Luxgen 7 suv кто производитель. История машин Luxgen (Люксген)

Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка - кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня - «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).

А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.

К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.

Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину - 4800 мм, в высоту - 1760 мм, в ширину - 1930 мм, колесная база - 2910 мм, дорожный просвет хороший - 229 мм.

Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».

Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.

При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.

Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.

Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) - дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».

Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла - с электроприводом.

Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).

Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).

Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».

Такой тандем обеспечивает динамику в ~10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.

Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».

  • Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
  • Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
  • Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от ~1 610 000 рублей.

В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750~900 тысяч рублей.

Еще пару лет назад многие эксперты твердили, что российский клиент не готов к приобретению дорогого автомобиля из Востока. Китай и Тайвань были спорными производителями машин, ведь в поездке автомобилист всегда ожидал каких-либо неприятностей. Но все изменилось, когда в продаже появились премиальные кроссоверы компании Luxgen. Они изменили наше представление о технике из Тайваня.

Оказалось, что восточные страны могут производить не только качественные автомобили, но и вполне умело конкурировать с мировыми гигантами производства. Luxgen 7 SUV стал отличным доказательством этой теории. Кроссовер высокого класса с достаточно удивительной ценой и невероятными решениями в дизайне и технике покорил не только российского покупателя.

Обзор особенностей дизайна тайваньской «Семерки»

Экстерьер выполнен в спокойной манере. Никаких вычурных линий и нестандартных решений здесь вы не найдете. Смотрится на трассе кроссовер просто, не выделяется из массы другого транспорта. И это первое, что привлекает потенциального покупателя к Luxgen 7 SUV. Если оценить особенности внешнего вида по фото или рекламным видео, сложно вообще увидеть определенные выразительные черты.

Меняется восприятие покупателя уже на тест-драйве. Посмотрев заурядные фото кроссовера, в салон вы отправитесь с чувством простого интереса. Нужно ведь узнать, почему у Luxgen7 столь высокая цена. А также интерес подстегивают поразительные и даже поэтические отзывы покупателей этого кроссовера. Но уже при личном знакомстве Люксген 7 удивит вас своими особенностями:

Изысканные и спокойные линии экстерьера говорят о спящем внутри потенциале;
каждое решение дизайнеров нашло правильное расположение в общем облике Luxgen7 SUV;
обилие черного матового пластика на порогах, бамперах и зеркалах заднего вида добавляет своеобразного шарма;
обзорность из салона Лаксджин 7 похожа на идеально прорисованную компьютерную графику;
интерьер повторяет все пожелания водителя, погружая вас на тест-драйве в неожиданную сказку.

Такого в отзывах не прочтешь. При личном знакомстве Luxgen 7 SUV оказывает неповторимое влияние. Особенным удивлением для водителя становится интерьер. Он выполнен в светлых тонах, здесь комбинированы отличные материалы. Прикосновение к рулевому колесу, необычному селектору автоматической коробки и к любой кнопке регулировки доставит вам неповторимые ощущения качества и статуса.

Вероятно, именно поэтому Luxgen7 SUV столь быстро набирает популярность в европейских странах. Там любители кроссоверов давно разучились выбирать машины по марке. Они оценивают реальную пользу от приобретения.

Технические особенности – разочарование не наступает

Но дизайн – это лишь вершина айсберга, которая не всегда интересует покупателя кроссовера в России. Посмотрев красочные фото салона и захватывающие тест-драйвы именитых журналистов, нам хочется узнать, какие силовые агрегаты будут помогать получать удовольствие от поездки. И в этом плане Лаксджин 7 нас точно не расстроит.

Особого выбора тайваньская корпорация покупателю не представляет. Присутствует лишь один вариант технической комплектации, потому и разброс цен на модель не так велик. Кроссовер на нашем рынке доступен с интересным силовым агрегатом, объемом 2.2 литра. Работает он на бензине, а максимальная мощность ограничена 175 лошадиными силами.

Но самым интересным моментом, который зачастую удивляет водителей на тест-драйве и является главным героем отзывов о Люксген 7, стал крутящий момент двигателя. Он составляет умеренных 275 Н*м, но достигается уже при 2500 оборотов в минуту. И держится этот показатель вплоть до 4500 оборотов, позволяя водителю получать максимум удовольствия от мощной тяги кроссовера. В остальном технические характеристики модели достаточно простые и понятные:

Качественное рулевое управление, которое с ожидаемым усилием позволяет управлять Люксген 7 SUV;
автоматическая коробка передач на пять ступеней;
независимая подвеска, позволяющая безопасно проезжать на высокой скорости любые препятствия;
наличие полного привода в двух старших комплектациях и переднего – в базовой.

Обсуждать технические характеристики Luxgen 7 SUV интересно только в области двигателя и его взаимодействия с коробкой передач. Это идеально сопряженные агрегаты, которые позволяют получать наслаждение. В отзывах водителей часто можно прочесть, что коробка настолько правильно настроена, что возникает ощущение поездки на механике, когда владелец сам может контролировать крутящий момент и обороты двигателя.

Такие особенности стали еще одним преимуществом кроссовера, который можно смело назвать одним из наиболее неожиданных сюрпризов автомобильного рынка.

Стоимость и оборудование тайваньского авто

Производитель предлагает три комплектации Luxgen7 SUV. Цена базовой модели с приводом на передние колеса и обширным необходимым набором технологий составляет 1 миллион 320 тысяч рублей. Именно цена стала одним из самых обсуждаемых вопросов, который активно становится частью отзывов. Российский автомобилист не ожидает увидеть в салоне тайваньских автомобилей цифры за миллион рублей, но ведь Luxgen 7 SUV действительно стоит своих денег.

В комплектации, которую мы условно назвали базовой, владелец найдет весьма интересный набор технологий:

Необходимый набор подушек безопасности;
активная безопасность на высоком уровне;
фирменная система приоритета торможения – отличная функция для зимней поездки;
запуск двигателя с помощью кнопки, бесконтактный доступ в салон;
система защиты от угона, вмонтированная в сидение водителя;
датчики парковки, зеркала заднего вида с функцией складывания;
премиальная отделка.

Все это вы получите уже в базовой версии, цена которой была озвучена немного выше. При такой стороне осмотра Luxgen7, кроссовер становится очень даже привлекательным, а высокая цена перестает пугать потенциального покупателя. Достаточно обратить внимание на то, что таких технологий не предлагают в базовых комплектациях за те же деньги все европейские и японские производители проходимого транспорта.

Тайваньский кроссовер создан для комфортной поездки, а не для указания вашего финансового статуса. Если наиболее важной частью покупки машины для вас является личный комфорт и качество передвижения, обязательно внесите этот кроссовер в список своих пожеланий. А еще лучше, отправляйтесь на тест-драйв в автомобильный салон, где можно приобрести Luxgen 7 SUV. Вы будете удивлены выгодными предложениями этого бренда.

Подводим итоги

Сложно сказать нечто конкретное по поводу будущего самого бренда и конкретно данной модели на российском рынке авто с повышенной проходимостью. Достаточно будет вспомнить, что качественные конкуренты стоят не меньше денег, а тайваньский производитель предлагает самое богатое оснащение в сравнении с конкурентами. Если и эти доводы не переубедили вас посмотреть на Luxgen 7 SUV иным образом, значит стоит прокатиться на новинке.

Только личный контакт со всеми элитными материалами отделки салона и невероятным двигателем помогут вам понять все прелести этого автомобиля. Пришло время менять угол взора на транспорт, который вы собираетесь приобрести. И сейчас самый выгодный момент для взвешивания значимых плюсов тайваньского бренда.

Внедорожники как правило отличаются внешне большим и громоздким кузовом. Не так давно на рынке России появился новый внедорожник Luxgen7, который производится в Тайване.

Экстерьер Luxgen7 SUV 2014


Компания Luxgen имеет свое дизайнерское отделение, хотя к нашему кроссоверу оно не имеет никакого отношения, ведь его внешность создавали художники-профессионалы в итальянском ателье Bertone. Автомобиль получился довольно симпатичным и пропорциональным, хотя и можно рассмотреть заимствования от других производителей.


На передней части тайванского автомобиля расположился огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» радиаторной решетки, окруженная хромированной рамкой. А по бокам Luxgen7 SUV расположились 2-ух этажные воздуховоды со вставками, сделанными из черного пластика. Решетку радиатора обнимает U-образная выштамповка, которая проходит через всю плоскость капота и гармонично вливается в стойки крыши.


Миндалевидные фары расположились на месте перехода капота в крылья. С переднего плана машина очень похожа на автомобиль Пежо 3008. Компактная задняя часть и профиль кроссовера исполнены в стиле купе-образных современных кроссоверов. В аккуратно сделанных колесных арках размещаются легкосплавные диски 235/55R18.


Задний обзор дает возможность рассмотреть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер с вмонтированными сегментами светотехники, компактную дверь багажника и стильные выхлопные трубы. Защитой для нижней части кузова является кроссоверная защита, сделанная из некрашеного пластика.

Интерьер Люксген7


Фото салона кроссовера Luxgen7 SUV


При открытии двери Люксгена 7 каждый замрет от увиденной роскоши. В салоне всё обтянуто натуральной кожей, а не кожзамом, а именно: руль, дверные карты и нижняя часть торпеды. Кресла обтянуты перфорированной кожей, что является намёком на вентиляцию и подогрев. Водительское кресло очень удобное и имеет отличный профиль и валики боковой поддержки. Рулевое колесо больших размеров выполнено в тонком ободе, регулировка которого осуществляется только по высоте.


В центре передней панели разместился LCD экран с размерами в 10,2 дюйма. На монитор выводится изображение из 4-ех камер, которые обеспечивают круговой обзор, картинку камеры ночного видения и карты навигатора. На центральной консоли присутствует множество полезных клавиш, для ознакомления с которыми понадобится время. В первом ряду места вполне достаточно, а кресла, в свою очередь, оснащены электроприводом. Базовая модель будет иметь салон из ткани, но LCD - экран останется.

Во втором ряду без проблем могут расположится 3 баскетболиста. Задние сидения передвигаются назад и вперед на салазках. В багажном отсеке места также вполне достаточно.


Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем, объём которого 2.2 литра, мощность 175 л.с. и 5-ти ступенчатым АКПП. Алюминиевый двигатель инженеры компании Luxgen считают своим, хотя его разрабатывали специалисты компании Le Moteur Moderne, она длительное время сотрудничает с такими концернами, как Citroen, Pego, Renault. Тайванский автомобиль Luxgen7 SUV разработан на переднеприводной платформе, но в дорогой комплектации доступной для покупателя будет и полноприводная версия, имеющая электромагнитную муфту, способную подключать задние колеса фирмы Getrag. При этом, будут доступными три режима работы трансмиссии: Lock, Auto, 2WD.


Конструкция шасси состоит спереди из стойки McPherson, а задняя подвеска - зависимая пружинная, имеющая тягу Панара и стабилизатор поперечной устойчивости.

Гордостью компании Luxgen Motor является Multi-H - усиленная конструкция днища, которую проектировали для электромобиля. Пять поперечных и четыре продольные балки формируют перекрестье, которое влияет на прочность и жесткость кузова. Из высокопрочной стали выполнена практически вся передняя часть кузова, вместе с лонжеронами, моторным щитом и элементами поглощения удара. Смотрите краш-тест:


Длинна автомобиля составляет 4800 мм, ширина - 1930 мм, а высота - 1760 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1915 кг, а полная 2450 кг.



Объем багажника Luxgen7 SUV - 972 литра. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - просто дисковые. Дорожный просвет составляет 155 мм.

Максимальная скорость кроссовера Люксген 7 - 190 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ в час достигается за 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км составляет:

  • в загородном цикле - 9,6 литра;
  • в городском цикле - 15,6 литра;
  • в смешанном цикле - 11,9 литра.
Ёмкость бака составляет 75 литров.

Цена и комплектации Luxgen7


В базовое оборудование Luxgen7 SUV, стоимость которой составляет 1,8 млн рублей, входит:
  • климат-контроль;
  • на каждой двери электростеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев на передних сидениях;
  • электропривод кресла водителя со встроенной памятью;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • доступ в салон без ключа;
  • задние датчики парковки;
  • литые диски;
  • противоугонная сигнализация.
Модель Люксген7 комплектации «Комфорт» можно будет купить за 1,5 млн рублей с дополнительным оборудованием:
  • боковые подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • полный привод;
  • обивка сидений кожей;
  • электроприводные зеркала;
  • водительское кресло с функцией массажа;
  • надувные шторки безопасности.
Цена Luxgen7 SUV комплектации «Престиж» будет составлять 1,61 млн рублей. Помимо вышеперечисленного в неё будут добавлены:
  • камеры кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • система ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • передние парковочные датчики;
  • электроприводной люк;
  • световой датчик;
  • руль с монтированными функциями;
  • сиденье для водителя имеет вентиляцию и массаж.

Если честно, тяжело окончательно разобраться в том, производства какой именно страны является модель Luxgen 7 SUV. Производитель вроде как тайваньский, однако на машине указано китайское производство. Компания Юлон Мотор компанией Люксген, но 20 процентов Юлон Мотор, в свою очередь, принадлежат китайскому автоконцерну Донгфенг.

Так или иначе, будем считать Люксген 7 СУВ тайваньским кроссовером. А вместо того, чтобы определять принадлежность, лучше представим полноценный обзор новинки. К тому же, у этого кроссовера имеются определенные претензии на премиальный класс. Актуальная модель 2014-2015 года продается в России с 2013 года, а официальная презентация Люксген 7 СУВ состоялась годом ранее на московском международном автосалоне.

Автомобиль интересен по многим причинам. Прежде всего, производитель позиционирует его как кроссовер премиум класса, что на первый взгляд выглядит сомнительной идеей со стороны Люксген. С другой стороны, оснащение, интерьер довольно неплохие, а потому постараемся сегодня определить, достоин ли данный кроссовер носить знамя премиального автомобиля, либо же он окажется жалкой пародией на породистость.

Экстерьер

Если судить о машине сугубо по внешности, то премиальным кроссовером ее явно не назовешь. Отчетливо прослеживаются черты французского , а также нотки некоторых других автомобилей известных автопроизводителей.

Вообще описывать внешность данного экземпляра довольно-таки сложно. Потому рекомендуем вам посмотреть фото и видео материалы, дабы понимать, что перед нами.

Передняя часть выполнена необычно. Во многом эту необычную внешность формирует радиаторная решетка практически прямоугольной формы, заключенная в хром и дополненная тремя перекладинами. Чуть выше хромированная полоса с шильдиком производителя. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, практически под самой головной оптикой, которая, в свою очередь, имеет вытянутую, но оригинальную форму.

Вид сбоку все же позволяет называть автомобиль кроссовером. Дутые колесные арки, большие двери, закругленная линия крыши и даже пороги для дверей. Плюс мы имеем дело со специальными обвесами черного цвета, выполненными из пластика.

Задняя часть предлагает все те же пластиковые черные обвесы, достаточно солидный по своим размерам бампер, очень привлекательную оптику и довольно крупную дверь багажника, на стекле которого расположился спойлер.

Вообще внешность получилась неплохой, солидной и уж точно оригинальной. Во всяком случае, сейчас на дорогах не встретишь автомобиль, который бы имел подобный вид спереди, как у Luxgen 7 SUV.

Покупатели получают возможность выбирать один из семи вариантов окраса кузова. Так, автомобиль может быть выкрашен в серебряно-синий, серый, белый, черный, бронзовый, серебряный или же платиново-оранжевый цвет.

Хотя даже из названия видно, что автомобиль относят к категории городских кроссоверов, для этого сегмента его размеры явно несколько великоваты. Но судите сами:

  • длина - 4800 миллиметров
  • ширина - 1930 миллиметров
  • высота - 1760 миллиметров
  • колесная база - 2910 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 175 миллиметров.

Дальше мы узнаем, позволят ли внешние габариты обеспечить просторный салон. Но также еще добавим, что для кроссовера клиренс в 175 миллиметров выглядит достаточно мало. При необходимости или желании его можно увеличить за счет других колес, но все же инженеры могли бы и постараться обеспечить кроссоверный дорожный просвет.

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, приходит понимание, почему этот кроссовер решили отнести к категории премиальных. Во многом "вооружение" салона напоминает педантичный, аккуратный, но очень стильный подход компании Мерседес.

Что касается стиля интерьера, то тут Люксген 7 СУВ копировать никого не стал, а получил собственные идеи и реализовал их очень удачно. Плюс машина может похвастаться серьезной насыщенностью различных фишек, дорогих наворотов, характерных для автомобилей премиум класса. Да и к качеству используемых материалов претензий нет, они действительно отменные.

Уровень оснащения новинки высокий, повсюду использована кожа. Приборная панель отлично читаемая, к тому же электронная. На центральной консоли разместилось очень много кнопок, каждая из которых имеет свою функцию. Так что к этому еще следует привыкнуть, разобраться.

Во главе всего интерьера стоит современный многофункциональный мультимедийно-информативный комплекс, представленный в виде сенсорного дисплея на 10,2 дюйма. На нем доступен навигатор, изображения с камер и многое другое, включая аудио и видео контент. Кстати, за звуковое воспроизведение отвечает высококлассная система от компании Clarion с великолепными динамиками и просто-таки идеальным звучанием.

Водительское сиденье смело можно назвать уникальным, поскольку тайваньцы оснастили его противоугонной системой. Нажав на специальную охранную кнопку, за три секунды кресло сдвигается вплотную к рулю, не позволяя потенциальному угонщику даже и намек получить на возможность сесть за руль.

Что же касается заднего ряда, то тут большие габариты кузова полностью себя оправдали. Места в салоне хоть отбавляй. Сзади безо всяких проблем и дискомфорта разместятся трое крупных и высоких пассажира. Кстати, отсутствие тоннеля на полу и возможность двигать задний ряд вперед и назад добавляют серьезные плюсы и существенно повышают уровень комфорта кроссовера.

Комплектация

Разумеется, при желании сделать кроссовер премиум класса, вряд ли бы Люксген мог позволить себе скудное оснащение. Оно тут не то что скромное, оно богатейшее. Сейчас назовем вам список оборудования, доступного в автомобиле Luxgen 7 SUV. Разумеется, он может быть и длиннее, однако постараемся отобрать наиболее важные и полезные:

  • кожаный салон и кожаный декор
  • развлекательный медиакомплекс Think+ с дисплеем на 10,2 дюйма
  • навигатор
  • камера ночного видения
  • камеры кругового обзора
  • умный электропривод для багажной двери, способный останавливаться, в зависимости от наличия рядом препятствий
  • противоугонная система на водительском кресле
  • вентиляция, подогрев и массаж передних сидений
  • аудиосистема Clarion с динамиками от JBL
  • шесть подушек безопасности (уже в базовой версии)
  • электропривод наружных зеркал
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • адаптивный круиз контроль
  • трехзонный климат контроль
  • ксеноновые фары
  • система слежения за дорожной разметкой
  • система слежения за слепыми зонами
  • системы EBD и ABS.

Одним таким неприятным пятнышком в оснащении, с учетом отношения кроссовера к премиум классу, является наличие регулируемой рулевой колонки лишь по вылету. Это как-то странно и немного непонятно. То ли забыли, то ли решили сэкономить. В любом случае, ошибка допущена. Хотя, если взять во внимание все остальное, что предлагает кроссовер, то рулевую колонку можно и простить.

Цена

Цены на этот тайваньский кроссовер уже известны. За базовую версию с передним приводом вам придется заплатить около 1,3 миллиона рублей . Как для премиального кроссовера цена нормальная, но все же это Люксген.

Если же вам захочется заполучить новинку с полным приводом , кучей разных опций и в максимальном оснащении , тогда готовьте порядка 1,6 миллиона рублей .

Все же странное отношение к автомобилю. Вроде симпатичный внешне, богатый и качественный внутри. Но все равно цена в 1,3-1,6 миллиона выглядит высокой. Окажись на его месте любой другой более известный производитель, наверняка подобных мыслей не возникало бы.

Технические характеристики

Базово автомобиль предлагается с передним приводом, но в качестве опции доступен и полный привод. Кстати, последний имеет три режима работы, включая переход на привод в два колеса.

Что же касается силовых агрегатов, то тут следует говорить в единственном числе. Линейку мотором мы не увидим, зато получим один безальтернативный бензиновый двигатель, в разработке которого принимали американские специалисты из компаний Гаретт и Делфи.

Так что под капотом у Luxgen 7 SUV расположится 2,2-литровый турбомотор , мощность которого составляет 175 лошадиных сил . Комплектуется автоматической коробкой передач на пять скоростей с возможностью включения ручного режима. Электроника основывается на манере вождения водителя и подстраивается под него индивидуально.

Вообще мотор неплохой, но все же у конкурентов есть куда более мощные и интересные силовые агрегаты. Так что тут Люксген 7 СУВ уступает.

Вывод

Автомобиль вызывает очень неоднозначные эмоции. Да и отзывы владельцев подтверждают наши мысли. С одной стороны, перед нами симпатичный, интересный кроссовер, действительно имеющий право претендовать на премиум класс.

Но с другой стороны, больших шансов на успех мы ему дать не можем. Ну откровенно рано автомобилю из такой страны как Тайвань участвовать в гонке с премиальными автомобилями. Дело не в том, что автомобиль сделан плохо или же недостаточно хорошо оснащен. Нет, тут как раз все отлично, на очень высоком уровне.

К сожалению, мы еще не готовы отказываться от такого понятия как статусность автомобиля. Сравните, как звучит фраза "немецкий автомобиль" и "тайваньский автомобиль". Сразу возникает ассоциация с чем-то унылым, низкосортным. Люксген 7 СУВ явно не подходит российскому рынку по простой и банальной причине нашего менталитета. А вот где люди попроще, и не так сильно заботятся о своем статусе, где важно качество, надежность, там этот кроссовер еще может на что-то претендовать.

Очень жаль, ведь тайваньская компания проделала огромную работу, пусть и с помощью зарубежных специалистов. Будет обидно, если проект провалится, и продажи окажутся удручающими. Тем не менее, будем оптимистами и пожелаем новичку удачи. Она ему действительно пригодится.


Компания Luxgen вышла на российский рынок неожиданно для многих покупателей, поэтому до сих пор не набрала нужных оборотов. Дорогой премиальный транспорт нуждается в продвижении, которого бренд пока не обеспечивает. Единственный автомобиль, о котором хоть что-то знают автолюбители России - кроссовер под названием Luxgen 7 SUV. На фото сложно сказать, что машина принадлежит к премиальному классу, а технические характеристики и отзывы владельцев относят авто именно к такому сегменту.

Посмотрев красивые видео с полноценным тест-драйвом Лаксджин 7, вы могли бы предположить, что авто вполне подходит для российской эксплуатации. Но следует внимательнее изучить машину, которая производится в Тайване. Изучив фото и посмотрев на цену, вы вряд ли сможете сказать, достоин ли Luxgen 7 места в вашем гараже. Предлагаем подробный обзор автомобиля с оценкой отзывов владельцев, анализом дизайна и технических характеристик автомобиля.

Внешность - ничего грандиозного или изысканная простота?

Увидев на улицах города Luxgen 7 SUV, вы вряд ли достанете камеру или телефон и начнете делать фото или снимать видео с машиной. Визуальная цена кроссовера очень сомнительная, и концерн сам говорит о том, что транспорт создан в стиле простоты и доступности. На официальных рекламных фото авто Люксген 7 представлено в максимально простом виде, что снижает привлекательность транспорта.

Но уже на личном тест-драйве вы поймете, насколько ошибочным было первое мнение. Вблизи автомобиль смотрится вполне адекватно, главные особенности внешности Luxgen 7 следующие:

  • кроссовер выполнен просто, в нем отсутствуют какие-либо неприятные черты;
  • дизайн кузова не отталкивающий, он вполне соответствует представлениям о современном авто;
  • отзывы владельцев о салоне говорят о том, что компания создала премиальное внутреннее пространство;
  • даже на фото интерьера заметны качественные материалы и продуманная уникальная эргономика;
  • материалы для сборки Luxgen7 SUV подбирались наиболее качественные и выносливые;
  • качество интерьера и экстерьера удивляет, поездка на кроссовере создает приятные впечатления.

Оценивая Luxgen 7 SUV снаружи, вы можете удивиться его простоте и точно сказать, что перед вами не премиальное авто, а вполне обычный транспорт без каких-либо привлекательных характеристик. Но реальный тест-драйв меняет кроссовер в вашем восприятии, после поездки вы будете готовы заплатить довольно большую цену за этот автомобиль.

Конечно, многие противники тайваньской продукции будут против даже проведения тест-драйва и не захотят изучать эту модель. Это вполне понятные эмоции, но данный кроссовер расширяет границы стандартов.

Технические характеристики - главный козырь в рукаве кроссовера



Простой Люксген 7 по первому впечатлению должен был иметь самый заурядный двигатель без каких-то интересных характеристик. Но производитель предусмотрел для своего кроссовера 2.2-литровый турбированный силовой агрегат с потенциалом в 175 лошадиных сил, а также адаптивную дорогостоящую коробку передач с автоматическим переключением.

Вряд ли вы ожидали после первого визуального знакомства с Luxgen7 SUV, что автомобиль способен на столь удивительные технические характеристики. На тест-драйве вы получите восторг от следующих особенностей техники:

  • мощный двигатель оказался оптимальным для веса машины - динамика приятно удивляет;
  • при всех преимуществах, силовой агрегат не слишком прожорливый, он экономит топливо;
  • коробка имеет удивительные режимы работы, 5-АКПП с адаптивными настройками уникальна в своем роде;
  • кроссовер получил прекрасное управление, руль острый на высокой скорости и мягкий в городе;
  • кажется, что все системы авто подстраиваются под водителя, когда это на самом деле необходимо.

Такой кроссовер имеет мало ограничений в плане цены, но не стоит забывать, что Luxgen 7 имеет тайваньское происхождение. Машина покладистая и может быть настроена идеально под любого водителя, техника эластична и обладает персональными адаптациями. И это стало главной чертой Luxgen 7 SUV, которая поможет продать её за хорошие деньги.

Впрочем, на сегодняшний день удивительные технические характеристики тайваньца остаются незамеченными российскими покупателями кроссоверов.

Тест-драйв и выгоды покупки тайваньского паркетника

Компактный кроссовер из Тайваня заслужил определенного внимания. По крайней мере, сходить на тест-драйв и почитать несколько отзывов владельцев будет вполне полезным занятием. Компания предлагает свободную тестовую поездку в салоне официального дилера, а также постоянную информационную поддержку покупателям.

Но поговорим о выгодах приобретения, которые могут заставить россиянина заплатить такую цену за машину азиатского производства. Luxgen 7 - это авто, которое предлагает следующие возможности:

  • отличная комплектация, а также наличие премиальных версий за реально большие деньги;
  • отсутствие детских болезней - авто проработано на все сто процентов в каждом узле;
  • высокий уровень комфорта поездки, каждая деталь машины работает на ваше удобство;
  • большое количество бонусов от компании, которая пытается закрепиться на российском рынке;
  • выгоды в цене по сравнению с другими брендами и сопоставимыми по классу кроссоверами;
  • отличные, пусть и редкие, отзывы владельцев о технической части данной модели, хвала дизайнерам и создателям транспорта;
  • отсутствие необходимости какой-либо доработки машины, установки дополнительных устройств.

Комплектации предлагают достаточно большое количество комфортных особенностей. К примеру, машина за 1 000 000 рублей обладает электроприводом задней двери, кожей в салоне и специальной подсветкой для чтения книги. В версии за 1.3 миллиона можно найти люк, электропривод сидений, массаж для водителя, систему голосового управления функциями.

В общем, Luxgen 7 SUV остается одним из самых технологичных предложений в своем ценовом диапазоне. Чтобы убедиться в превосходстве машины, достаточно взять ее на тест-драйв и проехать несколько километров. Если вы переживаете о качестве транспорта, прочтите отзывы тех, кто уже давно владеет этой моделью.

Подводим итоги

Многие заявляют, что транспорт из Тайваня не может быть качественным. То же самое говорили о китайских автомобилях, которые сегодня возглавляют рейтинги продаж. Рынок становится все более сложным, невозможно понять, какая страна предлагает качественные авто. И японцы с немцами активно теряют свое превосходство на мировом рынке, а Luxgen 7 имеет все шансы стать одной из темных лошадок нового формирующегося рынка.

Автомобиль обладает всем, что необходимо для значительного повышения популярности. В официальных салонах Luxgen 7 SUV продается сегодня со значительными скидками, поэтому покупатель может получить преимущества при выборе данного транспорта. Если вас устраивают визуальные и технические особенности автомобиля, обязательно воспользуйтесь нынешними выгодами и купите тайваньский бестселлер для личной эксплуатации. Но выбор стоит основывать только на личных впечатлениях от тест-драйва и знакомства с машиной.