Шевроле ланос а 396 ву 50 владелец. Почему Шевроле Ланос сам газует? Какие положительные качества отмечают владельцы Шевроле Ланос

Не так давно Chevrolet Lanos занимал довольно серьезное место в своем сегменте автомобильного рынка России. В свое время он лидировал по количеству продаж. Конечно, как и любые другие массовые вещи, Ланос отличается весьма противоречивыми оценками автовладельцев. Кто-то откровенно им восхищался, но у кого-то он вызывал отрицательные эмоции. Спустя время Ланос уже вполне «притерся» в число вышедших в тираж моделей, но объявления о его продаже до сих пор можно увидеть в газетах и в интернете. Кто же он, потенциальный покупатель Ланоса? Как правило, этот автомобиль привлекает людей, интересующихся качественными бюджетными вариантами.

Непросто классифицировать. Если учитывать его габариты, то он входит в обширный сектор В. Внутреннего объема хватает для комфортного размещения 4-х человек. В плане качественности и изысков в дизайне здесь сложно удивить ценителей эстетизма, но панель приборов смотрится вполне современно.

Смутить может довольно простенькая комплектация. Начальный вариант S не имеет подушек безопасности, гидроусилитель руля. Более продвинутая модель SE может похвастать усилителем руля, регулированием рулевой колонки. Если приплатить, то появится кондиционер, aerbag и ABS.

C точки зрения технического оснащения тут более приличный класс. Полуторалитровый ДВС на 8 клапанов устроен просто, но надежно. Чтобы разогнаться до «сотни» Ланосу потребуется 12,8 сек - что чуть больше, чем заявляют производители. Хотя, конечно, этот показатель не самый плохой. Мотор можно назвать эластичным, но чрезмерно громким. Водители больше ценят экономное потребление топлива, но в этой машине сильно не сэкономишь. Тихий ритм позволяет Chevrolet Lanos «есть» 6-7 литров на сотню, а в городском цикле цифра увеличится до 12 литров. Вполне очевидно, что многие владельцев Ланосов переоборудовали их на газовое топливо. Тем более, их моторы отлично приспособлены к работе на газе.

Рулевое управление Ланоса не обеспечит исключительную точность и не дадут ощущения дороги, что будет «аукаться» на сложных маневрах и при езде по плохим дорогам.

Не стоит экономить владельцам Ланосов на запчастях подвески, иначе она долго не протянет. Отметим, что с запасными частями тут вполне хорошая ситуация, ведь ряд элементов подходит от других моделей. К примеру, ГРМ одинаковый с Астрами и Корсами. Многие запчасти подвески также взаимозаменяемы.

Одним из главных врагов Шевроле Ланос стала коррозия. Самое уязвимое место - кузов. Конечно, от малобюджетной модели предпенсионного возраста другого и ожидать не стоит. Кроме кузова может начать ржаветь шасси, болтовые соединения, выхлопная система.

Несмотря на недорогую цену Lanos, не стоит думать, что можно пренебрегать заботой о нем. Отсутствие минимального осмотра может привести к тому, что понадобится замена выхлопной системы, прочих компонентов, сальников и прокладок мотора. А это грозит серьезными расходами.

Основные «болячки» Шевроле Ланос

Наш автоцентр «Гвардейский» с большим успехом уже не первый год плотно работает по ремонтным работам с Шевроле Ланос. Опытные мастера накопили солидный опыт и могут компетентно и квалифицированно определить все слабые места Ланоса.

1. «Ланосы» украинской сборки страдают непроизвольным «зависанием оборотов».

Обычно диагностика не выявит неполадки, а работники автосервисов просто разведут руками. Загвоздка кроется в том, что на заводах нередко применяют «сращивание» проводов с помощью клемм, хотя целесообразнее было бы ставить цельный жгут. Когда машину трясет, то контакты прерываются, что вызывает плавающие отказы датчиков или контролера. Чтобы исправить проблему, достаточно перепаять проводку. Это довольно нудная и долгая процедура, но ее стоимость вполне недорогая. Выполнив перепайку, можно стопроцентно избавиться от «зависания оборотов» на Ланосе.

2. Стук в области рулевой рейки.

Одна из типичных «болячек» Ланоса. Источник проблемы - пластмассовый ползун рулевой рейки, по которому проходит крепление рулевых тяг. По этому ползуну и стучат колеса при движении. Устранить эту недоработку можно только заменив ползун. Если ездить в щадящем режиме, то ползун прослужит до 20 тыс. км. Если ездить более интенсивно, то, естественно, срок кратно уменьшится.

3. Не включается первая передача в движении.

Владельцы Chevrole Lanos нередко сталкиваются с подобной проблемой. Можно отметить, что это на самом деле не представляет угрозы поломки. Это конструктивная особенность коробки «механики» Ланосов. Чтобы передачи переключались мягко, особенно зимой, просто . Эффект будет заметен сразу.

4. Быстро изнашиваются ступичные подшипники.

Для исправления проблемы нужно будет поменять их. Для профилактики необходимо время от времени контролировать люфт. Замена подшипника ступицы на lanos выполняется в короткие сроки. В автосервисе на Гвардейской, 53 замена ступичного подшипника на «Ланосе» будет сделана оперативно и по доступной цене.

Автоспециалисты относят Шевроле Ланос к машинам, на которые можно положиться. Но, конечно, все упирается в качественный сервис и запасные части. Chevrolet Lanos не относится к машинам мечты, но его достоинство в простоте, дешевизне, надежности и достаточной комфортности для водителей и пассажиров. Он будет прекрасным товарищем по работе и в быту, но, конечно, не стоит забывать, что и железному автомобилю необходима забота и обслуживание. Тогда он прослужит долго без серьезных нареканий.

Проблема, когда транспортное средство начинает самопроизвольно газовать (набирать обороты), встречается не только в Шевроле Ланосе , но и в других марках автомобилей. Если адекватно не реагировать на создавшуюся ситуацию, повысится расход топлива и увеличится износ деталей транспортного средства, что приводит в ближайшей перспективе к большим и ненужным финансовым вливаниям. Да и управлять таким автомобилем, мягко говоря, не комфортно. Найти и приобрести все необходимые детали можно в каталоге запчастей в Краснодаре к Шевроле Ланос на официальном сайте интернет-магазина «Автокор». Однако перед тем как купить нужную деталь или узел для замены, нужно установить причину такого поведения автотранспортного средства. Разберемся в этом вопросе.

Внимание! Сила самопроизвольных прогазовок может колебаться от 800 – 1200 оборотов, а в некоторых случаях достигать отметки в 4000 – 5000. Проблему необходимо оперативно решать и в первом и во втором вариантах.

Причины, по которым автомобиль сам по себе начинает газовать на холостом ходу:

Мотивов такого поведения автомобиля достаточно много. Проблема может быть скрыта в механике, электронике или возникать, вообще, по второстепенным причинам, на которые даже профессионалы могут не обратить внимание. Начнем с механики и проверим тросик привода дроссельной заслонки, который имеет свойство периодически подклинивать. Как следствие, убирая ногу с педали газа, которая как бы «залипает» в определенном положении, водитель видит, что обороты не только не падают, но удивительным образом растут.

Причины в следующем:

  • коррозия тросика;
  • присутствие смазки – некоторые автолюбители, преследуя цель улучшить функциональные возможности узла, покрывают его специальным составом, который замерзает в зимний период и приводит к этому подклиниванию;
  • неправильное расположение тросика после проведения ремонта.

Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что в первую очередь необходимо проверить состояние тросика, а заодно самой дроссельной заслонки. В интернет-магазине «Автокор» можно выбрать и купить запчасти на Шевроле Ланос с доставкой по адресу заказчика. Бесплатная экспертная консультация осуществляется в онлайн или телефонном режиме по номерам, указанным на официальном сайте виртуальной торговой площадки.
Внимание! Как упоминалось выше, причин такого поведения двигателя много, в том числе, «экзотические». Практика показала, что мотивом может стать генератор. Если он вырабатывает ток сверх меры, электроника «сходит с ума», что отражается на функционировании двигателя, дающего высокие обороты. Поэтому, проверив основные причины, можно диагностировать работу генератора.
Электроника так же является частой причиной такого поведения автотранспортного средства. Поэтому в идеале необходимо пройти компьютерную диагностику, чтобы выявить сбои в работе некоторых датчиков:

  1. Подача ошибочных сигналов датчика положения дроссельной заслонки приводит к повышенным оборотам или «самопроизвольной прогазовки». Его необходимо проверить, а заодно непосредственно состояние самой заслонки. В случае необходимости – поменять. На все запчасти Шевроле Ланос цены в интернет-магазине «Автокор» от производителей – сравнительный анализ легко убедит в этом каждого автолюбителя.
  2. Повреждение проводов бортового компьютера, так же приводят к обсуждаемой проблеме. Повреждения могут произойти по вине самого автолюбителя во время, например, ремонта или по причине скопившейся грязи на шине. Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, необходимо установить рабочую шину.
  3. Регулятор холостого хода так же может создать проблему. Небольшой электродвигатель, которым, по сути, является данный прибор, приводит в движение иглу, контролирующую питание двигателя. Сняв устройство необходимо проверить сопротивление на разных выводах – с одной стороны показатель должен быть в районе отметок 40 – 80 Ом, а на противоположной части прибора стремиться к бесконечности. Несоответствие сигнализирует о замене агрегата.
  4. Если в автомобиле установлен датчик массового расхода воздуха, причина прогазовок, скорее всего в нем. Он редко выходит из строя, но в неисправном состоянии подает непосредственно в цилиндры излишне обогащенную смесь. Косвенным подтверждением может быть наличие детонации.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя так же может работать с перебоями, особенно, после процедуру перепрошивки. Обновление программного обеспечения, возможно, исправит ситуацию.

Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.


Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.


Фото: Шевроле Ланос

Место сборки

Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.


На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.

В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.

Качество сборки


Фото: готовые автомобили прямо с конвейера

Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.



Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.


Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.


Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.


Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.

Этапы процесса сборки


Фото: процесс сборки Ланоса

На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.


На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.


Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.


Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ

Особенности сборки

На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.


Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.

Вывод

Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.

Каждый человек мечтает о личном автомобиле, ведь это очень комфортно. Не нужно 40 минут ждать троллейбус и впихиваться в целиком заполненное метро. Можно с легкостью перевозить покупки, вещи с дома на дачу и много других полезных функций. Кондиционер спасает летом от жары, а печка зимой от холода. Да и вообще, любые погодные условия не почем, когда сидишь за рулем своего личного автомобиля. Но вот тут и возникает вопрос: как выбрать хороший и надежный автомобиль при таком огромном выборе на отечественном и заграничном рынке? Какие технические характеристики лучше, какой производитель, модель и так далее. Сегодня мы рассмотрим модель украинского производства — Chevrole Lanos: плюсы и минусы автомобиля.

Производство Шевроле началось давно, еще в 1997 году, когда первая машина была представлена в Женеве. А вот выпуск Ланосов начался относительно недавно, всего в 2005 году на ЗАЗ (Запорожье, Украина). За эти более, чем 10 лет на рынке автолюбители изучили этот автомобиль вдоль и поперек. Эту модель поставляли в страны СНГ и Россию до 2013 года.

Основные характеристики Шевроле Ланоса

  1. Сделан в Украине.
  2. Габариты машины — 4237х1678х1432 мм длина, ширина, высота соответственно.
  3. Масса автомобиля — 1595 килограмм.
  4. Объем багажника, в зависимости от модели может быть 322 и 958 литров.
  5. Кузов – седан.
  6. Класс данного автомобиля – С.
  7. Рассчитан на 5 человек.
  8. Положение руля классическое – слева.
  9. Объем двигателя — 1498 см.куб.
  10. Мощность — 5800 оборотов в минуту.
  11. Максимальная скорость — до 172 литров.
  12. Расход топлива колеблится от 6,4 до 10,2 литров, зависимости от места эксплуатации.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ — 95.

Как и любой другой автомобиль Ланос имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим детальнее две стороны одной медали.

Основные плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Легкость в управлении.
  • Быстро разгоняется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть печка и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
  • Мало употребляет бензина.
  • Способна преодолевать большие расстояния.
  • Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
  • Крепкий кузов.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
  • Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
  • Надежен в использовании.
  • Заводится зимой с первого раза.

Основные минусы

  • Очень низкая посадка — по неровной дороге постоянно подтирает.
  • Штатная шумоизоляция не помогает.
  • Запотевают стекла когда идет дождь.
  • Приходится ремонтировать по мелочам.
  • Не полный электропакет.
  • Мягкая задняя подвеска — на лежачих полицейских иногда бьется бампером.
  • Небольшой срок эксплуатации деталей, например, глушитель нужно менять уже через 4 года и уже через 6 лет аккумулятор.
  • Пластиковый радиатор.
  • Неудобный обзор.
  • Ржавеет дно и корпус.
  • Зимой долго прогревается салон.
  • Качество заводского покрытия лаком желает быть лучше.
  • Слабые подшипники.
  • Низкий клиренс.

Вывод

Шевроле Ланос — очень распространенная марка автомобиля на отечественном рынке и в странах СНГ, поэтому пользовательских отзывов в интернете очень много. Отзывы качественно разные. Некоторые подчеркивают только плюсы автомобиля, другие вообще не видят ничего хорошего в Шевроле Ланосе. Если взять средне статистическое мнение, то если вы хотите купить ее, как первый свой автомобиль, — она станет для вас замечательным и надежным другом. А вот для продвинутого автолюбителя механики и техники Шевроле будет уже не достаточно.

Хотелось бы также ответить, что много негативных отзывов о Ланосе в интернете связанны именно с тем, что об автомобиле плохо заботятся. Чтобы этот автомобиль прослужил вам долго верой и правдой нужно регулярно проходить технический осмотр, ездить аккуратно, особенно через лежачих полицейских и через бровки, так как посадка у Ланоса и правда низкая. Также нужно подкрашивать места, где слезла краска, чтобы машина не заржавела. А вот чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, заливать машину нужно только рекомендуемой маркой бензина.

Шевроле Ланос — хорошая, недорогая и очень удобная в городе машина украинского производства. Вы легко ее припаркуете, зимой доедете без опозданий, так как заведется автомобиль с первого раза. Скорость в 172 км/ч позволит вам довольно быстро гонять по трассам, но не слетать. А отзывчивость в управлении позволит вывернуть в любой чрезвычайной ситуации. Большой салон вместит еще 4 человека кроме вас, а багажник позволит возить много вещей без всяких прицепов. Так что смело можете покупать данную модель автомобиля, ведь он надежен, быстр, легок в использовании, и одно из самых больших его преимуществ — по приемлемой для покупке цене, гараздо дешевле заграничных аналогов. Все это дает перевес именно на положительные свойства автомобиля.

30.01.2017

– не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома . Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков , а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Немного истории:

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo » на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году . Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро . Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo , было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, Ланос был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан, также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства , автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России . С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Достоинства и недостатки подержанного Шевроле Ланос

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года . Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с . Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км ). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ , с сервисным интервалом замены каждые 60000 км . Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана ). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров ). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км ).

Трансмиссия

Комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы , которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс. км , но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км .

Надежность подвески Шевроле Ланос с пробегом

Оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон , сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами . Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км . Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки ), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км , примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км .

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км . Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои ).

Итог:

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу . Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к .

Достоинства:

  • Доступная цена.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Двигатель не привередлив к качеству топлива.

Недостатки:

  • Кузов склонен к коррозии.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.
  • Качество сборки.