Какое давление в шинах рено дастер 4х4. Делаем правильное давление в колёсах Рено Дастера


Содержимое

В этой статье ответим на вопрос: какие стоят колеса на Renault Duster. У автопроизводителей существует большой выбор. Изначально для этого автомобиля была выбрана резина Viatti Bosco A/T , но потом поставщики стали меняться.

Стандартный размер шин 215/65R16 на 685,9 мм . Они специально разработаны для компакт-кроссоверов, каковым и является автомобиль. Многие владельцы высказали свое мнение, и, как оказалось, штатная резина устроила практически всех, в основном были только положительные отзывы. Если решили купить Дастер, то можете быть спокойны — «родная» резина не подведет.

Технология

Резиновая смесь для шин изготавливается по специальной технологии, называемой ViaMIX, что обеспечивает отличные характеристики при вождении автомобиля. Как было сказано выше, размер колес составляет 215/65R16 . А размеры штатных дисков составляют: 16×6,5 ET50 PSD 114.3×5 DIA 66,1 мм .

Шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе и бесшумность, и комфортность, что является хорошим показателем — управлять автомобилем лучше и легче.

Давление в колесах

Давление в шинах Renault Duster по городу должно быть 2,0, по трассе 2,1-2,2 , но не более. Лучше держать 2,0 постоянно имея при этом комфортную ходовую.

Другие размеры колес

При покупке автомобиля, шины и диски стоят хорошие, но если решите поменять на другие, то подойдет определенная размерность:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

А вот что касаемо дисков, то выбрать надо 6,5×15, Offset 50, PCD 5×114,3 с центральным отверстием на 66,1 мм . Если интересует вопрос о защите колес от кражи, то можно поставить секретки. По цене они не дорогие и ставить их не сложно. Запасное колесо расположено либо внутри , либо под днищем кузова, снаружи. Это зависит от того, с

Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто - в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.


Замер давления в шинах авто

Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.


Таблица нормативного давления в шинах авто Рено Логан

Как правильно замерить давление

Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.

Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:

  • стрелочные;
  • электронные.

Механический манометр для шин автомобиля

Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные . Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan 2:

RENAULT LOGAN II бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN 2 бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN 2 / DACIA LOGAN 2 / LOGAN MCV бензин / дизель с 2012 г.в.

Подробнее

RENAULT LOGAN бензин с 2005 г.в., + рестайлинг 2010 г.

Подробнее

Обратите внимание, что зимой давление лучше замерять только электронным манометром. Остальные типы приборов могут показывать некорректный результат.


Нормативное давление в колесах авто Рено Сандеро

Нормы давления для «Рено»

Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким:

  • если диаметр дисков 14 см - 2,0 кгс/см²;
  • при диаметре 15 см - 2,1 кгс/см²;
  • при максимальной нагрузке к показателям нужно прибавить 0,2 кгс/см²;
  • при использовании груженого прицепа - увеличить на 0,8 кгс/см²;
  • при езде по песчаной местности давление нужно уменьшить, но не более чем до 1 кгс/см².

Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик

Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться.

Специалисты на СТО не только проверят правильное давление в шинах вашего «Логана» или «Дастера», но и подкачают или спустят его до оптимального состояния. Там же можно точно узнать, какое давление для определенной марки авто правильное.

Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства.

Правильный замер давления

Замерять давление на «Рено Логан» (это же касается «Дастер», «Сценик») нужно. Принимая во внимание такие условия:

  • только в «холодном» состоянии машины (за последние 3 часа пробег не более 1,5 км);
  • шины должны быть непрогретыми.

Также примите во внимание, что снимать показания нужно со всех 4 колес. Запасное колесо тоже должно проходит систематическую проверку.


Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Дастер

Процесс произведения замера:

  • с манометра снимается защитный колпачок;
  • посредством специальной кнопки делается сброс показаний на приборе;
  • прибор устанавливается на шину;
  • нажимая на вентиль, снимаются показания.

Исходя из показаний на манометре, шину подкачивают или спускают.


Проверка давления в шинах автомобиля

Последствия неправильного давления

Почему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия:

  • топливо будет расходоваться нецелесообразно;
  • значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
  • появится риск того, что шина лопнет в процессе езды, что приведет к аварии.

Помимо этого, ходовая часть автомобиля просто приходит в негодность. Согласитесь, ремонт практически всей колесной базы «Логана» или «Дастера» будет значительно дороже, чем покупка монометра.

Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит.

Все знают, что давление в шинах Рено Дастер должно составлять две атмосферы. В Паскалях это будет 2,027 на 10 в пятой степени. Давление нужно держать одинаковым и спереди и сзади (и в запаске), а зимой и летом оно тоже не должно отличаться. Измерять давление рекомендуют на «остывших» шинах – после поездки должно пройти два часа. Но, несмотря на простоту рекомендаций, многие умудряются делать ошибку – обычно шины перекачивают. Рассмотрим, к чему это приводит.

Значение «2 атмосферы» подходит и для бездорожья. Смотрим доказательство на видео.

Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.

В прогретой шине давление всегда будет немного завышено. Но это – не повод откручивать колпачок и затем стравливать воздух до «нормы». Так делать не нужно.

Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер

Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.

По идее, можно поддерживать и завышенное давление. Это способствует экономии топлива. Правда, на перекачанных шинах .

Контрольные замеры

Проведём опыт: повысим давление до 2,3 атмосфер. И получим следующее:

  • Расход топлива на шоссе (90-105 км/час) понижается на 4,5% ();
  • При движении с высокой скоростью кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя у нас – рестайлинговый вариант кроссовера;
  • Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь.

Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе. Менять значение в сторону повышения можно в небольших пределах – до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы.

Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?

Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если не планируете съезжать с асфальта.

Последствия выезда на бездорожье с повышенным давлением

Владельцы авто с двухлитровым мотором делают так: перекачивают шины, получают 5-процентную экономию и остаются довольны.

Кроссовер с двигателем 2,0 л весит больше, чем автомобиль в базовой версии. Но перекачивают шины вовсе не из-за веса авто, а только в целях топливной экономии. Двухлитровый мотор «кушает» больше – значит, нужно пытаться повысить экономичность.

Кстати, в действительности важно одно – чтобы давление было одинаковым слева и справа. Особенно это качается колёс, установленных спереди. Будьте внимательны – «перекос» нам не нужен!

Находим оптимальное давление сами – инструкция на видео

Опытные автовладельцы Рено Дастера знают, что в их шинах давление должно составлять 2 атмосферы. Давление в колёсах должно быть везде одинаковое как на задней оси, так и на передней, так же не забывайте про запаску. Проверять уровень нужно на холодных покрышках, после движения должно пройти более 1 часа. Многие владельцы пренебрегают этим простым рекомендациям и перекачивают шины. Далее мы постараемся узнать, к чему это может привести.

Когда измерять уровень в колёсах?

Когда авто производитель составляет инструкцию по давлению которое нужно закачивать в шину, он подразумевает что мерить его будут на «холодных» покрышках, производитель Рено Дастер в этом плане не исключение.
В Renault Duster как и в других автомобилях есть таблица по давлению в колёсах.

Важно помнить, что измерять давление нужно перед поездкой или через 1-2 часа после езды. В горячей шине уровень всегда будет выше, но это не говорит о том, что нужно стравить воздух, так делать не надо.

Если температура воздуха изменилась это повод проверить уровень давления в шинах. То есть, например, зимой или с наступлением морозов нужно проверить манометром давления во всех покрышках. В холодную температуру давление будет ниже и тут вам понадобится насос. Уровень достаточно проверять 1 или 2 раза в неделю.

Если инструкцию немного изменить

По некоторым данным держать повышенное давление тоже можно. Высокое давление в Рено Дастер помогает экономить топливо по трассе. Но есть и ограничения, на таком давлении не стоит ехать в бездорожье.
Давайте проведем опытное исследование и накачаем шины до 2,3 атмосфер. И увидим вот такие результаты.

  • Расход бензина на трассе при скорости (90-105 км/час) снижается на 4,5% (для контроля этого процесса используем функцию в Дастере которая называется ECO MODE);
  • При езде на такой большой скорости кузов автомобиля начинает трясти и «бросать» в сторону, появляются вибрации в салоне. Значительно возрастает и уровень шума, хотя у нас на исследовании применялся – рестайлинговая версия кроссовера Рено;
  • Ещё есть такое мнение, что с высоким давлением колёс лучше не выезжать на трассу в дождливую погоду.

Теперь нам предстоит ответить на вопрос, какое всё же должно быть давление в шинах на Renault Duster для экономии топлива. Повышать уровень можно в приделах +0,1-+0,2 атмосферы, но выгода по топливу составит не более 4 процентов, опять же при движении по трассе на дальних расстояниях и не в дождливую погоду. Выбор за вами!

Зачем поднимают давление на Дастере?

Как гласят отзывы владельцев Рено Дастера, цифру давления в колёсах они держат в приделах 2,2 атмосферы, но при этом они не планируют съезжать с асфальта. Владельцы 2 литровых вариантов Дастера делают следующие: перекачивают шины, и выходит у них 5% экономии бензина и все довольны.

Вариант с 2 литровым мотором весит немного больше чем автомобиль в начальной версии, но повышают уровень в колёсах не и за веса авто, а только в намерениях сэкономить на топливе. Двухлитровый двигатель расходует больше бензина, а значит нужно найти повод для экономии.
В процессе эксплуатации главное одно — чтобы давление в шине и справа и слева было одинаковым, особенно на передней оси. Будьте внимательны «перекошенное» авто вам нечего хорошего не принесёт.

Возможно Вам понадобится скоро , эта статья поможет вам определиться с выбором.