Кузовной ремонт автомобиля своими руками. Мелкий кузовной ремонт своими руками Мелкие ремонты по кузову авто

Сервис «Автоцарапина» в Москве и Санкт-Петербурге предоставляет услуги локального ремонта кузова в кратчайшие сроки. Стоимость ремонтных работ не зависит от марки транспортного средства и года выпуска. При работе используются современные технологии и высококачественные лакокрасочные материалы. Наши специалисты имеют большой опыт локального ремонта деталей кузова. Клиентам гарантируются полное восстановление геометрии автомобиля и точное попадание в цвет.

Наименование Стоимость
Ремонт царапин на кузове автомобиля
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 500-1500 руб.
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500-2500 руб.
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3500-6500 руб.
Ремонт вмятин на автомобиле
Ремонт вмятин от града свыше 30шт. от 300 руб.
Ремонт вмятин до 3см от 900 руб.
Ремонт вмятин до 5см от 1100 руб.
Ремонт вмятин до 8см от 1500 руб.
Ремонт вмятин до 10см от 2500 руб.
Ремонт вмятин до 15см от 3500 руб.
Ремонт вмятин до 20см от 4500 руб.
Ремонт вмятин до 30см от 5500 руб.
Ремонт вмятин свыше 30см от 6500 руб.
Экспресс ремонт царапин от 1500 руб.
Ремонт сколов на кузове от 1500 руб.
Ремонт сколов
Ремонт сколов 1500 руб.

Особенность локального ремонта кузова авто состоит в устранении дефектов без воздействия на лакокрасочное покрытие. Работы производятся непосредственно по месту повреждения без демонтажа детали.

Преимуществами локального кузовного ремонта являются:

  1. сохранение «родного» покрытия и заводских зазоров;
  2. сокращение сроков и затрат;
  3. минимальное механическое воздействие на детали;
  4. точное восстановление цвета и структуры покрытия.

Технология используется для устранения мелких повреждений, полученных в результате ДТП, механического и атмосферного воздействия.

Виды локального ремонта кузова автомобиля

Мы устраняем вмятины, царапины, сколы, дефекты стекол и бамперов. Основные технологии локального кузовного ремонта автомобиля - удаление вмятин без покраски и частичная покраска. Для устранения незначительных деформаций используется специальный инструмент, с помощью которого за счет двустороннего воздействия восстанавливается первоначальная форма детали.

Локальная реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля производится в несколько операций с послойным нанесением автоэмали и лака. Точный выбор цвета компьютерным подбором и использование метода перехода позволяют добиться полного совпадения оттенков.

Продолжительность локального кузовного ремонта любого автомобиля занимает не более нескольких часов. Наши специалисты определяют срок выполнения работ после осмотра повреждения. Ознакомиться с ценой услуги можно в специальном разделе нашего сайта. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Каждый автолюбитель желает, что бы его автомобиль выглядел безупречно. По внешнему виду машины сразу можно понять, насколько бережно относится к нему хозяин. Всегда приятно, если машина смотрится, как будто сошла с конвейера.

Но как бы Вы не следили за состоянием своего авто, с течением времени на его кузове возникнут маленькие царапинки, вмятины или другие дефекты. Со временем эти царапины могут перерасти в большие неприятности, вызвать сколы полировки или ржавчину. Чтобы такого не возникло, попробуем устранить маленькие неприятности своими руками. Это вам не только сэкономит деньги на СТО, но и значительно увеличит срок эксплуатации машины.

Одной из наиболее подверженной зон, для появления царапин является передняя часть кузова: двери, крылья, бампер и капот. Причиной служат мелкие камни, вылетающие из-под колес, неудачная парковка, плохая .

Устраняем мелкие царапины и сколы при помощи косметического карандаша

При обнаружении царапины или скола на авто, необходимо тщательно осмотреть место повреждения. Если повреждение не значительное и затронуло верхний слой краски, то можно провести мелкий кузовной ремонт. Для этого применяем косметический карандаш или полироль. Одним из лучших средств для устранения царапин является Fix it Pro, изготовленный в Америке, но так же подойдет и реставрационный карандаш NEW TON.

Принцип действия карандаша прост, в нем имеется бесцветный лак, при нанесении его на царапинку, он заполняет все ее полости и затвердевает под воздействием солнечных лучей. Перед нанесением лака, поверхность следует обработать спиртом или растворителем. После застывания, место нужно обработать полиролью и затереть ветошью. Так же незначительные царапины можно убрать при помощи полироли, для этого место нужно обезжирить, вытереть насухо, затем на ветошь нанести полироль и затереть. Если необходимо, то процедуру повторяют.

Если место повреждения имеет глубокую царапину, то для начала следует протереть место ацетоном и затем нанести грунтовку. В конце на загрунтованную и отшлифованную поверхность наносится краска и полируется.

Рихтуем мелкие вмятины на кузове

Сейчас мы рассмотрим один из главных вопросов, волнующий всех автолюбителей: «Как сделать мелкий кузовной ремонт своими руками?»

Для ремонта незначительных вмятин необходимо провести ремонт кузова, для этого существует несколько способов. При незначительном повреждении лакокрасочного покрытия, ее можно убрать, используя фен для волос и баллончик с углекислым газом. Для начала место повреждения нагреем феном, затем нанесем на этот участок газ из баллончика, при этом поток нужно направить от краев к центру вмятины. Температура газа составляет около 80°С и при нанесении на горячую поверхность металл начнет принимать первоначальный вид. Вам требуется лишь подождать полного испарения газа с поверхности и протереть место изначальной вмятины сухой тряпкой.

Иногда бывает возможность выправить вмятину изнутри машины, без ее разборки. В таком случае нужно аккуратно выдавить вмятину с обратной стороны, если остаются незначительные повреждения, то удалить их при помощи полироли или косметического карандаша. При наличии более глубокой вмятины, но без повреждения краски машины, устранить можно при помощи Pops-a-Dent. Необходимо заметить, что данное приспособление не является профессиональным, а применяется в основном для самостоятельно вправления вмятин. Это специальное устройство, которое включает в свой комплект:

  1. Мостик – скоба.
  2. Пистолет, для разогрева клея.
  3. Термоклей.
  4. Лопатка для снятия клея.
  5. Присоски

При помощи пистолета разогревается клей и наносится на присоску, выбранную по размеру имеющейся вмятины. Присоска надежно приклеивается в поверхности вмятины, после полного высыхания клея на присоску закрепляют мостик – скобу. После этого начинают аккуратно затягивать специальный болт, размещенный в верхней части моста. Затягивают до полного выпрямления имеющейся вмятины. Затем необходимо отделить присоску и лопаткой убрать оставшейся клей. Место бывшей вмятины необходимо протереть ветошью.

Если на машине имеются более сложные вмятины с повреждением лакокрасочного покрытия автомобиля, то лучше обратится на станцию технического обслуживания (СТО).

«Детейлинг» - относительно новый термин, оз-начающий: «процедура, предназначенная для вос-становления и улучшения внешнего вида, свежести и аромата автомобиля».

Нет причин, почему бы вам самостоятельно не приукрасить свой автомобиль, несколько запачкав руки и посвятив этому занятию два-три часа с лю-бовью выполненных процедур. Тем не менее, всякий автомобиль, которым хочет гордиться его владелец, нуждается, по меньшей мере, раз в год в професси-ональном уходе. Если автомобиль эксплуатируется активно или в тяжелых условиях (подвергается действию грязи, пыли или иных факторов, которые портят его внешний вид, подвергается воздействию неприятных запахов, повышенной влажности или плесени), делать процедуру косметического ремонта придется еще чаще.

Полный набор косметических процедур для автомобиля:

  1. Мытье снаружи с использованием детергентов и других чистящих средств, специально предназначенных для снятия загрязнения, состоящего из смол, лаков, гудрона, смазочных материалов и иных веществ, без повреждения полировки по-верхности.
  2. Тщательная шлифовка, после которой следует тонкая шлифовка и полировка, восстанавливаю-щие блеск в максимально возможной степени.
  3. Очистка и полировка хромированных и иных ме-таллических деталей; особое внимание уделяется фарам, колпакам колес или их спицам и иным декоративным элементам.
  4. Устранение грязи, нагара, смазки с нижней части автомобиля, включая выхлопную систему, мосты и подвеску.
  5. Аккуратное подкрашивание отшелушившихся или стершихся мест окраски и антикоррозийная обработка. Если при этом поврежден металл, то сначала делается грунтовка. Лучше наложить несколько тонких слоев краски, чем один толстый. Обширные повреждения покраски может исправить только профессионал.
  6. Снятие и мытье шампунем всех ковриков и чехлов.
  7. Тщательная обработка пылесосом всего салона; особое внимание уделяется карманам и щелям, в которые не забраться обычному пылесосу.
  8. Сухая химчистка, устраняющая пятна и потеки с обивки сидений, стен и иных поверхностей, покрытых тканью. Их мелкий ремонт, например, штопка и заклейка.
  9. Очистка и восстановление поверхностей, покрытых кожей и материалом, имитирующим ее.
  10. Очистка и полировка всех металлических частей интерьера. Их мелкий ремонт, такой, как шлифовка царапин и потертостей.
  11. Очистка и полировка всех поверхностей и деталей, изготовленных из пластмассы. Их мелкий ремонт.
  12. Очистка салона с целью нейтрализации нежела-тельных запахов и освежения воздуха.

Независимо от того, насколько вы умелы, или от того, насколько вы полны решимости добросовестно выполнить работы по косметическому ремонту, возможно, вам не удастся обойтись без помощи профессионала - из-за отсутствия соответствующего обо-рудования либо дорогостоящих веществ, необходимых для проведения подобных работ. Одно из возможных решений - это сделать то, что лежит в пределах ваших возможностей (например, отмыть и отполировать машину снаружи), а затем обратиться к профессионалам, которые займутся более сложными процедурами.

Кузов автомобиля (в результате старения, ДТП, неаккуратной эксплуатации) порой требует ремонта. Выполнить его можно с помощью специалистов, а можно и без них. Последний вариант, правда, возможен лишь в случаях, когда не нарушена геометрия, и повреждение детали не настолько критично, чтобы требовать ее однозначную замену. Но и они нередки.

Ремонт небольшихсколов и царапин лакокрасочного покрытия.

Наиболее часто своими руками автовладельцы осуществляют кузовные работы в отношении небольших царапин, образовавшихся в процессе эксплуатации авто (о ветки деревьев, от удара небольших камней и т.д.).

Ведь в большинстве случаев такие царапины даже не задевают краску, а просто повреждают верхнее защитное покрытие авто – лак, восстановить которое на сегодняшний день проще простого: купите в автомагазине специальный комплект, состоящий из маркер-замазки с заправленным в него лаком и салфетки для предварительного обезжиривания поверхностности, и используйте его в нужном месте.

Кстати, подобный вариант возможен и в случае, если царапины все же оказались глубокими и повредили краску. Тогда приобретаемый комплект для восстановления должен еще содержать и маркер-замазку с краской в цвет автомобиля. Инструкцию по работе с комплектом вы найдете в его упаковку. Ну, а если вкратце: обезжириваем, наносим краску, наносим лак.

Ремонт вмятин на кузове, где лакокрасочное покрытие осталось неповрежденным.

Кузов машины может получить вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия в случае мелких ДТП, а также от ударов сторонним предметами вследствие неаккуратной эксплуатации.

Исправить такие дефекты можно при помощи специального инструмента для восстановления такого рода повреждений: он состоит из различных крюков и рычагов, которые предназначены для того, чтобы заводиться во внутренние полости автомобиля и аккуратно выталкивать оттуда вмятины.

Еще одним вариантом исправления больших вмятин является способ, основанный на законах физики. Для него понадобиться строительный фен и баллон с охлаждающим поверхность газом. Принцип следующий: место вмятины нагревается строительным феном, после чего резко охлаждается газом из баллона, из-за резкого перепада температур металл начинает резко натягиваться и восстанавливает свою первоначальную форму.

Восстановление лакокрасочного покрытия с ремонтом вмятин и без.

Данный вид работ подразумевает под собой цикл по подготовке поверхности и ее последующей покраске. Выполнить данные работы самостоятельно при наличии малярного оборудования (компрессор, покрасочный пистолет, шлифмашинка) теоретический возможно. Однако это потребуется от вас много часов кропотливой работы и просторное чистое помещение с хорошей вентиляцией.

  • Первоначально проводятся работы по максимальному ремонту окрашиваемой поверхности (металлические поверхности выравниваются, пластиковые при наличии дырок и трещин заклепываются).
  • Оставшиеся неровности приводятся к идеальному виду шпатлеванием и затиранием.
  • Следующим этапом идет защита не окрашиваемых поверхностей и обезжиривание мест, где будет производится нанесение лакокрасочного покрытия.
  • Дальше наносятся: слой грунта, слой либо несколько краски и слой лака ().

Это вкратце, более детально о каждом из этих этапов можно написать не один подобный материал.

  • На завершающем этапе, после высыхания лака, производится .

Повреждение коррозией.

Данный вид кузовного ремонта выделен в отдельный, хотя, по сути, очень часто он выступает одним из этапов работ предыдущего, поэтому отмечу лишь основные моменты.

Ржавчина беспощадно должна быть полностью удалена с поверхности металла. Для этого используется крупная наждачная бумага и различные щетки. Однако ни в коем случае не усердствуйте абразивным кругом шлиф. машинки, так как это приведет к перегреву металла и очень быстрому повторному появлению ржавчины в данном месте.

Совет: небольшие отверстия лучше всего все же запаивать при помощи мощного паяльника и оловянного припоя, так как такой способ меньше перегревает металл (в отличие от сварочных работ).

Кроме того, настоятельно не рекомендуется заделывать сквозные отверстия при помощи шпаклевки, нанесенной на стекловолокно. Такой вид ремонта популярен, но имеет очень серьезный недостаток: чаще всего с внутренней стороны шпаклевка здесь ничем на защищена, поэтому в силу своей гигроскопичности со временем она напитывается влагой, что в итоге может привести к отслоению краски с лицевой стороны.

Окончательно ремонт мест кузова, поврежденных коррозией, производится по принципам, описанным в предыдущем параграфе.

Как бы внимательно водитель не следил за состоянием автомобиля, избежать появления небольших вмятин, мелких царапин и дефектов полировки не удастся. Если вовремя не ликвидировать их и не провести мелкий кузовной ремонт , мелкие дефекты превратятся в сколы полировки или в ржавчину, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Поэтому, чтобы продлить эксплуатационный срок автомобиля, необходимо через определенные промежутки времени осуществлять мелкий кузовной ремонт автомобиля . Чаще всего, причинами повреждения кузова являются мелкие камешки. Передняя его часть повреждается от камешков, вылетающих из-под колес автомобилей, идущих впереди. Задняя часть кузова – от тех же камешек, вылетающих из-под задних колес самой автомашины. Возможны царапины при парковочных маневрах и от веток деревьев.

Для проведения мелкого кузовного ремонта потребуются:

  • Краска;
  • Стеклоткань;
  • Синтетическая шпатлевка;
  • Смола (полиэфирная, эпоксидная).

Удалить лакокрасочное покрытие (ЛКП) с помощью металлических щеток с электроприводом до чистого металла. Выравниваем кузовные детали и готовим кузов к нанесению композитного слоя. Поверхность обезжиривают и готовят латки, вырезанные из стеклоткани, чтобы они служили основанием для нанесения смол. Чтобы предотвратить несвоевременное засыхание композитов, их следует размешивать небольшими порциями.

На деталь наносится латка. Нанеся на поверхность кузова слой смолы, укладывают стеклоткань. Шпателем её разглаживают и продолжают класть до заделки вмятины. С помощью вибрационных машин поверхность шлифуется. Убрав остатки композита, наносят шпатлевку, ждут её высыхания и шлифуют её до получения идеальной поверхности.

Заканчивается мелкий кузовной ремонт покраской с помощью краскопульта или компрессора.

Если вы не хотите вдаваться в подробности мелкого кузовного ремонта, не имеете ни желания, ни времени, обратитесь в наш технический центр.

Мелкий кузовной ремонт автомобиля в НИВЮС

Даже мелкий ремонт кузова - сложный процесс, требующий специальных знаний и современного оборудования. Техцентр «НИВЮС» обладает таким оборудованием и у нас работают высококлассные специалисты, способные добиваться высокого качества.

Мы можем в течение 1-2 дней удалить царапину, ликвидировать вмятину, устранить скол, восстановить ЛКП, т.е. быстро осуществить мелкие ремонтные работы. Превосходный результат у нас гарантирован, потому что у нас имеются:

  • Специальная камера для покраски;
  • Необходимое оборудование;
  • Качественные лакокрасочные материалы.

Что получат владельцы, автомобилей обратившись к нам:

  • Профессиональные услуги;
  • Качественную услугу;
  • Оперативность работ;
  • Гарантии качества.

Стоимостью вы будете приятно удивлены

У нас приемлемые цены, а постоянным клиентам делаются скидки. Стоимость наших услуг позволит сэкономить семейный бюджет!