Хундай новая модель как называется. Модельный ряд Hyundai

В связи с тем, что в последние годы заметно активизировались европейские автомобилестроители, компаниям из других регионов очень трудно выдерживать конкуренцию с ними. Одними из тех, кто пытается это делать, являются корейцы, а именно компания Hyundai.

В этом году появилось достаточно много новых моделей Хендай. Данные автомобили ничем не уступают европейским и американским, а некоторые их даже превосходят.

В сегодняшней статье мы и поговорим о новинках Хендай в 2017 году, а также отметим предположительные даты старта продаж в России.


Фото: Хендай Соната 2017

Седан среднего класса — Соната, дебютировавший еще в 1985 году, поначалу не пользовался особой популярностью, но, на сегодняшний день, это один из наиболее продаваемых корейских автомобилей.

В 2017 году, уже седьмое поколение Соната пережило глубокий рестайлинг, в результате которого автомобиль получил более симпатичный экстерьер, в котором можно рассмотреть и спортивные нотки.

В салоне новинки немного изменений. Разве что можно отметить увеличение количества свободного пространства и точечную модернизацию отдельных элементов.

Минимальная цена седана – 22 000 долларов. К сожалению, с 2012 года на отечественный рынок не поставляется.

Хендай Туссан


Фото: Хендай Туксон

Туксон по праву считается одной из наиболее успешных моделей Hyundai 2017 года. И это не удивительно, ведь три предыдущих поколения кроссовера расходились сумасшедшим тиражом. Новость о том, что в 2017 году должна выйти на свет модернизированная версия Туссан вызвала положительную бурю эмоций среди автолюбителей.

Новый автомобиль получил более спортивный и агрессивный внешний вид, не потеряв при этом отличительные особенности предшественника.

В салоне рестайлинг затронул приборную панель и отделку салона, а это за собой повлекло и улучшение шумоизоляции.

Стоимость Туссан 2017 в базовой комплектации – 1 090 000 рублей. Начло продаж в России запланировано на конец года.

Хендай Элантра

Еще один старожил компании – Элантра, в 2017 году получил очередное обновление. К слову, это уже шестое поколение модели, и разработчики не планируют останавливаться на достигнутом. Стоит отметить, что за всё время было продано свыше 10 000 000 единиц авто.

Новый Элантра может похвастаться улучшенным экстерьером, а также совершенно новым оформлением салона. Первое, что нужно отметить, это более современные панель приборов и рулевое колесо. Также, улучшилось качество отделки.

Стартовая цена – 940 000 рублей. Автомобиль уже продаётся в Европе, и, в ближайшие месяцы, появится и у нас.

Хендай i40

В 2017 году должна состояться долгожданная премьера Хендай Ай 40 нового поколения. Как обещают сами разработчики, автомобиль будет доступным в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Стоит отметить, что внешне новинка сохранила почти все основные черты предшественника, но, так называемый стиль «жидкая скульптура» претерпел заметные улучшения и дополнения.

В интерьере нового Ай 40 основной акцент также сделан на плавность линий, что, без сомнений, делает его одним из самых стильных в классе.

Стартовая цена – 850 000 рублей. Начало продаж в России запланировано на конец года.

Хендай i30

Появившийся в 2007 году Хендай Ай 30 очень сильно напоминал модель Сид, но несмотря на это стал широко известным во всём мире. В конце 2016 года состоялась презентация рестайлинговой версии автомобиля, и хоть разработчики обещали, что Ай 30 получит новый кузов, этого не случилось.

Внешним видом новинка уже мало чем напоминает Сид, что свидетельствует о том, что создателям удалось избавиться от своего клейма плагиата. Автомобиль увеличился в размерах и стал изысканнее.

Салон Ай 30 2017 стал более технологичным и современным. Увеличилось количество свободного пространства.

Точной информации о стоимости и начале продаж нового Ай 30 пока нет.

Хендай Акцент


Фото: Хендай Акцент 2017

Автомобиль Хендай Акцент находиться в реализации еще с 1995 года. На сегодняшний день выпущено уже четыре поколения модели, и вот, в 2017 году, состоялся еще один рестайлинг «корейца».

Внешний вид Акцент не особо изменился по сравнению с предшественником, но зато заметно улучшились аэродинамические свойства модели.

В салоне также без всяких сюрпризов. Стоит отметить лишь существенное расширение списка базового оснащения автомобиля.

Стоимость Акцент 2017 в базовой комплектации – 17 200 долларов. Информация о начале продаж пока отсутствует.

Хендай Гранд Санта Фе

Пожалуй, наиболее известный кроссовер корейской компании Санта Фе пережил в 2017 году модернизацию, в результате которого получил новый, более жёсткий и надёжный кузов. Это повлекло за собой также изменения в экстерьере. Например, была установлена новая фальшрадиаторная решётка и мощные бамперы.

В салоне нового Гранд Санта Фе практически каждый элемент был улучшен. Это и панель приборов, и руль, и сидения, и даже качество обивки.

Стартовая цена кроссовера – 1 500 000 рублей. На отечественный рынок автомобиль начнёт поставляться летом 2017 года.

Минивэн Гранд Старекс, который славиться тем, что обычно промежутки между его обновлениями превышают 10 лет, в этом году получил долгожданный рестайлинг. Стоит сразу заметить, что новинка заметно отличается от предшественника. Внешне она стала более агрессивной и динамичной, что не совсем обычно для минивэна.

Интерьер нового Гранд Старекс выполнен просто, и одновременно изысканно. Особое внимание разработчики уделили месту водителя, сделав его самым комфортным и безопасным местом в салоне.

Начальная цена – 1 400 000 рублей. Старт продаж назначен на лето.

Хендай Экус

Третье поколения наиболее дорогого седана компании класса «Люкс» Экус, выпущенное в 2017 году, по прогнозам экспертов, должно побить все рекорды по продажам.

Новинка получила новый модуль кузова, что сделало экстерьер еще более привлекательным и стильным.

Такая же ситуация и в салоне Экус 2017, который обзавёлся новенькой приборной панелью и пакетом современных чудо-функций.

Стоимость седана в базовой версии – 3 440 000 рублей. К сожалению, скорее всего, новинка не будет продаваться в России.

Новинки Хендай, которые будут покорять мир в целом и Россию в частности в период 2017 и 2018 года, мы собрали в одном месте. Для вашего удобства. Чтобы вы никуда больше не бегали и ничего другого не искали. Итак, давайте же приступим к их краткому обзору. Зачем медлить? Поехали!

Пожалуй, начнем с мини-кроссовера. Корейцы уже представили свою Крету во всем мире. В России она была показана в рамках Московского автосалона в 2016 году. Модель раньше носила название ix25, он же Cantus. В принципе, ее уже можно купить в РФ, а потому автомобиль считается полноценной новинкой 2017 модельного года. Экономный, безопасный, мощный, стильный, функциональный.

Приобрести Creta на территории Российской Федерации можно за 750000 рублей.

Hyundai Solaris / Хендай Солярис

В течение 2017 года в автосалонах России можно будет приобрести новенький Солярис. Элегантный, комфортный и безопасный. С передовыми технологиями. Автомобиль уже давно стал родным для многих российских автолюбителей, а потому все, чего им так не хватало раньше, появилось в обновлении. Большой список предложенных опций для улучшенного взаимодействия и богатые технические характеристики как для своего класса.

Стоимость обновленной модели Solaris в России установлена на отметке чуть больше полумиллиона рублей.

Hyundai Genesis / Хендай Дженезис

Также в 2017 году в Россию завезут новенький Дженезис. Генезис, если хотите. В общем, седан бизнес-класса. Премиум-спорт, если хотите. В общем, сейчас Genesis - это суббренд компании Hyundai. Полный привод ощущений, как можно охарактеризовать модель в двух словах. Ладно, в трех. И даже больше этого. В смысле, много больше ощущений. Страстный дизайн с величественными достоинствами. Люди сделали отличный подарок себе подобным.

Приобрести его для себя родного можно будет всего за 2,5 млн рублей.

Hyundai i30 / Хендай i30

Хэтчбек корейской компании. Впрочем, есть и универсал. Новым поколением можно овладеть, посетив автосалон в течение 2017 года. Изменения есть: например, подчеркнута стилистика. Ранее некоторые водители жаловались на некую «неопределенность» внешности. Сейчас с этим, кажется, все в порядке. Улучшены техданные. Компактность вместе с необходимым набором функций.

Цена вопроса - до 1 млн рублей.

Hyundai Tucson / Хендай Туксон

Хёндэ Тусон. Компактный кроссовер, пользующийся спросом по всему миру. В 2018 году ждите обновления. Новинка, со слов журналистов, должна порадовать поклонников большим набором изменений, произошедших с предшественником. Например, роскошью. Ну это как-то поверхностно. Согласны. Если копнуть глубже, увидим возросшую агрессию внешнего вида за счет переработки элементов светотехники. Элегантная конструкция переднего бампера. Вот как-то так, да. А вообще, смелость инженеров заметна невооруженным глазом.

Поблагодарить их за это можно будет суммой, равной 1,5 млн рублей.

Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Ждем 2018 года. Тогда, согласно инсайдерской информации, в продажу выйдет обновленный среднеразмерный корейский кроссовер. В России тоже. Отметим, что эта модель, если говорить в общем, пользуется немалым потребительским спросом. В будущем с ней произойдут изменения преимущественно в плане дизайна. Еще больше выразительности, еще больше спорта. Меньше шероховатостей. Ну, это и так понятно. Массивность вошла в тренд.

За ростом возможностей не последует рост цен как таковой. В России обновленный кроссовер будет предлагаться по цене до 2 млн рублей.

Hyundai Santa Cruz / Хендай Санта Круз

Еще одна «Санта». Это - концепт. Вероятно, его выходом в продажу отмечен 2018 год. Планируется, что и на российском рынке он будет доступен. Наполовину кроссовер, наполовину пикап. А за основу, если вам интересно, корейцы взяли Tucson. Вот и представьте, что в итоге получилось. А лучше просто взгляните на фото. Кому он нужен? Пока непонятно. Как позиционировать? Руководство корейского бренда думает.

Планируется, что стоимость кроссоверного пикапа достигнет отметки 1,5 млн рублей, а возможно, что и повыше установится. Купили бы?

В 2018 году руководство Хендай планирует продвигать свой миниатюрный SUV. Вообще, когда упоминают этот торговый термин, в голове сразу всплывает эдакая массивность. На деле же корейцы хотят сделать своего рода ход конем. Кроссовер - а так его тоже позиционируют - по размерам будет даже меньше компактной Креты. Концепт, как следует из инсайдерской информации, уже получил одобрение у руководства компании. Значит, вскоре нас ждет что-то по-настоящему новое.

За «по-настоящему новое» потребителю придется выложить немногим меньше 1 млн рублей. Ориентировочно.

Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Немного новостей в Сети сейчас можно встретить на тему, которая напрямую касается обновления этого «середнячка», но все же факт их какого-никакого наличия заставляет нас упомянуть и о нем. В 2018 году Элантра преобразится. В целом, она станет изящнее предшественника. Дизайнеры проработали сразу несколько неоднозначных моментов, негативно встреченных поклонниками в контексте выхода предыдущей версии. Также авто добавят мощности. Хватит этого, как думаете?

Elantra, она же i35, в своей новой инкарнации обойдется покупателю в сумму около 1 млн рублей.

Hyundai Santro / Хендай Сантро

Планируется, что в 2018 году корейцы возродят модель Santro. Предположительно, в ней изменится многое. Собственно, ради этого, по слухам, они и останавливали производство на определенное время. Есть информация, что разработка нового поколения уже ведется в стане компании. И этот хетчбэк сменит другой - i10, который, собственно, когда-то заменил Сантро. Вот такие события происходят у азиатов.

Да, кстати, автомобиль вы могли еще знать и как Atos. Его новую версию в России станут продавать по цене около полумиллиона рублей. Вполне возможно.

Два новых внедорожника Хёндэ

Вероятно, что под одним из них скрывается тот самый миниатюрный SUV, упомянутый нами ранее в тексте. Впрочем, не факт. Согласно слухам, на 2018 год руководство Hyundai запланировало выпуск сразу двух новых внедорожников. Впрочем, компактных. Маленьких, если хотите. Опять же, как речь идет о внедорожнике, так в голове сразу возникают образы «гигантов». Кажется. В общем, ждем.

Думается, что цена каждого будет установлена на уровне 1 млн рублей. Возможно, +- пару сотен тысяч.

Если вы, так сказать, равнодушны к выпуску двух новых внедорожников Хёндэ, тогда новость касательно электрического кроссовера компании, кажется, вас заинтересует. Инженеры уже сейчас занимаются вопросами совершенствования аккумуляторной батареи, используемой в качестве основного источника энергии. По слухам, она будет с жидкостным охлаждением. В отличие от Ioniq, где установлено воздушное охлаждение, жидкостное позволит улучшить показатели пробега кроссовера, перенявшего все прелести Intrado.

Цена электрического кроссовера Хендай, похожего на концепт Intrado, в России составит порядка 2 млн рублей. Ожидается. Продажи начнутся, скорее всего, ближе к лету 2018 года.

В 2018 году в свободную продажу в России, вероятно, поступит водородный кроссовер. Автомобиль уже получил название: Tucson Fuel Cell. Есть информация, что главной особенностью такого кара станет его возможность пройти (проехать, если хотите) полтысячи километров дорожного покрытия, использовав для этого всего лишь небольшой запас заряда. Согласитесь, впечатляет.

И вот еще вам «впечатление»: процесс восполнения необходимого для должного функционирования транспортного средства запаса водорода отнимет у вас от силы пару минут. Работа силового агрегата основана исключительно на сжигании воды.

Впрочем, тесты продолжаются. Инсайдеры вовсю стараются, чтобы порадовать общественность важными сведениями заблаговременно. Подождем официальных заявлений представителей компании.

Ориентировочно цена водородного кара Tucson Fuel Cell в России составит как минимум 2 млн рублей.

Новинки Хендай 2017-2018: какой «кореец» лучший?

Какой «кореец» лучше, спрашиваете? Пожалуй, у каждого есть масса достоинств. Вы же лучше исходите из своих собственных предпочтений в отношении транспортного средства. Что хотите в нем видеть, то и ищите. Нашли - смело покупайте. Если, конечно, найденное соответствует вашим ожиданиям и возможностям сполна.

В нашем обзоре нового Хендай Крета 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера автомобиля прошла в две тысячи четырнадцатом под названием ix25 для китайского рынка, а до России паркетник добрался под именем Hyundai Creta только в шестнадцатом. Сразу после начала продаж новинка стала лидером своего сегмента.

Комплектации и цены Hyundai Creta 2019

Кроссовер Hyundai Creta продается в России в четырех комплектациях: Start, Active, Comfort и Travel. Цена Хендай Крета 2019 в новом кузове варьируется от 957 000 до 1 335 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
4WD — полный привод (подключаемый)

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Крета 2018-2019 / Hyundai Creta в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,1
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л
- город 9,0 9,2
- трасса 5,8 5,9
- смешанный 7,0 7,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Hyundai Creta — это компактный 5-дверный пятиместный кроссовер, который неплохо едет, во всяком случае, с топовым мотором и хорошо управляется. Даже в топ-версиях, здесь довольно простенькие салон и экстерьер, поскольку цена определяющий фактор, и успешный старт продажи модели это доказывает.

Модель обладает следующими размерами: длина – 4 270 мм, ширина – 1 780, высота – 1 630, а размер колесной базы – 2 590. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 345 кг. Объем багажного отделения 402 литра стандартно или 1 396 литров при сложенных задних сиденьях.



Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди вентилируемые. Колеса 205/65 R16, а дорожный просвет (клиренс) на Хендай Крета составляет 190 миллиметров.

В России новый Хундай Крета 2019 оснащается двумя бензиновыми атмосферными моторами объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. и 155 Нм крутящего момента, а также 2,0 литра на 149 сил и 192 Нм.

Базовый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией и только с передним приводом. Двухлитровый двигатель работает только с автоматом и доступен с системой полного привода.

Фото нового Хендай Крета 2019












Экстерьер

Дизайн нового Хендай Крета 2019 модельного года выполнен в актуальной стилистике бренда и немного напоминает уменьшенный вариант . В целом, автобиль смотрится современно и, взглянув на его внешность, не скажешь, что перед тобой стоит бюджетная модель, тем более что такой она является только в базовых комплектациях.

Даже у такого «малыша» передняя часть отличается агрессивным видом, в первую очередь из-за головной оптики. Последняя соответствует текущему тренду, создавая визуальный эффект злых глаз.

Между фарами Хундай Грета разместилась симпатичная шестиугольная радиаторная решетка, прикрываемая тремя хромированными горизонтальными планками сложной формы и небольшим логотипом производителя по центру. Снизу имеем еще одну узкую щель второй решетки, а по бокам в специальных слотах установлены трапециевидные противотуманные фары.

Профиль кроссовера выдает азиатское происхождение, тяжело сказать, в чем это выражается, но видно сразу. Боковая часть Хендай Крета 2019 характеризуется поднимающейся плечевой линией, сужающей линию остекления с передней и центральной стойкой черного цвета. Капот слегка опущен вниз, а задок приподнят, на уровне дверных ручек выполнена рельефная линия, а в задней части просматривается маленький спойлер.

Аналогичная история с задней частью автомобиля — здесь все просто и без «выкрутасов». Спойлер с интегрированным стоп-сигналом сверху, широкая дверь багажника, разделяющая довольно крупные фонари пополам, прямо по центру логотип производителя. В целом, рельеф минимальный.

Интерьер

Корейская новинка авто Hyundai Ioniq 2016-2017 модельного года официально дебютирует в начале марта 2016 года на и откроет новую страницу в истории компании Hyundai Kia Automotive Group. Новая модель Хендай 2016-2017 года новинка хэтчбек Хендай Ионик построен на новейшей платформе, подразумевающей возможность выпуска автомобилей с различными типами силовых установок. Самый доступный вариант - Hyundai Ioniq Hybrid с бензоэлектрической параллельной гибридной установкой покажут в Женеве, затем последуют полностью электрическая (electric) и plug-in hybrid (аккумуляторы увеличенной емкости и возможность подзарядки от сети) версии хэтчбека. В нашем обзоре расскажем о самом доступном гибридном Hyundai Ioniq, цена которого по предварительной информации составит от 25 тысяч евро с момента начала продаж во второй половине 2016 года, с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями нового автомобиля.

Создавался новый Hyundai Ioniq Hybrid специалистами Hyundai Motor R&D Centre явно с оглядкой на японский бестселлер класса компактных гибридных автомобилей . Уж больно много общего у корейского и японского хэтчбеков. Начиная с похожей в целом концепции кузова с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,24 Сх, заканчивая схожей конструкцией гибридной силовой установки. Вот только стоит признать, что внешность Хундай Ионик получилась более стильной и гармоничной по сравнению с японским конкурентом. Современная и симпатичная передняя часть кузова с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, узкими фарами головного света, солидным бампером со стильными светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.
Сбоку кузов корейской новинки демонстрирует солидность и строгость панелей и дверей, изящный купол крыши, крупные циркульные вырезы колесных арок, способных принять 15-17 дюймовые колесные диски (шины Michelin с низким сопротивлением качению) подтянутую и компактную корму, словно у спортивного хэтча.
Задняя часть кузова пятидверного инновационного хэтчбека с мощным бампером, аккуратной дверью багажного отделения с широкой перемычкой спойлера и стильными высоко забравшимися габаритными фонарями, разумеется со светодиодными лампами.

  • Внешние габаритные размеры кузова гибрида Hyundai Ioniq 2016-2017 года с 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту и 2700 мм колесной базы.

В основе Hyundai Ioniq лежит новейшая платформа, на базе которой в будущем планируют выпустить массу гибридов и электромобилей с логотипами Hyundai и Kia. Второй новинкой, использующей новую тележку, станет .
Так что необходимо подробно рассказать обо всех достоинствах новой эксклюзивной платформы. Благодаря применению в структуре платформы и силового каркаса более 53% стали Advanced High Strength Steel (высокопрочная сталь) кузов автомобиля обладает высокими показателями жесткости на кручение и изгиб. А изготовленные из алюминия капот, двери и крышка багажника помогают снизить снаряженную массу кузова, что так необходимо гибриду, отяжеленному электрическим мотором и аккумуляторными батареями.


В дополнение к жесткому и легкому кузову, отличная шумо и звукоизляция салона, современный арсенал систем пассивной и активной безопасности: 7-мь подушек безопасности включая защищающую колени водителя, Autonomous Emergency Brake (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Lane Keeping Assist System (система удержания автомобиля в полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о пересечении осевой линии), Blind Spot Detection (система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида) с Rear Cross Traffic Alert (системой следящей за объектами в поперечном трафике при движении задним ходом). Так плавно мы переходим к салону нового корейского гибридного автомобиля Хундай Ионик, способного с комфортом разместить пятерых людей. Размеры колесной базы в 2700 мм позволят удобно расположиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим сидящим на задних сиденьях. Интересно, что литий-ионная аккумуляторная батарея установленная под сиденьями второго ряда довольно компактная, о чем говорит возможность перевозки в багажнике хэтчбека 750 литров груза, правда при условии сложенных спинок задних сидений.
Базовая комплектация Hyundai Ioniq Hybrid обещает отличное оснащение. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, цветная графическая панель приборов, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, электронный ручной тормоз, двухзонный климат контроль, современная мультимедийная система (операционные системы Apple CarPlay и Android Auto) с 7-дюймовым TFT-экраном (1280x720 pixels), индуктивная площадка для подзарядки смартфонов, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и зоны покоя дворников, адаптивный круиз контроль с функцией автономного движения в пробках, датчики давления в шинах, кожаная отделка сидений, датчики дождя и света.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid

  • В движение авто приводит гибридная силовая установка с четырехцилиндровым бензиновым мотором серии Kappa 1.6 GDI (105 лс147 Нм) и синхронным электродвигателем (43,5 лс 170 Нм). Тяга к передним ведущим колесам (максимальная суммарная отдача установки составляет 141 лс 265 Нм) передается с помощью 6-ти ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления - 6DCT. Водитель волен выбирать один из двух режимов работы роботизированной коробки передач Sport (быстрая смена передач и мощный разгон) или ECO (плавное переключение и экономия топлива). Полимерные литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью около 1,5 кВтч под задними сиденьями. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 10,8 сек, максимальная скорость гибрида 185 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 3,4 литра.

Гибридный хэтчбек Хундай Ионик с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка с двойными нижними рычагами), часть элементов ходовой изготовлены из алюминия. Рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза дисковые всех колес, в наличии система рекуперации энергии торможения и электронные помощники - ABS, EBD, Brake Assist Unit и ESP.

Представители Hyundai заверяют, что гибридный Хендай Ионик располагает самой комфортной и сбалансированной подвеской, наиболее острым рулевым управлением, спортивными характеристиками коробки передач, и самым тихим салоном в классе компактных гибридных автомобилей. Так ли это на самом деле, узнаем после начала продаж корейской новинки.

Hyundai Ioniq 2016-2017 видео тест

Hyundai Ioniq 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Те, кто активно следит за автомобильными новинками, знают, что 2017 год получился весьма продуктивным для многих компаний. Исключением не стали и корейские гиганты. В данной статье мы поговорим о новых кроссоверах Хендай 2017 года. Обсудим главные достоинства и основные аспекты отдельно для каждой модели.

Хендай Туксон


Фото: Хендай Туксон

Хендай Туссан заслужено считается одним из наиболее популярных корейских кроссоверов. Мировую известность автомобилю принесло его остроумное название, которым он обязан небольшому американскому городку, который расположен на территории пустыни. Многие специалисты считают, что это очень тонкий и удачный ход маркетологов компании.

Дебют модели состоялся в 2004 году. После этого, в 2009 и 2015 году были презентованы два следующих поколения Туссан.

И вот, наконец, в начале 2017 года состоялся долгожданный рестайлинг автомобиля. Новый кроссовер получил более спортивный и изысканный внешний вид, если сравнивать его с дорестайлинговой версией.

В целом, экстерьер новинки был заметно переоформлен, и, по словам представителей Hyundai, Туксон 2017 поднял престиж компании на новый уровень. С этим можно и не согласиться, но ни у кого точно язык не повернётся сказать, что обновлённый автомобиль будет чем-то хуже своего предшественника.

Салон нового Туссан стал просторнее. Конечно, с этим и раньше проблем не было, но разработчики решили не останавливаться на достигнутом, и дальше навязывать борьбу европейским конкурентам.

Что касается системы привода, то создатели предложили на выбор два варианта – передний и полный. Линейка моторов состоит из двух бензиновых, и трёх дизельных агрегатов, которые работают с шестиступенчатой МКПП, и таким же «автоматом».

Стоимость Туксон в бзовой комплектации – 1 090 000 рублей. За наиболее прокачанный вариант придётся заплатить 1 810 000 рублей.

Хендай Гранд Санта Фе


Фото: Хендай Санта Фе

Автолюбители с опытом еще помнят те времена, когда был серьёзный дефицит на кроссоверы, и презентация Гранд Санта Фе стала глотком воздуха для поклонников автомобилей с улучшенной проходимостью.

Сейчас на дворе 2017 год, и нынешняя версия мало чем похожа на дебютный вариант, но основные черты модели всё же просматриваются.

Стоит отметить, что среди наиболее существенных изменений следует выделить улучшение системы безопасности. Кузов получил дополнительные крепления, и теперь автомобиль может выдержать фронтальный удар на скорости до 60 км/ч.

При первом же ознакомлении с внешним видом Гранд Санта Фе 2017 становиться очевидным, что дизайнеры сделали основной уклон на спортивность и агрессивность интерьера. Об этом свидетельствуют многочисленные выштамповки, а также массивные бампера кроссовера.

Уже традиционно для последних моделей Хендай, салон автомобиля стал более вместительным. Также, в значительной степени, улучшилось качество отделки, особенно это касается сидений. Среди других новшеств хочется отметить наличие 12 динамиков и кондиционера с функцией автоматической ионизации воздуха.

Роль силовых агрегатов выполняют 2.2-литровый дизельный и 2.4-литровый бензиновый мотор.

Точной информации о цене обновлённого кроссовера пока нет, но скорее всего это будет 1 500 000-2 000 000 рублей.

Старт продаж автомобиля запланирован на лето текущего года.

Хендай Крета


Фото: Хендай Крета

Один из наиболее молодых кроссоверов компании Крета, начал собираться в 2014 году. Стоит отметить, что новость о скором дебюте новинки вызвала огромный ажиотаж среди автолюбителей, и еще до официальной презентации, уже около 80 000 человек подали заявки на покупку Крета.

В 2017 году состоялся рестайлинг автомобиля. Как отмечают представители компании, это был вынужденный ход, чтобы поднять популярность модели до былых рейтингов.

Внешний вид автомобиля почти не изменился, и можно наблюдать лишь точечные вмешательства специалистов. Такую пассивность дизайнеров в плане экстерьера, можно объяснить тем, что внешний вид и до рестайлинга не вызывал никаких вопросов. Хотелось бы лишь отметить увеличение дверцы багажника, что положительно сказалось на его вместительности.

Салон новинки получил ряд новшеств, но всё же сохранил основные черты предшественника. Стоит отметить, что дилеры предлагают индивидуально каждому покупателю компонировать интерьер Крета, поэтому не нужно опасаться, что какой-то элемент внутреннего убранства может вас не устроить.

Инженеры компании серьёзно модернизировали подвеску кроссовера, и она теперь отлично адаптирована под отечественные дорожные условия. Что касается двигателей, то было предложено по паре бензиновых и дизельных агрегатов.

Минимальная стоимость Крета 2017 – 750 000 рублей. За топовую комплектацию придётся выложить – 970 000 рублей.

Продажи автомобиля стартовали еще в конце 2016 года.