Снегоход динго 150 отзывы. Снегоход Irbis Dingo T150; характеристики, отзывы и недостатки

Снегоходы уже давно востребованы среди любителей активного отдыха. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент моделей.

Снегоходы уже давно востребованы среди любителей активного отдыха. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент моделей от многих производителей, однако следует учитывать, что у многих мощных моделей есть 3 существенных (хотя и относительных) недостатка:

  • Необходимость специального достаточно большого места для хранения транспорта (например гараж).
  • Неудобство транспортировки (для этого нужно искать небольшой грузовичок или прицеп)
  • Достаточно высокая цена.

Однако снегоходы Dingo Т-150 иDingo Т-125 избавлены от вышеперечисленных изъянов. Это отличные варианты для зимних путешествий, сравнительно небольшие и недорогие.

Снегоход Dingo Т-150

Снегоход Dingo Т-125

Что общего у моделей Dingo Т-150 и Dingo Т-125

· Основное общее преимущество этих снегоходов перед другими - это их компактность (легко помещаются в багажнике седана в разобранном виде) и сама возможность быстрой разборки в течение от пяти до пятнадцати минут без использования вспомогательных инструментов.

  • Четырёхтактный одноцилиндровый тип двигателя, который является аналогом мотора HONDA CUB, отличающегося долговечностью и неприхотливостью.
  • Карбюраторная система питания, преимуществом которой является надёжность, простота ремонта в дорожных условиях и сохранение работоспособности при неисправностях.
  • Электрический запуск двигателя.
  • Грузоподъёмность до 150 кг, это означает, что транспорт может выдержать двух взрослых мужчин.
  • · Гидравлическая дисковая тормозная система, которая не боится ни капризность погодных условий, ни низкие температуры.

  • Цепной литой гусеничный привод (гусеница резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном).
  • Масляная система охлаждения двигателя, которая во время повышенных нагрузок сохраняет стабильность температуры масла в системе, а при запуске двигателя ускоряет прогрев двигателя.
  • Снегоходы оснащены опорно-поворотными лыжами, которые достаточно устойчивы на снегу и непринуждённы в маневрировании.
  • Винтовой механизм натяжения.
  • Потребляемое топливо – бензин марки АИ-92, приблизительный расход – 10 литров на 100 км.
  • Наличие функции заднего хода значительно упрощает процесс управления в различныз (в том числе непредвиденных) ситуациях.
  • Подогрев ручек оценят все любители катания на снегоходе.
  • Благодаря приборной панели есть возможность контролировать скорость, пробег и уровень топлива в баке.
  • Наличие фар с дальним и ближнем светом, что позволяет ездить в темноте, в погодных условиях с плохой видимостью.
  • Достаточно высокое и прочное ветровое лобовое стекло приятно защитит Вас от встречного ветра.
  • Наличие фаркопа даёт возможность буксировать сани с грузом.
  • Наличие разъёма 12В для подключения внешнего оборудования такого, как навигатор, телефон или видеорегистратор.

Основные отличия

    Снегоход Dingo Т-150 имеет более мощный двигатель объёмом 150 см³, в то время как объём двигателя Dingo Т-125 составляет 125 см³.

  • Предельная скорость Dingo Т-150 - 50 км/ч, этого вполне достаточна для передвижения на снегоходе, хотя на поворотах надо быть бдительным так как облегчённый вариант снегохода провоцирует на высокой скорости значительный крен. Модель Dingo Т-125 чуть медленнее и позволяет разогнаться до 40 км/ч.
  • Объём топливного бака у Dingo Т-150 – 5 литров, в то время как увеличенный до 7 литров топливный бак Dingo Т-150 позволяет продлить запас времени хода.
  • Сцепление Dingo Т-125 автоматическое, в масляной ванне, что предотвращает двигатель от быстрого изнашивания. Что касается Dingo Т-150 , то в дополнение к масляному охлаждению системы добавлено принудительное воздушное охлаждение, что практически исключает всякую возможность перегрева двигателя при интенсивных нагрузках.
  • Трансмиссия у Dingo Т-125 – это полуавтомат с режимом 1-2-3-N-R. Трансмиссия Dingo Т-150 - вариатор с реверсом F-N-R, вариатор одновременно является и сцеплением и устройством, которое изменяет обороты ведущей звезды в соответствии с условиями нагрузки. Всё это, в свою очередь, исключает возможность пробуксовки ремня при попеременных нагрузках.
  • Помимо ручек, у снегохода Dingo Т-150 предусмотрен обогрев курка газа, что высоко оценят те, кто будет застигнут морозом.
  • Усовершенствованная панель приборов.
  • Передняя подвеска Dingo Т-125 - независимая маятниковая и обеспечивает достаточно мягкую езду. Передняя подвеска Dingo Т-150 - независимая рычажная, с защитой рычагов.
  • Длина гусеницы Dingo Т-125 составляет 2171,5мм*380мм, высота грунтозацепа – 17 мм. У модели Dingo Т-150 гусеница увеличена до 2626мм.*380мм, и до 23 мм высоту грунтозацепа, что повышает проходимость снегохода.
  • Размеры Dingo Т-125 следующие: длина - 2510мм., ширина - 980мм., высота - 1010мм, высота по седлу – 685 мм. Габариты же снегохода Dingo Т-125 немного больше: длина -2570мм. Ширина -965мм, высота - 1065мм, высота по седлу-715мм.
  • Размер внутреннего багажника Dingo Т-150 составляют 57 см, а у модели Dingo Т-125 - 74 см.
  • Сухой вес Dingo Т-150 – 153 кг, в то время как снегоход Dingo Т-125 значительно легче и весит 110 кг. Несмотря на то, что в собранном виде вес снегоходов превышает 100 кг, в разобранном состоянии самая тяжёлая его часть не превышает 35 кг (цепь), что позволяет без особого труда обслуживать его в одиночку.

Другие преимущества модели Dingo Т-150

  • Амортизаторы стали гораздо мощнее, что увеличивает мягкость езды.
  • Клиренс выше, лыжи больше – увеличивается проходимость.
  • Усиленный задний фаркоп позволяет перемещать на санях-прицепах грузы до 150 кг, и это несмотря на то, что сама модель имеет сопоставимый вес.
  • Более удобное расположение аккумулятора позволяет легко к нему подобраться и при необходимости отсоединить.
  • Благодаря встроенному предстартовому подогреву карбюратора, двигатель имеет возможность завестись даже при низких температурах.

Как видим, снегоход Dingo Т-150 несколько мощнее, и соответственно, дороже. Однако если вам достаточно характеристик Dingo Т-125 , имеет смысл остановить выбор именно на этой модели. В любом случае вы получите массу удобств (обогрев, защитное стекло, возможность быстрой продуманной сборки и разборки и т.д.), достаточно экономичный расход топлива и компактность и сравнительно небольшой вес аппаратов, который в ряде случаев позволит обходиться без посторонней помощи.

Предназначенное для перемещения по снегу. Они используются в различных сферах жизнедеятельности людей и необходимы для возможности безопасного и быстрого передвижения по различным заснеженным территориям.

Снегоходы изготавливаются из алюминиевых сплавов, стеклопластика, а также стали. Современные материалы, используемые для производства машин, отвечают всем требованиям безопасности и надежности. Широкие резиновые гусеницы вкупе с лыжными полозьями обеспечивают бесперебойное движение по заснеженным просторам, гарантируя водителю уверенность даже при скоростной эксплуатации.

В данной статье мы рассмотрим следующие аспекты:

  • Снегоходы «Ирбис Динго 150»: отзывы потребителей.
  • История появления снегоходных машин.
  • Снегоход «Динго 150»: технические характеристики.
  • Компания-производитель «Ирбис».
  • Советы при обкатке такого ТС, как «Миниснегоход Динго Т 150», отзывы опытных владельцев.
  • Советы по управлению снегоходом.
  • «Ирбис Динго 150»: инструкция по эксплуатации.

История появления снегоходов

Первые аэросани, ставшие прототипом современных снегоходов, были разработаны еще в далеком 1903 году конструктором С. С. Неждановским. Принцип их работы заключался в воздействии двигателя внутреннего сгорания на специальный воздушный винт, который приводил необычные сани в движение. Такое изобретение было поистине бесценным в условиях бескрайних российских просторов и снежных зим. Аэросани были необходимы как в повседневном применении, так и в военное время.

С появлением гусеничной системы с помощью французского изобретателя Адольфа Кегресса изобретён первый аналог снегохода, испытанный и представленный в 1911 году.

Так началось развитие самоходных саней, которые с течением времени претерпевали различные изменения. Это привело, в конечном счете, к изобретению современного снегохода, способного преодолевать за кратчайшие сроки бесконечные километры заснеженного пути.

Современные снегоходы

Современные снегоходы необходимы в тех условиях, где обычные транспортные средства не имеют возможности проехать. Для пересечения местности таким машинам не нужны ни дороги, ни колеи - они с легкостью справляются как с сугробами, так и с обледенелыми поверхностями, преодолевая препятствия за считанные минуты.

Для охотников, рыболовов, туристов и спасателей сегодня подойдут современные отличающиеся большой грузоподъемностью, надежностью и пригодностью к быстрому ремонту.

Для любителей путешествий в экстремальных условиях в наши дни выпускаются туристические снегоходы, отвечающие многообразным потребительским требованиям.

Кроме вышеперечисленных, существуют и спортивные снегоходы, обладающие такими характеристиками, как: облегченная конструкция, упрощенная трансмиссия, высокая управляемость, маневренность, большая мощность.

Что такое снегоход

Снегоход является внедорожным транспортным средством, предназначенным для перевозки людей, груза в условиях снежного бездорожья. Его эксплуатация возможна в температурных условиях от 5 до -40 градусов Цельсия.

Высокоэффективный двигатель предназначен для вращения гусениц, что приводит в движение весь механизм. Низкое давление гусеницы на снежный покров позволяет снегоходу не проваливаться, а легко скользить по сугробам. Водитель снегохода управляет машиной наподобие мотоциклиста, поворачивая лыжные полозья с помощью руля. Снегоходы, предназначенные для развлечений или отдыха, могут развивать скорость до 110 км/ч.

Снегоход «Динго 150»: технические характеристики

Производитель снегохода «Динго T150» - компания «Ирбис», специализирующаяся на производстве различной мототехники. Представляя на продажу новинку - снегоход «Динго 150», производитель дает товару следующие характеристики.

«Динго 150» является третьим поколением разборного снегохода, спроектированного российскими инженерами. Компактный и удобный, новый снегоход оснащен более сильным (по сравнению с предшественниками) 4-тактным двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Он способен преодолеть самые сложные препятствия в условиях суровой русской зимы.

Благодаря модульной конструкции снегохода, он с легкостью помещается в автомобильный багажный отсек. При необходимости его можно собрать за 10 минут без использования специальных инструментов.

Двигатель миниснегохода «Динго 150» оснащен принудительной воздушной системой, а также дополнительным масляным охлаждением. Это гарантирует надежную и своевременную профилактику перегрева даже при активной эксплуатации снегохода.

Реверс - редуктор, установленный на данной модели, предназначен для активного маневрирования задним ходом, гарантирует безопасность движения в сложных условиях.

Новая модель оснащена специальным вариатором, позволяющим приспосабливаться к особенностям его использования, - теперь снегоход способен вынести различные нагрузки. Благодаря принципиально новой задней подвеске, оснащенной двумя амортизаторами, он поглощает вибрации и толчки от дорожных препятствий.

Удлиненная гусеница с глубокими снегозацепами гарантирует отличную проходимость «Динго 150» в самых сложных условиях. Грузоподъемность снегохода составляет 150 кг.

При низкой температуре окружающей среды у данной модели есть возможность подогрева карбюратора, что облегчает запуск двигателя. Кроме того, современный снегоход оснащен электростартером, системой резервного запуска. Как курок, так и ручки руля имеют двухпозиционный подогрев, что создает комфорт при управлении даже в очень холодную погоду.

Под сиденьем находится удобный отсек для хранения необходимых мелочей. Для перевозки крупногабаритной поклажи имеется вместительный задний багажник. Кроме того, при необходимости транспортировки более габаритного груза имеется система для крепления саней-волокуш, на которых можно перевезти поклажу весом до 150 кг методом буксировки.

Снегоход оборудован встроенной двенадцативольтовой розеткой, с помощью которой можно зарядить мобильный телефон или пользоваться необходимой электроникой. На панели приборов отражается такая информация, как:

  • Скорость движения.
  • Температура воздуха.
  • Время.
  • Километраж пробега снегохода.

На вкус покупателя производитель предлагает пять цветовых решений, в которых оформлен снегоход «Динго 150».

Несколько слов о компании «Ирбис»

Российская компания «Ирбис Моторс» стала крупным организатором продажи китайской мототехники, адаптированной к российским условиям. Производство и технические разработки производятся крупнейшей китайской фирмой BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, успешно завоевавшей рынки во многих странах мира. года в Россию поставляются крупные партии различного технического товара: мотоциклов, квадроциклов, скутеров и снегоходов.

При разработке техники инженерами предприятия проводится тщательное тестирование выпускаемой продукции. Ежегодно модельный ряд модернизируется, добавляются новые элементы и опции. Кроме того, продукция компании «Ирбис моторс» имеет доступную ценовую политику, что немаловажно для российского покупателя. Предприятие предлагает широкий ассортимент качественного мототехнического товара за доступные деньги.

С 2012 года был выпущен первый адаптированный снегоход от компании «Ирбис». «Динго 150» стала последней моделью. Доработанная улучшенная машина имеет высокие качественные характеристики, отвечающие всем потребительским требованиям.

За годы своего существования на российском рынке компания зарекомендовала себя как производитель качественной и доступной техники, а также получила широкую клиентскую базу.

Снегоходы «Ирбис Динго 150»: отзывы владельцев

По сравнению с предыдущей моделью от «Ирбис» - «Динго Т 125» - новый снегоход отличается более крупными размерами, а также улучшенными техническими данными.

Что же говорят покупатели про новые снегоходы от «Ирбис» - «Динго 150»? Отзывы потребителей единогласно оценивают новую модель как более удобную и технологичную. Отмечается улучшенный внешний вид машины, а также усовершенствованные технические характеристики. Согласно независимой оценке, большое количество претензий к предыдущей модели были связаны с лобовым стеклом (неудобное крепление, причиняющее некоторые проблемы при эксплуатации). В новой модели недочеты были исправлены, установлено новое защитное стекло, состоящее из прочного материала и удобное в использовании.

Положительно оценены реверс и удобный вариатор, не вызывающие никаких затруднений даже у новичков. Покупая «Динго 150», отзывы пользователи оставляют только положительные, что подтверждает качество и надежность данного товара.

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации нового ТС - снегоход «Динго 150» - содержатся следующие параграфы:

  • Техника безопасности.
  • Порядок разборки/сборки.
  • Технические характеристики.
  • Обкатка снегохода.
  • Управление снегоходом.
  • Перевозка снегохода и багажа.
  • Периодическое обслуживание.

При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».

Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: очки и теплую ветронепроницаемую одежду.

Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.

Подготовка к эксплуатации

Перед поездкой на снегоходе следует в обязательном порядке проверить исправность транспортного средства «Динго 150». Отзывы и рекомендации опытных водителей при этом сводятся к следующему:

  • Необходимо всегда проверять уровень топлива в баке.
  • Также обязательна проверка тормозной системы - при необходимости ее следует прокачать.
  • Перед эксплуатацией ТС следует также просмотреть гусеничную систему на предмет повреждений, а также проверить уровень ее натяжения.
  • Необходимо заблаговременно проинспектировать рычаги газа и тормоза, во избежание непредвиденных ситуаций.
  • Световые приборы также следует проверить на предмет повреждения.
  • Кроме того, необходимо проверить бензопровод и рулевой механизм.

Запуск мотора

Во избежание чрезвычайных ситуаций следует производить запуск двигателя на свежем воздухе. В противном случае возможна угроза для жизни и здоровья водителя. В том случае, если двигатель не запускается, снегоход «Динго Т 150» (отзывы опытных пользователей подсказывают) следует завести повторно, но с обязательным перерывом в 30 секунд. Это время необходимо выждать во избежание быстрой разрядки аккумулятора.

При эксплуатации снегохода в условиях низкой температуры воздуха следует поворачивать ключ в положение ON, выждать 3 минуты, а затем нажимать на кнопку электростартера. Это необходимо для прогрева аккумулятора и диффузора дроссельной заслонки.

Если вы приобрели новое ТС - миниснегоход «Динго 150», отзывы и рекомендации опытных водителей помогут быстрее освоиться с его эксплуатацией.

  • Обязательно производить обкатку нового снегохода. Это необходимо, чтобы транспортное средство служило долго и хорошо работало. Кроме того, обкатка требуется для продления срока службы двигателя. Оптимальную работу мотора обеспечит около 500 километров бережного пробега и аккуратной эксплуатации такого уникального ТС, как миниснегоход «Динго 150». Отзывы профессионалов едины в том мнении, что обкатка необходима для притирки всех деталей и калибровки рабочих зазоров нового транспортного средства.
  • Перед началом использования необходимо в обязательном порядке заменить моторное масло.
  • Первые 500 километров пробега не следует превышать скоростной режим более 30 км/ч. Кроме того, нельзя эксплуатировать транспортное средство более 1 часа в режиме непрерывной работы. Не допускать раскрутку мотора более 7000 оборотов. После первых 100 километров пробега рекомендуется обязательная замена моторного масла, а также проведение технического осмотра снегохода.
  • Первые 50 километров пробега следует аккуратно разгонять и останавливать транспортное средство - это необходимо для притирки нового машины. Кроме того, в этот период нельзя совершать буксировку и активную скоростную эксплуатацию снегохода от компании «Ирбис» - «Динго Т 150».

Информация о товаре


Снегоход Irbis Dingo T150 150сс 4т (мини снегоход Ирбис Динго Т150) 2017г
Dingo T150 — третье поколение компактного и удобного разборного снегохода, спроектированного русскими инженерами.

Данный комплект состоит из 3-х частей (передняя часть, гусеница, задняя часть), без VIN номера и без ПТС.

Отличия от ранее выпущенных моделей:

1. Установлены пластиковые накладки на двигатель

2. Курок газа стал более эргономичным

3. Установлено новое сцепное устройство (фаркоп)

4. Ведомые звезды гусеничного блока заменены на катки, Блок стал легче и меньше забиваться снегом

5. Гусеница от завода Композит

На снегоход Dingo установлен более мощный, чем на предыдущие версии, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 кубических сантиметров. Удлиненная до 2 626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса. Снегоход Dingo станет незаменимым помощником в хозяйстве.

Снегоходы поставляются с транспортировочным маслом в двигателе и редукторе. С завода залито по 100-200 грамм, для препятствия появления коррозии. Заводить или эксплуатировать с таким количеством категорически запрещается!!!

При предпродажной подготовке и перед началом эксплуатации обязательно необходимо заменить масло в моторе и редукторе.

Залейте 0,75 литра (750 мл) трансмиссионного масла (SAE 80W/90) в заливное отверстие редуктора

Характеристики снегохода:

Тип: разборный снегоход

Двигатель: 4т, 150 куб.см. с масляным охлаждением
Мощность двигателя: 6,8 кВт/9,25 л.с.
Трансмиссия: Вариатор с реверсом
Объём топливного бака: 7 л
Габаритные размеры: 2570х965х1065 мм
Сухая масса: 153 кг
Тормоза (передние/задние): дисковый
Особенности комплектации:

Разборная конструкция (собирается / разбирается без использования инструмента за 10 минут);
- двигатель 149,6 куб.см. с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением;
- автоматическая трансмиссия-вариатор с сухим центробежным сцеплением;
- реверс-редуктор;
- подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора;
- удлиненная гусеница 2626 мм (52 окна с шагом 50,5мм), шириной 380 мм с увеличенными грунтозацепами высотой 23мм;
- усовершенствованная катково-склизовая подвеска гусеничной тележки с двумя амортизаторами, с возможностью регулировок;
- гидравлический дисковый тормоз;
- электронная многорежимная панель приборов;
- усовершенствованный курок и ручки руля с двухпозиционным подогревом;
- система аварийного глушения двигателя;
- система резервного ручного запуска двигателя;
- розетка для внешних приборов 12V;
- закрытый бардачок под сиденьем;
- усовершенствованный фаркоп


Тип: разборный снегоход
Высота по седлу: 710 мм

Видео снегоход Ирбис Динго Т150 (Irbis Dingo T150)

Купить снегоход Irbis Dingo T150 в Москве с доставкой.

Конек-горбунок или "адская смесь" китайско-русской собаки "Динго"

"На меня скорей садись,
Только знай себе держись;

Я хоть росту небольшого,

Да сменю коня другого:
Как пущусь да побегу,
Так и беса настигу."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов.


Вопрос приобретения зимнего мототранспорта стоял давно. Чаши весов колебались, то в пользу мотобуксировщика, то в пользу снегохода. Со снегоходом все просто, я знал, что лучше для зимы нет транспорта. Детство, отрочество и юношество, я проездил на Буране, в санях и за рулем. Только цена, отсутствие места хранения и средства транспортировки оного отталкивали меня от приобретения снежника. Казалось бы, мотобуксировщик лишен всех этих недостатков, но покатавшись вдоволь прошлый год на мотособаке, я понял, это не мое... Поэтому я отказался от идеи покупки мотобуксировщика. Присматривался к снегоходам, но обвал рубля, на корню убил и эту идею. Так планомерно и мой взор устремился к Динго. В
очередь на мой кошелек стояли еще Каюр и АВМ Wind 200-320, но отсутствие места для хранения летом, вытолкнуло их из очереди))). А Динго разберется и сложится в дальний угол гаража. Положительные отзывы знакомых, о том что снежник едет, везет двоих и забирается в горки, укрепили мое решение приобрести именно этот снежник. Жаль только, пока думал цена поднялась на треть, а то и больше...


Снегоход приобретался у регионального представителя компании "Ирбис", «Ирбис Магазин» магазин-склад, по крайне мере так продавец позиционируется на официальном сайте. В собранном виде, с дополнительной платной услугой "сборка - предпродажная подготовка", с сохранением полугодовых? (на оф. сайте гарантийный срок 1 год!) гарантийных обязательств производителя. Так в собранном виде он попал ко мне в гараж. Заправил топливом, проверил уровень масла, произвел визуальный осмотр, вроде все в норме.


Первые пробные покатушки меня полностью обескуражили, радость от обладания новой вещью мгновенно улетучилась... Впрочем, обо всем поподробнее. Пока двигал снежник в гараже, выпала фара, оказывается она крепится на защелках, которые фиксируются скобками, а их забыли поставить?! Дальше - больше, прокатился по Оби и не могу подняться на берег, проскакивает цепь, небольшая горка стала непреодолимым препятствием. Еле как доплелся до гаража, подтянул цепь, проблема не исчезла. Стал смотреть дальше. Нахожу на фланце крепления привода ведущей звездочки, три отверстия, явно бод болты. Звонок продавцу с вопросом, должны ли там быть болты, ситуацию не прояснил. он на выезде и глянуть оперативно не может. Еду в ближайший магазин, где есть Т-150-тый, осматриваю, так и есть, там стоят болты. Подбираю подходящие, вроде проблема ушла...


Теперь уже осматриваю с пристрастием, все соединения и они все прослаблены! Предпродажной подготовкой и не пахнет! На мои вопросы продавцу, как так? Лишь Получаю не внятный ответ: это завод болтов не докрутил, мы не лезем в моторный блок, а другие соединения просмотрели... Как это по русски, относиться неуважительно к потребителю, иметь низкую культуру производства и игнорировать долгосрочное формирование репутации. Вообще надо сказать, что снегоход вызывает двоякие чувства. С одной стороны технологичный мотор, не даром копия Хонды, выполненный на высоком уровне и ходовая часть, кричащая всеми сварными швами, болтами и звездочками, меня делали в сарае, на материковом Китае... Болты за неполных два месяца эксплуатации подернулись коррозией, прямо на глазах?!



Тут еще надо учесть, что снежник хранится на холоде и в тепло не попадает, когда бы тающий снег только усугубил ситуацию. На рулевой колонке, в месте крепления руля, толщина всего две нитки резьбы, не самое удачное решение ответственного узла! На данный момент, остается еще одна не разрешенная проблема. Это рывки в реверс-редукторе при включении передачи "вперед" и трогании с места. Штудировал Форумы, проблема есть у многих. Кто то меняет трансмиссионное масло на жидкость для автоматических коробок передач (декстрон), кто то пытается отрегулировать рычаг переключения передач. Вроде как проблема уходит. Я пока оставил как есть, понимая, что на представителя компании Ирбис надежды мало, просто не выключаю передачу при остановках. Это еще один показатель качества проведения "предпродажной подготовки"... И это только поверхностный взгляд, что будет дальше, будем посмотреть. К тому же отзывы в сети, если они не ангажированы, не добавляют оптимизма.


Теперь о самом важном, о ходовых качествах. Скажу прямо, ожидал меньшего от снегохода. Он едет, не летит, как его старшие братья, но уверенно едет. Крейсерская скорость, 30 км/ч. вполне комфортно чувствуешь себя за рулем и еще остается небольшой запас. Максимально я разгонял снегоход до 40-42 км/ч., но узкая база и высокий центр тяжести, делают эту скорость опасной, того и гляди кувыркнешься со снежника. Сани с грузом до ста кг. Динго особо не чувствует и его повадки с ними не меняются. Радует расход топлива, по цифрам не скажу, просто не измерял, но то что он не напрягает это точно. Как только решусь выезжать на дальние дистанции, так картина будет более точная. Если в поездки брать пассажира, то его место однозначно определено в санях. Снегоход очень чувствителен к нагрузке и перевозить пассажира на сиденье просто невозможно. Это и не удобно, и тяжко снегоходу.

Эргономика на достаточно высоком уровне, уж не знаю разработчик специально этого добивался или так получилось в силу конструктивных особенностей разборного снегохода, но отдаю должное, управление достаточно удобное. Прямая посадка, широкие подножки, подогрев рукояток, удобное сиденье, во всем чувствуется комфорт. Рычаги управления достаточно органичны, что так же добавляет плюсов. Единственный минус, это никчемное стекло, скорее даже не само стекло, а его наклон, из - за прямого угла установки, оно не отсекает холодный встречный поток, а собирает его на водителя.


Когда то в юности, у меня был мотоцикл Минск, вот почему то Динго мне напомнил его, маленький, легкий, комфортный. Хорошо если он будет меня радовать безотказной работой такой же как радовал Минск. Покатаемся - посмотрим... А пока, до свидания.

Комфортных рыбалок!

PS. Уважаемые друзья, читайте пожалуйста вторую и третью часть, иначе представление о снегоходе у Вас останется неполным.

"Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет;
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов

К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2017 в новый снегоход были внесены следующие изменения:

  1. Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также использованы в модели 2018 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2016 года:

  1. Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп - очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен тот-же, 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
  3. У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
  4. Новый фаркоп и курок газа.

Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх - общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, и.т.д.).

О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное - на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру - в нашем случае вместимость - 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло - SAE 80W90, нужный объем - 0,75 л.

Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.