Почему не заводится мотоблок или культиватор. Почему не заводится мотоблок Нева? Мотоблок нева мб 1 не заводится

Несколько советов по проблеме. Более точно выявит только вскрытие. Гадать о Вашей проблеме нет смысла, но можно начать с этого:
Двигатель может плохо заводиться или не заводиться по 3 основным причинам.
1) Из-за неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере т.е переливать. Свеча у такого двигателя чёрная закопчёная, из выхлопной трубы идёт чёрный дым.
2) Неправильно установлено опережение зажигания, ранее - при выдёргивании шнура стартёра появляется рывок в обратную сторону. Позднее - труба выхлопная имеет синий оттенок.
3) И самое неприятное, случается не очень часто, это отсутствие компрессии из-за поломки поршневых колец или их залегание и износ.

Начинать нужно с установки угла опережения зажигания. Для этого, снять улитку со стартером, подвести маховик стрелочкой под магнето с правой стороны, отвинтить 2 болтика ключом на 8 в магнето и подложить щуп между маховиком и магнето 0,1-0,15 или 2 лезвия от бритвы по обе стороны магнето, завинтить 2 болта. Чем меньше зазор, тем раньше зажигание. Бывает, но не очень часто, маховик срезает шпонку коленвала и сбивается с угла, такую неисправность очень трудно определить "вроде всё на месте, а не заводится".

Регулировка карбюратора - вывернуть свечу и осмотреть её. Чёрная юбка свечи говорит о том, что смесь очень богатая Белая юбка свечи, очень бедная (при бедной смеси возможны хлопки в карбюратор).
Свеча должна иметь соломенный цвет (коричневатый) это значит, что смесь приготовлена правильно.
При богатой смеси, снять карбюратор, на верстаке отвернуть крышку и вытащить поплавок. На поплавке есть язычок с пружинкой, который нужно отогнуть в большую сторону (игла запирает отверстие раньше). Таким образом, мы убавляем уровень топлива в поплавковой камере (не потеряйте пружину она очень мелкая). При обеднённой смеси подгибаем в обратную сторону.
Заводим двигатель, отворачиваем нижний винт в карбюраторе на 2 оборота (винт качества), рычагом газа добиваемся наиболее низких оборотов и начинаем закручивать винт качества при достижении увеличения оборотов (начинает увеличивать об). Опять уменьшаем ручкой газа и винтиком на солдатике вверху карбюратора, повторяем это ещё раз.
Правильно отрегулированный двигатель должен работать не ровно, а «гукать» т. е то набирать, то опускать обороты для этого служит центробежный регулятор и от него есть тяга из проволоки 2мм, которая соединена с карбюратором. Нужно добиться подбором длины этой проволочки наилучших результатов.
Когда это произойдет, есть ещё 1 винт (максимальные об ХХ), регулируя верхнюю границу, при которой двигатель на ХХ разгоняется (регулировка не критична). Так вот произведя такие настройки двигатель должен заводиться и работать устойчиво.
Любой двигатель необходимо заводить при закрытой заслонке воздуха, а в карбюраторе с подкачкой, обязательно утопить кнопку подкачки. Бывают такие случаи, когда дв стреляет из глушителя - это говорит о том, что свеча работает через раз и имеет дефект или не правильный зазор (свечу заменить или установить нормальный зазор между электродами).

Если МБ заглох и больше и не хочет работать. (Из практики).
Ищите причину: в бензокранике не было сеточки и он забился
полностью. Я его прочистил, а заодно и карбюратор снял и тоже промыл и продул.
В главном жиклере было много грязи. Собрал. Не запускается. Залью прямо
в цилиндр бензин, заработает и снова глохнет.
Если закрыть краник и открутить жиклер полного газа, выливается бензин из поплавковой камеры, от жиклера идет латунная трубочка, по ней поднимается бензин и распыляется через отверстие в этой трубке, возможно засор там.

1.Открыть топливный кран.
2.Подуть в заливную горловину бензобака.(проверяем тем самым поступление бензина и работу иглы. Если норма бензин нигде не течет, а бак раздувается)
3.Не изменяя вертикального положения карбюратора, снять верхнюю часть(бензина должно быть на половину поплавковой камеры)
4.Меньше, регулируем язычком иглы.
Выше, возможно, поплавок худой (металл плохой, у меня весь бублик пропаян).миллиметры ловить не обязательно.
5.Собираем карбюратор, следим, что бы трубочка вошла в свое боковое отверстие.
6.Если к-р не регулировался 4 и 9 по схеме винты доворачиваем до конца и считаем обороты. Затем их выворачиваем и продуваем каналы. Восстанавливаем помня об оборотах.
7.Если к-р регулировался, то винты закручиваем до конца и опускаем на 1,5 оборота.
8.Регулируем если завелся. Винтом 9, дым не должен быть черным, а обороты должны быть максимальные (Визуально и на слух все хорошо регулируется).
Одновременно регулируем винтом 4 холостые обороты.
9.Двигатель прогрелся, регулируем поточней.
При заводке стоит "поиграть" воздушной заслонкой.

Я, все таки, его запустил. Отрегулировал уровень, дернул. Он затарахтел и через пару-тройку секунд заглох. И так несколько раз. Потом закрутил болтик внизу карбюраторара (там еще планка воздухофильтра крепится и пластина со стоп-контактом), снова дернул, и свершилось чудо. Прогрел, отрегулировал холостые и максимальные. Топливо перестало бежать через воздушную заслонку.
Только работает он, как и раньше, на полностью закрытой заслонке. Буквально миллиметр открываю - работает, чуть больше - сразу глохнет. Всё таки где то засор. А может наоборот воздух подсасывает.
Бедная смесь. Откручивай потихоньку винт 9 и прикрывай заслонку. Добейся работы при полностью открытой заслонке. Как вариант низкий уровень в поплавковой камере.
Нормальным считается уровень бензина 30-35мм.У меня тоже бывало подтекание с карбюратора, но после запуска вероятно от вибрации прекращалось, предположительно заедал поплавок.

Обороты плавают. Рычаг центробежного регулятора ходит вверх в низ. Он так и должен работать или надо регулировать, если надо то объясните как?
1. Работать так он конечно не должен. Попробуйте немного подкрутить винт количества смеси - винт на рычаге дроссельной заслонки (на схеме - винт малых оборотов) - немного увеличить ее открытие, чтобы обороты холостого хода стали чуть выше, а если точнее - чтобы при снижении оборотов они не уменьшались так сильно, тогда авт. регулятору не придется так резко приоткрывать дроссель чтобы увеличить обороты. Еще так бывает, когда сбивают натяжение пружины рычага регулятора оборотов (5 на рис. 16), настроить обратно бывает довольно мудрено.

2. Объясняю)) : винт ХХ вывернут за границу регулировки. Центробежный регулятор (ЦР) стремится установить малые обороты, а так как не находит упора, чтобы встать на ХХ, полностью закрывает дроссель. А задача ЦР поддерживать заданные обороты, вот он, ЦР, открывает дроссель повторно и так цикл за циклом. Отсюда и плавающие обороты. Чтобы устранить такое явление, необходимо завернуть винт ХХ так, чтобы кулачёк дроссельной заслонки упирался на торец регулировочного винта. Дроссельная заслонка останется на необходимом положении ХХ и ЦР успокоится. Двигатель будет работать ровно

Владельцы мотоблоков, культиваторов рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой, когда их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять» или газовать. Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт.

Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения

Причин, по которым мототехника не заводится при пуске, существует несколько. К таковым можно отнести:

  • повреждение карбюратора (в мотоблоках с бензиновым двигателем);
  • неисправность устройств зажигания/накаливания;
  • низкий уровень смазки.

Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор. В этом важном узле происходит образование топливно-воздушной смеси (ТВС) и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). И если засоряются жиклёры, возникает непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать запуск мотора. Чтобы устранить неисправность производят ремонт топливопровода, который предполагает частичный разбор карбюратора, промывание насоса, продувание жиклёров через штуцер для топлива.

Иногда причина того, что мотоблок не заводится, кроется в неисправности свечей зажигания, играющих важную роль в пуске карбюраторного ДВС, или свечей накаливания, обеспечивающих пуск дизельного мотора. Если устройства запала становятся влажными, что бывает из-за закидывания их ТВС, то на них начинает пропадать искра. При отсутствии искрообразования не происходит воспламенение топливно-воздушной смеси, а значит и двигатель не завести. Решить такую проблему можно разными путями:

  • произвести небольшой ремонт и заменить нерабочие свечи на новые;
  • «прожечь» залитые свечи и при помощи огня очистить их от следов бензина.

Не заводится моторизированная техника и по причине того, что возникает повреждение свечей накаливания. В дизельном моторе воспламенение топлива происходит от соприкосновения с раскалённым воздухом, который нагревается в цилиндре посредством сжатия поршнем. Это происходит без проблем, когда дизель уже прогрелся и рабочую температуру в нём поддерживают нагревшиеся стенки цилиндра. Но в холодную погоду, а особенно зимой, разогрев двигателя осуществляется при помощи устройств накаливания и если они вышли из строя - завести мотоблок не удастся.

Если при осмотре карбюраторного мотора или дизеля не было выявлено дефектных свечей, но проблемы остались, да и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, следует проверить работоспособность всех устройств, отвечающих за воспламеняемость топлива. Неисправность в них так же может быть причиной того, что мотоблок не заводится. Диагностику лучше проводить в сервисном центре, где профессионалы найдут причину повреждения и компетентно проведут ремонт.

Мототехника не заводится и при недостаточном уровне смазочной жидкости в моторе. Некоторые модели оснащены специальными контрольными датчиками, которые в случае недостатка смазки не дают завести двигатель. Особое внимание следует уделять тем вариантам машие, у которых нет таких датчиков. Рано или поздно уровень смазочной смеси дойдёт до критического значения и если её не восполнить до нормы, это вскоре приведёт к износу деталей и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя.

Подготовка мотоблока к пуску

Проблемы с пуском мотора могут возникнуть не только у мотоблока и культиватора, бывших в употреблении, но и новых, только что купленных в магазине. Поэтому прежде чем первый раз заводить мотоблок, будь то Каскад, Нева, Крот, Зубр, Кентавр, необходимо прочитать руководство по его эксплуатации, затем тщательно обследовать все соединения и, конечно же, проверить уровень масла в ДВС.

Изучить инструкцию, составленную производителем, необходимо хотя бы для того чтобы выяснить, какой рабочий цикл у двигателя: четырёхтактный (как Форте, Кентавр, Лифан, Зубр) или двухтактный. Это важно знать, так как для моделей с двухтактным мотором (как у культиватора Крота) нужна специальная горючая смесь, состоящая в определённой пропорции из бензина и масла. Из-за несоответствия топлива техника будет глохнуть, а ещё могут пострадать свечи запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса - а это уже прямой путь на дорогостоящий ремонт в СТО. Определить, подходит ли горючее к мототехнике можно по дыму. При плохом качестве бензина он будет иметь белый цвет, как это бывает при сильном наклоне машины.

Качество топлива так же важно и для дизельного мотоблока. Он не заводится зимой, или заводится, но вскоре глохнет, если в его двигатель залита летняя солярка, поскольку при пониженных температурах она начинает густеть и забивать топливопровод.

Пуск мототехники, как летом, так и зимой, должен проводиться в определённой последовательности. Например, для пуска мотокультиватора марки Крот проводят следующий порядок действий:

  • открывают бензокран;
  • ставят рычаг подсоса в положение «Choke» (Запуск);
  • выключают зажигание и несколько раз прокручивают мотор ручным стартером пуска;
  • повторно запускают двигатель и переводят рычаг в положение «Run» (Работа).

Не редко возникают ситуации, когда силовой агрегат легко запускается, но через несколько секунд глохнет. В таком случае необходимо проверить проходимость отстойника, возможно, причина в том, что кран засорился - тогда его прочищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным мотором (такой, как Зубр, Каскад, Кентавр, Нева) будет несколько сложнее, чем Крота. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливной магистрали, то есть с освобождения её от скоплений воздуха. Для этого:

  • открывают кран подачи топлива;
  • раскручивают соединения топливовыводящего канала до момента появления топлива;
  • закручивают соединения и продувают форсунки.

Если после проведённых действий двигатель не функционирует должным образом, а техника начинает дымить белым дымом - причина в старой смазке и её следует полностью заменить. Не заводится дизель и по причине недостаточного объёма масляной жидкости, поэтому не нужно забывать контролировать этот параметр.

Пуск мотокультиватора после зимы или длительного простоя так же имеет свои нюансы. Для того чтобы привести машину в рабочее состояние проделывают следующие манипуляции:

  • открывают бензокран;
  • проверяют, включено ли питание;
  • проверяют наличие смазки;
  • дают газу, примерно до половины.

Ну и, конечно же, прежде чем запустить мототехнику, будь то Кентавр, Каскад, Нева или Зубр, проверяют все соединения, включая узлы трансмиссии, сцепление, механизмы пуска и при необходимости осуществляют их регулировку.

Ремонт мотоблока своими руками

К сожалению любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.

Часто повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за не правильной его эксплуатации - когда заливают плохое топливо, допускают большие нагрузки или во время не восполняют потери смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнуть, «зарываться», плохо набирать обороты (особенно, если на ней стоит электродвигатель), а то и вовсе перестаёт заводиться. Но, зная устройство агрегата и принцип действия его механизмов, можно самому выявить причину повреждения и качественно провести ремонт.

Ремонт топливосистемы

О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:

  • не заводится;
  • глохнет при нагрузке;
  • не стабильно функционирует на холостых оборотах.

Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно - делают продувку сжатым воздухом или промывку, если на них присутствуют сильные загрязнения - заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.

После того, как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал - важно, чтобы поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.

Ремонт системы зажигания

Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:

  • заводится, но на холостых оборотах глохнет;
  • не заводится даже при хорошей подаче топлива;
  • работает на «холостых», но с некоторыми перебоями.

Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей: если есть повреждения изолятора - производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции - повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя, и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.

Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, то возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора - они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.

Ремонт трансмиссии

На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:

  • рабочий вал находится без движения, а выходной вал вращается;
  • обороты двигателя не соответствуют оборотам рабочего вала;
  • двигатель словно «захлёбывается» от нагрузки.

Если проявилась хотя бы одна из перечисленных причин, сразу проверяют наличие смазки в редукторе. Смазочный материал в нём должен быть в норме, так как смазка предотвращает «сухое» трение движущихся деталей и не допускает их перегрева.

Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали промывают в керосине, а повреждённые - заменяют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустить перекоса шестерней.

Перед тем, как собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежета. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью, и производят пуск мотокультиватора. При отсутствии под корпусом течи выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит, все старания были не напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.

Мини-трактор считается функциональным прибором. Он незаменим для ведения хозяйства. Навесное спецоборудование даёт возможность осуществлять обработку территории, покос травы, уборку снега, транспортировку грузов, посадку и сбор урожая. Часто появляется ситуация, когда не заводится мотоблок. Собственник должен установить причину отказа и ликвидировать повреждение.

Возможные причины

Мотоблок заводится и глохнет? Почему так происходит? Причин, по каким мототехника не заводится при пуске, может быть несколько. К ним можно причислить:

  • повреждения карбюратора (в агрегатах с бензиновым мотором);
  • дефект устройств зажигания и накаливания;
  • низкий уровень основной смазки.

Когда в агрегате возникают необычные перемены, и его работа делается неустойчивой, в первую очередь проводят проверку карбюратора. В этом существенном узле совершается образование топливно-воздушной смеси (ТВС) и дозировка ее для подачи в цилиндры мотора внутреннего сгорания (ДВС). И в случае если засоряются жиклёры , появляется непроходимость топливной системы, из-за чего карбюратор утрачивает способность гарантировать пуск двигателя. Для того чтобы ликвидировать дефект, производят ремонт топливопровода, который подразумевает частичный анализ карбюратора, промывку насоса, продувку жиклёров через штуцер для горючего.

Если мотоблок Нева не заводится, причины тоже могут быть разными. Иногда проблема скрывается в неисправности свеч зажигания, исполняющих немаловажную роль в пуске карбюраторного ДВС, либо свеч накаливания, которые обеспечивают запуск дизельного двигателя. В случае если устройства запала делаются мокрыми, что случается из-за закидывания их ТВС, в них начинает исчезать искра. При отсутствии искрообразования не совершается зажигание топливно-воздушной смеси, и, следовательно, мотор не завести.

Решить подобную задачу можно различными способами:

  • осуществить незначительный ремонт и поменять нерабочие свечки на новые;
  • «прожечь» затопленные свечки и при помощи пламени вычистить их от следов топлива.

Не заводится техника и по причине того, что появляется дефект свеч накаливания. В дизельном двигателе зажигание горючего совершается от соприкосновения с горячим воздухом, который разогревается в цилиндре при сжатии поршнем. Это происходит без осложнений, если агрегат уже обогрелся, и рабочую температуру в нём удерживают нагревшиеся стены цилиндра. Однако в прохладную погоду нагрев мотора исполняется при помощи приборов накаливания, и в случае если они сломались, завести мотоблок не получится.

Если при осмотре карбюраторного двигателя либо дизеля не было выявлено дефектных свеч, но трудности сохранились, да и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, необходимо проконтролировать функциональность абсолютно всех приборов, отвечающих за воспламеняемость горючего. Дефект в них также может быть предпосылкой того, что мотоблок не заводится. Диагностику правильнее осуществлять в сервисном центре, где специалисты отыщут причину повреждения и квалифицированно проведут восстановление.

Мототехника не заводится и при недостатке смазочной жидкости в двигателе. Определённые модификации оборудованы особыми контрольными датчиками, которые при нехватке смазки не дают завести мотор. Особенное внимание необходимо уделять тем вариантам машин, у которых нет таких измерителей. Рано или поздно степень смазочной смеси дойдёт до предельного значения, и если ее не компенсировать до нормы, это в скором времени приведёт к износу элементов и, как результат, к капитальному ремонту мотора.

Подготовка мотоблока к пуску

Трудности с запуском двигателя могут появиться не только лишь у мотоблока и культиватора, бывших в использовании, но и у новых, только что приобретённых в торговом центре. По этой причине, прежде чем в первый раз заводить мини-трактор, следует прочитать к нему инструкцию, затем внимательно исследовать все соединения и, конечно же, проконтролировать уровень масла в ДВС.

Изучить аннотацию, составленную производителем, следует для того, чтобы узнать, какой рабочий оборот у мотора: четырёхтактный либо двухтактный. Это немаловажно понимать, так как для модификаций с двухтактным двигателем (как у культиватора Крота) необходима специальная горючая смесь, состоящая из смеси топлива и масла в особой пропорции.

Из-за несоответствия топлива спецтехника будет шуметь, а ещё могут пострадать свечки запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса, а это уже непосредственный путь на дорогой ремонт в СТО. Установить, подходит ли топливо к мототехнике , можно по появившемуся дыму. При плохом качестве топлива он будет иметь белый тон, как это случается при сильном наклоне автомобиля.

Качество горючего также немаловажно и для дизельного мотоблока. Он не заводится в зимнее время - или заводится, но в скором времени замирает - если в его мотор залита летняя солярка, поскольку при низких температурах она начинает сгущаться и забивать топливопровод.

Пуск мототехники как в летний сезон, так и в зимнее время должен проводиться в установленной очерёдности. К примеру, для запуска мотокультиватора марки Крот проводят такой порядок операций:

  • раскрывают бензокран;
  • устанавливают двигатель подсоса в состояние «Choke» (Пуск);
  • отключают зажигание и несколько раз крутят двигатель ручным стартером запуска;
  • снова запускают мотор и перемещают двигатель в состояние «Run» (Работа).

Нередко появляются условия , когда силовой аппарат легко запускается, но через пару секунд замирает. В этом случае следует проконтролировать проходимость отстойника. Если причина в том, что кран замусорился, тогда его очищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным двигателем будет несколько труднее. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливного пути, то есть с избавления его от скоплений воздуха. Для этого:

  • раскрывают кран подачи горючего;
  • раскручивают соединения выводящего канала до возникновения топлива;
  • скручивают соединения и продувают все форсунки.

Если после проведённых операций мотор не действует должным образом, а спецтехника начинает дымить, то причина в старой смазке, и ее необходимо целиком поменять. Не заводится агрегат и по причине недостающего объёма масляной жидкости, потому не нужно забывать контролировать этот параметр.

Пуск мотокультиватора после зимы либо продолжительного простоя также имеет собственные нюансы. Для того чтобы привести агрегат в рабочее положение, проделывают следующие манипуляции:

  • раскрывают бензокран;
  • проводят проверку, включено ли питание;
  • проводят проверку наличия смазки;
  • дают газу примерно до половины.

Прежде чем привести в действие мототехнику, проводят проверку всех соединений, включая участки трансмиссии, сцепление, механизмы запуска, и при потребности реализовывают их регулировку.

Пуск бензинового и дизельного агрегата

Технику комплектуют бензиновыми или дизельными двигателями. Пуск дизельного мотоблока и бензинового аппарата имеет отличия. По этой причине анализировать факторы, из-за которых не заводится агрегат, следует для каждого определённого типа мотора.

Перед тем как приобрести мотоблок , производят подготовку спецтехники. Необходимо удостовериться в присутствии абсолютно всех элементов, удостовериться в прочности крепления механизмов.

Механизмы зачастую отказываются трудиться после зимы. Продолжительный перерыв становится предпосылкой возникновения неполадок в системах мотоблока. Сохранение в прохладном и влажном помещении приводит к следующим неисправностям:

  • окисление контактов;
  • нарушение изоляции проводков;
  • обводнение горючего и масла;
  • засорение жиклеров карбюратора.

Перед пуском нового мотоблока производят контроль абсолютно всех соединений, троса сцепления, реверса и газа. Нельзя включать аппарат в том случае, если имеются зажимы и перекручивание нитей жгута.

Во время первого пуска непременно проверяют уровень масла в картере. Недостаток смазки испортит поршневую группу. Коленчатый вал крутится до 1400 витков в минуту на холостом ходу. Довольно пары секунд для создания задира на плоскости цилиндра.

Старое масло может быть причиной нерабочего двигателя. При этом мотоблок дымит выпускными газами белого цвета. Напрашивается абсолютная смена масла.

Следует принимать во внимание, что слабо заводится мини-трактор при недостающем объёме масла. Следите за данным параметром перед тем , как заводить карбюраторный и дизельный мотоблок. В отдельных модификациях определяют защиту по низкому уровню. Прибор блокирует запуск, и агрегат замирает.

Следует не забывать, что любой вид мотора требует бензина конкретной марки. Для двухтактного двигателя горючее готовят отдельно. Топливная смесь состоит из топлива и масла. Число ингредиентов выдерживают в строгом балансе.

Ремонт механизмов

Запуск дизеля уже после приобретения может быть трудным. Проблема в том, что в систему подачи топлива попадает воздух. В случае если длительной прокруткой (стартером) не получается запуститься, необходимо выпустить воздушные пробки. Для этого раскрывают кран подачи и раскручивают соединения по ходу каналов. Окончательным пунктом продувки считаются форсунки.

Чтобы мотор внутреннего сгорания завёлся , следует осуществить несколько условий. Перечислим их по порядку:

  • подготовка смеси;
  • доставка горючего в цилиндр;
  • возжигание смеси;
  • выпуск газов.

Выполнение упомянутых условий обеспечивает запуск любого двигателя.

Трудности при запуске

Трудности при пуске показывают на неисправность узлов и элементов. Успех ремонтных работ зависит от точности выполнения диагностики. При обнаружении недостатков занимаются починкой дизельного мотоблока. Сервис и небольшой ремонт можно осуществить собственными силами. Потребуется комплект ключей, слесарный механизм и умелые руки.

На этапе подготовки топлива вероятны следующие казусы:

  • лёгкий фильтр не впускает воздух;
  • заколочено отверстие крышки бака;
  • замусорился канал подачи горючего;
  • сломился карбюратор.

После серии безуспешных запусков целесообразно открутить свечу. Рабочую часть может заливать топливом. В этом случае сушим элемент, затем прокачиваем цилиндр через отверстие. Скручиваем свечу и вновь пускаем.

Если свечка сухая, значит, не поступает горючее в камеру сжигания. Выполним поочередно несколько операций для возобновления системы подачи:

  • слить старый бензин;
  • вымыть резервуар;
  • вычистить спец фильтр от грязи;
  • прочистить шланг подачи горючего;
  • прочистить жиклеры карбюратора;
  • заправить бак чистейшим топливом;
  • раскрыть кран;
  • вычистить дыхательный канал в покрышке.

Неисправности системы зажигания

Мотор не запустится при поломках в системе зажигания. Почему это происходит? Источниками перебоя могут быть генератор, высоковольтный кабель, колпачок и свеча зажигания. Внешним осмотром нужно проверить чистоту элементов системы зажигания. Грязь и влага служат предпосылкой пробоя высокого усилия на корпус. Недостаток искры бывает при неправильном контакте колпачка с основным электродом свечи.

Слабая искра показывает на плохую работу свечки зажигания. Следует проверить зазор и вид электродов. Зазор проверяют обычно щупом. Как правило, показатель составляет 0,8 миллиметров. При потребности устраняют гарь с металлических элементов и изолятора. Рекомендуется смена свечки.

Состояние элементов поршневой категории влияет на подготовленность двигателя в целом. Они функционируют в тяжёлых обстоятельствах. Под загрузкой трущиеся поверхности разогреваются. Цилиндр, клапан и кольца отвечают за значимый показатель - компрессию. Невысокая степень сжатия в цилиндре укажет на замену элементов.

Также необходимо проконтролировать впускной и выпускной клапаны. Они должны вплотную примыкать к сёдлам. Глушитель - последний пункт на пути следования газов. В стенках глушителя со временем откладываются продукты сгорания, и мотор замирает. Для стандартного прохода выхлопных газов необходимо время от времени очищать стенки от нагара.

Бензин для мотоблоков покупайте на заправочных станциях. От свойства горючего непосредственно зависит период работы машин. Не нужно заводить мотоблок на плохом топливе.

Мужики назовите все причины, почему чернеют свечи? часика 3 едеш, потом троить начинает.какие только свечи не ставил всё равном чернеют.

Алексей (Chandodeva)  качество смеси крути

СЕРГЕЙ (Kwaku)  КАРБЫ НАСТРОЙ, БОГАТАЯ СМЕСЬ, НО ПРЕЖДЕ ПРОМОЙ ФИЛЬТР, Я НА БУМАЖНЫЙ ЗАМЕНИЛ, САМОДЕЛ.ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВИ, КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРУЙИ КАКИЕ СВЕЧИ СТАВИШЬ? Я 14, ВОТ ХОЧУ ОТ МОТОБЛОКА ВОТКНУТЬ-ПОПРОБЫВАТЬ

Сергей (Josceline)  Чернеют они от переизбытка масла в камере сгорания.

А масло там появляется если клапана не отрегулированы или направляющие втулки изношены

Михаил (Graden)  то свечки не православные, а негробарокообамовские))) хех

Dimarik)  А пробег какой?

СЕРГЕЙ (Kwaku)  НАПРАВЛЯЮЩИЕ В ТОМ ГОДУ ПОМЕНЯЛ, КЛАПАНА НОРМ, СВЕЧИ ЧЕРНЕЛИ-ПОСТАВИЛ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР, И КАРБЫ ОТРЕГУЛИРОВАЛ(СМЕСЬ БОГАТАЯ)И ОГОНЬ

ВИТАЛИЙ (Rossie)  Зажигание выставь и если контактное зазор 0.4

Александр (Jedd)  Скорее всего это богатая смесь.

Вячеслав (Sahba)  Есть несколько причин нагара на свечах зажигания, записуй: Черный нагар - Переобагащонная рабочая смесь: Первое - перелив, отрегулиру уровень попловка, Второе - уменьши подачу топлива бовтиком колличества, Третие - увеличь подачу воздуха бовтиком качества, Четвертое - проверь достаочный проход воздуха в целиндр, в том числе воздушный фильтр и его чистоту, Пятое - некоректная работа зажигания: не всегда прскакивающая искра и зазор на электродах, пробитие колпочьков или бронепроводов. зазор на размыкателе или кулачьке и его люфт на подшибниках. И ешо - ешо устал проеще купи книгу желательно со времен СССР, я тогда учился на автослюсаря широкого профеля. Но чаще всего ищи причину в карбюраторе.

Муса (Farzan)  У меня тоже самое, на полчаса свечу хватает,

Валерий (Nadzieja)  где такой бовтик количества

Валерий (Nadzieja)  искра слабая

Муса (Farzan)  БСЗ искра хорошая, на правой стороне свеча чернее черного, что не делай не помогает, .

Валерий (Nadzieja)  бсз совек?

Муса (Farzan)  Сам собрал ваз 08 опережение механика

Валерий (Nadzieja)  тогда только карб

Валерий (Nadzieja)  а катушка какая?

Муса (Farzan)  Катушка родная, за...бал урал вроде все как надо делаю не не так, правда карбы к65 старые.а кататься хочется.

Валерий (Nadzieja)  ставь с оки или 406

Tags: Почему на мотоблоке Агро свеча покрыта копотью

Вспашка своего огорода. 2016г.

Jul 9, 2016 - Мне казалось, что ноги с низким почему на мотоблоком агро свеча покрыта копотью лечили в детстве и одышке, как вдруг они очень...

Oct 20, 2015 - Свеча для мотоблока, свеча зажигания для мотоблока, какие свечи на... электрод покрыт бархатисто-черным нагаром - сухой копотью...

свеча на дв мотоблока чёрная это нехватает бензина или воздуха или зажигание виновно | Автор топика: Ксения

Марина  Черная свеча это копоть от не сгоревшего топлива. Либо бензина много либо воздуха мало! Скорее всего карбюратор льет.

Дарья  Может грязный воздушный фильтр, может масло есть - причем здесь зажигание.
А может вообще бензин с ослиной мочой разбавленный заливаешь

Вадим  воздуха. попросту переливает, Те кто пишет подумайте сначала - если движок 4-х тактный, причём тут масло, совок!

Юлия  Замени свечу и правильно разводи бензин маслом проверь зазор на свече

Мотоблоки агро инструкция по эксплуатации - У нас есть все

Выполняется этот ремонт без изъятия мотоблока из эксплуатации, в отличие от... электроды и носик керамического изолятора свечи покрыты копотью, ...

Техники - поиск слов по маске и определению, ответы на сканворды

google.com/х техника. мотоблок. [правка] [загрузить картинку] [наверх] .... трудов по истории, медицине, ботанике, агро- и строительной технике..... (фр. fumage - копчение) техника, использующая следы от копоти свечи на...