Расход шевроле орландо 1.8 механика. Официальный и реальный расход топлива на Chevrolet Orlando

Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.

Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо ? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень . Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.

Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.

Характеристики бензинового двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Недавно у Шевроле Орландо в России появился дизельный двигатель. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с. имеет крутящий момент равный 360 Нм. Что довольно большой показатель. При этом дизельная версия Orlando быстрее и экономичнее бензинового собрата. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Далее подробные параметры силового агрегата.

Характеристики дизельного двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП .

Шевроле Орландо – популярный американский семейный компактвэн, который является разработкой инженеров гиганта Генерал Моторс. Стоит отметить, что в основе конструкции автомобиля лежит такая же модульная платформа, которую использовали в Шевроле Круз.


Официальная презентация Chevrolet Orlando состоялась в рамках парижского автосалона, но серийное производство стартовало только в 2010 году.


Что касается отечественного рынка, то автомобиль собирали на калининградском «Автотор», а в дилерские центры его поставляли вплоть до 2015 года.


Как уже говорилось выше, в конструкции автомобиля использовался модуль Delta, который уже отлично зарекомендовал себя в Шевроле Круз.


В качестве силовых агрегатов разработчики предложили два варианта:

  • 1.8-литровый бензиновый мотор, с мощностью 141 лошадиная сила;
  • двухлитровый дизельный двигатель, который способен продуцировать 164 лошадиных силы.

Реальный расход

В первую очередь, обратим внимание на базовый мотор объёмом 1.8 литров, который изначально должны были использовать для Фольксваген Туарег. Он способен сотрудничать, как с автоматом, так и с механикой. Благодаря нему, автомобиль способен развивать максимальную скорость в 186 км/ч. Расход топлива на 100 км по городу – 10 литров. На трассе норма расхода намного ниже – примерно 6 литров.

А вот двухлитровый дизельный мотор – это разработка американских инженеров непосредственно для Орландо. Данный двигатель может быть как атмосферным, так и с турбонаддувом. Он поддерживает сотрудничество только с МКПП. Основным его достоинством является низкий уровень расхода: по городу – 9.3 литров, а на трассе – 5.7 литров. Предельная скорость разгона – 196 км/ч.


Конечно, если учитывать объём силовых агрегатов, то расход не кажется таким уж и большим, но, каждый автолюбитель стремиться максимально его уменьшить. К счастью, существует множество рекомендаций, способствующих этому, и мы рекомендуем вам прислушаться к следующим:

  • нужно обеспечивать максимальную обтекаемость кузова. Любое нарушение аэродинамики приводит к тому, что двигатель расходует дополнительное топливо из-за необходимости преодолевать повышенное сопротивление. Стоит отметить, что зачастую виновниками этого становятся дизайнерские спойлеры и рейлинги на крыше;
  • во время езды стараться не открывать окна, ведь в данной ситуации также повышается сопротивляемость за счёт ухудшения обтекаемости автомобиля;
  • устанавливать колёса и шины только оптимальных размеров, с которыми можно ознакомиться в паспорте автомобиля. Любое отклонение от нормы приводит к заметному увеличению уровня расхода;
  • заправлять автомобиль желательно топливом такого класса, который указан в том же паспорте. Например, если двигатель потребляет 92-ой, а в бак заливать 95-ый, мотор начнёт быстрее снашиваться, что постепенно приведёт к большому расходу;
  • вовремя проводить диагностику автомобиля, замену масла и чистку фильтров.

Отзывы

Андрей Бубнов: «Являюсь счастливым владельцем Шевроле Орландо 1.8. Мне нравиться то, что в нём есть элементы, как джипа, так и универсала. Поэтому салон, как и багажник очень вместительный. За два года эксплуатации заметил, что расход в городе не превышает 11 литров, но он может быть и ниже, если не использовать кондиционер или круиз-контроль».


Михаил Кузнецов: «В 2014 году приобрёл себе Шевроле Орландо 1.8 с коробкой-автомат. За всё время уже успел накатать почти 65 000 километров, и автомобиль ни разу не подвёл. Единственное, что выходило из строя, это стандартная аудиосистема, но её быстро заменили по гарантии. Расход топлива составляет 14 литров по городу, но, при умелой езде его можно сократить до 11-12 литров».


Анатолий Симонов: «В 2013 году за 300 000 рублей купил себе Шевроле Орландо 1.8. Изначально планировал купить вариант с механической трансмиссией, но в конце концов остановился на АКПП. Автомобиль прекрасно себя чувствует на любом дорожном покрытии. Расход по трассе обычно составляет 8 литров».


Константин Мирков: «В 2015 году решил поменять свою «девятку» на качественную иномарку. Друзья посоветовали обратить внимание на Шевроле Орландо 2.0. Автомобиль сразу понравился, и я его купил. Очень радует отличная динамика и большая вместительность багажного отсека. За городом расходует не больше 8 литров, с учётом того, что топливо я особо не экономлю».


Геннадий Орлов: «Выбрал себе Орландо с двухлитровым атмосферником. В связи с тем, что являюсь заядлым рыбаком, часто приходится ночевать в салоне. Сутра такое ощущение, что спал у себя в кровати – очень много места. В городе потребляет 11 литров топлива, а в смешанном цикле – 8.5 л».


Виктор Гнатюк: «Считаю, что для автомобиля с двухлитровым турбомотором, 10 литров расхода по городу, это отличный показатель».

Содержимое

Chevrolet Orlando впервые был представлен публике компанией General Motors в 2008 году, а серийное производство началось в 2010 году. Шевроле Орландо — это 5-ти дверный автомобиль, в котором насчитывается 7 посадочных мест. Он был построен на платформе Шевроле Круз, но, при одинаковом размере клиренса, длина Орландо превышает Круз, а их внешность так и вовсе различна. Глядя на Шевроле Орландо, не сразу понимаешь, к какому классу он относится, так как он совместил в себе признаки и внедорожника, и универсала, и минивена. Все же, его принято считать семейным минивеном.

Шевроле Орландо механика

На Chevrolet Orlando с механической коробкой передач устанавливают два типа двигателей. Первый, с 6-ти ступенчатой коробкой, имеет объем 1.4 л с турбонаддувом, что позволяет развивать мощность 140 л.с. Второй, с 5-ти ступенчатой коробкой, объемом 1.8 л, но без турбонаддува, имеет мощность 141 л.с. Оба этих двигателя работают на бензине.

Реальный расход топлива у Chevrolet Orlando механика

  • Константин, Нижневартовск. Посовещавшись с супругой, приобрели Chevrolet Orlando, который заметили, придя в салон. Семья у нас большая, поэтому Орландо подошел как нельзя кстати. Двигатель 1.8 с механической коробкой. Потребление топлива составляет около 10-11 л при спокойной езде. Без кондиционера, я думаю, что расход бы снизился до 9 л.
  • Виктор, Москва. До того, как купить Шевроле Орландо, я был владельцем Гольфа. Я не думал, что какой-то автомобиль может быть более вместительным. Но Орландо удалось меня удивить. Внутри очень много места! Мотор у меня стоит 1.8, механика. Мощность меня устраивает, и расход небольшой — в городе около 10-ти литров.
  • Антон, Обнинск. Купил Орландо в 2014 году и пожалел. Я люблю быструю езду, и часто езжу по грунтовым дорогам, но из-за низкого клиренса у автомобиля очень плохая проходимость. Да и зимой в городе всегда беспокоюсь из-за низкой посадки. Расход тоже не впечатляет — за городом около 8-9 литров.
  • Илья, Ставрополь. Моя машина 2014 г.в., на ней я откатал больше 60 тыс.км. Кроме замены расходников и магнитолы (и ту, по гарантийному талону), никаких поломок больше не наблюдалось. Двигатель стоит 1.8 на 140 лошадок, нажимаешь на газ — машина просто летит! Но и расход соответственный — до 14 литров, хотя иногда и поменьше.

Chevrolet Orlando автомат

Шевроле Орландо, оснащенные автоматической коробкой передач, комплектуются двумя видами моторов. Первый — бензиновый, с 6-ти ступенчатой коробкой, имеют объем 1.8 л, и развивают мощность 141 л.с. Второй — дизельный, и самый мощный у Орландо, с 6-ти ступенчатой коробкой, имеет объем 2.0 л. Его мощность доходит до 163 л.с.

Реальный расход топлива у Шевроле Орландо автомат

  • Никак не определюсь с классом автомобиля — то ли джип, то ли универсал. Но я определенно доволен! Очень вместительный, с большим багажником — для моей семьи самое то. Мой Орландо 2014 года выпуска, за два года эксплуатации жалоб не имею. Двигатель имеет объем 1.8, коробка-автомат. Расход в городе 10-12 л, но при желании можно сэкономить.
  • Александр, Саратов. Купил Chevrolet Orlando в 2014 году с двигателем 1.8, 140 л.с. Хотел приобрести машину с механической коробкой передач, но так, к сожалению, и не получилось. Теперь езжу с коробкой-автоматом, но рука все время тянется переключить скорость. Про расход по городу ничего не скажу, он никогда не одинаковый, а за городом получается до 8-ми литров.
  • Иван, Калуга. Моему Орландо меньше года, 2015 г.в. Мотор 1.8 с коробкой-автоматом. Расход вроде бы небольшой, точно не скажу. За первые полгода я проехал больше 25 тысяч километров, машина как новенькая. Плюс ко всему, в салоне держится очень хороший запах, даже не знаю, отчего. Вся моя семья в восторге.
  • Максим, Очаково. Я купил свой Шевроле Орландо в 2014 году. Двигатель 2.0, 163 лошадиные силы. Утопил педаль газа — тебя прямо вжимает в кресло. Каждые полгода с дачи домой и обратно вожу много вещей, и Орландо — это просто находка. Чтобы туда не влезли какие-то вещи — такого не бывает. При всем этом, расход 7-8 литров без всякой экономии.

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива (у машин с АКПП)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Шевроле Орландо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Orlando 1.8 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина шикарная: большой салон, шумка хорошая и, самое главное, ничего не ломалось (хотя дороги у нас в не лучшем состоянии) и электроника не глючила.

По характеристикам:
— Клиренса достаточно (проверено по сельским дорогам).
— Комфорт шикарный (ездил 1 200 км, не вставая с сидения, спина не болела).
— Лакокрасочное покрытие — на 5+, ни одного скола (был Опель, после каждого мытья одни расстройства).
— Масло от замены до замены, без доливки.
— Печка медленно нагревает зимой (по 15 мин), но потом хоть в трусах сиди.
— Комфортная скорость по трассе 110-120 км/ч., потом движок начинает рычать, не хватает шестой передачи.
— По трассе примерно 7 литров расход. По городу 9,0-9,5 литров летом, а зимой со всеми прогревами — около 10,2 л. Про автомат от многих знаю: зима — 18 литров по городу, а летом — 15 л.

Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) на механике 2011 года

Видео отзыв

Дизель — улет. Пустой или груженый — прет. Расход выше 9 литров на 100 км не поднимался. Салон громадный. АКПП плавный. На трассе во всех диапазонах скоростей разгон уверенный. Заявленные 195 км/ч набирает даже с полной нагрузкой.

Имеются проблемы с запчастями. Нужно поискать и нужно подождать… Клиренс маловат, зато на скоростях уверенно едет и повороты держит.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0 дизель (163 л.с.) с автоматом 2013 года

Салон. На водительском месте для себя не сразу нашел удобного положения в плане нажатия сцепления, получается нога в повисшем состоянии, а если сесть ближе — то руль уже на не комфортном расстоянии.

Второй ряд сидений полноценно вмещает 3 человек, в моем случае 2 детских кресла и еще жена может посередине сесть. Третий ряд состоит из двух дополнительных кресел на случай форс-мажора, если вдруг любимая теща захочет с нами прокатится до дачи. Расстояние между 1 и 2 рядом комфортное и можно спокойно сесть даже при наличии детских кресел. Детишки своими шаловливыми ножонками до сидений первого ряда не достают.

Отсутствует круиз-контроль, в принципе очень удобная штука на дальних расстояниях, возможно потом озадачусь по установке дополнительно. А вот отсутствие голосовой связи как-то уже напрягает, так как я на механике ездил давно, поэтому трубку теперь стараюсь и не брать.

Шумоизоляция — слабее чем в Ниссан Тииде. Отчетливо слышно двигатель и дорогу. В общем, если позволит время и финансы, то займусь шумкой салона.

Внешний вид на любителя, но я любитель универсалов, мне и Тиида нравилась, хотя многие в ее сторону поплевывают. Часто путают с кросовером, но это, конечно, обман. Зеркала — большие лопухи, хороший обзор, но, как и на Тииде, определить расстояние до цели невозможно, буду ставить камеру заднего вида.

По динамике, конечно, не гонка, но позволяет без особого напряга передвигаться со скоростью потока. По скоростям я бы наверное сказал, что коробка короткоходная, так как приходится довольно активно переключать скорости. Самое смешное заключается в том, что ты такой едешь как на гоночном болиде, а рядом никто и не знает.

Владелец ездит на Chevrolet Orlando 1.8 (141 л.с.) MT 2013 г.

Прекрасное авто для дальних путешествий с семьей. Отличная управляемость на трассе, прекрасный обзор, удобная высокая посадка водителя и переднего пассажира. В городских узких дворах немного неповоротлив из-за длинной базы — 2760 мм.

После более двух лет эксплуатации и 88 000 км пробега желания продать не возникало ни разу. Наоборот — думаю, что это авто у меня надолго.

Достоинств масса! В первую очередь — экстерьер. Не перестаю любоваться. Очень удобный салон с возможностью трансформации задних сидений в ровный пол с погрузочной длинной 1 850 мм. Не раз приходилось ночевать или перевозить крупногабаритные предметы. Очень удобный третий ряд — вполне помещается взрослый человек. Вход и выход с третьего рядя никаких затруднений не вызывал.

Расход топлива немного… не соответствует. У меня дизельная версия с АКПП, при этом смешанный средний расход упирается в 9,8 литра. По трассе не более 7,5 л.

Алексей Попов, отзыв про Chevrolet Orlando 2.0D АКПП 2014 г.

Клиренс маловат, всего 170 мм. Легко решил этот вопрос, найдя в инете проставки под амортизаторы конкретно для Chevrolet Orlando. Поднял машину в передней части на 3 см, а заднюю часть — на 4 см.

Широковаты передние боковые стойки, приходится при повороте крутить головой. Музыкально-навигационный оборудование хорошее, а навигатор сам выбирает путь в зависимости от дорожной обстановки, но обновление карт очень дорого — около 7 тыс. у официала. В инете есть все обновления, но боязно, как бы все не порушить.

На дороге ведет себя адекватно, дорогу держит отлично, хороший разгон, поэтому проблем с обгоном нет. Нагрузки не замечает, что один еду, что полный салон.

В наличии разные интересные фичи, типа обогрев всех сидений, слежение за мертвыми зонами и т.д. Все они очень помогают и делают поездку комфортной. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. В кресле не хватает поясничной поддержки, но это решилось отдельно куплено плетенной поясничной поддержки за 150 руб.

Превращение в семиместный вариант — минута и готово. На третьем ряду достаточно удобно даже для меня (185 см). Хотя третий ряд и возвышается над вторым, но это так же является и недостатком При длительных поездках утомительно, т.к. колени стоят достаточно высоко, ноги начинают затекать, хотя расстояние между рядами достаточное. В пятиместном варианте огромный багажник, спать можно.

Отзыв о Шевроле Орландо 2.0d (163 л.с.) AT 2014 года

Первый мой отзыв. Отдаю дань форуму, так как регулярно им пользуюсь. О недостатках отзыва пишите, не стесняйтесь.
Автомобилей было много разных классов, новых и подержанных. Последний авто - Toyota Noah 2004 г.в. Пришло время его продать, кстати, что и сделал вообще без проблем, буквально за пару дней улетел за 450 тыщ, хотя купил я его три года назад за 440к. Нужен был авто с пробегом в ценовом сегменте до 700 тыр., посвежее лет 5-6 и очень неплохо сохранившийся, чтобы преспокойно его поэксплуатировать годика 3-4.
От будущего автомобиля хотел получить три ряда сидений, чтобы путешествовать семьей и к тому же перевозить что-то длинное. Микроавтобусов и кроссоверов в приличном состоянии до 700 тыр. с малым пробегом и приличных найти не удалось, попадались потасканные и уставшие. Зато пока искал на просторах сети, наткнулся в своем городе (Краснодар) на Шевроле Орландо 2012 г.в. с пробегом аж 60 000 км, передним приводом, бензин. Предыдущая хозяйка ездила по 10 т.км. в год получается, было пройдено 5 штук ТО у официального дилера, так что история вся прозрачная. Заинтересовался не на шутку и начал собирать инфу об этом минивэнчике. Авто практически состояние нового, да и белого цвета, комплектация LS, вроде как предпоследняя. Люблю серебро и белый, т.к. у нас на югах летом регулярно бывает за +40, меньше салон пропекается. Нет люка, видеокамеры, парктроников, а магнитола без навигатора и обрезанная. Ну да я особо и не парюсь по максимальным комплектациям, мне кажется продать потом проще будет.
Очень много противоречивых отзывов было проанализировано, перелопачена куча форумов, так что знал уже обо всех болячках. Все сходились в одном: слабое место - АКПП (тупая, дергающаяся, непредсказуемо себя ведущая, греющаяся и ломающаяся) - сублимация отзывов об АКПП. В остальном, в общем и целом, автомобиль считают привлекательным. Несмотря на это, рискнул, купил сие чудо корейско-российского автопрома (производитель по ПТС - ООО «Автотор-Менеджмент»). А рискнул, потому что уже знал как буду проводить профилактику и лечить АКПП, но об этом чуть позже.
Итак, покупка состоялась 5 мая 2018 года, сегодня, в день написания первой части отзыва, спустя 6 дней эксплуатации, получил новенькие номера (не в моих принципах оставлять номера от предыдущих хозяев, мало ли какая у них история могла быть и с кем).
Первые впечатления. Жестковат, возможно так кажется после мягкого Ноаха. Зато, как крейсер, держит трассу, достаточно комфортен, удобные сиденья, полно места для всех. Очень просто и удобно трансформируются сиденья. Многие считают, что дешевый пластик в салоне, как по мне, так вполне нормален, качественно собран, ничего не скрипит, детали подогнаны на совесть. Немного хромает эргономика с подстаканниками, которые между сиденьями, во время езды неудобно пить кофе, приходиться наклонять голову вниз, чтобы взять стакан и туда же поставить. Порадовал потайной ящик под панелью управления магнитолой, в нем находится разъем USB и AUX. Туда спокойно помещается смартфон 5.5-6 дюймов и любой мп3 плеер, что очень удобно для воспроизведения треков с внешнего устройства, при этом этот ящик спокойно закрывается вместе со смартфоном внутри и проводом AUX. Самый главный минус мультимедиа – нет Bluetooth, соответственно не синхронизируется со смартфоном, но это в моей версии Орландо. В более поздних годах эта опция уже вроде бы есть. Потрясающие большие боковые зеркала заднего вида, они компенсируют убогий обзор через салонное зеркало заднего вида. Клиренс вполне устраивает, передней «губой» не цепляешь бордюры при парковке в отличие от предыдущей Тойоты-микроавтобуса.
Удобная водительская посадка, педали и другие органы управления достаются без проблем, все в пределах вытянутой руки, удобочитаемая панель управления и БК, достаточно бросить беглого взгляда даже на приличной скорости. Подлокотник выполнен в виде обычной поперечины и в наличии только на сиденье водителя, для меня очень удобен, к тому же передний пэссенджер не будет мостить свою клешню на общий подлокотник. Порадовал климат, довольно быстро приводящий в норму температуру. Моментальное отпотевание лобового стекла при нажатии соответствующей кнопки. Печь не тестил, потому что у нас +30 уже.
А теперь настало время восхитительных историй про АКПП на Chevrolet Orlando.
Реально недоделка какая-то, меня вообще удивило, как такой важный и адаптивный агрегат могли выпустить с завода с такими убогими настройками! Нормальный старт, при переключении на вторую ступень (около 20 км/ч) – рывок, поначалу думаешь, что у тебя 200 кобыл под капотом, но это ложное ощущение длится всего 1 секунду, зато потом следует надрывный, тупой затяжной разгон, тахометр при котором с легкостью взлетает до 4-5к оборотов, чего не скажешь о динамике и тебе начинает казаться, что у тебя под капотом мотор от мотороллера, тяги нет от слова вообще. Кстати, думаю именно поэтому многие жалуются на плохую шумоизоляцию салона, а она поверьте, довольно приличная. Начиная с 4 передачи ситуация немного улучшается, но не ахти как. В общем все происходило ровно так, как бывшие владельцы описывали на форумах поведение АКПП на двигателях 1.8 со 141 лошадкой. Но я уже был к этому морально готов и неприятного сюрприза моя новая капризная барышня мне не доставила.
Поскольку я приобрел авто при пробеге 60 000 км, предстояло сделать довольно жирное по стоимости ТО с заменой свечей (поставил иридиевые), абсолютно всех фильтров и жидкостей. Я сразу отказался от услуг официала и поехал на нормальный сервис поскольку гарантии уже нет. Моторное масло залил Liqui Molly 5w30, а самое главное была произведена замена масла в АКПП тоже на Liqui Molly ATF 1800 (стоит около 1000 рублей за литр, нужно 5), это масло способно работать в экстремальных условиях высоких температур, что немаловажно, т.к. у данной модели АКПП проблемы с охлаждением, имеет родной GM-овский допуск DEXRON VI. Хорошо еще воспринимается этой АКПП масло Mobil1. Запомните, на этих АКПП не экономьте на масле для них и меняйте его не по регламенту один раз в 60 000 км, а как минимум в два раза чаще, кроме того, важно точно соблюдать нормативный уровень масла в АКПП, все это позволит избежать дорогой поломки.
Когда сливали родное GM-овское масло АКПП, это была какая-то жижа, по виду хуже отработки из сточной ямы. Собственно, об этом я тоже почерпнул инфу на форумах и был готов к этому, полученная информация подтвердилась на все сто. На этом ТО были произведены все регламентные работы, что полагается проводить на 60 000 км, плюс пришлось поменять передние амортизаторы (купил корейские АМД). Все ТО не у официала вышло мне в 20 000 рублей (запчасти и работа).
Чип-тюнинг. После замены масла в АКПП на Liqui Molly ATF 1800 поведение коробочки улучшилось, но все равно оставляло желать лучшего. Поэтому следующей таблеткой явился чип-тюнинг, установлена прошивка ADACT на блок управления двигателем. Стоимость прошивки составила 4500 рублей. После перепрошивки специалист предупредил, что поскольку АКПП является адаптивной, то до 300-х км возможны рывки при автоматическом переключении передач, а затем по окончании самообучения все придет в норму.
Как только я выехал от чип-тюнера, я растаял от счастья, машинка сразу же стала вести себя по-другому, появилась тяга, эластичность, пропали эти бешенные обороты и завывания, машина просто ожила, открылось типа второго дыхания. Легкий ровный разгон, тяга, динамика отзывчивый газ. Первые 20 км после чиповки были сильные рывки АКПП при переключении с 1ой на 2ую ступень и со 2ой на 3ью. Через 10 км пропали рывки со второй на третью ступень, а еще через 10 км исчезли рывки с первой передачи на вторую. Видимо процесс адаптации АКПП начался нормально. Главное самому не подстраиваться под поведение АКПП, а управлять мощностью автомобиля так, как привыкли сами ездить, тогда процесс самообучения АКПП пройдет успешно. На момент написания отзыва на чипованном движке проехал всего около 40 км (чипанули сегодня), однако поведение АКПП меня уже устраивает более чем. После чиповки со слов спеца добавилось в районе 10 лошадок и еще должен немного сократиться расход топлива. Естественно, никаких замеров я не делал, но скажу одно, автомобиль стал вести себя совсем по-другому в лучшую сторону, поэтому я не понимаю, почему такие убогие настройки в блоке управления допустил производитель?! Может маркетологи таким образом пытаются заставить пересесть водителя на более дорогие двигатели, а может нужно быстрее ушатать автомобиль и заставить тратиться на ремонт и запчасти? Ну да ладно, оставим эти шокирующие гипотезы для телепередач Игоря Прокопенко)).
Понаблюдаю пару тысяч км за поведением АКПП, а потом может быть поставлю дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, тогда окончательно все коробочные болячки должны будут пройти. Буду держать вас в курсе дополнениями к отзыву.
Что планируется делать с автомобилем далее.
Установка видеокамеры заднего хода с выводом изображения на зеркало заднего вида. Модернизация звука (шумоизоляция дверей, замена штатной акустики на Focal, установка усилителя). Ну это уже будет происходить более постепенно по мере поступления денежных средств, або строю загородный дом, а стройка подсасывает знатно.
Автомобиль достойный за свои деньги, рекомендую, только будьте готовы к профилактике заболеваний АКПП, если заблаговременно, то недорого.