Chevrolet Orlando: многодетным посвящается. Где собирают шевроле орландо Шевроле орландо новый кузов тест драйв

В 2008 году американцы презентовали первый концепт-кар автомобиля Шевроле Орландо. На нашем рынке машина появилась спустя два года. «Изюминкой» этого минивэна можно назвать то, что в какой бы комплектации Вы его не купили, авто является семиместным. Создали эту модель автомобиля на базе - Шевроле Круз. Но, по сей день открытым остается вопрос: где собирают Шевроле Орландо для отечественного рынка? Прежде, чем ответить, хотелось бы упомянуть, что путь американского концерна был тернистым и непростым. Концерн переживал, как взлеты, так и падения. Создателем данной автомобильной корпорации является поклонник автоспорта Вильям Дюрант.

Спустя некоторое время после создания, этот человек смог организовать самый крупный в мире автоконцерн General Motors. Сегодня эта фирма имеет предприятия по сборке своих машин практически в каждом развитом крупном государстве мира. Модель Chevrolet Orlando собирают сразу в четырех странах, в число которых входит и Россия. В РФ минивэн выпускает предприятие «Автотор», расположенное в Калининграде. Тут осуществляется только крупноузловая сборка, саму машину делают в Корее. Кроме этого, данную модель авто собирают в:

  • Вьетнаме
  • Венесуэле
  • Южной Кореи.

На российском рынке покупателям предлагают этот семейный автомобиль с бензиновым и дизельным силовым агрегатом на выбор. Объемы моторов составляют 1.8 и 2.0 литра. Автомобиля является только переднеприводным, а моторы трудятся на пару с 5-ступенчатой механической КП и 6-ступенчатым «роботом» с возможностью ручного переключения.

Отличительные особенности минивэна

С каждым годом концерн General Motors открывает свои предприятия в разных странах, поэтому, тяжело сказать, где производить Chevrolet Orlando буду еще. По сравнению со своим предшественником, этот автомобиль стал на 75 миллиметров длиннее. Авто достаточно вместительное внутри, и узнать его очень просто по простым формам кузова, высокой крыше и вертикальной задней двери. Над внешностью «американца» работал корейский дизайнер - Шонга Ким. В багажном отделении расположен третий ряд кресел, когда они сложены, пол получается идеально ровным.

Владелец может сложить и второй ряд, тогда площадь внутри увеличится в разы. Инженеры придумали удобную схему трансформации салона. Экстерьер выполнен в привычной для производителе манере. Благодаря трансформации салона, возможно перевозить различный груз и немалое количество пассажиров. Автомобиль имеет шестнадцать видов трансформации.Не много машин данного класса могут таким похвастаться. Изначально, эту модель машины производитель делал специально для европейского рынка. После выпуска авто стало достаточно популярным и американцы решили порадовать поклонников и покупателей других стран мира, в том числе - россиян.

Технические характеристики

Если сравнивать этот минивэен с другими классическими моделями, то габариты у него можно назвать скромными (4652мм ×1836 мм ×1633 мм). Колесная база машины - 2760 миллиметров. Всем известно, что от того, где выпускают Шевроле Орландо, будет зависеть качество транспортного средства. Российские владельцы этой модели не могут нарадоваться пространством внутри машины. Особенно радует объем багажного отделения. Ведь при сложенном втором и третьем ряде сидений он составляет - 1584 литров. А общая длина грузового пространства увеличивается до 2,6 метров.

При сложенном, только третьем ряде, объем багажника ровен - 466 л. На сегодняшний день российским покупателям доступен компактный минивэн Chevrolet Orlando с двумя вариантами силовых установок. Это может быть авто с 1.8-литровым бензиновым мотором, выдающим 141 лошадиных сил мощи или 2.0-литровый дизельный движок, имеющий 163 лошадки мощности. Может в ближайшем будущем нашим соотечественникам станет доступна турбодизельная силовая установка на 1.4 литра (140 л.с.). Коробку автомат Орландо унаследовал от модели Шевроле Круз. Если Вас интересуют экономные машины в плане потребления горючего, тогда Вам подойдет Шевроле Орландо с автоматической КП и дизельным агрегатом.

Комплектации и цены

На отечественном рынке наше калининградское предприятие предлагает три версии данной модели авто:

Каждый вариант минивэна имеет три ряда сидений и рассчитан на семь пассажиров. В независимости от того, где собирали Шевроле Орландо, комплектация LS оснащается:

  • аудиосистемой CD/MP3 с 4 динамиками
  • 4 подушками безопасности
  • системой ABS
  • передними электростеклоподъемниками
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером с воздушным фильтром
  • зеркалами с обогревом и электроприводом.

Версия «американца» LT имеет:

  • систему курсовой устойчивости (ESP)
  • шторки безопасности по бокам
  • передние противотуманки
  • электростеклоподъемники сзади.

Топовая Шевроле Орландо LTZ оснащается:

  • датчиками дождя
  • 17-дюймовыми дисками колесными
  • круиз-контролем
  • электроприводом складывания зеркал и многим другим.

Первый вариант автомобиля обойдется покупателю в 842 000 рублей. Комплектация LT в зависимости от движка и трансмиссии будет стоять 888 000 (бензин и механика) и 930 000 рублей (дизель и автомат). Минивэн в самом богатом оснащении с дизельным агрегатом обойдется в 1079 000 рублей, а с бензиновым - 991 000 руб.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Тест Chevrolet Orlando проходил в солнечной Валенсии, что в Испании. Но до этого большой группе российских журналистов пришлось много часов провести в Париже. И мы там не наслаждались красотами Елисейских полей. Мы спали в заброшенном поезде на Северном вокзале, грелись вместе с нашими чернокожими братьями холодной ночью около специальных тепловых тумб, лежали несколько часов на полу в аэропорту Шарля де Голля. В общем, в Париже вместо положенных по программе 40 минут между стыковками двух рейсов мы провели почти два дня – из-за снегопада все аэропорты в городе оказались закрыты, поезда ходили с перебоями, поймать такси было нереально. К тому же все гостиницы в Париже были забиты до отказа несчастными туристами. Катастрофа! И это из-за какого-то там снега…

Но хватит вызывать к себе чувство жалости. Лучше всего вспомним… недавнее послание Дмитрия Анатольевича Медведева к Федеральному Собранию. Удивлены таким поворотом? Но вспомните, что в этом послании президент высказал идею о необходимости стимулирования российских семей к рождению третьего ребенка. Мол, за второго дают деньги, а за третьего начнут выделять земельные участки. Но кто-нибудь подумал о том, на каком автомобиле будет перевозить своих детей законопослушный россиянин, который следует всем советам руководства страны?

А ведь людям, которые планируют родить третьего ребенка, просто необходимо иметь большую машину, желательно с тремя рядами кресел. За последнее время было показано сразу несколько новых моделей, которые подходят для многодетных семей: Mazda5,

Машины неплохие, спору нет. Но дешевыми их не назовешь. Поэтому показ одного из самых доступных на российском рынке семиместного автомобиля вызвал большой интерес.

Российские цены на Orlando пока не озвучены. Они будут во многом зависеть от места сборки – руководство Chevrolet всерьез раздумывает над организацией производства Orlando в России (у американцев есть сразу три варианта: завод в Санкт-Петербурге, где сейчас собирают Opel Astra и Chevrolet Cruze, СП «GM-АвтоВАЗ» и сборочное предприятие «Автотор» в Калининграде). Но уже сейчас известно, что цена машины будет находиться аккурат между седаном Cruze и внедорожником Captiva. То есть должно быть около 700 000 руб. за модель в базовой, но довольно приличной комплектации. Для семиместной машины не так уж и много. Чем придется пожертвовать? Что мы получим за эти деньги? Попытаемся разобраться.

В основе Orlando лежит платформа от Cruze, но однообъемник все же больше седана. Прибавка в длине порядка 12 см, но при этом внешне машина выглядит намного крупнее, чем Cruze. Да и вообще в дизайне Orlando есть что-то необычное для однообъемников. «Многие из европейских MPV представляют собой автомобили с очень функциональным однообъемным кузовом. Но Orlando немного другой. Он имеет двухобъемный кузов, в котором есть черты обычных MPV и автомобилей класса SUV, что позволяет Orlando выйти за рамки существующей классификации кузовов», – уверен вице-президент по дизайну GM DAT Теван Ким. И он совершенно прав – издали Chevrolet Orlando действительно похож на кроссовер, хотя дорожный просвет здесь такой же, как у Cruze. И этот ход может сработать, особенно если автомобиль «обут» в 18-дюймовые колесные диски, которые идут в качестве опции (в базе 16- или 17-дюймовые). Хотя лично я бы от 18-дюймовых колес отказался. Выглядят они, конечно, эффектно, однако плавности хода не добавляют. В этом случае машина, которая претендует на роль семейной, оказывается весьма жесткой и точно информирует о проезде стыков и небольших ям даже на ровных испанских дорожках.

С 16-дюймовыми колесами Orlando помягче, поэтому я бы выбрал именно их. C ними плавность становится чуть лучше (хотя и здесь есть претензии к комфорту), а управляемость страдает не слишком сильно. Правда, заранее выносить вердикт по поводу комфорта мы не будем. Ведь наверняка для нашего рынка характеристики ходовой будут пересмотрены.

Средний расход топлива 1,8-литрового бензинового агрегата в смешанном цикле равен 7,3 л на 100 км. Максимальная скорость Orlando 1.8 составляет 185 км/ч, время разгона 0-100 км/ч занимает 11,6 с. Дизель тратит на каждые 100 км пути 6,0 л. Максимальная скорость 163-сильной машины составляет 195 км/ч, время разгона 0-100 км/ч занимает 10 с

А вот бензиновый 1,8-литровый двигатель останется таким же: 141 л.с., 176 Н м. Только вместо Евро-5 у нас будет Евро-4, но характер силового агрегата это не изменит. Мы это знаем – данный агрегат ставят на собираемые в Санкт-Петербурге Cruze. Средненький моторчик. Вроде бы его хватает для уверенной езды, но при этом возникает ощущение какой-то недосказанности. Как будто двигатель имеет «неприкосновенный» запас из десятка лошадиных сил. В результате для относительно динамичной езды мотор приходится раскручивать до 4000 «оборотов» и более, но даже после этого «взрыва» не происходит. Хотя звук в салоне при этом такой, как будто мы «жжем на все деньги».

2,0-литровый дизель мощностью 163 л.с. и моментом в 360 Н м хорош (есть еще вариант с 130 л.с. и 315 Н м). По сравнению с 1,8-литровым бензиновым мотором он выглядит просто на голову лучше. А может, и на две. Здесь уже есть запас мощности, двигатель позволяет при необходимости резко ускориться, к тому же дизель в зоне средних оборотов работает… тише бензинового мотора. А еще он экономичнее и может оснащаться неплохой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя работает мягко и без особых задержек (непонятно почему, но бензиновый Orlando имеет только «механику», но наверняка в России АКПП появится – в конце концов, Cruze 1.8 оснащают «автоматом»). А сейчас самое важное. Представители Chevrolet заявили, что 2,0-литровый дизель будет продаваться и в России! Это очень хорошая новость – я бы выбрал именно его, тем более что в сегменте среднеразмерных семиместных однообъемников дизелей предлагается не так уж и много.

Но мы как-то забыли о салоне. А ведь там есть кое-что очень интересное. Нет, речь идет не о третьем ряде кресел, которые могут складываться одним движением руки (можно сложить и второй, причем тоже без усилий – тогда получится большая и ровная площадка, где можно при желании спать). И даже не о том, что благодаря регулировке угла наклона спинки второго ряда на третьем могут относительно сносно сидеть не самые маленькие мужчины.

Главная «фишка» салона заключается в «голове» аудиосистемы – она может… откидываться. В результате мы имеем отличную емкость для мелких вещей. Лучшего места для хранения заначки просто не придумаешь, особенно если жена не знает о том, что у магнитолы есть «двойное дно».

Что касается всего остального, то здесь Orlando не разочаровал. Раньше мне казалось, что интерьер этого автомобиля будет в точности копировать Cruze. Но в Chevrolet решили не экономить на работе дизайнеров. Конечно, все сделано примерно в том же стиле, но при этом внутренности Orlando оказались более «серьезными». Не удалось обнаружить и проблем с эргономикой. Разве что кресла на «базовой» машине имеют недостаточную боковую поддержку, хотя опционные сиденья с кожаной отделкой уже неплохи. Но в остальном все как положено. Корейцы (а Orlando разрабатывали именно в Корее) научились создавать не самые запоминающиеся, но весьма удобные салоны.

Итак, какой же вывод можно сделать после теста нового Chevrolet Orlando? Это неплохой автомобиль, который имеет весьма интересную внешность и достойную комплектацию (уже в базе здесь будет почти все, что водители требуют от «приличной» иномарки, включая «кондей», шесть подушек, «музыку» и так далее). Конечно, у нее есть недостатки. Некоторые конкуренты имеют лучшую плавность хода и шумоизоляцию, да и двигатели у них есть поинтереснее. Однако не будем забывать про цену. Orlando должен стать заметно дешевле своих соперников (мы, напомним, ориентируемся на 700 000 руб. за машину со 141-сильным мотором). И уже один только этот фактор гарантирует ему успех в России. Ведь покупатели автомобилей, которые имеют трех и более детей, просто вынуждены считать деньги. Поэтому пристально посмотрим на конкурентов.

КОНКУРЕНТЫ
Ford Grand C-MAX

Новое поколение Ford Grand C-MAX является самой свежей новинкой в сегменте семиместных среднеразмерных однообъемников (в России будет продаваться только Grand C-MAX – пятиместный C-MAX к нам решили не поставлять). Самый простой Grand C-MAX будет стоить в России от 799 000 руб. За эти деньги будет предлагаться авто с «механикой» и бензиновым мотором объемом 1,6 л (125 л.с.). Машина со 150-сильным агрегатом объемом 1,6 л – это уже 850 100 руб. Базовая комплектация модели весьма приличная: «кондей», «музыка», электропакет, шесть подушек, противозаносная система и так далее.

Приятно, что Ford будет продавать у нас и дизельный Grand C-MAX, причем такую машину станут оснащать только «автоматом» (бензиновые варианты имеют исключительно «механику»). Ford Grand C-MAX с 2,0-литровым дизелем (140 л.с.) и АКПП PowerShift обойдется в 934 100 руб.

Mazda5 – еще одна новинка этого года. Этот автомобиль продается в России только с 2,0-литровым бензиновым мотором (144 л.с.) и только в паре с «автоматом». Комплектации две: Touring за 930 000 руб. или Sport за 1 009 000 руб. Причем Mazda5 можно оснастить такой опцией, как электрический механизм открытия боковых дверей.

Toyota Verso

Новый Шевроле Орландо 2018 модельного года станет только вторым поколением данного автомобиля. Вот уже как несколько лет его предшественник успешно колесит по нашим дорогам и радует своей вместительностью людей с большими семьями. Прошлое поколение машины проявляло неплохие ходовые качества, а также было вполне комфортное и удобное.

Новый кузов Chevrolet Orlando 2018 получил совершенно другой вид. Изменилось у него практически каждая деталь. Да, угадывается прежний дизайн, но теперь он стал намного более стильным, даже несколько агрессивным, не таким, как многие семейные минивэны.

Переднюю часть все также украшает довольно большая решетка радиатора, которую разделяет часть кузова на две половины. Именно на этой части и расположился фирменный знак компании. Ставшие более острыми передние огни получили светодиодное наполнение, а также теперь расположены ближе к центру бампера.

Небольшой воздухозаборник в нижней части переработали, дав ему строго прямоугольную форму, а оканчивается он несколько закругленными элементами, внутри которых поместили тоненькую полоску противотуманных огней.

Вместе со всем этим у передней части появился ярко выраженный рельеф. Кузов то утопает, то вздымается наружу, принимая различные формы.

Сбоку еще сильнее стали выпирать из основной части кузова арки колес, из полукругов превратившиеся в чуть ли не квадраты. Если раньше сами двери были немного выпуклые, то теперь они настолько прямые, что можно уровень прикладывать. Зеркала несколько выросли, а также обзавелись повторителями поворотных огней. Уменьшился немного размер стекол, но стали шире псевдостойки. Диски напоминают больше колеса спортивного автомобиля, а не обычной семейной машины на повседнев.

Сзади новая модель все также имеет отвесный бампер, но с небольшими изменениями. Огни стали прямоугольными и вообще не залезают больше на дверь багажного отделения. Сам бампер немного опустился, из-за чего машина стала несколько агрессивнее. Если раньше патрубки выхлопа прятались под днищем, то теперь они расположились прямо в бампере.

В общем, автомобиль значительно прибавил во внешнем виде и превратился из обычной неприметной машины в стильное и презентабельное авто.

Салон

Рестайлинг Орландо 2018 не прошел стороной и внутреннее оснащение. На фото видно, что и тут автомобиль заметно прибавил. Да, он не пестрит богатыми материалами, ведь ему это не нужно. В отделке тут применяется ткань и пластик, иногда можно заметить окантовку из хрома и кожаные вставки.

Центральная консоль сильно вытянута вверх, а на самой вершине красуется небольшой мультимедийный дисплей для управления всевозможным функционалом модели, который окружен множеством функций и широкими дефлекторами. Еще чуть ниже поместили ручку коробки передач, чтобы освободить как можно больше места для подлокотника, который легко поднимается и превращается и еще один бардачок.

Руль смотрится просто. На нем можно заметить несколько кнопочек, которые отвечают за телефон и аудиосистему. А вот позади него разместили довольно современный и стильный приборный щиток. Справа и слева находятся спидометр и тахометр больших размеров, которые красиво подсвечены голубым цветом. В центре можно видеть бортовой компьютер, а еще немного выше – дополнительные приборы, отображающие количество топлива и другие важные показатели.

Многое тут сделано для большего комфорта пассажиров. Передний ряд обладает множеством настроек и регулировок, а также подогревом даже в базовой версии. Материалы отделки приятные, не скользкие, что очень важно при отсутствии боковой поддержки. Всего машина рассчитана на семь пассажиров.

Багажное отделение небольшое – всего 90 литров, но всегда можно сложить два задних ряда, причем, любое из кресел опускается независимо от остальных. Таким образом, можно получить до полутора тысячи литров свободного места.

Технические характеристики

Оснащаться новый Шевроле Орландо будет одним из двух возможных двигателей, имеющими следующие характеристики: 1.8 литра, при мощности в 141 лошадиную силу, или 2 литра, развивающий уже 163 лошадиные силы. Оба мотора могут быть как с ручной трансмиссией на шесть режимов, так и с автоматической на пять. Расход топлива составит 5.7 и 6 литров соответственно.

Сразу стоит отметить, что таких моторов совсем недостаточно для того, чтобы легко разгонять данный автомобиль. Ведь вес его не такой уж и маленький. Поэтому на трассе могут возникнуть некоторые проблемы. В городе же немного разочарует очень жесткая подвеска с небольшим ходом, которая отлично реагирует на все изъяны наших дорог. Не всем придётся еще по вкусу и слабая звукоизоляция, из-за которой рев мотора, пытающегося вытянуть этого гиганта будет раздаваться по всему салону.

Комплектации и цены

Шевроле предоставит три комплектации для своей новинки. Базовая – LS , получит антиблокировочную систему, систему для экстренного торможения, еще несколько систем для улучшения торможения и управления, всевозможные системы безопасности в виде ремней и подушек безопасности, несколько датчиков парковки, а также усилитель руля электроприводом. Цена такой версии – 1.26 миллиона рублей.

Следующая модификация – LT . В нее уже дополнительно входят системы стабилизации и устойчивости, еще несколько систем безопасности и противотуманные огни. За эту версию нужно будет заплатить 1.3 миллиона рублей.

Последняя – топовая комплектация LTZ , включает в себя улучшенный круиз-контроль, датчики дождя и света, автоматическое раскрытие и закрытие боковых зеркал, а также полный набор систем упрощения вождения и безопасности. Стоит это удовольствие 1.41 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России планируют начать уже в первые месяцы нового года. Тогда же можно будет и провести тест-драйв модели в любом из официальных салонов.

Конкуренты

Основных конкурента у машины два – Опель Зафира и Тойота Версо. Если дизайн первого не дотягивает до уровня Орландо, то вот второй его даже переплюнет. А вот по оснащению разницы практически нет. Разве что у конкурентов придется немного больше заплатить, чтобы получить примерно такой же набор функций. Например, мотор у Тойоты чуть слабее, но он способен несколько резвее тащить машину, тратя еще меньше горючего как в городе, так и на трассе. У Опеля ситуация с динамикой практически не отличается от Шевроле. Так что, выбирать придется, ориентируясь на личные предпочтения иди отзывы от знакомых или друзей.

Orlando более двух лет колесит по нашим дорогам, радуя своими ходовыми качествами многих автолюбителей, но сегодня речь пойдет про Шевроле Орландо 2019 года, который получил новый кузов. Мне автомобиль чем-то запал в душу и я решил сделать обзор его возможностей и характеристик.

Объявления о продаже


909 000 р.


787 000 р.


769 000 р.


Официальные дилеры Chevrolet

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Совсем недавно был проведен глубокий рестайлинг, который позволил представить семейный минивэн в совершенно новом исполнении. Старт продаж Шевроле Орландо 2019 2020-го в России уже начат.

Экстерьер поднимает настроение

Шевроле Орландо 2019 модельного года можно смело назвать уникальным образцом сегмента семейных автомобилей.


Яркий экстерьер, отлично дополненный огромными ромбовидными фарами, большой U-образной решеткой радиатора с широкими поперечными полосами, а также массивный передний бампер создают впечатление солидного, мощного и презентабельного автомобиля.

Фото концепт премьера
сзади что изменилось презентация
на скорости семиместный оптика
стопы салон подстаканники

Прекрасно смотрятся легкосплавные литые диски на 17 дюймов, новые указатели поворота на боковых зеркалах, более сложные формы колесных арок. Стремительности и динамичности профилю автомобиля придает уходящая резко вверх высокая подоконная линия, которую дублируют расположенные по обе стороны Шевроле четкие грани выштамповок.

Сзади на фото обновленного Шевроле Орландо 2019 года можно увидеть «разрезанные» на две трети багажником большие краеугольные фонари, а также сильно выступающий массивный бампер. Тот, кто уже владеет минивэном согласится, что обновления получились неплохими. Машина стала гораздо привлекательнее.

Свобода в интерьере



Семиместный салон автомобиля легко вмещает не только семь пассажиров, но и небольшой багаж. Само же багажное отделение занимает всего 89 литров, однако, если сложить сиденья второго и третьего ряда это пространство легко можно увеличить почти до 1500 литров. Причем сидения складываются как поодиночке, так и все вместе.

Изменилась эргономика приборной панели. Теперь на ней приборы расположены более компактно, удобно. Кнопки и клавиши управления аудиосистемой располагаются на рулевом колесе. Сам трехспицевый руль приобрел спортивную форму и удобный хват.

Немного изменилась форма измерительных приборов. В ней появилось больше неправильных линий и изгибов. Отлично смотрится голубая ледяная подсветка салона. Что касается оснащения Шевроле Орландо 2019 2020-го, то основное внимание было уделено безопасности. С этой целью автомобиль снабдили современными системами, а также боковыми, передними подушками и шторками безопасности. В наличии имеется:

  • система АБС;
  • система экстренного торможения;
  • система гидравлической поддержки торможения;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • защита от угона;
  • электроусилитель руля.

Всё лучшее и новое лучших моделей, вроде , Орландо вместил в себе.

Технические характеристики и комплектации


В России покупатели смогут выбирать Шевроле Орландо 2019 2020-го из трех комплектаций: LS, LT и LTZ. Каждая из версий отличается прекрасным оснащением. Комплектация LT включает:

  • систему курсовой устойчивости;
  • боковые шторки безопасности;
  • передние противотуманные фары.

Стоит она порядка 1 313 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 1 416 000 и больше рублей, поскольку она дополнена:

  • системой круиз-контроля;
  • датчиками дождя;
  • света;
  • электроприводом складывания зеркал.

Цена на базовую версию Chevrolet Orlando 2019 года начинается с 1 262 000 руб. Каждая из комплектаций имеет свое силовое оборудование, которое наделяет автомобиль отменными ходовыми и динамическими качествами. Технические характеристики Шевроле Орландо 2019 2020-го приведу в таблице ниже. Как вы можете увидеть в России компания Шевроле решила представить 2 двигателя. К ним можно подобрать автомат или механику.

Комплектация Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Максимальная скорость, км/ч
LS 1,8/141 МТ 5,9-9,7 11,6 185
LT 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
LTZ 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
LTZ 2,0/163 АТ 5,7-9,3 11,0 190
Недостатки и достоинства Орландо

Многие владельцы нового Шевроле Орландо 2019 2020-го единодушны во мнении, что безусловными достоинствами автомобиля являются:

  1. Вместительный и просторный салон.
  2. Возможность разместиться большой компанией из 7 человек.
  3. Относительно доступная для многих цена, которая вполне соответствует качеству.
  4. Отличная экономичность.
  5. Высокая динамичность, хорошая управляемость, устойчивость на дороге.



Без недостатков все же не обошлось. Из них можно выделить:

  1. Низкий уровень шумоизоляции.
  2. Достаточно жёсткая подвеска.
  3. Не слишком резвый двигатель.
Конкуренты не уступают

В сегменте семейных автомобилей также можно выделить Опель Зафиру и Тойоту Версо. Первый конкурент Chevrolet Orlando 2019 года имеет привлекательный, современный дизайн, который отлично дополняют большие раскосые фары, противотуманные фары в виде лепестков, красивая, стильная решетка радиатора.


Оснащение автомобиля современное. В наличии системы АБС, курсовой устойчивости, подушки безопасности. В салоне довольно просторно. На приборной панели расположены большие окошки опций управления. Центральная консоль радует своей эргономикой, а также большим экраном бортового компьютера.

Тойота Версо выглядит экстравагантно, оригинально и необычно. Передняя часть напоминает прищуренную хищную рыбу. Такой образ создают размашистые треугольные фары, V-образная решетка радиатора с достаточно острым углом, а также огромная «пасть» воздухозаборника. Радикальные изменения произошли в салоне Тойоты. Изменила цвет подсветка салона. Теперь она из оранжевой превратилась в леденяще-белую. Отлично дополняют экстерьер черные декоративные вставки, обрамляющие цветной сенсорный экран.

Из современно оснащения в наличии системы безопасности, ремни с преднатятжителями, панорамный люк, климат- круиз-контроль, электрозеркала, система навигации. Технические показатели обоих конкурентов приведу в таблице ниже.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Трансмиссия Цена, руб.
Опель Зафира 2,0/170 7,6 11,5-12,9 5 МКПП От 722 000 до 850 000
Тойота Версо 1,6/132 6,8 11,7 6 МКПП От 851 000 до 1 125 000
1,8/147 7,1 10,4 6 МКПП