Моторные масла для автомобилей Mitsubishi.  Масло Митсубиси – высококачественный продукт, выпускаемый для автомашин Mitsubishi Какое масло использует компания мицубиси

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива - в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно - топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» - благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя - маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Не всегда удается купить оригинальные автомасла, поэтому приходится искать альтернативные смазки. Они должны быть по параметрам не хуже оригинальных жидкостей, чтобы не навредить двигателю. Конечно, идеальным вариантом есть смазочные материалы, имеющие допуски на канистре, но и такие удается отыскать не всегда. Осуществить правильный подбор моторной жидкости можно по классу, масла и его вязкости. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer.

Бензиновые силовые агрегаты

Модель 1994 года выпуска

Для моторов 4G92, 4G93, 4G13 Мицубиси Лансер производителем автомобиля рекомендовано использовать автомасла класса SG по системе API. Вязкость смазочного материала определяется по схеме 1 с учетом температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.


Схема 1. Зависимость вязкости смазочного материала от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1 необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурном показателе меньше -30 0 С заливают автомасла SAE 5w-20;
  • если температура меньше +10 0 С используют SAE 5w-30;
  • при температурном показателе ниже +20 0 С льют 5w-40, 5w-50;
  • в температурных условиях от -30 0 С до +40 0 С заливают 10w-30;
  • если показатель термометра выше -30 0 С используют 10w-40, 10w-50;
  • если температурный показатель выше -15 0 С применяют 15w-40, 15w-50;
  • ели температура воздуха больше -10 0 С льют 20w-40, 20w-50.

В инструкции по эксплуатации Мицубиси Лансер указаны следующие объемы моторного масла, требуемого при замене:

  • 3,8 л для моторов 4G92, 4G93;
  • 3,3 л если двигатели 4G

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу производителем Митсубиси Лансер для моторов 4D68 рекомендуется применять тип масла CD (либо выше) по системе API. Выбирать вязкость автомасла необходимо по схеме 2.


Схема 2. Зависимость вязкостных параметров масла от температуры окружающей среды.
  • SAE 30 если температурный диапазон от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при показателе термометра больше -10 0 С;
  • 15w-40 если температурный показатель больше -15 0 С;
  • 10w-30 при температурных условиях -20 0 С до +40 0 С;
  • 5w-40 если показатель термометра меньше +20 0 С;
  • 5w-30, 5w-50 при температурном показателе меньше +10 0 С.

Объем моторного масла, требуемого при замене, для двигателя 4D68 составляет 5,1 л.

Митсубиси Лансер 7(CK,CM) 1995-2000 годов выпуска

Модель 1997 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer (комплектации 4G92, 4G13) должно отвечать классу масла SG или выше в соответствии с нормами API. для подбора вязкости смазочного материала необходимо использовать схему 3.


Схема 3. Зависимость вязкости автомасла от температуры за бортом машины.

Расшифровка схемы 3:

  • 20w-40, 20w-50 заливают при показателе термометра свыше -10;
  • 15w-40, 15w-50 льют, если температура больше -15 0 С;
  • 10w-40, 10w-50 заливают при температуре выше -30 0 С;
  • 10w-30 используют, если температурный диапазон от-30 0 С до +40 0 С;
  • 5w-40 льют если температура ниже +20 0 С;
  • 5w-30 используют при температуре ниже +10 0 С.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене равен:

  • 3,3 л для автодвигателей 4G13;
  • 3,8 л если моторы 4G92;
  • для масляного фильтра потребуется 0,3 л смазки.

Mitsubishi Lancer IX(CS) 2000-2007 годов выпуска

Модель 2005 года выпуска

Исходя из инструкции по эксплуатации, для автомобиля Mitsubishi Lancer необходимо применять моторные жидкости соответствующие параметрам:

  • тип автомасла А1, А2 или A3 по нормам АСЕА;

Выбор вязкости выполняется по схеме 4.


Схема 4. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.

Согласно схеме 4 необходимо использовать такие моторные смазки:

  • 0w-30, 5w-30 заливают при температуре ниже +40 0 С;
  • 0w-40, 5w-40 используют для температурного диапазона от-35 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше);
  • 10w-30 заливают при температурных условиях -25 0 С до +40 0 С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • 15w-40, 15w-50применяют если температурный показатель выше -15 0 С;
  • 20w-40, 20w-50применяют если температурный показатель выше -10 0 С.

Применение смазочных материалов с вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40 допускается, если они имеют следующие характеристики:

  • тип автомасла A3 по нормам АСЕА;
  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API

Максимальный расход моторного масла 1 л/ 1 тыс. км. Объем смазки, требуемой при замене, составляет 4,0 л, объем автомасла в маслофильтре равен 0,3 л.

Митсубиси Лансер Х(CY) 2006-2016 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Заводом-изготовителем для Мицубиси Лансер допускается использование смазочных материалов, которые отвечают требованиям:

  • класс масла SG или выше по классификации API;
  • автомасло должно быть сертифицировано по ILSAC;
  • тип автомасла по стандарту АСЕА А1/В1, А3/В3 либо А5/В5.

Подбор вязкости выполняется по схеме 5 и зависит от температуры воздуха за бортом авто. Стоит учитывать, что использование смазочных материалов 0w-30, 5w-30 и 5w-40 допустимо, если они соответствуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и классу SG по системе API. Исходя из схемы 5 при температуре, к примеру, больше -25 0 С нужно заливать смазки 10w-40 или 10w-50, а для температурного диапазона от-35 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше) использовать масла 5w-40. Расшифровка остальных зависимостей вязкости от температуры аналогична схеме 4.


Схема 5. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

Объем моторного масла в масляном поддоне равен 4,0л, объем смазки в маслофильтре составляет 0,2 л для моделей с моторами 1500 см 3 и 0,3 л в случае с моделями, оборудованными двигателями 2000 см 3 .

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer в своем составе имеет все необходимые присадки для защиты автодвигателя от износа и обеспечения высокого КПД поэтому использование любых присадок недопустимо: они могут вступить в реакцию с маслом и навредить мотору.

Большую роль при выборе смазки играет температура за бортом машины: на лето заливают малотекучие смазки, на зиму льют очень жидкие масла. Выбирая всесезонные автомасла, стоит отдать предпочтение синтетическим либо полусинтетическим маслам, так как у них более широкий диапазон рабочих температур, чем у минеральных автомасел.

Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Outlander Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero

Какое масло Митсубиси выбрать: учитывайте допуски и спецификации Mitsubishi Motors

Компания Mitsubishi Motors появилась в 70-м году прошлого века. Ее создали как автомобильное подразделение корпорации Mitsubishi Heavy Industries. Сегодня под этим брендом выпускают самые разнообразные по типам автомобили, довольно популярные в России. Особым спросом пользуются представители внедорожной серии марки. Сборка популярного Outlander ведется на заводе в Калуге уже с 2010 года.

Владельцев ТС, выпускаемых под маркой Mitsubishi, много. Однажды, в процессе эксплуатации автомобилей, все они сталкиваются с проблемой: какое масло Mitsubishi будет соответствовать по всем параметрам рекомендациям автобренда и не изменит заявленные характеристики авто?

Спецификации масел

Далеко не у всех автобрендов есть жесткие требования к качеству ГСМ, спецификациям и компонентному содержанию жидкостей для моторов и прочих агрегатов. В отличие от европейских автогигантов, у которых нормой считается четко прописывать параметры и даже указывать производящие компании, японские бренды к смазке лояльнее.

Тенденция применять разные масла Митсубиси обусловлена стремлением производителя устанавливать не только высокотехнологичные, но и универсальные агрегаты. Речь не идет о снижении качества смазки. Имеются ввиду лишь конструктивные особенности моторов и коробок нового поколения. Они не потребуют индивидуального подхода к обслуживанию.

Среди японских автобрендов выделяется несколько лидеров, выпускающих почти 50% продукта нефтепереработки. Из них 4/5 выпускает JX Nippon Oil&Energy (прежде NOC). В тройке также - Idemitsu Kousan и Cosmo.

Объединение NOC и Mitsubishi Oil произошло в самом конце прошлого века. В 21-м столетии пошла интеграция созданного гиганта с Japan Energy Corporation (прежде владелец JOMO).

В результате объединения появился бренд JX Nippon Oil&Energy Corporation (7 место в списке ведущих нефтеперерабатывающих концернов мира). Сегодня развитие его на рынке ГСМ идет под единым брендом ENEOS. Масла этой марки в идеале и заливают в Mitsubishi. В нашей стране наравне с ENEOS в ходу продукт Idemitsu.

Энергосберегающее синтетическое масло Mitsubishi SAE 0W30, отвечающее стандарту API SN, ILSAC GF-5 и рекомендованное для основной массы моделей марки с бензиновыми двигателями (стойко относится к окислению и особенно востребовано для агрегатов с турбонаддувом)

Основные показатели:

Ингридиенты и концентрация

Базовое масло 70-80%

Присадки <30%

Показатели при испытании:

Температура вспышки определяемая в открытом тигле: 229C при норме не ниже 135C

Температура самовоспламенения: 340C при норме не ниже 165C

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320754

Емкость 1 литр MZ320753

В чем отличие масел 0w30 с номерами MZ320754 от MZ320151 и MZ320753 от MZ320150?

Масло MZ320151 и MZ320150 со старой спецификацией API SM, ILSAC GF-4 сняты с производства.

С середины 2015 года начались поставки MZ320754 и MZ320753. Старые номера возможно встретить в остатках некоторых складов.

Моторное масло Mitsubishi SAE 5W30, отвечающее стандарту API SN \ CF, ILSAC GF-5 и рекомендованное для авто с бензиновыми двигателями или дизельными двигателями

Основные показатели:

Ингридиенты и концентрация

Базовое масло 80-90%

Присадки <20%

Показатели при испытании:

Температура вспышки определяемая в открытом тигле: 235C при норме не ниже 135C

Температура самовоспламенения: 353C при норме не ниже 165C

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320757

Емкость 1 литр MZ320756

В чем отличие масел 5w30 с номерами MZ320757 от MZ320154 и MZ320756 от MZ320153?

Масло MZ320154 и MZ320153 со старой спецификацией API SM \ CF, ILSAC GF-4 сняты с производства.

С середины 2015 года начались поставки MZ320757 и MZ320756. Старые номера возможно встретить в остатках некоторых складов.

Моторное масло Mitsubishi 5w30 DL-1 Diesel Engine Oil для дизельных двигателей автомобилей оснащенных сажевыми фильтрами. В частности новый L200 V и авто пригнанные из Европы с дизельными моторами которые не поставляются в РФ. С классом экологичности Евро 5.

DL-1 японский стандарт масел для дизельных легковых автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Каталожные номера:

Емкость 4 литра MZ320759

Что такое допуски и спецификации для масла Mitsubishi и как получают разрешение на производство продукта

Выбирая автомобильное масло Митсубиси, обязательно проверяйте соответствие допускам API или ILSAC, но не забывайте, что выбор зависит и от типа двигателя/коробки, модели и возраста вашего транспортного средства.

Допуск - это допустимый стандарт качества масла. Речь идет не о каком-то астральном понятии, а о реальных рекомендациях производителя модели, которые даются для совершенно определенного типа двигателя или коробки.

Процесс получения такого допуска труден. Автовладельцу важен результат: соответствие нормам, наличие сертификата, подтверждающего соответствие требованиям производителя, т. е. Mitsubishi Motors.

Решив выпускать смазочные материалы для ТС, любой потенциальный производитель понимает, что от этого зависит общая безопасность на дорогах, а не только состояние конкретного ТС.

Он подает заявление производителю определенной марки о решении выпускать масло Mitsubishi.

Автобренд берет продукт на тестирование и проводит проверку по полной программе - в лабораториях, на стендах и пр. оплачивает такие исследования производитель ГСМ.

Получив добро, разработчик смазочной жидкости имеет право не просто производить, а подтверждать допуски.

На таре указывается при этом их наименование, по которому была пройдена спецификация.

Обязательно обращайте внимание на это при покупке масел. Нет информации - спецификация не пройдена.

Можно ли игнорировать допуски

Почему это так важно наличие допусков и можно ли игнорировать их для масел Mitsubishi? Можно, но только однажды. Потом агрегат пойдет под списание. Рынок суров не только к производителям ТС, но и к производителям расходников, включая смазочные материалы. Пройдите сертификацию, получите допуски, начинайте производить и спите спокойно! Продажи обеспечены.

Требования оправданы как для моторных масел, так и для трансмиссионных жидкостей, которые заливаются в роботизированные, автоматические, механические коробки. Любой разумный водитель это понимает.

Речь идет не только о сохранении мощности и работоспособности, приемистости и экономии топлива, легкости управления авто, но и о безопасности всех участников дорожного движения. Все знают, что автомобиль - это единая система. Масло неизбежно контактирует не только с конструкционными элементами основных узлов и агрегатов. От него зависит и все, что неразрывно связано с ними.

Производители с завидным постоянством стали добавлять в свой продукт присадки. Результат - ограничение применения продукта для определенных типов агрегатов из-за того, что сменились функции и свойства смазки. С присадками они не соответствуют и даже противопоказаны определенным маркам моторов и коробок.

Выбрать масло Митсубиси сложно. Звоните или пишите в Mitsu Mafia, и наши консультанты помогут вам дельным советом. Проблем при замене и после нее не будет.

Применимость масел, объем заправки (по данным карт ТО Mitsubishi Motors)

ASX 2010-2015
Двигатель, система смазки
V 1,6 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 4B10 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л

Двигатель, система охлаждения
Super Long Life Coolant Premium 7,5л
МКПП F5M43 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л



Lancer 10
Двигатель, система смазки
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 2.0 4B10; 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 6,0л
V 1.8 2.0 4B10 ; 4B11 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 7,0л
МКПП F5MGA Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 1.9л
F5M43 2,0л
F5MBB 2,5л
CVT F1CJA ; W1CJA CVTF-J4 7,8л
АКПП F4A4A ATF SP III 7.7л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,49л


Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности

L200 IV 2007-2014
Двигатель, система смазки V 2.5 DI-D 4D56 5W-30 6.4л
Двигатель, система охлаждения 4D56 Dia Queen Super long life coolant 8,2л
МКПП V5MB1 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 3.4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9.7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 2.5л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,1л

Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

L200 V 2015-2016
Двигатель, система смазки V 2.4 DI-D 5W-30 DL-1 8,4л
Двигатель, система охлаждения SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 7,7л
МКПП New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 2,2л
АКПП DIA QUEEN ATF-PA 6,0л
Раздаточная коробка New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 1,4л
Задний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 2,3л
Передний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 7,7л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 2 XL 2007-2012
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,4л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,7л

Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 7,5л
V 3.0 6B31 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 9,5л
МКПП F5MBB/W5MBB Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2.5л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7.8л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0.54л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,5л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 3 2012-2016
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,6л
V 3.0 6B31 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super Long Life Coolant Premium 8,0л
V 3.0 6B31 Super Long Life Coolant Premium 10,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,4л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero IV 2006-2016
Двигатель, система смазки
V 3.0 3.8 6G75, 6G72 0W-30; 5W-30 4,9л
V 3.2 4M41 5W-30 9,8л
Двигатель, система охлаждения
SWB ; LWB без заднего отопителя Dia Queen Super long life coolant 9,0л
LWB с задним отопителем 10,0л
МКПП V5M31 Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3.2л
АКПП V5A5A ATF SP III 9.7л
V5AWF DIA QUEEN ATF-PA 10,9л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2.8л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,6л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 0,6л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero Sport II 2008-2015
Двигатель, система смазки
V 3.2 4M41 5W-30 9,3л
V 2.5 4D56 5W-30 6.4л
V 3.0 6B31 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 3.2 4M41 Super long life coolant 8,5л
V 2.5 4D56 Super long life coolant 8,2л
V 3.0 6B31 Super long life coolant 8,8л
МКПП Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3,4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9,7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2,5л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,6л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Модельный ряд Митсубиси Аутлендер был представлен в 2001 году. Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступным в Японии под названием Airtrek, и только спустя 2 года модель добралась до европейского и североамериканского рынков. Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них заливалось.

В первом поколении Аутлендер получил 2.0 и 2.4-литровые агрегаты на 136 и 160 л.с., которые в 2004 году дополнились 2-литровым турбомотором на 201 л.с. Несмотря на существование переднеприводных модификаций, Аутлендер I поставлялся на отечественный рынок только с полным приводом. Поколение II (в РФ известное как XL) производилось с 2006 по 2013 годы. В этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он комплектовался двигателем с рабочим объемом 2 литра (148 л.с.), а версия на 2.4 литра имела в своем активе уже 170 л.с. В 2009 году прошло обновление второй генерации Outlander, оно ограничилось только некоторыми косметическими изменениями. Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожника, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние размеры, получил переделанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник обзавелся измененной радиаторной решеткой и лучшей звукоизоляцией, а внешний облик стал более рельефным. Линейка бензиновых моторов представлена традиционными агрегатами с объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра (118-230 л.с.) и дизелем на 2.2 литра (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III был изначально адаптирован под российские дороги и климат и поставлялся в Россию со старыми моторами В-серии (в Японию – J-серии). При одинаковом объеме мощность отечественных моделей была ниже все на несколько л.с.

Поколение 1 (2001 - 2008)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л. 136 л.с.

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л. 201 и 240 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • , 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. 139 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л. 160 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Поколение 2 – CW (2006 - 2013)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 148 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 3 – GG/GF (2012 - н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 118 и 146 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 167 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Трудно переоценить значение смазочных материалов для двигателя автомобиля. Так, моторное масло Mitsubishi, изготовленное одним из самых известных автопроизводителей мира, эффективно продлевает «жизнь» не только средствам передвижения этой популярной японской марки, но и силовым установкам машин других мировых брендов.

При сегодняшнем большом разнообразии указанной продукции огромное значение приобретают специфические качества и функции, которыми наделяют моторное масло его производители. Рассмотрим особенности масел японской фирмы и ее наиболее распространенные продукты. Что собой представляют оригинальные масла производства Мицубиси?

Эта компания, наряду с производством популярных автомобилей, много внимания уделяет созданию высокотехнологичных линеек смазочных материалов для двигателей. Благодаря этому созданы универсальные продукты, с равным успехом применяемые как в автомобилях Мицубиси, так и в машинах других производителей. На качестве смазочных жидкостей, в частности, сказывается то обстоятельство, что создание нового семейства масел и спецжидкостей сопровождается продолжительными испытаниями.

Таким образом, каждое моторное масло проверяется на соответствие не только внутрифирменным критериям качества Mitsubishi Motors Corporation, но и самым строгим мировым стандартам. Производственная программа японской фирмы включает создание всех трех основных типов масел для двигателей – минеральных, синтетических и полусинтетических.

Синтетические масла Mitsubishi

К синтетическим маслам относятся смазочные жидкости, которые производятся на основе синтеза различных химических веществ. Благодаря заданным параметрам такое моторное масло получает определенные свойства, необходимые в тех или иных условиях эксплуатации автомобильного двигателя. По сравнению, например, с минеральными маслами, «синтетика» имеет ряд преимуществ. В частности, она обладает большей текучестью.

По этой причине синтетические материалы гораздо дольше остаются на поверхностях частей и узлов двигателя, что ведет к уменьшению трения между ними и, как следствие, к увеличению мощности всего агрегата и уменьшению расхода топлива. Кроме того, синтетические масла марки Мицубиси характеризуются достаточно низкой температурой прокачивания (надежная работа мотора при относительно низких температурах) и высокой температурой испарения (пониженная чувствительность масла к перегреву).


Использование масла Motors Genuine Oil SAE 0W30 SM позволит уменьшить износ деталей двигателя

Также «синтетика» от японской фирмы в течение длительного времени не подвергается окислению и парафинизации. В настоящее время наиболее распространенными являются следующие синтетические оригинальные масла.

    1. Motors Genuine Oil SAE 0W30 SM. Это масло, соответствующее классам качества API и ILSAC, отличается замечательными противоизносными характеристиками. Низкий уровень вязкости обеспечивает повышенный КПД двигателя и экономный расход автомобильного топлива. Наличие в его составе современных синтетических компонентов и присадок способствует превосходному «холодному» пуску мотора. Машина легко заводится даже при очень низких температурах.
    2. Genuine Oil SAE 0W20. Энергосберегающая «синтетика» высокого качества. Классы качества: API и ILSAC. Оптимально подходит для применения на таких моделях японской автокомпании, как Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt, Grandis.
    3. Protection SAE 10W-40. Производится на основе гидрокрекингового масла. Применяется как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах (с турбонаддувом и без него) марки Митсубиси.
    4. Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF. Полностью синтетическое моторное масло для всесезонного применения. Используется в бензиновых моторах и дизелях производства Mitsubishi. Благодаря повышенным износозащитным свойствам этот смазочный материал значительно увеличивает срок службы мотора. При его регулярном использовании заметно снижаются различные шумы и вибрация автодвигателя.

Mitsubishi Perfomance SAE 5W-40 подходит для двигателей бензинового и дизельного типа
  1. Perfomance SAE 5W-40. Применяется в бензиновых ДВС и дизельных агрегатах как с турбонаддувом, так и без него. Изготовляется по технологии гидрокрекинга базового масла. Представляет собой отличную защиту двигателя при очень низких температурах, чему способствует запрограммированная высокая текучесть масла в условиях морозной погоды. Причем все свои достоинства проявляет на протяжении достаточно длительного времени.
  2. Diamond Evolution SAE 5W-30. Основой смазки является гидрокрекинговое масло. Сфера применения – бензиновые и дизельные силовые установки автомобилей. Может применяться также в двигателях, оснащенных насосом-форсункой и фильтром от сажи. Практически всесезонное оригинальное масло, хорошо зарекомендовавшее себя при работе двигателя при самых разных нагрузках.
  3. Motor Oil SAE 0W-20 SM. Масло классов качества API и ILSAC. В основном применяется в бензиновых моторах моделей Pajero IV, Grandis, Pajero Sport, ASX, Lancer, Outlander и Colt.
  4. Clear Tec SAE 0W-20. «Синтетика» высшего уровня качества. Предназначена для использования в двигателях легковых автомобилей.
  5. DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1. Оригинальное масло коричневого цвета для дизельных силовых установок автомашин японской марки. Хорошо борется с нагаром, эффективно предотвращает возникновение и распространение коррозии. Выступает отличным моющим средством.
  6. DiaQueen 5w20 SL. Указанное масло оптимально для работы в условиях низких температур и обладает замечательными моющими характеристиками. Хороший антиокислитель. С его помощью машина запускается легко, а двигатель работает надежно. Демонстрирует высокую эффективность в достаточно старых моторах.
  7. DiaQueen 5W30 SM GF-4. Разработано специально для турбированных бензиновых и дизельных двигателей марки Mitsubishi. Соответствует стандартам качества API и ISLAC. Имеет хорошие противонагарные, антикоррозийные и моющие свойства.
  8. Dia Queen Motor Oil SAE 0W-20 API SN/GF-5. Энергосберегающее всесезонное моторное масло. Синтезировано на базе гидрокрекинга. Гарантирует легкий запуск и надежную работу мотора практически в любую погоду. Сфера применения: в основном в автомобилях марки Mitsubishi, выпущенных после 2001 года. Это масло рекомендуется заменять через каждые 10 тыс. км пробега.
  9. DiaQueen 0W20 SM/GF-4. Применимо в любое время года. Особенно хорошо показывает себя в условиях низких температур. С его помощью обеспечивается легкий запуск двигателя и надежная эксплуатация механизма.

Минеральные и полусинтетические масла производства Мицубиси

Минеральное моторное масло производится методом рафинирования и процесса дистилляции сырой нефти. По этой причине его иногда называют нефтяным. Среди минеральных продуктов японской автокомпании наибольшей популярностью пользуются следующие наименования.


DiaQueen 5W-30 SJ прекрасно подходит при эксплуатации автомобиля зимой
  1. DiaQueen 5W-30 SJ. Представляемая жидкость отличается оптимальными рабочими низкотемпературными свойствами. Высококачественная смазка обладает хорошими моющими характеристиками. Отличный антиокислитель. С его помощью автомобиль запускается быстро и легко, а работа двигателя характеризуется высокой надежностью.
  2. DiaQueen Diesel 10W30 CF-4. Это всесезонное масло предназначено для заправки системы смазки дизелей Мицубиси с турбонаддувом. Производится методом гидрокрекинга. Препятствует возникновению нагара и коррозии.
  3. DiaQueen 10W30 SJ/CF. Оригинальное масло с хорошо сбалансированным набором присадок. Гарантирует отличные эксплуатационные свойства бензиновых моторов, оснащенных системой впрыска GDI.
  4. DiaQueen 10W30 SL. Минеральное масло, предназначенное для использования в бензиновых автомоторах с системой впрыска GDI. Соответствует стандартам качества ILSAC и API.

К полусинтетическому типу масел относятся жидкие материалы, созданные способом смешения минеральных и синтетических основ. Благодаря этому получается масло, которое обладает улучшенными эксплуатационными качествами (по сравнению с минеральными маслами), но по цене не столь дорого, как синтетическое.


Универсальная смазка для моторов разного типа

В основном «полусинтетика» применяется в условиях достаточно умеренного климата и при средних нагрузках на двигатель. Большой популярностью пользуются такие продукты.

  1. Engine Oil Semi-Synthetic SM/CF SAE 5W-30. Универсальное масло, применимое в равной степени как в бензиновых, так и в дизельных силовых установках. Существенно продлевает срок эксплуатации мотора, снижает уровень вибрации.
  2. Lubrolene SM-Х SAE 10W-30. Всесезонное моторное масло высокого качества. Разработано для использования в бензиновых двигателях. Быстро и эффективно смазывает трущиеся детали, чем снижает риск быстрого износа. Препятствует вредным отложениям и появлению коррозии на внутренних частях двигателя.

Что надо учитывать при использовании моторного масла? Для длительной эксплуатации двигателя необходимо использовать моторное масло только рекомендуемых технических характеристик. Перед дальней поездкой и через определенные временные интервалы необходимо проверять уровень масла в моторе.

Надо всегда помнить, что объем расходуемой смазки напрямую зависит от загруженности автомобиля, частоты вращения коленвала, характера вождения. Плохие дороги, езда в условиях высокогорья, по пересеченной местности и другие неблагоприятные условия эксплуатации машины отрицательно сказываются на технических параметрах смазки. Такое использование автомобильной техники предполагает частую замену масла.

Учитывая все особенности моторных масел и выбрав наиболее подходящее, любой водитель без особого труда сможет обеспечить своему автомобилю отличный сервис и длительные сроки эксплуатации его силовой установки.