Какой автомобиль выбрать? Сравнительный анализ двух моделей от немецкого производителя. Что лучше: Ауди или БМВ – выбираем премиальный автомобиль Что дороже бмв или ауди

Итак, встречайте: Ауди А8 98г (двигатель 2.5 V6 Tdi-150 л.с.), Крайслер Конкорд 2002 м.г, (двигатель 3.5 V6 – 250л.с), и Крайслер Конкорд 2001 м.г. (3.2 V6 – 222 л.с).

Театр, как известно, начинается с вешалки, а наше восприятие автомобиля - с внешности.

По размерам Конкорд не уступает Ауди и визуально кажется больше (он и реально длиннее Ауди).

Огромный "трюм" Конкорда не идет даже в близкое сравнение с багажником Ауди. Как пример, для того, что бы дотянуться до задней стенки багажника, мне, при росте 185 см, приходится наполовину залезать в багажник, поэтому предусмотрительно установленная производителем багажная сетка разделяет отсек на две части, спасая тем самым владельца от глубоких заныриваний в чрево Конкорда.

Что меня волновало большего всего перед встречей - как будет выглядеть американский салон, ставший притчей во языцех своим качеством исполнения, с таким грандом, как АУДИ. Как оказалось, мои страхи были сильно преувеличенны. Американцы все-таки стали понимать, что в машине надо использовать приличный пластик. Передняя панель по фактуре, на мой взгляд, абсолютно не хуже, чем у А8, а панель приборов явно читается лучше, чем в Ауди. У Конкорда классическое расположение приборов, посередине тахометр и спидометр, по бокам два кружка - показатели топлива и температуры двигателя. Рядом с одометром - четкая шкала включенной передачи, цвет подсветки приятно зеленоватый, не напрягает в сумерках и ночью, показания одометра и включения передачи светятся ярким зеленным светом, вызывающим ностальгию по старым советским электронным будильникам. Вся дополнительная информация выведена на бортовой компьютер , который находится на потолке, перед зеркалом заднего вида.(Замечу, что информация на нем может выводиться как в американской системе (мили-галлоны, так и в метрической (км.-литры).

У Ауди же, напротив, постоянно горящая красным светом передняя панель, где все сливается единым красным фоном. Виной этому, на мой взгляд, расположенный четко по середине дисплей борт. компьютера , на который в текстовом виде выводится дополнительная информация. Как пример, я долго пытался рассмотреть в этом красном мареве, какая передача у меня включена, пока мне пальцем не ткнули в индикатор. Конкорд выигрывает по легкости считывания информации с приборов.

Единственные два очевидных минуса для тех, кто не ездил раньше на американских машинах, это, во-первых, оцифровка спидометра в милях (км. Есть, но мелко), во-вторых, перегруженный левый подрулевой переключатель, на котором «сидят» и управление дворниками, и поворотниками.

По наличию места для задних пассажиров машины равны , там будет нетесно и игроку НБА. При моем росте 185, у меня оставался приличный запас до переднего кресла. Передние сиденья оборудованы электроприводами, причем пользоваться ими в Крайслере практически не придется (если только вперед-назад). Сиденье там ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! Да-да, именно так! Оно окутывает тебя как бы со всех сторон, и сбоку приятно, и снизу хорошо:-)). Сиденье в Ауди однозначно более жесткое и не вызывает теплых воспоминаний о любимом кресле. Оно как бы напоминает- не расслабляться! Ты за рулем! Сразу хочется «повышивать» на МКАДе, входить в повороты с запахом паленной резины и почаще переключать передачи выведенным на руль переключателем. Эргономика же водительского сиденья Конкорда, наоборот, навевает ностальгически-созерцательное настроение. Куда спешить? Без нас и так не начнут! :-)

Теперь немного о приятных мелочах, без которых немыслим современный автомобиль! Ауди А8 , в базе оснащен 2-х зонным климат-контролем, подогревом сидений и зеркал и навигационной системой с ТВ, парктроником, штатным ксеноновым светом и шестью подушками безопасности.
Конкорд , в этом плане проще. Тут установлен общий климат-контроль, сиденье без подогрева, только лишь водительское с электро-регулировкой (пассажирское опционально), зеркала с подогревом. 2 подушки безопасности, управление магнитолой на руле, автоматическое включение головного света, ксенон и парктроник не идут даже в опциях, и их придется устанавливать самостоятельно. Замечу, что и то, и другое - необходимо. Без парктроника припарковать ваш «корабль» вам удастся или по звуку, или с помощью прохожих. Что касается света, то в Конкорд 2002 года наконец-то установлены линзованные фары, и при установке ксенона значительно улучшается освещенность.

Подведем очередной итог. По салону Ауди лучше, чем Конкорд, но пропасти, как раньше, уже нет. А по некоторым позициям, таким, как эргономика панели приборов, и удобству посадки - я бы даже сказал, что Конкорд лучше.

Так как двигатели машин находятся в разных весовых категориях, я не акцентировал внимание на скоростных и динамических характеристиках, но, тем не менее, хочу сделать небольшую ремарку по этому вопросу.
А8 с двигателем 150л.с. , не едет вообще. Он портит всю картину, тем более, что шасси позволяет гораздо большее. Например, переключения на кикдаун можно определить на Ауди только более громким голосом мотора. Складывается впечатление, что коробка переключает звуковой фон. Адекватного ускорения нет. Конечно, для наших полос, где полгода зима, моментный дизель в паре с отличной полноприводной системой QUATТRO - это несомненное благо, но в остальное время, увы, вы должны быть готовы к тому, что вам будет тяжело уходить от тюнингованных 2110. У Конкорда таких проблем нет, машина прекрасно следует за педалью газа, оставляя водителю большой запас на любой скорости: газ в пол - и машина уходит в точку. Причем, разница в 10% мощности между двигателями 3.2 и 3.5 ощущается даже без приборов.

Но двигатели 3.2 , на Конкорды уже не устанавливаются, поэтому альтернативой 3.5 , на данный момент является двигатель 2.7. Он выдает чуть больше 200л.с и ставится на более дешевыую модификациию Конкорда LX. Единственным плюсом этого двигателя может являться более дешевая таможня и заправка 92-м бензином. (Двигатель 3.5 производитель рекомендует заправлять 95-м бензином, хотя оставляет возможность использования 92-м).

Что касается настройки подвески. Сравнивать очень тяжело, т.к. тут сходятся две абсолютно разных философии автомобилестроения. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что на штатных городских скоростях 60-80 кмч подвеска Конкорда более предпочтительна в силу своей комфортности, но как только спидометр уходит за 100, этот плюс сразу переходит в минус. Машина сразу становится валкой и напрягающей при резких перестроениях, и это тем более опасно, что возможности двигателя намного превышают возможности шасси и тормозов. Ауди имеет более плотную подвеску, позволяющая отлично рулить на высоких скоростях и избегать клевков и заваливаний на поворотах.

Тормоза в Ауди можно назвать идеальными. У вас, наверное, бывало, что, пересев со своей машины на любую другую, вам надо какое-то время, чтобы привыкнуть к динамике торможения. В Ауди это не нужно. Усилие на педали тормоза четко соответствует адекватному замедлению автомобиля. При этом тормоза не резкие и не ватные, а именно такие, как надо! У Конкода все не так. Тормоза настолько задемпфированы, что после Ауди вам покажется, что они у вас неисправны. Вы давите на педаль долго-долго, педаль все уходит и уходит, а заветного замедления все нет. Лишь приложив достаточное усилие на педаль тормоза, можно заставить автомобиль остановится. У меня, к сожалению, нет возможности проводить исследования тормозного пути, но я предполагаю, что в торможении «в пол» со 100 км, длинна тормозного пути не будет сильно отличаться, но в штатных режимах Ауди однозначно выигрывает у Конкода.

Итак, что мы получаем в сухом остатке. Что лучше, что хуже? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Лично мое мнение, что Ауди А8 - автомобиль более статусный или престижный чем Конкорд. Он прекрасно подойдет тем, кто любит и понимает толк в активной езде, ваша машина не будет теряться на стоянке любого престижного банка, а надпись QUATТRO будет отбивать желание соревноваться с вами зимой более мощным машинам. Но только не с двигателем 2.5 литра. Ауди А8 и 150л.с - это несовместимые вещи!

Конкорд - это «новинка», их пока мало, на него оборачиваются, его провожают взглядами. Прекрасный мотор и достойный европейских аналогов салон делают эту машину еще более привлекательной. Машина своими габаритами далеко обгоняет европейский бизнес-класс и стоит наравне с машинами представительского класса. Так что вы никогда не будете ощущать свою ущербность, стоя рядом с 7ой БМВ 740 или А8 4.2 QUATТRO. Только для того, что бы они от вас не уехали на первом же светофоре, берите Конкорд 2002 г с двигателем 3.5. В таком случае на вашей стороне будет внезапность, и у вас даже появится шанс доехать первым до светофора. А на следующем сделайте вид, что вы и не планировали гоняться. :-))

Жесткие условия конкуренции среди производителей автомобилей заставляют конструкторов использовать наиболее востребованные и популярные решения, что привлекает новых клиентов, но вместе с этим способствует потере индивидуальности конечного продукта. Позволить себе определенные отклонения от заданных трендов могут лишь крупные автогиганты, к которым относятся компании «Ауди» и «БМВ». В семействах обоих изготовителей можно найти модели с оригинальным внешним видом, инновационными технологическими решениями. В каждом случае это будет по-настоящему качественная, добротно собранная и эргономичная машина. Тем не менее, при детальном рассмотрении восприятие автомобилей усложняется, так как обнаруживаются некоторые недостатки. Поскольку речь идет о премиальном уровне и, соответственно, высоких ценах, то вполне логично возникает вопрос выбора: что лучше - «Ауди» или «БМВ»? При всей поверхностной схожести в подходах к производству, обе компании привлекают поклонников уникальными концепциями в дизайне и новыми разработками в плане функциональности.

Плюсы и минусы «Ауди»

Специалисты данной компании немало внимания уделяют технической реализации приводного механизма. В линейке «Ауди» традиционно выдерживается баланс между передним и задним приводом. Компания использует немало собственных успешных наработок, среди которых полноприводная система Quattro, обеспечивающая своим носителям достойные динамические и ходовые качества. Для понимания силового потенциала конструкционной базы, достаточно отметить, что даже увеличение мощности двигателя на 15-20 л.с. не всегда обеспечивает баварским конкурентам преимущество. Поэтому в оценке приводной системы и ходовой части вопрос о том, что лучше - «Ауди» или «БМВ», скорее выделит компанию из Ингольштадта. К плюсам продукции этого бренда относят и адаптивную подвеску с несколькими режимами, ориентирующими на разные условия эксплуатации. Если же говорить о недостатках, то кроме высоких цен можно отметить немалый расход топлива, отдельные эргономические огрехи и скромные комплектации в базовой поставке.

Плюсы и минусы «БМВ»

Сразу стоит начать с недостатков, поскольку они наиболее выражаются владельцами. В первую очередь, это принципиальное различие с «Ауди» в плане реализации привода. В «БМВ» делают ставку на задние механизмы с возможностью подключения передней оси. Поклонники марки, как правило, к этой стратегии относятся нейтрально, находя в ней свои плюсы.

Но для среднестатистического автовладельца тот же задний привод может потребовать периода привыкания. Многие критикуют подвеску за чрезмерную жесткость - в процессе движения ощущается каждая кочка, хотя это не статичное слабое место «БМВ», так как при необходимости можно выполнить перенастройку. Разумеется, баварские модели при вышеупомянутых недостатках не смогли бы занять столь высокие позиции в индустрии автомобилестроения, не имея заметных плюсов. Производитель плотно занимается разработкой передовых двигателей, совершенствует конструкцию ходовой части, не забывает о развитии дизайнерской философии и стилистическом исполнении. Ввиду такого подхода очень сложно однозначно сказать, какая машина лучше - «Ауди» или «БМВ». Во-первых, обе линейки узнаваемы и непохожи друг на друга. Во-вторых, у каждой модели есть свои оттенки, подчеркивающие ее класс и назначение. Что касается сравнения, то баварцы предлагают в большей степени брутальные и даже агрессивные дизайны, в то время как «Ауди» ориентируется на спокойные семейные экстерьеры.

Сравнение бизнес-седанов

Лучшие представители данного сегмента в линейках рассматриваемых производителей - «Ауди A6» и «БМВ 5». К преимуществам первой модели относится неплохая динамика при поддержке приличного запаса мощности - располагая 310-сильным движком, автомобиль разгоняется всего за 5,5 сек до 100 км/ч, что неплохо даже для небольшого бизнес-седана.

Также выделяется солидная отделка из кожи и алькантары. В числе слабых мест можно отметить обилие электроники, которая может затруднить знакомство с системой управления, не говоря о возможных неполадках с опциональным оборудованием. Баварское предложение выигрывает за счет мощного дизеля с небольшим расходом - порядка 8 л на 100 км. В плане качества отделки эта версия тоже мало чем уступает конкуренту. Что лучше - «Ауди А6» или «БМВ 5» по совокупности данных? Оба варианта не идеальны в плане управления и реализации ходовой части. Тем не менее, если нужна хорошая динамика, то выбор падает на «Ауди». Тяговые качества при экономном расходе, напротив, выводят на первый план «БМВ 5».

Сравнение премиальных седанов

В данном случае на себя обращают внимание флагманы компаний в лице «Ауди A8» и «БМВ 7». Что касается ингольштадтской модели, то она интересна в первую очередь полноприводной системой, 8-ступенчатой АКПП и разнообразием моторной гаммы. К слову, за доплату доступна и версия с удлиненной базой. Омрачает впечатление только отсутствие современных технологических решений в части реализации мультимедийного комплекса, что может стать решающим фактором в выборе «Ауди А8» или «БМВ 7». Что лучше по техническим параметрам? Версия от баварских инженеров уже в базовой модели имеет рекордную для класса колесную платформу на 3210 мм. Это нисколько не сказывается на солидной динамике - 4,5 сек до 100 км/ч. Такое возможно благодаря бензиновому движку мощностью 450 л.с.

Сравнение кроссоверов

«Ауди Q5» в свое время показала едва ли не образцовое исполнение кроссовера, который уже не первый год переживает рестайлинги, не теряя спроса на рынке.

Модель полюбили за оптимальное сочетание габаритов, динамики и управляемости. Это нисколько не помешало создателям обеспечить салон высокотехнологичной начинкой с премиальными отделочными материалами. Конкурент в виде модели X3 немногим уступает в показателях эргономики управления, а также славится повышенным комфортом и вместимостью. Но все же, что лучше - «БМВ Х3» или «Ауди Q5»? Для города оба варианта подходят оптимально. Машины небольшие, маневренные и сбалансированные в характеристиках конструкции. Но за городской чертой верх берет кроссовер Q5 (благодаря более высокому крутящему моменту и ручной КП).

Сравнение суперкаров

Если в вышерассмотренных сегментах может наблюдаться конкуренция и между другими сериями, то спортивный премиум-класс предлагает штучные модели, в данном случае представленные «Ауди RS5» и «БМВ М3». Первая версия сразу выдается вперед количеством лошадиных сил - 450 против 420 л.с. Однако в показателях динамики и даже тяги разница между суперкарами несущественна и сводится к уровню погрешности. Зато интенсивная работа с ручной КП на «эмке» дает о себе знать перегревом, что не добавляет ей привлекательности. Но есть и другие факторы, которые делают неоднозначным ответ на вопрос о том, что лучше, «Ауди» или «БМВ» в спортивном классе? Разработчики из Баварии делали ставку на традиционность в исполнении интерьера, обеспечив приборную панель множеством кнопок, рукояток и дисплеев. Ингольштадтцы придерживались современного подхода, максимально оптимизируя управление. Как показывает практика, второй подход обеспечил более эргономичную конфигурацию взаимодействия с машиной, но предложение «БМВ» привлекает ценителей прямого управления, которые любят самостоятельно держать контроль над дорогой.

Сравнение электромобилей

Прочное обоснование в сегменте электрокаров «БМВ i3» давно не давало покоя идеологам «зеленой» концепции в штабе «Ауди». И вот, в конкурентную борьбу гибридов ввязалась модификация E-Tron на базе A3. Баварская версия отличается увеличенным пробегом на одном заряде до 330 км, объемным багажным отсеком в 260 л и скромным расходом энергии на уровне 11 кВтч на 100 км. Но, конечно, решающее значение имеет динамика. Что лучше, «Ауди» или «БМВ», в этом показателе?

В случае с E-Tron она составляет 50 км и 130 км/ч. Разница между максимальными значениями скорости будет определяться выбранным режимом езды. Что касается «БМВ», то пиковый скоростной режим ее разработки находится на уровне 150 км/ч. К этому стоит добавить богатый перечень опций и вариантов отделки салона. И все-таки многие делают ставку на E-Tron. Почему «Ауди» лучше «БМВ»? Главное достоинство заключается в дальности пробега. Электрифицированная модель A3 опережает баварский электрокар на 100 км в показателе пробега на одном заряде.

Как сделать правильный выбор?

Исходить в выборе стоит из задач, для решения которых приобретается автомобиль. Мощность, реализация коробки передач, динамические показатели, тип кузова - все это должно задать направление в процессе определения подходящей модели. Так, для универсальных нужд может подойти стандартный седан среднего класса. Что лучше - «Ауди А4» или «БМВ 3» для таких целей? Если ставка делается на общую эргономику, комфортность и управляемость, то выбор стоит делать в пользу первого варианта. Версия от «БМВ», в свою очередь, подойдет любителям агрессивного дизайна, просторных салонов и консерватизма в части оформления салона.

В заключение

В выборе автомобиля, тем более премиального уровня, немаловажен вопрос стоимости. Тот же типовой седан в обеих линейках может оцениваться в 2-3 млн руб. Это же касается и электрокаров с кроссоверами, а суперкары в иных модификациях доступны и за 10 млн. В этом плане ценники примерно схожи, но могут меняться расходы на обслуживание. Что лучше купить - «Ауди» или «БМВ», чтобы не разориться на содержании? Как показывает практика эксплуатации, машины обоих производителей грешат поломками АКПП. Но зато баварцам хорошо удаются механические агрегаты, которые часто встречаются в моделях этой фирмы. К слабым сторонам «Ауди» можно отнести проблемы с коррозией отдельных деталей кузова, что также потребует расходов на обновление.

Уже довольно долго два крупнейших мировых производителей авто BMW и AUDI соревнуются в занятии лидирующих позиций на современном автомобильном рынке.

Транспортные средства, которые выпускаются этими компаниями, считаются одними из лучших машин на своей родине – в Германии, а также во всем мире.

Сравнительный анализ возможностей и технических характеристик Ауди 200 и БМВ 735i E32

Чтобы быстрее и проще разобраться, что лучше Ауди или БМВ, нужно провести своеобразный анализ их функциональных данных.

Оба автомобиля выпущены в конце 80-х-начале 90-х годов. Они отличаются высокими показателями надежности и комфорта, оснащены широкой комплектацией.

Попробуем сравнить их технические характеристики:

  1. Двигательная система автомобилей. Двигатель у AUDI имеет хорошие рабочие показатели, определяющие мощность, силу крутящего момента и количество совершаемых за минуту оборотов. Силовой агрегат БМВ 735 выигрывает по указанным показателям с небольшим отрывом. Однако по возможностям разгона и развития скорости на дороге, лидирует все же Ауди 200. Это объясняется неоспоримым качеством полного привода Quattro, которым обладает данное авто, а также тем, что оно является несколько легче по общей массе.
  2. Кузов. Знаменитый 735i обладает фирменным дизайном марки BMW – агрессивный характер внешности с четко обозначенными линиями, расширенной фазой и округлой формой фар. Сборка кузова отличается высоким качеством, что обеспечивает отличную шумоизоляцию в салоне. В AUDI тоже присутствует визитная карточка ее производителя на штатном кузове – дутая форма бамперов и арок. Следует отметить, что все-таки по эстетическим качествам выигрывает дизайн БМВ .
  3. Трансмиссия. Заводская комплектация автомобилей предполагает оснащение BMW 735 четырехтупенчатой коробкой автомат со специальным гидротрансформатором, а AUDI 200 – пятиступенчатой коробкой механического типа. Последнее устройство обладает надежными свойствами, особенно, если укомплектовано определенным моноприводом. Водителям обоих авто придется внимательно следить за состоянием, в котором находятся шины, так как этот факт во многом будет зависеть от срока службы коробки передач. Что касается показателей проходимости, особенно в зимний период, однозначно своего конкурента превосходит Ауди.
  4. Тормозная система. Автомобили обладают дисковыми, вентилируемыми спереди, тормозами. Так как Ауди оснащена полным приводом, соответственно спереди она имеет тормоза с усиленной мощностью. В остальном же, все характеристики равны.
  5. Салон. Здесь конкретно не определишь, что все-таки лучше и практичней: Ауди 200 или БМВ 735. Машины имеют качественную расширенную комплектацию и хорошую внутреннюю отделку. Еще один общий момент – довольно большое пространство в салоне. Отделка Audi состоит из велюровых или кожаных материалов с большим количеством вставок из натурального дерева. Комплектация содержит климат-контроль, электрокорректор системы фар, подогрев сидений и дверных ручек и т. д. BMW может похвастаться большим салоном, отделанным кожей и деревом, эргономичной и безопасной панелью приборов, многочисленными сервисными датчиками.

Что все же лучше: Ауди или БМВ?

Для того, чтобы окончательно определиться, нужно ознакомиться с рядом преимуществ данных моделей.

Несколько положительных качеств AUDI 200:

  • качественный оцинкованный кузов, характеризующийся долгим сроком службы;
  • хорошая немецкая сборка;
  • высокие показатели комфорта и надежности;
  • простота в ремонте и эксплуатации;
  • вполне приемлемая цена и др.
  • хорошие показатели прочности;
  • легкость в управлении;
  • надежная двигательная система;
  • отличные ходовые характеристики;
  • доступная цена и др.

Из всего вышесказанного следует вывод: однозначного выбора не существует. Автомобили примерно равны по техническим характеристикам, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки в определенных моментах. Все зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека.

Немецкий автомобильные производители предлагают невероятные возможности для каждого, кто хочет получить прекрасные комфортные авто с огромным техническим и визуальным потенциалом. Сравнивать представителей элитного класса из Германии с другими брендами совершенно не резонно. Намного лучше сравнивать их между собой и размышлять, кто же из немецких брендов производит более подходящие для российских условий использования автомобили. Сегодня мы поговорим о том, что лучше: Ауди или БМВ. Это два премиальных бренда из Германии, которые создали невероятные технические особенности своего транспорта, смогли получить максимум качества и производительности от привычных и передовых технологий. Нужно признать, что сравнивать концерны не так просто, поскольку производят они совершенно разную технику, но сравнению подлежат целые классы автомобилей.

Компания Ауди производит авто под покровом огромного концерна Audi-Volkswagen. Это одно из больших преимуществ производителя, ведь финансирование технологий производится не только одной компанией, но всеми остальными брендами, входящими в концерн. Нужно заметить, что корпорация обладает огромным опытом и самыми лучшими наработками в техническом плане. Но BMW не особо отстает от технического лидера, предлагая порой даже более производительную технику. Интересно, что иногда сравнение автомобилей Ауди и БМВ попросту невозможно, поскольку даже в одном и том самом классе машины оказываются совершенно разными и весьма индивидуальными, они просто не подлежат сравнению.

Audi A1 и BMW 1 Series - конкуренция малышей

Малый хэтчбеки начального B-класса в исполнении премиальных концернов стали основной зоной конкуренции между компаниями, не считая премиальных седанов в сегменте бизнеса. Дело в том, что остальные модели этих двух премиальных компаний имеют намного меньше общих черт и характеристик, чем эти малыши. Примерно похожая форма кузова, сопоставимая техника и довольно интересная философия исполнения делают BMW 1 и Audi A1 фактически близнецами. Хэтчбек от BMW обладает более стильный фирменным дизайном, он предлагает двигатели от 136 до 326 лошадок и стоит от 1.3 до 2.5 миллиона. В случае же с малышом от Audi вы сможете получить следующие особенности:

  • базовый двигатель - легендарная немецкая разработка 1.4 TSI, который выдает 125 лошадиных сил мощности;
  • также доступен мощный фирменный 1.8 TFSI с потенциалом 192 лошадки;
  • разгон до сотни за 8.9 секунд, а максимально возможная скорость равна 209 километрам в час;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 5.1 литра, на деле получается порядка 6.5 литров на сотню;
  • коробка передач в виде 6-ступенчатой механики имеет альтернативу - робот S-Tronic с индивидуальными настройками;
  • небольшие колеса и ограниченный клиренс определяют сферу эксплуатации малыша - исключительно город.

В связи с определенным ростом популярности автомобилей данного класса в Европе, эти разработки вполне успешны на внутреннем рынке. А вот россиян эти стильные малыши не смогли заставить покупать много экземпляров дизайнерских машин с приятными технологиями. Стоимость Audi A1 стартует от 1.2 миллиона рублей, что примерно сопоставимо с конкурентом. А вот самый дорогой вариант будет стоить вам 1.65 миллиона. Это намного дешевле самой дорогой версии BMW 1, но у баварца в максимальной комплектации все намного интереснее, чем у Audi.

Компактные седаны - важное сравнение BMW 3 и Audi A4

Наверное, одним из самых популярных представителей Ауди сегодня является компактный седан A4. Автомобиль наделен весьма удивительным дизайном и вполне адекватными технологиями, как для этого сегмента. Множество конкурентов в данном классе задают темпы развития. В последнем поколении А4 предлагает огромный набор бензиновых и дизельных двигателей от 120 до 272 лошадок, самые разные коробки передач и комплектации. Наиболее дешевый вариант стоит 1.48 миллиона, а самый дорогой обойдется в 2.6 миллиона рублей. Но такие технологии не обеспечивают A4 огромных продаж, поскольку в Баварии разработали неплохого конкурента компактному седану в виде модели BMW 3 Series со следующими особенностями:

  • три бензиновых двигателя с потенциалом в 184, 245 и 306 лошадиных сил;
  • полный привод для старших моделей, что явно украшает комплектации;
  • максимальная скорость 250 километров в час, а разгон до сотни от 5.3 секунды;
  • расход топлива в самой экономичной модели составляет 6.4 литра в смешанном цикле;
  • крутящий момент прекрасен, все двигатели удивляют своими особенностями;
  • комфорт автомобиля оказывается вполне адекватным, авто везет просто удивительно;
  • подвески отрабатывают все неровности без лишней информации в салон;
  • цена машины начинается с 2 миллионов, а самая дорогая комплектация стоит 2.6 миллиона.

И если в базовой версии покупатель в этом классе скорее посмотрит на Audi A4, то вот в комплектации самыми лучшими технологиями многие выберут BMW. При одинаковой цене максимальных версий эти седаны совершенно разные, у баварца намного больше шарма и удивительных особенностей. Машины могут весьма порадовать покупателей и предоставить оптимальные условия эксплуатации, но дело еще и в визуальных качествах. Поэтому в данном случае часто выбор становится делом вкуса и предпочтение покупателя. Кому-то нравится строгий и классический облик Audi, а кто-то понимает только молодежный яркий стиль BMW.

Кроссоверы BMW X3 и Audi Q5 - выбираем лучшего

Строго говоря, в данном случае сравнение оказывается не слишком то и актуальным, поскольку эти автомобили, несмотря на общий класс, никогда не были конкурентами. X3 разработали для людей, которые обожают удивительные дизайны и яркую узнаваемость. Для любителей же классики и спокойствия существует Q5. Но если изучить эти машины детальнее, окажется, что в технической части у них очень много общего. Интересно, что Q5 предлагает двигатели от 177 до 272 лошадок, массу вариантов комплектации дополнительным оборудованием и вполне адекватную цену от 2.3 до 2.9 миллиона рублей. В случае же с X3 технические и прочие детали машины выглядят следующим образом:

  • силовые агрегаты в довольно большом ассортименте от 184 до 313 лошадиных сил;
  • баварцы предлагают три бензиновых и три дизельных силовых агрегата;
  • максимальная скорость ограничивается искусственно от 210 до 245 километров в час;
    разгон кроссовера до сотни составляет от 5.3 секунды на самом мощном двигателе;
  • расход дизельных агрегатов в смешанном цикле стартует с 5 литров, бензиновых - с 6.9;
  • все характеристики реальны при рабочем объеме двигателей до 3 литров;
  • покупатели найдут интересной базовую стоимость в 2.4 миллиона;
  • самый дорогой вариант кроссовера продается за 3 миллиона рублей.

И разница в цене между двумя немецкими кроссоверами оказывается не такой уж и значительной. Поэтому выбор чаще всего приходится либо на технику, которая у баварцев однозначно выигрывает по всем статьям, либо на внешность, которую невозможно оценить объективно. Консерватизм и современность, молодежный дизайн и зрелые нотки внешности - все это делает сравнение бесполезным. Именно по этим причинам машины перестали быть конкурентами, они лишь занимают собственные ниши в классе и доставляют определенное удовольствие покупателю, который делает правильный выбор. Впрочем, это и есть самое важное условие получения удовольствия и определенных выгод от эксплуатации машины. Наверное, лучше всего оценивать бренды по топовым моделям и их реальным соревнованиям. Предлагаем посмотреть это на видео:

Подводим итоги

Сложно сказать, от какого именно автомобиля вы сможете получить больше всего удовольствия или радости в эксплуатации. Для одних покупателей BMW оказывается оптимальным вариантом и по цене, и по качеству, и по технике, и по внешнем виду. Другой скажет, что это слишком вычурная и молодежная машина, на которой на деловую встречу съездить будет зазорно. Так что лучше купить нечто более консервативное. Но в большинстве случаев предпочтение тому или иному автомобилю из элитных немецких брендов отдают по причине определенного оценочного мнения, которое формируется с годами. Одним больше нравится бренда BMW, а других вполне устраивается премиальное отделение Volkswagen под названием Audi.

Если вы хотите приобрести автомобиль, который на сто процентов соответствует вашим пожеланиям, будьте осторожны. Сходите на тест-драйв, посмотрите отзывы и видео о машинах, а также сравните мнения экспертов с вашими личными ощущениями от знакомства с автомобилями. Исследуйте не только этих представителей рынка, но и других конкурентов. Вы сможете найти для себя действительно оптимальные варианты по всем статьям. А какую модель из линейки Audi или BMW вы сегодня выбрали бы для личной эксплуатации?

Несмотря на то, что Audi считается премиальным брендом, купить подержанный экземпляр можно за вполне приемлемые деньги. Однако, как и со всяким автомобилем такого класса, нужно выбирать из наиболее надежных моделей, ибо ремонт и обслуживание могут «вылиться в копеечку». «Автоновости дня», ориентируясь на отзывы владельцев, составили ТОП-5 лучших моделей Audi, доступных на «вторичке».

5 место. Audi A4 B5. Фото Audi

Открывает рейтинг модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришел на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80. Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четверок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надежный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.

4 место. Audi A6 C5. Фото Audi

На четвертом месте располагается Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря высокому уровню комфорта и в то же время хорошей надежности. Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с. В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».

3 место. Audi Q5. Фото Audi

На третьем места располагается наиболее «свежая» модель в нашем рейтинге, и это кроссовер Audi Q5. Автомобиль сразу же пришелся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику.

Можно еще присмотреться к 2.0-литровому турбодизелю. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП практически не найти. Из «автоматов» лучше отдать предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надежен.

2 место. Audi 80. Фото Audi

Почетное второе место в ТОП-5 лучших подержанных моделей Audi занимает заслуженный «старичок» Audi 80. Все еще можно найти неплохие экземпляры, которых еще не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет.

«Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и еще более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешевая модель во всем рейтинге.

1 место. Audi 100. Фото Audi

Ну а лучшей подержанной моделью Audi, судя по отзывам владельцев, по-прежнему является легендарная Audi 100, единственный серьезный изъян которой на сегодняшний день - это отсутствие достаточного количества «живых» экземпляров. Однако если вам все же посчастливится найти хороший вариант – машина вас не разочарует. Здесь и нестареющий классический дизайн, и качественный салон, и стойкий к коррозии кузов, и комфорт, а стоит все это очень умеренных денег.

Оптимальные моторы – 5-цилиндровые, которые позволяют эффективно разгонять довольно тяжелый автомобиль. Если же хочется еще большей надежности и топливной экономии – выбирайте 4-цилиндровые варианты.

Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и как ни крути – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом все это сегодня стоит весьма небольших денег.