Комплект рестайлинга toyota land cruiser 200.


Интерьер внедорожника характеризуется значительным рядом изменений: новая, более продуманная комбинация приборов, передняя панель измененного дизайна, новое рулевое колесо, добавились новые материалы отделки, появилось беспроводное зарядное устройство. Существенно изменилась архитектура блока управления мультимедиа и климатической установкой. Кнопки управления внедорожными системами и подвески увеличились в размерах и «переехали» на новые места, расположившись вокруг селектора АКПП, в результате чего центральная консоль между сиденьями превратилась в настоящий комплекс управления. Экран основной мультимедийной системы увеличился до 9 дюймов по диагонали. Внедорожник, как прежде, можно заказывать в пяти- или семиместном исполнении. В зависимости от комплектации LC200 предложит 17-, 18- или 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, светодиодную подсветку салона, электропривод багажника, охлаждаемый отсек в переднем центральном подлокотнике и многое другое.

Обновленный дизельный твин-турбо двигатель, оборудованный системой непосредственного впрыска под давлением Common Rail и интеркулером, теперь выдает (в российской спецификации) максимум мощности 249 л.с. (при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос с 615 Нм до 650 Нм и достигается уже при 2600 об/мин. Двигатель теперь соответствует экологическому стандарту «Евро-5», а благодаря новым настройкам снизился расход топлива. Бензиновый мотор V8, как и прежде, выдает 309 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 439 Нм крутящего момента (при 3400 об/мин). Внедорожник оснащен системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовая часть Land Cruiser включает переднюю независимую подвеску на двух рычагах с каждой стороны, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS: они препятствуют кренам и улучшают устойчивость на шоссе или, напротив, делают ходы подвески максимальными, чтобы исключить диагональное вывешивание для лучшей проходимости на бездорожье. Система выбора настроек шасси позволяет водителю выбирать варианты «дороги» (песок, скальник, снежный наст, каменистый грунт) с помощью переключателя, расположенного в салоне, в зависимости от решения водителя меняются настройки в тормозной системе и системе распределения крутящего момента.

Если говорить о безопасности, то одними из составляющих надежной защиты водителя и пассажиров служат десять подушек, натяжители ремней, активные подголовники. В качестве функций безопасности также использованы: система Pre-Crash, уже упомянутая система кинетической стабилизации кузова (KDSS) и антиблокировочная система торможения для всех типов местности (Multi-terrain ABS), включая систему помощи движения на крутых подъемах и спусках. Кроме того, внедорожник получил комплекс Toyota Safety Sense, который опирается на работу радара и камер кругового обзора. С его помощью машина сможет отслеживать появление пешеходов и самостоятельно тормозить во избежание столкновения, автоматически переключать свет между дальним и ближним, оповещать о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и многое другое.

Стоит отметить, что только очередным рестайлингом производитель не обошелся. В 2016 году российские дилеры Toyota начали прием заказов на две новые версии внедорожника Land Cruiser 200 — Executive Black и Executive White. Эти комплектации созданы на базе серийной Executive, но отличаются от нее стилистическими деталями. Executive Black и Executive White имеют окрашенную в цвет кузова решетку радиатора, затемненное исполнение полностью светодиодных фар ближнего и дальнего света, отделку багажных рейлингов крыши матовым хромом, черные корпуса наружных боковых зеркал с контрастными хромированными вставками и эмблему специальной серии. Дополняют экстерьер автомобиля 20-дюймовые колесные диски и оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов. С марта 2016 года внедорожник можно заказать в России в комплектации с гидропневматической подвеской, которая прежде была доступна только покупателям соплатформенного Lexus LX570.

В сети появилась официальная информация о том, что уже в будущем году японская компания Toyota планирует провести серьезный рестайлинг всемирно известного вседорожника Land Cruiser 200. Более того, внешний вид будущей новинки уже был рассекречен благодаря любопытным шпионам. Стоит отметить, что это уже третий рестайлинг в истории могучего автомобиля. К слову, первая версия автомобиля была представлена публике в 2007 году. После этого обновление произошло только в 2012 году, а второй рестайлинг — 3 годами позднее.

Итак, на шпионских снимках четко видно, что автомобиль будет оборудоваться скромным аэродинамическим спойлером, который играет не последнюю роль, учитывая его технические характеристики. Дизайнеры проработают оформление переднего бампера, а также устаревшей радиаторной решетки, которая теперь будет оборудоваться тонкими горизонтальными перемычками.

Изменится оформление и заднего бампера японца. Кстати, на снимках можно разглядеть и новый шильдик GXR, однако, критиков это ничуть не удивило, ведь в некоторых восточных странах автомобиль продается под названием Land Cruiser GXR. Вседорожник Land Cruiser 200 известен только в Европе и в РФ.

К сожалению, на данный момент нет никакой информации относительно того, будут ли во время рестайлинга задеты и технические параметры автомобиля. Вполне вероятно, что вседорожник изменится исключительно внешне. Также не исключается возможности, что новый Toyota Land Cruiser 200 будет представлен исключительно на территории Ближнего Востока. В других же странах дилерские центры продолжат продажу предыдущей версии автомобиля.

Стоит отметить, что данная модель продается и на территории Российской Федерации. Впрочем, практически все вседорожники компании Тойота крайне популярны в нашей стране благодаря своим современным техническим характеристикам, надежности, а также безупречному внешнему виду.

На данный момент российские дилеры предлагают бензиновую версию автомобиля. Объем движка составляет 4,6 литра, а мощность — 390 лошадей. Также для покупки доступен и дизельный вариант Toyota Land Cruiser 200. В данном случае объем установки составляет 4,5 литра, а мощность системы — 249 лошадей. Кроме этого, модель превосходно оснащена, а базовая комплектация стоит от 3 799 тыс. рублей.

Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпускаемая в текущем поколении с 2008 года, претерпела очередное обновление, призванное осовременить машину и привести ее в соответствие с актуальными трендами автомобилестроения. Примечательно, что представление обновленнного Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 состоялось спустя буквально несколько дней после рассекречивания соплатформенного . Если сравнивать масштаб модернизации обоих внедорожников, то нельзя не признать, что в случае с премиальной моделью от Lexus рестайлинг получился более полноценным.

Перед тем как начать разговор о новом Ленд Крузер 200, отметим, что пока была показана только праворульная версия, которая уже продается в Японии. Внедорожник с левым расположением рулевого колеса будет презентован позже и, скорее всего, будет представлять собой зеркальную копию. Что касается стоимости, то у себя на родине пережившая рестайлинг модель в базовом исполнении оценена в 4 728 437 иен, что соответствует примерно 2.5 миллионам рублей по состоянию на сегодня. Точные цены и комплектации версии Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017, предназначенной для российского рынка, опубликуют ближе к старту продаж, который, по всей видимости, придется на первую половину 2016 года.

Опубликованные фото новинки Toyota позволяют выявить ее главные внешние отличия от дорестайлингового внедорожника. При подробном рассмотрении сразу становится понятно, что видоизмененных деталей в экстерьере нового Ленд Крузер 200 не так уж и много, а если вести речь о боковинах кузова, то они практически совсем остались без внимания дизайнеров. Основная порция нововведений пришлась на носовую часть внедорожника, которая получила гораздо более солидную решетку радиатора с тремя массивными хромированными перекладинами. Головные фары автомобиля приобрели максимально приближенные к прямоугольным очертания, при этом их тело оказалось пронизанным хромированными лучами, являющимися частью обрамления фальшрадиатора. Корректировка формы сопровождалась изменением внутреннего рисунка оптики, которая в новой версии внедорожника, само собой, будет иметь светодиодное наполнение. Противотуманные фары, помещенные, как и прежде, на края бампера, стали более компактными. Теперь их связывает между собой узкая прорезь нижнего воздухозаборника.

Список обновлений лицевой части Land Cruiser 200 2016-2017 завершает модернизированный капот, получивший иной рельеф поверхности. Его центральная область, возвышающаяся благодаря выштамповкам, обзавелась оригинальной продольной впадиной посередине.

Взгляд на профиль обновленного внедорожника позволяет уловить знакомые очертания, в точности повторяющие громоздкого и брутального предшественника. Единственное новшество здесь – это тонкая хромированная линия, образующая нижний контур бокового остекления. Корма Тойота Ленд Крузер 200 нового образца встречает нас пересмотренными задними плафонами, подчеркнутыми снизу хромированной планкой с выгравированным наименованием модели. Каких-то других ощутимых корректировок сзади не наблюдается, разве что бампер перенес легкое вмешательство, закончившееся едва заметным глазу видоизменением.

Закрывая тему внешности, не лишним будет отметить появление в палитре эмалей кузова двух новых вариантов окраса – Copper Brown Mica и Dark Blue Mica. С их учетом общее количество оттенков возросло до девяти.

Салон Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 щеголяет основательно перекроенной передней панелью с новым рулевым колесом, модернизированной центральной консолью и комбинацией приборов иной конфигурации. Экран основной мультимедийной системы, занимающий по традиции самое заметное место наверху консоли, вырос в размерах, увеличившись по диагонали до 9 дюймов. С обеих сторон к дисплею примыкают вертикальные дефлекторы системы вентиляции. Снизу же разместились панель индикации, а также блоки управления климатом и аудиосистемой. Тоннель между сиденьями первого ряда, как и положено хорошо укомплектованному большому авто, представляет собой массивный подиум, усыпанный разного рода кнопками, переключателями и шайбами.

Одним из главных достижений проведенного рестайлинга Лэнд Крузер 200 является интеграция в архитектуру внедорожника нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense, который со временем появится на всех моделях бренда. В основу комплекса положена система камер и радаров, работающих совместно для реализации самых разных функций. Так, оснащенный TSS автомобиль будет способен автоматически тормозить при обнаружении препятствия (в том числе пешеходов), следить за объектами в слепых зонах, распознавать разметку, контролировать автомобили в поперечном трафике, самостоятельно переключать свет фар с ближнего на дальний и обратно, следить за давлением в шинах. Также в состав системы безопасности войдут адаптивный круиз-контроль и ультрасовременная система панорамного обзора, способная «заглядывать» даже под днище автомобиля. Самое главное то, что комплекс Toyota Safety Sense будет включен уже в базовое оснащение нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года.

Переходя к немаловажному аспекту технического оснащения внедорожника, придется немного огорчиться, так как основательных перемен со знаком плюс здесь не произошло. И если тот же Лексус ЛХ 570 в ходе рестайлинга получил в распоряжение новую 8-ступенчатую коробку-«автомат», то Land Cruiser 200 придется довольствоваться прежней 6-диапазонной автоматической трансмиссией. А вот технические характеристики силовых агрегатов были слегка улучшены. Так, 4.5-литровый дизель V8 чуть прибавил в мощности, и теперь его отдача составляет 271 л.с. при пиковом моменте 650 Нм. Улучшить показатели удалось за счет установки новых форсунок и изменения программы управления.

Второй доступный для Ленд Крузер 200 двигатель – 4.6-литровый бензиновый V8 c системой газораспределения VVT-i – остался нетронутым. Его мощность, как и прежде, составляет 418 л.с., а крутящий момент – 460 Нм.

Никакой информации об изменениях в ходовой внедорожника не появлялось, а, значит, автомобиль продолжит опираться на переднюю независимую конструкцию на двух рычагах и задний неразрезной мост. Внедорожный потенциал реализуется с помощью постоянного полного привода. Рейды по бездорожью облегчит хорошо знакомая система Multi-terrain Select с пятью режимами работы.

Добавлено. Сразу после показа азиатской версии Land Cruiser 200 была презентована версия для американского рынка, получившая таки новый 8-ступенчатый «автомат» взамен применявшегося ранее 6-диапазонного. Скорее всего, новая трансмиссия станет в скором времени доступна и для рынков других стран.

Цена

Стоимость обновленного Land Cruiser 200 2016 для России стала известна 5 октября 2015 года. В состав базового оборудования автомобиля входят светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет, ходовые огни), электропривод регулировки рулевой колонки, подогрев лобового стекла и обогрев форсунок омывателя, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски R17.

В комплектации «Элеганс» доступны светодиодные противотуманки, кожаные сиденья, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки, электрорегулировка передних сидений в 8-ми направлениях (+функция вентиляции), обогрев обоих рядов сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Версия «Люкс» предусматривает наличие электропривода двери багажника, мультимедиа комплекса с 9-дюймовым сенсорным экраном и навигацией на русском языке, премиальной акустики JBL с 14-ю динамиками, системы обзора из 4-х камер с функцией «заглядывания» под днище, системы мониторинга «слепых» зон, помощника при выезде с парковки задних ходом. Пакет Safety Sense включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможности фронтального столкновения, систему контроля за линиями разметки, функцию распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения света фар, систему контроля за степенью усталости водителя.

Фото Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года

Тойота Ленд-Крузер 200 - один из самых востребованных автомобилей в своём модельном ряде, выпускаемом, подумать только, с 1951 года. На протяжении без малого 60 лет внедорожник от японского автоконцерна модернизировался на современный лад. Ленд-Крузер 200 продвинулся в плане рестайлинга намного дальше своих предшественников. Почему так произошло? Давайте разбираться.

Что такое рестайлинг

Перед рассмотрением основного материала из сегодняшней статьи, нелишним будет сказать пару слов о рассматриваемом автомобиле. Вкратце, Тойота Ленд-Крузер 200 - это последнее на сегодня крупное поколение в данном модельном ряде. По концепции построения автомобиль представляет собой внедорожник, хотя за высокую проходимость всех вариаций Ленд-Крузер давно прозвали «вседорожником». Внешне 200-й довольно громоздкий, но в то же время тонко и грамотно организованный агрегат. В плане технического оснащения данная модель от Тойоты также выделяется, в первую очередь, своими инновационными системами и мощными моторами, используемыми в модельном ряде «Крузеров».

Возвращаясь к основной теме, стоит отметить, что рестайлинг - это изменение внешности автомобиля, за исключением глобальных изменений агрегата, когда меняются и некоторые технические элементы его конструкции. Направлена подобного рода модернизация на осуществление одной-единственной задачи - придание модели, вышедшей несколько лет назад, современного вида с учётом действующих на данный момент тенденций в моде автомобильной сферы. Рестайлинг любой машины может быть нескольких видов:

  • мелкомасштабное изменение - смена оптики и незначительного обвеса кузова (боковые зеркала, рейлинги и т. п.);
  • рестайлинг среднего уровня - замена металлических деталей кузова (капот, крылья, двери т. п.), а также ранее упомянутых элементов;
  • глобальное изменение стиля - помимо представленных выше вариантов модернизации, проводится изменение интерьера, а иногда и технической части авто.

Как видите, общая суть модернизации подобного рода достаточно ясна к пониманию. Однако чем интересен именно рестайлинг на Ленд-Крузер 200? Дело в том, что в автоиндустрии, как правило, модельный ряд меняет производитель и выпускает его на продажу, в обновлённом виде каждый третий или четвёртый сезон. Такие машины получают название «рестайлинговых» и активно скупаются любителями конкретного модельного ряда. Относительно же Тойоты Ленд-Крузер 200 производитель предусмотрел крайне интересный нюанс, а именно - возможность переоборудовать внедорожник под современную моду самому владельцу. Происходит это путём подбора комплекта для рестайлинга, который включает некоторые элементы для замены в конструкции кузова. Более детально об этом поговорим в следующих пунктах статьи.

Важно! В целом суть рестайлинга Тойоты Ленд-Крузер 200 заключается в «подгоне» внешнего вида автомобиля под модные тенденции, каких-либо существенных и практически применимых инноваций изменение не принесёт.

Немного о рестайлинге 200-х от производителя

Несмотря на небольшой возраст модели, рестайлинг Land Cruiser 200 проводился уже и самим автоконцерном и многими владельцами данного внедорожника. Что касается модернизации внешнего вида модели производителем, то наиболее глобальная из проводившихся пришлась на 2016 год. Рестайлинговая версия внедорожника включила в себя огромное количество изменений, многие из которых затрагивают и внешний вид авто, и его интерьер. К слову, не обошлось также и без улучшения технической части модели.

Для лучшего понимания сути проведённой модернизации представим следующий перечень случившихся изменений во внешнем виде Ленд-Крузер 200:

  • глобальное видоизменение концепта передней части машины;
  • установка инновационной радиаторной решётки, LED-фар и противотуманок;
  • смена дисков на более лёгкие 18-дюймовые;
  • замена элементов задней части кузова: обновление плафонов габаритных фонарей, установка хромированных вставок и нанесение стильной графики.

Важно! Габариты обновлённого кузова ни капли не изменились.

Изменения салона также имеют глобальный характер. Полностью или частично были изменены:

  • приборная панель;
  • рулевое колесо;
  • центральная консоль управления;
  • кресла;
  • размещение мелких элементов салона.

Более детально ознакомиться с рестайлингом Ленд-Крузер 200 от 2016 года можно по представленным ниже фотографиям.

Комплект для рестайлинга

С учётом того, что далеко не каждый владелец Тойоты Ленд-Крузер 200 захочет менять свою «наезженную» модель на новый агрегат, доплачивая при этом из своего кармана и получая лишь изменения во внешнем виде автомобиля, японский автоконцерн придумал очень интересную вещь. Точнее, Тойота начала активно продавать рестайлинговые комплекты для 200-х, которые позволят автовладельцам за относительно небольшую плату модернизировать свой внедорожник под современный лад.

Подбор подобных наборов можно сделать в гибком режиме, так как производитель представляет их в различной вариации: от комплекта, предназначенного для незначительной модернизации — до более солидного. В частности, комплект для рестайлинга Ленд-Крузер 200 может включать в себя:

  • бампера;
  • решётку радиатора;
  • комплект фар как с ксеноном, так и без него;
  • противотуманки;
  • капот;
    передние крылья;
  • задние фонари;
  • верхнюю крышку багажника;
  • рейлинги и хромированные накладки;
  • диски;
  • некоторые салонные элементы;
  • весь установочный крепёж.

Окончательный перечень элементов из всего комплекта для рестайлинга определяется выбранным его вариантом самим автовладельцев. В полном комплекте присутствуют все детали, перечисленные выше.

Стоит отметить, что стоимость комплекта для рестайлинга Ленд-Крузер 200 зависит от года выпуска (наиболее востребованные сделаны в 2012 и 2016 годах), а также от количества элементов, числящихся в наборе. Самые маленькие комплекты, включающие полный набор оптики и бамперов, находятся в ценовой категории от 120 000—150 000 рублей, более большие могут стоить и 200 000 и 300 000 рублей. Окончательная цена определяется непосредственно дилером, у которого приобретается комплект, что также стоит учитывать. Иногда, кстати, набор для рестайлинга потребует предварительно заказа из Японии или США, поэтому в некоторых случаях модернизация Ленд-Крузер 200 удлиняется на 3—6 месяцев.

Важно! Дабы потратить средства максимально целесообразно при покупке рестайлингового набора на Ленд-Крузер 200 — обязательно приобретайте последний по новизне вариант. Безусловно, такой комплект для рестайлинга будет стоить слегка дороже, но и его актуальность также увеличится на несколько лет.

Как сделать рестайлинг Ленд-Крузера 200

В завершение сегодняшнего материала, нелишним будет уделить внимание тому, как проводится модернизация 200-го Ленд-Крузера при покупке соответствующего комплекта. Ничего сложного в подобной процедуре нет, но многие владельцы внедорожника задаются вопросом - «Делать рестайлинг собственноручно или довериться профессионалам?». Ответ однозначен - второй вариант гораздо лучше.

На первый взгляд, сделать рестайлинг на Ленд-Крузер 200 собственноручно не столь тяжело, что в корне ошибочно. Потенциально несложная операция по смене элементов кузова нередко приводит к порче исправных пазов для крепления из-за незнания неопытного ремонтника о правильном порядке снятия того или иного элемента. Дабы снизить все риски до минимума именно в этом плане, желательно проводить рестайлинг либо на фирменных СТО японского концерна, либо у других мастеров, специализирующихся на работе с моделями марки «Тойота». Стоимость услуг специалистов, как правило, варьирует в пределах 15 000—50 000 рублей и зависит от количества заменяемых деталей при рестайлинге. В целом же, процесс рестайлинга крайне прост - снял элемент салона - установил новый , и так с каждой структурной единицей кузова или салона.

Как видите, рестайлинг Тойоты Ленд-Крузер 200 - многогранное понятие, требующее детального рассмотрения для понятия всей его сути. Надеемся, представленный ранее материал помог вам разобраться с данным вопросом. Удачи на дорогах!

Видео о рестайлинге Ленд-Крузер 200: