Джили эмгранд технические характеристики. Обзор Geely Emgrand EC7 седан и хэтчбек (RV)

Май 27th, 2015 Admin

И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать, что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.

Со держ ани е статьи:

Emgra nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.

В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных стран – к оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).

Тест дра йв дж или эмгр анд ес7 ви де о 20 15


До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях . При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд , а ENCAP удостоила 4 .

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега , а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RVв отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Джили эм гран д тех нич ески е ха рак тери сти ки: ра схо д то пли ва, кл ирен с, салон



Внешне машина выглядит очень гармонично, хромированная фальшрадиаторная решетка украшена эмблемой суббренда Emgrand в виде геральдического щита. Передняя часть выглядит несколько агрессивной, за счет выштамповок на капоте и расположения головной оптики. А вот если смотреть на автомобиль сзади, то видно сходство с Mercedes S-Кlass , такие же массивные, к тому же светодиодные, задние фонари, схожая, выступающая над задними крыльями, линия багажника.

Свесы бамперов достаточно короткие, как для седана, позволяют при парковке смело упираться в бордюры.

Разработчики Emgrand создали автомобиль, в своем классе, достаточно вместительным и с довольно не маленькими габаритами. Габариты джили эмгранд ес7 фото:

EC7

ЕС7-RV

- Длина джили эмгранд

4635 мм ;

4397 мм ;

- Высота

1470 мм ;

1470 мм ;

- Ширина

1789 мм ;

1789 мм ;

- Колесная база

2650 мм ;

2650 мм ;

- Клиренс джили эмгранд ес7

167 мм ;

160 мм ;

- Ширина перд.колеи

1502 мм ;

1502 мм ;

- Ширина зад.колеи

1492 мм ;

1492 мм ;

- Размер дисков джили эмгранд ес7

215 /55 /R16 ;

205 /65 /R15 ;

- Количество дверей

4 ;

5 ;

- Джили эмгранд объем багажника

680 л;

480 л ;

- Объем бака джили эмгранд

50 л ;

50 л ;

- Снаряженная масса

1355 кг ;

1260 кг ;

- Полная масса джили эмгранд

1855 кг ;

1841 кг .

Клиренс джили эмгранд ес7 соответствует заявленному , практически отсутствуют выступающие детали. Но вот если вы планируете, поездки по пересеченной местности, следует поставить дополнительную защиту двигателя.

Так что зная, какой клиренс у джили эмгранд, вы защитите свой автомобиль.

  • Джили эмгранд ес7 фото салона

Производители выпускают Emgrand ЕС7 в комплектациях Basic и Comfort . Водителям, пожелавшим иметь кожаный салон (вернее из кожзама), парктроник, ну и конечно же литые диски, придется немного доплатить.

Первое, что вы замечаете, открыв дверь салона – это запах китайского пластика , хотя в отличие дешевых машин, он не такой сильный, выветривается достаточно быстро. Салон выполнен в светлых тонах (светло-бежевый, это многих пугает ввиду маркости), вставки из ткани и серый пластик приятно выглядят. Кожзам крепкий , достаточно качественный, пластик мягкий и приятный по ощущению, а на средних стойках и центральной консоли твердый. Стыки аккуратные , не стыковки панелей практически отсутствуют, стало меньше шатких деталей и при езде по неровностям лишние звуки не беспокоят. В общем, салон прост и практичен, как многие европейские авто.

В центре приборной панели нашел свое место бортовой компьютер , работает он довольно своеобразно: показывает количество топлива, оставшегося в баке, выводит среднюю скорость, отображает общий пробег, время работы двигателя, а так же дистанцию оставшуюся до заправки, а вот расход топлива вам придется определять самим – опытным путем. В центре торпедо , под небольшим козырьком, расположены часы и рядом индикаторы включения противотуманок .

Размер дисков джили эмгранд ес7, объем бака джили эмгранд

В центральной консоли нашла место аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-плеером, а так же входом под внешние носители, как ни странно это не разъем под флешку, а всего лишь мини-USB, гнездо которого выведено на лицевую панель аудиосистемы. В комплектации идет переходник, который нужно беречь, чтоб не потерять. Работа аудиосистемы на достаточном уровне , работает даже при отсутствии ключа в замке зажигания , а вот в минус можно поставить еще и то, что она не выключается во время, когда активируется парктроник (у него довольно тихий сигнал).

Некоторые водители жалуются на не большой диапазон регулировки наклона руля, вынос руля так же не меняется, тем не менее, все водители достаточно быстро определяют для себя удобное положение путем настроек кресла и руля. Рулевое управление четырехспицевое, видимость приборов не перекрывает.

Что касается приборной панели, то она контрастно читаема, лишь мелковатые серые цифры спидометра плохо видны без подсветки, ситуация меняется в лучшую сторону, когда включаются габариты. Порадовало так же наличие гнезда прикуривателя одновременно с наличием розетки 12V.

Характеристика Джили Эмгранд ЕС7:

  • Мощным климат-контролем с регулировкой температуры в салоне шагом 0,5 Cº;
  • Электроприводом зеркал;

Но, как ни странно, во всех комплектациях отсутствует подогрев сидений.

И так, детальнее рассмотрим салон geely emgrand ec7. Посадка водителя высокая и обеспечивает хорошую обзорность за счет большой площади остекления. Кресло водителя регулируется по высоте, боковая поддержка маловата, зато можно регулировать поддержку поясницы, при этом наклон спинки переднего пассажира и водителя можно зафиксировать в восьми положениях. Так же, для комфортной поездки, сидящих впереди, доступны:

1) Двухуровневый подлокотник,

2) Подстаканник, расположенный в картах дверей – можно расположить бутылки;

3) В потолке – футляр (не большой) для очков;

4) В солнцезащитных щитках расположены косметические зеркала с подсветкой (девушки оценят).

Недостатки джили эмгранд 7 : Из минусов – некуда положить телефон, маленький перчаточный ящик, хотя, как бы компенсацией этому с левой стороны, около руля, есть еще один малюсенький бардачок (неизвестно под что).

geely emgrand ec7 отзывы владельцев, размер дисков джили эмгранд ес7, тест драйв джили эмгранд ес7

На заднем сидении могут разместиться вполне комфортно три пассажира среднего телосложения, даже если впереди будет сидеть человек высокого роста, то пассажиру заднего ряда будет тоже достаточно комфортно.

Для их удобства: подголовники – регулируемые, подлокотник с подстаканниками – откидывающийся, есть крючки для одежды, а так же съемная пепельница. Спинка заднего дивана пропорционально 60х40 складывается и вы попадаете в огромный багажник.

Багажник заслуживает отдельного разговора, geely emgrand ec7 объем багажника 680 литров . Отделка багажника аккуратная, проем широкий и есть возможность перевозить груз до 180 см длинной. Багажник можно открыть несколькими способами:

  • Слева от руля – кнопкой;
  • С пульта ДУ – на ключе;
  • И даже в случае экстренной ситуации (при аварии) вы сможете выбраться из машины через багажник, так как на внутренней дверце багажника есть ручка (имеет фосфорную подсветку).


Из плюсов багажника, еще стоит сказать, что под фальшполом находится полноразмерное, на литом 15 –дюймовом диске, запасное колесо и набор инструментов.

А вот минус в том, что крышку багажника нужно поднимать самому, руками, так как она не оснащена пневмодоводчиком.

  • Безопасность geely emgrand ec7

Geely Emgrand в Китае признан (хоть и не официально) самым безопасным , так как организация ENCAP оценила на 4 , нормы выброса в атмосферу СО 2 соответствуют европейским экологическим стандартам, а по версии C-NCAP – удостоился 5 звезд .

Краш-тест Джили Эмгранд ЕС7

Для безопасности, а так же комфорта пассажиров, автомобиль оснастили:

1) Интеллектуальной системой Can-Bus-Controller;

2) Все колеса имеют дисковые тормоза;

3) ABS +EBD от фирмы Bosch.;

4) Шторками и подушками безопасности (фронтальными и боковыми);

5) Усиленная прочность и жесткость кузова, которую добились производители путем применения лазерной сварки (кузов не перекашивает, поставив одно колесо авто на бордюр, вы багажник и двери сможете закрыть без проблем, перекос кузова отсутствует);

6) Автоматическая корректировка угла наклона фар;

7) Датчики света;

8) Передние противотуманные фары.

Технич еск ие х ара ктерис ти ки Gee ly E mgr and EC7


  • Рулевое управление джили эмгранд :

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

  • Тормозная система джили эмгранд :

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

  • Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

  • Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

  • Двигатель джили эмгранд ес7:

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

Джили эмгранд отзывы владельцев в России :

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

  • Джили эмгранд ес7 расход топлива

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км.

Geely Emgrand ec7 2015 отзывы :

По отзывам водителей (Макс 35 лет, г.Киев) – этот расход (ну или близко к нему) появляется уже после обкатки автомобиля, после того, как наездите несколько тыс. километров. При обкатке в городе может расходоваться от 12-до 15 л на 100 км.

Geely emgrand ec7 2015 рестайлинг цена:(110 000 – 120 000 грн) была довольно демократичная для автомобиля такой категории и радовала потребителей до повышения курса доллара, но на данный момент она, как и на другие авто выросла и уже за авто б/у придется выложить примерно 200 000 грн, а теперь купить джили эмгранд ес7 в Украине и в России можно за 269 900 – 357 900 грн (11 995$ 15 905$ ).

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно обсуждаем!

Geely Emgrand EC 7 седан и EC7 RV хэтчбек были презентованы на Guangzhou Motor Show в 2009 году. К серийному производству автомобилей в КНР приступили в начале 2010 года.

Экстерьер: дизайн кузова

Запоминающейся и оригинальной внешностью наградили Эмгранд китайские дизайнеры, не обошлось конечно без легких заимствований, но обо всем по-порядку. Начнем обзор с описания экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 кузов седан, выпускаемого в 2012 году. Передняя часть автомобиля с прямоугольниками фар головного света, трапецией фальшрадиаторной решетки с четырьмя аккуратными перекладинами, бампером простой конфигурации с прорезью нижнего воздуховода и «кирпичиками» противотумонок, капотом с яркими ребрами образующими уступы по бокам плавно переходящие в передние крылья, зеркалами с повторителями поворотов.

Профиль автомобиля демонстрирует плавные линии и очертания, стильно дополненные двумя выштамповками на боковинах кузова. Верхняя проходит через всю боковую часть в области дверных ручек, характерно поднимаясь к корме и придает кузову динамичности. Нижняя легким росчерком добавляет мощи порогам кузова. Практически ровная линия крыши седана в задней части покоится на мощных стойках ниспадающих к скульптурному багажнику.
Образ задней части четырехдверного Джили Емгранд ЕС7 позаимствован у Мерседеса S-класса: понтонные крылья, приподнятая над кормой крышка багажника, характерной формы светотехника со светодиодными лампами. Заканчивает в целом удачную композицию крупный бампер с выштамповкой понизу и плафонами свето отражателей.

Хэтчбек Emgrand спереди отличается от своего собрата седана более агрессивным бампером с крупным воздухозаборником и круглыми противотуманками. В профиль машина с ниспадающей линией крыши, отличными от седана задними дверями с малой площадью остекления и компактной кормой. Задняя часть пятидверки с зауженной к низу дверью багажного отсека, мощным бампером с интегрированным а-ля диффузором из не крашенного пластика, высоко расположенными плафонами габаритов оригинального вида. Автомобили не зависимо от кузовного исполнения смотрятся свежо и ярко - седан более солидный, а хэтчбек спортивный и азартный.
Важно упомянуть внешние габаритные размеры Джили Эмгранд ЕС 7 седан и EC 7 RV хэтчбек:

  • Длина - 4635 мм (4397 мм), высота - 1470мм, ширина - 1789 мм, колесная база - 2650 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 167 мм.
  • Для автомобилей, в зависимости от комплектации, предусмотрены диски с шинами: металлические 205/65 R15 или легкосплавные 215/55R16.

Интерьер: эргономика и качество отделки салона

Салон китайского автомобиля Эмгранд встречает простором и качественными (как для авто из Поднебесной) материалами отделки, приличной эргономикой и еле уловимым химическим запахом.

Крупный руль на четыре спицы с регулировкой по высоте, оригинальная приборная панель с двумя радиусами и экранам бортового компьютера информативна и читабельна при любом освещении, вот только в ночное время светится словно новогодняя гирлянда. Переднее торпедо и центральная консоль крупной и массивной формы. Управление музыкой и системой кондиционирования размещено по классическим канонам, все под рукой и работает без замечаний.

Кресла переднего ряда удобны и комфортабельны, вот только профиль плоский (при прохождении поворотов тело не фиксируется валиками боковой поддержки). Диапазон регулировок во всех направлениях с завидным запасом, возможен электропривод водительского кресла в дорогой комплектации.

Во втором ряду экстерьер предлагает достаточно места для размещения троих пассажиров, но сидящему посередине будет мешать высокий тоннель. Благодаря большой колесной базе места для ног в заднем ряду с лихвой, портит впечатление только абсолютно плоский диван и ниспадающая крыша в хэтчбеке, что видно по фото салона Emgrand EC 7 RV.

Приятным бонусом для покупателей седана будет огромный багажник , способный вместить 680 литров груза с пятью пассажирами на борту. При сложении спинок задних сидений объем грузового отсека существенно возрастает. Хэтчбек способен поместить в свое багажное отделение всего 390 литров груза в походном состоянии, сложение задних сидений увеличивает багажник до более чем 1000 литров полезного объема.

Китайские автомобили славятся богатым наполнением базовой комплектации, герои нашего обзора не стали исключением из правила. В начальной комплектации седан и хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 2012 года выпуска располагают электрозеркалами с подогревом, фронтальными подушками для водителя и пассажира, электростеклоподъемниками для всех боковых окон, мультиинформационной приборной панелью, музыкой CD MP3, кондиционером, сигнализацией с центральным замком.
В максимальной комплектации будут доступны климат-контроль, электропривод водительского кресла, парктроник, люк с электроприводом, кожаная обивка сидений (перфорированный кожзам), боковые подушки и шторки безопасности, DVD.

В Украине новинка китайского автопрома в лице седана Geely Emgrand EC7 появилась в июле 2011 года, хэтчбек Geely Emgrand EC 7 RV присоединился к своему брату в августе того же года. Россиянам пришлось ждать целый год - 28 июля 2012 года Джили Эмгранд ЕС 7 кузов седан российской сборки, собранный на заводе Дервейс в Черкесске, поступил в свободную продажу, Эмгранд ЕС7 с кузовом хэтчбек появится осенью.

Технические характеристики

Двигатели Emgrand EC 7 2012 года не зависимо от кузовного исполнения:

  • Для Украины оснащается одним бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.8 (127 л.с.) с 5 МКП или вариатором.
  • В России предлагается два двигателя - 1.8 (127 л.с.) и 1.5 (98 л.с.), коробка передач пока одна - 5 МКП.

Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC EBD, имеется гидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв

С мотором 1.8 (127 л.с.) и 5МКП Джили Емгранд ЕС7 демонстрирует приличную динамику и тяговитость, но двигатель не желает раскручиваться более 5000 об/мин (присутствуют повышенная шумность и вибрация), его удел спокойные режимы работы. Двигатель охотно переваривает 92 бензин, расход топлива в городском режиме составляет 10-10,5 литров.

Приятное впечатление производит ходовая Эмгранда, автомобиль на разбитых дорогах демонстрирует полное безразличие к ямам и выбоинам, в салоне тихо. Энергоемкость подвески конечно позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия, но есть и обратная сторона медали. В поворотах автомобиль заметно кренится и плохо держит траекторию, рулевое управление ватное. Тест-драйв машины располагает к спокойной езде, без активных разгонов и резких перестроений - просто хороший семейный автомобиль для спокойного и размеренного передвижения.

Комплектации и цены В России и Украине 2012 год

Цена в России на седан Эмгранд ЕС7 1.5-литровый (98 л.с.) 5 МКПП стартует с отметки 399000 рублей за начальную комплектацию Standard и поднимается до 539000 рублей за Emgrand EC7 1.8-литровый (127 л.с.) 5 МКПП в насыщенной комплектации Luxury.

Для тех, кому интересно сколько стоит Geely Emgrand EC 7 в Украине : для комплектации Basic 1.8 литров (127 л.с.) 5 МКПП стоимость начинается от 109900 гривен, цена Comfort 1.8 литров (127 л.с.) с вариатором - 127900 гривен. Стоимость Geely Emgrand EC7 кузов хэтчбек RV в зависимости от комплектации варьируется от 110900 гривен до 128900 гривен.

За последние годы буквально оккупировал российский рынок автомобилей своей продукцией. Причем главная причина, по которой наши автолюбители отдают предпочтение китайским машинам, - это их удивительная дешевизна и неприхотливость в обслуживании. Но если раньше и многих других компаний Поднебесной включал, мягко говоря, не самые надежные авто, то теперь эти производители готовы посоревноваться даже с ведущими немецкими концернами. И сегодня мы рассмотрим, насколько сильно изменился авторынок Китая, на примере EC7. Обзор и фото данного седана - далее в нашей статье.

Дизайн

Для начала отметим, что сам производитель позиционирует новинку не как очередной бюджетник, а как бизнес-седан D-класса. Однако внешние параметры говорят обратное. Geely Emgrand EC7 2014 года все же не дотягивает до этого «звания», а занимает нишу посередине между роскошью и эконом-классом.

Но прогресс во внешности виден «на лицо». Теперь китайцы не копируют дизайн для своих авто с других азиатских иномарок. Geely Emgrand EC7 (фото данного автомобиля представлено ниже) разрабатывался с нуля, и внешний облик не стал исключением.

Специалисты подчеркивают, что отличительная черта новинки - оригинальный и необычный «передок». Похоже, дизайнеры решили выполнить все элементы автомобиля в едином стиле - линии огромной решетки радиатора плавно повторяет головная оптика, а бампер своей архитектурой придает седану улыбчивый и яркий вид. Все это отлично смотрится на фоне расширенных передних крыльев и длинного рельефного капота. С боковыми линиями на дверях китайцы немного «перемудрили». Верхняя куда-то исчезает посередине, а нижняя, более объемная и сглаженная, наоборот - увеличивается на пути к задним колесным аркам. Очень громадными кажутся кузова. На их массивном фоне даже большое лобовое стекло кажется маленьким и скромным, не говоря уже о боковых. окрашены в цвет кузова и получили светодиодные повторители поворотов.

Особенности задней части

Задняя часть автомобиля тоже по-своему оригинальна - ее дизайнеры решили скруглить по максимуму. В итоге кузов получил необычную каплевидную форму (прямо как на немецких супер-карах). Но, как отмечают эксперты, несмотря на агрессивный «передок» и аэродинамическую заднюю часть, в целом облик машины получился сдержанным, и хоть не спортивным, но все-таки презентабельным.

Габариты и вместительность

Еще одна особенность китайской новинки - это габариты. Разработчики решили изменить свою тактику и вместо маленьких и узких машинок теперь делают длинные и массивные автомобили с просторным салоном и вместительным багажником (по крайней мере, это относится к Geely Emgrand EC7).

Отзывы владельцев отмечают, что благодаря вместительному багажнику на 680 литров на этом авто можно перевозить не только кейсы с документами, но и различные нестандартные грузы. А вообще китайцы подошли к этому делу правильно, ведь кто знает, возможно, этот седан в России будет перевозить стройматериалы на дачу или станет незаменимым помощником в дальних семейных путешествиях. Универсальности применения в новом Geely Emgrand EC7 нет предела. Ну, а сами габариты таковы: длина - 4635 миллиметров, ширина - 1789 миллиметров, высота - 1470 миллиметров. Кстати, у «китайца» тоже немалый - 16 сантиметров! С таким клиренсом не страшно и на грунтовку в дождь выехать.

Geely Emgrand EC7: отзывы об интерьере

Наконец-то китайский автопром подошел к разработке салона с правильной стороны. И эксперты, и автолюбители отмечают, что начинка автомобиля выполнена в приятных и гармоничных тонах, причем тканевая обивка может быть сменена кожаной (разумеется, за дополнительную плату).

На всех сиденьях - подголовники, также внутри есть бардачок, подстаканники и прочие удобные мелочи. Пожалуй, единственный недостаток в интерьере - это сильно гладкая архитектура передней панели. Положить сюда мобильный телефон, планшет или другие мелочи просто невозможно - все они падают на пол. С другой стороны, на передней панели никогда не будет бардака, а в случае чего можно купить подставку для своего мобильника и прикрепить ее к лобовому стеклу.

Но это еще не все особенности седана Geely Emgrand EC7. Отзывы специалистов также отмечают высокую посадку передних кресел, за счет чего значительно увеличивается обзорность. Панель приборов, помимо стрелочного спидометра и тахометра, имеет небольшой бортовой компьютер, показывающий километраж и прочую полезную информацию. Еще одна особенность - штатная магнитола. Geely Emgrand EC7 в топовых комплектациях оборудуется большим мультимедийным центром, который может выполнять различные полезные функции.

Руль у седана четырехспицевый, украшенный пластиковой вставкой под алюминий. Слева от водителя есть большой кармашек, а немного выше - кнопки управления электростеклоподъемниками. Само кресло оснащено массивными валиками боковой поддержки. Находиться в таком сидении очень удобно. Отличительная деталь - ручки дверей внутри выполнены под хром. Вообще, хромированных деталей у машины почти нет, причем ни внутри, ни снаружи.

Также водителей приятно удивил тот факт, что в салоне на жаре не слышно теперь ужасного химического запаха, как это было в предыдущих седанах китайского производства. В заключение об интерьере нужно сказать, что с дебютом Geely Emgrand EC7 китайский автопром стал на порядок выше своих конкурентов. Теперь он выпускает не только дешевые, но и комфортные автомобили.

Geely Emgrand EC7: технические характеристики двигателей

На мировой рынок «Джили» вышел с весьма скоромной линейкой двигателей. Всего покупателю предлагаются две силовые установки. Среди них базовой является рядный 4-цилиндровый агрегат объемом в 1,5 литра и мощностью в 98 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях Geely Emgrand EC7 будет доступен уже с 1,8-литровым двигателем мощностью в 126 «лошадей». Что касается выбора трансмиссий, всего на рынке их две - пятиступенчатая «механика» и Последним укомплектовывается только 126-сильный двигатель.

Ходовые характеристики

Как и большинство современных иномарок, Geely Emgrand EC7 является переднеприводным автомобилем. За счет передней ведущей оси и высокого качества сборки ходовые качества машины экспертами были оценены по достоинству. Geely Emgrand EC7 HB отлично ведет себя как на ровном асфальте, так и на грунтовой дороге. Даже на высоких скоростях автомобиль не уходит в крен и отлично маневрирует на поворотах.

О прочих мелочах

Благодаря подвеске «Макферсон» седан может похвастаться мягкостью и плавностью хода. Шум колес и двигателя при езде практически не слышен водителю. Наличие систем ABS и EBD позволяет максимально быстро сориентироваться на дороге в случае возникновения аварийной ситуации. Кроме этого, очень полезным оказался гидроусилитель, с которым парковка и просто поездки по городским улочкам превращаются в настоящее удовольствие.

Уровень безопасности

Все мы прекрасно помним, как легко и просто китайские автомобили сминались в груду железа при лобовом краш-тесте на скорости 60 километров в час. Ярким примером тому служат машины «Чери Амулет» и «Джили МК» - эти две модели получили самую низкую оценку безопасности при боковом и лобовом краш-тесте. А вся причина смертельной опасности заключалась в тонком металле, из которого были изготовлены несущие части кузова. Но все это уже в прошлом - теперь китайцы решили всерьез заняться проблемой безопасности. И дело, скорее всего, не в заботе о жизни автолюбителей, а в лидерстве на мировом рынке, ведь претендовать на высокое звание и популярность с такими автомобилями просто невозможно. Ну а избавившись от некачественного пластика и тонких кузовов, китайский автопром вполне может вытеснить даже своих именитых японских и корейских конкурентов.

По результатам краш-тестов ENCAP машина получила 4 звезды и, таким образом, окончательно закрепила свои позиции на мировом рынке. Помимо более толстого металла, автомобиль получил дополнительные боковые брусья безопасности (что очень актуально при боковом ударе), а также набор фронтальных и боковых подушек.

Цены и комплектации

На мировой рынок автомобиль выходит всего в двух комплектациях: базовой «Бэйсик» и топовой «Комфорт». Начальная стоимость автомобиля в России стартует с отметки в 492 тысячи рублей. За эту цену покупателю предлагается 1,5-литровый 98-сильный бензиновый двигатель, механическая коробка передач, фирменная аудиосистема с выходом USB и 6 динамиками, полный электропакет, 4 металлических диска, кондиционер и противотуманные фары. Версия с таким же самым оснащением, но уже с 1,8-литровым двигателем под капотом, будет доступна в автосалонах за 512 тысяч рублей.

Что касается комплектации «Комфот», здесь, помимо кондиционера и электропакета, будет доступна кожаная отделка салона, парктроник и фирменные литые диски. Стоимость на седан Geely Emgrand EC7 в исполнении «Комфот» составляет порядка 582 тысяч (с пятиступенчатой «механикой») и 642 тысяч рублей (с вариатором).

Geely Emgrand хэтчбек - вариант для активной молодежи

Но это еще не все. Помимо седана, китайский производитель предлагает своим покупателям версию хэтчбек - Geely Emgrand EC7 RV. Стоимость на него составляет 530 тысяч рублей. За эту цену покупатель приобретает автомобиль в комплектации Luxury, в которую входят такие опции, как:

  • Противотупанные фары.
  • Люк с электроприводом.
  • Иммобилайзер.
  • Парктроник.
  • Электрический обогрев сидений.
  • Литые колесные диски.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Электростеклоподъемники дверей с пультом дистанционного управления.
  • Системы блютуз и «Хэндз фри».
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Кондиционер.
  • Электрический заднего вида.
  • Кожаная обшивка салона.
  • Водительское кресло с электрорегулировкой.

Заключение

Необходимо отметить, что за такую цену подобный уровень оснащения (как у седана, так и у хэтчбека) невозможно представить ни на одном автомобиле немецкого или японского производства. Таким образом, за счет высокого качества сборки, низкой цены, привлекательного дизайна, комфортного и безопасного салона китайский концерн «Джили» уже в ближайшем будущем может стать ведущим производителем в мире. Похоже, что останавливаться на достигнутом компания «Джили» не планирует, а будет усовершенствовать все те автомобили, которые ранее имели множество недостатков. И если сравнивать «Джили Эмгранд» с автомобилями европейского рынка, явное преимущество остается за китайскимм седаном, так как он имеет наиболее оптимальное соотношение цены и качества (а ведь раньше Поднебесная покоряла мировой рынок автомобилей только за счет дешевизны своей продукции).

Седановская версия автомобиля из Поднебесной, позиционируется компанией производителем как машина класса D. На автомобильный рынок России, автомобиль попал к середине 2012-ого года. Хорошее начала реализаций машины продолжался последующим увеличением ее известности среди водителей наших дорог. В результате, автомобиль разошелся тиражом 7 789 штук. Несмотря на кризис 2015-ого года, компания не пошатнулась, было выпущено 4 929 машин. Несмотря на свое уже немалое присутствие на рынке Российской Федерации, машина не подвергалась никаким обновлениям, и это невзирая на то, что Джили в самом Китае уже прошел рестайлинг, который был еще в конце 2014-ого года. Возможно именно поэтому, компания из Поднебесной показала всем новый рестайлинговый Geely Emgrand EC7 Sedan 2015-2016-ых модельных годов. Купить данную модель можно будет уже с конца мая, а точнее 31-ого числа этого года. Даже прошлая модель седана смогла завоевать хорошее расположение у многих водителей. Параллельно была представлена версия Geely Emgrand EC7-RV (хэтчбек). Весь модельный ряд Джили .

Экстерьер

Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте. Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик. Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов.

Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар. Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные. Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным.

В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины. Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам. Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.

Габариты

Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.

Интерьер

То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года. Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.

Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку. Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места.

Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой. Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.

Технические характеристики

В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км. Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.

Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  1. Сигнализации;
  2. Центрального замка;
  3. Противоугонного замка для рулевой колонки;
  4. Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
  • Боковых брусьев безопасности в дверях;
  • Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
  • Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
  • Задних трехточечных ремней безопасности;
  • Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.

Активная безопасности и подвеска имеет наличие:

  1. Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  2. Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
  3. Сигнализации о незакрытых дверях.

Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой. Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно.

Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями. Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.

Комплектации и цены

Уже ни для кого не является секретом, что китайские автомобильные производители даже в базовых комплектациях предоставляют немалый перечень оборудования. Джили Эмгранд ЕС7 2015 ничем не отличается. Поэтом стандартная комплектация имеет наличие системы бесключевого доступа в салон, запуска силового агрегата при помощи кнопки, электрических стеклоподъемников, на всех окнах, центрального замка на дистанционном управлении, навигационной системы с массивным экраном, аудиосистемы, кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, противоугонной сигнализации, систем EBD и ABS, подогрева и электрического привода для наружных зеркал задней обзорности, дневных светодиодных ходовых огней. Самая дешевая комплектация Standart будет стоить от 509 000 рублей.

Понятно, что есть предложения более улучшенных версий, какие будут иметь наличие литых 16-ти дюймовых колесных дисков, люка с электрическим приводом, многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, климат-контроля, кожаной отделки салона, электрических регулировок положений сидения водителя, мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, камеры задней обзорности, навигатора, боковых подушек безопасности для первого и второго ряда сидений, заднего парктроника, систем TPMS, BA, TCS, ESC. Топовый вариант Geely Emgrand EC7 оценивается от 639 000 рублей, где будет 126-сильный силовой агрегат и вариаторная коробка переключения передач.

Плюсы и минусы Джили Эмгранд EC7

К достоинствам новенького китайского седана Geely Emgrand EC7 можно отнести:

  • Оригинальный, современный внешний облик автомобиля;
  • Просторный салон;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Плавность хода;
  • Отличная динамика разгона;
  • Доступная для большинства людей цена;
  • Недорогое обслуживание и запчасти;
  • Хорошая кузовная энергопоглощаемость;
  • Четкое переключение передач;
  • Довольно сильный 1.8-литровый двигатель;
  • Хорошее обеспечение уровня безопасности;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Хорошее качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Уровень сборки и подгонки деталей;
  • Удобные передние сидения, обладающие боковой поддержкой;
  • Удобный и вместительный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров;
  • Есть камера заднего вида;
  • Хороший уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Небольшой расход топлива.

Среди минусов хочется выделить:

  1. Хромает все же качество отделочных материалов;
  2. Недостаточная шумоизоляция салона;
  3. Небольшое число настроек;
  4. Не сильно комфортабельные сидения;
  5. Есть места, где страдает качество сборки деталей;
  6. Бортовой компьютер не предоставляет необходимой информации о расходе горючего, что весьма странно;
  7. Без включенной подсветки, плохо видно показания приборов на панели;
  8. Немаленькие габариты автомобиля.

Подводим итоги

Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников. Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.

Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.