Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: первый российский тест-драйв. Обновленный Hyundai Grand Santa Fe стал крепче Тесты хендай гранд санта фе рестайлинг

Полагаю, что Великий Новгород компания выбрала не случайно. Русский город с богатой историей, большой корейский кроссовер (от английского «grand» - «большой», «великий»), который вот-вот приедет в Россию. Все сходится. Немножко только недотягивают масштабы обновлений, которые коснулись представленного Hyundai Grand Santa Fe.

А их во внешности действительно немного. При сохранении форм и пропорций автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер, благодаря чему общая длина сократилась на 10 мм, да светодиодные фары. Противотуманки и дневные ходовые огни скомпоновали в большие вертикальные блоки. Светодиодными стали и задние фонари. В отличие от младшей модели - Hyundai Santa Fe - у Гранда выхлопная система получила два раздельных выхода. Такое решение выглядит стильно и придает солидности.

В салоне изменений и того меньше. Архитектура передней панели осталась прежней, как и материалы отделки. Главное новшество - большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Несколько подновили дизайн приборов.

Главная же новость в том, что обновленная модель снабжена массой дополнительного оборудования, которое поднимает уровень активной безопасности автомобиля. Так, головное освещение стало адаптивным - пучок света теперь следует за поворотом колес. Входит машина в правый поворот, и фары «смотрят» куда надо, входит в левый - и свет устремляется туда же. Четыре камеры - по одной с каждой стороны - объединены в единую систему кругового обзора, которая помогает водителю при движении в стесненном пространстве.

Технологии в помощь продажам

Добавились и устройства помощи водителю. Например, система автоматического торможения, срабатывающаяся при опасном сближении с впереди идущим транспортным средством, за которым приглядывают сенсоры. Они же задействованы в адаптивном круиз-контроле, когда комфортную для себя дистанцию до попутки выбирает сам водитель. Системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой предупредят о движущихся сзади автомобилях и непроизвольном пересечении линии разметки, соответственно.

Электронные помощники постепенно готовят почву к переходу на автономное вождение, когда водителю нужно будет ввести адрес на карте, а дальнейшие манипуляции машиной возьмет на себя техника. Понятно, что все самое прогрессивное сначала появляется на автомобилях премиум-класса. К таковым корейский производитель причисляет и Hyundai Grand Santa Fe. Не удивлюсь, если эта модель в своей новой ипостаси к 2020 году станет одной из тех, кто сможет ездить совершенно самостоятельно.

Не в грязи, а в князи

На российском рынке обновленный Hyundai Grand Santa Fe будет представлен в трех комплектациях: Family, Style и High-Tech. Будет доступен и пакет опций Advanced, который включает в себя панорамную стеклянную крышу с люком, а также массу электронных помощников. Выбор двигателей ограничен. Их всего два: 2,2-литровый дизельный мощностью 200 л.с. и новый 3,0-литровый бензиновый мощностью 249 л.с. Замечу, что дизелю прибавили 3 «лошадки», а у бензинового «табун» оставили прежний, чтобы не попасть в другую налоговую категорию. Оба двигателя компонуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия - только полноприводная.

Однако полноценным вседорожником Hyundai Grand Santa Fe назвать нельзя, хотя и выглядит он вполне подобающе. Автомобилю не хватает дорожного просвета - 180 мм для полноценной езды по нашим хлябям маловато. Отсутствует и понижающий ряд передач. Об этом надо помнить владельцам, съезжая с асфальта.

Впрочем, нам дали возможность порезвиться на Grand Santa Fe на берегу Ильменского озера. По песку и раскисшей дороге автомобиль идет уверенно. Не боится он и колдобин, коих в Новгородской области предостаточно. Конечно, на скорости иной раз подвеску пробивает, но, замечу, нет такой машины в мире, которая могла бы проехать по российским дорогам без пробоя подвески до ограничителя.

На вопрос о цене до начала продаж корейцы отвечают неохотно, но мне удалось получить подсказку. Добавьте к цене Hyundai Santa Fe еще 15% и получите цену Гранда. Исходя из сегодняшних расценок, обновленный Grand Santa Fe будет стоить 2,3–2,5 млн руб. Для автомобиля такого класса и уровня оснащения цена вполне разумная. Надеюсь, что рубль к сентябрю, когда начнутся продажи, не рухнет, а компания Hyundai не изменит алгоритм подсчета.

Технические характеристики Huyndai Grand Santa Fe

Длина/ ширина/ высота/ база 4905/ 1885/ 1685/ 2800 мм
Объем багажника (VDA) 383/1159/ 2285 л
Снаряженная/ полная масса 1991/2630 кг
Двигатели:
дизельный Р4, 2199 см³, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н∙м при 1750–2750 об/мин
бензиновый V6, 2999 см³, 183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин; 306 Н∙м при 5300 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с (с бензиновым мотором - 9,2 с)
Максимальная скорость 201 км/ч (с бензиновым мотором - 207 км/ч)
Топливо/запас топлива Д/т / 71 л или АИ-95/71л
Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл 10,1/6,4/ 7,8 л/100 км (дизельный) и 14,1/ 8,4/ 10,5 л/100 км (бензиновый)
Трансмиссия полный привод; А6

Святая вера

В переводе с португальского Grand Santa Fe - Великая святая вера. Без веры жить на свете нельзя, и подтверждения тому встречаются повсюду. Название, имеющее испано-португальские корни, восходит к временам великих географических открытий и освоению новых территорий по ту сторону Атлантики.

Города с таким названием встречаются практически всюду, где ступала нога конкистадоров, стремившихся во что бы то ни стало утвердить свою веру на новых землях. Два городка Санта-Фе прекрасно сосуществуют в Панаме по разные стороны разделяющего две Америки канала. В Аргентине живет и дышит полной грудью провинция Санта-Фе в восточной части страны во главе с одноименным административным центром и, само собой разумеется, одноименной футбольной командой. В соседней Бразилии, в штате Парана, есть муниципалитет с точно таким топонимом. Городок Санта-Фе и одноименный муниципальный округ существуют в Испании, в провинции Гранада.

С гордостью носит это имя и островок в составе Галапогосского архипелага.

Были в истории названия Санта-Фе и больше удачи. Его давали столице целого государства. Так с момента основания и до недавнего времени это имя носил главный город Колумбии - Богота. «Святая вера» прописалась и в Северной Америке. Санта-Фе именуется административный центр североамериканского штата Нью-Мексико.

Наконец, это название носили ранее и другие транспортные средства. Им в начале прошлого века окрестили мощный американский паровоз с пятью движущими осями.

Ну и, конечно, Санта-Фе - это католический праздник Преображения Господня, отмечаемый в начале августа. Собственно, ему все города, провинции, паровозы и обязаны своим красивым именем.

Однако название автомобиля Hyundai по популярности превзошло всех. Вот почему, набрав в поисковике Santa Fe, вы получите характеристики и комплектации автомобиля, адреса дилерских центров и лишь затем упоминания о муниципалитетах и архипелагах.

Модернизированный «короткий» Santa Fe появился в продаже еще прошлым летом, а семиместный Grand Santa Fe… задержался всего на несколько месяцев: еще в сентябре обновленный кроссовер вышел на корейский рынок, где он продается под локальным именем Maxcruz (это имя созвучно с прежней моделью Veracruz). А теперь модернизированный «большой Санта» справил мировую премьеру на автосалоне в Чикаго.

Передок кроссовера преобразился и «обозлился» в стиле легковых моделей i30 и i40: чуть более агрессивный разрез фар (в США за дальний свет по-прежнему отвечают галогенки, хотя корейский Maxcruz обзавелся биксеноновым светом), пять брусьев решетки радиатора вместо четырех и вертикальные светодиодные блоки противотуманок и ходовых огней. Сзади — новый бампер и фонари.

Перечень остальных изменений почти такой же, как у короткобазного Hyundai Santa Fe. В салоне улучшены некоторые материалы отделки, появилась новая мультимедиасистема с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора, а еще изменилась подсветка приборов.


0 / 0

Наиболее серьезная доработка скрыта от глаз: это усиленная благодаря расширенному использованию высокопрочных сталей структура кузова. Дореформенный Grand Santa Fe за краш-тест с малым перекрытием (25% передка) американского Института страховой безопасности заработал оценку «удовлетворительно», поэтому инженеры усилили лонжероны, силовые элементы передка и крепления петель передних дверей. А вдобавок оснастили кроссовер системой автоторможения (современная американская методика учитывает эффективность работы подобных помощников), адаптивным круиз-контролем, системами контроля слепых зон и слежения за разметкой. Наконец, появились более мощные тормоза.


Безальтернативный для Америки бензиновый мотор V6 3.3 GDI (290 л.с.) не изменился, хотя для России и некоторых других рынков вместо него устанавливается более старый двигатель аналогичного объема с распределенным впрыском мощностью 249 л.с. Турбодизель 2.2 серии R на корейском Макскрузе доведен до норм Евро-6, при этом мощность увеличена со 197 до 202 л.с.

В Штатах обновленный «большой» Santa Fe начнут продавать в ближайшие месяцы, а до России он должен добраться летом. Кстати, на нашем рынке «Гранд» принят не очень тепло: в прошлом году продано 1342 автомобиля — впереди и Toyota Highlander (3696), и Nissan Pathfinder (1587).

Большой автомобиль - хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась - модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка - узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид. Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы.


Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимаешь, что данный кроссовер изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом - багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд. Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Santa Fe, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.

Конструкция

Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая лежит в основе некоторых моделей Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера - как у последнего Kia Sorento. В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья - не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны - совсем другое дело. Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 вопросов не вызывает, как и топливо для бензиновой модификации, оборудованной новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II - подобный движок совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, что особенно актуально для России.

Комфорт

Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция - привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно - быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда достаточно комфортабельные - электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой.


К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы - в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам. В «базе» он 5-дюймовый, а в топе - 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.


За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe 2016 главным образом отвечает кузов с увеличенной на 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек крепления дверей. На фото - кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Новый кроссовер также получил расширенный список систем активной безопасности: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км/час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.


В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth. Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики

Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика - отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

Здравствуй, дорогой «Санта». Нет-нет, ты не перепутал Рождество с Днем защиты детей, все в порядке. Ты как раз вовремя. Почти три года на просторах российских направлений ты вел себя хорошо, и теперь по всем законам жанра настало то самое время, когда «пора освежиться».

Забавно получилось - «Великий Санта-Фе» в Великом Новгороде. Ожидать первого появления обновленного семиместного вседорожника именно здесь можно было с тем же успехом, что и уху на завтрак в мишленовском ресторане, но именно так все и случилось. Встречайте - Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга. Премьера в Великом Новгороде.

Кажется, не так уж много изменилось… Или нет?

Не много. Дизайн «Гранда» приблизили к просто Santa Fe, который обновился в конце прошлого года. Главный элемент, по которому можно отличить самый большой вседорожник Hyundai от его дорестайлинговой версии, - это секции противотуманных фар в переднем бампере. Теперь там царство светодиодов - дневные ходовые огни и сами противотуманки.

В последнее время большой популярностью пользуются полноразмерные кроссоверы, так как они вместительные и, как правило, имеют хорошее оснащение, привлекательный интерьер и экстерьер. Если изучить рынок новых и поддержанных автомобилей можно сказать, что полноразмерные кроссоверы зачастую относятся к премиум классу, то есть стоимость их довольно велика. Если нужно купить такой автомобиль по доступной цене, то следует уделить внимание предложению , который выпустил обновленный Хендай Санта Фе 2017. Автомобиль нового поколения существенно отличается от своего предшественника. Рассмотрим подробно новое предложение от корейского производителя.

Фото новинки

Новый кроссовер на российском рынке

Новое поколение автомобиля было представлено еще в Нью-Йорке. Специалисты сразу отметили его сходства с другими моделями, которые были показаны раньше. За основу при создании экстерьера использовался фирменный стиль под названием Fluidic Sculpture. Ее можно охарактеризовать следующим образом :

  • Много внимания было уделено радиаторной решетке, которая имеет прямоугольную шестиугольную форму. При этом конструкция выгляди агрессивно, выделяется отдельные три жабры, которые выполняют декоративную функцию.
  • Кроме этого была переработан и передняя оптика. Она стала более вытянутой и узкой, при производстве использовалась светодиодная технология.

Кузов существенно отличается от предшественника, автомобиль стал с виду более агрессивным и спортивным. Стоит отметить, что в продажу поступит версия Sport, которая имеет пять посадочных мест и укороченную колесную базу.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2017 в новом кузове (фото)

Рассматривая обновленный Санта Фе можно отметить, что на территорию России автомобиль будет поставляться в нескольких комплектациях, которые отличаются не только оснащением салона, но и устанавливаемыми силовыми агрегатами. Новый Хендай Санта Фе привлекает довольно много внимания, так как предыдущее поколение автомобиля пользовалось большой популярностью. В продаже можно встретить следующие комплектации :

  1. 2.4 Start MT 4WD.
  2. 2.4 Start AT 4WD.
  3. 2.4 Comfort MT 4WD.
  4. 2.4 Comfort AT 4WD.
  5. 2.4 Dynamic AT 4WD.
  6. 2.2 CRDi Comfort AT 4WD.
  7. 2.4 High-Tech AT 4WD.
  8. 2.2 CRDi Dynamic AT 4WD.
  9. 2.2 CRDi High-Tech AT 4WD.

Достаточно интересным моментом можно назвать то, что и автомобиль продается с атмосферными двигателями типа GDI, объем которых составляет 2,4 литра, а также турбированным дизелем объемом 2 литра. Семиместный вариант исполнения оснащается 3,3-литровым двигателем, работающим на бензине. Рассматривая Hyundai Santa Fe следует уделить внимание тому, что автомобиль на территорию России поставляется только с бензиновым двигателем 2,4 литра мощность которого составляет 174 лошадиных сил, и дизельным мотором с турбиной, объем которого 2,2 литра и мощность 197 лошадиных сил. А вот нового 6-ти цилиндрового двигателя на территории России в официальных продажах не встретишь.

Все автомобили имеют только полный привод, переднеприводной версии не поставляется. Что касается устанавливаемой трансмиссии, то можно приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. При этом механика доступна только в двух недорогих комплектациях. Стартовая цена 1 844 000 рублей. При этом она может быть существенно увеличена за счет различных дополнительных опций. Каждая последующая комплектация дороже предыдущей в среднем на 50-70 тысяч рублей, но они также могут быть существенно расширены дополнительными опциями.

5-ти и 7-ми местный кузов

Рассматривая Santa Fe 2017 модельного года следует уделить внимание тому, что в продаже есть 5-ти и 7-ми местные варианты исполнения этого автомобиля. При этом:

  1. 5-ти местный Хендай Гранд Санта Фе 2017 на американский рынок поставляется с приставкой Sport. Его колесная база немного уменьшена, габаритные размеры составляют 4 690 мм в длину, 1 880 мм в ширину, 1 680 в высоту. Колесная база составляет 2 700 мм. В данном случае креплений для установки дополнительного ряда не предусмотрено, так как места для него попросту нет. Что касается багажного отделения, оно примерно такое же, как и в 7-ми местной версии этого автомобиля.
  2. Большей популярностью стал пользоваться 7-ми местный вариант исполнения кузова, который на 215 миллиметров длиннее, 5 миллиметров шире и 10 миллиметров выше. Для существенно увеличения устойчивости транспортного средства на момент движения колесная база также была увеличена до 2 800 миллиметров.

Несмотря на существенные отличия в кузове, только на американский рынок 7-ми местная версия поставляется с новым мотором. В остальном они практически ничем не отличаются: материалы, используемые при отделке, передняя торпеда, опции – все одинаковое.

Особенности интерьера

Приобретая автомобиль, базовая комплектация которого стоит более 1 500 000 рублей, многие ожидают увидеть качественный салон и достаточно хорошее оснащение. При этом если к стилю некоторых европейских производителей все уже давно привыкли по причине его постоянности, но азиатский автопром постоянно удивляет новыми идеями. Хендай Гранд Санта Фе можно охарактеризовать следующим образом :

  • При отделке, в зависимости от выбранной комплектации, могут использовать комбинированные или натуральные материалы. Популярной расцветкой можно назвать сочетание коричневых материалов и темного пластика на передней торпеде. Хендай Санта Фе 2017 года новая модель (фото) цена стартовой версии включает применение мягкого пластика высокого качества, в целом говорит о непримечательном интерьере, выполнен .
  • Даже в базовой комплектации проводится установка руля с блоком управления.
  • На более дорогих комплектациях есть мультимедийная система, под которой располагается блок управления климат-контролем и другими системами.
  • Особое внимание уделяется центральной торпеде, которая имеет сложную, необычную форму.

Фото салона

Новый Хендай Санта Фе не удивит своего покупателя оригинальным интерьером. Но простым его также не назовешь, так как при создании использовались качественные материалы.

Основные конкуренты

Тест драйв видео Хендай Гранд Санта Фе указывает на то, что для 7-ми местного автомобиля установленного двигателя мощностью около 170 лошадиных сил не достаточно. Кроме этого отметим, что в полной комплектации, которая предусматривает различные системы безопасности, цена на автомобиль приближается к 2 500 000 рублей. Основными конкурентами можно назвать :

С остальными, к примеру, представителями этого класса и немецкого автопрома конкурировать автомобиль не может не только по техническим характеристикам, но и цене, которая существенно ниже. Поэтому если нужен большой автомобиль по недостаточно высокой цене, с приличной проходимостью и оснащением, то рассматриваемый как раз подходит.

Подводим итоги

Весьма большая популярность предыдущего поколения, которая была связана с доступной ценой в отношении других представителей класса, привела к появлению нового поколения кроссовера. Есть у него достаточно много недостатков, по мнению многих, среди которых и завышенная цена. Почему цена завышена – по сути перед нами автомобиль более младших моделей кроссоверов, но только большего размера и с несколько видоизменным интерьером и экстерьером. Ничего кардинально нового, в плане технического оснащения или дизайна, автопроизводитель не предложил.

Если сравнить модель с другими кроссоверами, то он их ничем не превосходит. Поэтому приобретать или нет – достаточно спорный вопрос, ведь модель вместительная и обладает всеми нужными системами безопасности, но только в дорогой комплектации. К достоинствам можно отнести и относительно большой просвет, который позволяет комфортно чувствовать себя на российских дорогах. Хорошо было воспринято предложение по выбору 5-ти или 7-ми местного кузова, которые существенно отличаются в габаритах.