Ниссан альмера технические характеристики. Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

Ниссан Альмера в новом кузове 2017 модельного года отличается практичностью и бюджетной стоимостью на рынке седанов. Рестайлинговая версия получила современные стильные черты, актуальные для современных автомобилей. Основными конкурентами авто являются KIA Rio, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, седаны марки Лада – Веста, Приолра и Гранта.

Внешний дизайн и интерьер обновленного Nissan Almera 2017


Рейсталинг Альмеры сделал автомобиль более мощным и динамичным. Крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой выполнена в форме перевернутой трапеции. По сравнению с предыдущей версией она немного сократилась по размерам, а также убавилось количество прутьев на одно – теперь их три. Будущий владелец может выбрать комплектацию с решеткой радиатора, полностью выполненной из хрома. Это доступно в топовой версии. Переднюю часть авто украшают очень массивные фары вытянутые по форме, что придает дерзости и брутальности во внешности седану. Сделаны их хрома и ручки на дверях, только в самой минимальной версии они представлены в черном цвете. Спортивный дух автомобилю придает новая деталь – стильный спойлер.
Обновленная версия доступна в следующих цветах: серо-бронзовый, насыщенно красный, темно-фиолетовый, черный, серый, жемчужно-белый.
Габаритные характеристики седана таковы:

  • Длина – 4,425 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,5 м
  • Колесная база – 2,6 м
  • Дорожный просвет – 15,3 см

В отделке салона автомобиля использованы качественные, но не дорогостоящие материалы. Интерьер выглядит скромно и простовато, характеризует бюджетность авто. Рулевое колесо не отличается особым изыском и стильным дизайном. Приборная панель оснащена минимальна, ровно как и центральная консоль. В автомобиле в минимальной комплектации отсутствует аудиосистема, навигация и связь по Bluetooth. При этом для любой версии авто доступно оснащение бортовым компьютером.
Отзывы об обновленной Альмере не самые положительные. Многие жалуются на слишком скудный дизайн салона и неудобную высокую ручку переключения передач. Ознакомиться с авто можно на фото в галерее после обзора.

Комплектации и цены Nissan Almera 2017


Автомобиль представлен в четырех комплектациях:
Welcome: бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., МКПП.
Comfort с двумя вариантами коробки передач: 5-ти ступенчатой механикой или автоматом, данная комплектация обладает тем же объемом двигателя и мощностью. Расход топлива по городу с АКПП составит 11,9 л на 100 км, а с МКПП – 9,5 л.
Comfort Plus также с двумя типами трансмиссии – механической или автоматической коробкой передач.
Tekna с аналогичными основными характеристиками, как у комплектации Comfort Plus.
Максимальная комплектация Альмеры имеет в своем оснащении:

  • Систему ABS и EBD
  • Наружные зеркала, выполненные в одном цвете с кузовом
  • Противотуманки
  • Хромированные ручки дверей и решетку радиатора
  • Подогрев и электропривод наружных зеркал
  • Систему навигации
  • Кожаный руль
  • Возможность регулирования кресла водителя по высоте
  • Подогрев передних кресел
  • Кондиционер

Старт продаж рестайлинговой версии запланирован в России на апрель 2017 года, цена будет начинаться от 560 тысяч рублей.

Видео с тест-драйва

Достаточно сложно ответить на вопрос, достоин ли обновленный седан продаваться за полмиллиона в минимальной версии. Внешний вид действительно не подкачал, приобретя новые стильные элементы и формы. А вот внутренняя отделка и дизайн смотрятся очень скромно и уныло. Предлагаем вам ознакомиться с видео с тест-драйва автомобиля и попробовать разобраться самостоятельно, стоит ли приобретать новинку.



➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года


Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Бюджетный седан Ниссан Альмера 2019 модельного года вызвал настоящий фурор среди своих поклонников. Как и у предшественника, основой автомобиля является платформа, которая позаимствована у Рено Логан. От него же взято силовое оснащение, трансмиссия, а также некоторые другие технологические фишки.

При знакомстве с седаном сразу подкупает его фирменный экстерьер. Особенно выделяется передняя часть, элементы которой очень удачно подобраны и гармонично дополняют друг друга. Достаточно взглянуть на фото Ниссана Альмера 2019-2020 года как становится понятно – новая модель обладает достойными ходовыми характеристиками.

Об этом свидетельствует «зализанное» лобовое стекло с большим углом наклона, узкие заваленные стойки, совершенно ровный капот с едва уловимым намеком на выштамповки. Надменный, агрессивный взгляд автомобилю придают новые прожекторные фары, напоминающие ледяные глыбы.

Новая фальш-решетка смотрится массивно, величественно. Она полностью хромированная, с четырьмя рядами широких перекладин. Отдельного внимания заслуживает новый передний бампер с изящными вырезами под воздуховод и противотуманные фары. За счет своих дутых форм, его конструкция немного выступает вперед. Таким образом, автомобиль смотрится солиднее, презентабельнее.

Профиль нового кузова Nissan Almera 2019-го демонстрирует те же спортивные задатки, стремительность, силу.
Подобное впечатление производит куполообразная крыша, уходящая вверх подоконная линия, продублированная четким ребром выштамповки, проходящим по верху дверей.

Дополнительную привлекательность придают большие боковые зеркала. Правда, в новой версии они также не имеют повторителей поворотов. Радует тот факт, что создатели прислушались к замечаниям и значительно расширили дверные проемы. А вот о порогах совершенно забыли. Как и у предшественника они низкие и пачкают одежду при посадке.

Вид сзади не менее привлекательный и даже немного эксцентричный. Главенствующую роль решили отдать крышке багажника, которая у новичка очень массивная, большая. Над номерным знаком красуется широкий хромированный молдинг.
Задние распластанные фонари, напоминающие крылья, захватывают часть багажника и заходят на бока автомобиля.

Принадлежность к В-классу подтверждает габариты Ниссана Альмера 2020 года. Правда, в новой версии все параметры были немного увеличены. Длина автомобиля составила 4656 мм, его высота равна 1522 мм, а ширина 1695 мм. Отдельное спасибо производителю за дорожный просвет, который составляет 160 мм.

Интерьер седана

Пятиместный салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Никаких наворотов, интересных, оригинальных элементов вы здесь не встретите. Хотя свободного пространства предостаточно. Качество отделки, компоновка приборов управления особо не радуют.

Материалы среднеценового диапазона, не отличающиеся практичностью, надежностью. Особенно разочаровал пластик, который не только откровенно дешевый, но и ужасного внешнего вида. По отзывам многих владельцев Nissan Almera 2019-2020-го интерьер выглядит достаточно убого и скучно. Панель приборов перекочевала от предшественника. На ней также можно видеть два циферблата, между которыми узкий экранчик бортового компьютера.


Рулевое колесо простенькое, без малейшего намека на функциональность. Такой же простой является новая центральная консоль. Самый ее верх – это два круглых регулятора воздуха, ниже в алюминиевой рамке небольшой дисплей навигационной системы. Кстати, такие алюминиевые накладки присутствуют на дверных ручках, регуляторах.

Сидения удобные, но не имеют хорошей боковой поддержки. Также замечу, что имеются проблемы с регулировкой подголовников. Зато проблем с теснотой нет ни спереди, ни сзади. Радует то, что в новой версии спинку заднего дивана можно складывать. Причем эта опция доступна во всех комплектациях. Багажное отделение способно принять целых 500 литров, что конечно не может не радовать.

Хочу сказать, что уже в базовом исполнении автомобиль прилично упакован. Вот перечень оборудования:

  • две подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • передние ремни безопасности;
  • усиленный дополнительными ребрами жесткости кузов;
  • тканевая обивка салона;
  • иммобилайзер;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальная защита картера;
  • бачок омывателя на 5 литров.

Технические характеристики

Первоначально за технические характеристики Ниссана Альмера 2019 года будет отвечать только один вариант мотора. В ближайшем будущем производитель планирует расширить силовую линейку и даже добавить дизельный вариант. Но когда это произойдет, не известно.

Пока все силовые функции возложены на 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. Из видео тест-драйва Ниссана Альмера 2019 года можно узнать, что максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч. Время, затраченное на разгон до сотни километров равно 10,9 секунд.


Неплохими являются показатели расхода топлива. Для смешанного цикла седану достаточно 8,5 литров на сто километров. Как видите, вполне экономно. Коробок передач предусмотрено две. Одна простая 5-ступенчатая механическая, вторая, 4-диапазонная автоматическая КПП.

Число комплектаций Ниссана Альмера 2019 модельного года составило пять. Стоимость начальной версии берет старт с отметки в 540 000 руб. Комплектация Комфорт богата такими опциями, как:

  • подогрев передних сидений;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • центральный замок;
  • передние противотуманные фары;
  • электрорегулировка, обогрев боковых зеркал;
  • центральный подголовник для заднего сидения;
  • автоматическое запирание дверей во время движения;
  • кондиционер.

Цена такой комплектации оставит примерно 585 000 руб. Наиболее продвинутый вариант компоновки порадует:

  • кожаным рулем;
  • электростеклоподъемниками задних дверей;
  • подсветкой бардачка;
  • современным медиа-комплексом;
  • системой навигации.

Цена Nissan Almera 2019-го максимальной комплектации составит порядка 700 000 руб.

Конкуренты седана

Ауди А3 и БМВ 1 серии можно смело причислить к конкурентам Nissan Almera 2019-2020-го. Неоспоримыми преимуществами Ауди являются:

  • строгий, лаконичный дизайн кузова;
  • высокое качество отделки, которое трудно «переплюнуть»;
  • отличная эргономика;
  • продуманная до мелочей компоновка приборов управления.

Автомобиль получил большую популярность благодаря своей безупречной управляемости, великолепному качеству сборки, высокой устойчивости к коррозии, стойкому лакокрасочному покрытию. Для многих владельцев эталоном является:

  • четкая работа автоматической трансмиссии;
  • упругая подвеска;
  • хорошая динамика разгона.

Разочаровывают:

  • появляющиеся со временем «сверчки»;
  • тесное заднее сидение;
  • неудобное расположение рычага стояночного тормоза.

Несмотря на высокий уровень немецкого качества, многие электронные функции автомобиля часто выходят из строя и дают сбои в работе.


Нелишним будет упомянуть очень дорогое обслуживание, высокий расход масла, топлива. Также к недостаткам можно отнести медленный прогрев салона зимой.

С таким конкурентом, как БМВ 1 серии Ниссану достаточно трудно тягаться, особенно в плане качества отделки интерьера. Эргономика салона у БМВ на порядок выше, чем у Ниссана. Динамика разгона, отличная шумоизоляция, великолепная управляемость также на стороне БМВ. Автомобиль силен:

  • хорошей штатной оптикой;
  • расторопным «автоматом»;
  • высоким качеством сборки;
  • надежным кузовом.

Однако у БМВ также имеются недостатки. Например, тесное заднее сидение, посредственная обзорность, жесткая подвеска, высокий расход топлива.

Также многие владельцы негативно высказываются по поводу отсутствия некоторых регулировок водительского кресла, недостаточной высоты боковых поддержек, слишком жестких сидений и спинок.

Достоинства и недостатки


К сведению поклонников Ниссана Альмера 2020-го начало продаж в России уже стартовало.Чем больше всего понравился автомобиль:

  • простой, понятной панелью приборов;
  • красивым стильным экстерьером;
  • просторным задним сидением;
  • высоким дорожным просветом;
  • эффективной тормозной системой;
  • доступной для многих ценой;
  • умеренным расходом топлива.