира. Шумоизоляция на высоте, но вот добиться ровной поверхности багажного отделения при складывании второго ряда сидений, увы не удалось – объем стандартного багажника составляет 591 литр, что довольно неплохо.

Технические характеристики также продолжают радовать после осмотра салона ix35 2013: новая конструкция подвески, совершенно другая коробка автомат и более экономные двигателя. Кроме этого стал доступен выбор между переднеприводным и полноприводным транспортным средством.

Всего силовых агрегатов три, но ведут они себя совершенно по разному в зависимости от дополнительных механизмов: единственный бензиновый двигатель имеет объем 2.0 литра и мощность 149.6 лошадиных сил. Коробка передач на выбор: автомат или механика с шестью ступенями. Переднеприводный вариант способен достигать скорости в 185 км/ч, полноприводный – 184 км/ч, расход топлива составляет 8.8 литра, разгон до сотни за 11.5/11.7 секунды, в зависимости от типа привода.


Два дизельных двигателя имеют такие характеристики:

  • базовый силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных силы. Коробка передач – только акпп. Максимальная скорость – 182 км/ч, достижение 100 км/ч возможно за 12.1 секунды, расход топлива – 6.8 литра;
  • основной дизельный мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 184 лошадиных сил. Максимальная скорость (работает только в паре с автоматом) – 195 км/ч, разгон до сотни происходит за 9.8 секунды, расход дизельного топлива – 7.2 литра.

Продажи корейца уже начались в России, поэтому купить его можно в шести комплектациях: «Start», стоимость от 899 900 рублей, «Start + Advanced», цена 1 004 900 рублей, «Comfort», стоимость от 1 004 900 рублей, «Travel» , цена от 1 144 900 рублей, «Prime» продается за 1 314 900 рублей и «Prime+Style» за 1 354 900 рублей.

Довольно неплохая стартовая цена за базовую комплектацию современного компактного кроссовера – думаю вы согласитесь, особенно если учесть, что в нее входит: передние подушки безопасности, система контроля за не пристегнутыми ремнями безопасности, иммобилайзер, ABS, центральный замок, светодиодная оптика и передние противотуманные фонари, полноценное запасное колесо, обогрев и электрический привод на внешних зеркалах, системы регулировки кресла водителя и рулевого колеса, стеклоподъемники, кондиционер и многое другое.

Новый Хундай Ай Икс35 получился обычным внешне, но достаточно обновленным внутренне, особенно в техническом плане. Поэтому новое поколение корейского кроссовера, особенно если учесть его стоимость, гарантированно вызовет повышенный интерес, что и подтверждает довольно высокий уровень продаж в нашей стране.


На кроссовере Хендай Ай Икс 35 была установлена новая оптика (биксеноновая с светодиодными ДХО). На крыше SUV появилась антенна, передающая сигнал для GPS-навигатора и радио, поменялось оформление колесных дисков. Размеры машины остались прежними (в миллиметрах): длина — 4410, ширина — 1820, высота — 1660. Колесная база кроссовера составляет 2640 мм. Дорожный просвет — 17 сантиметров. Для российских реалий на авто установлена металлическая защита картера. Вместимость багажника составляет 591 литр, а при сложенных задний сиденьях он возрастает до 1436 литров.

В люксовой версии на приборной панели устанавливается цветной монитор бортового компьютера. Дисплей системы мультимедиа увеличился до семи дюймов. Он показывает картинку с камеры заднего обзора, позволяет изменить настройки сабвуфера. В базе доступны монохромный экран бортового компьютера и экран системы мультимедиа с диагональю 4,3 дюйма.

Для российского рынка доступны модификации Хендай ай икс 35 с тремя видами моторов: бензиновым 2.0 (149 л.с.) и дизельным 2.0 (136 л.с.) и 2.0 (184 л.с.). 184-сильный турбированный движок признается самым мощным в своем классе. Расход топлива для бензиновых моторов в городе составляет 9,8-10,6 литра. На трассе — 6,1-6,8 литра. Дизельные версии потребляют 6,7-9,1 литра в городе и 5,1-6,0 — на шоссе.

Модификации с бензиновыми моторами комплектуются механической шестиступенчатой КПП, а дизельные версии — шестиступенчатым автоматом, для которого доступны режимы Drive и Sport. Максимальная скорость Hyundai ix35 (195 км/ч) достигается с мотором 2.0 (184 л.с.) и АКПП, при разгоне до сотни за 10,1 секунды.

Выпускались версии с передним и полным приводом. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson и многорычажки. В отдельных версиях доступна блокировка центрального дифференциала, работающая до скорости 40 км/ч. На корейском автомобиле установлены дисковые тормоза.

Для российского рынка Hyundai ix35 выпускается в комплектациях Start, Comfort, Travel, World Cup Special Edition, Style Special Edition и Prime.

Версия Start включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, задний спойлер, кожаную оплетку рулевого колеса, возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Отделка салона комбинированная. Для защиты пассажиров и водителя предусмотрены подушки безопасности. В качестве помощников водителя установлены антиблокировочная система и круиз-контроль.

Комплектация Comfort отличается наличием активных подголовников, антипробуксовочной системы, систем помощи при спуске с горы, старте на подъеме и электронного контроля устойчивости. В машине установлены задний парктроник, камера заднего обзора и hands free.

Комплектация Travel дополнительно включает кнопки управления аудиосистемой с руля, передний парктроник и систему навигации. Style Special Edition отличается обивкой салона из кожи и отсутствием системы навигации. Версия Prime включает рейлинги на крыше для перевозки грузов и возможность бесключевого доступа.

Hyundai IX35 подходит на роль старожила компактных и небольших кроссоверов. Первое поколение появилось больше 10 лет назад и назывался Hyundai Tucson, да и самой модели ix35 уже около четырех лет.

Самое время для рейстайлинга, ведь без обновлений не будет успеха у модели.

Немного о модели

Дизайн коробки нового автомобиля почти не изменилась, зато технические новинки обрадуют любого водителя. Из внешности изменилась оптика, антенна, дизайн дисков и немного исправлен дизайн кузова.

Дизайн принадлежит именитому европейскому дизайнерскому бюро. Новомодная концепция изогнутых линий нашла одно из самых лучших исполнений в автомобилях. Смотря на обновленный кроссовер, создается впечатление мощи и изящества.

Hyundai ix35 уже несколько лет не слезает с третьей строчки рейтинга продаж среди всех остальных кроссоверов. А в некоторые месяцы еще и поднимался до второго места. Лидер, конечно же, RAV4, ставший одним из лучших в по надежности, но вот с остальными моделями конкуренция у Хендай завидная.

Для потребителя Хендай ix35 2014 является лучшим кроссовером по всем характеристикам. Привлекает он стартовой ценой, своим внешним видом и внутренним оснащением. Идеальный средний вариант в своем классе.

Безопасность обновленного Хендай

О безопасности стоит поговорить отдельно. Наивысшая управляемость автомобиля является частью маркетинга Hyundai и в этой машине всё выполнено идеально, хоть и в ущерб мелким недоработкам. В этой машине безопасность поездки перешла на совершенно новый уровень — активная и пассивная система безопасности контролируется двумя разными инженерными бюро.

Благодаря этому компания достигла максимальных высот в надежности и правильном поведении этого автомобиля. На крутых подъемах срабатывает защита от завала, а мощная силовая конструкция отлично защищает кроссовер от любых нештатных ситуаций. Система настроена на моментальное исправления заносов, убирая и добавляя нагрузку на колеса в те моменты, когда водитель не успевает среагировать. Пассивная защита так же подверглась дополнению и модернизации. Срабатывание подушек безопасности происходит идеально. Сиденья снабжены анатомическими подголовниками, что еще больше защищает водителя и пассажиров при нештатных ситуациях.

Обновленный Хендай ix35 2014: комплектации и цены

Новое обновление принесло с собой две комплектации с бензиновым и дизельным двигателем по два литра каждый. Бензиновый имеет мощность 150 л. с. Дизельный двигатель в Европе имеет две степени форсирования — 136 и 184 л. с.

Бензиновый двигатель заменили на новый, серии NU. Его паспортные данные немного хуже предшественника, но он положительно изменился в плане прожорливости. В Россию приходят машины с дефорсированным двигателем на 150 л. с.

Дизель остался старого образца, но подвергся модернизации. Коробку передач с пятиступенчатой заменили на шестиступенчатую. Обновлённая версия турбодизеля не слишком сильно выделяется своей мощностью, в зависимости от типа трансмиссии силовой агрегат выдает только 392 Нм, а базовый вариант выдает вообще 373.

Дизель имеет все те же 184 и 136 лошадей выдает при двух степенях форсировки. Не слишком большие изменения мощности. Кроссовер Хендай ix35 цена является прямым наследником мощности. Хочешь мощнее — готовь выложить чуть больше денег.

Переработке подверглась и геометрия подвески, использование поворотных кулаков и точек крепление рычагов улучшают езду по прямой. Чтобы улучшить вибронагруженности, инженеры использовали резиновые втулки для крепления подрамника. Платформа ix35 такая же как и у кроссовера Kia Sportage. Схема подвески осталась прежняя, хоть и добавились некоторые изменения. Передние стойки – МакФерсон, а сзади многорычажка. Изменения точки крепления рычагов сказалось на управлении. Усилие на руле увеличилось, а вот стабильность автомобиля на прямой стала еще лучше. Актуально это для скоростей выше 100.

Благодаря эти изменениям, на ровных дорогах Hyundai ix35 ведет себя как легковой автомобиль, отлично сопротивляется крену и почти не выдает свой высокий клиренс, идеально проходит крупные и средние неровности на дорогах. Произвольное изменение усилия руля в режиме «Спорт» позволяют еще точнее управлять кроссовером. Хендай ix35 цены и комплектации можно найти у диллеров. В зависимости от магазина, они колеблются от 900 тысяч рублей до 1 200 000 рублей. Топовая конфигурация добавила себе светодиодные фонари, которые очень красиво выглядят в темноте.

Тест-драйв Hyundai ix35

В движении разница с прошлой версией совсем незаметна. Hyundai i35 все так же хорошо срывается с места и со спокойствием набирает ход. Правда, озадачило поведение датчиков — при резком съезде с трассы или большом наборе скорости на трассе, двигатель одновременно пытается уменьшить расход топлива и дополнительно разогнать автомобиль. Правда при езде это ничуть не мешает, но изрядно отвлекает в первое время.

При съезде с асфальта, на совершенно убитые проселочные дороги, Хендай i35 показывает весьма неожиданные качества. Подвеска отлично работает на всех неровностях, полный привод выводит авто из небольшой грязи. Да и при самой резвой езды по плохой дороге, тряска почти не ощущается. При заезде на небольшие горки, двигатель очень осторожно добавляет тягу, что сводит пробуксовку на нет. Подвеску пробивает довольно часто только на огромных ямах, которые встречаются очень редко.

Новое обновление принесло еще больше уверенности при быстрой езде. Этому виной отличная модернизации шасси. Плавность хода особенно хорошо заметна на ровном дорожном покрытии. Еще один плюс — тишина. Даже на 120 км/ч на трассе спокойно можно говорить шепотом. Шум шин конечно присутствует, но только из-за того, что в комплекте не идут шумоподавляющие шины. Чтобы услышать шум ветра, нужно разгоняться минимум до 160 км/ч. Скрипов и посторонних шумов, на трассах с небольшим количеством ямок, не наблюдалось. Небольшие скрипы стали слышны при освоении совсем уж убитой дороги.

Интерьер новинки

На фото ix35 можно заметить изменения интерьера. Интерьер выглядит довольно просто, но не в ущерб функциональности. Из приятных моментов стоит выделить две розетки на 12 вольт, USB и подогрев руля. За доплату можно купить стеклянную двухсекционную крышу, где передняя часть сдвигается. Фото Hyundai ix35 не позволяют оценить довольно хорошее изящество этой крыши, её можно оценить только в живую.

По сравнению с предыдущими моделями, в салоне изменений оказалось ну очень много. Новый дисплей на 4 дюйма рядом с приборами, обновленный экран системы навигации 7 дюймов. Наконец-то навигацией пользоваться стало удобно. Навигационная система имеет карты не только всей России, но и Европы. Чего-то дополнительного не требуется.

Правда и тут не обошлось без плохих моментов. В самых дешевых комплектациях дисплей меньше, но зато он все так же хорошо работает вместе с камерой заднего вида и подсказками габаритов.

Не очень хорошо подобран профиль спинки передних кресел. Но в целом их удобство, вместе с регулируемым углом руля, на достойном уровне. Для задних пассажиров тоже появился небольшой бонус — отсутствует центральный тоннель и полноценный подогрев сидений в базовой версии, что можно встретить не часто. Объем багажника небольшой — около 600 литров. Несколько сумок и чемоданов вместятся, но не более.

В отделке было использовано очень много мягкого пластика. Появились вставки во всех дверях. Задние сидения располагают отличным свободным местом, как сверху, так и в коленях. Но вот для водителя, прямо скажем, не самая удобная машина. Во время тест-драйва приходилось несколько раз разминать спину и съезжать с дороги. Это связано как с профилем спинок, так и с поясничным подпором, уменьшить его невозможно, зато можно еще больше увеличить.

Вердикт

После огромного тест-драйва, мое мнение — это не только городской кроссовер. Обновленный кроссовер идеально подходит для больших просторов и отвратительных дорог. Конечно, по бездорожью на нем не покатаешь, но баланс между ходовыми качествами на дороге и в сельской местности выдержан отлично.

Безусловно, автомобиль один из лидеров среди конкурентов. Трудно оценить все его плюсы и минусы, да и сильное отличие от конкурентов. Его прежде всего нужно полюбить, а уж потом думать о плюсах и минусах. Для семейных заездов и небольших прогулок по бездорожью он подходит идеально, но не более. Недешевый автомобиль оставляет приятное впечатление, но мелкие недостатки не лучшим образом сказываются на мнении от рестайлинга.

На кроссовер Хендай ix35 2014 цена немного кусается, но завышена из-за технических новшеств. За свои деньги это отличный семейный кроссовер для умеренного бездорожья.

Ознакомиться с моделью поближе должно помочь следующее видео с новым Хендай ix35 2014 года в главной роли: