Модельный ряд рено в европе. Renault Kaptur – стильный кроссовер для России

Новое 4-ое поколение Renault Megane 2016-2017 модельного года представлено публично в Германии на . Новый Рено Меган 2016-2017 4-ого поколения базируется на совершенно новой, современной платформе Common Module Family (CMF) от Renault, которая обещает массу супер современного оборудования для новинки, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы автоматического экстренного торможения, заканчивая системой Multi-Sense Renault, адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси 4Control. Купить new Renault Megane в России и Европе можно будет уже весной 2016 года по цене от 20500 евро.

Официальные видео материалы и фото с изображениями нового поколения Рено Меган выявляют сильное сходство французской новинки европейского класса-C с более крупными соплатформенными братьями по Renault - новыми седаном и , представляющими производителя в D-классе.
Секрет в том, что внешность нового Megane с причудливыми фарами головного света и просто-таки шикарными сегментами светодиодных дневных ходовых огней, массивным носом, созданным стильной фальшрадиаторной решеткой, солидным передним бампером с широкой пастью воздухозаборника, рельефной поверхностью капота, высокой подоконной линией с легким изгибом, дутыми поверхностями крыльев и боковых дверей с органичной выштамповкой, большими вырезами колесных арок, изящными светодиодными габаритными фонарями, растекающимися чуть ли не на всю ширину кормы, и крупным задним бампером, практически в точности повторяет оформление кузова Рено Талисман. Так и хочется назвать новый Меган хэтчбеком Renault Talisman, но модели однозначно из разных классов, несмотря на общую платформу.

  • Внешние габаритные размеры кузова 4 поколения Renault Megane 2016-2017 года с пятидверным кузовом хэтчбек составляют 4359 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1447 мм в высоту с 2669 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес - 1591 мм, колея задних колес - 1586 мм.

Четвертый Меган стал ощутимо больше предшественника , при этом новинка выгляди на много солиднее и дороже, но не только снаружи, а и внутри.
Салон нового французского хэтчбека благодаря увеличившимся размерам колесной базы и общей габаритной длине кузова обеспечивает более комфортное и свободное размещение водителя и его четверых спутников. Задним пассажиров выделено на 20 мм больше места для ног, ширина салона на уровне плеч, по заявлению представителей Рено, одна из лучших в классе, и составляет 1441 мм на первом ряду и 1390 мм на задних сиденьях. Багажное отделение при стандартном положении спинки заднего ряда способно принять 434 литров грузового объема. Но более всего радует и даже удивляет фантастически набор супер современного оборудования, доступного к установке в качестве стандартного и дополнительного оборудования на четвертый Megane, да качество материалов, применяемых в отделке интерьера, и продуманная до мелочей эргономика салона.

Готовы загибать пальцы и считать супер стильные фишки в комплектации нового поколения французского хэтчбека Renault Megane 2016-2017 модельного года?
В наличии полноцветный проекционный Head-up display, 7-ми дюймовый цветной TFT экран приборной панели, вертикально расположенный 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2, в качестве более скромного варианта сенсорный 7-ми дюймовый экран, расположенный горизонтально, аудиосистема BOSE с 9-тью динамиками, мультифункциональное рулевое колесо, электрический стояночный тормоз, удобные и комфортные кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем!!! двухзонный климат-контроль, комплекс Advanced Driver Assistance Systems, включающий в себя адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон зеркала заднего вида, пересечения линии разметки, следящие за дорожными знаками и ограничениями скоростного режима, камеру заднего вида, передние и задние парковочные радары, ассистента управляющего светом фар.
Система Multi-Sense Renault позволит изменять режимы работы двигателя и педали акселератора, коробки передач и амортизаторов, усилителя рулевого управления и даже интенсивности массажа, выбирать цвет фоновой подсветки салона из пяти вариантов (зеленый, красный, коричневый, синий и фиолетовый).
Система Multi-Sense предлагает всего пять режимов - Eco, Normal, Comfort, Perso и Sport. У мощной версии Renault Megane GT экономичный режим движения Eco заменен на супер спортивный RS Drive.
Вот вам и компактный хэтчбек. Разумеется, многое из перечисленного оборудования предлагается в качестве опций, но сам факт, заказать такие фишки, приятен.

Технические характеристики четвертого поколения Renault Megane 2016-2017 года.
Новый французский хэтчбек со старта продаж будет доступен с бензиновыми Energy TCe и дизельными Energy dCi двигателями, работающими в паре с 6 МКПП, или же автоматическими коробками передач, с двумя дисками сцепления 6 EDC и 7 EDC.
Дизель версии 4-го Рено Меган 2016-2017:

  • 1,5-литровый dCi (90 лс), 1,5-литровый dCi (110 лс) и 1,6-литровый dCi (130 лс).

Бензиновые версии 4-ого поколения Рено Меган:

  • 1,2-литровый Tce (100 лс), 1,2-литровый Tce (115 лс), 1,6-литровый TCe (130 лс).

Отдельно стоит упомянуть о спортивной версии Renault Megane GT (авто представлено на фото с синим окрасом кузова). Заряженная версия Мегана подучит мощные дизельный 1,6-литровый dCi twin turbo (160 лс) и бензиновый 1,6-литровый TCe (205 лс), полноуправляемое шасси 4control, более выраженное аэродинамическое оперение кузова, большие 19-ти дюймовые колеса и, разумеется, интерьер со спортивными атрибутами (кресла с выраженной боковой поддержкой, руль с подрезанными снизу ободом, алюминиевые накладки на педали и декоративные вставки по всему салону под металл).

Renault Megane 2016-2017 видео


Новый Рено Меган 4 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения













В стильном салоне минивэна новаций больше, чем на кузове. Правда, скорее не новаций, а модернизированного оборудования в виде обновленного мультимедийного центра R-Link 2 с 8,7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида) и более широкого списка опций.


После обновления интерьер Renault Espace может похвастать светодиодной подсветкой некоторых элементов в салоне (солнцезащитные козырьки, бардачок и бокс между передними сиденьями). Кресла водителя и переднего пассажира за доплату отныне могут оснащаться вентиляцией.


Технические характеристики Renault Espace 2017-2018 года. Пожалуй, самое главное изменение наблюдается под капотом обновленного минивэна. На смену турбированному 1,6-литровому бензиновому мотору Energy TCe 200 (200 лс 260 Нм) пришел более мощный бензиновый 1,8-литровый турбо двигатель Energy TCe 225 (225 лс 300 Нм), разработанный при помощи специалистов Renault Sport. Новый мотор по уровню выбросов CO2 в атмосферу укладывается в строгие нормы Евро6 и сочетается с модернизированной роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач EDC. Более мощный мотор позволяет минивэну набирать первую сотню всего за 7,6 сек (минивэн со старым мотором разгонялся от 0 до 100 кмч на 1 сек дольше), расход топлива в комбинированном режиме движения 6,8 литра.

Новый Renault Logan 2 поколения дебютировал на Парижском автосалоне в далеком две тысячи двенадцатом, причем изначально под брендом Dacia. Напомним, что предшественник выпускался с две тысячи четвертого и пользовался в России огромным спросом. Именно поэтому модель второй генерации была для нас особенно интересной.

Если взглянуть на фото, то сразу видно, что новый кузов Рено Логан 2017-2018 заметно похорошел, оставшись при этом довольно узнаваемым, особенно при виде сбоку. На смену резким острым граням пришли закругленные обводы.

Комплектации и цены Renault Logan 2019

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

В оформлении экстерьера автомобиль получил полностью новые бампера, капот, крылья, крышку багажника, плюс иную решетку радиатора и измененную светотехнику. Отметить можно также более рельефные боковины кузова, придавшие бюджетному седану толику солидности и современности.

Осенью шестнадцатого французы презентовали рестайлиновую версию модели, но до России такой вариант добрался лишь летом восемнадцатого, причем в несколько ином виде. Спереди новый Рено Логан 2018-2019 обзавелся измененной радиаторной решеткой с горизонтальными планами и переоформленным бампером с расширенным центральным воздухозаборником и «бровями»-накладками над противотуманками.

Кроме того, отныне даже в базе четырехдверке положена головная оптика, щеголяющая C-образными диодными ходовыми огнями. В линейке появился новый дизайн колесных дисков Symphonie, а палитру цветов пополнил коричневый оттенок Brun Vision. На других рынках седану отрядили подретушированные фонари, накладки на дверях и переехавшую с бампера на крышку багажника секцию номерного знака, но наша версия этого оказалась почему-то лишена.

Еще более серьезным изменениям подвергся салон нового Logan II new. Полностью переоформленная передняя панель может похвастать сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, а дополняют картину пересмотренный приборный щиток (после рестайлинга на нем появилась индикация температуры охлаждающей жидкости) и новое рулевое колесо.

Для обновленной версии модели стала доступна двухцветная панель (правда, такая положена лишь топовой комплектации Style), подстаканник стал глубже и шире, в задней части салона появилась розетка на 12 Вольт, поворотник научили делать три моргания при касании рычажка во время перестроения, а лючок бензобака теперь наконец-то можно открывать из салона, что позволило избавить от замка крышку горловины.

Технические характеристики

Габаритные размеры машины со сменой поколения особо не изменились: Рено Логан 2018-2019 в новом кузове получился на 58 мм длиннее (4 359 мм), колесная база выросла на 4 мм — до 2 634, ширина сократилась до 1 733 (- 7), а высота уменьшилась до 1 517 (- 17), дорожный просвет (клиренс) равен 172 миллиметра. Объем багажника по прежнему равен 510 литров, что весьма неплохо.

В основе седана лежит платформа B0, предусматривающая спереди стойки типа McPherson и полузависимую балку сзади. Здесь все еще используются задние барабанные тормоза, но спереди идут дисковые, причем вентилируемые. На сегодня для переднеприводника предлагается три бензиновых атмосферных движка объемом 1,6 литра, но с разной мощностью.

  • Базовый 8-клапанный вариант на 82 л.с. и 134 Нм крутящего сочетается только в паре с 5-ступенчатой механикой, что позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 13,9 сек. и набирать максималку в 163 километра в час. Средний расход заявлен 7,1 л/100 км (в городе — 9,4, по трассе — 5,7).
  • Промежуточная 16-клапанная версия на 102 «лошадки» (145 Нм) идет вкупе с четырехдиапазонным автоматом, обеспечивая разгон до сотни за не быстрые 11,7 секунды и максимальную скорость в 171 км/ч. В смешанном цикле такой Логан 1.6 «кушает» по паспорту 8,4 литра на 100 км, в городе — 10,9, по шоссе — 6,7.
  • Самый мощный движок (появился в линейке летом 2016 г) выдает 113 сил и 152 Нм и работает он только с МКПП на пять передач. Такой седан едет до сотни за 10,7 с, максималка заявлена на уровне 177 км/ч. Средний расход в смешанном цикле — 6,6 литра, в городе — 8,5, на трассе — 5,6. Все вариантам предписано заправляться топливом АИ-95, объем бака — 50 литров.

Отметим, что в определенный момент времени первые два движка были доступны вкупе с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией Easy’R с функцией Eco и системой помощи при трогании в горку Hill Start Assist, не дающей машине откатываться назад. Позже такие варианты из линейки исчезли, но наверняка их можно будет встретить на вторичном рынке.

При этом на европейскую версию Renault Logan ставят совсем другую технику. Там седан может быть оснащен 90-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом 0,9 л, плюс покупателям из Старого Света предложили версии с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и 1,5-литровыми дизелями. Последние в базе имеет систему «старт/стоп».

Сколько стоит

Как и предшественник, новый Логан 2 выпускается в России, но уже не на московском заводе «Рено Россия» (ранее Автофрамос), мощности которого сосредоточили на производстве , а на конвейере АвтоВАЗа в Тольятти. Выпуск седана наладили на той же линии, где уже собирают универсалы Largus.

Производство модели наладили в марте две тысячи четырнадцатого, начало продаж рестайлинговой версии пришлось на июль восемнадцатого. Цена Рено Логан 2019 сегодня начинается от 554 000 рублей за седан с 82-сильным движком в начальной комплектации Access. За версию со 113-сильным мотором просят от 677 990 руб., а стоимость авто с АКПП начинается с отметки в 707 990 р.

Отметим также, что в процессе локализации для российского рынка Renault Logan 2 получил увеличенный дорожный просвет, стальную защиту двигателя, пластиковую защиту топливопроводов, антигравийное покрытие днища, брызговики, более емкий аккумулятор, генератор повышенной мощности и систему холодного пуска.



Французская компания Рено знаменита легковыми машинами среднего и бюджетного классов. Россияне любят «лягушатников» за качество, юркость и подвижность, хорошие ходовые характеристики. Концерн Рено каждый год радует автолюбителей абсолютными новинками и усовершенствованными версиями старых моделей. Итак, какие же новинки Рено 2016/2017 появятся в России?

Рено Логан

Начнем, конечно, с Логана. Машина эта поистине народная: ее любят и таксисты, и люди среднего достатка, которые еще не накопили на Меган и подобные марки в той же ценовой категории. Помните, в фильме: «Кто ж его посадит? Он же памятник!» Сдается нам, в концерне Рено подумывали нечто подобное, когда размышляли о судьбе Логана. «Кто ж его закроет, это же Логан!» — подумал совет директоров и решил в очередной раз обновить непотопляемый Титаник французского автопрома.

В 2017 Renault сделает упор на декоративных изменениях в облике машины. Кузов останется практически прежним, двигатели и трансмиссия — тоже. На автомобиле появятся новые оптика, бамперы и решетка радиатора спортивного вида. Изменения ждут детали: ручки дверей, боковые задние зеркала, накладки на диски.

На центральной консоли салона разместится экран мультимедийной системы. Прогресс налицо: теперь некоторыми функциями машины можно будет управлять прямо со смартфона.

Как и прежнюю модель, Логан будут собирать на тольяттинском заводе Рено-Ниссан. Продажи начнутся, когда на заводе закончится переналадка под новую модель. О стоимости пока говорить рано – можно лишь ориентироваться на цену Логана модели 2012 года, которая начинается с 419 тысяч рублей.

Рено Меган

Следующим в очереди модельного ряда Рено 2017 года стоит на низком старте Рено Меган. В 2017 году нас ждут три обновленные версии: хэтчбек, универсал и седан.

Кроме типов кузова, новые автомобили Меган почти ничем не отличаются. Технические характеристики у них одинаковы: производитель предлагает на выбор пять двигателей: бензиновые мощностью от 115 до 130 лошадок и дизельные с отдачей от 90 до 130 лошадиных сил.

Тип двигателя определяет трансмиссию: механика, семиступенчатая коробка-автомат и робот на семь диапазонов.

Все три авто буквально напичканы электроникой на любой вкус и цвет. Мультимедийные системы выполняют развлекательные функции, предупреждают о дорожных знаках, пешеходных переходах, помогает правильно парковаться.

Одна печаль – в России в 2017 году опять не будут продаваться ни седан, ни универсал, ни хэтчбек. Причина понятна: в отличие от того же Логана, Меган в нашей стране не особенно популярен. Не исключено, что заменой ему станет Рено Флюэнс, которые, по слухам, может вернуться на российский рынок?

Рено Флюенс

Когда-то Рено Флюенс продавался и даже собирался в России, но после резкого спада продаж весной 2016 года производство свернули. Однако, по данным некоторых автомобильных журналов, Флюенс еще может триумфально вернуться на отечественный рынок.

Одни слухи накладываются на другие: так, если верить интернет-изданиям, в 2017-м нас ждет обновленная версия Флюенса. Правда, мы не советовали бы слепо верить этим слухам: известно, что не все интернет-издания тщательно проверяют информацию.

Так ждать ли нового Рено Флюенс на самом деле? Пока точно известно лишь, что концерн Рено-Ниссан разрабатывает новую модель четырехдверного седана. Скорее всего, это и есть Флюенс в новом кузове. Если шпионские фото не врут, размеры останутся примерно такими же, что и в текущей комплектации. Напомним, это 4630 мм длины, 2058 ширины и 711 мм колесной базы.

Понятно, что на фото нельзя увидеть двигатели и различную техническую начинку. Возможно, создатели не будут увлекаться модернизацией и оставят характеристики, близкие по параметрам прежней версии.

Напомним, в комплектации предыдущего Флюенса входили три типа бензиновых двигателей мощностью от 106 до 137 лошадиных сил и три типа трансмиссий: пяти- и шестиступенчатой механикой, а также CVT X-Tronic. Возможен и другой вариант развития событий: абсолютно новые решения, которые, надеемся, французы продемонстрируют нам в следующем году.

Рено Колеос

Новый пикап от Рено

Французско-японский альянс не собирается останавливаться на легковушках и кроссоверах и уверенно запускает свои щупальца в нишу . Серийную версию «грузовичка» Alaskan покажут на одном из автомобильных шоу уже этим летом, а в начале 2017 года начнутся продажи в автосалонах.

Рено пикап 2017 построен на основе нового Nissan Navara, а экстерьер выполнен в духе Captur. Пикап получит поистине огромное грузовое отделение, в которое легко поместятся не только пара велосипедов или садовый инвентарь, но и средних размеров квадроцикл или даже мини-трактор.

Renault Alaskan и Duster Oroch

В команде силовых установок на данный момент числится только один мотор – дизельный агрегат с двойной турбиной от коммерческих Renault Master. Мощность двигателя – порядка 160 лошадиных сил. Информацию о типах привода, размерах автомобиля и списке оснащения производитель не раскрывает. В зависимости от страны, где новый пикап будет продаваться, возможны различные варианты двигателей и трансмиссий, отделка салона и другие опции.

Не сообщается также цена новинки и то, будет ли она продаваться на российском рынке. Пикапы традиционно любят на американском континенте, у нас же эту нишу пока вполне перекрывает и .

Концерн Рено-Ниссан всегда отличала одна особенность. Руководство компании оперативно реагирует на запросы автомобильного рынка, своевременно предлагая покупателю актуальные варианты машин. Но в конкурентной борьбе необходимо еще и быть на шаг впереди конкурентов, которые работают локтями не хуже тебя. Новые модели Рено 2017, фото которых вы увидели в этой статье, прекрасно справились с этой задачей.

Новинки Рено 2017-2018 года пополнились обновленным Renault Captur - европейским кроссовером компактного B-класса. В обзоре фото, цена, оснащение и технические характеристики пережившего рестайлинг Рено Каптур 2017-2018 в новом кузове для Европы. Официальная премьера новинки приурочена к , продажи нового Renault Captur на европейском рынке стартуют в апреле месяце по цене от 15700 евро без учета стоимости новых опций, что сопоставимо с ценой дореформенных версий компактного паркетника.

Обновленный Renault Captur в Россию не приедет, на отечественном рынке продается свой . Интересно, что ресталинг версии европейского кроссовера компактного B-класса получили от французских дизайнеров новый бампер со вставками, украшенными элементами C-образных светодиодных дневных ходовых огней, практически в точности повторяющих ДХО российского Рено Каптур. Подковообразные секции со светодиодными росчерками, по замыслу дизайнеров, особенно ярко идентифицируют принадлежность новинки бренду .

Помимо новых более элегантных бамперов с защитными накладками, окрашенными в серебристый цвет, обновленный Captur отличается от наличием иной фальшрадиаторной решетки и новых полностью светодиодных фар головного света Full LED Pure Vision, доступных в качестве дополнительной опции (стандартно устанавливаются обычные галогеновые фары).

Также производитель анонсирует для рестайлинг версий кроссовера легкосплавные диски с новым дизайном рисунка - 16-дюймовые Adventure, 17-дюймовые Emotion и Explore, два новых цвета эмали для окраски кузова Desert Orange (оранжевый) и Ocean Blue (голубой), а также доступен новый вариант цвета крыши Mercury Silver (темно-серый). Покупателям предлагается 36 вариантов комбинации цвета кузова и крыши, позволяющие создать оригинальный образ автомобиля. А в дополнение пять пакетов персонализации внешней отделки (стойки крыши и корпуса зеркал можно заказать окрашенными в цвета Ivory (слоновая кость), Blue (синий), Cappuccino (светло бежнвый), Red (красный) или Orange (оранжевый)). В дорогих комплектациях появилась стеклянная панорамная крыша.

В салоне обновленной модели изменений не заметно. В наличии уютный, стильный и качественный салон с оригинальным решением панели приборов (цифровая и аналоговая комбинация), компактный рулевым колесом, грамотной организацией рабочего места водителя и правильным расположением мультмедийного комплекса R-Link и блока управления системы вентиляции и кондиционирования. Казалось бы, интерьер простой и лаконичный, но потенциальному покупателю при заказе авто придется поломать голову, выбирая оптимальный вариант из 7 внутренних пакетов персонализации с различным цветовыми решением декоративных вставок на рулевом колесе, креслах, окантовок дефлекторов вентиляции, динамиков, центральной консоли и прочим элементов салона (Blue, Caramel, Ivory, Red, Satin Chrome или Smoked Chrome).

Технические характеристики Renault Captur 2017-2018 года. В техническом плане также изменений нет. Как и дореформенная модель рестайлинг версии компактного кроссовера комплектуются двумя бензиновыми и парой дизельных моторов в компании с 5 МКПП, и роботизированной коробкой передач EDC с двумя дисками сцепления.
Бензиновые версии Renault Captur довольствуются в среднем 5,1-5,5 литрами топлива.

  • Трех цилиндровый турбированный 0,9-литровый мотор Energy TCE 90 (90 лс).
  • Четырех цилиндровый 1,2-литровый турбо мотор Energy TCe 120 (120 лс).

Дизель версии Renault Captur потребляют всего 3,6-3,8 литрами тяжелого топлива.

  • Четырех цилиндровый 1,5-литровый турбодизель в двух вариантах мощности Energy DCI 90 (90 лс) и Energy DCI 110 (110 лс).