Концерн «Калашников» разработает военную модель мотоцикла. Стильный брутальный мотоцикл иж от концерна «калашников» (видео) Новый иж от калашникова

Концерн «Калашников» впервые показал новые байки «Иж», предназначенные для российской полиции.

Представители компании «Калашников» представили электрические мотоциклы, созданные на базе моделей «ИЖ». Эти двухколёсные транспортные средства предназначены для перемещения сотрудников дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции.

Дебют электромотоциклов состоится в рамках международного форума «Армия-2017», который пройдет в Московской области, на КВЦ «Патриот» с 22 по 27 августа. Как сообщили в пресс-центре концерна «Калашников», первые образцы поставят в адрес столичной полиции уже в конце августа текущего года.

С новой техникой уже ознакомились столичные полицейские. Теперь ГУ МВД России по Москве планирует организовать полноценные тестовые испытания отечественных электромотоциклов.

Электрические мотоциклы Калашникова характеристики

Новые электрические «Ижи», оснащенные силовой установкой с максимальной мощностью 15 кВт (20 л.с.), смогут проезжать на одном заряде до 150 км.

Электрические мотоциклы Калашникова цена

Согласно их версии, в основу новых «ИЖей» легли китайские мотоциклы марки Lifan. Они также отметили, что стоимость одного электромотоцикла вероятно составляет порядка 150 000 рублей.

Электрические мотоциклы Калашникова видео

Добровольческому поисково-спасательному отряду «Лиза Алерт» концерн «Калашников» передал шесть электрических мотоциклов и три прицепа для их транспортировки.

Специально для отряда «Лиза Алерт» все мотоциклы были адаптированы под эксплуатацию в условиях бездорожья и оборудованы громкоговорителями, а в боковых кофрах установили дополнительные батареи с зарядным устройством. Максимальная скорость мотоциклов спасателей составляется 60 км/ч. По словам представителей концерна «максималку» ограничили в пользу увеличения крутящего момента.

Благое дело помогать тем, кто реально спасает жизни людей. Однако, весьма странно, что представители концерна «Калашников» не раскрывают в полном объеме технические данные своих электрических мотоциклов.



Так можно грешным делом подумать, что все основные комплектующие к мотоциклам «Иж» закупаются на «Алиэкспресс». Например, моторы и контроллеры от«Golden motor», а батарейки в развес по сходной цене.

Ведь, если батареи закупались на «Лиотех» (единственный в России завод по изготовлению литий-ионных аккумуляторов) об этом уж точно бы сказали и, громко бы сказали. Правда, цена на аккумуляторы«Лиотех», как за сбитый самолет. Но, это же наше, родное.

Для справки, фирма «Лиотех» («Литий-ионные технологии») проектная компания ОАО «Роснано», была создана в 2010 году для решения задач в сфере энергосбережения и перевода транспорта на экологически чистый источник энергии. К сожалению, у простых смертных фанатов постройки электрических самокатов, велосипедов и мотоциклов, а таких, поверьте, целая параллельная цивилизация, продукция «Лиотех» не популярна. Как уже было сказано, очень дорого. Судя по всему, для концерна «Калашников» цена за аккумуляторы «Лиотех» тоже неподъемная.

Что касается, электрических моторов для двухколесной техники, то в России о каком-то серьезном отечественном производителе электромоторов никто не слышал. Всех спасает «добрый, старый» Китай. Но, русские не сдаются, даже когда военных и близко нет. Это к тому, что у нас все-таки остались спецы, которые, невзирая на адский демпинг со стороны Поднебесной, все-таки пытаются разработать и наладить в России свое производство электродвигателей и мотоциклов.

Например, в Москве существует компания «Интеллектуальные Cиловые Cистемы». Данная фирма занимается разработкой, проектированием и изготовлением прототипов электроприводов и продукции на их основе. Специалисты этой компании уже создали свою платформенную технологию, включающую электродвигатель и контроллер управления. Есть уже действующие образцы мотоциклов собственной разработки и со своими моторами под брендом Deller. На конец этого года заявлены испытания прототипа с новой рамой и с увеличенным аккумуляторным отсеком. Кому интересно, вот ссылка на сайт этой компании .


А вот видео с первых тест-драйвов электромотоциклов Deller

К чему все эти примеры: «Лиотех», «Интеллектуальные Cиловые Cистемы»? Да к тому, что ни в одном пресс-релизе концерна «Калашникова», связанного с мотоциклами «Иж» нет данных про аккумуляторы, нет уточнений откуда берутся моторы и другие комплектующие. Подобная история и с нашумевшим, так называемым «концепт-байком» (название взято из официального пресс-релиза), который был недавно показан нашему президенту Владимиру Путину и патриарху Кириллу.

По информации тех же пресс-релизов, первая партия, так называемых «концепт-байков» выйдет уже в первой половине 2018 года.

Любопытно, а когда демонстрировали сей «концепт-байку» Верховному Главнокомандующему ему-то хоть сказали, что «впервые тяжелый мотоцикл, разработанный концерном «Калашников» (цитата из пресс-релиза) – это мотоцикл Honda технично накрытый дизайнерским пластиком.

Ан нет, есть несколько деталей выточенных на ЧПУ из цельных кусков алюминия. Естественно, точили алюминий за дорого. За очень дорого.

По слухам, c ижевских мастеров и со всех, кто каким-то образом был задействован в проекте «тяжелого кастома» мотоцикла Honda, взяли «страшную» подписку о неразглашение названия базовой модели.

В общем, каким-то странным образом концерн «Калашников» выполняет команду вышестоящей инстанции возродить мотоциклетное производство.

Судя по некоторым кадрам из видео с электромотоциклам отряда «Лиза Алерт» следующую партию этих сверхсекретных аппаратов получат военные.


И хорошо бы за этой пестрой PR-раскраской электромотоциклов от военизированного хаки, полиции ДПС и оранжевого МЧС срывались реальные отечественные разработки, а не оптовые закупки с «Алиэкспресс».



Концерну «Калашников» поручили возродить производство мотоциклов.

Безусловно, многие из нас питают теплые чувства к стареньким «Уралам», «Юпитерам», «ИЖам», но спроси у любого нынешнего мотоциклиста, который не один год успел проездить на BMW, Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, да чего уж там, многие давно влюблены в KTМ или Ducati))… спросите у них: «а пересядет ли он на тот же «Юрал» или «Иж». В десяти из десяти случаев, вас, в мягкой форме, пошлют погулять по известному всем адресу.

Сентиментальность, может быть проникновенной и душевной, но нашим коротким летом, каждый мотоциклист мечтает ездить, а не гайки крутить… К чему весь этот пассаж, да к тому, что в очередной раз взрослые дяди из больших кабинетов, начали бубнить о возрождение мотоциклетного производства в России.

И как сказал Алексей Криворучко, генеральный директор АО «Концерн «Калашников»:

«Есть поручение нам - возродить производство мотоциклов. Мы этим занимаемся, собираем сейчас команду, компетенции, уже есть у нас первые результаты, но вот, наверное, в августе собираемся объявить об этом проекте более детально» (конец цитаты).

Финансировать проект, возможно, будет «Внешэкономбанк». Председатель ВЭБа уже познакомился с гражданской линейкой концерна «Калашников». Переговоры об инвестировании в гражданские проекты оборонного предприятия продолжаются. Но уже сейчас известно, что осмотрев производство, председатель Внешэкономбанка - сделал вывод: сотрудничеству - быть.

И как уточнил генеральный директор АО «Концерн «Калашников»: если мотоциклы в Ижевске снова начнут делать, то только под маркой «ИЖ».

Безусловно, идея возрождения мотоциклетного производства сама по себе неплохая. Беда только в том, что возрождать-то, собственно, особо и не чего. Следовало бы говорить, о постройке нового производства с нуля с учетом современных технологий и требований. Если же начнут штамповать допотопный «ИЖ», то продать его можно будет только наглухо закрыв границу для ввоза импортной мототехники. А это-то делать у нас умеют, чего нельзя сказать о мотоциклах.

Вывод: надо не откладывать и покупать полюбившиеся так BMW, Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, KTМ, Ducati и прочий вражеский двухколесный продукт. Пока наша «военщина» совсем не перекрыла кран. Хотя, может, поговорят, воздух попинают, бюджетные деньги «распилят» и успокоятся? Как было уж не раз на волнах «возрождения мотоциклетного производства».

Для справки: мотоцикл «Урал» еще производят на «Ирбитском мотоциклетном заводе». Жив курилка!! На сегодняшний день выпускается порядка 200 штук в год. Почему так мало? Да потому, что они в России никому не нужны. Все «Уралы» уходят за границу к единичным фанатам, готовым расстаться с суммой более 700 000 рублей (без учета доставки). И тут еще раз возникает вопрос, а что все-таки конкретно на «Концерне «Калашникова» собираются возрождать? Ждем августа, скорей всего на выствке «Армия 2018» что-то покажут. Будем искренне рады, если это будет не перелицованный какой-нибудь китайский мотоцикл, а хотя бы что-то солиднее, скажем, Harley-Davidson или Honda Gold Wing…))

Освежим в памяти, какие мотоциклы в СССР за «железным занавесом» были одними из самых популярных:

«ИЖ Планета Спорт» 1973,

который попытался быть похожим на японские мотоциклы 60-70х

ЗИД-175 4ШП

На закуску первый отечественный квадроцикл ЗИД-175 4ШП дитя «лихий девяностых» отличная иллюстрация того, что получается, когда талантливые оружейники берутся производить мототехнику

В СССР было поставлено более 1 миллиона мотоциклов Jawa разных моделей, но 360 была самой любимой и желанной

ИЖ Планета, 1962

Родоначальник целого семейства, выпускавшегося вплоть до 2008 года (ИЖ Планета 7)

Вятка ВП-150

Начало выпуска в 1956 г, прообразом стал итальянский скутер Vespaмодели 150GL образца 1954 г.

Концерн «Калашников» работает над специальными вариантами мотоциклов марки «Иж», сообщил источник в военно-промышленной отрасли. Это подтвердила директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.

Работы ведутся в интересах силовых структур

Уточнила она. Модели будут представлены на международном военно-техническом форуме «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа в подмосковном парке «Патриот», добавила Иванова, отказавшись раскрыть остальные подробности, передает .


В концерне сообщили, что моделей должно быть три.

Они будут без колясок с отсеками под автомат и другие вещи. Судя по тем макетам, которые я видел, они будут похожи на горные мотоциклы

Сказал собеседник, отметив, что внешне машины похожи на японские горные Kawasaki. Источник также отметил, что мотоциклы будут различными по проходимости, один из них «более приподнят, другие - пониже».

Скорее всего, это будет российско-китайская разработка, отметили эксперты.

Издатель журнала «Мото» Роман Ситников считает, что новые мотоциклы для силовиков, скорее всего, будут российско-китайскими.

Насколько я понимаю, концерн Калашников имеет отношение только к доработке. Наиболее оптимальный вариант - взять за основу какой-то из средних китайских. Я предполагаю, что это будет Lifan

Сказал Ситников.

Последняя разработка подобного рода, которая велась в России в военных целях, был мотоцикл «Урал». Он выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72 (советской копии немецкого BMW R71). Его «военные версии» - «Ура​л» ИМЗ-8.1037 Gear-UP и «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM. Оба мотоцикла оснащены коляской, последний является носителем противотанкового ракетного комплекса (ПТРК) «Конкурс-М». Пусковая установка с тепловизионным прицелом устанавливается на коляске мотоцикла на специальной турели. Стоимость такого мотоцикла - более 500 тыс. руб.

Военная модель «Урала» находится в производстве, но по факту в Российскую армию она не поставляется из-за высокой стоимости, отметил Ситников. Более 90% техники Ирбитского завода продается за рубеж, добавил он. «Нашей армии поставляются квадроциклы и снегоходы, сегодня в армии двух- и трехколесной техники нет», - подытожил эксперт.

Мотоциклы есть на вооружении армий, например, США, Германии и Китая, но в небольшом количестве, отметил военный эксперт Василий Кашин.

Их звездный час был во Вторую мировую войну. Они были дешевле, чем автомобили, и имели довольно высокую проходимость

Напомнил Кашин. По его мнению, сейчас в армии гораздо выгоднее использовать легкие автомобили типа багги или квадроциклы -

Массово мотоциклы есть в армии Ирана. Но это скорее следствие промышленной слабости этой страны

Заключил эксперт.

В начале августа появилась информация о том, что в Ижевске планируют восстановить закрытое в 2008 году производство мотоциклов. Да не простых, а с электроприводом. И вот на форуме Армия-2017 мне удалось познакомиться с опытными образцами будущих электромотоциклов.

Почему разработчики выбрали электропривод? Предполагается, что на этих мотоциклах полиция будет патрулировать парки и другие зеленые зоны. Также они могут пригодиться военной разведке - благодаря бесшумной работе мотора.

Представители Ижевского завода уверяют, что электромотоциклы полностью разработаны в России. Основные элементы конструкции, включая раму, также будут отечественного производства. А вот электромотор и тяговые аккумуляторы – китайские. Сам мотор располагается в центре рамы, заднее колесо приводится с помощью цепи. Основные батареи размещены под сиденьем, но есть возможность также установить дополнительный аккумулятор в одном из боковых ящиков, в то время как в другом размещается зарядное устройство. Техническая информация, увы, пока очень скупа. Известны лишь максимальная мощность (15 кВт, то есть 20 л.с.) и заявленный запас хода, который составляет 150 км.

Сразу после форума несколько таких мотоциклов будут переданы московской полиции для проведения испытаний в реальных условиях. Они помогут выявить детские болезни новых моделей.

А еще на стенде Ижевского завода стояли и два больших черных мотоцикла, будто сошедших с экранов фантастического фильма. Граненые формы, большие кожухи на колесах, вытянутый силуэт… Дарт Вейдер был бы доволен! Не хватает только реактивного двигателя: мотор здесь обычный бензиновый. Кстати, на этих байках красуется уже забытая эмблема «Иж», тогда как электромотоциклы носят логотип концерна Калашников.

Однако судьба необычных черных аппаратов покрыта тайной. На стенде говорят, что это просто дизайн-проект без конкретной цели. Но разве лимузину проекта Кортеж не нужно мотосопровождение?