Модельный ряд Asia с техническими характеристиками и ценами. История автомобиля Asia Автомобили азия


Asia Motors Co. Ltd является маленькой южнокорейской компанией, которая производит автомобили типа джип, легкие фургоны, средние и тяжелые грузовики, многоместные автобусы. Первый автомобиль компании Азия был собран в 1965 году и являлся внедорожником М-38А1. Изначально внедорожники компании Asia полностью повторяли конструкцию американского военного Jeep и выпускались они исключительно для армии. С 1976 года компания Азия Моторс начала входить в концерн Kia, которая оставила ее название для собственных джипов и грузовиков и вместе с легковыми автомобилями Kia на собственном дочернем предприятии начала производство внедорожников. Благодаря вхождению в концерн Kia компании Asia Motors, концерн значительно укрупнился. Самой популярной моделью этой компании является полноприводный джип Rocsta AM102. Этот автомобиль представлен на автомобильном рынке с двумя типами двигателей, а именно: бензиновым и дизельным. Данная модель считается самой дешевой моделью автомобилей этого класса. В 1994 году автомобили Азия появились в открытой продаже, и начался их экспорт на внешний рынок. А уже в 1997 году на автошоу, которое проходило в Сеуле, был продемонстрирован модернизированный внедорожник Asia Motors Retona. Выпускать данный автомобиль начали в 1998 году. Стоит отметить, что в 1997 году производство компании составляло примерно 200 тысяч автомобилей.

На сегодняшний день владельцем компании является южнокорейская компания Hyundai Motors. Во всей Европе компания Asia славится легкими и недорогими внедорожниками Rocsta. Данная модель предлагается как в классическом старомодном стиле Jeep CJ, так и в новом стиле Rocsta R2. Самая обыкновенная модель Rocsta представлена в варианте Soft Top со съемным мягким верхом и Hard Top со съемным жестким верхом. Наиболее современная модель Retona на территории некоторые европейских стран продается как Kia Retona. Данная модель на южнокорейском рынке имеет бензиновый двигатель 1,8 литра и дизелем 2,2 литра. Модель, продаваемая под маркой Kia, немного отличается не только двигателем, но и исполнением.

Компания Азия производит также серию легковых фургонов Hi-Topic AM725, в таких вариантах: фургоны, микроавтобус, рефрижератор. Кроме этого на рынке можно встретить пикапы, средние и тяжелые грузовики, седельные магистральные тягачи, а также военные внедорожники.


Автомобили Азии. Какие они?

До середины 20-го века качественные автомобили были привилегией заводов США и Европы. Сегодня США все так же держит лидирующие позиции в мире, но в затылок уже горячо дышат представители Юго-Восточной Азии, в частности - Китай и Япония. В чем же секрет стремительного развития автопрома этих стран, и каковы отзывы об авто из Азии?

Три основные страны, обладающие мощным автопромом в Азии - это, конечно, Корея, Япония и Китай. Долгое время основным преимуществом азиатских стран было наличие дешевой рабочей силы в большом количестве, поэтому эти страны выбрали путь создания автомобилей «для широкого круга потребителей». Время прошло, уровень зарплат в Корее и Японии практически сравнялся с европейским и североамериканским уровнем, но отличительная черта азиатского авто как «авто среднего класса» осталась.

Корею представляют в мире три крупных компании- Kia , Daewoo и Hyundai . Уровень продаж этих машин в мире растет с каждым годом, хотя во многих странах есть мнение, что качество корейских авто значительно уступает японскому. В странах СНГ разница в цене между американскими и корейскими автомобилями заставляет сделать выбор в пользу последних, хотя американские авто считаются лучшими. Еще одной «бюджетной лошадкой» стал Daewoo , чей Sens рассчитан на небогатых людей. Качество этих автомобилей оставляет желать лучшего.

Япония на сегодня состоит в тройке стран, лидирующих в производстве автомобилей. Японские автомобили рассчитаны на все экономические слои населения. Достаточно вспомнить Toyota и Lexus , различия в качестве и комфортабельности некоторых моделей, схожих внешне, как братья. Высокое качество, достаточная степень безопасности японских автомобилей, а также их экономичность делают «японок» лучшим выбором.

Китай как пионер автомобилестроения быстрыми темпами успел завоевать себе ведущие позиции на автомобильном рынке, перегнав в производстве (но не в экспорте) даже Японию. В деле китайские автомобили пока не проявили себя лучшим образом. Хорошее качество они пока не могут предложить, хотя в цене они немногим дороже представителей отечественного автопрома. И хотя Китай с успехом поставляет авто на рынки СНГ, Африки и Латинской Америки, Европа и Северная Америка для него закрыты, так как китайские автомобили не выдерживают конкуренции по многим пунктам. Из-за погони за низкой себестоимостью многие предприятия используют дешевые некачественные материалы, пренебрегают международными нормами безопасности. Сами китайские специалисты признают, что их автопром отстал от мировых лидеров лет на десять. О чем можно говорить, если многие серьезные дефекты обнаруживаются в первые полгода эксплуатации? Китайскому пионеру еще учиться и учиться…

Рекомендация многих автолюбителей: не экономьте на качестве, лучше купите в кредит японское авто. По крайней мере, японский автомобиль имеет гораздо больше шансов прослужить дольше, чем китайский или корейский.

Asia Motors – южнокорейская компания, которая специализируется на выпуске многоместных автобусов, тяжелых и средних грузовиков, легких фургонов и автомобилях типа джип. Штаб-квартира компании располагается в Сеуле.

История компании Asia Motors

В 1965 году компания выпустила первый внедорожник М-38А1 . Изначально автомобиль изготавливался исключительно для нужд армии и повторял конструкцию американского военного Jeep.

В 1976 году Asia Motors вливается в концерн Kia , которая сохранила название марки Азия для своих грузовиков и джипов. Внедорожники Азия стали выпускаться на дочернем предприятии Киа наряду с легковыми автомобилями. Покупка компании Азия стала шагом к укрупнению концерна Киа. Самой востребованной и известной моделью внедорожника стал полноприводный джип Rocsta AM102 . Данная модель представлена покупателю с двумя типами двигателя (дизельный и бензиновый). Rocsta AM102 стал одним из самых дешевых автомобилей данного класса.

Основная линейка автомобилей марки Asia Motors

С 1994 года автомобили марки Азия поступили в открытую продажу и стали экспортироваться на внешние рынки. В 1997 году миру был представлен модернизированный внедорожник Asia Motors Retona , который уже в 1998 году поступил в массовую продажу. В 1997 году компания выпустила более 200 000 автомобилей.

В настоящее время компанией Азия Моторс владеет южнокорейский концерн Hyundai Motor.

Европейцы полюбили автомобили марки Азия в облике недорогих и легких внедорожников Rocsta. Модель представлена в классическом стиле Jeep CJ и в современном облике Rocsta R2. Современная модель Retona в европейских странах продается как Kia Retona . На рынке Южной Кореи модель оснащена дизельным двигателем 2,2 литра (61 л.с.) и бензиновым 1,8 литра (78 л.с.) в вариантах Hard Top и Soft Top. Модель, выпускаемая под маркой Киа, отличается исполнением и двигателем.

В дополнение к этому Азия Моторс выпускает серию легковых фургонов Hi-Topic AM725 : рефрижераторы, микроавтобусы, грузопассажирские авто и фургоны. На южнокорейском рынке представлены полноприводные грузовики, внедорожники для военных, седельные тягачи, тяжелые и средние грузовики, пикапы и фургоны.

Для большинства наших соотечественников азиатские автомобили 2019 2020 уже давно стали одними из самых любимых. Ниже представлен список всех производителей, чьи штаб-квартиры находятся на территории Азии.

Китайские концерны

Корейские бренды

Японские компании

Проведенный недавно опрос показал, что среди всех азиатских брендов лидирующие места занимают следующие марки автомобилей:

  • Infiniti;
  • Lexus;
  • Mazda;
  • Mitsubishi.

Представитель японской компании Ниссан Мотор, автомобиль Инфинити, принадлежащий классу Люкс, является лидером. Весь модельный ряд создавался на базе уже выпущенных авто Ниссан, основу которого составляет платформа FM. Исключением является внедорожник QX56, который построен на платформе Nissan F-Alpha.

Начало 1989 года стало началом основания концерна Йоханом де Ниссхеном. Современный модельный ряд представлен такими машинами, как Инфинити G, M, EX, FX, QX, JX. С августа 2010 года было принято решение о создании гибридного кроссовера Инфинити M35h. А в 2011 году был подписан контракт с командой Формулы -1.

В том же 89 году появилась еще одна японская автокомпания Лексус. Основал её Эйдзи Тойода. Автомобили этой азиатской марки принадлежат классу Премиум. Именно эта компания впервые за всю мировую историю автопрома выпустила гибридный седан бизнес-класса GS 450h.

Компания Мазда появилась в 1920 году. Её основателем является Дзюдзиро Мацуда. В июне 2011 года было подписано соглашение с Россией о промышленной сборке машин на территории нашего государства. Это позволило значительно сократить расходы на производство и уменьшить себестоимость продукции. На сегодняшний день значительно возросло число российских автолюбителей, которые могут позволить себе приобрести автомобили марки Мазда.

Возраст концерна Митсубиси насчитывает почти 150 лет. Её основатель Ивасаки Ятаро. Первый автомобиль, который появился под этой маркой, был создан в 1917 году. Весной 2007 года между компанией и российским представительством было подписано соглашение о промышленной сборке машин в России. Осенью 2010 года из стен Калужского автозавода вышла первая партия Mitsubishi Outlander.

2019 год обещает быть насыщенным, поскольку в скором времени компании представят новинки азиатских авто. Интересно, что цены на обновленные модели базовых комплектаций повысились в среднем на 2-5%. Солидную сумму придется выложить за комплектации Премиум и Люкс.

Совсем недавно Инфинити объявила о выходе в 2020 году новой модели Infiniti Q30. Предполагается, что она будет иметь совершенно новый дизайн, переднюю оптику, а также новый кузов. Концепт-кар будет относиться к классу купе. Под капотом вероятнее всего будет располагаться 1,2 и 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 125, 130 л.с., соответственно. Средняя ценовая планка составит 1 350 200 руб.

Новое поколение купе готовит компания Лексус. Это будет достойный конкурент Порше 911. Планируется, что отдача нового автомобиля Lexus SC будет составлять 486 л.с. Время разгона составит 3,4 секунды. Известно, что шасси обновленного купе будет позаимствовано от моделей LS и GS. Ценовой диапазон от 1 830 000 до 2 350 000 руб.

Сюрприз готовится и в семействе Мазда. В этом году компания порадует своих поклонников новенькой Маздой СХ-5. Как утверждают представители компании, проводимые тесты показали, что подавление внешних шумов уменьшилось на 10%. Также Мазда порадует широкой линейкой 2,0-литровых силовых агрегатов. Стоить такой автомобиль будет от 950 000 до 1 560 000 руб.

Не отстает от конкурентов компания Митсубиси, которая в скором времени представит обновлённый Митсубиси Лансер. Автомобиль будет способен развивать мощность в 300 л.с. Главным преимуществом новой модели станет большая экономия топлива. Также автомобиль получит улучшенную подвеску, адаптированную к различным типам дорожного покрытия. Цены на автомобиль варьируются от 700 000 до 1 230 500 руб.

Компания "Asia Motors" основана в 1965 году в южнокорейской столице - Сеуле. На предприятии было налажено производство военных автомобилей на базе американских Jeep, предназначавшихся главным образом для внутреннего пользования. Первым стал внедорожник М-38А1. К началу 70-х завод освоил выпуск легких фургонов, средних и тяжелых грузовиков, а также автобусов.

В 1976 году "Asia" вошла в концерн "Kia Motors", которая в то время занималась исключительно легковыми автомобилями. Новое подразделение продолжило выпуск машин марки Asia, правда, используя более современные технологии "Kia". Наибольшей популярностью среди моделей фирмы пользовался полноприводный джип Rocsta AM102. Покупателям он предлагался с двумя типами моторов - бензиновым и дизельным. Причем, эта машина реализовывалась по довольно низкой цене. С 94-го автомобили Asia поступили в массовую продажу, а также начали экспортироваться в страны Европы и Ближнего Востока.

В 1997 году модернизированная модель внедорожника под названием Asia Retona была представлена в рамках автошоу в Сеуле. В серийное производство этот автомобиль был запущен уже в следующем году и выпускался вплоть до 2003 года. Отличительной особенностью машины стала цельная балка заднего моста, оборудованная специальным направляющим механизмом и цилиндрическими пружинами. Двигатель Retona мощностью 136 л.с. оснащался электронным впрыском топлива, что делало модель еще и экономичной. Кроме того, внедорожник Retona имел набольшие габариты, что позволяло ему достаточно комфортно чувствовать себя в городе. Только за год компания выпустила около 200 000 таких машин.

Затем компания "Asia Motоrs" была перекуплена южнокорейской "Hyundai Motors". На европейском рынке появились легкие и недорогие внедорожники Rocsta компании "Asia". Они предлагались в вариантах Soft Top со съемным мягким верхом и Hard Top со съемным жестким верхом. Комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 86 л.с., либо 2,2-литровым дизелем в 75 л.с., а также полным подключаемым приводом. Эту машину можно было приобрести и в классическом старомодном стиле Jeep CJ. Позже появилась и современная модификация Rocsta R2. Нужно отметить, что на рынках некоторых стран новая модель Retona продается под маркой Kia. Причем, такие версии имеют ряд отличий, как в исполнении, так и в оснащении.

Кстати, компания "Asia Motors" выпускает еще серию легких фургонов Hi-Topic AM725 в вариантах: фургон, грузопассажирский, микроавтобус, рефрижератор. Для внутреннего рынка фирма производит пикапы, средние и тяжелые грузовики, седельные магистральные тягачи, военные внедорожники и полноприводные грузовики.

На данный момент налажен экспорт автомобилей Asia как в страны СНГ, так и во многие другие европейские государства, включая Германию, Францию и Голландию.