Мерседес glk 250 4matic технические характеристики. Поведение на дороге

В 2015 году, 17 июля, вниманию автолюбителей был представлен полноприводный кроссовер «Мерседес GLK 250». Этот автомобиль - идеальное сочетание силы, стабильности, мощи и удобства. Он быстро завоевал популярность. А всё благодаря своей внешности и техническим характеристикам.

Дизайн

Первым делом хотелось бы отметить, что «Мерседес GLK 250» стал легче своего предшественника на целых 80 килограмм. Его снаряженная масса составляет 1880 кг. В длину кроссовер достигает 4525 мм, в ширину - 1840 мм, а в высоту - 1698 мм. Уменьшения массы удалось достичь за счёт использования алюминия и облегчённой высокопрочной стали. Благодаря этому коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.34 до 0.31, что отразилось на динамике кроссовера.

Внешними изюминками модели являются покатая крыша, крупные задние окна, большие фары выразительной формы и истинно внедорожная радиаторная решётка с фирменной эмблемой посередине. Несмотря на отсутствие рубленых, острых граней, автомобиль выглядит статно и брутально. Можно даже сказать, что внешне «Мерседес GLK 250» - это гармоничный гибрид мощного «Гелендвагена» и элегантного легкового С-класса.

Салон

Внутри «Мерседес GLK 250» встречает элегантным интерьером, отделанным высококачественными материалами - натуральной кожей, деревом, алюминием, мягким пластиком. Салон продуман максимально эргономично, но при этом он выглядит красиво, статно и гармонично.

Первым делом в глаза бросается 3-спицевый мультифункциональный руль со вставками из алюминия. Затем автолюбитель замечает «нарядную» приборную панель и широкий дисплей, расположенный посередине. Не может не привлечь внимание презентабельная консоль, у которой практически отсутствуют острые грани и ровные плоскости. Но зато на ней красуется большой экран мультимедийного комплекса. Эффектно смотрятся и которые были переняты у спортивных «Мерседесов». Чуть ниже удобно расположилась панель управления системой-мультимедиа и навигацией. Отдельной похвалы достойны комфортабельные регулируемые кресла, оснащенные оптимальной боковой поддержкой. А задний ряд радует запасом пространства. Все разместятся с комфортом.

Силовой агрегат

Под капотом кроссовера «Мерседес GLK 250 4MATIC» стоит 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, оснащённый непосредственным впрыском топлива. Его объём равен двум литрам, а вырабатывает он 211 «лошадей». Благодаря такому агрегату автомобиль разгоняется до отметки в 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Максимум, которого может достичь этот кроссовер, составляет 210 км/ч. Расход вполне экономичный - за 100 километров смешанного цикла двигатель потребляет около 7.7 литра бензина.

Поведение на дороге

Поскольку «Мерседес-Бенц GLK 250» является кроссовером, эту тему нельзя не отметить вниманием. 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC переключает мягко и плавно, подвеска сбалансирована великолепно. В ней все неровности буквально тонут - начиная от мелких ямок и заканчивая жесткими дорожными стыками. Водитель может узнать о том, что он столкнулся с препятствием, лишь увидев его. И кстати, на этом автомобиле можно смело испытывать бездорожье. Полный привод и 20-сантиметровый дорожный просвет способствуют высокой проходимости.

Управление становится максимально простым благодаря наличию электромеханического усилителя управления с переменчивым передаточным отношением. Всего режимов, кстати, пять - индивидуальный, спортивный, комфортный, экологичный и SPORT+. Радует и отличная тормозная система, которая выражена вентилируемыми дисковыми устройствами. Естественно, она оснащена такими незаменимыми помощниками, как ESP, BAS и ABS.

Оснащение

«Мерседес GLK 250 4 MATIC» любим многими людьми. И признание автомобильных ценителей он завоевал не только благодаря своим характеристикам, но ещё и за счёт богатого оснащения. В базовой комплектации машина оборудована 2-зонным климат-контролем, отапливаемыми сиденьями с регулируемыми подголовниками, бортовым компьютером, проигрывателем CD/MP3, 5-дюймовым TFT-монитором, а также электроприводными подогреваемыми зеркалами. Также в список оснащения включена система комфортной парковки с десятью вспомогательными датчиками.

Ещё автомобиль может быть укомплектован адаптивным круиз-контролем и такой же оптикой, камерами кругового обзора, детектором мёртвых зон, системой предупреждения столкновений, опцией определения усталости водителя (ATTENTION ASSIST) и многими другими полезными функциями. Некоторые дополняют комплектацию идентификатором детского кресла, контролем параметров скорости на спуске, помощником экстренного торможения и превентивной безопасностью. Впрочем, это тоже не весь перечень дополнительного оборудования, доступного для заказа. Полный список займёт не одну страницу, так что лучше потенциальному покупателю с ним ознакомиться в индивидуальном порядке.

Что касается цены, то модель в средней комплектации будет стоить от 3-3.5 миллиона рублей. Но чем больше оборудования захочет человек видеть в своей машине, тем больше придётся заплатить.

В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом. Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал дополнительными опциями для повышения безопасности: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, детектор мертвых зон, адаптивные фары, система предупреждения столкновений с впереди идущей машиной и что-то ещё. Заказал светлый кожаный салон и это оказалось ошибкой - очень пачкается, особенно от джинсов.Когда проехал 22 т.км машина стала временами подергиваться. Думал, что это "пинается" автомат. Диагностика у ОД ничего не выявила, пробормотали правда что-то про одиночные пропуски зажигания, которые могут быть вызваны плохим(?) бензином. В течение месяца вздрагивания двигателя учащались и под конец машина забилась словно в судорогах. На самом малом газу приполз в сервис и оставил машину. Под капотом все забрызгано маслом через маслозаливную пробку, хоть она и на месте. Через какое-то время меня вызвали в сервис и предъявили фотографии, сделанные через свечное отверстие. На них было видно, что на донышке одного из поршней отсутствует кусок металла размером с ноготь. Меня стали "грузить"- мол я использовал неправильный бензин, сейчас они при свидетелях и под присмотром своего юриста возьмут пробы бензина, отправят на экспертизу (услуга платная - около 25000 р.) далее снимут головку блока цилиндров (ещё 25000 р.) и уж тогда точно докажут, что поломка двигателя - это негарантийный случай.Подменную машину мне предоставить отказались. Примерно месяц я находился в "подвешенном" состоянии, но начал готовиться к судебным тяжбам (хотя тут просматривались еще проблемы: машина была куплена в лизинг, а лизинговая компания не реагировала на мою беду, хотя регулярно узнавала у меня, не хочет-ли моя фирма приобрести ещё автомобилей в лизинг): подобрал адвоката и опытного автоэксперта, и когда я позвонил ОД и сказал, что еду к ним со своей компанией, я услышал, что случай признан гарантийным и они уже заказывают новый двигатель.Вскоре ОД предложил мне подменный автомобиль, такой-же как мой, но без наворотов.Примерно через 10 дней меня пригласили получить свой автомобиль. Поездив на нем первый день, я почувствовал, что у машины упал прием, увеличился расход бензина на 2 литра и усилился шум выхлопа.Причина шума выяснилась - был плохо прикручен глушитель,а на счет остального заявили, что по компьютеру ошибок нет, стенда для проверки двигателя у них нет и вообще подождите 10000 км, пусть двигатель обкатается. Впечатление от нового движка такое, как будто установлено слишком раннее зажигание - машина заводится с сильным содроганием(особенно это заметно в режиме ЭКО, т.е. START-STOP). Вот проехал уже 30000 км на новом движке, но расход практически не изменился. Немного сократить расход помог сомнительный способ - магнитики на бензопроводе.Средний расход проверялся на пробеге 5000 км до и после установки магнитиков и сечас составляет 10,5 л/100км при одном и том-же маршруте: немного город (10%) остальное загородное шоссе. Раньше расход в тех-же условиях был 9 л/100км. За первый год эксплуатации заменили по очереди все радарные датчики от системы предупреждени столкновений и контроля мертвых зон - они выходили из строя от сырости после езды в дождь. Т.е. всё , что я вложил в машину для увеличения безопасности, оказалось не работоспособным в нашем климате средней полосы России. Сейчас пока датчики работают, но нельзя проезжать через лужи - они отключаются примерно на пару часов. Не верил, что можно столкнуться с такой кучей проблем у Мерседеса, а ведь выбирал между Volvo XC60, Audi Q5 и Мерседесом, считая последний более надежным. Пока не знаю, какую модель приобрету в следующий раз после окончания срока лизинга, но точно не МБ.

Планируете в ближайшее время купить кроссовер Mercedes-Benz GLK 250 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у джипы и универсалы? Авто портал - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до минивена. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц GLK-класса в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже роскошного кроссовера Mercedes-Benz GLK 250 вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами внедорожника из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить внедорожник Mercedes-Benz GLK 250 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося компактного внедорожника Mercedes-Benz GLK 250 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда внедорожник Mercedes-Benz GLK 250 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке внедорожника Mercedes-Benz GLK 250 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Mercedes-Benz GLK 250 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить внедорожник Mercedes-Benz GLK 250 Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.