Задний ступичный подшипник киа спортейдж 3. Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на киа спортейдж

5.2.3. Замена подшипников ступицы заднего колеса

Перед началом работы

Снимите тормозной барабан (см. подраздел 7.2.1. ).

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

2. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

3. Выньте задний подшипник из ступицы.

4. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

5. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

6. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

7. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и...

8. ...запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем...

9. ...осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

10. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

11. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и...

12. ...наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

Замена подшипника передней ступицы на Kia Sportage 3 SL дело не особо сложное. Главное, чтобы рядом был пресс.

И так процесс разборки - сборки.
Вывешиваем машину на подъемнике. Снимаем колесо.
Видим поворотный кулак, ступицу, тормозной диск. По центру ступичная гайка, её необходимо расконтрить и открутить первым делом. Далее, можно снять тормозной суппорт со скобой суппорта и открутить крепеж тормозного шланга к поворотному кулаку, затем открутить рулевую тягу. Так же можно сраз открутить два винта и снять тормозной диск, тобы было легче.

Откидываем поворотный кулак, окуратно выбивая шрус наружу (к моторному отсеку). По шрусу бейте только через оправку (деревяшку например), чтобы не повредить шлицы шруса.

Затем откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижни шаровой. Снимаем поворотный кулак.

Далее помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем вначале ступицу из поворотного кулака, при этом давить прессом надо именно на ступицу, т.е. в самый центр! Затем выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, прежде сняв большое стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в обратную сторону (в сторону стопорного кольца).

Берем новый подшипник. Вначале прессуем его в поворотный кулак, затем ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо.

Собираем все в обратном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200Нм и контрим её как и было на первой фотографии.

Удачного ремонта.

С Уважением, Талалаев Денис aka Striker

Ступицы Киа Спортейдж могут исправно проработать не менее 100 тыс. км пробега, а то и весь срок службы автомобиля, но грязь, влага и дорожные реагенты, неаккуратное вождение, некорректный ремонт ходовой и различные происшествия во время езды (попадание в яму, наезд на препятствие, авария) могут вывести ее из строя раньше положенного. Понять, что ступица вашей машины или ее подшипник пришли в негодность, вы можете по следующим признакам: биение и толчки в районе подвески, которые сопровождаются гулом, вибрация всего кузова при движении на высокой скорости. Неисправный ступичный узел (деформированная ступица или расколотый подшипник) нуждается в немедленном ремонте - в противном случае, колесо будет вращаться неправильно, есть риск, что ступица будет вырвана из колеса, что приведет к аварии.

Замена подшипника ступицы Киа Спортейдж

Замену передней ступицы Киа Спортейдж лучше всего проводить в автосервисе, заниматься самостоятельным ремонтом этой важной детали не рекомендуется, так как это может привести к поломке исправных деталей, усугубить ситуацию и закончиться аварией.

Замена подшипника ступицы может понадобиться вашему автомобилю не ранее, чем после 60-70 тыс. км пробега, но некоторые автолюбители предпочитают менять эти важные элементы раз в 2 года в профилактических целях. Причиной этого является повышенные нагрузки, которым подвергается ступичный подшипник.

Следует помнить, что замена подшипника задней ступицы возможна только на полноприводном Киа Спортейдж, так как на модификациях с передним приводом меняется вся ступица целиком (она представляет собой неразборный узел). Для этой процедуры лучше всего обратиться в автосервис, так как здесь необходим специальный инструмент для выпрессовки подшипников и съемник стопорных колец. Без применения этих приспособлений и при кустарном ремонте есть риск повреждения и подшипника, и самой ступицы. При покупке запчастей не забудьте, что во время ремонта меняются оба подшипника сразу (с одной и с другой стороны).

Цены на замену ступичного подшипника Киа Спортейдж

Замена подшипника передн ступицы без/с АБС

от 1"400 руб.

Замена подшипника зад ступицы барабан

от 1"000 руб.

Замена подшипника зад ступицы

от 1"600 руб.

Замена перед ступицы без/с АБС

Купить передний подшипник ступицы

Каталожные номера:

    51720-3S100 - подшипник передней ступицы

    с 2013 по 2015 год

    51720-38110 - подшипник передней ступицы

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    с 2011 по 2013 год

    PSAH006 - подшипник передней ступицы

    PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

    с 2011 по 2013 год

    IJ111003 - подшипник передней ступицы

    с 2011 по 2013 год

    40-30320-SX - подшипник передней ступицы

    51718-26500 - кольцо стопорное подшипника

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    51750-39603 - ступица передняя

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    IJ710001 - ступица передняя

    ILJIN - глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

    HYWH-X35F - ступица передняя

    ASVA производит детали трансмиссии - ШРУСы, Валы привода, Валы приводные в сборе, Пыльники ШРУС, Ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

    43-28228-SX - ступица передняя

    Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.