Bmw 5 series седьмого поколения. Плюсы и минусы

Спортивный, элегантный и стильный – в феврале 2017 года на мировые рынки выходит BMW 5 серии Седан седьмого поколения. Основные
изменения: еще более высокая динамика, максимальное количество систем помощи водителю, высочайшая сетевая интеграция и новая инновационная система управления. Таким образом, новый BMW 5 серии Седан идеально экипирован для того, чтобы продолжить уникальный успех своего предшественника. Всего BMW 5 серии первых шести поколений было продано более 7,6 миллиона экземпляров. «Седьмое поколение BMW 5 серии указывает путь в будущее, как мы его себе опеделили в нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT. Технологическое лидерство, высокоэмоциональные продукты и цифровая техника – наши главные факторы успеха. Расширяя ассортимент в больших классах, мы отвечаем на пожелания многих клиентов. Я уверен, что новый BMW 5 серии не только служит примером в плане технологий, но и восхищает своей эмоциональностью. Он был и остается седаном бизнес-класса в чистом виде», – отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG.

Максимальное удовольствие от вождения и наилучшая аэродинамика.

Последовательное использование рациональной облегченной конструкции BMW EfficientLightweight с более широким применением алюминия и высокопрочных сталей позволило на 100 килограммов снизить массу автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция ходовой части, низкий центр тяжести автомобиля, типичная для BMW сбалансированная развесовка по осям и исключительно жесткий на кручение облегченный кузов позволяют соединить максимальную динамику с привычным для BMW 5 серии комфортом для путешествий. Различные опции ходовой части, такие как интегральное активное рулевое управление, которое теперь может комбинироваться с интеллектуальной системой полного привода xDrive, дополняют общую подчеркнуто динамичную концепцию автомобиля, благодаря которой BMW 5 серии Седан вновь выходит на лидирующие позиции в своем классе. При коэффициенте аэродинамического сопротивления Cw= 0,22 новый 4,935-метровый BMW 5 серии Седан имеет лучший показатель в классе.

Следующий шаг к автоматизированной езде.

Благодаря большому количеству систем помощи водителю новый BMW 5 серии предлагает водителю максимальную поддержку – не только в критических ситуациях, но и в условиях движения, не требующих особого напряжения, как например в пробке и в медленно «ползущем» потоке транспорта или на монотонных участках автомагистрали. Для этого автомобиль серийно оснащен стереоскопической видеокамерой, которая совместно с опциональными радарными и ультразвуковыми датчиками контролирует окрестности автомобиля. Новинкой в BMW 5 серии кроме ассистента аварийного рулевого управления и системы предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, являются ассистент перестроения и ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений. Последний наблюдает за полосами движения и движущимся вблизи автомобиля транспортом и активно поддерживает водителя при угрозе столкновения корректирующим вмешательством в рулевое управление.

Благодаря расширенным функциям опционального активного круиз-контроля (Active Cruise Control, ACC) и ассистента руления и удержания на полосе BMW 5 серии продвинулся еще на один шаг на пути к автоматизированному движению. Так, например, система круиз-контроля учитывает имеющиеся на маршруте следования ограничения скорости,которые ей предоставляет опциональный интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, причем водитель может задавать корректировку +/– 15 км/ч. В скоростном диапазоне от 0 до 210 км/ч автомобиль полностью освобождает водителя, если тот того хочет, от необходимости нажимать на педаль акселератора, тормозить и работать рулем. Интеллектуальная функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop работает теперь в зависимости от дорожной и транспортной ситуации и таким образом предлагает еще больший комфорт.

Интуитивное управление и всеобъемлющий комфорт.

Для еще более простого и удобного управления новый BMW 5 серии оснащен системой iDrive следующего поколения. В топовойкомплектации функции навигации, телефона, информационно-развлекательные функции и функции автомобиля отображаются на 10,25-дюймовом цветном дисплее высокого разрешения. Управление в зависимости от предпочтений водителя осуществляется при помощи контроллера iDrive, голосовых команд, жестов или прикосновения к экранным кнопам дисплея. Эти большие зоны управления на экране, выполненные в виде «плиток», можно располагать в любом порядке посвоему усмотрению. В «плитках» указывается постоянно
актуализируемое содержание вложенных меню. Многоцветный проекционный дисплей BMW последнего поколения имеет увеличенную на 70 процентов по сравнению с предыдущим исполнением проекционную поверхность. На него выводятся дорожные знаки, списки телефонных контактов, название радиостанции, название музыкального трека, указания навигационной системы или предупреждения систем помощи водителю.

Расширенные возможности для размещения вещей, увеличенный запас пространства над головой в задней части салона и комфортные сиденья с массажной функцией обеспечивают пассажирам максимум комфорта, как и инновационная регулировка сидений посредством сенсорных датчиков или 4-зонный климат-контроль с ионизацией и легкой ароматизацией воздуха. Специальная капсула двигателя (SYNTAK), акустическое лобовое стекло и акустическая обивка потолка дополнительно и весьма существенно снижают уровень шума в салоне. Все функции фар BMW 5 серии Седан в базовой комплектации выполнены в светодиодной технике. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары с регулируемым светораспределением, включая функцию освещения при круговом движении и неослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam с дальностью действия до 500 метров.

Прогресс в области сетевого взаимодействия между водителем, автомобилем и окружающим миром.

Новый BMW 5 серии впечатляет своими возможностями в области сетевой интеграции: широкий ассортимент BMW ConnectedDrive дополнен новыми сервисами, которые обеспечивают повышенный комфорт и экономию времени для бизнесменов. Это, в частности, новый сервис ParkNow для онлайн-резервирования и оплаты парковочных мест, интеллектуальная служба для поиска парковочных мест On-Street Parking Information и предлагающийся в качестве опции ассистент парковки, который фиксирует свободные парковочные места и автоматически припарковывает автомобиль. Благодаря функции Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 впервые могут синхронизировать и обрабатывать в автомобиле сообщения электронной почты, записи в календаре и контактные данные. Используя опциональный сервис Remote Parking, можно при помощи автомобильного ключа дистанционно управлять процессом парковки, чтобы поставить BMW 5 Седан на очень узкое парковочное место. Кроме того, была дополнительно
оптимизирована интеграция смартфона в автомобиль – начиная от сервиса Apple CarPlay, который впервые в автомобильной отрасли имеет полностью беспроводную интеграцию, до устройства индуктивной зарядки телефона и точки доступа WLAN, объединяющей до десяти мобильных устройств.

Персонализированная информация через BMW Connected Onboard.

С июля 2016 года BMW Connected, ваш персональный цифровой ассистент мобильности от BMW, доступен также в Европе. Следующий этап разработки с дополнительными сервисами вводится вместе с новым BMW 5 серии. С BMW Connected Onboard водитель получает обзор информации относительно своей мобильности. Прямо из смартфона в автомобиль передается и отображается на персонализированном экране такая важная информация, как следующий пункт назначения и ориентировочное время прибытия. Сервис удаленного обзора Remote 3D View позволяет водителю в пути вывести на смартфон трехмерное отображение ситуации вокруг своего автомобиля – таким образом автомобиль всегда будет у него перед глазами.

BMW 530i и BMW 540i: новые бензиновые варианты.

Все двигатели принадлежат к новой модульной линейке двигателей BMW EfficientDynamics. Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo эти силовые агрегаты сочетают выдающуюся мощность с образцовой экономичностью. К моменту вывода на рынок предлагаются два дизельных и два бензиновых модельных варианта, по выбору с задним приводом или с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.

Новый двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель в BMW 530i выдает максимальный крутящий момент 350 Нм и развивает максимальную мощность 185 кВт/252 л.с. Средний расход топлива в смешанной цикле составляет 5,4 литра/100 км*, это соответствует выбросу CO2 126 г/км – снижение по сравнению с предыдущей моделью более чем на 11 процентов. BMW 530i разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч.

Топ-моделью пока является новый BMW 540i мощностью 250 кВт/340 л.с.; его трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель предлагает крутящий момент 450 Нм. Несмотря на повышенную мощность и динамику, средний расход топлива составляет всего 6,5 л/100 км*, выброс CO2 соответственно 150 г/км. В сочетании с xDrive модель BMW 540i разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

BMW 520d и BMW 530d: новые дизельные варианты.

BMW 520d, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем, предлагает мощность 140 кВт/190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Расход топлива и выброс CO2 составляют 4,1 л/100 км* и 108 г/км при комплектации механической коробкой передач и 4,0 л/100 км* и 107 г/км при комплектации 8-ступенчатой АКПП Steptronic. Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 7,6 секунды (Steptronic). Максимальная скорость 237 км/ч.

Преимущества в динамике и топливной экономичности предлагает также новый BMW 530d. При мощности 195 кВт/265 л.с. и максимальном крутящем моменте 620 Нм своего рядного шестицилиндрового двигателя он существенно превосходит предыдущую модель. Несмотря на это, BMW 530d ограничивается средним расходом топлива 4,5 л/100 км* при выбросе CO2 118 г/км, что примерно на 13 процентов ниже, чем у предшественника. Спринт с места до 100 км/ч новый BMW 530d выполняет всего за 5,7 секунды; максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.

Также в марте 2017 года стартуют продажи BMW 5 серии Седан с плагин гибридным приводом – BMW 530e iPerformance. Комбинация электропривода BMW eDrive и четырехцилиндрового бензинового двигателя позволяет реализовать экстремально низкий выброс CO2 всего 46 г/км (2,0 л/100 км)*. Суммарная мощность системы привода составляет 185 кВт/252 л.с.

Топ-позицию самой спортивной модели в линейке нового BMW 5 серии с марта 2017 года займет BMW M550i xDrive, восьмицилиндровый V-образный двигатель которого развивает 340 кВт/462 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента и впечатляет не только своим высоким мощностым потенциалом, но и экономичностью (расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км, выброс CO2 204 г/км*). На разгон с места до 100 км/ч BMW M550i xDrive затрачивает 4,0 секунды.

* Данные по расходу топлива являются предварительными и были определены согласно ездовому циклу ЕС, а также зависят от
выбранного размера шин.

BMW представила 5-Series нового поколения под индексом G30. «Пятерка» научилась понимать жесты и парковаться дистанционно, оказалась больше, но легче предшественника, получила новые двигатели и стала моделью с лучшей аэродинамикой в истории BMW, обойдя по этому показателю суперкар i8. Глобальный старт продаж бизнес-седана намечен на 11 февраля 2017 года.

Внешне новая «пятерка» выполнена в стилистике актуальной 7-Series. Седан лишился прямых линий, а пассажирский отсек оказался существенно смещен назад относительно колесной базы, как у «тройки». Наиболее заметная деталь в экстерьере новинки - поднимающаяся назад линия выштамповки. По сравнению с предшественником, BMW 5-Series стала длиннее (+36 мм), шире (+6 мм), выше (+2 мм). Колесная база выросла на 7 мм, а прибавка пришлась по большей части на багажник - его объем вырос до 530 л, но это по-прежнему далеко не лучший показатель в сегменте.

Новая «пятерка» стала тише предшественника: инженеры интегрировали в обивку потолка звукопоглощающие вставки. Особенно заметна разница, по словам представителей BMW, на заднем диване - там дополнительный слой шумоизоляции проложили в потолке над головами пассажиров.

«Пятерка» оказалась моделью с лучшей аэродинамикой среди одноклассников - коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,22. Этого удалось добиться, в том числе, при помощи системы активного управления заслонками радиатора. На решетке радиатора всех версий 5-Series, включая базовую, появились «жалюзи», которые могут автоматически открываться и закрываться в зависимости от режима работы мотора и потребности в дополнительном охлаждении.

Все модификации новинки оснащаются полностью светодиодной оптикой, а за доплату покупателям предложат систему управления дальним светом, которая не ослепляет встречных водителей. Электроника не отключает дальний свет полностью, а приглушает те светодиоды, которые светят во встречный автомобиль.

Начальные комплектации «пятерки» получили 17-дюймовые литые диски, а в самых дорогих версиях предусмотрены диски диаметром в 20 дюймов. Как и в случае с предшественником, 5-Series G30 можно будет заказать в исполнениях Sport Line, Luxury Line и c М-пакетом. Они отличаются рядом стилистических элементов в интерьере и экстерьере. Например, в Sport Line предусмотрен спортивный руль и глянцевые диски, а в Luxury Line - дополнительные хромированные накладки и кожаная обивка с контрастной строчкой. М-пакет предусматривает аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, алюминиевые педали и сиденья из алькантары.

Модификации, лошадиные силы и динамика

Новинка получила бензиновые и дизельные двигатели, которые соответствуют нормам Евро-6. Все бензиновые моторы получили турбонагнетатель и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Турбодизельные версии комплектуются дополнительным модулем для жидкого реагента AdBlue с водяным охлаждением, чтобы снизить выброс оксидов азота.

Базового индекса 520i для бензиновых версий у «пятерки» больше нет - теперь начальные модификации называются 530i. Такой седан на глобальном рынке получил 252-сильную «турбочетверку» объемом 2,0 литра. С места до 100 км/ч автомобиль с задним приводом разгоняется за 6,2 секунды, а полноприводная версия - за 6 секунд. Самой мощной на старте продаж станет модификация 540i с 3,0-литровой «шестеркой» на 340 лошадиных сил. Такой седан может быть как задне-, так и полноприводным. Быстрейшая версия набирает «сотню» за 4,8 секунды.

Дизельных моторов в Европе на старте продаж будет тоже два: 2,0 л с отдачей 190 л.с. (520d) и 3,0 л мощностью 265 л.с. (530d). Обе модификации могут комплектоваться системой полного привода xDrive. 520d набирает 100 км/ч за 7,6 секунды, 530d - за 5,4 секунды.

В марте 2017 г. BMW планирует расширить линейку 5-Series G30, добавив две модификации: подзаряжаемый гибрид 530e (252 л.с. и 45 км на электротяге) и M550 (462 л.с. и 4,0 секунды до 100 км в час). Все моторы, включая заявленные на первую волну продаж, комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой. Самая доступная версия 520d в Европе будет предлагаться, в том числе, с 6-ступенчатой «механикой».

Все «пятерки» получили систему выбора режимов движения. Всего предусмотрено три пакета настроек: Comfort, Sport и EcoPro. В каждом меняются алгоритмы работы трансмиссии и электроусилителя руля, а также регулируется реакция отклика на нажатие педали акселератора. Опционально дилеры предложат настройку Adaptive, где система будет автоматически регулировать жесткость амортизаторов, основываясь, в том числе, на данных штатной навигации.

Опции из будущего

В седане нового поколения появилась система Car-to-Car, которая фактически стала прообразом единого канала коммуникации для будущих беспилотных автомобилей. «Пятерки» будут фиксировать все опасности на дороге, включая поломку автомобилей, аварии, сложные погодные условия, и отправлять их на единый сервер. Затем система будет рассылать соответствующие сообщения всем ближайшим машинам, подключенным к Car-to-Car.

BMW 5-Series еще научилась самостоятельно объезжать препятствия на скоростях до 160 км/ч - эта система также может появиться в будущем на баварских беспилотниках. Если электроника посчитает, что водитель вовремя не среагировал, и столкновение неизбежно, автомобиль сам снизит скорость и вырулит на соседнюю полосу. В городе BMW постоянно следит за дорожными знаками и при помощи визуальных и голосовых сигналов предупреждает водителя, если тот не заметил знаки приоритета и небезопасно проехал перекресток. В случае, если на перекрестке есть светофор, «пятерка» не станет вмешиваться в процесс управления, в просто последит за транспортном, который движется сбоку.

Система дистанционной парковки - это тоже опция, которая пришла из 7-Series. Бизнес-седан может припарковаться в самом тесном дворе, если размер места превышает длину автомобиля не меньше, чем на 80 сантиметров. Указать на место машине можно с помощью ключа с сенсорным экраном. При этом весь процесс парковки 5-Series возьмет на себя: она будет самостоятельно крутить руль, притормаживать, переключаться из «драйва» в «реверс» и вставать на «паркинг».

Бизнес-седан оснастили системой управления жестами - эта технология перешла в 5-Series из «семерки», где дебютировала год назад. При помощи простых команд (система понимает шесть условных знаков) можно, в том числе, переключать треки, регулировать громкость и отвечать на звонки. Жесты при этом являются программируемыми - каждую команду можно настроить под вызов отдельного пункта меню.

Предыдущая BMW 5-Series под индексом F10 дебютировала на мировом рынке в 2010 году. Модель стала самым продаваемым бизнес-седаном в истории BMW: за шесть лет было продано около двух миллионов автомобилей. В России «пятерка» представлена в двух кузовах: седан и универсал. Базовая версия 520i со 184-сильным мотором у дилеров стоит от 2 540 000 рублей.

Роман Фарботко
Фото и видео: BMW

Инженеры из города Мюнхен проделали серьезную работу над переизданием автомобиля, если это уместно. Хотя, на первый взгляд, если вы не являетесь любителем автомобилей этой марки, очень трудно разглядеть какие именно изменения были произведены. Попросту говоря, вообще может сложиться впечатление, что автомобиль претерпел рестайлинг и все тут. Однако все же, это по-настоящему новый автомобиль.

Дизайн

Цвета

Салон


Внутренне убранство салона автомобиля, в общем и целом очень сильно напоминает салон BMW 7. Оба этих автомобиля имеют много чего общего между собой. Из основных сходств, "перекочевавших" на бмв 5 серии от его старшего брата, являются: электронная приборная панель, довольно огромный 10,25" тачскрин мультимедиа системы, а также большое количество различных опций, в том числе уникальная звуковая система Bowers&Wilkins с профильными высокочастотными динамиками и специальными массажными креслами, с 8-ью возможными функциями массажа. К слову, мультимедийная система по-прежнему управляется при помощи системы жестов, в точности, как и на BMW 7.

В седанах 5 серии было применена "опция будущего", получившая свое название - Car-to-Car. Суть её функционала заключается в том, что автомобиль сможет распознавать и фиксировать все возможные погодные условия, выход из строя какой-то части автомобиля и даже учитывать возможные сложные ситуации на дороге и самостоятельно отсылать их на сервер. Благодаря данной опции, автомобили 5 серии "научились" объезжать препятствия на дороге самостоятельно на скорости, не превышающей - 160км/ч. По заявлению разработчиков системы, именно она в будущем может стать прародительницей "беспилотных" систем автомобилей.

Технические характеристики

Автомобили BMW 5 серии было принято решение "собирать" на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как "класс-люкс". Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков. Необходимость следовать европейским стандартам сохранения экологии в основной мере и поспособствовала использованию этой платформы. BMW 5 серии "вобрал" в себя все наилучшие наработки от прошлых платформ, при этом добавил немного новых технологий.

Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.

Габариты

  • Длина – 4936 мм.
  • Ширина – 1868 мм.
  • Высота – 1479 мм.
  • Снаряженная масса – 1540 кг.
  • Полная масса – 2200 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм.
  • Объем багажника – 530 л.
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 144 мм.

Двигатель


При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации - 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях - бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя. Для езды по городу такой вариант выглядит оптимальным. Расход топлива в таком случае рассчитан для особо бережливых водителей, 4л. Бензина на 100 км. Дороги.

В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2016 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом - 4.4 л, и мощностью - 660 л.с. Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Комплектации и цены


BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и "строятся" цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет - 2.940.000 рублей, бензиновый, несколько дороже - 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного "железного коня", и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово "BMW" чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд. Однозначно, автомобиль стоит своих денег, в зависимости от комплектации, вы сможете "подобрать" для себя оптимальную конфигурацию вашего авто.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
520i 2540000 бензин 2.0 л. / 184 л.с. механическая задний
520i 2731500 бензин 2.0 л. / 184 л.с. автоматическая задний
520d 2600000 дизель 2.0 л. / 190 л.с. механическая задний
520d 2791500 дизель 2.0 л. / 190 л.с. автоматическая задний
528i xDrive 2990000 бензин 2.0 л. / 245 л.с. автоматическая полный
525d xDrive 3100000 дизель 2.0 л. / 218 л.с. автоматическая полный
535i xDrive 3310000 бензин 3.0 л. / 306 л.с. автоматическая полный
550i xDrive 4290000 бензин 4.4 л. / 449 л.с. автоматическая полный
M550d xDrive 4490000 дизель 3.0 л. / 381 л.с. автоматическая полный

Начало продаж в России


Бизнес-седан BMW 5 серии по праву является самым продаваемым седаном фирмы по всему миру. С момента выпуска предыдущей модели 5 серии в 2010 году прошло уже ни много ни мало- 7 лет. За это время было распродано порядка 2 миллионов автомобилей этой модели. Такое оказанное доверие со стороны автолюбителей по всему миру говорит само за себя. Этот автомобиль станет вашим уверенным спутником на дороге и всегда сможет "сказать" всё за вас.

Видео тест-драйв

Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.

Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.

Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.

Конструкция, кузов и габариты

Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.




Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).

Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:

  • длина – 4 935 мм;
  • ширина – 1 868 мм;
  • высота – 1 466 мм;
  • величина колесной базы – 2 975 мм.

Дизайн и ключевые внешние изменения

Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.

Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками. Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.



Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.

Новый седан БМВ 5-серии 2017-2018 года можно будет оснастить дополнительными «примочками», доступными в пакетах Luxury Line, Sport Line и M Sport.

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.




Линейка двигателей, мощность и расход топлива

Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.

6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.

Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.

Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:

  1. BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
  2. BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
  3. BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.

Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:

  1. BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
  2. BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
  3. BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.

Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.


Статистика

БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.

Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест

В конце прошлого года баварская компания представила публике седьмое поколение своего автомобиля BMW 5-Series 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Сообщается, что эта модель готовилась действительно долго, зато она поразила критиков и заслужила восторженные отзывы поклонников компании. Известно, что несмотря на современные технологии, дизайнеры и инженеры все же сохранили свои традиции при создании новинки.

Техническое оснащение БМВ 5 2017-2018 в новом кузове

Итак, одной из сохранившихся традиций стал выбор металла при выпуске кузова. Как и раньше, дизайнеры использовали прочную сталь, которая уже не один раз доказывала свое превосходство. К доработкам же можно отнести выросший показатель аэродинамики.

Так как модель относится к классической серии, она будет оснащаться приводом на заднюю или на переднюю ось (в зависимости от комплектации). В дополнении стоит сказать о современных дисковых тормозах и ГУРе, который действительно делает управление автомобилем легким и приятным.

Конечно, инженеры разработали сразу же несколько видов силовых установок для BMW 5-Series 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены). Пока что предлагаются лишь бензиновые и дизельные движки, но в будущем будет запущен в производство еще и гибридный вариант.

Бензиновые агрегаты:

  • мотор объемом 2,0 литра с отдачей в 249 лошадей называется 530i. На 100 км пути тратится от 5,4 до 5,7 л. бензина. Разгон осуществляется всего лишь за 6,2 секунды;
  • 3,0-литровый движок 540i в обычном исполнении разгоняет автомобиль до «сотки» всего лишь за 5,4 секунды. Версия xDrive укладывается в 4,8 секунды. Расход варьируется от 6,5 до 6,7 л., а мощность составляет 340 лошадей;
  • последний бензиновый агрегат объемом 4,4 литра называется M550i xDrive. Это версия по своим характеристикам уже приближается к спортивной. Разгон занимает всего 4 секунды, мощность мотора — 462 лошади, а расход увеличивается до 9 литров.

Дизельные агрегаты:

  • первая дизельная установка выпускается в двух вариантах — 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба мотора обладают отдачей в 190 лошадей. Версия 520d разгоняется до 100 км в час всего за 7,6 с., а вторая — за 7,5 секунды. Первый мотор на 100 км пробега тратит 4,2 литра солярки. Вторая версия экономичнее на 0,2 литра;
  • еще один дизельный движок 530d обладает объемом 3,0 литра с мощью в 249 л.с. До 100 км в час модель разгоняется за 5,4 секунды. Расход небольшой, а именно 4,5 литра.

Официальные продажи новинки от БМВ начнутся уже в феврале 2017 года. Сначала для продажи будут доступны модели только с моторами 530i, 540i, 520d и 530d.

Комплектации BMW 5-Series 2017-2018 в новом кузове (фото, цены)

Производитель решил установить на свою новинку самую современную электронику. Особое внимание стоит уделить мультимедийному комплексу. На центральной консоли расположился большой монитор, с помощью которого можно управлять навигатором и климатической системой. Также комплекс легко синхронизируется с современными гаджетами и имеет доступ в интернет.

В спинке водительского сиденья и пассажирского кресла установлены экраны, с помощью которых можно также управлять мультимедийным комплексом, не отвлекая водителя.

Передний ряд сидений оборудован электрической регулировкой при помощи сенсора, вентиляцией и подогревом. В качестве дополнительной опции будущим владельцам будут предложены кресла с вибромассажем.

Инженеры также успели похвастаться собственной разработкой, а именно круговой системой обзора. Управлять ей можно при помощи смартфона. Также с помощью гаджета можно установить режим автоматической парковки.

Размеры баварца

После смены поколения БМВ 5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) увеличился в размерах. Теперь габариты модели следующие:

  • длина — 493,5 см;
  • высота — 146,6 см;
  • ширина — 186,8 см.

Несмотря на увеличение параметров кузова, общая масса модели уменьшилась на 100 килограмм. Инженеры при выпуске некоторых деталей стали использовать легкий и прочный алюминий, благодаря чему и произошло снижение массы. Теперь из алюминия выполнен капот новинки, двери, крыша, багажная дверь.

Также при выпуске была использована более легкая платформа и тормозные диски. Дизельная модификация весит всего 1,5 тонны, а бензиновая — 1,615 тонны. И это с учетом полного бака и водителя, сидящего в салоне.

Багажник увеличился до 530 литров. Это больше предыдущего поколения. При сборке заднего дивана багажник становится еще больше.

Экстерьер BMW 5-Series 2017-2018 в новом кузове (фото)

Дизайнеры, создавая этот седан, постарались на славу. Автомобиль получился стильным, элегантным и солидным. Несмотря на это, отчетливо ощущаются нотки спорта.

Пятая серия спереди оборудуется фирменной решеткой радиатора и воздухосборниками. Головное освещение работает на LED-элементах, благодаря чему выглядят современно, стильно и мощно.

В завершении стоит рассмотреть задний бампер, в котором удачно спрятались выхлопные патрубки. На фото они представлены круглой формы, но можно выбрать и прямоугольные, в форме трапеции и сдвоенные. Колеса украшает дизайнерское литье на 20 дюймов. Оформление любое.

Внешнюю отделку теперь можно выбирать самостоятельно. Варианты называются Luxury Line, Sport Line и M Sport, который особенно хорош собой.

Интерьер BMW 5-Series 2017-2018 (фото)

Внешний вид баварца выполнен в представительском стиле, а вот интерьер принципиально отличается от оболочки. Внутри автомобиля бросается в глаза спортивный дизайн, который дополнен множеством изысканных деталей. Салон очень комфортный.

Для обивки используется натуральная кожа и кожзам высокого качества. Пластиковые элементы оформлены «под дерево» и карбон. Справа от коробки переключения передач располагается подстаканник, в который легко поместится термос My Bottle . Все детали и мелочи в тандеме создают эффект роскоши, стиля и удобства. Любителям подобного должно точно понравиться.

Стоимость

Самой бюджетной версией BMW 5-Series 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) считается модель под индексом 520d с дизельным мотором объемом 2,0 литра. Стоить она будет около 2 760 000 рублей.

Самая дорогая и роскошная версия новинки M550i xDrive будет стоить уже 5 100 000 рублей. Мотор бензиновый, объемом 4,4 литра с полным приводом.

Видео