Сигнализация пандора dx50 инструкция по эксплуатации. Обзор автосигнализации Пандора DX50

Pandora DX-50B — преемница популярной охранной системы LX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.

Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.

Автозапуск

Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

по расписанию;
в одно и тоже время каждый день;
через определенный интервал;
по достижению значения заряда АКБ.
Поддерживается и функция турботаймера.

Брелок

В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних важных событий, напряжение аккумулятора, информацию о состоянии охраны и другое.

Компактность системы

Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.

Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.

Бесключевой дистанционный запуск Pandora

При каждом запуске двигателя иммобилайзер в автомобиле опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

Сигнализация подключается по шине CAN, считывает сигнал, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Pandora Cloning Technology

Бесключевой обход иммобилайзера.

Интеграция в электрику автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, сигнализация отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал, разрешающий запуск, прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных устройств, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Быстрый заказ

Чтобы заказать PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:

Pandora DX-50b - это преемник модели Pandora DX-50 , улучшенный и модернизированный, в том числе в соответствии с пожеланиями наших потребителей и партнеров.

ОПИСАНИЕ PANDORA DX 50B

Система обладает такими преимуществами, как: удобство в монтаже, удобство и простота в настройке; очень высокая, едва ли не рекордная, дальность радиоканала, встроенные датчики с адаптивными алгоритмами (удар, наклон, движение), избавленные от ложных срабатываний. Также система имеет низкую цену для интегрированной CAN/LIN-автосигнализации; возможность организации автозапуска двигателя с использованием встроенного алгоритмического обходчика на большинство современных автомобилей российского рынка.

В комплекте системы – новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора и более экономичный. На ЖК-индикаторе теперь выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также любимая автовладельцами система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем.

Базовый блок системы теперь поддерживает все наши последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE (особенно учитывая, что для недорогих автомобилей RENAULT, NISSAN, LADA, DАTSUN и т.д. вопрос экономии при монтаже стоимости дополнительного ключа или обходчика может оказаться решающим).

Дополнительным бонусом для автовладельцев станет то, что в комплект системы теперь входит кожаный чехол брелочка.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАНДОРА DX 50B

  • Турботаймер
  • Работает при температуре до -55˚С
  • Абсолютная устойчивость к электронному взлому
  • Повышенная дальность диалогового радиоканала
  • Программирование через USB AlarmStudio
  • Встроенный датчик удара/наклона/движения (цифровой акселерометр)
  • 10 независимых зон охраны, в том числе защита от кражи колес
  • Защита от ложных срабатываний (интеллектуальная обработка)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования AES 128 bit
  • Многоканальный радиообмен – защита от помех 868 MHZ
  • Новый брелок с повышенной дальностью управления
  • Прямое подключение к цифровым CAN-шинам
  • Разработано и произведено в России

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ PANDORA DX 50b

Интегрированный LIN-интерфейс

Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей. Единственно возможная корректная реализация работы со многими популярными автомобилями (Lada Kalina2, Lada Granta, Lada Priora New и другими).
Корректное управление и контроль работы предпусковых подогревателей Webasto Thermotop Evo и Eberspaecher Hydronic/Hydronic 2 по цифровой LIN-шине.

Мультисистемный CAN-интерфейс

Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec). Сводит к минимуму вмешательство в штатную электронику автомобиля.

Максимально корректная интеграция с моторными цифровыми шинами большинства автомобилей. Позволяет существенно упростить установку и сократить количество точек подключения к автомобилю. Интерфейс позволяет организовать корректный контроль и управление штатными бортовыми системами автомобиля и основными параметрами, необходимыми для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя: сигнал тахометра, статус «READY» для гибридных автомобилей, положение педали тормоза, селектора АКПП, ручного тормоза, зажигания.

Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа

Интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска. Система оборудована новым портом PWM для работы с оригинальным ключом от автомобиля. Он позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого (алгоритмического) обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска на множестве современных автомобилей, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля и без дополнительных затрат. Требует подключения к интернету во время настройки.

Технология клонирования

Позволяет существенно расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

Наличие двустороннего брелока

Двусторонний брелок – основное средство управления и контроля состояния системы. Брелок оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), наличии связи с автомобилем и подскажет какой именно датчик сработал.

Также двусторонний брелок поможет настроить чувствительность датчиков сигнализации и будет хранить историю тревожных событий, что позволит владельцу узнать о срабатывании охраны автомобиля не только по звуку сирены, но и с помощью сообщения на жидкокристаллическом дисплее брелока.

Совместимость с Pandora Alarm Studio

Поддержка работы с программным продуктом Pandora Alarm Studio позволяет сделать процесс монтажа и настройки системы максимально быстрым и качественным. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип - Автосигнализация
  • Функция обратной связи - Двухстронняя
  • ЖК-брелок управления - Есть
  • Дополнительный брелок - Есть
  • Система кодирования радиосигнала - Диалоговое кодирование
  • Сервисный режим - Есть
  • Виброоповещение - Есть
  • Дальность действия (оповещение) - от 900 до 2200 метров

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

  • LIN - Есть
  • CAN - Есть
  • GSM - Нет
  • 2XCAN - Нет
  • Трекинг - Нет
  • ГЛОНАСС - Нет
  • SLAVE режим - Есть
  • Радиометка - Нет
  • Поддержка GPS-приемника - Нет
  • SLAVE режим с доп. защитой по радиометке - Нет
  • Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora Info - Нет
  • Управление через мобильное приложение Pandect BT/Pandora BT по протоколу Bluetooth - Нет

АВТОЗАПУСК И ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

  • Автозапуск двигателя - Есть
  • Турботаймер - Есть
  • Автозапуск по таймеру - Нет
  • Автозапуск по температуре - Есть
  • Охрана при запущенном двигателе - Есть
  • Календарные автозапуски по дням недели - Нет
  • Управление предпусковыми подогревателями по аналогу - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по LIN - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по CAN - Есть

ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ

  • Датчик движения - Есть
  • Датчик удара - Есть
  • Датчик наклона - Есть
  • Режим «Паника» - Есть
  • Охрана периметра - Есть
  • Режим тихой охраны - Есть
  • Задержка постановки на охрану - Есть
  • Автопостановка на охрану - Есть
  • Защита от разбойного нападения - Есть
  • Поддержка цифрового реле блокировки - Есть
  • Поддержка радиореле блокировки - Нет
  • Бесшумная постановка/снятие с охраны - Есть

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ

  • Mini-USB/Micro-USB порт - Есть
  • Управление открытием багажника - Есть
  • Управление стеклоподъемниками - Есть
  • Силовые аналоговые выходы - Есть
  • Поиск машины на стоянке - Есть
  • Поддержка автономного питания - Нет
  • ПИН-код для аварийной деактивации - Есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ PANDORA DX 50 B

  • Основной блок DX50/DX50B/DX50L/DX50L+ – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL078 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R387 с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DX – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5 v3 – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Печатная продукция.
  • Упаковка.

Список автомобилей в которых доступна функция автозапуска без ключа

TOYOTA, LEXUS, RENAULT, SUBARU, KIA, HYUNDAI, PEUGEOT, SUZUKI, LADA, FORD, NISSAN, INFINITI, MAZDA, MITSUBISHI, CITROEN, HONDA, DATSUN, ACURA, UAZ (NEW)

Сигнализация DX50 Пандора представляет собой полноценный охранный комплекс, относящийся к категории премиум-класса. Его установка допускается на любые типы транспортных средств.

[ Скрыть ]

Комплектация и технические характеристики

Что входит в комплектацию сигнализации Pandora с автозапуском:

  1. Управляющий модуль охранным комплексом. Блок получает, выполняет обработку и передает импульсы на управляющие компоненты или пейджер.
  2. Главный пейджер управления комплексом. Основной девайс оборудуется ЖК-дисплеем.
  3. Чехол для главного пульта.
  4. Запасной пейджер, дисплеем не оснащается.
  5. Основной силовой провод.
  6. Диодная лампочка, определяющая состояние охранного комплекса автомобиля. В отличие от других систем в модели Пандора DX50 используется трехцветный диодный индикатор. Лампа идет в комплекте с подключенным проводом.
  7. Клавиша вызова сервисного режима Валет.
  8. Кабель для подключения LIN-шины.
  9. Комплект для фиксации основных элементов комплекса.
  10. Сервисная книжка, в которой описаны все нюансы настройки комплекса пользователем.
  11. Релейный модуль. Необходим для настройки опции автозапуска.
  12. Температурный контроллер.

В основе противоугонного комплекса Пандора DX50 используется один основной контроллер ARM, разработанный компанией ST-microelectronics.

Технические характеристики:

  1. Имеется КАН-интерфейс.
  2. Возможность управления предпусковыми системами обогрева, если речь идет о дизельных двигателях.
  3. При передаче данных между управляющим модулем и пультом комплекс производит контроль канала связи.
  4. Мониторинг состояния в салоне автомобиля осуществляется посредством контроллеров удара, движения и наклона.
  5. Передача данных осуществляется посредством применения диалогового кода.
  6. Система оснащается mini USB-выходом.
  7. Дальность действия пейджера в режиме оповещения составляет от 900 до 2200 метров в зависимости от местности. Радиус работы брелка в режиме передачи команд — от 300 до 900 метров.

Функции

Опции, которыми обладает комплекс:

  1. Режим Паника. Активация опции дает возможность включить сигналы тревоги.
  2. Оповещение владельца машины о работе комплекса производится в звуковом или вибрационном режиме.
  3. Опция бесшумной активации режима охраны, а также его отключения.
  4. Опция автоматической активации защитного режима.
  5. Допускается настройка времени задержки при включении защитной функции.
  6. Есть опция тихой охраны, когда при срабатывании функции комплекс не издает звуковых или световых сигналов. При включении режима тревоги сирена работать не будет.
  7. Есть защита от разбойного нападения, эта функция называется Анти-хайджек.
  8. Опция Слейв, позволяющая управлять системой штатным охранным оборудованием.
  9. Опция дистанционного автоматического старта ДВС. Можно настроить удаленный запуск силового агрегата по таймеру, в соответствии с температурой воздуха, а также при изменении напряжения в бортовой сети машины.
  10. Активация и деактивация защитного режима может быть выполнена посредством использования персонального пароля.
  11. Охранный комплекс поддерживает установку доводчиков окон. Реализация этой функции возможна при использовании электрических стеклоподъемников.
  12. Опция управления дверью багажного отсека.
  13. Опция поиска потерянного автомобиля на стоянке.
  14. Наличие опции турботаймера, заглушающей двигатель только после остывания турбины.
  15. USB-выход может использоваться не только для настройки, но и для обновления программного обеспечения.

Канал Avtokasta привел сравнение двух охранных комплексов — Пандора DX50 и Старлайн А93 и выяснил, какая модель «сигналки» лучше.

Возможности

Охранный комплекс DX-50 разработан на основе системы LX 3257. Эта одна из моделей сигнализаций Пандора, характеризующаяся высокой дальностью действия пульта, а также надежностью. При производстве разработчики смогли сохранить все достоинства и основные характеристики, а также добавили множество полезных опций. Охранный комплекс позволяет работать с цифровыми интерфейсами многих современных машин зарубежного и отечественного производства. Наличие LIN-шины позволяет подключить охранный комплекс к транспортным средствам УАЗ, Лада.

Управляющий модуль системы оснащается встроенным акселерометром, характеризующимся наличием адаптивной математической обработки. Центральный блок имеет особенности, которыми не обладают охранные комплексы от других производителей. К примеру, система защищает авто от удара, а также движения и наклона при заведенном моторе. Снижение чувствительности контроллера удара осуществляется автоматически при запуске ДВС, когда прокручивается стартерное устройство, а также происходят переходные процессы силового агрегата. Интеллектуальный алгоритм следит за этим и автоматически увеличивает чувствительность после запуска ДВС.

Интерфейсы ЛИН и КАН интегрированы опцией пейджера, поэтому они не поставляются в качестве отдельных устройств, устанавливающихся в разъемы управляющего модуля. При использовании внешних блоков надо учитывать, что такие девайсы являются потенциальной причиной отказов в работе комплекса. Поэтому при использовании DX50 Пандора таких проблем можно избежать. Для обеспечения надежности этой модели комплекса минимизированы штекеры и общее число соединений. Производитель также реализовал возможность обхода заводских блокираторов двигателей при настройке опции автозапуска.

Канал Avtokasta рассказал об особенностях и возможностях противоугонного комплекса Пандора DX50.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает этот комплекс:

  1. Система одновременно защищает более десятка зон автомобиля. Для этого используются высокотехнологичные датчики.
  2. Высокий диапазон температур. Комплекс уверенно справляется со своими задачами при самых низких температурах, вплоть до -50 градусов.
  3. С помощью функции автоматического пуска мотора можно прогреть салон машины в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Активация опции может быть выполнена посредством нажатия одной кнопки брелка.
  4. Благодаря функции турботаймера обеспечивается постепенное остывание турбины в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, а это продливает ресурс использования установки.
  5. Допускается подключение системы к ЛИН- и КАН-шинам.
  6. Передача данных осуществляется по защищенному каналу с частотой 869 МГц. Использование этого канала также позволяет обеспечить надежную защиту комплекса от помех при передаче импульсов.
  7. Высокотехнологичный датчик удара, фиксации движения и чувствительности практически никогда не дает сбоев. Устройство эффективно фиксирует любые воздействия на кузов машины.
  8. Система высокоинтеллектуальной обработки данных позволяет обеспечить правильную работу комплекса и предотвратить возможные ложные срабатывания.
  9. Небольшие габариты и простой для настройки дисплей брелка. Он удобен и позволяет настроить любые функции.
  10. Основным преимуществом является моноблочный фактор. Это способствует более упрощенному и быстрому монтажу комплекса.
  11. Карта монтажа и рекомендации по настройке и установке позволяют произвести монтаж комплекса в гаражных условиях даже неопытному автомобилисту.
  12. Низкая стоимость. Если учесть все возможности и функции, цена сигнализации не особо высокая, в среднем она составляет около 8500 рублей.

По отзывам минусов эти модели «сигналок» практически не имеют, а возможные неполадки характерны только для отдельных случаев. В целом противоугонные комплексы Пандора DX-50 функционируют стабильно и без сбоев.

О целесообразности установки охранного комплекса DX50 рассказал канал Stal63.

Как установить сигнализацию Пандора DX-50?

Руководство по установке:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. Установка «сигналки» начинается с того, что надо обесточить бортовую сеть машины. Гаечным ключом ослабьте клемму на аккумуляторе и отсоедините ее, уберите в сторону.
  2. Продумайте, где вы установите центральный блок. Монтаж устройства должен осуществляться в недоступном для потенциального преступника месте. Но только ставить его надо именно в салоне, а не в багажнике или моторном отсеке. Размещать блок под водительским креслом или под центральной консолью в районе ручки для открытия капота не стоит, поскольку эти места проверяются угонщиками в первую очередь. Лучше поставить устройство за приборной панелью или бардачком. Для монтажа разберите часть облицовки в районе рулевой колонки салона. Открутите саморезы, которые фиксируют контрольный щиток, и отключите от него все подсоединенные штекеры. Найдите свободное пространство за приборкой и установите в него модуль. Зафиксируйте устройство посредством саморезов. Можно дополнительно обернуть его в поролон, чтобы снизить воздействие вибраций.
  3. Под капотом автомобиля производится монтаж сирены. Ее следует установить в более скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не смог найти устройство. Не ставьте сирену в непосредственной близости с силовым агрегатом.
  4. Чтобы реализовать опцию автозапуска мотора по температуре, в моторном отсеке надо установить температурный датчик. Его монтаж должен быть произведен в одну из магистралей охладительной системы. Датчик врезается в патрубок и надежно фиксируется, чтобы его не смыло потоком охлаждающей жидкости. Провода от контроллера выводятся наружу. Электроцепи от датчика и сирены следует сразу провести в салон через специальное технологическое отверстие в перегородке, разделяющей двигатель и салон.
  5. Приемопередатчик сигнала устанавливается в салоне машины. Его следует поставить как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу импульса. Антенна обычно устанавливается на лобовом стекле или боковой стойке. Рядом с ней должны отсутствовать металлические предметы и механизмы, поскольку их наличие станет причиной появления помех при передаче сигналов.
  6. В районе ветрового стекла следует произвести монтаж диодного индикатора. Важно, чтобы при активации охранного режима, когда лампочка мигает, ее можно было увидеть с улицы.
  7. На капот, двери, а также багажный отсек устанавливаются концевые переключатели. Устройства монтируются в штатные места, при их отсутствии с помощью дрели и фрезы вырезаются отверстия необходимого диаметра. Концевики фиксируются в посадочных местах на саморезы. Провода от них выводятся в салон к управляющему устройству.
  8. Выполните монтаж сервисной кнопки Валет. Она может использоваться для аварийного отключения «сигналки», смены пароля, а также настройки комплекса. Поэтому следует выбрать скрытое место для монтажа. Можно замаскировать сервисную кнопку под штатную проводку, в один из жгутов.
  9. Установите датчик наклона и чувствительности в салоне. Для монтажа лучше выбрать место в центральной части кузова. Допускается размещение устройства на перегородку, отделяющую салон машины от подкапотного отсека. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не вибрировал. В противном случае возможны ложные срабатывания устройства.
  10. На последнем этапе выполняется подключение всех компонентов охранного комплекса к центральному блоку. Для соединения устройств используется схема, которая входит в комплектацию.

Фотогалерея «Общая схема подключения сигнализации Пандора DX50»

Общая схема подключения сигнализации ч. 1 Общая схема подключения сигнализации ч. 2

Инструкция по эксплуатации и настройке

Руководство по применению входит в комплект, рекомендуем изучить его перед эксплуатацией.

Привязка брелка

Как выполнить привязку пульта:

  1. Запустите первый уровень настройки. Процедура привязки пейджеров осуществляется последовательным образом, то есть сначала записывается первый брелок, затем поочередно остальные.
  2. Для привязки пейджера зажмите три клавиши на его корпусе и удерживайте их на протяжении одной секунды, пока не раздастся мелодичный сигнал пульта. Если используется запасной пейджер, то на нем должна погаснуть светодиодная лампочка. Затем клавиши отпускаются.
  3. Если процедура привязки выполнена верно, то пейджер с дисплеем издаст два мелодичных сигнала, а сирена охранного комплекса пикнет один раз. Это говорит о том, что можно выполнять привязку остальных пультов. Учтите, что временной интервал между записью устройств должен составить не более двадцати секунд. Процедура записи ключей-меток осуществляется аналогично. Для выполнения привязки кнопка на ключе зажимается на три секунды, сирена управляющего модуля издаст один звуковой сигнал. Чтобы выйти из режима настройки, нажмите клавишу сервисного режима Валет. Диодный индикатор должен быстро замигать зеленым и красным цветом. После этого зажигание активируется и отключается.

При программировании пейджеров комплекс автоматически меняет ключи шифрования по случайному алгоритму, что обеспечивает высокую надежность «сигналки».

Кирилл Коломна рассказал об отличиях охранных комплексов Пандора DX50 и DX50В.

Смена пароля и сброс настроек

Процедура изменения заводского пароля осуществляется так:

  1. Если диодный индикатор не моргает, нажмите клавишу Валет несколько раз, число должно соответствовать первой цифре пароля. При каждом последующем клике лампочка будет моргать оранжевым цветом. Между каждым нажатием следует выдержать паузу, но не больше одной секунды.
  2. Когда первая цифра пароля будет введена, диодный индикатор состояния моргнет красным цветом.
  3. Так же вводятся другие цифры пароля. Когда будет указана последняя цифра, диодный индикатор начнет моргать зеленым и красным цветом.
  4. После этого все цифры пароля вводятся еще раз.
  5. Если пароль был указан верно два раза без ошибок, то диодная лампа начнет моргать красным и зеленым цветом. Производится запись нового кода, после чего охранный комплекс автоматически вернется в режим настройки.

Если при записи нового пароля сигнализации Пандора DX50 цифры введены неверно, то индикатор моргнет красным и система перейдет в режим настройки.

Чтобы сбросить все настройки на заводские, надо зайти в режим программирования и зажать сервисную клавишу Валет на три секунды, пока сирена не издаст звуковой сигнал. После того как клавиша Валет будет отпущена, диодная лампочка моргнет красным, это говорит об успешном сбросе настроек.

Запуск мотора

Как произвести запуск мотора с пульта:

  1. Двигатель автомобиля отключается, зажигание деактивируется.
  2. Производится активация охранного режима.
  3. На пейджере зажмите кнопку включения охранного режима на пять секунд трижды. Это приведет к пуску мотора.

Чтобы остановить силовой агрегат, надо выполнить аналогичные действия.

Современная автомобильная сигнализация Pandora DX-50 L относится к зарекомендовавшему себя семейству DX-50. Из отличий — отсутствие релейного модуля запуска и датчика температуры мотора — благодаря чему стоимость устройства значительно ниже.

Общая информация о сигнализации Pandora DX-50 L

Поддержка любых автомобилей. Разрабатываясь в России на мощностях компании «Алармтрейд», новинка поддерживает CAN- и LIN-шину, и может интегрироваться в любое современное авто — от Лады до Mercedes-Benz. Еще одним плюсом версии «L» является совместимость с предпусковыми котлами Webasto и Eberspacher с возможность управления с брелока или через мобильный телефон.

Современные брелоки. На монохромный брелок D-077 с обратной связью выводится информация датчиков наклона, удара и движения, состояния замков, работы двигателя, заряда батареи, уровня сигнала, бесшумного режима, режима антиограбления и служебного Valet. Запасный брелок серии R305L без обратной связи несет клавиши закрывания и открывания крышки багажника.

Комплект поставки:

  • модуль сигнализации;
  • брелок d-077 с жидкокристаллическим дисплеем;
  • брелок r305l без дисплея;
  • кабель простой;
  • кабель трехцветный;
  • кабель с клавишей «Valet»;
  • LIN-кабель;
  • крепеж;
  • инструкция;
  • упаковка;

Преимущества сигнализаций и цена на Pandora DX-50 L

Экономия времени. Важным преимуществом сигнализаций Pandora модели DX -50 L является использование RF-модулей — маломощных радиоприемников и передатчиков, исключающих использование традиционных проводов. Благодаря им удается избегать разборки панелей автомобиля и сэкономить время на прокладке проводов. Подобрать RF-сигнал современными способами, невозможно.

Полная безопасность. Использование диалогового кода с плавающим диапазоном команд делает настоящую модель неприступной для код-грабберов и предельно защищенной от радиопомех. При использовании GSM-модуля (приобретается отдельно), электронный блок DX-50 L кодирует входящие и исходящие СМС, обрекая любую попытку угона на неудачу.

В Федеральном сервисе цена на Pandora DX -50 L приемлема для автовладельцев. Приобрести и установить автомобильную сигнализацию можно прямо сейчас. Наши менеджеры проконсультируют вас по любому вопросу касательно характеристик той или иной модели.

Pandora DX-50S - высококачественный и надежный охранный комплекс с самой современной элементной базой электронных компонентов. Для защиты от электронного взлома кодграбберами используется криптостойкий код авторизации команд с уникальным алгоритмом и индивидуальным 128-битным ключом шифрования. Сигнализация оснащена 2CAN+LIN интерфейсом для работы с современными автомобилями, а также портом IMMO-KEY для реализации бесключевого автозапуска, при этом все штатные ключи остаются у владельца (электронный ключ не закладывается в укромном месте автомобиля). Система интеллектуального дистанционного и автоматического запуска двигателя может быть активирована периодически, по температуре, в заданное время, по снижению уровня заряда АКБ или дням недели. Комплекс работает на частоте 868 МГц и комплектуется брелоком с ЖК-дисплеем, который оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), срабатывании датчиков, а также позволяет настроить чувствительность датчиков и хранить историю тревожных событий. Разработчики Pandora DX-50S добились рекордного показателя энергопотребления - всего 7 mA. Кроме того, сигнализация оснащена датчиком удара, наклона и движения, который мгновенно реагирует на удары по корпусу, взлом, поддомкрачивание и попытки эвакуации автомобиля. Охранная система автоматически проверяет нахождение брелока в зоне действия приемопередатчика.

Функциональные особенности Pandora DX 50S:

  • диалоговый динамический код с индивидуальными ключами шифрования для защиты от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами;
  • интеллектуальный автоматический запуск двигателя;
  • мультисистемный 2хCAN-интерфейс;
  • интегрированный бесключевой обходчик иммобилайзера с клонированием ключа;
  • поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей;
  • многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz;
  • двусторонний брелок для управления и контроля состояния системы;
  • совместимость с Pandora Alarm Studio.

Комплектация:

  • основной блок DX50S;
  • брелок LCD DXL079 black карабин шелкография силикон;
  • ЗИП крепежа DX;
  • кнопка BS2;
  • кабель DX90 v2 IMMO;
  • релейный модуль автозапуска RMD-5M;
  • кабель аналогового термодатчика L3000;
  • кабель ключа TM DeLuxe;
  • основной кабель X1000;
  • печатная продукция;
  • упаковка.