Схема подключения starline a93 can lin. Инструкция по эксплуатации сигнализации Starline A93


Изменения в ПО O8:
1. Доработка: изменен вариант 4 функции AF#13 (доп канал №1) и алгоритм работы этой функции при установленном CAN модуле.
AF#13=1 - отпирание замка багажника;
AF#13=2 - гибкое программирование;
AF#13=3 - управление замком капота;
AF#13=4 - защитная блокировка стартера.
Если установлен CAN модуль, то отпирание багажника через CAN работает при любой настройке функции AF#13. То есть сам доп канал при этом можно использовать для гибкого программирования, управления замком капота или блокировки стартера.
2. Доработка: в гибкое программирование добавлено событие "23" - команда на отпирание багажника.
3. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 - "управление блокировкой рулевого вала".
Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota.
4. Доработка: изменен вариант 1 функции AF#20 (доп канал №6): AF#20=1 - аналоговое управление Webasto.
Общий алгоритм управления аналогичен варианту AF#20=4, но в течение всего времени работы Webasto на выходе доп канала висит "постоянный минус".
5. Доработка: изменен алгоритм работы Webasto для варианта SF#19=4: сначала запуск Webasto, затем (по истечении времени в SF#18) - запуск двигателя. При запуске двигателя Webasto не отключается, а продолжает работать вместе с двигателем. Webasto выключается вместе с двигателем при окончании ДЗ, либо при переходе с ДЗ "на ключ".
6. Доработка: добавлена функция AF#27 (доп канал №9):
AF#27=1 - управление световыми сигналами;
AF#27=2 - гибкое программирование;
AF#27=3 - имитация педали тормоза;
AF#27=4 - управление видеорегистратором.
Запуск доп канала через SMS/DTMF – осуществляется командой «89».
7. Устранена ошибка, приводившая к неправильной работе силового выхода "синий провод" при активации ТТ (в режиме «старт-стоп» - при настройке SF#8=3)
8. Доработка: при продлении времени работы дистанционного/автоматического запуска GSM/SMS командой "21" не было обновления индикации на дисплее ЖК брелка.
9. Доработка: изменена функция AF#15 (доп канал №3):
AF#15=1: импульс 1 сек через 1 сек после остановки двигателя;
AF#15=2: гибкое программирование;
AF#15=3: дублирование световых сигналов;
AF#15=4: импульсное управление световыми сигналами.

StarLine A93 ПО O6

Оптимизированы программные алгоритмы. Инструкции без изменений.

StarLine A93 ПО O5

Изменения в ПО O5:
1. Изменен вариант №1 функции SF#19: SF#19=1 - управление Webasto комбинацией кнопок "1(долго)+3" отключено.
2. Изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 - "авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)":
AF#7=2 - авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.
3. Исправление: исправлен порядковый № события "успешная авторизация в режиме SLAVE", теперь этому событию соответствует "правильный" №22.
4. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 и AF#15=4.
5. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции I-key (неудачное "считывание ключа" при запуске).
6. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

7. Исправление: устранена ошибка, из-за которой не было управления доп каналом №6 из мобильного приложения (в случае, когда для доп канала выбран вариант гибкого программирования - AF20=2).

StarLine A93 ПО O3

StarLine A93 и A63 ПО N2

Изменения в ПО N2
Новые возможности:

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

Исправления:
Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M8

Изменения в ПО M8
Новые возможности:

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M5

Изменения в ПО M5
Новые возможности:

1.Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 &

SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при

каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после

глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную

нейтраль

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M2

Изменения в ПО M2
Новые возможности:

1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №22;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L7



Серийный номер AX3W...
Все разъемы с одной стороны:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

открыванию багажника.




4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с

функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

StarLine A93 и A63 плата GK34 ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W...
Разъемы с двух сторон:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

StarLine A93 плата GK24 ПО L7
Серийный номер A93W...
Разъемы с двух сторон:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в

соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке

StarLine A93 версия ПО K9


StarLine A63 версия ПО L2-L7

Изменения в ПО L2-L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

StarLine A63 версия ПО K9

Автосигнализация Starline A93 2CAN+2Lin на платформе 4-го поколения пришла на смену модели A91 Dialog. В отличие от старших модификаций (StarLine А94, D94 и других моделей), эта разработка имеет встроенное реле, позволяющее надежно управлять замком машины, а также световым сигналом.

Starline A93 2CAN+Lin выделяется новым, более эргономичным брелоком с жидкокристаллическим дисплеем, с красивой белой подсветкой, в защищенном от ударов корпусе. Благодаря применению новых сервисных каналов, разработка позволяет обеспечить легкую установку дополнительных модулей без применения внешних компонентов.

Преимущества и особенности устройства A93 2CAN+2Lin

Основной блок А93 достаточно миниатюрный, построен по модульной концепции. Это означает, что установка Starline A93 2CAN+2Lin оправдана хотя бы тем, что к ней при желании можно без особого труда подключить GSM и GPRS модули, блоки систем GPS и ГЛОНАСС, расширяющие её функциональность до уровня профессионального охранного телематического комплекса. В то же время, владелец устройства имеет выбор использовать только те возможности, что идут со штатной комплектацией.

С дополнительными модулями автосигнализацией СтарЛайн А93 можно удаленно управлять через мобильное приложение на смартфоне. Осуществлять бесплатный мониторинг местоположения машины через спутники, из любой точки земного шара. 2Can и 2Lin адаптеры дают возможность установить Starline a93 практически на любые машины, которые оборудованы CAN или LIN – шиной, а это более трехсот моделей автомобилей. В их число входят вся последняя линейка машин волжского автозавода (Kalina, Kalina II, Priora, Granta).

Функция SUPER SLAVE позволяет управлять функциями автомобиля штатным брелоком, а также дополнительным, с надежно реализованной диалоговой авторизацией. Брелок сам сообщит владельцу машины сигналом зуммера, что он вышел из зоны связи с машиной. Сигнализация Starline A93 2CAN+2Lin соединена с ней по одному из 128 защищенных радиоканалов. Диалоговый код и индивидуальное для каждого устройства шифрование – это непреодолимая стена от грабберов кода. Кстати, разработчики обещают многомиллионное вознаграждение любому, кто сможет взломать эту защиту.

Они также гарантируют безупречную и устойчивую работу Старлайн А93 в городах, где эфир сильно зашумлен. Устройство работает в диапазоне температур от -50°С до +85°С, имеет малое энергопотребление. В режиме охраны машина может стоять на протяжении 2 месяцев, сохраняя достаточный для запуска машины заряд аккумулятора. 3D датчик определит факт того, что машину эвакуируют или поднимают домкратом.

Автосигнализацию Starline A93 2CAN+2Lin купить можно в нашей компании, это будет верным и разумным решением для большинства автовладельцев.

Статьи и новости о StarLine A93 2CAN+2LIN

30.08.2018

Предложение предназначено для аккуратных водителей, чьи автомобили оснащены умными сигнализациями. Страховые компании высоко оценивают защиту от угона охранных решений StarLine, а также могут снижать тарифы для водителей с аккуратной манерой езды (без резких ускорений, торможений и перестроений). Информацию о стиле управления страховая компания получает с акселерометра телематической сигнализации StarLine. В настоящее время в проекте участвуют СК «Инкор Страхование» и компания R-Telematica.

20.06.2018

Новая версия программного обеспечения StarLine №4.7

Вышла новая версия прошивки для противоугонных систем Старлайн №4.7. В обновлении добавлена поддержка 18 автомобилей с 2008 по 2018 годов выпуска, расширен список автомобилей для бесключевого автозапуска, а также доработан алгоритм работы систем на некоторых автомобилях.

Все функции StarLine A93 2CAN+2LIN

2CAN+LIN интерфейс
Использование 2CAN+LIN интерфейса позволяет корректно интегрировать противоугонную систему StarLine A93 2CAN+2LIN в электронику современного автомобиля с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Дистанционный запуск двигателя
Функция интеллектуального автозапуска позволяет осуществлять запуск двигателя автомобиля по команде владельца или по заданному событию (время, температура и т. д.).

Настраиваемые сервисные каналы
Настраиваемые сервисные каналы позволяют настроить работу световой сигнализации, управлять складыванием зеркал, настройкой сидений и т.д.

Ударозащищенный брелок
Инновационный брелок управления противоугонной системой StarLine A93 2CAN+2LIN имеет эргономичный ударопрочный дизайн и защищенную встроенную антенну.

Технология StarLine iKey позволяет реализовать функцию автозапуска с обходом штатного иммобилайзера без использования дубликатов ключей автомобиля или дорогостоящих импортных модулей. Список поддерживаемых автомобилей .

Для управление противоугонной системой StarLine A93 2CAN+2LIN используется 128-ми битный диалоговый код шифрования радиосигнала с индивидуальными ключами. Это дает непревзойденную защиту от всех известных типов кодграбберов.

Уникальный 128-ми канальный трансивер гарантирует устойчивую работу радиоканала автосигнализации даже в условиях сильных помех в больших городах.

В качестве дополнительного рубежа защиты в StarLine A93 2CAN+2LIN можно использовать авторизацию по PIN-коду. Только после ввода секретного кода со штатных кнопок автомобиля можно будет начать поездку.

Для фиксации всех видов физического воздействия на автомобиль система оснащена интегрированным 3D датчиком удара, наклона и перемещения. Датчик фиксирует в том числе поддомкрачивание и попытку эвакуации авто.

Slave-режим работы StarLine A93 2CAN+2LIN позволяет управлять охраной со штатных брелков автомобиля или системой KeyLess без манипуляций с брелков противоугонной системы. В качестве дополнительного рубежа защиты используется диалоговая авторизация StarLine.

В качестве дополнительного рубежа защиты может использоваться блокировка iCAN от StraLine. Запатентованная технология позволяет сделать невидимую для сканеров блокировку двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.

Благодаря постоянному контролю связи между брелком и противоугонной системой, владелец автомобиля будет сразу оповещен о выходе из зоны действия приемопередатчика StarLine A93 2CAN+2LIN.

Благодаря высококачественным компонентам StarLine A93 2CAN+2LIN сохраняет полную работоспособность даже в условиях экстремальных температур от минус 50 градусов до плюс 85 градусов Цельсия.

Комплектация StarLine A93 2CAN+2LIN

  • Брелок с ЖК-экраном
  • Брелок без обратной связи
  • Сирена S-20.3
  • Сервисная кнопка
  • Центральный блок с интегрированным интерфейсом 2CAN+2LIN
  • Приемопередатчик (трансивер)
  • Светодиод
  • Модуль запуска с температурным датчиком
  • Комплект проводов и монтажных материалов
  • Комплект печатной продукции

Охранно-телематический комплекс StarLine A93 2CAN+LIN устанавливается на автомобили, имеющие цифровые шины CAN и LIN, быстро, удобно и с минимальным вмешательством в штатную проводку. Библиотека 2CAN+LIN протоколов постоянно обновляется и содержит самый полный список автомобилей 2010-2016 годов. В автосигнализации используется диалоговый код управления с 128-битными индивидуальными ключами шифрования для исключения перехвата и последующей трансляции сигнала специальными радиоэлектронными устройствами (кодграбберами). Одним из важных компонентов системы является 128-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью действия до 2000 метров, который обеспечивает стабильную работу даже в условиях экстремальных городских помех. Super Slave авторизация позволяет управлять сигнализацией со штатного брелока. Важно отметить, что применяются самые надежные радиоэлектронные элементы, поэтому комплекс способен работать в суровых климатических условиях при температурах от -50 до +85°С. В режиме охраны автомобиль может находится до 60 дней, при этом сохраняя достаточный заряд аккумулятора. Система автоматического контроля канала связи постоянно следит за нахождением брелока в зоне действия приемопередатчика. Кроме того, предусмотрена дополнительная защита от угона в виде ввода PIN-кода штатными кнопками автомобиля перед поездкой. В данном охранном комплексе применяется современный высокочувствительный 3D-датчик удара/наклона, который предупреждает угон, взлом, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля. Функция iCAN в случае угона блокирует двигатель автомобиля по штатным цифровым шинам. Для управления охранными и сервисными функциями используется ударопрочный брелок с жидкокристаллическим дисплеем с обратной связью.

Сигнализация позволяет опционально установить GPS/Глонасс и GSM модули для точного определения координат месторасположения автомобиля и управлять функциями с помощью сотового телефона владельца. Функция автозапуска позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя по заданному времени или температуре. Реализована технология StarLine iKey - бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях. В охранном комплексе предусмотрена настройка программируемых параметры комфорта: настройка сидений, складывание зеркал, управление световой сигнализацией и многое другое.

Характеристики:

  • диалоговый код;
  • проводная блокировка;
  • обратная связь;
  • 3D-датчик удара/наклона;
  • дальность действия - до 2000 метров;
  • 2CAN+LIN-модуль;
  • 128-канальная помехозащищенность;
  • контроль канала связи;
  • автозапуск;
  • турботаймер;
  • управление предпусковыми подогревателями.

Комплектация:

  • основной блок;
  • брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
  • брелок с двусторонней связью без ЖКИ;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • инструкция по эксплуатации;
  • реле блокировки с колодкой;
  • 2CAN+LIN-модуль;
  • сирена.