Как заменить масляный фильтр на тойоте королле самостоятельно. Что залить и как поменять масло на Toyota Corolla Периодичность замены масла в двигателе Тойота Королла

Силовой агрегат любого транспортного средства нуждается в уходе и внимании. Важно проводить не только периодическое обслуживание, но и диагностику машины. Среди прочих обязательных манипуляций стоит назвать необходимость . В данном материале приведена инструкция, согласно которой автомобилист может без посторонней помощи обслужить своё транспортное средство.

Важно использовать качественное моторное масло.

Подготовительный этап

Процесс по смене расходников в машине «Тойота Королла» не слишком сложный, важно лишь понять принцип процедуры, знать азы и последовательно действовать по пунктам инструкции. Специалисты рекомендуют особенно трепетно относиться именно к тем машинам, которые были произведены за границей, как показывает практика, за их деталями следует ухаживать аккуратно, что в разы продлит срок службы движимого имущества. В силовой агрегат автомобиля «Тойота Королла» следует заливать только фирменные масла, такую рекомендацию приводит производитель в пособии по эксплуатации машины.

Масло для «Тойоты Короллы» однозначно должно быть качественным, многие специалисты предпочитают использовать оригинальные вещества. Такой тип жидкости называется «Toyota Motor oil». Как правило, её можно найти во многих автомобильных сервисных центрах и магазинах. Естественно, эту жидкость можно купить у официального дилера, не стоит пренебрегать и заказом необходимого товара посредством сети интернет.

В двигатель «Toyota Corolla» следует заливать такой объём масла, которой соответствует его кубатуре. «Тойота Королла», как правило, комплектуется силовыми агрегатами, которые имеют объём порядка 4,2 л. (всё будет зависеть не только от года выпуска транспортного средства, но и от комплектации). Многие опытные автомобилисты ориентируются в вопросе объёма необходимого нового масла по количеству слитой отработки.

Если же масло для «Тойоты Короллы» автомобилист вливает впервые, не будет лишним знакомство с инструкцией по эксплуатации. Разработанное пособие поможет недвусмысленно ответить на все волнующие вопросы, там чётко указан объём мотора внутреннего сгорания, согласно чему любой автомобилист сможет рассчитать необходимое количество масла. Более детальные сведения можно получить из сервисной книги, правда, лучше всего ориентироваться на 4,2 л.

Не менее важно знать срок, по истечении которого должна происходить «Тойота Королла». Автомобилистам, которые эксплуатируют это транспортное средство, следует учесть, что замена такого расходника осуществляется каждые 10 тыс. км. Однако не следует придерживаться данных рекомендаций, если автолюбитель начал замечать сбои в работе своего авто, как правило, они зачастую обусловлены использованием некачественного материала. В этом случае лучше заблаговременно произвести замену расходников, заменив отработанное масло и фильтр.

Перечень необходимого инструментария

Чтобы поменять масло в авто, понадобится целый перечень инструментов. Оптимизировать процесс и облегчить работу автомобилисту поможет наличие набора гаечных ключей, крестовой отвёртки, воронки.

Инструкция по замене моторного масла в автомобиле «Тойота Королла»

Чтобы поменять моторное масло в автомобиле «Тойота Королла», необходимо расположить её на подъёмнике или над ямой. Затем следует лечь под машину и посредством отвёртки демонтировать заглушки, которые держат защиту картера. После этого нужно открыть капот, убрать крышку с горловины, в которую заливается масло. Снятую деталь лучше расположить неподалёку, чтобы впоследствии не тратить время на её поиск. Вновь расположившись под днищем транспортного средства, нужно найти сливную пробку. Прежде чем её снять, подготовьте пустую ёмкость, объём которой достигает 5 л. Предпочтительно использовать старые канистры или любой другой резервуар, который впоследствии можно будет выбросить без сожаления. Как только канистра будет готова, можно будет приступить к демонтажу крышки посредством гаечного ключа.

Для того чтобы из мотора вытекла вся отработка, придётся подождать около 10 минут. Даже из силового агрегата объёмом всего 1,6 л. выльется порядка 4,2 л. масла. Пока машина лишается одного отработанного расходника, можно приступить к демонтажу следующего. В процессе в автомобиле «Тойота Королла» следует снять фильтрующий элемент.

До того, как будет произведена утилизация прежнего элемента и установлена новая деталь, следует внимательно изучить её место положения. Изначально выкручивается защитный колпак из пластика, облегчить процесс поможет использование цепного ключа. Если такого инструмента поблизости не оказалось, можно намотать на крышку сухую ветошь.

Такой рекомендации придерживаются даже бывалые специалисты, ведь ненужная тряпка, даже при использовании цепного ключа, помогает сберечь защитный корпус, избежать значительного повреждения. Снимать колпак нужно непосредственно в совокупности с защитой, аккуратно вытаскивая из него фильтр.

Замена масла в автомобиле «Тойота Королла» требует смены фильтра. Как показывает практика, в автомобиль лучше ставить оригинальную деталь. В процессе следует обращать внимание на износ других деталей, проверять состояние уплотнительной резинки, расположенной на защитном корпусе. Только в том случае, если она ещё в удовлетворительном состоянии, её можно не менять. Правда, в комплекте с новым фильтром всегда лежит новая прокладка, позволяющая произвести установку в случае необходимости. Во время монтажа резинка должна быть смазана чистой моторной жидкостью.

Следующий шаг по «Тайоты Короллы» заключается в заливании жидкости. Как только автомобилист начнёт заливать жидкость, расходник моментально впитается в пористую поверхность. Заполнять бачок следует до тех пор, пока колпак не станет наполовину полным. Необходимость данной процедуры обусловлена дальнейшей возможностью расходника без задержек поступать на клапаны.

После установки нового фильтра на место предыдущего элемента важно затянуть его. Следует учесть, что момент затяжки должен достигать как минимум 25 Нм. Процесс смены моторного масла начинается с закручивания сливной пробки, расположенной под днищем. Следует учесть, что закрыть её можно будет только в том случае, когда отработка полностью стечёт в подставленную ёмкость. Кстати, следует удостовериться в целостности пробки, периодически необходимо производить замену уплотнительного кольца, что позволит предупредить нежелательную утечку.

Во время сбора конструкции и приведения её в целостное состояние, нужно проверить расположение защитного корпуса с новым фильтрующим элементом, важно определить то же место, которое было до демонтажа. Заливать в мотор «Тойоты Короллы» следует столько масла, сколько в нём было прежде, ни переливы, ни недоливы не пойдут автомобилю на пользу.

Как только в мотор поступит необходимый объём масла, следует закрыть крышку и удостовериться в том, что уровень жидкости совпадает с теми метками измерительного щупа, которые были прежде. Смененная жидкость должна располагаться в пределах минимального и максимального значений. После того как все предыдущие операции будут выполнены, следует активировать двигатель, позволив ему прогреться до оптимальной температуры. В результате следует повторно проверить уровень масла, при необходимости нужно долить жидкость.

Заключение

Поменять масло в автомобиле «Тойота Королла» можно достаточно быстро, важно знать алгоритм и всё делать в соответствии с вышеописанной инструкцией. Правильно подобранные расходники увеличат срок эксплуатации автомобиля, лишив владельца проблем с силовым агрегатом и связанных с ним элементами.

Масляный фильтр и масло меняются каждые 10 000 км пробега, дата замены может незначительно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации. В данной статье приведен пример замены масла для автомобилей Toyota Corolla с 2010 года выпуска. С 2006 - 2010 год все операции аналогичны, за исключением того, что в конструкции применяется классический масляный фильтр в металлическом корпусе вместо фильтрующей вставки.

Для снятия и установки маслянного фильтра на автомобиле Toyota Corolla вам потребуется следующий инструмент: головка на 14 мм, ключ для колпака массляной вставки код 09228-06501 или цепной или мягкий со страп лентой съемник масляного фильтра, воронка, отвертка.


При помощи отверки удаляем резиновые заглушки из мест их посадки в защите двигателя


Выкручиваем маслозаливную пробку в моторном отсеке


Откручивам ключом на 14 мм пробку из картера для слива масла


Сливаем масло в объем не менее 4,2 л., именно такой обем масла в картере двигателя Toyota Corolla 2006-2012 год выпуска двигатель 1.6 литра 1 ZR-FE


Специальным ключом 09228-06501 откручиваем колпак. Колпак также можно открутить ключом с страп лентой или цепным ключом. При отворачивании цепным ключом необходимо обернуть цепь в полоску тряпки чтобы не повредить и не оставить следов на пластмассовом колпаке. Снимал именно так.


Вынимаем колпак с с фильтрующим элементом.


Вынимаем фильтрующий элемент


Взамен установленного оригинального фильтрующего элемента Toyota код 04152-37010 установлен аналог Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1


Место посадки фильтрующей вставки. Стоит заметить что металлический патрон подпружинивает, гарантируя прижим сменного картриджа к уплотнительным поверхностям


Вид на колпак фильтрующей вставки. Надписи: по часовой стрелке закручивать, против часовой откручивать. момент затяжки 25 Н*м, то есть 2,55 кг на метр.


Шесть ниток резьбы, то есть шесть оборотов до полной затяжки. На колпаке установлено резиновое уплотнительное кольцо (сечение круг). Если кольцо в хорошем состоянии без задиров, зарезов, то особого смысла менять его нет. В комплект поставки нового фильтра входит новое кольцо. При необходимости замените, смажьте маслом.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент.


Заливаем масло. Масло впитывается в пористую поверхность, поэтому после его поглащения добавьте еще масла. Это необходимо чтобы в первые секунды запуска двигателя, масло сразу стало поступать к клапанам через картон, а не задерживалось в камере сменной вставки.


Устанавливаем колпак с фильтрующей вставкой на место.


Обратите внимание на местоположение колпака. Он должен довернуться до своего положения до снятия. На колпаке имеются риски между которыми должен находится указатель - видно на фото напротив цифры 10 на рулетке.

Заливаем масло через маслозаливную горловину. Заворачиваем пробку.


Масло должно находится между метками уровня. После первого выезда проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.
Также отдельно хотелось выделить вариант экспресс замены масла в двигателе автомобиля, более подробную информацию, о технологии операций и особенностях такой замены, вы можете найти в статье "

Модельный ряд автомобиля Тойота Королла выпускается с 1974 года. За этот период она успела полюбиться многим автовладельцам, зарекомендовав себя как надежный повседневный, неприхотливый на дальних путешествиях друг. На сегодняшний день, данный автомобиль занимает одну из лидирующих позиций в следующих трех списках:

  1. Топ 100 World avto expert;
  2. Топ 100 самых продаваемых машин 1974 - 2018;
  3. Топ 100 самых продаваемых машин в Европе.

Основополагающим фактором таких результатов является стратегия компании. Она направлена на учет интересов клиентов. Помимо этого, при проработке дизайна своих автомобилей, компания регулярно проводит опросы. В них опрашиваемые люди указывают свои пожелания, претензии, свое виденье облика будущей модели автомобиля.

Когда требуется замена масла в двигателе Тайота Королла?

Модельный ряд Тайота Королла славится своими показателями запаса хода и прочности своих комплектующих. Поэтому беспокоиться о просроченном сроке замены комплектующих не стоит. Японское качество нареканий не вызывает.

Определяющими факторами, влияющими на частоту замены масла являются:

  • долгий простой автомобиля с залитой смазывающей жидкостью;
  • использование низкокачественного топлива;
  • перегрузка машины грузом (допустимый вес указывается в разделе Грузоподъемность автомобиля);
  • использование расходных материалов, срок эксплуатации которых был окончен.

Как правило, все автомобили линейки Королла проходят свое первое ТО с опозданием, необходимого периода обновления смазочных жидкостей.

Как показывает практика, автомобили при прохождении первого ТО имеют следующие показатели:

  • пробег 38000 — 53000 километров;
  • срок эксплуатации от 1 года - до 1,5 лет или более 1,6 лет (максимально зарегистрированный показатель - это 2 года и 1 месяц).

При том, что предусмотренный регламентом период обслуживания составляет отметку в 10000 километров пробега. В идеальных условиях эксплуатации данная отметка должна достигаться в период 1 года эксплуатации.

Во время прохождения их первого ТО, машины находятся в хорошем состоянии, а их запас хода разнится от 10000 - до 1500 километров пробега.

В технической документации к автомобилям Тайота можно найти рекомендуемые показатели обновления расходных материалов. Учитывая данные рекомендации, следует производить смену горюче смазочных жидкостей в моторе сразу после периода обкатки. Он составляет 2500 километров. В дальнейшем ТО стоит проходить на основании регламента Тойота Королла при условии использования только качественных расходных материалов.

Признаками необходимости замены смазочных материалов являются:

  • внезапные сбросы оборотов в двигателе;
  • глухой шум в двигателе;
  • долгий набор высоких оборотов;
  • сигнал лампочки на приборной панели, который сообщает о необходимости замены масла;
  • тикающий звук при утреннем запуске двигателя;
  • горит индикатор нехватки масла, хотя масленый бак полный;
  • долгий прогрев мотора;
  • трески в коробке передач (сообщают о нехватке поступающего масла в головку блока цилиндров);
  • в машинах с гидрокомпенсаторами клапанов будет гореть датчик перегрева мотора;
  • не устойчива работа двигателя при холостых оборотах;
  • вибрация мотора на холостом ходу;
  • долгий разгон автомобиля;
  • отсутствие тяги;
  • стук и удары в коробку передач из моторного отсека (игнорирование этого факта приведет к разлому подшипников, вкладышей коленвала);
  • горит индикатор давления масла.

Игнорирование этих признаков может привести к отказу двигателя, дорогостоящему ремонту. В редких случаях, к полной замене мотора вместе с коробкой передач.

Какое масло выбрать?

Для двигателей модельного ряда Тайота Королла можно использовать только синтетические или минеральные виды масел. Использование полусинтетических видов масел может привести к нагару, накипи в двигателе. Избавиться от него не получится без специального жидкого раствора Mobil 5 Envi5F10 (используется в качестве присадки к залитому смазочному материалу).
Самые распространенные и доступные виды масел:


Двигатели одной из часто встречающихся моделей Тайота Королла 150 (кузов е150-седан) отлично работают со следующими тремя синтетическими маслами очередной вязкости:

  • Mobil 0W-25;
  • Mobil 5W-38;
  • Motul 10W-30.

Количество необходимой смазочной жидкости напрямую зависит от мотора, установленного в ваш автомобиль:

  • 1.3 (2NZ-FE) - 3.7 литра;
  • 1.33 (1NR-FE) - 3,4 литра;
  • 1.4 (4ZZ-FE) - 4.7 литра;
  • 1.4 TD (1ND-TV) - до 5 литра;
  • 1.5 NZ - 3.7 литра;
  • 1.6 (1ZR-FE) - 4.2 литра;
  • 1,6 (3ZZ-FE) - 3,7 литра;
  • 1.8 VVTL-i (2ZR-FE) - 4,2 литра;
  • 1.8 1ZZ-Fe - 3.8 литра;
  • 2.0 (3ZR-FE) - 4.2 литра;
  • 2.4 AZ - 4.3 литра.

Чтобы правильно выбрать смазочный материал, подходящий именно для своей модели автомобиля, необходимо знать следующие три показателя:

  • год выпуска;
  • объем двигателя;
  • пробег автомобиля.

Самым оптимальным выбором будут следующие горюче-смазочные смеси:

  • Eco lite Idemitsu Zepro 5;
  • Shell HX8.

Они являются универсальными, и подойдут автомобилям даже с пробегом за 180000-200000 километров. А наличие в них очищающих присадок поможет наладить работу вашего двигателя, в случае его сбоев.

Процесс замены масла в двигателе Тойота Королла своими руками

Регламент обслуживания двигателя требует одновременной замены смазывающих смесей, масленый фильтр. В случае смены смазывающей жидкости вам будет необходимо сменить и масленый фильтр.

Оптимальным вариантом при смене расходных материалов является обращение в сервисный центр Тайота, официальный авто дилер, или сервисный представитель в вашем регионе. Данная процедура может обойтись в сумму от 25000 - до 38000 рублей. Однако в процедуре смены смазочных жидкостей нет ничего сложного, ее можно выполнить самостоятельно.

В качестве примера, рассмотрим процесс смены масла на двух распространенных моделях Тайота:

  1. Тайота Королла 150;
  2. Тайота королла 120.

Рассмотрим процесс смены моторной жидкости на Тайоте Королла 150.

Проржавевший, или покрытый коррозией корпус данной модели не найти. Во время производства кузовов машин, на заводах используют противокоррозийный закрепитель. Его наносят на кузов до того, как будет нанесена грунтовка, краска, лак. При этом, толщина всего лакокрасочного покрытия не большая. Толщина краски составляет от 80 - до 140 микрометра.

Двигатели у машин Тайота тоже проходят химическую обработку, которая делает их более износостойкими.

Замена масла на этом автомобиле не трудная задача, все как везде. Обновление масла происходит по практически одинаковому сценарию с другими моделями.

Для обновления смазочной жидкости вам понадобятся следующие необходимые инструменты:

  • лейка;
  • новое масло;
  • набор ключей;
  • поддон для слива;
  • новый масленый фильтр.

Пошаговая инструкция к действиям:

  1. Завести двигатель, прогреть его 3-5 минут;
  2. Выключить мотор;
  3. Открутить защиту картера;
  4. Открутить сливную пробку;
  5. Слить масло;
  6. Залить жидкость для очистки двигателя;
  7. Подождать пока она сольется;
  8. Закрыть сливной клапан;
  9. Залить новое масло, перед этим поменяв масленой фильтр.

На этом процесс замены масла в модели Тайота Королла 150 окончен. Для модели Тайота Королла 120 инструкция та же. Отличие в 120 модели будет лишь в следующем:

  • перед заливкой нового масла требуется двойная очистка двигателя;
  • не требуется замена масленого фильтра.

В новом автомобиле залив нового масла не требует очистки двигателя, перед использованием новой моторной жидкости. Допускается возможность добавления присадок (только в старые автомобили).

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным

Насосом, установленным в передней нижней части блока цилиндров и приводимым в действие цепью от переднего конца коленчатого вага. Насос выполнен с внутренним трохои-дальным зацеплением шестерен.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением к масляным форсункам для охлаждения и смазки поршней, а также к натяжителю цепи и в систему изменения фаз газораспределения.

Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальные отверстия в шейках крайних подшипников и распределяется по каналам к остальным подшипникам.

Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через дренажный канал.

Для охлаждения масла между картером двигателя и масляным фильтром установлен теплообменник, соединенный с системой охлаждения двигателя.

Замена масла в двигателе Тойота Королла

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще - через каждые 7-8 тыс. км.

Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не мене 5 л для сливаемого масла, ключ «на 14».

Объем заменяемого масла в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE - 4,2 л, в двигателе 1NR-FE -3,4 л.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере.

2. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

3. Слейте масло.


4. Заверните пробку

5. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

6. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.


7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

8. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины.

9. ...а затем залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм.

2 Слейте масло из масляного картера двигателя

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

4. Снимите цепь привода газораспределительного механизма

5. Выверните болт

6. ...и снимите успокоитель цепи привода масляного насоса.

7. Снимите с коленчатого вала ведущую звездочку цепи привода газораспределительного механизма.

8. Совместите отверстие в звездочке и корпусе масляного насоса, после чего зафиксируйте звездочку от проворачивания подходящим стержнем диаметром 4 мм...

9. ...и отверните гайку ее крепления.


10. Снимите цепь со звездочками.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА


Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя

3. Снимите масляный картер

4. Снимите цепь привода масляного насоса

5. Выверните три болта крепления масляного насоса и снимите насос.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 21 Н м (2,1 кгс-м).

Двигатель внутреннего сгорания имеет в своей конструкции множество движущихся деталей, которые требуют качественной смазки. Ее роль выполняет моторное масло. Данная рабочая жидкость выполняет следующие задачи:

  • Охлаждает сильно нагретые компоненты двигателя, играя роль теплового проводника.
  • Уменьшает износ движущихся деталей.
  • Сохраняет стабильную работу двигателя при высоких температурах.
  • Повышает топливную экономичность авто.
  • Предотвращает образование нагара, а также различных отложений на деталях и механизмах, которые расположены в камере сгорания.

Что будет, если не менять масло

Со временем даже самое качественное моторное масло теряет свои свойства, соответственно, не может эффективно выполнять вышеописанные задачи. Это приведет к ускоренному износу деталей, повышенному расходу топлива, а в самом худшем случае станет причиной поломки двигателя. Стоимость моторного масла в сравнении с капитальным ремонтом мотора несоизмерима, поэтому необходимо поменять масло в Toyota Corolla как только в этом появилась необходимость.

Когда производить замену

Для каждого автомобиля этот параметр индивидуальный. В первую очередь вы сможете найти подробную информацию в руководстве к вашему транспортному средству. Однако это общая цифра, и она не учитывает многих параметров. Часть водителей рекомендует производить замену каждые 10-15 тысяч километров пробега. На периодичность замены влияют множество факторов, а именно:

  • Техническое состояние машины.
  • Интенсивность использования (ежедневно или только по выходным).
  • Время нахождения в пробках.
  • Сезонное время езды (лето или зима);
  • Качество топлива и непосредственно самого масла.

Активная эксплуатация автомобиля в городских условиях предполагает частую замену масла. Также существует несколько визуальных признаков, которые помогут определить необходимость замены.

Следует прогреть автомобиль до рабочей температуры, а затем пипеткой набрать несколько капель масла. После этого капните пару капель на обычную или фильтровальную бумагу. Дождитесь, пока они высохнут. Образованное пятно будет состоять из внутреннего и внешнего круга. Если след имеет светлый цвет, а контуры внешнего пятна размыты, значит, жидкость еще может послужить. Если контур имеет четкие формы, при этом цвет пятна темный, практически как нагар, тогда необходима замена масла в двигателе Toyota Corolla. Появление течи или ускоренный расход свидетельствуют о проблемах, которые рекомендуется решить перед процедурой замены.

Какое масло выбрать

Одним из самых популярных является вопрос о том, какое масло заливать в «Тойоту-Короллу». Самый оптимальный вариант – использовать масло, которое рекомендует производитель автомобиля. В техническом описании машины вы сможете найти всю необходимую информацию. Моторное масло Toyota гарантирует максимальный срок службы, будет эффективно смазывать и охлаждать детали мотора. Единственным недостатком является высокая цена оригинальной продукции.

Если переплачивать не хочется, можно присмотреться к продукции таких брендов, как Mobil, Shell, Castrol, Genuine. Рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические масла. Они имеют множество преимуществ, в частности:

  • Устойчивы к перепадам температур.
  • Обладают лучшей текучестью при низких температурах.
  • Имеют меньшую испаряемость.
  • Характеризуются повышенной стойкостью.
  • Дольше сохраняют свои характеристики.

Продукция на минеральной основе подходит для более старых автомобилей до 2000 года выпуска.

Замена масла в двигателе Toyota Corolla – основные шаги

Выполнить эту задачу под силу каждому автомобилисту в гаражных условиях. Параллельно необходима также и замена фильтра Тойота-Королла, поэтому перед началом купите эту деталь. Подготовьте набор ключей, небольшую тару на 5-6 литров для отработанного масла. Рекомендуется поставить машину на подъемник или использовать яму, так как работы будут выполняться под днищем транспортного средства.

Чтобы выполнить замену масла в Тойота Королла, сделайте все по следующей инструкции:

После этого обязательно проверьте уровень масла. Показатель должен лежать в переделах отметок MIN и MAX. Заведите автомобиль. Убедитесь, что нигде нет протечек.

Как видно, вся процедура не представляет больших сложностей. Она отнимет у вас максимум десять минут, но так вы сэкономите свои деньги. Самостоятельная замена имеет еще одно преимущество – вы лично контролируете, какое масло заливается в машину. В некоторых автосервисах вам могут залить низкокачественную продукцию без вашего ведома.