На фото: KIA Rio Сross (X-Line)
Поклонники хэтчбеков и компактных кроссоверов все чаще задают вопрос, будет ли Киа Рио Кросс продаваться в России? Старт продаж уже дан! Автомобиль уже прозвали убийцей Весты, а название он получил Х-Лайн. Мы собрали подробную информацию о нововведениях и преимуществах модели.
Комплектации и цены
Обычно производители предлагают массу различных комплектаций, однако Киа Рио Кросс 2018 в новом кузове не отличается широким выбором характеристик. Разберем основные функции, которые сможет испробовать каждый владелец этого автомобиля.
Общие характеристики
По умолчанию во всех комплектациях идут зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, электроусилитель руля.
Габариты:
- Длина – 4,2 м
- Ширина – 1,7 м
- Высота – 1,5 м
Kia представляет исключительно бензиновый двигатель, шестиступенчатую коробку передач и передний привод. Таким образом, приставка Cross говорит исключительно о габаритах и самобытном экстерьере автомобиля. Он не отличается от традиционных моделей улучшенной проходимостью. Клиренс на 15 мм превышает классический – увеличен до 175 мм.
Шины дополнены легкосплавными колесными дисками, размером R16. Резина 195/55 обеспечивает динамичность движения и, одновременно, устойчивость на дороге.
Стоит учесть маленькие, но важные функции. Например, во всех комплектациях есть мультифункциональное управление на руле и аудио система с большим ЖК-экраном. Приятным дополнением служат «зимние функции»: подогрев сидений и автозапуск.
Новый кузов
Передняя часть автомобиля дублирует корпус седана Kia Rio, появившийся на рынке в начале 2017 года. На крыше добавлены рейлинги, а снизу – пластиковый обвес и накладки под колеса.
«Взгляд» передних фар можно назвать строгим. Хороший ход – добавление противотуманым фонарям и светодиодам аккуратности.
Для придания визуальной устойчивости и надежности, дизайнеры добавили тонкие металлические вставки под бампер. Задняя часть новинки немного приподнята – по форме конструкции и красной светодиодной ленте можно узнать всю линейку обновленных машин Kia.
Стоит отметить обновленный интерьер в темных тонах. Салон и сиденья из искусственной кожи. Особый шарм придают ненавязчивые красные линии в отделке.
Типы комплектаций
Автовладельцам предлагается выбрать один из двух вариантов:
- Мотор 1,4 литра, 100 л/с, 132 Нм
- Мотор 1,6 литров, 123 л/с, 151 Нм
Предстоит выбрать и тип трансмиссии: есть и механика, и автомат.
Конкуренты и одноклассники
Давайте посмотрим, с кем конкурирует новый Kia Rio Cross. Конкуренты готовы предложить автолюбителям целый ряд подобных моделей.
- Geely MK Cross
Бюджетный автомобиль из Поднебесной покоряет сердца просторным салоном и спортивной внешностью. Клиренс, размен колес и габариты примерно совпадают. «Китаец» уступает по количеству функций, но значительно выигрывает по цене.
- Renault Duster
Рено Дастер скоро будет нарекаться классическим кроссовером в России. Модель быстро завоевала популярность, однако Рио догнать еще не успела. Duster отличается массивностью, хорошим дорожным просветом и мощным двигателем.
- Lada Калина Cross
Тот же передний привод и габариты, однако цена и простота обслуживанию делают родную Ладу конкурентоспособной. Пятнадцатый размер дисков Калины платит меньшей проходимостью и устойчивостью.
- Volkswagen Cross Polo
Над немцем потрудились на славу: концепт принципиально отличается от традиционного Поло. Характеристики сравнимы с корейской новинкой. Побеждает отличный дизайн интерьера и инновационные фишки.
- Skoda Yeti
Нарекаем Шкоду Йети конкурентом Киа с большой натяжкой, так как ее стоимость почти в два раза выше. Это обусловлено полным приводом, широкой линейкой комплектаций и объёмов двигателя, оригинальным дизайном. Однако, габариты и маневренность новой Рио могут поспорить с чешской уверенностью.
Что выбрать, Киа Рио или Калина Кросс? Сравним характеристики.
Технические характеристики и сравнение с конкурентами
Рассмотрим К2 Кросс в одном ряду с прямыми конкурентами на рынке кроссоверов.
Хорошо показывает себя в списке конкурентов Киа Рио Кросс 2018. Новый стильный кузов, высокий дорожный просвет и мощный двигатель позволяют открыть жаркие споры, при выборе нового авто.
Фотографии экстерьера и салона
Китайские СМИ разместили свежие фото седана Kia Rio/K2 без какого-либо камуфляжа. В отличие от , новые позволяют подробно рассмотреть модель с различных ракурсов.
«Освеженная» внешность модели выполнена в актуальной стилистике корейского бренда и немного напоминает старшую модель Optima. Силуэт и пропорции кузова были сохранены. По предварительным данным, новое поколение получит расширенную колесную базу, что позволит увеличить пространство в салоне.
Дебют нового K2/Rio состоится в Китае в октябре - ноябре, а вскоре после этого начнутся продажи модели. Силовая гамма новинки будет включать два модернизированных бензиновых двигателя от актуальной версии объемом 1,4 и 1,6 литра в комплекте с «механикой» и «автоматом». Ходят слухи о возможном появлении турбомотора объемом 1,2 литра.
Предполагается, что седан Kia Rio будет представлен в России в следующем году и его сборка будет налажена на мощностях корейского концерна в Санкт-Петербурге. А уже через несколько дней в Париже будет представлено .
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о , который в России предлагается под названием Solaris. «Четырехдверка» Hyundai стала крупнее: длина составляет 4 380 мм (+5 мм), ширина – 1 728 мм (+28 мм), а колесная база – 2 600 мм (+30 мм).
В распоряжении китайских журналистов появились постановочные фотографии нового Kia K2, то есть нашего Rio следующего поколения, который традиционно отличается от , премьера которого состоится на автосалоне в Париже. Седан выглядит солиднее нынешней модели — особенно с кормы. Хотя передок с вытянутыми на капот фарами смотрится непривычно.
Даже примерные характеристики нового Rio пока не обнародованы, однако едва ли они будут сильно отличаться от показателей аналогичного седана , который уже представлен официально. Новая китайская Verna всего на 5 мм длиннее нынешней модели (4380 мм), хотя ширина увеличена на 28 мм до 1728 мм. Высота не изменилась (1460 мм в Китае), а на заднем ряду должно стать просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм).
Уже известно, что Verna будет оснащаться прежними двигателями, но с новыми «прошивками»: это атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач отныне одинаковые для двух моторов: это шестиступенчатая «механика» и традиционный «автомат» с таким же количеством передач. Такие же силовые агрегаты достанутся и близнецу под маркой Kia. А вот прежнюю информацию о том, что на новом Rio/K2 будет еще и турбомотор 1.2, китайские журналисты уже успели опровергнуть: если такой двигатель и появится, то лишь через несколько лет.
Увы, полноценных фотографий салона пока нет, поэтому ориентироваться стоит на шпионские фотографии. У нового седана Kia K2 трехспицевый руль с пухлой ступицей и необычный блок климат-контроля со «свисающими» клавишами.
Ждать официальной презентации осталось недолго: серийную машину для рынка Поднебесной представят уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Российская же версия увидит свет в следующем году и, возможно, будет иметь свои особенности.
Kia K2 – один из самых популярных и любимых южнокорейских автомобилей. У нас больше известна под названием Киа Рио, но вот в Китае и странах Азии ей дали индекс К2. Впервые авто был презентован в 2000 году на известном женевском автосалоне. Он должен был придти на смену модели Киа Авелла, которая хоть и была очень похожа на Форд Фиеста, но при этом обладала массой недостатков. По внешнему виду К2 напоминает некоторые фордовские машины, изготовленные в стиле New Edge . Первые автомобили предлагались в двух вариантах кузова: седан на четыре двери и пятидверный универсал. В Европу Kia K2 поставлялась с двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 1,3 и 1,5 литров и мощностью 84 и 108 л/с. Немного позже, в 2001 году, корейцы выпускают ещё один вариант модели К2 – лифибек. Но, из-за малого спроса, этот автомобиль не был востребован на рынке и в странах Европы почти не продавался. Больше внимания он получил в Азии. Хотя сказать, что он хорошо продавался, нельзя.
В 2003 году Киа К2 заметно изменилась внешне. А так как она ещё и стала более компактной, то её решили ассоциировать с малым классом авто. В следующие годы конструкторы Рио продолжали
искать лучшие варианты дизайна и технического оснащения машины. В 2005 году появляется обновлённый автомобиль класса С, у которого появилась большая колёсная база и колея.
Так же изменяется и структура кузова. Данный автомобиль уже стал пользоваться хорошей популярностью и его производство запускается помимо Ю.Кореи, в Китае, Индонезии, Словакии, на Филиппинах и в Эквадоре. Через два года конвейер заработал и в России.
Третье поколение Kia K2 появилось в 2011 году. Эти автомобили показали себя очень надёжными, комфортными и экономичными. К тому же они были адаптированы под климатические условия средней полосы России и Сибири. Модифицированный Кио базировался на платформе Хёндай Солярис. Автомобиль имел два варианта КПП: адаптивную автоматическую коробку с четырьмя скоростями и механическую, аналогичную Hyundai Solaris.
К2 считается молодёжным автомобилем. Как по предпочтениям покупателей, так и по своему характеру. Современный Рио предлагается с различными оригинальными «штучками», легкосплавными дисками, оптику с сеточкой, имитирующей свет диодов. В топовых комплектациях имеется и хром в салоне, и кожаные сидения. Одним словом, прекрасный автомобиль, соответствующий своей популярности.
Внимание! новый вседорожный хэтчбек на базе Рио получил название Rio X-line. Подробнее про него в отдельном разделе . Ниже устаревшая информация.
Фото нового поколения пятидверного хэтчбека Киа Рио Кросс с нанесенным на кузов камуфляжным покрытием появились недавно в сети. Снимки сделаны в России и утверждается, что на них попал хэтчбек Рио именно в кроссовой внедорожной модификации: подобные выводы можно сделать исходя из заметных на арках колес и порогах модели накладок, а также по установленным на крыше рейлингам.
Приподнятый хэтчбек K2 Cross от Kia был представлен в Китае прошедшей весной, однако позже название псевдокроссовера сменилось на KX Cross – на китайском рынке осенью машину представили именно под таким именем. В России прототип также проходит испытания, и можно предположить, что на отечественном рынке хэтчбек появится к концу года.
Цены и комплектации Киа Рио Кросс
О конкретных ценах пока говорить рано, но можно ожидать что они будут ориентировочно на 50 тыс выше стоимости седана в аналогичной комплектации. Стоит отметить, что стоимость седана начинаются с отметки в 670 тыс, то Рио Кросс будет явно дороже 700 тыс, а топовая версия может вообще перевалить психологические 1 млн рублей.
Технические характеристики Киа Рио Кросс
В сравнении с сегодняшним хэтчбеком Рио, китайская версия псевдопаркетника будет несколько шире и длиннее за счет применения пластикового обвеса. Небольшой прирост есть и в значении дорожного просвета: стандартная версия имеет клиренс в 160 мм, а у KX Cross он на 15 мм больше, достигая 175 мм. Привод предусмотрен только на переднюю ось.
Для китайского KX Cross предлагается два силовых агрегата: 123- и 100-сильные, с рабочим объемом, соответственно, 1.6 и 1.4 литра. Более мощный двигатель агрегатируется исключительно с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Какие особенности получит российский кросс-хэтчбек Рио, не сообщается, однако логично предположить, что отличия от нынешнего седана будут незначительны.
Старт продаж в России
Дата выхода хэтчбека пока не названа, но учитывая что автомобили уже проходят ездовые испытания в нашей стране то это должно произойти в конце 2017 начале 2018 года.