Lexus IS 200, NX 200, RX 200 и LX 200 - популярная серия роскошных автомобилей, разработанная и выпускаемая японской корпорацией Toyota Motor. Данные модели отличаются повышенным комфортом, безупречным качеством используемых материалов, передовыми технологиями и высоким уровнем безопасности.

IS 200

Разработка роскошного спортивного седана Lexus IS 200 и смежных моделей семейства XE10 началась в середине 1990-х годов под руководством конструктора Нобуаки Катаямы. Окончательный вариант был представлен в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль составил конкуренцию в премиум-сегменте класса D таким брендам, как BMW 3, Mercedes C, Saab 9-3 и др. В 2001 году была выпущена модификация в кузове Combi.

Внешний вид Lexus IS 200 весьма консервативен и базируется на укороченной базе. Это связано с особенностями налогообложения того времени. Длина седана составляет 4,4 м (комби - 4,5 м), высота - 1,4 м, ширина - 1,7 м. Кстати, в 1999 году седан получил титул «Лучший автомобиль года» в Японии.

Модель для того времени была отлично оснащена. Сиденья с подогревом обиты дорогой кожей, за микроклимат отвечает высокопроизводительный кондиционер, широко используется электронное управление для различных систем. Благодаря штатному CD-чейнджеру можно воссоздать необходимую атмосферу. Присутствует даже спутниковая навигация.

Покупатели имели выбор между четырьмя версиями комплектации:

  • Престиж.
  • Спорт.
  • Спорт-кросс.
  • Классик.

Каждая из них имеет широчайший набор опций. Различия кроются в ориентации либо на спортивную езду с соответствующим дизайном, либо на комфорт премиум-автомобиля с классическим обустройством салона.

Технические характеристики

Автомобиль Lexus IS 200 под капотом имеет 2-литровый бензиновый мотор 2.0L 1G-FE I6, в зависимости от серии развивающий от 135 до 160 лошадиных сил. Технология DOHC позволяет экономить топливо за счет оптимизации работы клапанов. В Европу поставлялись машины со 153-сильной модификацией двигателя. Силовой агрегат позволяет развивать скорость до 216 км/час, разгон до сотни составляет 9,3 секунды.

В базе IS 200 оснащен 5-ступенчатой механической КПП серии W55. Это первая из коробок передач W-класса от японского автопроизводителя, оснащенная упрочненным алюминиевым корпусом. Использование легкого металла вместо стали позволило уменьшить вес на 10 кг, что немаловажно для спортивной машины. За доплату был доступен 4-ступенчатый «автомат» A47DE/A340H.

RX 200

В отличие от предыдущей модели, Lexus RX 200 представляет собой роскошный кроссовер. Компания «Тойота» позиционирует автомобиль как самый изысканный за все время существования бренда «Лексус».

Впрочем, рекламный слоган не так далек от истины. Футуристический дизайн и вправду приведет в восторг современного водителя, держащего руку на пульсе времени. От каждой детали экстерьера веет ощущением мощи. Огромный угловатый решетчатый радиатор доминирует над всей передней частью кроссовера. Узкие многосекционные головные огни - словно прищур хищного зверя. Кузов изобилует резкими гранями и сложными выштамповками. Две крупных хромированных выхлопных трубы и спойлер над задней дверью намекают на наличие высокопроизводительного мотора.

Салон Lexus - образец сплава моды и классики. Не приходится говорить о качестве отделочных материалов, удобстве кресел, продуманности эргономики. Однако некоторые элементы наверняка удивят даже видавших многое водителей. Прежде всего стоит отметить:

  • 10 разномастных подушек безопасности (авто считается одним из самых безопасных в мире).
  • Климат-консьерж с ионизатором воздуха.
  • Проекционный 10-дюймовый дисплей на панели приборов.
  • Мультимедиасистема «Марк Левинсон».
  • Фоновая светодиодная подсветка интерьера.
  • Регулируемые подстаканники.
  • Сиденья с подогревом и электроприводом.

Сердцем модели является 2-литровый турбомотор, оснащенный турбокомпрессором с двойной улиткой и встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором с жидкостным охлаждением. Мощности 238 л. с. вполне хватает для повседневных нужд.

LX 200

Серия LX представляет собой целую гамму полноразмерных 8-местных внедорожников класса SUV, выпускаемых японцами с 1995 года. От поколения к поколению автомобили совершенствовались и в плане дизайна, и в технической оснащенности.

Lexus LX знаменует третье, самое последнее поколение популярной (особенно в США) серии кроссоверов. Дебют состоялся 4 апреля 2007 года на Нью-Йоркском автосалоне. Проект разрабатывался под патронажем Шиничи Хиранаки с 2004 года.

В отличие от RX 200, данная модель обладает классическим дизайном, адаптированным под современную моду. Двойная симметрично разнесенная решетка радиатора с хромированной верхней частью, ромбообразные крупные фары, выкрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, широкая подножка для посадки/высадки пассажиров свидетельствуют о высоком классе изделия. Здесь нет места спортивным подвигам - это солидный, высокопроходимый, безопасный автомобиль для большой семьи с достатком выше среднего.

Основным является новый восьмицилиндровый сертифицированный двигатель 5.7L 3UR-FE. Мощность его составляет 383 л. с. с крутящим моментом 546 Нм. Мотор привязан к шестиступенчатой автоматической коробке передач и обеспечивает работу системы полного привода 4WD, в которой используется центральный дифференциал повышенного трения Torsen.

NX 200

Lexus NX 200 - премиальный компактный кроссовер, производство которого начато в 2014 году. Существуют турбированная и гибридная версии. Модель базируется на усовершенствованной платформе Toyota RAV4. По мнению разработчиков, стихией машины являются улицы больших городов, а целевыми клиентами - активные преуспевающие люди средних лет.

Двигатель версии NX 200t представляет собой первый турбомотор бренда Lexus. Он получил название 8AR-FTS и представляет собой 4-цилиндровый 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1998 см 3 .

Сложно представить, какие серьезные недостатки могут быть в автомобиле премиум-класса. Жалобы на высокий расход топлива и дорогой ремонт в данном сегменте не принимаются. Возможно, раздражать будут мелочи вроде отсутствия на привычном месте какой-нибудь кнопочки, если пересесть с другого транспортного средства. Некоторые водители отмечают, что в сильные морозы климат-система не справляется с отоплением. Также ряд владельцев, привыкших к механической КПП, раздражает «вялая» работа вариатора.

Перечень достоинств Lexus NX 200 побольше: интересный дизайн, надежность, комфортный мягкий ход, несмотря на жесткую подвеску, легкость и точность управления, высокое качество отделочных материалов, широкий диапазон опций. 150-сильный мотор достаточно экономичен.

Желанный и страстный, будоражащий воображение и внушающий доверие новоиспеченный продукт Lexus - спортивный седан IS 200t 2016 года.

Начиная с 2014 года, украшает новое поколение спортивных седанов IS. Сегодня, мы детальнее рассмотрим 2,0-литровую модель IS 200t с дополнительным пакетом F-Sport.

Передняя часть встречает парой остроугольным фар с светодиодной подсветкой в форме галочки. Всю центральную часть занимает черная решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов. Брутальный и агрессивный передний бампер имеет несколько дополнительных пар воздухозаборников - преимущество пакета F-Sport. Спортивный профиль демонстрирует мускулистые колесные арки, «волнистые» пороги и достаточно большие окна. Сзади, главным достоинством модели являются светодиодные фары с ярким дизайном, которые берут свое начало от задних колесных арок. Нижняя часть заднего бампера выполнена просто и скромно, включая и пару небольших глушителей.

Салон Лексус ИС 200 т

В салоне с лаконичным дизайном, водителя встречает массивное кожаное кресло, коренастый руль с подрулевыми лепестками, а также цифровая приборная панель. Чуть выше широкой центральной торпеды с миниатюрными кнопками управления, установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Приятное звучание музыки обеспечивает аудиосистема на 6 динамиков. Не стоит забывать, что в машине также есть место для двух пассажиров позади. Список вспомогательных функций включает систему автоматического управления дальним светом, систему контроля за мертвыми зонами, оповещение о сходе с полосы движения и прочее.

Lexus IS 200t 2016 характеристики и цена

У «бюджетной» версии 200t под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью в 245 «лошадок» и 350 Нм крутящего момента. Вся мощность передается на задние колеса при помощи 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Разгон до сотни занимает 7,1 секунды, а максимальная «планка» равна 227 км/ч. Довольно неплохие данные демонстрирует автомобиль и в плане расхода топлива. Так, в городском цикле турбированный седан расходует 10,7 литров на сотню. Стоимость базовой версии Lexus IS 200t 2016 модельного года составит 2 099 000 рублей, за версию с пакетом F-Sport придется заплатить минимум 2 358 000 рублей.

Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.

По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.

Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.

Двигатель - не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.

Светофорные гонки(ругайте если хотите, но они были конечно же): Сравниваю с 2-х литровой БМВ. Уезжает! Но если поймать где нить на дороге. На скорости уже БМВ сзади оказывается. Вообще разгон не сильный конек IS-ки. Но при желании она может. Главное научиться, уже не катит до отсечки и следующая передача. На всех передачах на разных оборотах надо переключаться, тогда быстрее получается разгон.

6 передач в КПП тоже черезчур, но приятно. Максималка по спидометру примерно 208-210. Дальше никак. Мало от замены до замены, как не крути двигатель, ниграмульки не сожрет. Свечи неопределенно долго ходят. Раньше я нервничать начинаю, чем какие то симптомы начнуться. Помоему на прошлой тысячь так 30 пробежал и поменял. Старые свечки еще могли ходить и ходить. По факту не знаю сколько они прошли, до меня тож на них катались. Единственное, что донимает это расход топлива. В спокойном режиме получается примерно в 13 уложиться. На трассе в 10. А вообще в городе как вы поняли нога тяжелая у меня, отсюда постоянно 14-15 литров. А то и побольше.

Зато управляемость на высоте. Раньше не верил, что на 100км/ч можно прописать поворот 90градусов(не городской, хотя думаю налево в городе можно). Пробовал. Проходит. Но никому не советую. =) Пришлось побороться с машинкой. Вгрызается машина в асфальт достойно. Есть у нас дорожка которую хорошо знаю, часто езжу, машин мало, ну есть грешок, позволяю себе погонять. Извилистая, хорошая дорожка.

Так вот, что я проходил на мазде на 120 и это предел, дальше уже сносить начинало, эта ISка пишет на 160 и есть запас, у меня запаса нет, дальше в штаны наложу. Но о5 же катал БМВ - в таком же режиме. Разнецы не заметил. БМВ хуже отрабатывает плохую дорогу с ямами и выбоинами. Где я проезжаю, там на БМВ я уже крадусь, а то замкнется на отбойниках. Про жевучесть подвески сказать ничего не могу. На прошлой IS-ке около 170тыс. все в идеале.

Задний привод позволяет подрифтить, так вот тут ISка от БМВ отличается. Немного резче срывается в занос и стабилизируется резковато. БМВ помягче. Про надежность вообще все скучно. Две машины таких побывало и кроме масло, бензин, омыватель ничего не знал. Ездиет и ездиет.

ЗЫ Вообще очень сложно о хорошем писать. Оно едет отлично, не ломается, задний привод дает возможность подрифтить где нить на площадке, климат, подогревы, зеркала электроскладываются все необходимое и приятное в ней есть. В общем даволен этой машиной и уверен в ней.

Разбогатею - куплю IS300. Раньше не думал, что я привязан к маркам и моделям. С продажей первого IS-а я понял, что хочу ее обратно! Вытерпел 3 месяца этот х-треил и обратно сел на IS. Как костюм любимый надел! =)

ЗЫЫ Кто указывает на ошибки, тот не знает, что ответить по существу. Извиняйте за них. Плохо русский в школе учил.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на

Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься… Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел…

Первое, что бросается в глаза — это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот… Короче, спорт. Чем-то похож на цешку… 5 поставил. Сел внутрь… на первый взгляд показалось бедновато… потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях… всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов… мне понравилось, но некоторые говорят «что так убого», их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике???), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.

Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то где-то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит…

Сильные стороны:

  • Красив
  • Надёжен
  • Недорогие запчасти
  • Динамика

Слабые стороны:

  • Шумновато
  • Дубовенько

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.

Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)

Муки выбора.

Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось кожи-рожи и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей — редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Динамика для 2-х литрового авто
  • Шумка
  • Редкость
  • Салон
  • Музыка

Слабые стороны:

  • Дороговизна содержания
  • Проблемы с запчастями, особенно с жестянкой
  • Зимой низковата, постоянно выталкивал
  • Тяжело продать

Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 2003 г.

Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.

По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.

Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.

Двигатель — не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.


Седан Lexus IS, выпуск которого начался в Японии в конце 1998 года, стал новой «младшей» моделью марки, рассчитаной на тех, для кого большие «Лексусы» были слишком дороги. Заднеприводный автомобиль являлся копией модели для японского внутреннего рынка, представленной чуть раньше «ай-эса». Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация.

На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые моторы. Базовый Lexus IS 200 оснащался двухлитровым двигателем (153 л. с.), а версия IS 300 - трехлитровым мощностью 217 сил. Коробки передач - механическая или автоматическая.

Всего до 2005 года было продано 176 тысяч машин.

2 поколение (XE20), 2005–2013


Второе поколение модели дебютировало в 2005 году, на этот раз только с кузовом седан. «Двойника» под маркой «Тойота» у машины уже не было, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке.

На смену рядным шестицилиндровым моторам пришли V-образные, с непосредственным впрыском, объемом 2,5 и 3,5 литра (205 и 306 л. с. соответственно). Для европейских покупателей предложили седан Lexus IS 220d с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 сил, а на некоторых азиатских рынках продавался Lexus IS 300, оснащенный трехлитровой «шестеркой», развивающей 230 л. с. Коробки передач - шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2007 году был представлен «заряженный» Lexus IS F, под капотом у которого стоял двигатель V8 5.0 (417 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В 2008 году появилась версия с кузовом купе-кабриолет, а в 2010 - полноприводная модификация у седана IS 350.

Производство этих автомобилей завершилось в 2013 году, всего было выпущено 565 тысяч машин.