Какие автомобили надежнее – японские или немецкие. Лучший японский автомобиль — рейтинги в разных стран Самые надежные японские автомобили рейтинг

Сегодня мы поговорим о самых надежных японских автомобилях и рассмотрим подробно каждую марку, выявим их преимущества и недостатки.

Нисколько не преуменьшая достоинств многих моделей других марок японских авто, сразу можно сказать, что для наших дорого лучше всего подходят автомобили Toyota .

Об этом говорит статистика купленных в России автомобилей. И не спроста, ведь Toyota по силам выдержать ужасное качество дорог, климатические условия и бензин, по качеству оставляющий желать лучшего.

По опросам надежности первые места из Toyota, занимают модели Corolla и Carina.

Автомобили Toyota имеют большую популярность благодаря традиционным качествам их авто – надежность, долговечность в работе. Все это благодаря кропотливому и правильному подходу инженеров к разработке авто.

На бескрайних просторах России, где за сотни километров нет автосервисов, можно найти надежные японские автомобили Toyota, выдерживающие любые экстремальные условия без поломок.

В каждом классе у Toyota есть полноприводные автомобили, совершенствующиеся и разрабатываемые более 20 лет, которые как никакие другие машины подходят для Российских дорог.

У автомобилей Toyota каждая машина в независимости от модели и класса имеет свою индивидуальность, а их внедорожники не имеют равных во всем мире, ведь именно их используют миссии ООН даже на самых непроходимых дорогах благодаря испытанной надежности, качеству и безотказности.

Следующей маркой авто выпускаемого в Японии о которой мы поговорим, будет NISSAN .

Они практически не уступают по качеству двигателей Тайоте, а кое-где и превосходят их. В них применены сложные системы подвесок, для комфортной езды и удобства в управлении на самых непредсказуемых дорогах.

Но сложная конструкция не предназначена для постоянных ухабов и рытвин, поэтому подвески быстро выходят из строя, особенно у моделей Almera, Primera и подобных. А конструктивные особенности выполнены таким образом, что большая часть нагрузки приходится на корпус что, в конечном счете, влияет на его долговечность.

Лучше всего для Российских дорог подходят модели Cedrik, Laurel, Skyline, и т.д.

Следующими к списку надежных авто выпускаемых в Японии относиться Mitsubishi .

Стараясь применить самые передовые технологии при разработке автомобилей, у компании как будто не хватает финансирования. К этому наталкивает на мысль подробный осмотр качества сборки многих моделей, где можно обнаружить не качественные сварные швы, скрытые полости, тонкое покрытие от коррозии и ряд других изъянов.

На Россииских дорогах Mitsubishi чувствует себя неважно. Двигателям GDI не рекомендуется российский бензин и тем более климат, для того чтобы запустить машину в 30 градусов мороза нужно идеальное состояние всех систем. Коробкам передач «типтронник» нужно постоянное сервисное обслуживание и специализированное масло. Также на Mitsubishi устанавливаются короткоходные многорычажные подвески, требующие ухода и частой сервисной эксплуатации.

Но эти «изъяны» не становятся препятствием в приобретении новых моделей Mitsubish,

таких как Lancer Evo, Pajero Evo и других.

SUBARU.

Козырем этих автомобилей являются быстрые и имеющие полный привод универсалы и седаны, двигатель которых создан на базе надежного и зарекомендовавшего себя EJ20. Он имеет 4 цилиндра при объеме 2 литра и обладает мощностью от 137 до 280 л.с

Именно такой двигатель идеально подходит для Российских условий климата, он имеет оптимальную мощь, но есть и недостаток – склонность к перегреву.

Subaru являются в целом надежными автомобилями проверенными временем. Имеет отличную управляемость, особенно в зимний период но, как и все имеют свои недостатки:

Сложность конструкции, повышенная чувствительность к качеству бензина, проблемы с запчастями. Но эти «недостатки» меркнут на фоне ее преимуществ и качестве езды, с которым может сравниться не каждый автомобиль.

Характерной чертой все хондовских моторов малых объемов это максимальные обороты: мощности свыше 8000, максимального крутящего момента – более 6000.

К примеру, двигатель Honda S2000 - F20 (2.0 литра, 250 л. сил., при 8300 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 222 Нм при 7500 об./мин.) - является чемпионом по мощности среди атмосферных моторов.

Несомненно, что для того чтобы автомобили работали без сбоев в эксплуатации, нужны благоприятные для них условия, это и хороший бензин и масла, дороги удовлетворительного качества, качественное сервисное обслуживание.

Из Хонд достойно на Российских дорогах по сравнению с другими моделями ведут себя Accord, Saber, Inspire и др. Особенно хороши спорткары- Integra Type R, S2000, которые, не имея турбонадувов, выдают отличные результаты на дорогах.

Напоследок поговорим о автомобилях фирмы MAZDA. К недостаткам этих авто можно отнести небольшой просвет, и довольно слабенькая подвеска, что делает невозможным их использование на дорогах плохого качества.

Несмотря на это, в них гармонично сочетаются соотношения цены/качества. К лучшим для использования в России моделям можно отнести Familia, Capella, Millenia.

Японские автомобили можно отнести к лучшим, но нет ничего совершенного, поэтому какой марке отдать предпочтение – решать Вам!

Высокое качество славится во всем мире. Благодаря надежности и качеству Японские транспортные средства являются одними из самых лучших. Самыми известными Японскими автомобильными брендами, которые стали на мировом рынке легендарными, являются такие компании как Toyota, Honda, Nissan и Mazda. Эти компании благодаря качеству своих автомобилей, а также оптимальным соотношением цена/качество, завоевали сердца миллионов водителей по всему миру.

Также известные более дорогие бренды люкс-сегмента: , которая выпускает роскошные автомобили и Infiniti, выпускающая элегантные дорогие модели автомобилей. Предлагаем вам полный каталог Японских автомобильных марок.

Традиционно мы включаем , как самые популярные автомобильные компании Японии, так и менее популярные автомарки. В том числе в наш каталог включены некоторые автомобильные компании Японии, которые в настоящий момент либо не существуют, либо уже не являются .

Все Японские автомобильные марки


Как мы уже сказали автомобильная продукция Японии славится по всему миру. Их инновационный дизайн, производительность, первоклассное качество, рыночный подход к приемлемому ценообразованию, лишний раз доказывает экономическое преимущество Японии перед другими многими странами.

Например, владельцы таких компаний как и сделали ставку на качество и уникальный маркетинг каждой отдельной модели. Как оказалось для миллионов покупателей новых автомобилей надежность машины и соотношение цены и качества самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Примерно той же политики придерживаются все остальные известные Японские автобренды. Именно поэтому Японские автомобили успешно конкурируют с и .

Самые популярные Японские автомобильные бренды


Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания Тойота. Но это не только самый популярный в Японии автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет . Этот успех стал возможен благодаря к особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное, это стоимость продукции и отпускные заводские цены. Благодаря особой маркетологи, ценообразование компании Тойота самое оптимальное на мировом рынке.

Toyota

  • Годы: 1937 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Тойота, Айти, Япония
  • Основатель: Kiichiro Toyoda
  • Сайт: http://www.toyota-global.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

В 2014 году Toyota отметила свое 75-летие. В отличие от Европейских автомобильных брендов, многие из которых существуют на авторынке гораздо дольше, Тойота не отстаёт от своих Европейских конкурентов и даже в некоторых моментах опережает их.

Например, качество и надежность существенно лучше, чем у многих автомобилей из Европы. Этой Японской компании удается сохранять свежий и инновационный подход при производстве новой продукции. В результате новых разработок каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее.


Именно это позволяет компании развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых автомобилях марки появилось множество , многие из которых еще 5-7 лет назад казались фантастикой.

Безопасность новых автомобилей Тойота также улучшилась за последние годы. Например, многие автомобили получили высшие награды (Top Safety Pick) в ежегодном (Страховой институт дорожной безопасности США). Подробнее о результат краш-тестах автомобилей Тойота вы можете посмотреть здесь или в разделе "Краш-Тесты автомобилей Тойота".

LEXUS

  • Годы: 1989 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нагоя, Япония
  • Основатель: Eiji Toyoda
  • Сайт: http://www.lexus-int.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Тойота имеет отдельное подразделение, которое занимается производством дорогих люксовых автомобилей. Этот бренд называется .

Lexus конкурирует с другими Японскими люксовыми суббрендами, такими как (подразделение компании Nissan) и Acura (подразделение компании Honda).

В последние годы, популярность растет по всему миру, благодаря потрясающим новым моделям. Так, что, появившись впервые на рынке в 1989 году, выпустив модель L400, марка Lexus со временем завоевала огромную популярность. В итоге компании удалось сместить лидерство компании Acura с пьедестала.


Несмотря на то, что материнская компания (Тойота) также выпускает автомобили, внешне вы вряд ли найдете сходство автомобилей Тойота и Лексус. Продукция премиум бренда кардинально отличается от более дешевых автомобилей Тойота.

Благодаря неординарному дизайну и роскошному стилю, автомобили Лексус стали популярны во всем мире. В 2007 году компания Лексус существенно увеличила свое присутствие на мировом рынке, начав свою деятельность по производству и продаже автомобилей в новых странах.

В итоге уже в 2007 году Лексус присутствовал более чем на 50 автомобильных рынках разных стран. Количество стран присутствия Японского бренда с тех пор только увеличивается.

SUZUKI

  • Годы: 1909 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Хамамацу, Сидзуока, Япония
  • Основатель: Мичио Сузуки
  • Сайт: http://www.globalsuzuki.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Первоначально эта компания занималась только производством мотоциклов. Но спустя некоторое время удалось занять 10-е место среди всех автопроизводителей в мире по количеству выпускаемых новых автомобилей. Этот показатель был достигнут в 2011 году.


Помимо мотоциклов, компания Suzuki производит легковые автомобили, вездеходы, лодочные и , грузовые автомашины и автобусы. Все это производится на 35 заводах, которые расположены в 23 странах.

MAZDA

  • Годы: 1915 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония
  • Основатель : Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда
  • Сайт : http://www.mazda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Это одна из старых автомобильных производственных компаний Японии. История компании началась в начале 20 века, на заре расцвета автопромышленности. Пройдя долгий путь развития, стала одной из самых больших компаний по мировому объему производству автомобилей.

В 2011 году Мазда продала по всему миру около 3 млн. автомобилей. Но самое удивительное, что объем продолжает расти. С учетом того, что большинство новых автомобилей по-прежнему производится на заводах в Японии, такой размах производства и мировых продаж удивляет.

В 1967 году приобрела 25 процентов акций Мазда. Затем Форд нарастила долю акций, но к 2014 году Американский автопроизводитель уменьшил свою долю акций до минимальных значений (до 2 процентов в 2014 году).


Во время плотного и тесного сотрудничества Японских владельцев Мазда с компанией Форд, были созданы отдельные подразделения таких компаний Autozam, в Efini, в Eunos и Xedos.

За всю историю компании Мазда больше всего всему миру запомнились уникальные спортивные автомобили с роторными мощными двигателями. Но самый главным бестселлером спортивных автомобилей, конечно, безусловно, является родстер Mazda MX-5. Кстати это признали все автомобильные критики мира и даже телепередача TopGear.

HONDA

  • Годы: 1946 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Соитиро Хонда, Такео Фудзисава
  • Сайт: http://world.honda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Этот Японский автопроизводитель начал свою деятельность как производитель мотоциклов. Но в последующем, начав выпускать автомобильные двигатели, вошла в топ мировых лидеров по производству автомобилей.

Стоит отметить, что, несмотря на расширение сферы деятельности, серийное производство мототехники осталось для компании главным бизнесом. .

Производство автомобилей компания начала в 1969 году. В настоящее время Хонда производит более 20 различных моделей. Самой популярной моделью Хонда является кроссовер Honda CR-V. Этот Японский бренд остается важным игроком в автомобильной мировой промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели.

ACURA

  • Годы: 1986 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Honda Motor Company, Ltd
  • Сайт: http://www.acura.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

В 1986 году компания Хонда создала обособленное подразделение, которое получила имя Акура. Этот бренд выпускает премиальные автомобили, которые продаются преимущественно за пределами Японии.


Одна из известных моделей Acura RDX, которая получила не одну награду и массу положительных отзывов во всем мире.

MITSUBISHI

  • Годы: 1970 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Ивасаки Ятаро
  • Сайт: http://www.mitsubishi-motors.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Еще одним из самых значимых автопроизводителей Японии, конечно, является . Компания с 2000 года сотрудничает с Американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Это было необходимо чтобы преодолеть серьезные финансовые проблемы, с которыми Японская компания столкнулась в конце 90-х, начале 2000-х годов.

Финансовые сложности были связаны с несколькими техническими проблемами, которые были обнаружены в конце 90-х годов в некоторых моделях. В итоге это привело к крупным финансовым потерям компании. Тем не менее, компания справилась со своими проблемами и продолжает выпускать хорошие . Благодаря новым моделям (Lancer и Outlander) компании Mitsubishi удалось изменить мнение публики о своей продукции, и занять важное место среди мировых автопроизводителей.


Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

NISSAN

  • Годы: 1933 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Масудзиро Хасимото, Кенджиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи, Йошисуке Айкава
  • Сайт: http://www.nissan-global.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главные рынки для компании: Россия и Китай. В нашей стране Ниссан с Госкорпорацией "Ростехнологии" создали совместное предприятие, на котором выпускаются транспортные средства, поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны.

В последние годы, претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на привлекательности продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании Ниссан значительно вырос в мировом масштабе.


Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате люди начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе к моделям повышенной комфортности. Стоит отметить, что в этой категории транспортных средств Ниссан еще несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.

NISSAN LEAF

Под этим отдельным автобрендом компания Ниссан продает . В настоящий момент эта машина продается в 35 странах мира. Эта модель была запущено в производство в 2010 году и с того времени привлекла к себе огромное внимание.


В настоящий момент Nissan Leaf самый продаваемый в мире полностью в мире.

INFINITI

  • Годы: 1989 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Хоупвелл центр, Ваньчай, Гонконг
  • Основатель: Nissan Motor Company
  • Сайт: http://www.infiniti.com
  • Дополнительная информация: Важные события

Бренд Infiniti это отдельное люксовое подразделение компании Ниссан, созданное в 1989 году, для производства роскошных автомобилей. Изначально компания Infiniti была создана для продажи автомобилей в США. Но спустя более 20 лет, бизнес автомобильный марки расширился. В настоящий момент Infiniti официально продает автомобили в более чем 15 странах мира.


Несмотря на то, что создает автомобили на базе продукции Ниссан, выпускаемые модели ничего общего с ними не имеют. В отличие от автомобилей Ниссан, модельный ряд Infiniti представлен роскошными транспортными средствами. В настоящий момент премиальный бренд выпускает более 9 моделей, рассчитывая в будущем опередить люксовую компанию Лексус. И, по мнению ведущих телепередачи и ряда автоэкспертов, это вполне под силу в ближайшем будущем.

Другие действующие автопроизводители Японии


Вот некоторые другие, менее популярные на мировой арене Японские автомобильные компании, которые занимаются производством транспортных средств, и в настоящий момент ведущие свою деятельность.

Несмотря на меньшую популярность, некоторые автомобильные бренды вы также наверняка слышали.

ISUZU

  • Годы: 1916 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
  • Основатель: Isuzu Jidosha Kabushiki-Kaisha
  • Сайт: http://www.isuzu.co.jp/world/index.html

Ранее известная как Chiyoda, компания Isuzu имеет давнюю историю в автопромышленности. История компании началась в 1916 году, когда газовая, судостроительная и инжиниринговая Японские компании объединились чтобы построить завод для выпуска автомобилей.


С этого момента компания начала производить дизельные двигатели, автоаксессуары, запчасти, бензиновые моторы и конечно автомобили. В целом компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей и автобусов. Но также автомобильная марка имеет в своем арсенале несколько внедорожников и спортивных моделей.

DAIHATSU

  • Годы: 1907 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Осака, Япония
  • Основатель / Материнская Компания: Toyota
  • Сайт: http://www.daihatsu.com/

Daihatsu Motor Corp является старейшим автопроизводителем Японии. Компания за свою долгую историю выпустила немало популярных компактных, среднеразмерных моделей, а также внедорожников. Изначально компания получила название Hatsudoki Seizo. Но в 1951 году бренд был переименован в Daihatsu.


Через несколько лет после переименования названия, компания подписывает соглашение с Toyota Motor Corporation о вхождении в капитал автопроизводителя. В настоящий момент Тойота владеет 51 процентами акций Daihatsu.

К сожалению, компания перестала выпускать автомобили из-за финансовых проблем. Но недавно бренд был возрожден и под его именем был налажен , которые продаются на рынках России, СНГ и Китая.

Scion

  • Годы: 2002 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
  • Основатель: Toyota Motor Corporation
  • Сайт: http://www.scion.com

Scion является популярным суббрендом компании Тойота. Под этим именем Тойота продает автомобили на Североамериканском авторынке. Основное направление компании, это выпуск прогрессивных автомобилей для молодого поколения людей.


К сожалению, в последние годы продажи компании оставляют желать лучшего из-за жесткой конкуренции на рынке США. В итоге компания Тойота приняла решение прекратить выпуск автомобилей под этим брендом, объединив весь модельный ряд с продукцией Тойота.

Так как, несмотря на принятое решение компании Тойота, юридически это пока не оформлено.

SUBARU

  • Годы: 1953 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Эбису, Токио, Япония
  • Основатель: Кэндзи Кита, Шикухеи Накадзима
  • Сайт: http://www.subaru-global.com/

Subaru является производственным подразделением автомобильной транспортной компании Fuji Heavy Industries. является самым известным производителем автомобилей с оппозитным двигателем и уникальной технологиями полного привода.


Также Subaru известная как мировой производитель раллийных автомобилей.

MITSUOKA MOTORS

  • Годы: 1968 - настоящее время
  • Штаб-квартира: город Тояма, префектура Тояма, Япония
  • Основатель: Акио Мицуока
  • Сайт: http://www.mitsuoka-motor.com/

Mitsuoka Motors является небольшим . Производство расположено в городе Тояма, Япония. Компания производит автомобили с классическим дизайном старых Британских автомобилей 1950-х и 1960-х годов.


Помимо седанов компания также производит коммерческие транспортные средства, в том числе междугородние и городские автобусы. Кроме того, под этим брендом производятся спортивные автомобили. Mitsuoka Motors является также основным дистрибьютором самых популярных родстеров в Японии (ретро-классика TD2000).

Популярные автомобильные компании Японии, которые прекратили свое существование


ОХТА JIDOSHA

  • Годы: 1922 - 1957
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
  • Основатель / Материнская Компания: Хиро Ота
  • Сайт: Не доступен

Охта Jidosha в свое время была одной из самых популярных и крупнейших автомобильных компаний на Японском рынке. Бренд был создан в 1935 году. Компания же была основана еще раньше - в 1922 году, которая называлась Kosoku Kilan Kogyo Co. Производство и продажа автомобилей продолжалась до 1957 года. Но по неизвестным причинам крупнейший автопроизводитель Японии прекратил свою деятельность.

PRINCE MOTOR COMPANY

  • Годы: 1947 - 1966
  • Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
  • Основатель / Родительская компания: Не доступно
  • Сайт: Не доступен

Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний: Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.

После слияния двух организаций, новая компания стала производителем автомобилей и начала выпускать красивые купе, седаны и грузовые автомобили. В 1966 году компания объединилась с компанией Ниссан. С этого момента бренд Prince Motor Company прекратил существование.

GORHAM

  • Годы: 1915 - 1922
  • Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
  • Основатель: Уильям Р. Горэм
  • Сайт: Не доступен

Gorham Motors это еще одна компания, которая слившись с Ниссаном, прекратила свое существование. Компания Gorham Motors под своим именем успела выпустить всего одну модель. Слияние с Ниссаном это вынужденная мера, поскольку не смогла справиться с финансовыми трудностями из-за массового производства и избавиться от давления кредиторов.

и модернизации автомобиля, не забывая при этом менять и модели предыдущих лет.

Еще одним преимуществом Honda является высокий уровень безопасности. Создатели авто приложили максимум усилий, чтобы интеллектуальное оборудование максимально защитило пассажиров в случае ДТП и обеспечило надежность и комфорт на протяжении всей поездки.

Subaru

На видео рассказывается о новых технологиях, применяемых компанией Субару:

Еще с момента основания данную марку отличает наличие полного привода на все четыре колеса, а также монококовый кузов. Subaru легок в обслуживании, имеет комфортабельный салон, оборудованный техникой, а также обладает весьма . Данные характеристики позволяют моделям Subaru иметь высокий спрос на рынке в течение последних нескольких десятков лет.

Suzuki

Suzuki в основном специализируются на продаже малолитражных и компактных автомобилях, обладающих повышенной проходимостью. В первые годы основания компания занималась продажей ткацких станков, и только спустя 30 лет приняла решение о выпуске малогабаритных автомобилей, что очень кстати! Компания отличается выпуском машин повышенной экономичности, что позволяет . Suzuki, также как и Subaru, имеют высокую степень безопасности и прекрасный дизайн.

Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались , с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.

Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, - чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.

На сегодняшний день факт остается фактом: . Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?


Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?

Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.

Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские. Вот что он нам рассказал:

Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.

У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы - к японским и немецким инженерам. Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.


К сожалению, такой общий подход немцев и японцев к конструированию и разработкам не дает понимания, почему же на деле большинство японских автомобилей надежнее немецких в реальном мире. Ведь если у инженеров из двух стран одинаковый подход к разработкам и их реализации, почему тогда с конвейера японских автомобильных компаний выходят более надежные автомобили? Неужели немцы в итоге хуже работают?

Нет. На самом деле проблема более фундаментальная. Позвольте мне объяснить.

Немцы любят правила. Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры поэтому при разработке автомобилей изначально учитывают эту особенность немецкого народа, который любит и умеет подчиняться любым правилам. В итоге, когда разрабатывается и конструируется будущий немецкий автомобиль, в его технологиях уже учтено, что те, кто будут на них ездить, будут беспрекословно соблюдать выработанные автопроизводителем ПРАВИЛА!

Когда же японские инженеры разрабатывают автомобили, конструкторская идеология существенно отличается от немецкого инженерного подхода. Так, когда инженеры из Японии разрабатывают продукт, они спрашивают себя: «Как клиенты будут его использовать? Как я могу предотвратить сбой, если они будут злоупотреблять им?».

А вот что думает немецкий инженер, когда придумывает, разрабатывает и создает какой-либо продукт (не обязательно это автомобиль): «Я сделал эту машину, и она должна быть использована определенным образом, строго по разработанным правилам. Если клиент злоупотребляет ими и он терпит неудачу (продукт выходит из строя), это его вина, а не моя» .

И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок.

Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.


Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе.

Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет. Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).

Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.

В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, - в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.


Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны. Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства.

У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными.

Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности. Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. . И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии.


В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей.

Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.


Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил.

Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно.

Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения.

Япония далеко не самая большая по площади страна в мире, но на её скромной территории сосредоточилось сразу несколько ведущих автокомпаний. Они соревнуются не только за лидерство на внутреннем рынке, но и являются непосредственными конкурентами на международной арене.

Потому каждая компания стремится выпускать лучшие машины, чтобы удовлетворять возрастающие запросы потребителей, обеспечивать , комфорт и прочие блага, которые требуют покупатели.

Параллельно японцы соревнуются с американскими и европейскими брендами, навязывая им серьёзную конкуренцию. Не зря именно японские авто часто не просто попадают, а возглавляют всевозможные рейтинги.

Что же касается лучших японских автомобилей, то здесь список оказался достаточно внушительным, собрав по несколько представителей ведущих автокомпаний. Рейтинг формировался на основании некоторых критериев, из-за чего ряд достойных моделей в него не попали. Но это не отменяет факт их хорошего качества, достойных технических характеристик и наличия прочих преимуществ.

Критерии выбора

Чтобы несколько сократить список потенциальных кандидатов на попадание в актуальный рейтинг лучших японских автомобилей, по отношению к ним были предъявлены определённые требования.

Есть несколько ключевых критериев, с помощью которых формировался топ. А именно:

  • Надёжность. Это ключевой параметр практически для любой машины. Чем надёжнее автомобиль, тем выше спрос будет на него, вне зависимости от ценового сегмента, класса, стоимости и пр.
  • Безотказность. Чем реже автовладельцы сталкиваются с отказами в работе двигателя, тормозной системы и прочего оборудования, тем более высокий рейтинг получает транспортное средство.
  • Уровень комфорта и оснащения. В этом плане у ведущих японских автопроизводителей проблем не возникает. Особенно применительно к машинам нового поколения. Хотя есть примеры, где водитель и его пассажиры могут чувствовать себя недостаточно комфортно, либо не способны рассчитывать на определённые важные блага.
  • Статистика обращений в автосервис. Во многом показывает реальную картину относительно надёжности и безотказности автомобиля. Тут ведущие японские марки выигрывают даже у европейских и американских конкурентов. Статистика сводная, и собранная из нескольких источников.
  • Мнение потребителей. Его следует обязательно учитывать, поскольку спрос на любой автомобиль формируется именно на основании потребительского мнения. Мало просто сделать красивую и удобную машину. Таких много. Важно добавить то, что привлечёт автолюбителя, и заставит купить именно эту машину, а не авто конкурента.
  • Адаптированность к российским условиям эксплуатации. Не все представленные в рейтинге лучшие японские легковые машины официально продаются в России, но рейтинг во многом ориентирован именно на отечественных потребителей. Потому адаптация к местным условиям играет не последнюю роль.
  • Технические характеристики. Здесь важно иметь хороший тандем двигателя и . Также покупатели обращают внимание на возможность выбора.
  • Расход топлива и экономичность. Учитывая стремительный рост цен на горючее, всё чаще даже довольно состоятельные покупатели обращают внимание на строку о расходе топлива, изучая технические характеристики автомобиля.
  • Комплектация. По объективным причинам каждый хочет заплатить меньше, и получить больше. А потому при составлении рейтинга учитывалось оснащение, доступное в базовой комплектации, а также стоимость дополнительного оборудования.

Все эти критерии важны и играют свою роль в формировании рейтинга.

Но не забывайте предъявлять личные требования, учитывать свой вкус и желания. Тогда вам будет проще понять, какие именно японские автомобили идеально подойдут конкретно вам. В этом топе представлены самые надёжные, экономичные и привлекательные по многим другим параметрам машины. Вам лишь остаётся сделать окончательный выбор в пользу одной из них.

Многим наверняка известно, какая машина именно в Японии в настоящее время самая популярная. Это вовсе не те модели, которые так популярны в Европе и России. Лидером последних лет остаётся Honda N-Box, а также Toyota Prius.

Картина в европейских государствах, России и странах СНГ выглядит совершенно иначе. Хотя Prius также занимает высокие позиции по популярности, пусть в текущий рейтинг эта гибридная машина не попала.

Теперь отдельно познакомимся с лучшими на 2019 год японскими автомобилями.

Если ставить во главе отбора такой параметр как надёжность, то этот представитель компании Ниссан заслуживает попадания в рейтинг. Кроссовер X-Trail во многом отвечает на вопрос о том, какие японские автомобили в настоящее время самые надёжные.

Этот SUV с передним и полным приводом относится к кроссоверам компактного сегмента, имеет привлекательный внешний вид и богатое оснащение уже со старта. Хотя первые две генерации позиционировались как полноценные классические внедорожники.

Теперь это третье поколение, рассчитанное не только на бездорожье. Это преимущественно городской кроссовер, хотя выехать за пределы города машине не составит труда.

X-Trail обновили в 2018 году специально для российского рынка. В итоге кроссовер получил несколько иную внешность, откорректированный салон, перенастроенную подвеску и рулевое управление. Плюс добавили ряд интересных и полезных опций, которые ранее отсутствовали.

Для российского рынка, в отличие от японцев, эта надёжная машина, пусть даже и не самая, из-за обилия конкурентов, предлагается с 3 двигателями. Два из них бензиновые, и ещё один вариант идёт с турбодизелем. В итоге японская машина получается не только надёжной и проходимой, но также и достаточно экономичной. Базовый бензиновый мотор при 144 лошадках мощности расходует в среднем 8,3 литра на 100 километров. А турбодизельный мотор и вовсе потребляет порядка 5,3 литров.

Когда возникает вопрос о том, какую из японских среднеразмерных машин лучше взять, часто рекомендуют обратить внимание на Авенсис. Причём эта японская машина привлекает не только покупателей новых авто, но также и потребителей на вторичном рынке.

Актуальное третье поколение уже успело пережить несколько рестайлингов, что очевидно пошло на пользу. Но и вторая генерация остаётся в тренде. Несмотря на сравнительно почтенный возраст, за счёт своей надёжности и долговечности Avensis не уступает позиции, обеспечивая потребителей возможностью уверенно и долго продолжать эксплуатировать этот седан или универсал.

Российские покупатели почему-то не оценили по достоинству возможности и преимущества третьего поколения. Спрос на модель оказался незначительным. Но при этом Авенсис продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Составляя списки актуальных японских автомобилей, собирая рейтинг по надёжности и безотказности, обязательным претендентом на лидерство будет Honda Civic.

Этот автомобиль является одним из долгожителей, поскольку пережил вот уже 10 поколений. Дебют последней генерации состоялся осенью 2015 года, после чего машину ждал ещё заметный рестайлинг.

Новинка получила крайне интересную внешность, мускулистый корпус, экономичные и динамичные моторы, грамотно продуманный салон с идеальной эргономикой.

Honda Civic позиционируется как городской автомобиль, и ориентирован преимущественно на молодую аудиторию. Но в этот рейтинг Civic попал не только за счёт нового поколения, но и благодаря предыдущим генерациям. Компания Honda проделала огромную работу, чтобы добиться такого уровня надёжности, качества сборки и долговечности.

Никого не удивляет тот факт, что при наличии на рынке уже 10 поколения, до сих пор по дорогам всего мира, включая Россию, колесят Civic 9, 8, 7 и более ранних генераций.

Из-за достаточно высокой стоимости нового поколения, Honda Civic не особо востребована в странах СНГ. А вот на вторичном рынке это один из приоритетных вариантов для тех, кому нужен надёжный и безотказный автомобиль с достойными техническими характеристиками.

Среди наиболее популярных авто из Японии своё заслуженное место занимает кроссовер или скорее внедорожник Hightlander от компании Toyota. У него не самые вездеходные характеристики среди японских внедорожников, но выезжать на бездорожье на этой машине не страшно.

В настоящее время продаётся уже третье поколение модели Highlander, хотя и предшественники остаются востребованными на вторичном рынке.

Hightlander не просто по наследству получил звание надёжного автомобиля, учитывая репутацию компании Toyota. Здесь всё реализовано на самом высоком уровне. Hightlander неприхотлив в плане обслуживания, поглощает даже не самое качественное топливо, может спокойно ездить как по городским улицам, так и по шоссе, трассам и конечно же по бездорожью.

Это хороший вариант для семейного автомобиля. Высокий уровень безопасности, просторный салон, безотказные моторы, умеренные аппетиты двигателей и достойная комплектация уже в базовом варианте оснащения.

За годы службы Highlander успел зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Рестайлинговая версия этого внедорожника предлагается на российском рынке в 3 комплектациях, самая простая из которых стоит более 3,3 миллиона рублей. Но тут потребитель чётко понимает, на что он платит. Автомобиль оправдывает вложенные в него средства, и в дальнейшем не требует больших затрат на содержание и ремонт.

Этот кроссовер как нельзя лучше подходит для комбинированных условий эксплуатации, когда эта японская машина ездит по городу, выезжает на трассы и выбирается на лёгкое и среднее бездорожье. Да, для тяжёлого бездорожья ЦР-В не создан. Но если вы не знаете, какую машину себе выбрать, желая приобрести именно SUV, стоит присмотреться к CR-V производства компании Honda.

Текущее пятое поколение добралось до России только летом 2017 года. Но с тех пор автомобиль демонстрирует завидные показатели продаж. Не отстают от 5 поколения и его предшественники, но уже на вторичном рынке.

Многолетний опыт эксплуатации японского кроссовера наглядно доказал, что CR-V заслуженно считается одним из не только среди японских SUV, но и на международной арене. Эта машина регулярно попадает в рейтинги и топы, где собирают лучших представителей современного автопрома по тем или иным критериям. Среди них и надёжность.

Актуальный ценник на новое поколение CR-V стартует от 1,75 миллиона рублей. Но если вас интересует не менее удачное 4 поколение, на вторичном рынке его можно найти менее чем за 1 миллион рублей в отличной комплектации и в превосходном состоянии. Даже 10 лет эксплуатации для CR-V не показатель. Кроссовер способен на большее.

Непосредственным конкурентом на международной арене для CR-V является кроссовер RAV4 производства компании Toyota.

Эта машина обладает отменным потенциалом, подходит для городской и загородной эксплуатации, демонстрирует отличные показатели по динамике, не забывая о необходимости экономить топливо.

Также РАВ4 неплохо справляется с экономией бюджета автовладельца. Это касается как расхода горючего, так и содержания, обслуживания и ремонта. Хоть запчасти на Тойоту не самые дешёвые, зато они служат долго, редко требуют замены. Вообще для RAV4 серьёзный ремонт штука крайне редкая.

При грамотной эксплуатации и правильном содержании машины, как предписывает производитель в руководстве по эксплуатации, RAV4 может проездить не одну сотню тысяч километров, а также прослужить минимум 10-15 лет. Это наглядно подтверждают показатели продаж предыдущих поколений, которые даже спустя 10 лет сохраняют свою актуальность, медленно теряют в цене и остаются крайне востребованными.

Совсем скоро в России начнутся продажи пятого поколения японского кроссовера. Причём собирать RAV4 будет на российских заводах, что значительно упростит доступ к запчастям и сервису.

Mazda 2, 3 и 6

Во многом справедливо будет добавить сюда ещё и модели Mazda 3 и Mazda 6. Да и минивэн Mazda 5 демонстрирует отличные параметры надёжности.

Но всё же статистика вещь упрямая. Согласно проведённым исследованиям, именно Mazda 2 получила самые высокие оценки по надёжности. Владельцы этого городского компактного хэтчбека редко обращаются в сервис, автомобиль имеет минимальный процент поломок, у него практически не возникает серьёзных неисправностей даже спустя 3 года эксплуатации, когда заканчивается гарантийный период.

Если производить отбор по расходу топлива, то Mazda 2 и Mazda 3 позиционируются как самые экономичные японские новые автомобили. В Европе последнее поколение продаётся с 2015 года. Мазду 2 в России не особо приняли, в отличие от Мазды 3 и Мазды 6.

Внешне автомобили очень похожи. К тому же Мазду 2 создавали на укороченной платформе от Мазды 3. Шестёрка относится к уже более солидным авто, которая получила вместительный салон, достаточно длинный кузов и более внушительные по своей мощности двигатели.

Зато Mazda 2 с 1,5-литровым дизельным двигателем SkyActive D может похвастаться расходов всего в 3,4 литра на 100 километров. Это отличные показатели, которые идеально подходят для городской эксплуатации.

Те, кого интересуют самые лучшие и экономичные японские автомобили, и хотят выбрать лучший вариант по расходу топлива, но при этом желают получить большой седан европейского Е класса, должны обратить своё внимание на Honda Accord.

Актуальным является 10 поколение, но и предшественники остаются невероятно востребованными и популярными на вторичном рынке. Ещё одно доказательство того, что Accord предлагает не просто агрессивную спортивную внешность и мощные моторы, но и надёжный кузов, долговечные силовые агрегаты, безотказные ключевые узлы. Мелкий ремонт здесь нельзя исключать, как и на любом другом автомобиле. Но всё же Accord ломается намного реже целого ряда своих конкурентов в Е классе.

Японские инженеры Honda возлагают большие надежды на 10 поколение, официально дебютировавшее летом 2017 года. Это связано с совершенно иным подходом к разработке дизайна, который можно назвать лёгким, динамичным и стремительным. Машина стала действительно выглядеть ярче и интереснее. Ушла некая брутальность, характерная на 8 и 9 поколения. Но это пошло во многом на пользу.

Под капотом разместили несколько моторов на выбор потребителей. Все они демонстрируют отличную динамику, одновременно экономя бюджет автовладельца на посещении АЗС.

Единственной проблемой Accord, как и других машин марки Honda, является довольно высокая стоимость запчастей. Но поскольку основные узды редко выходят из строя и требуют замены, затраты на содержание и обслуживание этого автомобиля не такие большие. Нужно лишь следовать регламенту, вовремя проводить ТО и использовать .

Выбирая себе японские автомобили и ориентируясь также по расходу топлива, самые востребованные и экономичные обычно представлены в гольф классе. То есть в европейском классе C.

Toyota Corolla относится к бестселлерам японского автоконцерна. Эта модель много лет и очень успешно продаётся практически на каждом континенте, пользуется огромным спросом и уважением.

Обе кузовные версии одинаково привлекательные в плане внешности, если говорить о последнем поколении и предшественнике. Но за красивой внешностью не скрывается пустышка. Это современная, технологичная машина с отличными двигателями, россыпью систем безопасности и электронных помощников.

Проблема лишь в том, что полноценно насладиться возможностями Corolla можно только начиная со средней комплектации. Брать Corolla в базовом оснащении не рекомендуется. В этом компоненте Toyota проявила некоторую жадность, поскупившись на оборудование в начальной комплектации.

Но никто не заставляет покупать именно последнее поколение. Есть замечательные предшественники, которые крайне медленно теряют в цене на вторичном рынке, что объясняется высоким уровнем надёжности и долговечностью модели.

Это третье поколение полноразмерного кроссовера, который предлагается с передним и полным приводом. Официальный дебют третьей генерации Пилота состоялся в феврале 2015 года. В России продажи стартовали в 2016 году.

За свою историю модель Пилот от компании Toyota успела зарекомендовать себя как очень надёжный, безотказный и сравнительно экономичный автомобиль. Машина после смены поколения лишилась традиционных квадратных форм, стала более обтекаемой, динамичной и изысканной. Но вездеходные возможности никуда не делить. Как и прежде, на Пилоте можно выезжать на довольно серьёзное бездорожье, не опасаясь застрять в первой же луже. Но делать это лучше с полноприводной версией.

Последнее поколение одновременно радует и разочаровывает российских потребителей. Для России предлагается безальтернативный бензиновый двигатель объёмом 3,0 литра с 6 цилиндрами и 249 лошадиными силами. Но если вам важно иметь в распоряжении полноразмерный внедорожник, и параллельно экономить топливо, тогда этот мотор приятно порадует. Всё благодаря наличию системы отключения половины цилиндров. За счёт этого расход горючего в городе существенно сокращается, а при выезде на трассу можно насладиться работой целого табуна лошадей.

Ещё одним приятным бонусом является адаптация кроссовера под 92 бензин. Дополнительная экономия.

Honda Odyssey и Toyota Sienna

Объединяет эти машины не только происхождение, пусть и от разных компаний, но и сама структура, предназначение, возможности и даже схожие технические характеристики.

Оба минивэна, к огромному сожалению многих россиян, официально в Россию не поставляются. Хотя за последнее время спрос на семейные минивэны заметно возрос, что подразумевает необходимость запуска на отечественном рынке продаж машин такого класса.

Toyota Camry

Автомобиль европейского Е класса, представленный в категории седанов бизнес-сегмента. Учитывая статус модели, ни о каких других кузовных версиях, кроме седана, здесь речи не идёт.

Машина имеет солидный внешний вид, высочайший уровень комфорта, продуманную систему безопасности, богатую комплектацию уже на начальных этапах ценообразования и многое другое.

Toyota Camry пользуется спросом среди деловых людей, но также часто приобретается в качестве семейной машины. Даже элитные отдают предпочтение Camry. А это большой показатель, поскольку в такси огромное значение имеет надёжность, безотказность и экономичность. Всем этим требованиям модель Camry прекрасно соответствует.

Сейчас на рынках доступа уже 6 генерация Тойоты Camry, которая продаётся в России с весны 2018 года. Для местного рынка предлагается 3 бензиновых двигателя мощностью от 150 до 249 лошадиных сил. При этом все моторы отличаются хорошей экономичностью. В смешанном цикле доступные двигатели в паре с 6 или 8-ступенчатым автоматом расходуют от 7 до 8,7 литров на 100 километров.

Вместить все автомобили, которые достойно представляют Японию, в один рейтинг практически невозможно. Здесь учитывались параметры надёжности и долговечности, характерные для широкого перечня моделей от компаний Infiniti и Lexus. Да и те же автомобили Subaru имеют ряд положительных качеств.

Но всё же Инфинити и Лексус очень дорогие в обслуживании, из-за чего затраты на содержание машин, даже при незначительных поломках, заметно увеличиваются. А это не соответствует критериям конкретно этого рейтинга. У Субару много вопросов вызывают их моторы. Они вроде и надёжные, но даже при небольших неполадках очень трудно найти специалистов, которые в них разбираются и могут помочь.

Япония крайне богатая страна в плане качественных автомобилей. Особенно ценными считаются машины, собранные непосредственно на японских предприятиях.

Что именно выбрать и на каком автомобиле остановиться, каждый покупатель должен решать индивидуально, опираясь на свои требования, личные предпочтения и субъективные выводы.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс