Серия еее гос номер. Что означают разные номера машин: АМР, ЕКХ, СКР и т.д

В этом материале мы сделали для вас интересную подборку серий автомобильных номеров, которые закреплены за автомобилями влиятельных людей и организаций России. Данная расшифровка так называемых «блатных» номеров будет для вас руководством, с кем лучше не соперничать на дороге. Кроме того, данная статья развенчает мифы про те транспортные средства, номера которых на самом деле абсолютно ничего не значат.

Виды автомобильных номеров

Номер автомобиля – это уникальный регистрационный код, по типу того, что даётся всем гражданам с получением паспорта (идентификационный номер), который соответствует регистрации автомобиля на территории государства. Он состоит из определённого цифрового набора и различных вариаций из двенадцати букв. Они выстраиваются в определённом порядке. Чтобы правильно определить принадлежность автомобиля к России, в правой части номера изображается флаг РФ, вписанный в прямоугольник, слово RUS и кодовая группа региона, в котором он зарегистрирован. Такие правила оформления автомобильных номерных знаков полностью соответствуют ГОСТу. Буквы означают серию, цифры – номер.

Интересно знать! Самые первые номера специального значения появились в СССР в 1965 году в городе Ленинград. Это была ограниченная партия из двадцати пяти номеров. Эти номера предназначались верхушке отделения КПСС Ленинграда. Тогда официально не предоставлялись специальные номера для «простых смертных». Но всякого рода «блатные» номера уже тогда можно было достать по особому заказу через хороших знакомых или деньги.

Можно выделить целый ряд особых автомобильных номеров. Конечно, среди таковых несомненно присутствуют блатные номера, и расшифровка букв даст вам первое представление о людях, находящихся в этих транспортных средствах.

Федеральные.

Министерства внутренних дел России.

Министерства обороны России.

Дипломатических представительств.

Торговых компаний.

Городского пассажирского транспорта.

Транзитные знаки.

Специальные номера для полуприцепов и прицепов.

Такие номера начали пользоваться большим спросом ещё во времена Советского Союза. Но глобальный спрос на блатные номера уходит корнями в середину тех самых «лихих» девяностых. Тогда-то и ввелись новые номерные знаки на три цифры и три буквы, которые заменили старые чёрно-белые «союзные» номера.

Для кого-то особое значение имеет дублирование регионального кода на автомобильном номере. Чей-то фетиш – это три одинаковых цифры либо буквы. Но наиболее элитными считаются номера, в которых одна буква и одна цифра продублированы трижды. Расшифровка блатных номеров на обгоняющем вас авто поможет вам определиться с тем, кого лучше пропустить, перестроившись в другой ряд.

Как только были введены новые номерные знаки, сразу же появились и эстеты-любители всего красивого, в том числе и номеров на автомобиль. Но, чтобы получить такие, нужно было иметь хорошие связи в ДПС ГИБДД. Сотрудники именно этой организации занимались в МРЭО. Сегодня же всё значительно проще. Если кошелёк туго набит, задача решается практически моментально.

В любой поисковой системе задайте интересующий вас запрос относительно приобретения непростых номеров, а там уже люди найдутся. И поверьте, есть немало готовых оказать такие услуги за определённую плату. На просторах российского «чёрного» рынка номера с одинаковыми цифрами, например, 777, будут оцениваться в десятки тысяч рублей.

Знаете ли Вы? Самый дорогой в мире автомобильный номер был продан в ОАЭ в 2008 году за 14 200 000 долларов. Это номер «1».

Есть и такие номера, которые нельзя приобрести даже за большие деньги на «чёрном» рынке. Это номера с определённым буквенным кодом. Таковой закрепляется исключительно за определённой государственной структурой или ведомственной организацией. И таких видов номеров совсем немного, около ста. Приобрести их можно, только имея большой блат в определённых государственных структурах или серьёзные связи.

Расшифровка серий блатных номеров, список

Если увидели на дороге автомобиль с мигалкой, то подсознательно что-то подсказывает, что его нужно пропустить. Но вот вам в помощь расшифровка серий блатных автомобильных номеров. Будете знать, кого вы пропустили, и стоит ли вообще это делать.

ААА – Администрация Президента РФ, а также частные лица с блатом в ГИБДД.

АММ – полиция или частные лица

АМО – столичная мэрия либо частные лица

АМР – российское правительство или частные лица

АОО

ВМР – правительственные чиновники, руководство банков или частные лица

ВОО – управляющий делами Президента

ЕЕЕ – блатные частники

ЕКХ – ФСО и ФСБ

ЕРЕ – Государственная Дума

ККК – блатные частники

ККХ – ФСБ и ФСО

КММ – пожарные и блатные частники

КМР – правительственные чиновники и блатные субъекты

КОО – Конституционный суд, управляющий делами Президента, блатные субъекты

МММ – полиция или блатные

ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки

МОО – управделами Президента

ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД

ОМР – правительственные работники, главы банков или блатные частные лица

ООО – ФСБ или блатные частники

РМР – Министерство юстиции

САС – ФСБ, МВД, блатные

СММ – полиция, блатные

СОО – управляющий делами Президента, Совет Федерации

ССС – ФСО, ФСБ, правительственные работники, блатные

ТМР

УМР – правительственные работники, блатные

УУУ – блатные субъекты

ХКХ – ФСБ или ФСО

ХХХ – блатные

Подписывайтесь на наши ленты в

Часто наше внимание на дороге цепляют «красивые» автомобильные номера. Их обычно называют блатными, ведь получение такого сложно назвать счастливой случайностью. Совпадающие или зеркальные буквы и цифры, а также сочетания, наделяемые особым смыслом. Своеобразной расшифровкой таких «блатных» номеров наверно занимался каждый, но на самом деле, многие из них имеют вполне конкретную подоплеку и могут давать определенный сигнал сотрудникам ДПС и другим участникам движения. Невозможно дать однозначную расшифровку всем автомобильным номерам, поэтому в списке приведены самые распространенные из них.

МОСКВА

ЕКХ77 - номера, выделенные для автомобилей Федеральной службы охраны (ФСО) РФ. Распространенной версией расшифровки такого набора букв является история, некогда представленная в журнале «Автопилот». Согласно ей, желая добавить к уже закрепленной за ФСО серии ААА новую, начальник службы, Юрий Крапивин обратился к Борису Ельцину, бывшему тогда президентом РФ. Вместе они выбрали ЕКХ как сокращение от «Ельцин+Крапивин=Хорошо». Официальной же расшифровкой считается «единое кремлевское хозяйство». Есть еще один вариант, прижившийся в народе - «Еду как хочу». Сейчас эту серию можно встретить нечасто.

ЕКХ 99, ЕКХ 97, ЕКХ 177, СКА77 – Федеральная служба охраны РФ.

ХКХ77 – частично автономера ФСБ, частично распродана.

САС77 - сейчас не встречается, когда-то принадлежала ФСБ.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 - характерны для автомобилей, которые приписаны к Управлению делами президента.

КОО77 - Конституционный суд, частники.

AMP97 - серия образовалась в результате борьбы с большим количеством спецсигналов. Эти блатные номера были выданы автомобилям, за которыми, вне зависимости от принадлежности, было сохранено право использовать синие фонари (за исключением АААФЛ). Так, часть серии принадлежит ФСБ, часть МВД и часть другим структурам, например, администрации президента.

АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 – также были выданы тем, кто попал под отмену использования синих автомобильных мигалок. Из последних двух серий, вероятно, что-то досталось и частникам.

ЕРЕ177 – около 300 номеров послужило заменой для «флаговых» ГосДумы. Народная расшифровка – «Единая Россия едет».

ООО77, 99, 97, 177, 199 - сейчас по большей части частники и коммерсанты.

CCC77 - серия отличает автомобили Фельдъегерской службы, Центра спецсвязи, Министерства связи и «близких» к ним структур, а также может использоваться на личном транспорте. В народе известная расшифровка таких блатных номеров - «три Семёна».

CCC99 - преимущественно частники.

CCC97 - ГЦСС и частные.

МММ77, 99 - сейчас – частники, до появления синих автомобильных номеров – МВД.

ААА77, 99, 97, 177, 199 - сейчас с высокой вероятностью частники.

ХХХ99 - частники, ФСБ.

ККК99 - частники.

ННН99 – могут быть у сотрудников налоговой полиции, ГНК, частников.

Другие одинаковые буквы - просто «красивые» автомобильные номера. Расшифровку можно додумать самим.

АММ77 - серия для личных авто блатных и служебных начальства ГИБДД в столице, раньше предназначалась для машин МВД РФ.

*ММ77 - прежде чем появились синие автомобильные номера, использовалась Московской милицией.

АМР77 - ранее только автомобили ЦАБ МВД РФ, а сейчас частные машины руководства и обычных граждан.

КМР77 - простые блатные номера.

ММР77 - частники, немного ФСБ.

РМР77 - серия соответствует автомобилям Министерства юстиции.

ТМР77 - недоступные в базе транспортные средства Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах, в том числе космонавты и частники.

АМО77 - администрация Москвы, частники. Первоначально у этих автомобильных номеров была еще одна особенность: отсутствовал триколор, а буквы rus были объемными.

АМО99, 97 - блатные частники, в т. ч. имеющие непосредственное отношение к администрации Москвы.

НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 – "закрытые" в базах серии (ПОПИЗ – по письменному запросу).

EPE177 - депутаты Федерального собрания, частники (народная расшифровка - "Единая Россия Едет").

СКО199 - Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации.

Одинаковые буквы и цифры 177 – блатные, крайне распространенные около здания Госавтоинспекции на Садовой-Самотечной.

Любые «круглые» номера, особенно первые десятки с двумя нулями в начале (001-009) или конце (100, 200, …, 900), с тремя одинаковыми цифрами (111, 222, …, 999), самые престижные блатные сочетания - 77777 или 99999, у которых все цифры, включая код региона, совпадают.

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ААА54 - первые сто номеров принадлежат полпреду президента, дальше – блатные.

ННН54 - автомобили мэрии Новосибирска, администрации Новосибирской области и областного совета. Среди горожан популярная расшифровка «Не трожь Новосибирское Начальство». Интересно, что броневики одного из коммерческих банков тоже используют номера «ННН», но кемеровские.

АСК54 - УФСБ по Новосибирской области, после 200-го - блатные.

АНО54 - старая серия для администрации Новосибирской области (использовалась до введения «ННН»).

РРР54 МОР54 - «морозовские» номера, такая расшифровка связана с введением их бывшим начальником УГИБДД Петром Морозовым.

НСО54 - блатная «яковлевская» серия, название получила благодаря бывшему начальнику УГИБДД Виталию Яковлеву.

МРО54 - Когда в серии автомобильного номера запретили использовать букву D, сменили старую MVD54. С приходом начальника УГИБДД С. В. Штельмаха снова была заменена. В народе господствовала такая расшифровка: «Менты Разочаровали, Обидно».

ООМ54 - спецсерия начальника УГИБДД С. В. Штельмаха.

МВУ54 - номера ГУВД по НСО.

ВВВ54 - серия начальника ГУВД по Новосибирской области.

УВУ54 - используется РУВД и ГАИ.

УВО54 - Управление вневедомственной охраны при ГУВД по НСО.

Другие серии номеров с мигалками

ВМР – правительство, частные лица, банки.

ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД. Даже в расшифровке не нуждается, судя по буквам, обладатели довольны.

ККХ – ФСБ, ФСО и пр.

КММ – пожарные и блатные.

ОМР – правительство, банки, избранные частники.

СММ – полиция и часть по блату (СММ обычно расшифровывают как маркетинг в социальных медиа, ну может кто-то из них действительно там работает).

ССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД.

УМР – правительство и частники по блату.

УУУ – исключительно блатные.

Расшифровка блатных автомобильных номеров поможет вам чуть лучше понимать происходящее на дороге. Воспользуйтесь возможностью перерегистрации автомобиля с сохранением номеров , если не хотите расставаться со своим номерным знаком при смене авто.

В данном разделе вкратце описаны различные серии автономеров, которые выдавались и были установлены на служебные автомобили силовых структур и машины из гаража административных органов и структур. Многие из перечисленных серий номеров впоследствии были выданы в общее окно МРЭО и обладателями смогли стать обычные (или необычные) частники. На сегодняшний день очень много подобных спецсерий не имеют абсолютно никакого отношения к государственным структурам и сотрудника ГИБДД мало впечатлит серия, например, ЕКХ90 на новеньком Porsche Cayenne. Однако, при грамотном подборе спец номера и модели автомобиля вполне возможно добиться благоприятного эффекта на дороге!

Спецсерии и спецномера Москвы

Самая "блатная" спецсерия автономеров в Российской Федерации. Данная серия появилась как результат замены номеров с флагом. Купить невозможно, арендовать - уже теплее. Установлены как правило на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, высокопоставленных чинов ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ. Если на вашем авто висит такой номер, скорее всего жизнь у вас удалась:)

АМР77 - самая престижная и привелегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий - за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

Имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как "Еду Как Хочу" (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

ХКХ77 - часть номеров данной серии раньше принадлежало ФСБ. Очень хорошо подойдут на авто темного цвета представительского класса и внедорожники.

МММ77 - были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 - данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента РФ. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. Очень хорошо работают на марках авто, аналогичных машинам из автопарка УДП РФ (БМВ 5 и 7 серии, Тойота Камри, Форд Фокус, Форд Мондео)

Еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 - номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 - СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 - cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 - cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 - малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 - номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии "Единая Россия". Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

ООО77 - изначально три "Ольги" были на балансе ФСБ. Хорошая серия, прекрасно подойдет для автомобилей премиум - класса. Отличный подарок женщине, правда совсем не дешевый.

ММР77, ВМР77 - большое количество автомобилей с данной серией стоит на балансе различных органов МВД и ФСБ. Серии пользуются хорошим спросом, купить возможно, но цена будет не бюджетная.

РМР77 - серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 - в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам - отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 - администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 - также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 - данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

МММ50, МММ90 - прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)

Меченные властью – так в столице называют номерные знаки, принадлежащие силовым ведомствам и госструктурам. Их имеют более пятидесяти тысяч машин. Однако меньше трети из них реально принадлежит законным владельцам. Большая часть проданы коррумпированными чиновникам, бизнесменам и членам преступных сообществ.

«Еду как хочу»

Именно так расшифровываются номера серии Е***КХ77 и 99, принадлежащие ФСО России. Сотрудники ГИБДД всегда и все им прощают. В связи с их статусом и отсутствием коррупции в ведомстве, купить их очень сложно, теоретически невозможно. Известны случаи, когда номера дарились за услуги. По нашим данным стоимость номера самой крутой серии может составить около 70 000 долларов.

Немного проще обстоят дела с серией Х***КХ77 и 99. Они принадлежат ФСБ. Купить их сложно и дорого, но можно (около 40 000 зеленых). Письмо на получение подписывается у высшего руководства этих служб.

Серия С***СС77 («три семена») принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству Связи. В Москве и области такие машины не тормозят. Цена вопроса от 4000 у.е.

Серия С***СС99 принадлежит налоговой полиции, таможне, ГУИНу и ГОХРАНу. Стоит дешевле – около трех тысяч «зеленых».

Серия К***КК99 изначально отдавалась Фельдсвязи, ФАПСИ. Известному музыканту Юрию Башмету за выдающиеся заслуги лично Ельцин помог получить номер К765КК99 на его «Bentley». Стоимость 2500 у.е.
Красивые, но без особых привилегий

Радующий глаз порядок цифр на номерном знаке машины – низшая ступень в иерархии «меченых». Их стоимость варьируется в пределах от 50 рублей до 600 у.е. Получить такие номера проще простого. Для этого при регистрации машины надо подойти к любому сотруднику МРЭО и слезно попросить любимую комбинацию цифр. Немного поразмыслив, гаишник назначит вам день, время и сумму денег, с которыми нужно прийти.

Номера с тремя одинаковыми цифрами (например, 555, 666) или начинающиеся и заканчивающиеся на два ноля (007, 100) отпускаются по цене от 200 до 600 долларов. Что касается привилегий, то они минимальны: в Москве могут лишний раз не остановить на посту. В регионах сотрудники ДПС наоборот лишний раз остановят вас, чтобы посмотреть на «блатного».

Очень красивые цифры обойдутся вам в сумму от 700 до 1500 долларов. Номера формата *999**99 или *777**77 получить сложно. Они работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. В столице и области тормозят редко.

К красивым номерам также относятся: ХХХ, ННН, УУУ, ЕЕЕ. Принадлежат частникам и на сотрудников ГИБДД не действуют.
«Ольги» упали в цене

До 1993 года моды на спецсерии номеров не было. «Крутыми» были серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС, висевшие на авто силовых ведомств. Эти номера не продавались. Они дарились по большой дружбе или за оказанные услуги.

Все изменилось с появлением номеров новой серии с тремя цифрами и тремя буквами. К примеру, на первой машине бывшего начальника ГИБДД России генерала-лейтенанта Владимира Федорова красовался номер о100оо77, хотя изначально такая серия предназначалась для ФСБ.

На появление номеров с «тремя ольгами» рынок отреагировал незамедлительно. Они сразу достигли своего ценового максимума. В течение трех лет на них держался спрос, и меньше чем за шесть тысяч «зеленых» их не продавали. Nакие машины не тормозились никем, никогда и нигде.

Бойкая торговля номерами ФСБ привела к тому, что у самих чекистов осталось только 60 таких номеров. В 98-ом году они были тут же сняты с ведомства, и тогда же на счастливых обладателей «трех оль» начались гонения. Особо «лютовал» Батальон особого назначения (БОН), подчинявшийся непосредственно руководителю ГИБДД Федорову. Такие машины задерживались на несколько часов до полного выяснения личности владельца и пассажиров. Сейчас стоимость таких номеров «упала» до 4000-4500 тысяч долларов.

Появившиеся в прошлом году О***ОО 97 стоят еще дешевле – около трех тысяч долларов. Их обладателями становятся в основном деятели искусства. Например, на джипе «Hummer» певца Александра Малинина красуются вместе с «ольгами» циферки 003. На «Bentley» пародиста Максима Галкина висит 070. Самое интересное, что изначально номера с «ольгами» предназначались для автомобилей инвалидов.

В отличие от «трех оль» серии: А***ОО77, В***ОО77, М***ОО77 и С***ОО77 пользуются авторитетом, так как принадлежат гаражу Управления Делами президента.

Номера А***АА 77 в основной своей массе принадлежат частникам. Пользуются большой популярностью у обеспеченных граждан. Кроме представительской функции ничего больше не несут. Ну, может, за пределами МКАДа еще боятся останавливать такие авто. Но столичные сотрудники ГИБДД тормозят, проверяют, штрафуют. Владельцы, выложившие круглую сумму, потом долго удивляются. Когда только эта серия появилась, по городу пустили дезу: вроде это номера администрации президента, а значит неприкосновенные. Бизнесмены ринулись их скупать.

Номера А***АА99 стоят около четырех тысяч долларов. Часть номеров в коммерческом пользовании, но есть они и у ФСБ. Котируются выше 77. Авторитет им поднял бывший руководитель ГАИ Москвы Николай Архипкин, пользовавшийся такой серией. А вот серия 97 отдана на откуп весьма заметным деятелям. В частности, она висит на номере 220-го «Мерседеса» Пугачевой (номер 001), на BMW Х5 экс-солистки «Лицея» Изольды Ишханишвили (номер 011), на «Lexus RХ300″ начальника ГУ ГИБДД Виктора Кирьянова (010).
«Милицию России» по пустякам не тормозят

Серия МР (Милиция России) стоит от 5000 до 10 000 долларов. Но вложенные в себя деньги отрабатывает сполна. У самих милиционеров остались лишь считанные номера. Они принадлежат верхушке Министерства. Их обладателем также является бывший глава ГИБДД Федоров. На стороне ими обзавелись многие крупные бизнесмены. Например, руководитель «Росспиртпрома» Сергей Зивенко, а также Сергей Михайлов (Михась). За последним закреплен номер А005МР77. Актер Караченцев взял себе Р777МР77. Машины останавливают только за очень серьезные нарушения.

В отличие от МР номера серии МО77, некогда принадлежащие столичной милиции и городской администрации, сейчас отданы на откуп физическим лицам. Производят впечатление только на молодых сотрудников ГИБДД. Стоимость – 1000 долларов.

Серия А***ММ77, М***ММ77 пару лет тому назад принадлежала ХОЗУ ГУВД г. Москвы. В данный момент продаются очень неплохо. Стоимость таковых около 7000 у.е.
«Синька»

Последняя мода – дорогие иномарки (Mercedes W220, ML, Gelendwagen, Audi A8, Toyota LC100) в боевой милицейской раскраске с маяками-балками и синим милицейскими номерами. Стоимость такой услуги от двадцати до сорока тысяч долларов в год. Как пишет сайт www.migalki.com, оказывает ее вневедомственная охрана столицы. Уже на сегодняшний день в городе насчитывается более трехсот таких машин. Что самое интересное, все легально.

Предприниматель пишет заявление начальнику вневедомственной охраны с просьбой охранять его имущество. На бумаге дарит охране свою иномарку, в которой он собирается перевозить свои драгоценности. И в течение часа у него появляются синие номера. Московские машины с «синькой» не останавливают на всей территории РФ.
Круче триколора на номере, только триколор

И наконец, самая вершина «меченой власти» это депутатские федеральные номера. Дело в том, что в соответствии с законом, народный избранник, а также член Совета Федерации имеет право поставить комплект номеров с флагами на свой личный автомобиль. Но часто этого не делает. Как правило, он их продает. Номер может реализоваться в столице по цене от 20 до 30 тысяч долларов (оплата ежегодная). Такие машины не останавливают.
Кому нужны спецсредства

Каждое ведомство имеет квоты на такие документы. Оно выдает их, скажем, для ведения оперативной деятельности. Но, как показывает практика, большая часть спецдокументов, запрещающих трогать машину и сидящих в ней людей, уходят на рынок. Наличие такой бумаги запрещает сотруднику МВД не только проверять документы на машину, но и интересоваться документами людей, находящихся в ней.

До недавнего времени такой спецталон стоил около 30 тысяч долларов в год, и, к примеру, в 2003 году было выдано около 25 тысяч таких предписаний (кстати, не секрет, что во время нахождения на своем посту помощника экс-главы МВД Рушайло генерала Орлова в год выдавалось около 200000 таких документов).

В 2004 году принято решение сократить количество «вездеходов» до 5000 штук, и теперь выдачу предписаний контролирует ФСБ. Кому реально нужны такие спецсредства, так это членам криминальных структур. По оперативным данным, практически все они ездят на «меченых» номерах с предписаниями и талонами. Официально ни ГИБДД России, ни УГИБДД Москвы комментировать всю эту информацию не стали, назвав все это домыслами и богатой фантазией журналистов. Но в частных беседах сотрудники ГИБДД подтверждают все выше написанное.

Когда такая коррупция бросается в глаза, становится ясно, почему в Москве оказывается оружие, наркотики и даже взрывчатка. Ее не провозят в грузовиках, которые проверяют на каждом посту. Их везут, как раз в таких машинах, «меченых властью».

Новейшая история МВ-автономеров (2007-2014)

1) Начало "Новейшей истории МВ-автономеров" дало Постановление Правительства РФ от 01.12. 2006г. № "О специальных световых и звуковых сигналах" (с изменениями от 21.01. 2007 г. и последующими изменениями и дополнениями). В конце 2006 года - начале 2007 года началась серьезная работа по упорядочению применения атрибутов "МВ" («Меченной Власти» - мигалок, СГУ, спецномеров и т.п.), как «частниками» («левыми» и «официальными»), так и госструктурами - ужесточили наказание за незаконное использование спецсигналов, отменили «ФЛаговые» номера, синие номера остались только на а/м «в раскрасе» (со специальными цвето-графическими схемами - СЦГС на поверхности а/м).

2007 год

2) С февраля 2007 года номера, которым положены мигалки, начали заменять на номера серии - так появилась новая главная федеральная спецсерия , существующая до сих пор! В Москве тогда выдавали 177-й код, в МосОбласти - 150-й код. Других серий *мр97 (кроме амр97), как и серий *мр99, *мр97, *мр177, *мр199, *мр197 до сих пор не выдавалось. До появления синих номеров некоторые серии *мр77 были закреплены за МВД РФ, сейчас этих номеров у кого только нет.

3) Ситуация с "МР" в МосОбласти другая - серии амр50 и амр90 были розданы в общем порядке, правда "конец" серии амр90 все-таки достался госструктурам, сейчас эти серии активно перевешиваются. Серии амр150 и амр190 выданы частично госструктурам, в т.ч. силовым, частично - блатным частникам. Серия ммр50 была роздана в общем порядке, серии ммр90 и ммр150, ммр190 выданы преимущественно силовым госструктурам, как и некоторые номера серии рмр90. Другие серии *МР* МосОбласти интереса не представляют.

4) В Москве ГОН ФСО РФ заменил свои номера серии а***ааФЛ на обыкновенные номера 97-го и 177-го кодов, забрав по 10 номеров из обычных серий - рое97 (314-323), сое97 (556-565), тое97 (226-235), уое97 (651-660), хое (876-886), ром97 (876-885), тсн97 (701-710), хсн97 (626-635) и нескольких десятков серий 177-го региона, главным образом - *от177, *оу177, *ох177, *ре177, *рк177, *рм177, *рн177 и другие. Много фото . Дополнительно см. п.16 и 32.

5) Чуть ранее синие номера также начали менять на обычные , больше всего от "наплыва" бывшей "синьки" "пострадали" серии - тко177, акр177, вкр177, екр177, ккр177, аре177, орн177 и некоторые другие. Это положило конец резервированию серий за МВД РФ (до синих номеров, которые появились в марте 2000 года у МВД РФ были серии *мо50, *мм77, *мр77 и т.д.) и некоторыми другими госструктурами - теперь им выдаются обычные номера, правда иногда номера выдаются десятками или даже сотнями, поэтому теперь иногда возникает иллюзия появления очередной спецсерии (например - ). Принадлежность синих номеров к конкретным подразделениям, а также их примерное количество указано - см. третье сообщение темы.

Перевес: был синий - о181199, стал белый - м980оа177

6) Именно так родилась легенда о том, что серия принадлежала депутатам ГД ФС РФ (ере - "Единая Россия Едет"). На самом деле, это не так. Всего несколько десятков номеров серии е***ре177 из тысячи (!) действительно достались депутатам , остальные номера были розданы обычным способом. Это не более, чем совпадение, т.к. когда производилась замена ФЛаговых номеров депутатов эта серия как раз и выдавалась.

7) Весной 2007 года должны были выдать номера серии е***кх150, но их не начали выдавать до сих пор. В 150-м коде не выдана только одна серия - - такого в МосОбласти никогда прежде не было. Серию екх50 выдавали частникам в 1997 году, как положено по очереди. Серия екх90 выдавалась частникам в 2005 году перед введением нового 150-го кода (т.е. серия была придержана), т.к. акх90, вкх90, ккх90, мкх90 выдавали по очереди в 2003 году. Также до сих пор не выдавали серию екх190.

8) Также в 2007 году на мероприятиях в Санкт-Петербурге ФСО РФ использовала серию е***кх177. Эта серия по очереди должна была выдаваться весной 2006 года. Однако, она была зарезервирована ФСО РФ. Дополнительно см. п.17.

9) В ноябре 2007 года в Москве начали выдавать номера со 199-м кодом - это был уже 5-й код для Москвы (после 77-го, 99-го, 97-го и 177-го). Первый для Москвы - 77-й код был введен новым ГОСТом с 01.01.1994 г. (Р 50577-93). Второй - 99-й код был введен в июле 1998 года. Третий - 97-й код был введен в апреле 2002 года. Четвертый - 177-й код был введен в июле 2005 года - это был первый трехзначный код региона !

Последний номер (цифры - 999, буквы - ххх, код - 199) в РФ

10) В Москве (как и в МосОбласти) серии идут так : а***аа, потом от в***аа (поменялась первая буква) до х***аа (меняется первая буква), следующая серия а***ав (поменялась третья буква), потом от в***ав до х***ах, следующая серия а***ва (поменялась вторая буква), потом от в***ва до х***хх (т.е. первая буква меняется чаще других, потом третья, потом вторая). Всего используется 12 букв (а, в, е, к, м, н, о, р, с, т, у, х) х 12 х 12 = 1728 серий по 999 номеров = 1.726.272 ГРЗ (Государственных Регистрационных Знаков) в одном коде региона .

2008 год

11) Примерно в феврале 2008 года с улиц Москвы убрали "ведомственные" автомобили с номерами .

12) С 01.03.2008 г. в РФ стало 83 субъекта РФ - региона России (как сейчас): 21 республика, 2 города, 1 автономная область + 9 краев, 46 областей, 4 автономных округов. По Конституции РФ 1993 года в РФ было 89 субъектов РФ: 21 республика, 2 города, 1 автономная область + 6 краев, 49 областей, 10 автономных округов. Что изменилось:
Камчатская область (41) + Корякский АО (82) = Камчатский край (41).
Пермская область (59) + Коми-Пермятский АО (81) = Пермский край (59).
Красноярский край (24) + Таймырский АО (84) + Эвенкийский АО (88) = Красноярский край (24).
Иркутская область (38) + Усть-Ордынский Бурятский АО (85) = Иркутская область (38).
Читинская область (75) + Агинский Бурятский АО (80) = Забайкальский край (75).

Один из самых красивых номеров РФ - "бесконечный" в888вв88

13) На сегодня (2014-01-01) в России только у одного субъекта РФ есть семь кодов - это Москва (77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), у одного субъекта РФ есть пять кодов - это Московская область (50, 90, 150, 190, 750), у одного субъекта РФ есть четыре кода - это Красноярский край (24, 124 и присоединённые 84 и 88), у пяти субъектов РФ по три кода, 22 региона имеют по два кода, остальные 53 субъекта РФ до сих пор имеют по одному коду. Дополнительно см. .

14) В марте 2008 года появилась серия , которая была закреплена за Следственным Комитетом при Прокуратуре РФ (СКП). Эта серия была внеочередной (тогда выдавали только *в*199, а серий *е*199 и *к*199 тогда не выдавали). ско199 - это единственная спецсерия в 199-м коде . Даже после Постановления Правительства РФ № от 26.07.2008 г. большая часть номеров этой серии не выдана до сих пор и находится в резерве (всего выдано меньше 200 номеров). Дополнительно см. п.29.

Первое фото серии ско199 в инете появилось у нас на сайте - с013ко199

15) В августе 2008 года первые несколько номеров е95*кх97 были закреплены за некоторыми членами Совета Безопасности РФ. "ЕКХ" - это самая известная и МВ ("Меченая Властью") серия автономеров. Её воспевают в песнях, показывают в фильмах. Эту серию расшифровывают по-разному: "Еду Как Хочу", "Е*у Кого Хочу", "Ельцин + Крапивин (Коржаков) = Хорошо" и т.д.

Главный ЕКХ - е009кх99 и День подходящий

2009 год

16) В начале 2009 года ГОН ФСО РФ впервые применил автономера со 199-м кодом региона. Практически сразу после интронизации (01.02.2009г.) Патриарх Кирилл стал передвигаться на удлиненном Мерседесе (е672мн199). С осени 2009 года автономера со 199-м кодом (выданные более чем за год до этого) стали активно применяться. Дополнительно см. п.4 и 32.

Один из самых необычных Мерседесов – Патриарший

17) В мае 2009 года снова появилась серия е***кх177, которая применялась ФСО РФ в 2007 году на мероприятиях в Санкт-Петербурге (подробнее см. п.8). екх177 - это единственная спецсерия в 177-м коде . В настоящий момент серия используется ФСО РФ в разных регионах РФ: Москва (ЦФО), Санкт-Петербург (СЗФО), Нижний Новгород (ПФО), Екатеринбург (УФО) и т.д. До сих пор не выданы номера: 3**-4**, 6**-7** (кроме 787). Также ФСО РФ до сих пор используются номера серий екх99 и екх97. Номера серии екх77, также закрепленной за ФСО РФ, давно не используются. Номера серий екх199 и екх197 до сих пор не выдавались (в сентябре 2012 года и в сентябре 2013 года серия екх199 применялась ФСО РФ на мероприятиях). Дополнительно см. п.8 и 34.

18) В июле 2009 года в МосОбласти начали выдавать номера со 190-м кодом - это был уже 4-й код для МосОбласти (после 50-го, 90-го и 150-го). Первый для МосОбласти - 50-й код был введен новым ГОСТом с 01.01.1994 г. (Р 50577-93). Второй - 90-й код был введен в мае 2001 года. Третий - 150-й код был введен в мае 2006 года. Непосредственно перед появлением 190-го кода были выданы придержанные серии *мо150 - *мх150 и некоторые другие номера. Подробнее см. п.37.

"Первый" в 190-м коде - а001аа190

19) На сегодня, не смотря на Постановление Правительства РФ №( от 26.07.2008 г., согласно которому внеочередных и придержанных номеров и серий быть не должно , всё ещё остаются придержанные номера и серии в 150-м и 190-м кодах: пока не выдавались серии: екх150 и екх190. Мало номеров выдано в сериях: амм150 и амм190. Одинаковые буквы (ааа190, ввв190, еее190 и т.п.) в 190-м коде МосОбласти также частично были "блатными".

20) В июле 2009 года начали массово выдавать серию м***мм150 - придержанную серию номеров МосОбласти. Серии ммм50 и ммм90 выдавались выборочно. Мало номеров выдано в сериях амм190 (выдается с апреля 2012 г.) и ммм190 (выдается с января 2012 г.). Дополнительно см. п.31 и 33. Серии амм50 и амм90, также частично закрепленные за Правительством МосОбласти, выдавались выборочно, в сериях амм150 и амм190 выдано пока очень мало номеров. Остальные серии *ММ* в МосОбласти интереса не представляют.

21) В сентябре 2009 года начали массово выдавать серию м***мр150 - придержанную серию номеров МосОбласти, большая часть номеров которой принадлежит ГУ МВД по МосОбласти. Дополнительно см. п.3.

24) В апреле 2010 года начали массово выдавать серию а***мо150 - придержанную серию номеров МосОбласти. Серия амо190 интереса не представляет. Серии амо50 и амо90, частично закрепленные за Правительством МосОбласти, выдавались выборочно. До введения синих номеров серии *мо50 были преимущественно закреплены за госструктурами , большая часть номеров была закреплена за подмосковным ГУВД. Серии ммо90, ммо150 и омо90 продолжили эту традицию (милиция и администрация области соответственно), а вот серии омо150, ммо190 и омо190 стали обычными. Другие подмосковные серии *МО* интереса не представляют.

25) В мае 2010 года в Москве начали выдавать номера со 197-м кодом - это был уже 6-й код для Москвы (после 77-го, 99-го, 97-го, 177-го и 199-го). Подробнее см. п.9, 35 и 37. На сегодня не смотря на Постановление Правительства РФ №( от 26.07.2008 г., согласно которому внеочередных и придержанных номеров и серий быть не должно, всё ещё остаются придержанные номера и серии в 197-м коде: екх197, скр197, амо197, *мр197.

"Крайний" выданный внеочередной номер 197-го кода - у777уу77

26) Московские серии *ММ* - серии *мм77 до введения синих номеров были закреплены за ГУВД Москвы , несколько номеров серии а0**мм99 были закреплены за МосГорДумой, остальные *ММ* были проданоподаренными или вообще не выдавались, кроме некоторых «придержанных» *мм99, которые вместе с некоторыми другими «придержанными» сериями (*ав99, хкх97, хун97 и т.д.) выдали обычным порядком во время «кризиса» номеров зимой-весной 2009 года. Большую часть номеров московских серий "ММ" выдали обычным порядком после завершения 197-го кода (дополнительно см. п.35). Серии амо77, амо99 и амо97 были частично закреплены за Правительством Москвы, серии амо177, амо199 и амо197 до сих пор не выдавались.

27) В июле 2010 года на стали появляться ТС со СЦГС ("спецокраской") ФСБ РФ, которые были введены изменением №2 к ГОСТ Р 50574-2002 от 01.10.2009 г. Дополнительно см. п.22.

Первое фото со "спецокраской" на "спецстоянке" в инете появилось у нас на сайте - в479нх50

2011 год

28) В марте 2011 года начали массово выдавать серию м***мр190 - придержанную серию номеров МосОбласти, большая часть номеров которой принадлежит ГУ МВД по МосОбласти. Дополнительно см. п.3.

29) В апреле 2011 года появилась серия , которая закреплена за СКР (Следственным Комитетом РФ). Эта серия заменила номера серии с***ко199. На сегодня скр197 - это единственная спецсерия в 197-м коде . Несмотря на Постановление Правительства РФ №( от 26.07.2008 г. большая часть номеров этой серии до сих пор не выдана и находится в резерве (всего выдано меньше 300 номеров, не выданы номера: 199-299, 401-999, кроме нескольких 5** и 6**). Дополнительно см. п.14.

с097кр197 в "раскрасе" СКР

30) В ноябре 2011 года на фото в инете появился первый номер серии м***мо190 - придержанной серии номеров МосОбласти, с апреля 2012 года - массово (обычная серия). Дополнительно см. п.24.

Первое фото серии ммо190 в инете появилось у нас на сайте - м009мо190

31) В декабре 2011 года на фото в инете появился первый номер серии о***оо190 - придержанной серии номеров МосОбласти. С января 2012г . серию выдают массово, также в январе 2012г начали выдавать серию м***мм190 (также ранее придержанную). Дополнительно см. п.19 и 20.

Первое фото серии ооо190 в инете появилось у нас на сайте - о333оо190

2012 год

32) С февраля 2012 года ФСО РФ начала активно использовать номера 197-го региона, а в апреле на фото в инете появился первый "8-угольник" на 197-м регионе. Дополнительно см. п.4 и 16

Первое фото 197-го региона с "8-угольником" в инете появилось у нас на сайте - о320рх197

33) В апреле 2012 года на фото в инете появился первый номер серии а***мм190 - придержанной серии номеров МосОбласти. Дополнительно см. п.19 и 20.

Первое фото амм190 в инете появилось у нас на сайте - а437мм190

34) В сентябре 2012 года во Владивостоке на саммите АТЭС ФСО РФ использовала "резервную" серию е***кх199, которая после завершения мероприятия снова вернулась в "резерв" ФСО РФ (в сентябре 2013 года ФСО РФ также использовала эту серию на 2013 год
Один из самых цитируемых в интернете ГРЗ - а001аа777

38) П.С. (После Сказанного) добавлю инфо о том, что перед самым Новым годом-2014 окончательный вид приняли ТС парковочного батальона . Изначально (в апреле 2012 года) это был десяток черных Фокусов с соответствующими жёлтыми наклейками на дверях (о***нх197). В сентябре 2012 года появилась сотня серебристых Солярисов (к***хм197 и м***хм197), в июле 2013 года десяток Солярисов раскрасили в СЦГС и добавили жёлтые балки, затем раскрашенных Солярисов стало больше, а балки убрали. В августе 2013 года появились Солярисы с ГРЗ серии м***те77, в декабре 2013 года им добавили СЦГС, а потом и жёлтые балки и ТС приобрели законченный вид. Также с ноября 2013 года улицы Москвы патрулируют спецэвакуаторы
Инфо по состоянию на 2015-01-17 версия №57
П.С. Надеюсь, дополните/поправите - цитируйте пункт темы и пишите свой вариант!