Subaru I WRX STI ("Субару ВРХ"): технические характеристики, тюнинг, отзывы. Subaru Impreza WRX и WRX STi: стоит ли переплачивать Новая субару импреза wrx sti

«Особо горячий» седан Subaru WRX четвёртого поколения, получивший добавку «STI» к названию, отпраздновал международный дебют в самом начале 2014 года на подмостках Североамериканского мотор-шоу.

Ну а через три года на том же самом месте дебютировал обновленный автомобиль, которому подправили внешность в духе «Импрезы» пятой генерации, сделали качественнее интерьер и отделили технические доработки (в частности подкорректированную подвеску, новый усилитель руля и модернизированный центральный дифференциал DCCD).

Четвёртое поколение Subaru WRX STI может похвастать гармоничными контурами кузова с обилием спортивных элементов декора, выполняющих при этом и функции улучшения аэродинамики. По мнению большинства экспертов, обновленный Субару WRX STI хоть и похож чем-то на Mitsubishi Lancer Evo, но он явно лучше в плане дизайна в сравнении со своими предшественниками. Впрочем, вкусы у всех разные, так что утверждать однозначно не будем.

Длина Субару WRX STI нового поколения составляет 4595 мм, протяженность колесной базы равна 2650 мм, высота кузова укладывается в рамки 1475 мм, а ширина без учета зеркал не превышает отметку 1795 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно достигают 1535 и 1540 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – 1507 кг.

Салон выглядит заметно эргономичнее и спортивнее предшественника, предлагая не только высокий уровень комфорта, но и отличное информационное обеспечение водителя. В частности, верхний дисплей центральной консоли способен отображать режимы работы трансмиссии, график расхода топлива, давление наддува, время работы ESP и даже угол поворота колёс.

Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, а задний диван без каких-либо проблем способен принять троих пассажиров. Кроме того, достаточно вместителен у спортседана и багажник, который может «проглотить» до 460 литров груза.

Технические характеристики. Выбора моторов для Subaru WRX STI не предусмотрено. Для автомобиля заявлен 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом высокого давления, распределенным впрыском, промежуточным охладителем большого объема и 16-клапанным ГПМ типа DOHC. Он выдает 300 «коней» при 6000 об/минуту и 407 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

В качестве КПП японцы предлагают новую 6-ступенчатую «механику», благодаря которой трехобъемник легко ускоряется с 0 до 100 км/час – укладываясь в рамки 5,2 секунды. Максимальная скорость движения Subaru WRX STI ограничена электроникой на отметке 255 км/час, но реальные возможности седана лежат гораздо выше.
Что касается расхода топлива, то в условиях города прогнозируемое потребление бензина марки АИ-98 заявлено производителем на уровне 14,0 литра, на загородной трассе седан должен ограничиться 8,4 литра, а в смешанном цикле эксплуатации расход не превысит 10,4 литра.

Спереди на спортседане использованы перевернутые стойки типа МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажная конструкция.

На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом передним колесам достались тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. Реечный рулевой механизм демонстрирует передаточное число 13:1 и обладает электрическим усилителем в качестве надежного помощника.

Штатно Subaru WRX STI оснащается системой полного привода Symmetrical AWD с тремя дифференциалами. Спереди используется дифференциал повышенного трения винтового типа, сзади установлен дифференциал Torsen c продольным расположением сателлитов, а основная нагрузка ложиться на центральный дифференциал DCCD (Driver Controlled Center Differential) в котором объединены механический блок и электромагнитный привод блокировки.
В нормальном состоянии DCCD передает 59% тяги на заднюю ось, но, в зависимости от заданного алгоритма работы, может перераспределять крутящий момент между осями в любом соотношении, вплоть до жесткой блокировки только одной из осей.

Комплектации и цены. В Россию Subaru WRX STI завозится в единственной комплектации «GQ», за которые дилеры требуют как минимум 3 399 000 рублей. За такие деньги автомобиль комплектуется светодиодной оптикой, кожаным салоном, подогревом и электрорегулировками передних кресел, электроприводом открывания багажника, двухзонным «климатом», семью подушками безопасности, мультимедийным центром, ABS, ESP, «круизом» и кучей иного оборудования.

Первый официальный показ четвёртого рейсталинга спортивного седана/хэтчбека состоялся на автосалоне Детройта в 2014 году. Также новый Subaru wrx sti участвовал в гонках на выносливость — 24 часа Нюрбургринга. Поколение Subaru wrx sti 2019 года заняло четвёртое место, вырвавшись вперёд от конкурентов почти на пятьдесят кругов. Видео этих гонок весьма зрелищно и захватывающее.

Каждый автомобиль Subaru Impreza wrx sti создан для получения комфорта и реального удовольствия от вождения. За рулем каждого из них вы будете чувствовать себя вполне спокойно и уверено. Инженерные новшества в технологии и тюнинг, которые отличают Impreza wrx sti от других автомобилей, обеспечивают вождение максимальной безопасностью.

Внешне Subaru wrx sti 2019 почти полностью схож с версией WRX STI 2014 года, что наглядно видно на фото. Отличия: большой спойлер на крыше багажника; на радиаторной решётке шильдик STi; кузов окрашен краской WR Blue (синий), диски — золотистого оттенка, а также капот алюминиевый с массивным воздухозаборником, новые бампера, фары и выштамповки по бокам.

Четырёхдверный, пятиместный. Основой седану послужила новая модульная платформа SGP. Компанией STG Motorsport проводятся подготовки для участия Subaru wrx sti 2019 в дрифт-соревнованиях.

Габаритные размеры

Параметры Империя врх в описании таковы: длина – 4 580 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 470 мм. Колёсная база – 2 625 мм, клиренс (дорожный просвет) – 150 мм. Диаметр разворота – 11 метров. Межосевой дифференциал – мультирежимный, регулируемый.

Снаряжённая масса седана – 1 495 кг, полная масса – 1 860 кг. Объём багажного отделения – 368 литров, объём топливного бака – 60 литров, топливо – бензин 92 Аи.

Гарантийный срок эксплуатации – двадцать четыре месяца или 30 000 км пробега.


Интерьер

Интерьер Subaru wrx sti неординарно тюнингованный. Некоторые элементы интерьера получили тюнинг в виде декоративных карбоновых накладок. Акценты красного цвета в центральной части панели приборов, на сиденьях, на рычаге коробки передач и D-образное рулевое колесо эксклюзивно украшают все спорткары Subaru. На фотографии это отчётливо видно.

Также салон оснащён:

  • двухзонный климат-контроль
  • датчики дождя и света
  • электропривод передних сидений
  • мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем
  • аудиосистема харман/кардон с девятью динамиками
  • камера заднего вида
  • система навигации

Не забыты иммобилайзер и системы безопасности:

  • подушки и шторки
  • антиблокировочная
  • распределения тормозных усилий
  • курсовой устойчивости
  • противобуксовочная
  • аварийного торможения
  • крепления детских сидений
  • преднатяжитель ремней

Кроме того имеется:

  • центральный замок с д\у
  • подлокотники
  • электростеклоподъёмники
  • электроподогрев зеркал
  • лобового стекла и зеркал

Салон кожаный, на педалях алюминиевые накладки. Руль регулируется по вылету и высоте.

Технические данные

Subaru Impreza wrx sti 2019 года выпуска в технических характеристиках остается на уровне. В кузове и в моторном отсеке применены высокопрочные стальные компоненты с усилителями в местах крепления. Двигатель четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом – 2 457 см/куб. Мощность – 300 лс при 6 000 об/мин, Нм – 407 при 4 000 об/мин. Коробка передач механическая, шестиступенчатая. Привод – полный, постоянный. Тормоза передние и задние – дисковые, вентилируемые; подвеска спортивная; шины – 245/40 R18.

Подвески: передняя – независимая, стойки МакФерсон; задняя – поперечная, рычаговая. Турбонаддув. Подача топлива – инжекторная, распределительный впрыск.

Максимальный предел скорости – 255 км/час; разгон с места до 100 км/час – 5,2 секунды. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14,1 л, в пригороде – 8,4 л, смешанный тип дорог – 10,5 литра. Токсичность выхлопных газов не превышает нормы Евро IV.

Комплектации и цены

Комплектации Субару:

  • переднеприводная с двигателем 1,5 л./90 л.с.
  • полноприводная — 1,6 л./102 л.с.
  • полноприводная — 1,8 л./115 л.с.

Параллельно развивали Субару WRX с турбодвигателем — 155 л.с. и 4WD, со спортивным уклоном.

На Субару Импреза wrx sti 2019 года цена варьирует от 3 399 000 рублей и в России предоставляется лишь в одной комплектации – GO. В Японии на Impreza wrx sti цена от 3 791 000 до 6 372 000 йен (в зависимости от периода выпуска и марки кузова).

На нашем рынке представлено не так много автомобилей, которые являются спортивными не только с виду, но и в душе. Уже долгие годы компания Субару поставляет машины, от звука мотора которых захватывает дух. И вот, свет увидело очередное, 4-е поколение Subaru Impreza WRX STI.

Но де-юре это практически новый автомобиль. По экономическим причинам больше не будет выпускаться хэтчбек, теперь Subaru Impreza WRX STI это только седан.

В этом обзоре мы постараемся как можно полнее рассказать о новом Субару ВРХ СТИ, о тех изменениях, которые отличают данную модель от предыдущего поколения.

Яркая внешность

Грозный внешний вид Субару Импреза WRX STI

Как и во всех предыдущих поколениях, внешность Subaru WRX STI получилась по-спортивному хищной. Завидев такую, быстро приближающуюся, морду в зеркале заднего вида, хочется уступить дорогу. Ранее мы , так вот Субару — это совсем по другому.

Новое поколение освещает дорогу светом новых, ярких светодиодных фар. Кроме того немного изменились крылья и добавилось пластика.

Габариты Субару ВРХ СТИ несколько выросли по сравнению с третьим поколением и теперь они составляют:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1475 мм

Комплектаций Субару ВРХ СТИ всего две:

Цветовая гамма Subaru Impreza WRX STI

Комфортный салон

Для настройки передних сидений используется 8 различных регулировок, это позволяет расположиться с максимальным удобством. Оба сидения имеют подогрев, так что и в холодную погоду комфорта не убавится.

В машине появилось новое рулевое колесо, однако, по отзывам владельцев Subaru WRX STI новый толстый, обрезанный снизу руль не так удобен, как простой, круглый предыдущий.

Но, в общем, водительское место смотрится великолепно. Большой экран для управления бортовым компьютером, навигацией и аудио системой. Крутилки климат контроля. Показания приборов. Всё светится и на всём заметен оттенок спортивности этого авто.

Большинство элементов остались на своих прежних местах, например, шайба Si-Drive, на и зачем что-то менять, если всё и так весьма эргономично.

В новом поколении Субару ВРХ СТИ улучшился и так не плохой обзор, за счёт того что инженеры Субару понизили линию остекления, отодвинули и изменили угол наклона передних стоек.

Пространство на заднем сидении стало большим, в сравнении с авто третьего поколения. И хотя редко встретишь кого-то сидящего на заднем сидении этого спортседана, однако если случится, так что там всё же кто-нибудь сядет, то с местом проблем не будет.

Комфорту в салоне добавляет люк с электроприводом, с ним салон стал выглядеть богаче.

Багажник Subaru WRX STI довольно вместителен – 460 литров. А если вам вдруг понадобилось очень быстро перевезти холодильник, то всегда можно опустить задние сидения и тем самым увеличить объём. Хотя, конечно, чаще в багажном отделении перевозят комплект шин для покатушек.

А вот шумоизоляция Субару ВРХ СТИ все так же является слабым местом этого автомобиля. Отзывы о машине говорят о том, что в салоне, на скоростях около 100 км/ч хорошо слышны звуки со стороны колёсных арок.

Полёт проходит в штатном режиме

Ключ на старт, педаль в пол, считаем до 5-ти… всё мы достигли 100 км/ч. Да, такие они технические характеристики Subaru WRX STI. Автомобиль комплектуется только одним двигателем. Это бензиновый оппозитный мотор, объёмом 2.5 литра, с турбо надувом. Мотор мощностью 300 л.с. за 5.2 секунды разгоняет 1.5 тонную машину до сотни.

Но силовой агрегат это не единственное что имеется в единственном числе. Коробка в авто тоже одна, это 6-ти ступенчатая механика. Остальные были отвергнуты по причине слабой продаваемости.

В этой версии была переработана электроника двигателя и теперь турбина подхватывает уже на 2000 оборотах.

Расход топлива 14 литров на 100 км по городу и 8.4 литра на трассе.

В обновлённой Субару Импреза ВРХ СТИ подвеска настроена просто идеально, хотя ощущения от её работы зависят от качества дороги. Жёсткий ход подвески великолепен на подготовленной трассе и неприятно передаёт неровности на среднестатистических, российских дорогах.

Субару WRX STI 2014 года в заносе на гравии

Привычный полный привод отлично держит машину на трассе и даёт огромный плюс к управляемости, что в общем-то и отличает Субару от всех остальных.

Дрифт Субару Импреза WRX STI видео

Автомобиль отлично слушается руля и реагирует на даже самое лёгкое движение руки.

Клиренс Субару ВРХ СТИ составляет 135 мм, наверно это не очень много для наших дорог, с для спортивного автомобиля вполне неплохо. С таким дорожным просветом нужно очень аккуратно съезжать с асфальта.

Тест драйв Субару Импреза WRX STI видео

Надежность автомобиля

Это спортивный автомобиль, а потому и риск при движении на нём — выше. Стало быть, и безопасность этой модели должна быть на самом высоком уровне. Давайте посмотрим чем оснастили авто японские инженеры.

  • 6 подушек безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC– курсовая устойчивость
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC – помощь при начале движения на спуске
  • Brembo – тормозная система имеющая высокие показатели эффективности

Как видите, тут есть на что посмотреть. Кроме того сам корпус сделан по технологиям поглощающим энергию удара при столкновении. И хотя всё это сможет уберечь вас в критической ситуации, однако и от самого водителя также многое зависит.

Краш тест Субару Импреза WRX STI видео

Эпилог

Подводя итоги обзора Subaru Impreza WRX STI можно сказать что по большому счёту это авто вызывает только восхищение. Правда список того где его можно применить очень ограничен. Потому как развернуться во всей красе можно только на специальной трассе.

Сложно представить эту модель в качестве семейного авто, хотя если вы сможете сдерживать эмоции и не дать рвущейся наружу силе трёхсот сильного мотора вырваться наружу, то машина будет отличным средством семейного передвижения. Комфорт салона это с успехом позволяет.

Subaru Impreza WRX STI синего цвета, вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Модель Subaru WRX STI позволит получить подлинное удовольствие от поездки. Находящийся на водительском месте автолюбитель почувствует себя в этом 5-местном автомобиле абсолютно уверенно. Пассажиры откроют принципиально новый уровень комфорта. Высокотехнологичные гаджеты, усовершенствованный симметричный полный привод, энергоемкая подвеска, инновационные двигатели являются залогом надежности и безупречной управляемости этого транспортного средства. Благодаря продуманному подходу к разработке модели, ее продажа, в том числе, в таком городе, как Москва, вызвала настоящий аншлаг.

Агрессивный дизайн

Новый дизайн экстерьера этой машины воплощает динамику, спортивную агрессию и эмоциональность. Намеком на гоночную природу автомобилей Субару ВРЭКС СТАЙ служит низкий бампер с мелкоячеистой решеткой, стильный воздухозаборник на капоте, хищная вытянутая форма головной оптики, крупное сопло выхлопной системы.

Непревзойденный комфорт

Официальные дилеры Subaru предлагают купить автомобиль, для стандартной комплектации которого характерна высококачественная отделка салона. Особое удобство эксплуатации обусловлено наличием спортивных кресел, эффективного климатического оборудования, емкого 460-литрового багажного отсека, системы мультимедиа.

Драйверские амбиции

Технические характеристики силового агрегата, которым оснащается автомашина Subaru WRX STI, просто великолепны. При компактных размерах и малом весе, он способен продемонстрировать отдачу в 300 л.с. Благодаря значению максимального крутящего момента в 407 Hm, обеспечивается стремительный разгон транспортного средства (до 100 м/ч за 5,2 секунды) и показатель пиковой скорости в 255 км/час. Подобные характеристики позволяют автомобилям этой модели уверенно выигрывать заезды у «одноклассников».

Уникальные решения для безопасности

Производителю удалось организовать надежную защиту людей в процессе эксплуатации автомобилей Subaru с помощью высокоэффективных средств безопасности: традиционных воздушных подушек, защиты от опрокидывания, системы изменения блокировки межосевого дифференциала DCCD, функции стабилизации курсовой устойчивости. Цена данной модели, рекомендованная производителем, доступна для всех представителей целевой аудитории.

Цена: от 3 399 000 руб.

Относительно новый спортивный седан от компании выпущенный для замены спортивной версии многим известного автомобиля , это Subaru WRX STI 2016-2017 – красивый и мощный автомобиль.

Impreza производилась достаточно долго и производится по сей день, а ее спортивная версия в 2014 году была снята с производства и вместо нее производитель выпустил данную модель в том же году. Внешне она получилась очень похожей на современную Импрезу, но с другими деталями, которые придают ей более агрессивный вид.

Внешность

Дизайн седана просто шикарен, как бы вы не хотели, но у вас не получится на этом авто затеряться в потоке, вы практически всегда будете в центре внимания у людей разбирающихся в автомобилях. Нас спереди встречает огромный воздухозаборник на капоте, который прекрасно справляется с охлаждением двигателя. Здесь применена узкая светодиодная оптика с автоматической коррекцией в базе. На аэродинамическом бампере установлены круглые противотуманные фары.


Вид сбоку это просто произведение искусства, инженеры сделали стремительным силуэт машины, и кажется, что она прямо сейчас сорвется с места. В нижней части двери находится глубокая выштамповка, а перед дверью имеется вставка из алюминия с названием авто. Зеркало заднего вида, как и подобает спортивному автомобилю, установили в дверь на ножку.

Теперь мы переходим к задней части, здесь первое, что бросается в глаза, это огроменный спойлер. Сам спойлер является спорным решением, да это фирменная фишка компании, но его такие огромные размеры нравятся далеко не каждому. На бампере внизу находится пластиковый диффузор, в который вставлены 4 выхлопные трубы.


Размеры седана:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 135 мм;
  • снаряженная масса – 1509 кг.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю в данный момент один вид силового агрегата, хотя существовало их два.


Двигатель, который устанавливается в данный момент, является 4-х цилиндровым и имеет оппозитное размещение цилиндров. При объеме в 2,5 литра и благодаря турбине он выдает 300 лошадиных сил. В результате удалось достичь разгона до первой сотни за 5,2 секунды, а максимальная скорость составила 255 км/ч. Кушает двигатель немало, ему необходимо ровно 14 литров при спокойной городской езде, на трассе этот показатель опускается до 8-ми литров.

Также еще имеется подобный мотор, но объемом в 2 литра, выдает он 305 сил. О динамических показателях и о расходе топлива мы поговорить не можем, так как этих данных нет.


Предлагается агрегат Subaru WRX STI 2016-2017 в паре только с 6-ступенчатой механической КПП, которая передает крутящий момент постоянно на все колеса. Управляется модель неплохо с помощью передней подвески, выполненной в стиле МакФерсон, а сзади инженеры установили многорычажную систему. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией. Спереди используется система Brembo, которая прекрасно справляется со своей задачей.

Интерьер


Несмотря на то, что это спортивный автомобиль он имеет неплохое пространство в салоне как спереди, так и сзади. Качественные материалы, спортивные сиденья обшиты кожей, а торпедо имеет карбоновые вставки.

У автомобиля 3-х спицевый руль, оснащенный кнопками, с помощью которых можно полноценно управлять мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель с большим спидометром и тахометром, между которыми расположен бортовой компьютер, на нем может также отображаться и ваша скорость езды.


На центральной консоли сверху имеется дисплей, отображающий температуру двигателя и еще различные необходимые данные. Ниже имеются стрелочные часы, а еще ниже находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая достаточно неплохо работает. Под ним селектора управления климат-контролем и большая ниша для мелочей.

За селектором КПП, вокруг которого карбон производитель установил шайбу для мультимедии и кнопки для отключения различных систем безопасности в подвеске. Там же расположена и открывающаяся ниша для мелочей.


Цена

Сейчас эту модель можно без проблем приобрести в салонах автодилеров. Стоимость будет постоянной, то есть производитель не предлагает никаких комплектаций, а также не предлагаются дополнительные опции. Покупателю придется заплатить за данную модель 3 399 000 рублей и в итоге он еще получит:

  • кожаный салон;
  • помощь старта в гору;
  • электрорегулировки сидений и подогревом;
  • спортивные сиденья;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • навигационную систему;
  • датчик дождя и света;
  • хорошую аудиосистему;
  • автоматическое управление дальним светом фар;
  • автокоррекцию фар.

Это красивый автомобиль с хорошими динамическими характеристиками и прекрасным комфортным салоном, ездить каждый день на таком автомобиле будет нормально, но все же подвеска жестковата. Subaru WRX STI 2016-2017 подходящая модель для молодого парня или девушки любящего скорость, а также для фанатов марки.

Видео