Мерседес-Бенц CLS-класс Mercedes-Benz CLS-класс. Mercedes-Benz CLS-Класс Новый mercedes benz cls

Среднеразмерный люксовый Mercedes CLS выпускается немецкой компанией с 2004 года. Это легковой автомобиль, который относится к высокоскоростному классу Gran Turismo, обладает представительским классом комплектации и отделки. Мерседес CLS обладает переднемоторной компоновкой, полным или задним приводом.

С начала производства этой модели было выпущено два поколения автомобиля:

  • С 219 — производилась с 2004 по 2010 год.
  • С 218 — производится с 2010 года по настоящий период.

Основными достоинствами, которые характеризуют данную автомашину, считаются:

  1. комфорт;
  2. безопасность;
  3. надежность;
  4. динамичность;
  5. стильный дизайн.

Несмотря на проведенный в 2014 году рестайлинг модели С 218, компания Mercedes-Benz, в связи с появлением новых модификаций у основных конкурентов по люксовому классу легковых автомашин (BMW, Lexus, Maserati, Audi) приняла решение в ближайшее время выпустить на рынок новую модель автомобиля Mercedes CLS 2018 года.



Во внешнем образе нового Мерседес CLS 2018 года дизайнеры компании смогли подчеркнуть солидный вид автомобиля в сочетании с сильным спортивным стилем. Это определяют следующие детали дизайна кузова:

  • удлиненная передняя часть;
  • большая решетка радиатора;
  • многообъемный передний бампер;
  • яркий вид головной оптики повышенной мощности с вмонтированными ходовыми огнями;
  • плавная боковая линия крыши нисходящая к задней части автомобиля, полностью соответствующая типу кузова автомашины — купе;
  • округлые линии боковых выштамповок на дверях и крыльях;
  • аэродинамические зеркала на стойках с интегрированными повторителями поворотов;
  • узкие боковые стекла с повышенным шумопоглощением;
  • каплеобразные светодиодные комбинированные задние фонари;
  • фигурный задний бампер с нижней темной ставкой;
  • широкая светлая поперечная полоса на скругленной крышке багажника.




Критики едины во мнении — автомобиль приобрел стремительный и динамичный образ, став еще более стильным.

Интерьер

На имеющихся фото интерьера нового Mercedes CLS 2018 года сразу выделяется эргономичное расположение всех приборов и индикаторов на приборной панели перед водителем. Установлено обновленное многофункциональное рулевое колесо, получившее трехспицевое исполнение в спортивном варианте.

На центральной панели поставлен большой цветной дисплей мультимедийного многофункционального комплекса с диагональю 20,3 см. Отделка салона выполнена из высококачественных тканевых материалов в серебристом цвете с большим количеством декоративных вставок.

Передние сиденья оснащены электрическими регулировками в различных направлениях и памятью. Также они обладают улучшенной ступенчатой поясничной поддержкой. Между передним креслами установлен откидной состоящий из двух отделений подлокотник, в котором имеется специально пространство для вещей, а также он имеет разъемы для возможного подключения разных устройств. Кроме того, перед передним пассажиром расположен вместительный запираемый перчаточный ящик с функцией внутреннего охлаждения.

Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник, который также имеет зоны подстаканников и вещевое отделение. Также сзади смонтированы специальные фонари для возможного чтения. Кроме того, светодиодная подсветка всего салона имеет несколько вариантов цветового оформления и может освещать пространство для ног всех пассажиров салона. Внутренние ручки боковых дверей также имеет подсветку и хромированное исполнение. Такое оформление и комплектация салона полностью соответствует люксовому назначению автомобиля.




Комплектация Mercedes CLS 2018 года

Варианты силовых агрегатов, которые будут доступны для комплектования нового Мерседес CLS 2018 года, а также их технические параметры представлены в иаблице:

Расположение цилиндров

Мощность

Бензиновый

Дизельный

С указанными двигателями переднеприводная трансмиссия будет оснащаться следующими АКПП:

  • семиступенчатая TRONIC PLUS;
  • девятиступенчатая TRONIC.

В полноприводном варианте автомобиль планируется комплектовать системой 4Matic с задним блокируемым межколесным дифференциалом.

Для стандартной комплектации Мерседес CLS будет доступно следующее оборудование:

  • устройство для поддержки в сухом состоянии тормозных дисков;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые и оконные подушки;
  • контроллер для предупреждения столкновений;
  • индикатор давления в колесах;
  • мультимедийный комплекс с системой спутниковой навигации;
  • обогрев заднего стекла;
  • автоматическая регулировка света фар;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • парковочная камера;
  • устройство за контролем на полосе движения;
  • электороподогрев всех сидений.

В качестве опций компания планирует предложить:

  • пневмоподвеску;
  • устройство для комфортной парковки;
  • контроллер слепых зон;
  • систему для распознавания дорожных знаков;
  • адаптивные фары головного света;
  • стеклоочистители и форсунки омывателя с электроподогревом;
  • противосолнечные шторки на заднем стекле с электроприводом;
  • удаленный доступ к крышке багажника;
  • отделку салона двухцветной кожей;
  • вентиляцию на передних сидениях.

Окончательные варианты комплектования автомобиля и доступные опции будут озвучены производителем перед началом приема заказов на новую модель.

Начало производства продаж

Компания Mercedes-Benz запланировала приступить к продажам новой версии люксового автомобиля летом будущего года. Традиционно они начнутся в Германии. Ориентировочная цена в начальной комплектации нового Mercedes CLS 2018 года заявлена в размере 68000 евро.

Появление автомашины в России следует ожидать в конце 2018 года. Тогда же будут объявлены варианты комплектаций поставляемых автомобилей и их рублевая стоимость.

Также смотрит видео официальной презентации Мерседес CLS 2018-2019 года, состоявшейся в Лос-Анджелесе:

Цена: от 5 160 000 руб.

Третье поколение нового Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 показано на Лос-Анджелеском автосалоне 2017 года. Четырехдверное купе было главным открытием на выставке, все внимание приурочено только ему. Сразу стало известно, что новое поколение под индексом C257 продаваться в кузове универсал не будет – низкие продажи у C218.

В продажу машина поступила весной 2018 года и вот добралась до России с базовым ценником 5 160 000 рублей. В обзоре обсудим изменения внешности, салона и технических характеристик. По традиции начнем с дизайна.

Открытие нового дизайна под линейку


Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях , и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от нельзя.

Передняя часть напоминает за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.

Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.

Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.


Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.


Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.

Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2018-2019. Общий тандем получился нереально красивым.


Автомобиль значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4988 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).
  • белый неметаллик;
  • черный неметаллик;
  • серый;
  • черный рубин;
  • синий;
  • серый графит;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • черный обсидиан.

Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).


Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.

Знакомый подкорректированный салон


Прошлое поколение не получало нового салона, а Mercedes-Benz CLS C257 получило сразу рестайлинговый вариант интерьера. Внутри все обшито кожей Nappa, начиная от сидений, заканчивая панелью торпедо. Немало алюминиевых вставок и вставок под дерево.

Передние кресла мягкие, толстые с массивной регулируемой боковой поддержкой. Установлена функция подогрева, вентиляции и массажа, но не в каждой комплектации. Регулировки электрические в базе с функцией памяти. Сзади действительно диван, очень много места, приятно находиться. Плюс задним пассажирам вынесено два дефлектора, кнопки своего раздельного климат-контроля и раздельные дисплеи развлекательной системы.


Цвета обшивки сидений и салона ЦЛС:

  • бежевая с перфорацией;
  • черная с перфорацией;
  • черная с желтой строчкой;
  • бежевая;
  • красная/черная;
  • коричневая;
  • серая;
  • черная;
  • серая/коричневая.

На панели торпедо и дверных вставках находятся декоративные вставки, которые тоже можно выбрать:

  • карбон;
  • матовые;
  • черный рояльный лак;
  • светло-коричневый вязь;
  • из орехового дерева;
  • черный ясень;
  • серебристый ясень;
  • коричневый ясень;
  • алюминий.

Водительское место оснащается 3-спицевым кожаным рулем с хромированными спицами и вынесенными кнопками управления мультимедией. Колонка разная, есть полностью круглая, скошенная, с кожаной обшивкой, из дерева и т.д. Вариантов множество.

Перед водителем красуются два 12,3-дюймовых дисплея In-Car Office, соединенных в один. Левый – приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, показывающая всю информацию об автомобиле. Правая – мультимедиа и навигация. Перед глазами водителя еще есть проекция изображения на лобовое стекло размером 21 x 7 см.


В центре под новым дисплеем находится 4 новых дефлектора воздуха с подсветкой. Смотрятся они приятно и самое интересное, что меняются цвет подсветки в зависимости от температуры. Контурная подсветка всего салона Mercedes CLS-Class 2018-2019 тоже радует глаз, во-первых, она создает эффект парения элементов, во-вторых, можно самому выбрать цвет из 64 через мультимедию.


На переходе к тоннелю встречаются джойстики управления климатом и аналоговые часы IWC. Под крышкой на тоннеле находятся подстаканники, после мы видим блок управления мультимедией. Он представлен шайбой, либо шайбой с тачпадом. Слева от нее ролик выбора режима поведения автомобиля, справа регулировка громкости аудиосистема, а все остальное – кнопки разных функций.

Багажник остался тем же 520-литровым объемом. При необходимости складываются пропорцией 40/20/40.

Характеристики моторов и КПП CLS-Class C257

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 2.0 л 299 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6

Четерехдверное купе получило новые двигателя в линейку, есть как бензиновые, так и дизельные.

  1. Базовая комплектация оснащается дизельным агрегатом OM 656 2,9-литрового объема. Турбированный рядный 6-цилиндровый мотор выдает по паспорту 249 лошадей, сделано это для налогов, на самом деле мощность равна 286 силам. Крутящий момент – 600 H*m. С ним машина разгонится до сотни за 5,7 секунды с ограничением максимальной скорости в 250 км/ч.
  2. Второй дизельный двигатель отличается настройками и выпуском. При том же 2,9-литровом объеме выходит 340 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 5 секунд, паспортный расход топлива в городе – 6,9 литра.
  3. Среди бензиновых моторов младшим считается M264 на 2-литровом объеме с двойным турбонаддувом twin-scroll. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили выжать с него 299 лошадиных сил и 400 H*m момента. Первая сотня за 6,2 секунды, расход топлива неизвестен. Разгоняться помогает новая технология EQ Boost – гибридная установка с 48-вольтным аккумулятором, отдающая на старте 14 сил и 150 единиц момента.
  4. Топовая установка Mercedes CLS M256 – 6-цилиндровый двигатель с одной турбиной и дополнительным компрессором eZV. На 3.0 литрах мотор отдает колесам 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. В разгоне помогает EQ Boost, отдающая 22 лошади и 250 H*m крутящего. Результатом стал 4,8-секундый разгон и минимальный расход в 10 литров.

Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода . В обычном состоянии передние колеса получают 45% мощности, здание – 55%.

Разная подвеска

Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью.

При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control – многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2018-2019. Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.


Мощная тормозная вентилируемая система прекрасно останавливает машину. Присутствуют электронные помощники, плюс сами тормоза сотрудничают с системами безопасности, которые мы сейчас обсудим.

Системы безопасности

Сейчас тренд внедрять множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность передвижения. Плюс этого требуют правительства разных стран, ориентируясь по показатели EuroNCAP.


В Мерседесе установлен пакет помощников PRE-SAFE с системами контроля дистанции до 210 км/ч Distronic. Система контролирует дорожные знаки и при включении функции самостоятельно поддерживает разрешенную максимальную скорость участка.

Различные датчики и камеры анализируют состояние вокруг и при перестроении или препятствии самостоятельно тормозят Mercedes-Benz CLS-Class или уведомляют водителя об опасности перестроения. То же самое касается объезда пешехода. Когда машина понимает, что боковое столкновение неизбежно, ремни безопасности натягиваются, а боковые подушки сидений надуваются, убирая водителя от опасной зоны.

Машина может сама парковаться и выезжать из парковки, включая функцию она сама ищет подходящее место, а вы выбираете подходит оно вам или нет, дальше ваше участие не нужно.

Цена и комплектации


Вы платите не только за двигатель, оснащение комплектаций немного отличается. Базовую 350D 4Matic Elegance продают за 5 067 000 рублей, в ней будет:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • светодиодные фары MULTIBEAM LED;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • алюминиевые декоративные элементы;
  • контурная подсветка салона Ambient lighting premium;
  • мультимедиа с навигацией;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев кресел;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система экстренного торможения;
  • мульти-руль с подогревом.

Топовая комплектация с бензиновым 367-сильным мотором обойдется в 5 650 000 рублей, пополнится она вентиляцией сидений, автоматической парковкой и системой кругового обзора.

Предлагается еще множество опций, купив которые цена машины спокойно достигает 8 миллионов рублей. Список основных опций:

  • 20-дюймовые диски;
  • контроль полосы движения;
  • безключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника и бесконтактное его открытие;
  • адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
  • люк на крыше;
  • адаптивное освещение;
  • пакет систем безопасности Driving Assistance;
  • обшивка премиальной кожей;
  • двойные стекла;
  • автономный отопитель салона;
  • алькантара на потолке;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивные сиденья к стилю вождения;
  • пневматическая подвеска Air Body Control;
  • акустическая система 3D Burmester;
  • проекция на лобовое стекло;
  • доводчики дверей.

Вывод: новый Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 – дорогой премиум автомобиль, напичканный электроникой. Машина поменялась в лучшую сторону, задав новый стандарт качества в классе. Очень будет интересно наблюдать за конкуренцией в сегменте. Что вы думаете о новом купе?

Видео


Mercedes-Benz CLS-Class - это линейка роскошных моделей класса «люкс», в которых нашли применение самые лучшие разработки баварских инженеров, созданные за последние несколько лет. Модельный ряд CLS весьма разнообразен: здесь можно выбирать тип кузова (седан, универсал или купе) и тип двигателя. Модельный ряд CLS-класса образца 2015 года получил слегка обновленный внешний вид плюс улучшенную трансмиссию, двигатели и много новых опций.

Интерьер и экстерьер Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Небольшие изменения в дизайне экстерьера коснулись моделей с кузовами типа «универсал» и «купе». Бампера и решетки радиаторов у них стали немного другими. Передние фары теперь полностью светодиодные. Линии кузова 4-дверного купе в ещё большей степени подчеркивают его принадлежность к спортивной модификации Мерседес-Бенц. Универсал CLS Shooting Brake 2015 получился не менее привлекательным.

В остальном, CLS-класс образца 2015 года - это все тот же хорошо знакомый поклонникам Mercedes-Benz седан. Тема оформления интерьера любой из моделей (кроме AMG) представляет собой сочетание классического стиля и «hi tech».


У моделей AMG, «заточенных» под спорткар, внешний вид получился более агрессивным за счет увеличения размера воздухозаборников, установки других колесных дисков и шин. Салон данных моделей имеет отличительные для AMG черты, которые также подчеркивают более спортивный характер машины.

Водительская кабина 2015 Mercedes-Benz CLS-Class выглядит ещё лучше и просторнее, а вот на задних сидениях по-прежнему тесновато. Размер колесной базы не изменился, её длина составляет 2874 мм.


Передние кресла водителя и пассажира просторные и удобные, они имеют электронную систему регулировки, предусматривающую 14 позиций. Этого достаточно для того чтобы люди любой комплекции могли разместиться с наибольшим комфортом. У кресел имеется активная боковая поддержка, также доступны варианты с вентиляцией сидений.


Салон в новом Mercedes-Benz 2015 CLS-Class стал выглядеть ещё лучше за счет использования в его отделке дорогих материалов - натурального дерева, металла и качественной пластмассы. Кожаная обшивка кресел вполне стандартная, только в моделях AMG применяется более дорогая кожа Nappa, отличающаяся богатым разнообразием текстур.



На фото багажник купе Mercedes-Benz 2015 CLS-Class


Места для хранения вещей в салоне достаточно. Специальные отсеки предусмотрены в центральной консоли, имеются «карманы» в дверях и пара больших подстаканников. Багажник вмещает около 475 л. В качестве опции можно заказать для него крышку с автоматическим приводом открытия/закрытия.

Функции: электроника в Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Как любой Mercedes-Benz, 2015 CLS-Class обладает впечатляющим набором стандартных и опциональных функций. Все они нацелены на обеспечение дополнительного комфорта и удобства пользования автомобилем.

В стандартной комплектации имеется аудио система Harmon Kardon LOGIC7 с 14 динамиками Dolby Digital 5.1 Surround Sound мощностью 610 Вт. Также стандартными опциями являются передача потокового аудио по Bluetooth, спутниковый радиоприемник SiriusXM, музыкальная база данных Gracenote плюс 10 Гб для хранения мультимедиа файлов на жестком диске, возможность воспроизведения музыки в формате MP3/iPod. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается эксклюзивная аудио система Burmester, сочетающая привлекательный дизайн и великолепное качество звука.

Для владельцев Apple iPad 2015 CLS-Class предусмотрена возможность установки док-станции. Так пассажиры на задних сидениях могут с комфортом пользоваться Apple-планшетом. Кроме того в их распоряжении имеется встроенная развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, DVD-плеером и SD/USB-портом.

Система COMAND позволяет водителю иметь под рукой множество полезных функций: голосовое управление информационно-развлекательной системой, навигацию, музыку и многое другое. К тому же через интерфейс COMAND осуществляется доступ к телематической системе MBrace2. Она предлагает большой набор удаленных сервисов, в том числе функции Concierge с круглосуточной системой персональной помощи водителю. В дополнение к этому в системе установлены приложения Mercedes-Benz Apps, представляющие популярные сервисы Google Local Search, Facebook, Yelp и другие.

Модели Mercedes-Benz CLS-Class AMG 2015 тоже имеют широкий выбор стандартных и опциональных функций. Например, в качестве стандартной предлагается интеллектуальная система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Оформление салона и внешний дизайн тюнингованных версий CLS Class также имеет свои особенности: подголовники кресел обшиты кожей Alcantara, стандартные колесные диски заменяются на специальные от AMG и т.д.

Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, Mercedes-Benz предлагает выбрать вариант покраски кузова, обшивки кресел, отделки салона и множество моделей колесных дисков. Также можно заказать дополнительные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.


В модельный ряд New Mercedes-Benz CLS-Class 2015 входят заднеприводные и полноприводные автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями V4, V6 и V8. Линейку открывает CLS 220 BlueTEC с дизельными двигателем объемом 2.1 л и мощностью 170 л.с., крутящий момент составляет 400 Нм. За этой моделью следует CLS 250 BlueTEC с турбированным дизельным двигателем в 2.1 л, обладающим 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ещё одна модификация с турбодизелем - CLS 350 BlueTEC. Объем двигателя 3 л, мощность 258 л.с., 620 нм.

Бензиновые двигатели получили модели CLS 400, CLS 500 и AMG-версии, которые оснащаются 5.5-л мотором, выдающим от 549 до 577 л.с.

CLS-класс 2015 года удивит покупателей тем, что в разряд стандартного оборудования теперь входит 9-скоростная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Её преимущества состоят в более плавном переключении скоростей, наличии промежуточных позиций и более высокой передачи. За счет всего этого новая коробка позволяет оптимизировать расход топлива.

В целом, по расходу топлива Mercedes-Benz CLS-Class 2015 цифры получаются примерно следующими:

Заднеприводной CLS 400 расходует (на 100 км) 11.7 л в городском цикле, 7.8 л на трассе и 9.8 л в смешанном цикле. Полноприводная модель в смешанном цикле и на трассе более экономична.

Расход топлива заднеприводного CLS 500 составляет: в городе – 13.8 л, на трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11.2 л. Полноприводный CLS 500 4Matic показывает соответственно 13.8/9.8/12.3 л.

Для CLS 63 AMG экономия топлива не является приоритетом. Однако же, в городском цикле он расходует 14.7 л, на трассе - 10.6 л, в смешанном цикле - 13 л.

Паспортные данные Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC (C218) 2015 года выпуска:

  • Двигатель - дизельный 2143 см.куб.
  • Мощность - 150 Кв/204 л.с. при 3800 об.мин.
  • Крутящий момент - 500 Нм при 1600?1800 об.мин.
  • Коробка передач - автоматическая 7-ступенчатая
  • Привод - на четыре колеса (4Matic AWD)
  • Разгон Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC 2015 от 0 до 100 км/ч - 7,9 сек
  • Максимальная скорость - 236 км/ч
  • Длинна кузова - 4937 мм
  • Ширина - 1881 мм
  • Высота - 1418 мм
  • Колесная база - 2874 мм
  • Масса автомобиля - 1875 кг
  • Мест - 4
  • Дорожный просвет (клиренс) - 118 мм
  • Объем багажника - 475 литров
Расход топлива на 100 км (данные заявленные / реальные):
  • Город - 6,4 / 9,8 л
  • Трасса - 4,6 / 6,7 л
  • Смешанный цикл - 5,3 / 8,2 л

Безопасность

Первоклассная система безопасности является в 2015 Mercedes-Benz CLS-Class стандартной опцией. Высокому уровню безопасности способствует прочная конструкция и высокотехнологичное оборудование моделей данной линейки.


У них имеется 10 стандартных подушек безопасности, электронная система Attention Assist, активные подголовники, система экстренного торможения Pre-Safe emergency brake assist, незаклинивающие тормоза, система контроля стабильности и управления, а также многое другое, что позволяет сделать CLS Class 2015 года более безопасным.

Также за безопасность отвечают дополнительные опции, которые представляют собой технологии следующего поколения: Night View Assist Plus функцией обнаружения пешеходов; Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus совместно со Steering Assist; Active Park Assist и т.д.

Цена на Mercedes-Benz CLS-Class 2015


На фотографии показан прайс-лист цен на новые купе Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Модели Мерседес-Бенц CLS-класса 2015 года выпуска уже продаются на рынках США и Европы. Цены на них составляют от 65 до 100 тысяч долларов, в России минимальная цена составляет 2 900 000 рублей.

Видео обзор New Mercedes CLS-Class 2015 Купе:

Остальные фотографии Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC:





Четырехдверный седан вызвал восхищение не только у автомобильных журналистов, но и просто любителей новинок. Дебют состоялся 1 декабря, и прошел на всемирно-известной выставке, которая ежегодно проводится в и длится около десяти дней. Mercedes-Benz CLS 2018 уже прозвали абсолютно безупречным и элегантным, притягивающим взгляды.

новый Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года

Внешнее оформление седана 3-го поколения вызвало немало споров среди экспертов. Рассмотрим введенные новшества подробнее. Первое, что хотелось бы отметить – это достаточно низкий коэффициент сопротивления, составляющий всего 0,26 Сх и оснащение шести цилиндровыми моторами и полным приводом. Мощность новинки Мерседес выражается также в разработанном дизайне.



Производитель убрал непрактичный кузов универсального типа. Добиваясь совершенной аэродинамики, дизайнеры лишили модель всех элементов, которые выступают. Не установлена также антенна. Морду автомобиля уже сравнили с акульей, но разработчики так не считают. Они создали простой и лаконичный образ современного авто. Модель уже называют образно красивой женщиной, несмотря на оснащенность и мощность Мерседеса.


В качестве дополнительных акцентов на кузов Mercedes-Benz CLS 2018-2019 модельного года была установлена светотехника со светодиодами. Также в фонарях заднего типа имеется трехмерная графика и кристаллическая подсветка.

Здесь пахнет совершенством и роскошью. Салон полностью оснащен современными элементами и выдержан в солидном стиле. Мерседес предлагается 4-х местный и пяти. Для водителя хорошо организованно рабочее место и правильно размещено требуемое оборудование. В комплектации имеется рулевое колесо, оснащенное определенными функциями и заменяющее приборную панель.

салон новинки Mercedes-Benz CLS 2018

Для удобства использования мультимедиа имеется большой дисплей, размер которого чуть больше двенадцати дюймов. Передняя панель и консоль выглядят стильно и эргономично.

Для комфорта водителя установлены удобные кресла, которые оборудованы достаточно габаритными валиками, находящимися сбоку и обеспечивающими поддержку. Задние сиденья также отличаются комфортом. Важно понимать, что дизайн кресел индивидуальный и был специально разработан для этой модели Мерседес ЦЛС 2018.

Mercedes-Benz CLS – это полный эксклюзив. Подтверждает данный факт интересная подсветка, оснащенная 64-ю оттенками. Работа данной системы зависит от климатических установок.

Габаритные размеры

Автомобиль Мерседес ЦЛС сложно не заметить в потоке машин, он заметно выделяется своими размерами. В длину модель получила целых 4937 мм, ширина составляет около 188 см, высота также не маленькая – это 141 см. Что касается багажного отделения, то в нем размещается приблизительно 520 литров. Возможно также и увеличение объемов за счет функции складывания заднего ряда. В сам бак вмещается до 66 литров горючего.

Комплектация

Mercedes-Benz CLS 2018 реализуется в нескольких комплектациях. В стандартной версии установлены фары, отвечающие за головной свет и оснащенные светодиодами. Сзади имеются фонари габаритных размеров. Конечно же, имеются различные системы-помощники в управлении авто, в том числе и PRE-SAFE. В салоне присутствует контроль климата с тремя зонами и два больших экрана с цветным изображением. Переднее кресло оснащается приводом электрического типа, значительно облегчающим процесс регулировки сиденья. Порадует автолюбителя имеющаяся вентиляция и подогрев.

В качестве дополнительных опций предлагаются системы и датчики повышающие уровень безопасности при эксплуатации автомобиля. Салон обивается исключительно качественной кожей, которую обрамляют элегантные вставки из дерева.

Технические характеристики технические характеристики Мерседес ЦЛС

Мерседес предлагается в трех вариациях оснащенности, в базовой комплектации устанавливается АКПП с девятью ступенями 9G TRONIC и полным приводом.

Mercedes CLS 450 4MATIC V6 имеет бензиновый вариант мотора мощностью в 367 лошадиных сил и встроенным стартер — генератором Ecoboost. С таким двигателем авто достигает 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а расход топлива составляет не больше 7,5 литров.

Также имеются дизельные двигатели:

— 3,0L V6 Mercedes CLS 350 d 4MATIC мощностью 286 л.с. разгон до 100 км/ч за 5,7 сек.
— 3,0L V6 Mercedes CLS 400 d 4MATIC силой 340 л.с. 700 выстреливает до сотни за 5,0 сек.

Потребление моторов, работающих на дизельном горючем весьма экономичное – около шести литров на 100 км при использовании комбинированного типа движения.

Цена Mercedes-Benz CLS 2018

Продажи нового поколения Мерседес планируются на март следующего года, но это только в Америке и Европейских странах. В России модель поступит в продажу в начале лета 2018 года.

Цена новой модели в России следующая:

Вывод

Mercedes-Benz CLS 2018 вызвал большое количество обсуждений и комментариев, не всегда лестных. Наше мнение – это модель с совершенным дизайном, хорошей комплектацией даже в стандартном варианте и мощным двигателем. Повышенный уровень безопасности достигается путем внедрения различных умных систем. А внешний дизайн сразу бросается в глаза. В салоне ощущается стиль и высокое качество. Все выдержано в определенной строгости и минимализме. Данная модель является настоящим представителем автомобилей ВИП-класса.

Видео нового Mercedes-Benz CLS:

Фото Мерседес ЦЛС 2018-2019:

5 дв. универсалы

4 дв. купе

История Mercedes CLS / Мерседес Си-Эл-Эс

Mercedes-Benz CLS — четырехдверное купе компании DaimlerChrysler. В 2003 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил концепт на базе Е-класса — Mercedes Vision CLS. Серийная модель появилась лишь через год на автошоу в Женеве и практически не отличается от концепт-кара, да и название осталось неизменным — Mercedes CLS.

Несмотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу «четырехдверное купе», Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Однако, в автомобиле налицо все родовые признаки седанов, поскольку у него закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Компания Mercedes-Benz позиционирует эту модель, ее стоимость и оснащенность между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class, об этом говорит и аббревиатура CLS.

В основе Mercedes CLS лежит платформа от Е-класса, от которого позаимствована колесная база и линейка моторов, однако кузов у автомобиля принципиально новый. CLS получил иные нежели Е-класс фары, которых раньше было четыре. Вообще, передняя часть 4-дверного купе полностью отличается от Е-класса, выглядит очень динамично. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях марки: обтекаемый облик, длинный капот, покатая линия крыши, высокая подоконная линия и эффектная подштамповка, протянувшаяся от передней колесной ниши до нижней кромки крышки короткого высокого багажника.

Внутри автомобиля просторно, как в полноразмерном седане, что немудрено при весьма внушительных габаритах Mercedes CLS: длина автомобиля 4,91 метра, высота 1,38 метра, колесная база составляет 2,854 мм. Объем багажного отсека позволяет не волноваться по поводу размещения чемоданов, он составляет 505 литров. Дизайн салона выполнен из кожи кремового цвета, передняя часть с деревянными вставками и многочисленными клавишами управления бортовыми системами.

В качестве двигателей для нового Mercedes CLS первоначально планируется только два двигателя. Это 3,5-литровый шестицилиндровый, мощностью 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью 306 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе будет ускоряться за 7,0- и 6,1-секунды соответственно. Максимальная скорость обеих модификация будет ограничена на 250 километрах в час. Отметим также, что комплектоваться Mercedes CLS будет новым семиступенчатым «автоматом». Также появится и версия CLS AMG с 5,4-литровым двигателем с компрессором мощностью около 500 л.с.

В стандартную комплектацию CLS 350 будут входить 17-дюймовые колесные диски, тогда как восьмицилиндровый автомобиль получит уже 18-дюймовые колеса. Технических новаций в силу 85-процентной унификации по узлам и агрегатам с Е-классом не очень много, но они существенны. Самая заметная — активные би-ксеноновые фары, способные «заглядывать за поворот», что повышает уровень активной безопасности. (Кстати, сложная форма их плафонов наводит на мысль о том, что знаменитому «глазастому» передку на Е-классе скоро придет конец.) Помимо этого, купе оснащается современными системами пассивной и активной безопасности, включая модернизацию томозов, пополнившихся электронными системами, которые заметно облегчают управление замедлением в пробках и старт на уклоне. В качестве опции CLS получит адаптивный круиз-контроль и систему Comand.

В 2008 году случился новый виток в истории модели CLS. Обновленная модель несильно, но все же отличается от того, что было впервые показано на женевском автосалоне в 2004 году. Вписанные в старые обводы новые штрихи сделали облик четырехдверного купе еще более солидным и не таким тяжеловесным. В передней части появилась новая решетка радиатора с двумя поперечинами вместо четырех и серая сетка закрывающая пространство за решеткой и отверстие воздухозаборника в бампере. Это придало внешнему виду ещё больше агрессии. Встроенные в боковые зеркала (площадь которых увеличилась на 32%) повторители поворота теперь светодиодные и выполнены в форме стрелок. Сбоку сразу выделяются новые легкосплавные диски, 17-ти дюймовые для версий CLS 280, CLS 320 CDI и CLS 350 CGI, 18-ти дюймовые для модели CLS 500 и 19-дюймовые для CLS 63 AMG. Немного преобразился автомобиль и сзади. Выхлопные трубы теперь не овальные, а трапециевидные. Сам бампер стал несколько иным: он как бы углубился внутрь автомобиля в нижней части. Дизайн задних фонарей остался прежним, но стоп-сигнал и указатели поворотов получили светодиодную технологию.

Интерьер также обновили. Слегка изменилась комбинация приборов, появились новые отделочные материалы и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Больший интерес в интерьере вызывает новая система управления и индикации Comand с 6,5-дюймовым цветным монитором. На нее завязаны все основные мультимедийные функции и система навигации. Всем этим можно управлять как посредством перебора соответствующих клавиш, так и голосом.

Инженеры из Штутгарта не ограничились лишь дизайнерскими изысками. В обновленной базовой версии CLS используется новая V-образная «шестерка» с рабочим объе¬мом 2996 см3. Номинальная мощность силового агрегата равна¬ 231 л.с., а максимальный крутящий момент в 300 Нм достигается уже при 2500 оборотах коленчатого вала и держится вплоть до 5000 оборотов. Благодаря этому разгон до 100 км/ч у CLS 280 занимает 7,7 с, а максимальная скорость рав¬на 245 км/ч. Средний расход топлива 9,8-10,0 литров на 100 км.

В 2010 году на международном автосалоне в Париже состоялась долгожданная мировая премьера второго по счету поколения купе CLS. Автомобиль построен на базе W212 E-класса. Дизайнеры Mercedes-Benz, сохранив «фамильные» черты, привнесли в облик модели новой генерации штрихи, которые сделали экстрерьер автомобиля намного современнее и элегантнее. Экстерьер выполнен по мотивам двух концепт-каров CLS Shooting Brake Concept и F800 Style: покатая линия крыши, широченные колесные арки, светодиодная оптика, радиаторная решетка внушительных размеров.

Mercedes CLS 2011 года не прибавил в весе (масса составляет прежние 1735 кг), но немного прибавил в размерах, его длина увеличилась на 27 мм (до 4940 мм), колесная база на 20 мм (2874 мм). Сохранить вес при новых пропорциях позволило широкое использование алюминия, который был выбран материалом для изготовления капота, крышки багажника, дверей, передних крыльев и части элементов подвески.

Внутри Mercedes-Benz CLS перекликается с салоном E-класса. Архитектура передней панели, рулевая колонка, расположение приборов, управление функциями комфорта салона — все отлично скомпоновано. Отделка отличается более широким использованием кожи, деревянных и металлических вставок. Комплектация CLS располагает пятью цветовыми вариантами для «общего» интерьера, пятью вариантами для молдинга и аппликаций, и тремя вариантами в выборе качества кожи. Особая фишка — отделанная кожей фронтальная панель с ручной прошивкой. Топовый вариант — комплектация «Passion», располагает кожей, сохранившей родную структуру пористости, и передать всю её натуральность. Задний ряд рассчитан для двоих и подарит пассажирам не меньше комфорта, чем посадка спереди. Интересно, что в отличие от первой модели, CLS 2011 с 520-литровым багажником не обделен практичностью — в нем складываются задние сиденья, что увеличивает погрузочный объем.

Mercedes-Benz CLS второго поколения получит новый 4-х цилиндровый двигатель, им будет оснащена дизельная модификация 2,1-литрового (204 л.с., крутящий момент 500 Нм) CLS 250 CDI. С данным агрегатом машина имеет довольно неплохую динамику и отличные показатели расхода топлива. С места до «сотни» разгоняется за 7,5 сек, максимальная скорость равна 242 км/час. В смешанном цикле автомобиль потребляет на 100 км пробега 5,1 л горючего. Бензиновая 3,6-литровая «шестерка» (306 л.с., крутящий момент 370 Нм) CLS 350 CGI разгоняется до ста за 6,1 с и способна достигать скорости в 250 км/ч. Дизельный V6 на CLS 350 CDI (265 л. с., крутящий момент 620 Нм) имеет почти такие же возможности и более экономичен. И наконец, 8-ми цилиндровый 4,7-литровый (с запредельными 435 л.с. при крутящем моменте 700 Нм, доступными уже с отметки 1800 об/мин) двигатель на топовой комплектации CLS 500. Топовым в данной палитре считается, конечно, вариант CLS 63 AMG V8, располагающий мощностью в 544 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 800 Нм.

Все комплектации Mercedes-Benz CLS 2011 модельного года работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Автомобиль может быть передне- или полноприводным (за полный привод отвечает трансмиссия 4Matic). Все варианты будут серийно укомплектованы функцией Start Stop.

Электроника контролирует положение машины на дороге. Она сканирует разметку и не дает водителю сваливаться с полосы. Камеры и датчики отслеживают «мертвые зоны» и выводят предупредительные сигналы на экран компьютера. Машина готова вмешаться и в случае возникновения неожиданного препятствия. Для этого служит технология Pre-safe и «активные» тормоза. Рулевое управление — параметрическое: чем ниже скорость, тем легче руль. А его изюминка –с аморегулирующееся центрирование, когда с ростом скорости растет сопротивление руля повороту. Таким образом, создается иллюзия спортивного вождения. Дополняют картину девять подушек безопасности уже в базовой комплектации, инфракрасная камера (для ночного видения), системы автоматической парковки, управления дальним светом.

Mercedes CLS-class Shooting Brake был представлен на Женевском моторшоу в 2012 году. Автомобиль представляет собой спортивный универсал с плавными линиями купе.

Габариты: 4 956 мм в длину, 1 881 мм в ширину и 1 413 мм в высоту. Это свидетельствует о том, что универсал на 16 миллиметров длиннее и на три миллиметра ниже купе CLS, а также имеет чуть удлиненную колесную базу.

Кузов Mercedes CLS Shooting Brake 2012 обладает мускулистыми формами, установлена диодная оптика и 20-ти дюймовые легкосплавные диски. В каждой из полностью светодиодных фар использовано по 71 диоду. Из них 13 — поворотники, десять — подсветка для системы ночного видения и два — секция, предназначенная для освещения поворотов. К тому же автомобиль обучили самостоятельно переключаться с дальнего света на ближний и обратно.

Крыша в задней части машины не такая уж и низкая, как может показаться на первый взгляд. Просто такой эффект создается благодаря форме оконной линии, сходящейся к задней части машины острым клином. Будучи отделанной хромом, она перетягивает внимание на себя и делает менее заметной высоту автомобиля.

Объем багажника модификации Shooting Brake при поднятых сиденьях второго ряда составляет 590 литров, а при сложенных — 1548 литров. Опционально багажник можно заказать в богатой отделке древесиной американской вишни с инкрустацией из мореного дуба. Примечательно, что уже в базовой комплектации пятая дверь оборудована электроприводом.

Элементы интерьера выполнены из высококачественного пластика, кожи и дорогих пород дерева, что свойственно всем моделям Mercedes премиум класса. Передняя часть салона универсала, не претерпела ровным счетом никаких изменений по сравнению с четырёхдверкой. CLS Shooting Brake, в отличие от купе, получил сплошной задний диван, предназначенный для трех пассажиров.

Линейка силовых агрегатов Mercedes CLS-class Shooting Brake насчитывает несколько дизельных и бензиновых вариантов. Модификация CLS 250 CDI получила 2,1-литровый дизель, развивающий 204 лошадиных силы, а версия 350 CDI — 265-сильный V6 объемом 3 литра. Базовый бензиновый мотор объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с. достанется CLS 350, а флагманом станет версия с V8 — CLS 500. Под ее капотом трудится наддувный мотор объёмом 4,6-литра. Он способен выдавать до 408 «лошадей» в диапазоне 5000–5750 об/мин и 600 Н м, начиная с 1600 оборотов и заканчивая отметкой в 4750 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле у полноприводной версии заявлен на уровне 9,9 л/100 км, а у моноприводной машины показатель равен 9,3 л на сотню. Минимальным расходом топлива в 5,3 л на 100 км может похвастаться первый из перечисленных моторов.

В базовой комплектации универсал моноприводный (передний привод). Полноприводная версия доступна в качестве опции.

Подвеска CLS-class Shooting Brake настроена для получения максимального комфорта и удовольствия от вождения. Передняя подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. Уже в стандарте автомобиль оснащается пневматической задней подвеской, поддерживающей постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. В качестве опции предлагается активная пневматическая подвеска AirMatiс, которая делает автомобиль спортивным и комфортабельным одновременно.

«Заряженная» версия стоит отдельного внимания. Анфас отличий у AMG-версии не так уж и много — иное расположение полосок светодиодов, видоизменённые воздухозаборники, да карбоновый сплиттер (у обычных машин он окрашен в цвет кузова). В салоне вместо деревянных вставок карбоновое плетение. Полностью изменилась «раскладка» кнопок на центральном тоннеле.

Под капотом 5,5-литровый битурбированный V8, который развивает мощность 525 л.с. С таким мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Расход топлива составляет 10,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

В AMG-версиях вместо обычного «автомата» 7-G Tronic устанавливается его модифицированная версия под названием AMG Speedshift MCT. Здесь вместо гидротрансформатора — многодисковое «мокрое» сцепление, а также отличная от исходной электронная начинка: благодаря этому коробка в дополнение к четырём режимам работы получила лонч-контроль (здесь он называется Racing Start). В ручном режиме или в положении Sport+ переключения занимают 100 миллисекунд.

В соответствии с мощным мотором для версия AMG были изменены подвеска, управление и тормозная система универсала. Подвеска AMG Ride Control также работает в трех режимах — Comfort, Sport и Sport plus, которые можно менять нажатием кнопки, подстраивая машину под дорожные условия. Разница между комфортным и спортивным режимами у «заряженной» версии более заметна. Режим Sport довольно жесткий, стоит его активировать, и пассажиры отлично почувствуют тип покрытия, по которому едет машина. Что касается тормозной системы, то для CLS 63 AMG Shooting Brake опционально доступны вентилируемые карбон-керамические тормозные диски 360 мм.

Есть ещё и версия Edition 1. В ней двигатель раскочегарен до 557 «лошадей» и 800 «ньютонов». Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

Mercedes CLS-class Shooting Brake идеально сочетает в себе несколько важнейших качеств современного автомобиля: спорт, комфорт, безопасность, статус.