Технические характеристики Toyota Camry (XV40). Технические характеристики Toyota Camry (XV40) Camry sv40 габариты

Toyota Camry в кузове V40 претерпела значительные изменения не только во внешности, но и улучшилась с технической стороны после 2009 года. Автомобиль стал мощнее, динамичнее, немного подрос, в целом стал более привлекателен. Появилось несколько вариантов кузова. Покупатель по-прежнему мог выбирать среди нескольких комплектаций. Стоит подробнее рассказать о технических возможностях Тойоты, проиллюстрировать ее преимущества и возможности.

Первые впечатления

Toyota Camry V40 выглядит весьма солидно, в то же время имеет характерные свойства спортивного автомобиля – несколько агрессивные черты, намекающие на большую мощность и способность брать моментальный разгон. После 2009 года дизайнеры существенно изменили внешность Камри, которая получила хромированную планку под повторителями поворотов, объемную радиаторную решетку, камера парктроника была смещена в более удобное место, изменились линии кузова.

Любая комплектация автомобиля имеет покрышки 215/60 R16. Профиль резины высокий, с завода ставится качественная продукция, поэтому после покупки менять ее не придется.

Особенности интерьера

В авто, сошедших с конвейера в 2009 году и после, несмотря на то, что они относятся к среднему классу, присутствует большое количество настроек. Водитель может отрегулировать рулевую колонку, она может передвигаться не только вверх-вниз, но и в обе стороны. В стандартную комплектацию уже входят подушки безопасности (их шесть), присутствует довольно современный климат-контроль, работающий в двух зонах. Установлена хорошая магнитола, динамики которой находятся по периметру салона. В дополненную комплектацию входят: круиз-контроль, электрический привод кресел.

Выбирая салон, можно было заказать кожаный или велюровый.

Для России установлена навигационная система, полностью адаптированная для русскоговорящих пользователей.

Вместительный жесткий диск 10 ГБ. Объем вполне достаточный для хранения полезной информации, различных карт. Экран сенсорный, управление удобное, понятное даже на уровне интуиции.

Все кнопки управления находятся в доступной близости, не приходится никуда тянуться. Многие органы управления с дополнительными девайсами расположены на руле.

Технические характеристики машины

Технические характеристики которой улучшились в значительной степени, от предыдущих версий отличается выросшей колесной базой. Автомобиль стал немного больше в длину, что позволило увеличить место для пассажиров сзади. Стоит заметить, что заднее сиденье тоже можно настраивать. Багажник подрос до объема в 535 литра, а если сложить задние сидения, он делается больше в два раза.

Авто, выпущенные в 2009 году и позже, оснащались двумя типами моторов: одним из них был четырехцилиндровым 2.4 л, мощность которого составляла 167 л. с.

На мотор ставились облегченные поршни, существенно повышающие степень сжатия. Разгон автомобиля до сотни происходил за 9 секунд.

Вторым вариантом стал движок, объем которого равнялся 3.5 л, мощность даже по современным меркам высокая – 277 л. с. Это более спортивная версия, способная разогнаться до сотни за 7.4 с. Оба двигателя бензиновые.

Несколько слов о кузове

В обновленном кузове с 2009 года автомобиль имеет следующие габариты: высота – 1480 мм, длина авто – 4850 мм, клиренс составляет 16 см, что достаточно удобно в городской эксплуатации, ширина – 1820 мм. База колесная увеличена до 2775 мм, весит авто 1520 кг. Бак для топлива рассчитан на 70 литров.

Вывод

Описание автомобиля позволяет составить впечатление о нем, сравнить с предыдущими версиями, схожими по характеристикам машинами других марок. Тойота Камри является достойным конкурентом многим импортным автомобилям, попавшим не только в этот же класс, но и относящимся к представительскому. Большое количество опций даже в стандартной комплектации, надежность, небольшой расход топлива делают эту машину привлекательной для автолюбителей.

В вопросе выбора «коня» габариты наряду с весом транспортного средства играют далеко не последнюю роль. Габариты представляют собой предельные показатели внешних очертаний и совокупно характеризуют длину, ширину и высоту. Данные параметры учитываются водителями при планировании маневров, парковке и перестроениях, при прохождении ворот и арок.

Повседневные ситуации вроде движения по оживленным дорогам, объездов ям и препятствий, разворотов и обгонов становятся затруднительными, если водитель не чувствует масштабы собственного автомобиля. Габариты Тойота Камри различаются в зависимости от конкретных моделей линейки транспортных средств.

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Размеры Camry XV20

Габаритные размеры Тойота Камри XV20 (длина-ширина-высота): 4765-1785-1430 мм, что незначительно превышает результаты предыдущей модели. Колесная база – 2670 мм.

Масса Camry XV20 составляет 1 тонну 385 килограмм. При этом аэродинамическое сопротивление XV20 такое же, как у прошлого поколения, коэффициент равняется 0.31.

Toyota Camry XV30

Камри XV30 до рестайлинга

Размеры Камри XV30 увеличились в сравнении с предыдущими моделями линейки. Параметры кузова (длина-ширина-высота): 4815-1795-1500 мм. При этом габариты салона составляют 1870-1515-1225 мм соответственно. Ходовая часть XV30:

  • передняя колея – 1545;
  • задняя колея – 1535;
  • колесная база – 2720.

Аэродинамическое сопротивление имеет коэффициент 0.28 при общем весе в 1 тонну 390 килограмм.

Тойота Камри XV40

Габаритные размеры Toyota Camry XV40 (длина-ширина-высота): 481.5-182-148 сантиметров. Длина машины, в сравнении с предыдущим поколением абсолютно не изменилась, автомобиль стал шире на 3 сантиметров и на 2 сантиметра ниже.

Ходовая часть:

  • ширина передней колеи – 157.5 см;
  • ширина задней колеи – 156.5 см;
  • колесная база – 277.5 см.

Автомобиль имеет вес в 1450 кг и допустимую полную массу в 1985 кг. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как у прошлого поколения: 0.28.

Camry XV50

Размеры или габариты Камри XV50:

  • длина – 485 см;
  • ширина 182.5 см;
  • высота – 148 см.

Ходовая часть характеризуется следующими показателями:

  • ширина передней колеи – 1575;
  • ширина задней колеи – 1565;
  • колесная база – 2775.

Модель имеет такой же задний свес, что и у XV40, а передний свес больше на 5. Весит XV50 1 тонну 540 килограмм. Размеры салона: 208 см длина, 152.5 см ширина и 121 см высота.

Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.

Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.

Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.

Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.

Значение габаритов в процессе эксплуатации

Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.

Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.

Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.

Автомобиль Тойота Камри 40 в странах СНГ относится к классу бизнес-машин. Американцы считают Camry семейным седаном среднего класса.

Автомобиль характеризуется хорошей динамикой, высокой надежностью и большим ресурсом основных узлов. Автовладельцы Камри 40 комфортно чувствуют себя как в плотном городском потоке, так и на трассе.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Годы выпуска Камри 40 и обзор основных моделей

Toyota Camry 40 была впервые представлена публике в 2006 году. В 2007 началось ее серийное производство. В 2011 году на ее смену пришла Camry 50, поэтому производство Камри 40 было завершено.

Для рынка СНГ Тойота Камри 40 поставляется с двумя двигателями:

  • 4-литровым двигателем 2AZ-FE, мощностью 167 л.с.;
  • силовой агрегат 2GR-FE на 3.5 литра, мощностью 277 л.с..

Двигатель 2AZ-FE берет свое начало с мотора 2AZ, спроектированного на основе 2.2 литрового 5S в 2000 году. Основными проблемами 2 4 литрового мотора являются:

  • повышенная вибрация;
  • срыв резьбы в блоке;
  • низкая ремонтопригодность блока цилиндров.

Не смотря на недочеты, двигатель 2AZ-FE имеет большой ресурс. Встречаются моторы, без проблем отходившие по 350-400 тысяч километров. К коксованию силовой агрегат не склонен. Расход моторного масла небольшой и связан преимущественно с системой вентиляции картерных газов и текущими сальниками. Поэтому автовладельцу следует не забывать про контроль резиновых уплотнителей.

Двигатель 2GR-FE является двигателем из линейки силовых установок 2GR. Он имеет шесть цилиндров, расположенных в форме буквы v. Его конструктивные решения позаимствованы у более ранних моторов 3MZ-FE и 1GR. Силовой агрегат обладает следующими недостатками:

  • Утечка масла. Причина кроется в масляной трубке системы смазки. Она выполнена по технологии металл-резина-метал. ЕЕ резиновая часть со временем дубеет и дает течь. В 2010 году производитель учел данный недостаток и заменил трубку на цельнометаллическую.
  • Муфтами фазовращателей системы VVTi создаются посторонние звуки. На ресурс это не влияет, но может создать дискомфорт водителю.
  • Плавающие обороты холостого хода. Причин этого множество, но наиболее часто встречаемой проблемой является забивание дроссельной заслонки.
  • Задир пятого цилиндра. Связан с перегревом или использованием маловязкого масла.
  • Течь помпы. Встречается даже при небольших пробегах.

Двигатель имеет чугунные гильзы. Это позволяет сделать капитальный ремонт более приемлемым по стоимости.

На праворульных автомобилях Toyota Camry 40 используется двигатель на 2.5 литра 2AR-FE. Главной его отличительной особенностью является наличие гидротолкателей. Официально в страны СНГ автомобили с данным двигателем не поставлялись.

Силовой агрегат 2AR-FE начал устанавливаться на Камри 40 с 2008 года. На его базе был разработан мотор 2AR-FXE, предназначенный для гибридной версии автомобиля.

Коробки передач, применяемые на Камри 40

Основные коробки перемены передач, применяемыми на Камри 40, приведены в таблице ниже.

Модель Объем двигателя, л. Тип Примечание
U250E 2.4 автомат В странах СНГ применяется только для двигателей на 2.4 литра.
U250E 3.5 автомат В США, Австралии, Филиппинах применяется совместно с 3.5-литровыми двигателями.
E351 2.4 механика В СНГ механикой комплектуется только 2.4-литровая версия
U660E 3.5 автомат Единственная АКПП идущая с 3.5-литровым двигателем, доступная в СНГ.
U760E 2.5 автомат Устанавливается на авто с правым рулем, выпущенные после рестайлинга.
e-CVT P311 2.7 вариатор Применяется только для гибридных автомобилей Toyota Camry 40 Hybrid. Продается в Северной Америке и на внутреннем рынке Японии.
U241E 2.4 автомат Полноприводная версия для внутреннего рынка и Северной Америки. Не поставлялась официально в СНГ.

Механическая коробка E351 характеризуется высокой надежностью. Детские болезни в ней отсутствуют, так данная КПП ставилась на несколько поколений других автомобилей Тойота. Конструкция E351 полностью классическая, поэтому явных недочетов нет.

В процессе продолжительной эксплуатации может наблюдаться разбалтывание рычага КПП. Кулиса при пробеге более 150 тысяч имеет люфты. Встречаются экземпляры авто с выгнутыми рычагами и сорванными фиксаторами тросов.

Пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E часто применяется с более мощными двигателями на других автомобилях. Это говорит о большом запасе прочности узла. Работая в паре с 2.4-литровым двигателем она имеет ресурс сопоставимый с ресурсом силового агрегата. При своевременной замене масла АКПП U250E способна проработать без капремонта до 500-600 тыс. км. В американских Камри 40 она также устанавливается с 3.5-литровым мотором. В таком случае ресурс АКПП составляет 250-300 тыс. км.

В странах СНГ на авто с v-образным 3.5-литровым мотором комплектуется шестиступенчатой АКПП U660E. Она имеет массу «детских болезней», поэтому крайне прихотлива в эксплуатации. Серьезные проблемы начинаются при пробеге от 100-120 тыс. км.

Праворульные автомобили после рестайлинга получили АКПП U760E. Это доработанная U660E. Большинство проблем устранить удалось, но по надежности она не дотягивает до U250E.

Гибридные авто не поступили в продажу в СНГ. В них установлен вариатор e-CVT P311. Помимо бензинового двигателя в авто присутствует электромотор на 134 л.с. Toyota Camry Hybrid 40- ка изображена на фото ниже. Главный недостаток гибрида — высокая стоимость на ВВБ.

АКПП U241E предназначена для полноприводных Toyota Camry 40. За ее основу взята надежная коробка U250E. Официально в продажу на отечественный рынок авто не поступало, но при желании возможно найти такой экземпляр.

Характеристики Toyota Camry 40

Размеры и вес Тойота Камри xv 40 приведены ниже в сводной таблице.

ТТХ и динамические характеристики, например, максимальная скорость приведены в таблице ниже.

Большинство продаваемых на рынке автомобилей имеют только передний привод. Версия hybrid так и не получила широкого распространения. Найти авто в кузове, отличном от седана, практически не возможно.

Цена на вторичном рынке

Цена на вторичном рынке во многом зависит от состояния автомобиля. Камри acv 40 в более-менее сносном состоянии начинаются с 400 тысяч рублей. Как правило это 2.4-литровые версии авто, в комплектации «комфорт». Это наиболее бюджетная версия от Тойоты. Год выпуска у самых дешевых Камри ацв 40 — 2007-2008.

Авто в достаточно хорошем состоянии имеют стоимость около 800 тыс. рублей. Однако следует тщательно проводить диагностику, так как есть риск попасть на экземпляр, основные узлы которого близки к наступлению капремонта.

Авто наиболее поздних годов выпуска, а также машины в комплектации «люкс» с отделкой под дерево имеют цену от 1,2 миллиона рублей.

Сколько стоит Камри 40, которая не продавалась официально в СНГ, во многом зависит от страны, с которой она была завезена, эксклюзивности модели и состояния документации. На многие авто, например, имеющие полный привод цена начинается от 1,5 миллионов рублей.

Тойота Камри 40 для американского рынка

Американец и европеец имеют существенные отличия. Автомобиль для Северной Америки имеет следующие преимущества перед машинами, продаваемыми в России:

  • наличие люка;
  • задние светодиодные фонари;
  • se с более удобными передними сиденьями;
  • более качественная штатная акустика;
  • se обладает более жесткой подвеской и лучшей управляемостью, так как заточена под спортивный драйв;
  • кузов менее поврежден коррозией;
  • нет проблем с тем, как открыть багажник изнутри;
  • возможность приобрести гибрид;
  • двигатель 2.5 литра обеспечивает динамичный разгон до 100;
  • лучший краш- тест.

Обзор авто из США, говорит о том, что отличия есть не только в положительную сторону. Американка имеет ряд недостатков:

  • низкое качество сборки;
  • скрипучий пластик салона;
  • большая чувствительность к качеству топлива, кроме двигателей v6;
  • плохая ходовая;
  • более сложная расшифровка места производства авто;
  • большая стоимость.

Не смотря на различий, такие технические характеристики как длина, высота, ширина, дорожный просвет и прочие габариты у американок и авто, страной происхождения которых является Япония, одинаковы.

Toyota Camry 40 для арабского рынка

Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.

Преимущества араба Недостатки араба
Меньше коррозии. Особо заметно сравнивая вид снизу Плохой пластик салона
Присутствуют эксклюзивные фишки Отсутствует подсветка приборной панели Optitron
Молдинги в штатной комплектации Хуже читаемая приборная панель
Низкая зависимость от качества бензина Менее оптимальный алгоритм управления АКПП
Меньшая стоимость Мягкая ходовая, которая получает часто пробой на плохих дорогах
Много элементов позаимствовано от Камри 45 Плохая печка отопления салона
Разнообразие вариантов обшивок салона Слабый генератор
Хорошее состояние лакокрасочного покрытия Бедная комплектация, дав в случае GLX
Худшие технические параметры

Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.

При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.

Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.

Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40

Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.

Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.

Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.

В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry, Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологам силовой установки HSD (гибридный синергетический привод - Hybrid Synergy Drive), выпускают его в комплектациях R1, R2, R3, R4 и R5.

Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1-R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с, а на комплектацию R5 - шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual WT-i.

В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенна новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо.

Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стопками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей.

Технические характеристики

Параметр Автомобиль с двигателем мод. 2AZ-FE Автомобиль с двигателем мод. 2GR-FE

Общие данные

Число мест, включая водительское 5 5
Снаряженная масса, кг 1525 1610
Полная масса, кг 1985 2050
Габаритные размеры, мм

см. рис. выше

Колесная база автомобиля, мм
Дородный просвет, мм 150 160
Минимальный радиус поворота, м
Макс. скорость, км/ч 210 230
Разгон до 100 км/ч 9,6 7,4
Расход топлива, л
город 11,6 14,1
загородный цикл 6,7 7,4
смешанный цикл 8,5 9,9

Двигатель

Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами Четырехтактный, бензиновый, с четырьмя распределительными валами
Количество и расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд Шесть, по V-образной схеме
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88,5x96,0 94,0x83,0
Рабочий объем, см3 2362 3456
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-3-4-5-6
Степень сжатия 9,8 10,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 123 (167) 204 (277)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6000 6200
Максимальный крутящий момент, Н-м 224 346
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 4000 4000

Трансмиссия

Модель коробки передач U250E U660E
Передаточные числа коробки передач:
первая передача 3,943 3,300
вторая передача 2,197 1,900
третья передача 1,413 1,420
четвертая передача 0,975 1,00
пятая передача 0,703 0,713
задний ход 3,145 4,148
Передаточное число дифференциала 3,391 3,635
Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая типа McPherson пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая двухрычажкая пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса

Легкосплавные, дисковые

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер обода
Размер шин

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона

Рулевой механизм Шестерня-рейка с переменным передаточным числом

Тормоза

передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический двухконтурными раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP)
Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с массой*
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стзртерная, GMF60AH Стартерная, GMF68AH
Генератор Переменною тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 100 А
Стартер С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,7 к8т

Кузов

Тип Седан, цельнометаллический несущий, четырехдверный, трсхобъемный

Во всех вариантах комплектации Toyota Camry шестого поколения применены тормозные диски большого диаметра совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийной ситуации по резкому нижнюю на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие. За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов (AR5), и электронная система распределения тормозною усилия (EBD) распределяет это усилие между колесами для поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Помимо перечисленного в комплектациях R4 и R5 автомобиль оснащают антипробуксовочной системой (TRC) И системой курсовой устойчивости (VSC).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, R3 и R4). На автомобили с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5).

На автомобиль Toyota Camry во всех комплектациях устанавливают современную аудиосистему: тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на шесть дисков, поддерживающей форматы MP3/WMA, шесть динамиков и четырех-канальный цифровой усилитель на 160 Вт.

Заднее сиденье оснащено центральной подлокотником и разделено в соотношении 60:40. Спинка заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника, и из салона, можно сложить в различных вариантах, в зависимости от наличия груза и количества пассажиров.

Автомобили Toyota Camry комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве и основные агрегаты показаны ниже.

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом двигателя

1 - бачок гидроусилителя рулевого управления;
2 - пробка маслоналивного отверстия;
3 - декоративный кожух двигателя;
4 - воздушный фильтр;
5 - бачок топливного тормозного цилиндра;
6 - электронный блок управления двигателем;
7 - монтажный блок реле и предохранителей;
8 - аккумуляторная батарея;
9 - воздухозаборник с резонатором;
10 - катколлектор;
11 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя;
12 - указатель уровня наела (масляный щуп);
13 - гидроэлектронный модуль ABS;
14 - пробка бачка омывателя ветрового стекла;
15 - расширительный бачок системы охлаждения