Шины Kumho. Шины Кумхо (Kumho) Шины kumho solus производитель страна

Производитель:
Kumho Tires Co. Inc.
Страна:
Южная Корея


Логотип компании


Президент и исполнительный директор
Йонг Хо Ким

HQ (штаб-квартира) Gwangju plant555, Sochon-dong, Gwangsan-gu, Gwangju, Korea (TEL: 062-940-2114)

Адрес представительства в России
MOSCOW
OFFICE# 604, ENTRANCE 3,
WORLD TRADE CENTER
KRASNOPRESNENSKAYA NAB. 12,
123610 MOSCOW, RUSSIA
TEL: 7-495-258-1133
FAX: 7-495-258-1133
Электронная почта (E-mail)

О компании

В Корее, в 1946 году, в городе Гвангью, что на юге Корейского полуострова, предприимчивый местный житель Ин-Чун Парк, основал транспортную компанию. Поначалу ее автомобильный парк насчитывал всего два стареньких грузовика Ford, однако фирма быстро развивалась.
Вскоре началась новая война, длившаяся с 1950 по 1953 год, в результате которой Корея была разделена на два государства. Бизнес господина Парка оказался разрушенным. Однако он создал новую компанию, которая со временем выросла в крупнейшую в Корее фирму междугородних автобусных перевозок - Kwang Ju Highway Lines.
В 1960 году Ин-Чун Парк решил создать фирму по производству шин – компанию Kumho Tyres. В 1965 году первые шины Kumho пошли на экспорт в Таиланд.
В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин.
В 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка - Marshal. Разрабатывает шины Европейский Технический центр (Бирмингем).
В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. Кроме того, что этот контракт значительно улучшил материальное положение фирмы, он послужил замечательной рекламной кампанией Кумхо. А в 1978 году фирма открывает первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку.
Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Постоянный рост продаж шин Kumho привел к тому, что в 1989 году в Гоксенгоне был построен еще один завод.
В 1991 году Kumho входит в первую десятку самых популярных производителей автомобильных покрышек. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.
На протяжении 90-х годов компания Kumho получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время.
К 2002 году Kumho занимает второе место в опросе, который проводился авторитетным автомобильным изданием, по популярности среди потребителей.
В 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания Кумхо входит в девятку лучших шинных компаний мира.


В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, при активном торможении и разгоне испускает дым красного цвета, что очень понравилось стритрейсерам.
В 2007 году компания Kumho заключает контракт с автоконцерном Mercedes-Benz на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в резину Kumho, становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.
В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина».
В России популярный журнал «За рулем» постоянно проводит тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины Kumho показали наилучшие результаты. По объему продаж компания Kumho уверенно соперничает с Michelin и Continental . Компания Volkswagen избрал резину производства Kumho для некоторых моделей.

Причиной стали сообщения о том, что китайский завод Kumho использует слишком много материала из отработанных покрышек в производстве новых шин, из-за чего могут возникать разрывы протектора, говорится в заявлении китайского правительства.

Kumho является одним из крупнейших производителей шин в Китае, где рыночная доля компании в прошлом году, по некоторым оценкам, составила 16%. На долю Китая также приходится порядка 30% от общих объемов продаж Kumho.

Даже несмотря на то, что Ли Хан-соп (Lee Han-Seop), директор китайского отделения Kumho, публично извинился в эфире телеканала CCTV, первым сообщившего о дефектных шинах, многие потребители выразили свое недоверие компании, а кое-кто даже потребовал привлечь к ответственности тех, кто имел отношение к производству некачественных шин. Г-н Ли пообещал, что дефектные шины будут отозваны, но при этом не уточнил, когда и сколько шин будет отозвано.

После проверки на заводе в Тяньцзине Kumho признала, что некоторые внутренние стандарты соблюдались не полностью, после чего были уволены и директор завода, и сотрудники, отвечавшие за контроль качества.

В своем заявлении Kumho отметила, что сообщила в соответствующие организации о добровольном отзыве шин, а также пообещала всецело сотрудничать с китайским правительством, добавив, что будет «рассматривать все проблемы с качеством продукции исключительно с точки зрения потребителя».

В этом же заявлении Kumho в то же время подчеркнула, что использовала не переработанную резину, а остатки резины, остающиеся после шинного производства, и что в ней не содержится химических присадок.

Kumho отметила, что такая резина используется всеми шинными производителями, и что это полностью соответствует производственным стандартам. В то же время компания признала, что на заводе в Тяньцзине в производстве использовалось больше этой резины, чем предписывается внутренними стандартами. «Соотношение остатков к новой резине в Тяньцзине достигало 1/2, тогда как согласно внутренним стандартам компании оно не должно превышать 1/3», цитирует представителя Kumho агентство Xinhua.

«Мы признаем, что у нас были определенные проблемы с качеством продукции на заводе в Тяньцзине, но использование резины, оставшейся после производства, не является чем-то необычным в шинной промышленности», - также заявил представитель Kumho.

Как бы то ни было, китайские покупатели остались неудовлетворенными объяснениями Kumho, и как сообщает Xinhua, многие из них отложили покупку нового автомобиля, пока все дефектные шины не будут отозваны. Автодилеры Шанхая также жалуются на то, что их «горячие линии» связи с потребителями перегружены из-за звонков покупателей, обеспокоенных тем, что их шины также могут быть дефектными.

Автокомпании Китая, такие как Chery, Great Wall, Dongfeng, а также местные отделения Hyundai, VW и GM поспешили выступить с заявлениями о том, что шины Kumho, устанавливаемые на их автомобили были выпущены не на заводе в Тяньцзине. Great Wall заявила, что вообще отказывается от дальнейшего сотрудничества с Kumho.

Рыночные аналитики уверены, что этот скандал неминуемо повредит репутации Kumho в Китае, который является одним из самых перспективных рынков для корейской компании. При этом многие эксперты отмечают, что пока непонятно, сможет ли Kumho вернуть доверие своих китайских покупателей и клиентов среди автопроизводителей.

Пока что эксперты отмечают, что никакого ущерба репутации компании Hundai, одного из ключевых партнеров Kumho, нанесено не было, но Hyundai может захотеть предотвратить такой риск, перейдя на шины другой компании, к примеру, Hankook.

«В секторе первичной комплектации (OE) Китая рыночная доля Kumho (23%) была самой крупной, но из-за сообщений CCTV это положение может измениться, - заявил в интервью Xinghua Парк Сан-вон (Park Sang-won), аналитик сеульского агенства Eugene Investment & Securities. – У Kumho сильные позиции в секторе OE, что обычно способствует увеличению продаж на вторичном рынке. Сейчас компания еще может минимизировать ущерб своей репутации, но только при условии, что продолжит сотрудничать с автокомпаниями».

«Как сообщается, Kumho использовала резину, оставшуюся после производства, а не переработанные материалы, и если непонимание будет устранено, ситуация может не так сильно повредить компании, - добавил Ли Сан-хен (Lee Sang-hyun), эксперт NH Investment & Securities. – Что касается Hyundai, эта компания не пострадает, так как легко может начать закупать шины других производителей, если китайские покупатели будут с большим недоверием относиться к продукции Kumho».

Многие водители на дорогах России нередко озадачиваются заменой шин на колёса своих «железных коней». Огромный ассортимент реализуемых в каждой специализированной торговой точке изделий ставит большинство из них в тупик. Для того чтобы разобраться среди большого количества моделей и сделать правильный выбор, необходимо обращать внимание не только на размерный ряд или на цену, но также изучать отзывы водителей, успевших испробовать продукцию того или иного бренда, или мнения экспертов, проводящих независимые оценочные мероприятия продукции разных заводов. Одной из наиболее популярных видов продукции на российском рынке давно признаны «Кумхо» шины.

Kumho – это известный мировой бренд, выпускающий шинную продукцию и входящий в 20 наиболее крупных аналогичных предприятий в мире, основанный в 1960 году в Южной Корее. Сегодня, спустя почти 60 лет после начала своей производственной деятельности, компания имеет ещё 2 больших завода поимо корейского – в Китае и во Вьетнаме, а также торговые представительства бренда практически в каждой развитой стране мира. Так, продукция предприятия отличается следующими особенностями и преимуществами перед конкурентами:

Завод Kumho в Корее

  • Производство шин осуществляется в самых передовых азиатских странах, где рабочая сила стоит относительно недорого, что позволяет предприятию выходить на лидирующие позиции по соотношению цены и качества.
  • Предприятие имеет собственную научно-техническую базу, занимающуюся инновационными технологиями при производстве резины, что позволяет год от года улучшать качество и уровень безопасности водителя при управлении любым транспортным средством.
  • Наличие конструкторского бюро даёт возможность компании выпускать покрышки с новым дизайном и инженерными решениями, обеспечивая устойчивость формы в жаркую погоду, исключающую аквапланирование в дождь или затвердевание протекторов при низких температурах.
  • Каждая модель, сошедшая с конвейера, является сертифицированным продуктом, о чём говорят результаты лабораторных и полевых испытаний на все модификации бренда.
  • Долгая история марки позволила менеджменту развить огромный ассортимент выпускаемых изделий на любой вид автотранспорта, начиная с бюджетных компактных седанов и заканчивая карьерными самосвалами.

За историю существования бренда миллионы человек по всему миру стали постоянными клиентами компании и оставляют только положительные отзывы и слова благодарности каждой модели, что позволяет предприятию уверенно держать лидирующие позиции в глобальных рейтингах.


Всесезонная шина Kumho

Как выбрать оригинальную всесезонную покрышку «Кумхо»

Если автолюбитель проживает в регионе с мягким климатом, где температура в течение года не опускается ниже -5 градусов по Цельсию, и снежный покров не сильно затрудняет движение транспорта, он может выбрать для своего авто всесезонную резину и не переживать за мучительный и затратный процесс переобувки 2 раза в год.

Компания «Кумхо» располагает большой номенклатурой подобной продукции, и водителю перед выбором покрышек нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • На особую приписку в маркировочной строке оригинального изделия, которая может быть 4S (4 season – 4 сезона), AS (all season – всесезонная) или AW (all weather – на любую погоду), когда производитель сам даёт водителю понять об универсальности своей продукции.
  • Далее, перед выбором нужно изучить поверхность сцепления – она должна содержать относительно жёсткие протекторы, но в то же время они должны быть прорезаны на ламели для возможности осуществления фрикционного эффекта при сцеплении со снежным покровом.
  • Кроме того, водителю следует изучить рекомендуемый автоконцерном, который выпустил его автомобиль, размерный ряд резины на колёса так, чтобы выбрать усреднённые показатели, подходящие и для скоростной езды по асфальту в летнее время, и для передвижения по сколькой дороге при наступлении холодов.
  • Так, если завод советует обладателям конкретной марки ставить на автомобили размерность 195-215/45-65/R16-R18, то наилучшим выбором всесезонных автошин «Кумхо» будет приобретение геометрических параметров 205/55/R17. Это означает, что автомобиль будет одинаково комфортно чувствовать себя на любом покрытии вне зависимости от погоды.

При выборе покрышек Kumho водитель должен приобрести именно оригинальную продукцию, а, учитывая популярность бренда, многие предприятия часто пытаются выпускать дешёвые реплики, которые не соответствуют заявленным свойствам марки. Для того чтобы наверняка выбрать подлинное изделие, любой автомобилист может обратиться на официальный сайт предприятия по ссылке и ознакомиться по каталогу с перечнем предлагаемых вариантов изделий, что позволит сравнить артикулы в электронном виде и на самой покрышке.


Покрышка Kumho I Zen KW31

Грузовые шины Kumho I Zen KW31

Как было сказано выше, номенклатура заводов «Кумхо» поражает воображение, и бренд располагает специализированной линией по производству грузовых шин.

Среди наиболее популярных изделий на большегрузные виды коммерческого транспорта можно выделить такие изделия, как Kumho I Zen KW31, обладающие перечисленными ниже свойствами:

  • Покрышка хоть и имеет повышенный индекс нагрузки (до 111), но может одинаково эффективно использоваться как на легковом транспорте, так и на микроавтобусах или коммерческих автомобилях малой грузоподъёмности. Так, наименьший показатель нагрузки составляет всего 73.
  • Огромный размерный ряд также поможет автомобилисту выбрать данную модификацию вне зависимости от марки, модели или комплектации его транспортного средства – компания представляет геометрические характеристики на свои изделия в диапазоне 175-255/35-70/R13-R19. Отсюда видно, что водитель может купить колеса «Кумхо» как на простенькую «Ладу», так и на полноразмерный внедорожник.
  • Данная резина Kumho является высокоэффективной фрикционной шиной с силикатными абразивными добавками в состав полимерной массы, и при истирании о твёрдую поверхность коэффициент трения лишь увеличивается, надёжно удерживая автомобиль на дороге.
  • Направленные центральные протекторы, равно как и ассиметричные крайние, имеют острые ламели, прорезанные не в одну линию, а по ломаной траектории, что помогает автомобилю оставаться на дороге как при торможении или разгоне, так и во время осуществления крутых манёвров.
  • Надёжные глубокие канавки для отвода воды и снежной каши исключают аквапланирование даже когда при потеплении снег тает и образует ровный слой воды на поверхности дороги.
  • Все покрышки I Zen KW31 обладают индексом скорости R, что позволяет максимально нагруженным шинам свободно передвигаться по дорогам со скоростью 170 км/ч.

Шины Kumho Ecowing ES01 KH27�

Единственным минусом этой модели корейского бренда можно считать отсутствие шипов, потому что на скользкой дороге или в условиях гололёда водитель может и не справиться с управлением, и автомобиль слетит с дороги, так как сцепления резиновых ламелей недостаточно, потому что они не врезаются глубоко в поверхность дороги.

Грязевые шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Летние шины – это конёк производственных инноваций компании «Кумхо», особенно учитывая тот факт, что продукция преимущественно выпускается в странах с тёплым климатом. Флагманом данных моделей можно считать летние шины Ecowing ES01 KH27.

Одновременно являющихся грязевой резиной «Кумхо», так как именно они набирают большинство положительных отзывов среди клиентов на различных форумах, и имеют следующие конструктивные, технологические и эксплуатационные особенности:

  • Классическая радиальная конструкция с мощными высококачественными и эффективными протекторами устанавливается преимущественно на легковые автомобили и позволяет эксплуатировать их одинаково комфортно на асфальте или в условиях отсутствия дорог.
  • Шины имеют 4 ряда сплошных протекторов с редкими поперечными прорезями, и 3 продольными бороздками, достаточно широкими для отвода не только воды, но и грязи. Это означает, что при наезде на липкую глину автомобиль не будет проскальзывать по дороге, а субстанция, автоматически выдавливаясь под тяжестью тяжёлого кузова, сразу попадёт в эти канавки, из которых по скользкой поверхности просто легко отделится и останется на дороге, что позволит ни на секунду не потерять управление.
  • Во время динамичной езды по асфальту эти шины, благодаря особой конструкции протекторов, позволяют максимально снизить сопротивление качению, что улучшает скоростные показатели и минимальный расход топлива во время движения.

Шины Kumho Wintercraft Ice WI3
  • Химический состав резины отличается повышенным содержанием абразивных частиц для того, чтобы усилить качество сцепления с дорогой по мере истираемости поверхности. Так, мелкие крупицы кварцевого песка – это одна из последних наработок фрикционной резины для любого именитого бренда, потому что удельное сцепление с любой поверхностью увеличивается до 100 %, в отличие от моделей, лишённых данного преимущества.
  • Мощные протекторы в плечевой зоне позволяют повысить управляемость транспортного средства на любой дороге и снизить риск заноса даже на скользкой мокрой трассе после дождя.
  • Широкий диапазон размерного ряда колёс – 145-235/45-80/R14-R17 – позволяет поставить резину не только на седаны или хэтчбеки малого, среднего или бизнес класса, но также выбрать модель с высоким профилем и установить её на полноразмерный внедорожник.

Выбрав данную резину, водитель может без особых трудностей передвигаться на ней по ровному асфальту в течение рабочей недели, а также выезжать за город в выходные дни, так как она обладает практически одинаковым показателем эффективного сцепления как по твёрдой поверхности, так и на мягкой грязевой дороге после ливня.


Технология шин Kumho

Автошины Kumho Wintercraft Ice WI3

Данная модель зимних покрышек «Кумхо» – одна из немногих, представленная в шипованном варианте, которая стала автоматическим преемником набравшей большую популярность среди российских водителей шины Kumho KW22.

Так, после того как эта модификация безнадёжно устарела, после долгой работы над чертежами и испытаниями на свет появились шины Kumho Wintercraft Ice WI31. На сегодняшний день они считаются одними из самых эффективных покрышек бренда для эксплуатации в условиях сурового климата и обладают следующими особенностями:

  • Вся поверхность сцепления имеет направленный орнамент из протекторов, изрезанный на чёткие и острые ламели, что обеспечивает захват большого количества снега на дороге и в несколько раз увеличивает коэффициент трения для устойчивости авто.
  • Мощные и глубокие бороздки между протекторами легко отводят с поверхности всю жижу, которая не смогла задержаться на ламелях и не принимает участие во фрикционных свойствах шины.
  • Помимо большого количества металлических шипов, число которых рознится в зависимости от размера изделия, в состав резины включены карбоновые, или арамидные волокна, также использующиеся в качественных тормозных колодках, и их острые структуры выполняют роль миниатюрных шипов, усиливая надёжный контакт шины с дорогой.
  • Среди минусов можно отнести проблему практически каждой шипованной резины, которая гораздо адекватней ведёт себя во время гололёда, чем на толстом снежном покрове, где её управляемость заметно падает, а автомобиль гораздо быстрее уходит в пике.
  • Шины имеют большой ассортимент размерностей – 195-245/40-70/R15-R18 – и подходят для многих отечественных и зарубежных автомобилей любого класса, но особенно полюбилась эта модель владельцам среднеразмерных кроссоверов японских и европейских марок, потому что резина «Кумхо» особенно хорошо работает в сочетании с полным приводом этих авто.

Ввиду того, что изделие последние 2 года являлось очень популярным среди автолюбителей в зимнее время, независимые эксперты часто проводили сравнительные тесты на полигонах, анализируя поведение более 30 конкурентов с мировым именем, таких как Nokian, Michelin, Pirelli и другие марки шин. Таким образом, по результату десятка различных испытаний на торможение, разгон, манёвренность, поведение на снегу, во время гололёда и т. д., резина Wintercraft Ice WI3 уверенно заняла 14 место, что является неплохим средним показателем и обеспечивает автолюбителям уверенность на дороге.


Салон шин в Москве

Резина Kumho, входя в топ-20 шинных предприятий в мире, по объёму реализации своей продукции год от года совершенствует свой модельный ряд, постепенно улучшая свои показатели и повышаясь во многих рейтинговых таблицах. Это означает, что, если менеджмент и владельцы компании будут дальше держать тот же курс на развитие марки и контроль за качеством выпускаемой продукции, у них есть все шансы через 20-30 лет занять первые строчки в подобных списках, потому что количество довольных клиентов бренда также неуклонно растёт с каждым днём.

Шины Kumho (Кумхо) — продукт одноименного корейского производителя. Резина выпускается на заводах в Корее и Китае. Производитель владеет еще одним брендом — Marshal — выпускаемым для рынков Европы и СНГ. Автошины Kumho появились на рынке 50 лет назад, за последние 7-10 лет они вошли в десятку мировых лидеров в шинной индустрии. Философия компании основана на принципе производства недорогих, но качественных шин для каждого автовладельца.

Технологии Kumho: инновации в бюджетных шинах

Говорить о применении технологий для придания эластичности резиновой смеси или жесткости каркасу шины уже нет смысла. Сегодня каждый производитель эксплуатирует достижения науки, давая им свои имена. Гораздо интереснее рассмотреть инновационное решение корейской компании: самогерметизирующиеся шины.

В отличие от технологии Run Flat других производителей, самогерметизирующиеся автошины Кумхо не требуют замены после прокола и могут использоваться до полного износа.

Суть технологии, примененной в корейской резине Кумхо, состоит в использовании желеобразного слоя на внутренней поверхности покрышки. После прокола, этот слой затягивается, надежно запечатывая место прокола и препятствуя выходу воздуха из покрышки. Интересно, что вес одного самогерметизирующегося колеса увеличивается всего на 10 % по сравнению с обычным.

Производитель заявляет, что покрышки Кумхо с новой технологией совсем не пострадали в плане комфорта и управляемости. На официальном сайте компании отмечено, что корейский концерн Кумхо стал первым, кто производит самогерметизирующиеся шины на территории Кореи. На данный момент резина выпускается в трех типоразмерах и пока доступна только корейским автовладельцам.

Лаборатории Kumho постоянно работают над улучшением ходовых свойств резины, повышая комфорт водителя, сцепление и управляемость. Сегодня сотни автолюбителей оценили сочетание качества и доступной цены покрышек. Корейская резина Кумхо получает положительные отзывы не только на мировом рынке, но и от российских водителей.

Каталог шин Кумхо

Корейский производитель выпускает четыре линейки шин:

  • Легковые
  • Грузовые
  • Легкогрузовые
  • Спортивные

В каждой линейке есть фаворит. В линейке летних легковых покрышек наибольшей популярностью пользуется модель . Она выпускается в типоразмерах от 13 до 18 радиуса. Купить шины Кумхо этой модели можно от 1400 рублей, максимальная цена достигает 12 600 рублей. Отзывы покупателей позволили выделить достоинства покрышек:

  • сцепление на сухой поверхности
  • крепкая боковина
  • износ

И недостатки:

  • аквапланирование
  • чувствительность на кочках
  • шумность

Шина для легковых автомобилей немного уступили по популярности своей предшественнице, но получила больше положительных отзывов. Среди достоинств названы:

  • износ
  • аквапланирование
  • устойчивость
  • крепкая боковина

Среди недостатков:

  • неуверенное поведение в колее. Покупатели отметили потерю управляемости на неровной дороге

Купить резину Кумхо этой модели можно в размерах от 13 до 22. Минимальная цена на покрышки — 1850 рублей, максимальная — 17 800 рублей.

Внедорожные автошины получили больше всего восторженных отзывов автовладельцев. Следует сразу отметить, что эта модель носит громкое обозначение MT (Mud Terrain) и не пригодная для обычных дорог. Это исключительно грязевая шина. Впрочем, на официальном сайте Kumho сказано, что шины адаптированы для езды по асфальту. Покупатели согласились с этим утверждением производителя с одной поправкой: при эксплуатации на обычных дорогах покрышки быстро стираются. Проходимость и сцепление у резины на высоте, она не застревает в грязи и не плывет в воде. Уровень шума ниже ожидаемого, а поведение на асфальте вполне сносное. Купить резину Kumho KL71 получится минимум за 4200 рублей в интернете. Модель доступна в 15, 16 и 17 радиусе.

Из зимних легковых шин покупатели отметили модель . Купить шины Kumho этой модели можно за 1800 рублей. Из достоинств отмечено предсказуемое поведение в снег, отсутствие шума, мягкость. Из недостатков покупатели назвали плохую управляемость на голом льду и выпадение шипов.

Грузовые шины Kumho применяются на территории России неохотно. Имя производителя здесь играет свою роль. Выгодная цена — главное достоинство покрышек для магистральных тягачей. По ходовым характеристикам шины уступают премиум-производителям, таким как , Goodyear и Kormoran.